TTD-4_result
В процессе трансформации из пикапа во вседорожник открытый грузовой отсек «Тундры» накрывают кунгом с распашной дверью на месте заднего борта либо монтируют в кузове мощную дугу безопасности. Кузов бывшего пикапа покрывают матовой краской или защитным полимером Line-X. А в том, что касается отделки и оснащения салона, тюнеров из Майами ограничивает только толщина кошелька клиента. В список возможных доработок входят: обшивка салона кожей и алькантарой, отделка деревянными или карбоновыми панелями, замена заднего дивана на раздельные кресла, монтаж мультимедиаоборудования, обустройство мобильного офиса, бронирование по классу B6/B7 и т.д. и т.п. В модельной гамме Devolro есть даже настоящий вседорожный лимузин, созданный на базе все той же Tundra, в списке оснащения которого бар и телевизор с большим экраном соседствуют с мощной лебедкой Warn.
Опциональное оснащение
Когда в свет вышел пикап «Тундра», дополнительные аксессуары и всевозможные технологические устройства были не так распространены. Сегодня же редко встречается автолюбитель, который приобретает «голую» машину в базовом оснащении. Особенно это относится к внедорожникам. Разработка Toyota Tundra Devolro Diablo завершилась как раз в период повального увлечения различными автомобильными опциями, позволяющими расширять функциональность транспортных средств. Данная модель в полной комплектации может рассматриваться как настоящий утилитарный вездеход с неплохой комфортабельностью. Собственно, доступные средства улучшения можно разделить на две группы – конструкционные и функциональные. В первую категорию входит лифт-комплект 6–дюймовых дисков от Devolro, стабилизаторы, пневмоподвеска, расширители арок колес, усиленные пороги, пластиковая защита кузова, силовые бамперы, межколесная блокировка и т. д.
Функциональные дополнения рассчитаны на повышение эргономики автомобиля и его комфортабельности. Например, в эту группу можно включить парктроник, противотуманные фары, отделку салона из перфорированной кожи, средства тепло- и шумоизоляции в салоне Toyota Tundra Devolro, габаритные фонари на крыше, клим-контроль, электрозеркала, сигнализацию, эир-бэги, стеклоподъемники и другие опции. При этом надо отметить, что полный комплект обойдется в приличную сумму, так как некоторые из устройств и систем оцениваются в 40-50 тыс. руб. Впрочем, искушенным любителям езды вне города без полезного оснащения не обойтись.
Основные характеристики
Габаритные параметры автомобиля отражают его принадлежность к сегменту внедорожников. Можно сказать, что на фоне современных представителей класса он выглядит достаточно скромно, однако база от пикапа все же наделяет его своими достоинствами. В частности, благодаря платформе базовой версии владельцы положительно отзываются о широкой функциональности конструкции, которой наделен «Тойота Тундра Деволро». Технические характеристики модели в стандартном исполнении выглядят следующим образом:
- Длина – 5809 мм.
- Ширина – 2029 мм.
- Высота – 1930 мм.
- Длина колесной базы – 3701 мм.
- Трансмиссия – автоматическая «коробка» на 6 ступеней.
- Дорожный просвет – увеличение клиренса обеспечило отрыв от покрытия на 264 мм.
- Масса в снаряженном виде – 2551 кг.
- Грузоподъемность – 1360 кг.
- Тип привода – полный подключаемый.
Силовая конструкция кузова была выполнена с расчетом на преодоление самых сложных препятствий в условиях бездорожья. Практика эксплуатации модели показывает, что мощность вкупе с продуманной базой позволяет справляться и с глубокими лужами на грунтовом покрытии, и с движением по броду. Правда, высокий клиренс может препятствовать аэродинамике и минимизировать достоинства предшественника модели в отношении устойчивости. Тем не менее в случае неудачных манипуляций с автомобилем на непролазной местности можно воспользоваться встроенной лебедкой «Тундра Деволро», фото которой продемонстрировано ниже.
Услуги тюнинга УАЗ в техцентре «УазМастер»
Мы предоставляем следующие услуги тюнинга:
Внешние элементы кузова:
- Обвес, пороги, силовой бампер (кенгурятник)
- Защита бензобаков.
- Шноркель.
- Наружные багажники, лестницы.
- Лифт кузова.
Двигатель:
- Чип-тюнинг, прошивка ЭБУ ЗМЗ-409, Е2, Е3.
- Защита картера двигателя.
- Увеличение крутящего момента.
Трансмиссия. Установка:
- Самоблокирующихся и принудительно блокирующихся дифференциалов.
- Защита КПП, РК.
- Мостов СПАЙСЕР, ТИМКЕН, военных (редукторный)
- Замена шкворневого узла мост СПАЙСЕР, ТИМКЕН.
- Подвеска:
- Лифт подвески.
- Замена амортизаторов.
Рулевое управление. Установка:
- Демпфера руля.
- Защиты рулевых тяг.
Тормозная система. Установка
- Дисковых тормозов.
- Дисковых тормозов нового образца (тросик)
Электрооборудование. Установка:
- Дополнительных световых приборов.
- Сигнализации с дистанционным запуском двигателя.
- Магнитол и камеры заднего вида.
- Парктроник передний, задний.
- Приборов навигации и систем связи.
- Салон:
- Шумоизоляция.
- Утепление.
- Дизайн и перепланировка.
Установка дополнительного оборудования и аксессуаров:
- Предпускового подогревателя.
- Автономного отопителя салона.
- Лебедки.
- Компрессора и ресивера.
- Установка люка.
- Монтаж стоек под оружие.
Мы несем ответственность и ручаемся за качество оказанных нами услуг. Поэтому даем гарантию на все выполненные техцентром работы по тюнингу ульяновского внедорожника УАЗ.
Заказывая тюнинг своего УАЗ
в нашем Автотехцентре, Вы обращаетесь к профессионалам и фанатам своего дела! Мы любим эту марку автомобилей так же как и Вы, а еще, мы знаем как улучшить этот автомобиль для Вас.
На нашем сайте Вы можете почитать про варианты тюнинга автомобилей УАЗ и посмотреть что у нас получается.
У нас Вы можете сделать тюнинг любой модели УАЗ
. Позвоните нам прямо сейчас, если уже знаете что хотите сделать со своим автомобилем или ознакомьтесь с популярными вариантами тюнинга УАЗ
.
Перечень работ |
УАЗ Хантер |
УАЗ Патриот |
||
---|---|---|---|---|
Работа | Запчасти | Работа | Запчасти | |
Лифтинг кузова | 10000 | 5000 | 10000 | 4000 |
Лифтинг подвески | 7000 | от 10000 | 7000 | от 17000 |
Установка рулевого демпфера | 2500 | от 5550 | 2500 | от 5550 |
Установка переднего силового бампера | 4000 | от 20000 | 4200 | от 20000 |
Установка заднего силового бампера | 3500 | от 20000 | 4000 | от 20000 |
Установка и изготовление порогов и защиты бензобака с усилением | х | х | от 20000 | 6500 |
Шумоизоляция кузова | 25000 | 15000 | 30000 | 17000 |
Установка усиленной крышки переднего моста | 1000 | 5500 | 1000 | 5500 |
Установка лебедки | 2000 | 4000 | 2000 | 4000 |
Подключение лебедки | 2500 | от 28000 | 2500 | от 28000 |
Вывод сапунов | 2500 | 3000 | 2500 | 3000 |
Установка шноркеля | 6000 | 7000 | 5000 | 7000 |
Установка защиты рулевых тяг | 2000 | от 4500 | 2000 | от 4500 |
Изменение угла кастера | 14000 | для рессорного а/м + 2100р | 14000 | для рессорного а/м + 2100р |
Усиление переднего моста | 13500 | 1000 | 13500 | 1000 |
Усиление заднего моста | 13500 | 1000 | 13500 | 1000 |
Установка самоблока | РПМ/РЗМ 11500 | 18000 | РПМ/РЗМ 7000 | 18000 |
Тюнинг автомобилей УАЗ
включает следующие услуги:
Amry_01—Copy_result
А буквально на днях Devolro анонсировала новый проект: тюнеры решили заняться доработкой… российских «уазиков»! Планируется, что уже в январе 2021 года в Майами прибудут Hunter, Pickup, Patriot и Cargo, они станут «подопытными кроликами» инженеров из Флориды: тюнеры разберут ульяновские вседорожники до винтиков, а затем займутся глубокой модернизацией конструкции. В итоге УАЗы должны обзавестись полностью новой начинкой, начиная с силового агрегата и подвески и заканчивая современным интерьером.
Предполагается, что Hunter в версии Devolro станет конкурентом Mercedes-Benz Gelandewagen, а на базе Cargo будут строить спецмашины для пожарных, скорой помощи, спасателей и т.д. Представители Devolro заявили, что компания постарается удержать базовую стоимость машин для спецслужб в пределах 2 млн руб. Сейчас тюнинг-ателье ведет переговоры о сборке модернизированных UAZ в Ульяновске, Иркутске и Улан-Удэ, интерес к проекту уже проявили губернаторы нескольких российских регионов, а также клиенты из Африки. В общем, планы глобальные: американские тюнеры из Майами будут дорабатывать русские UAZ, чтобы конкурировать с немецким «Мерседесом». Как раз в духе Devolro!
Очередное обещание от Devolro
27 марта 21:30 2017 by AMSRUS 567
Компания Devolro специализируется на глубокой переработке внедорожников японских и американских производителей и стала широко известна в России после новости о создании внедорожника на базе автомобиля УАЗ Патриот.
История с анонсом внедорожной версии УАЗ от Devolro началась еще в октябре 2015 года. Эдуард не скрывал, что все началось с простой “пробы пера”. Один из сотрудников Devolro просто пофантазировал каким бы мог быть UAZ Devolro и нарисовал несколько 3D-моделей на компьютере. Новость подняли в “топ” все российские автомобильные СМИ, хотя живой машины не существовало в природе.
Напомним, что изначально UAZ Devolro планировалось оснастить двигателем объемом 3,5 литра от известного производителя, шестиступенчатой АКПП, межколесными блокировками, новым интерьером, электрикой. Короче говоря, изменению подлежало фактически все, кроме кузова. Финальную стоимость машины планировали удержать в пределах 35 тысяч долларов.
Спустя полгода, через социальные сети Эдуард объявил о приостановке проекта в связи с резким ростом курса доллара и отказа основного заказчика от финансирования проекта. Однако, медийный эффект, который вызвала новость про “злой” УАЗ, был насколько масштабным, что грех было его не развивать.
Следующим медийным поводом от американского ателье стала новость о розыгрыше внедорожника на базе Toyota Tundra, стоимостью более 200 тысяч долларов. Для участия в лотерее необходимо было приобрести фирменную футболку Devolro за 50 долларов и ждать даты розыгрыша.
Проблема в том, что для оплаты самого внедорожника необходимо было продать 5 тысяч футболок. Однако, спустя год, по словам самого Эдуарда, продано чуть более 2 тысяч футболок. Дата розыгрыша не известна. Футболки участникам до сих пор не разосланы, потому что по словам владельца компании: “Devolro футболками не торгует”. На странице Эдуарда в Facebook люди интересуются, когда же состоится долгожданные розыгрыш, а некоторые даже просят вернуть деньги. В чем, надо признать, компания не отказывает.
В период президентской кампании в США, Эдуард на своей странице в социальной сети, пообещал подарить один из своих внедорожников Дональду Трампу в случае его победы на выборах. Орлов даже уточнил, что построит для этих целей новую машину специально к инаугурации, которая состоялась 20 января 2021 года. Сегодня любые уточняющие вопросы о судьбе подарка наталкиваются на грубую реакцию в стиле “не ваше дело”.
Эдуард Орлов
Сегодня пришла очередная новость. Эдуард расконсервировал проект UAZ Devolro и даже назвал сроки.
Складывается впечатление, что компания решила изменить сферу деятельности. От торговли внедорожниками к торговле обещаниями. Впрочем, бесплатная реклама того стоит…
На тему:
- Peugeot дала обещание выпустить ретрокупе, если об…
- Очередное обновление Mitsubishi Pajero Sport уже…
- Очередное собрание акционеров Michelin прошло в…
- Очередное ДТП на Кутузовском – вице-премьер в больнице
Article «tagged» as: DEVOLROToyota TundraДональд ТрампУАЗэдуард орлов
Categories:
Обсуждениеслайдер
Devolro Diablo: русский внедорожник для апокалипсиса [фото, видео]
Малоизвестный американский производитель Devolro представил всеобщему вниманию тюнингованный внедорожник Diablo, предназначенный для использования в суровых и экстремальных условиях. Автомобиль уже засветился на автосалоне в Нью-Йорке 2013, а сейчас стали известны первые подробности. Сегодня «Performance Cars Studio DEVOLRO» является известным американским производителем качественного off road оборудования, с собственным профессиональным тюнинг ателье и гарантийным сервисом. А все начиналось десять лет назад: предприниматель Эдуард Орлов сменил Тольятти на Майами, а алкогольный бизнес на автомобильный. Из обычного «серого» импорта американской техники в Россию дело переросло в поставки доработанных на заказ внедорожников, а потом — и в переделки по собственным проектам, разработанным командой инженеров, среди которых в том числе и выходцы с ВАЗа. Затем компания Devolro открыла собственную мастерскую в Майами и в итоге превратилась в американское тюнинговое ателье.
Фото Devolro Diablo спереди
Технические характеристики[ | ]
Тюнинговый УАЗ Хантер с лебёдкой, участник экспедиции в Монголию
- Раздаточная коробка 2-ступенчатая: I — 1; II — 1,94
- Передние тормоза дисковые вентилируемые, с двумя цилиндрами, с плавающей скобой
- Задние тормоза барабанного типа, с одним цилиндром, с автоматическим регулированием зазора между накладками и барабаном
- Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, гидропневматическими амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия, с двумя продольными рычагами и поперечной тягой
- Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах и гидропневматических амортизаторах телескопического типа двухстороннего действия
- Шины 225/75R16, 235/70R16, 245/70R16
Хотите покорять бездорожье? Прокачайте авто в «УАЗМастер»!
Хотите реально прокачать свой автомобиль и покорять бездорожье в самых непроходимых местах? Приезжайте в техцентр «УазМастер»! Наши специалисты помогут реализовать на практике все ваши идеи по усовершенствованию транспортного средства и его доработке под ваши нужды.
Мы подготовим ваш УАЗ к самым суровым испытаниям. Для этого выполним весь полагающийся спектр работ, начиная от замены стандартных колес и установки грязевой резины до монтажа дополнительных фар и дисковых тормозов. С нами даже самый скромный УАЗ превратится в эксклюзивный вездеход для путешествий и активного отдыха!
Характеристики силового агрегата
Понимая растущую значимость тяговитости современного внедорожника, тюнеры из Devolro предусмотрели сразу несколько мощных двигателей. В стандарте модель снабжается 6-литровым дизельным агрегатом Cummins, который обеспечивает машине до 215 «лошадей». Есть и вариант помощнее, представленный 12-клапанной установкой тоже на 6 л
Данная модификация отличается простой конструкцией, высоким силовым потенциалом и, что особенно важно, экономичностью и надежностью. К слову, данная версия двигателя используется в оснащении строительной техники – соответственно, агрегат дает и существенную прибавку к тяге Toyota Tundra Devolro
Технические характеристики движка объемом 4 л также востребованы среди поклонников модели – это 4-цилиндровая модификация массой 400 кг, которая на максимуме обеспечивает до 180 л. с. Следующий вариант мотора представлен турбодизелем от GM Duramax. В данном случае агрегат располагает 6,6 л и способен развивать мощность до 600 л. с.
Надо сказать, что создатели внедорожной версии классического японского пикапа не останавливаются на достигнутом и планируют наращивать мощность существующей гаммы двигателей. В частности, самые тяговитые версии могут получить в ближайшем будущем до 1 200 л. с., а варианты с менее высоким силовым потенциалом планируется довести до 600 л. с. Впрочем, и предлагаемых на данный момент возможностей хватает многим владельцам «Тундра Деволро». Фото, расположенное ниже, иллюстрирует достойную «работу» технической начинки в нынешнем исполнении.
Ходовые качества
У водителя в салоне есть все возможности для реализации своих навыков – хорошая обзорность, настройки кресла и эргономика элементов управления способствуют комфортной поездке. Движение даже по разбитому асфальту практически ничем не отличается от идеального хай-вея. Сказывается высокая посадка, продуманная подвеска и силовая начинка, которую, впрочем, на таком покрытии раскрывать не приходится. Главное достоинство Toyota Tundra Devolro при езде по трассе и в городе заключается в удобстве при перестройке. Манипуляции в потоках – распространенная проблема для крупных внедорожников, но в данном случае помогают наружные зеркала и маневренность.
Что касается бездорожья, то здесь начинают проявляться недостатки конструкционной компоновки и совместимости отдельных агрегатов. В первую очередь это относится к тормозным механизмам, которые не лучшим образом дополняют функцию мотора и трансмиссии. Усугубляется ситуация на офф-роуде сочетанием несущей рамы, крупной колесной базы и наружных подножек. Эти элементы вкупе с высоким клиренсом так и норовят опрокинуть Toyota Tundra Devolro Diablo. Фото ниже, кстати, хорошо показывает, как высоко поднят автомобиль.
Отличия от базовой модели «Тундра»
Даже если отойти от визуального сравнения экстерьеров, спектр реализованных доработок будет внушительным. В первую очередь был кардинально пересмотрен трак – в новом исполнении модель получила легкосплавные 20-дюймовые покрышки XD Series, которые дополняются резиной Nitto Trail Grappler
Далее обращает внимание подвеска Toyota Tundra Devolro, технические характеристики которой изменились благодаря 7-дюймовому лифтингу – в итоге клиренс увеличился на 153 мм и сегодня достигает 508 мм. Кстати, именно подвеска была одним из ключевых достоинств базовой версии, обеспечивая комфортность в салоне и уверенное преодоление бездорожья
Включенные в новую конструкцию стабилизаторы устойчивости стали толще и надежнее
В отношении салона принципиальных изменений немного, но важно понимать, что и отделка, и полезные приспособления, и система освещения — все это выполнено по современным стандартам и мало общего имеет с пикапом 15-летней давности
Далее в глаза бросается размещение 180-литрового топливного бака в центре колесной базы. Рядом находится силовой агрегат и узлы трансмиссии, которые защищаются металлической панелью. Были улучшены и бамперы. Кроме увеличения металлической основы, задний компонент обзавелся мощными буксировочными проушинами. Передний бампер, в свою очередь, получил фирменную электрическую лебедку от Warn с усилием на 4 500 кг и возможностью управления на расстоянии. Внесено и немало других полезных изменений в Tundra Devolro. Фото, представленное ниже, к примеру, демонстрирует возможности кузова в плане вместимости.
Установка лебедок
Лебедка является важным элементом при тюнинге автомобилей УАЗ. Она используется, чтобы помочь автомобилю выбраться из ловушки бездорожья.
Лебедки различаются по принципу действия и бывают следующих видов:
Механические лебедки
. Такие лебедки обычно устанавливаются на заводе и мало используются для тюнинга.
Электрические лебедки.
Самый распространенный тип лебедок, т.к. можно установить на любой тип автомобиля УАЗ. Данные лебедки отличаются удобством эксплуатации, простой конструкцией, c возможностью работы при отключённом моторе. Главным недостатком является использование большого количества энергии автомобиля, поэтому необходимо дополнительно устанавливать аккумуляторы.
Гидравлические лебедки.
Данные лебедки отличаются высокой ценой, надежностью гидромотора, устойчивостью к перегрузкам, возможностью работы под водой. Но есть и свои недостатки: медленная скорость сматывания троса, нет возможности использовать лебедку при выключенном моторе.
«Сердце» Toyota Devolro
Естественно, что каждого покупателя интересует вопрос, какой двигатель находится под капотом тюнингованной Тойоты. И инженеры поработали над ним хорошо, поскольку комплектуется автомобиль мотором на 3, 9 литра с мощностью до 180 л. с. Однако после тюнинга его мощь возрастает в разы. Впрочем, в тюнинговом агентстве предлагают более интересное решение — движок Cummins на 5, 9 литра, который выдает до 215 л. с. По своей конфигурации он довольно прост, в то же время надежен и экономичен. Под руками же инженеров из Devolro он превращается в настоящего зверя — выдает до 1200 л. с.
Еще один вариант — турбо-дизель GM Duramax на 6, 6 л. В зависимости от модели, он выдает 235 или 300 л. с. Комплектуются же моторы и автоматическими, и механическими 6-ступенчатыми коробками передач.
Есть еще одно заманчивое предложение от агентства. Оно готово комплектовать двигатели компрессором Toyota Racing Development. Как уверяют специалисты, благодаря такой доработке мощь моторов возрастает вдвое. При этом конструкцией предусматривается комплектация специальных версий керамическими тормозами и усиленной трансмиссией.
«DEVOLRO» — от истоков к совершенству
Свою деятельность «DEVOLRO» начала в девяностых в Нью-Йорке, США. Еще в самом начале своей работы компания постоянно сталкивалась с тем, что комплектующие для тюнинга авто различных брендов, были либо некачественными, либо необходимо было их дорабатывать, потому как они просто не подходили друг другу. Это не могло не сказываться на времени, стоимости и качестве работ. Особенно это касалось тюнинга сверхпроходимых внедорожников, где качество механизмов и надежность узлов имеет первостепенное значение.
В процессе поиска решений данной проблемы у владельца компании родилась идея открыть собственное производство по выпуску высококачественной продукции полного цикла под собственным брендом, которая будет полноценно удовлетворить потребности автовладельцев внедорожников. Инсталляция «из одних рук» и закрытая система производства, а также авторский контроль каждого этапа технологического процесса, гарантирует:
— стопроцентное качество продукции и производимых работ; — снижение стоимости, как на услуги, так и на комплектующие и механизмы.
В середине 2011 года владелец «DEVOLRO» (https://devolro.com/) открыл собственное производство запасных деталей, комплектующих и механизмов, а также линию сборки в Майами. В том же году был произведен ребрейдинг компании – она была официально переименована в тюнинг-ателье «Performance Cars DEVOLRO».
В наши дни «DEVOLRO» — это один из наиболее известных производителей высококачественных комплектующих и узлов для профессионального сервиса и тюнинга сверхпроходимых шоу-каров и автомобилей.
Какие задачи решает тюнинг УАЗ
Тюнинг автомашины, в зависимости от предпочтений заказчика, может решать одну или несколько различных задач. Вот лишь часть из них:
- Создание оригинального внешнего оформления. Внешний тюнинг УАЗ преобразит автомобиль и замаскирует мелкие повреждения.
- Повышение уровня комфортабельности внутри салона. Езда в любых условиях движения станет намного комфортнее, что положительно скажется на внимании водителя и снизит его утомляемость.
- Увеличение мощности двигателя. Мастера техцентра «УазМастер» повысят крутящий момент ДВС, помогут оптимизировать приемистость и снизить расход топлива.
- Доработка подвески и трансмиссии для езды в сложных условиях. Применение деталей подвески, рассчитанных на повышенные нагрузки, позволит уверенно эксплуатировать автомобиль на сложных участках дорог, а усовершенствованная трансмиссия в совокупности с соответствующей резиной не даст завязнуть машине даже в глубокой грязи.
- Установка дополнительного оборудования (лебедка, освещение). Дополнительное оборудование расширяет функциональность автомобиля, приходит на помощь в штатных и нестандартных ситуациях.
Часть владельцев автомашин пытаются проделать такие доработки самостоятельно. Однако если не иметь должного опыта и соответствующей квалификации для проведения подобных работ, то можно
не только не улучшить, но и принести вред своему транспортному средству, что, в свою очередь, негативно скажется на его надежности и безопасности эксплуатации.
UAZ Hunter в новом кузове 2016-2017 года от Devolro
Всем известно, что Ульяновский автозавод намерен прекратить выпуск внедорожников UAZ Hunter до конца 2015 года. Причиной такого решения стал новый технический регламент Таможенного союза, в ступающий в силу в 2021 году, который потребует от всех производителей стран ТС в обязательном порядке оснащать свои автомобили системой стабилизации и как минимум одной подушкой безопасности. Таким образом, руководство УАЗа посчитало нецелесообразным обновлять под новые требования свой классический вездеход, что естественно потребует дополнительных затрат и значительно увеличит конечную стоимость Хантера, который даже сейчас не пользуется особой популярностью, намного уступая по объему продаж более дорогому «Патриоту».
Тем не менее, фанаты уазовской классики в будущем все же смогут приобрести «Охотника», причем, в значительно усовершенствованной версии. Дело в том, что американское тюнинг-ателье Devolro, создателем и руководителем которой является наш бывший соотечественник Эдуард Орлов, намерено заняться глубокой модернизацией ульяновских вездеходов еще на стадии их производства. Причем, основательной доработке будет подвергнута не только современная линейка «Патриотов», но и устаревший, казалось бы, УАЗ Хантер. Отечественные внедорожники по замыслу господина Орлова получат оригинальную ходовую часть, подвеску и мощные двигатели от известных брендов с мировым именем. В лучших традициях тюнинга у автомобилей будет также переработан экстерьер и интерьер, а оснащение будет соответствовать премиум-классу. Первые «живые» результаты своей работы Devolro планирует показать уже в 2021 году, а в серию прокачанные УАЗы должны пойти в начале 2017-го. Как может выглядеть такой «навороченный» UAZ Hunter 2021 года в новом кузове, можно рассмотреть на примере опубликованного выше эскиза, созданного дизайнерами из Devolro. Отметим, что данное изображение не является официальным или шпионским фото, однако, дает общее представление о новом облике военного «бобика» советской эпохи. Согласно предварительным планам, производиться отечественные внедорожники от Devolro будут непосредственно в стенах Ульяновского автозавода в специально оборудованных цехах, а все необходимые комплектующие будут ввозиться из США. В настоящее время Devolro занимается подобной «доводкой» внедорожных пикапов Toyota Tundra. На видео ниже можно ознакомиться с одним из таких экземпляров и заодно оценить масштабы доработки, которые возможно ждут отечественные УАЗы уже в ближайшем будущем.
Тюнинг от Devolro: как из Toyota Tundra сделать вседорожный лимузин
Сами создатели называют Devolro Diablo «агрессивным внедорожником».
Поскольку масса внедорожника после доработок превышает 3,3 т, тюнерам пришлось увеличить и мощность тойотовского мотора. После доработки двигателя и установки механического компрессора отдача стандартного 5,7-литрового V8 возросла с 380 до 520 л.с., а полностью блокируемый дифференциал позволяет перераспределять момент между четырьмя колесами без потери скорости. Дополняют комплектацию Diablo тормозные механизмы Brembo, камеры заднего обзора и 187-литровый топливный бак.
Салон внедорожника дорабатывается с учетом индивидуальных пожеланий каждого заказчика. Для отделки интерьера компания предоставляет широкий выбор цветовых сочетаний и текстур отделочных материалов. В дополнение возможна разработка дизайна мультимедийной развлекательной системы, качественная звуковая подготовка автомобиля, установка GPS, мини-бара, телевизора.
В результате компания уже получила более сотни заказов на изготовление Devolro Diablo стоимостью от $150 000 до $300 000. Особенно отличились покупатели из Эмиратов, заказав оптовую партию люксовых внедорожников. Доработанным автомобилем заинтересовались и представители уже анонсировала новые разработки внедорожников — Warrior, Challenger и Expedition.
https://www.youtube.com/watch?v=FCphCsKN9vM
внедорожники, Тойота, тюнинг
TTD42S-79_result
Изначально Devolro использовала в качестве основы для своих автомобилей тяжелые пикапы Ford Super Duty, однако после премьеры второго поколения Toyota Tundra переключилась на японские «траки». Hunter, Diablo, Challenger — после визита во Флориду «Тундра» получает одно из этих имен и обретает грозную внешность. Минимальный пакет доработок включает в себя «лифт» кузова, большие колеса с вседорожными шинами, блокировки межколесных дифференциалов на обеих осях, увеличенный топливный бак, а также силовой обвес, расширители колесных арок и дополнительную светотехнику. В среднем масса автомобиля возрастает примерно на 800–900 кг. Такая прибавка требует установки усиленной подвески, собранной на компонентах BDS Suspension и ICON Vehicle Dynamics, а также более мощных тормозов Brembo и форсированного мотора. Обычно тюнеры оснащают штатный 5,7-литровый бензиновый двигатель пикапа механическим нагнетателем TRD. В результате отдача V-образной «восьмерки» переваливает за отметку 500 л.с., однако по желанию клиента специалисты Devolro могут заменить бензиновый мотор на турбодизель Cummins либо Duramax.
Данные по расходу топлива
Пример данной модели показывает, насколько субъективны могут быть мнения о показателях потребления топлива. Отчасти этот нюанс обостряется самой спецификой внедорожников. Ведь одно дело – преодолевать трудное бездорожье с подключением максимальной возможности движка, и другое – эксплуатировать автомобиль в городских условиях. Конечно, существует разделение по разным режимам использования автомобили, но оно зачастую носит условный характер. Тем не менее есть усредненные данные по этим показателям у Toyota Tundra Devolro. Характеристики в плане потребления топлива в условиях бездорожья варьируются от 20 до 25 л на 100 км, а при езде по трассе машина расходует порядка 17-18 л. Примечательно, что эти данные составлены на основе официальных показателей и опыт эксплуатации владельцев им не сильно противоречит. Если же говорить о том, насколько уровень потребление топлива в данном случае отличается от других представителей сегмента, то он находится в среднем диапазоне.
При этом у базовой версии пикапа эти показатели в среднем на 3-4 л ниже. Сказывается усиление конструкции, внесение новых функциональных средств и, разумеется, оснащение модели более прожорливыми двигателями. Таким образом, если у Toyota Tundra Devolro расход топлива при езде по трассе достигает 18 л, то классический автомобиль на платформе T150 потребляет не более 15 л. Но, опять же, эти показатели субъективны, поскольку многое зависит от манеры вождения и раскрытия динамических возможностей внедорожника.