Характеристики chevrolet rezzo / шевроле реззо

Chevrolet rezzo (шевроле реззо) — описание модели

Chevrolet Rezzo

История

Разнообразие модельного ряда Daewoo конца 1990-х годов, похоже, не устраивало руководство южнокорейской компании. Седаны, хетчбеки, универсалы – все это у Daewoo было и достаточно неплохо продавалось. Не было лишь минивэна, мода на которые в последнее десятилетие двадцатого века захватила практически всех автопроизводителей. Поэтому на пороге грядущего века руководство компании приняло решение создать и наладить производство семейного автомобиля с вместительным салоном.

Разработки новой модели продолжались несколько лет, и вот в 2000 году публике была представлена предсерийная версия минивэна Daewoo Tacuma, который на некоторых рынках продавался как Chevrolet Rezzo. После банкротства южнокорейского автогиганта и приобретения его мощностей по производству легковых автомобилей американской корпорацией General Motors, машина на рынке Европы стала продаваться под именем Chevrolet Tacuma.

Автомобиль получился удачным как в стилистическом, так и в техническом плане. К тому же, он вполне удовлетворял вкусы покупателей, которые не собирались тратить на приобретение вместительного семейного автомобиля большую сумму денег.

Первоначально минивэн производился только в Южной Корее, но затем производство было налажено в Польше, Румынии, Узбекистане и Вьетнаме. В 2008 году выпуск автомобиля на большинстве заводов был прекращен, но еще в течение года минивэн продолжали собирать в Узбекистане и Вьетнаме.

Экстерьер

В качестве платформы для новой модели послужила J100, на которой была построена Daewoo Nubira. Колесная база, по сравнению с «донорской», была увеличена на 30 мм – до 2600 мм. Так же была увеличена ширина (на 60 мм – до 1760 мм), и высота (на 110 мм – до 1580 мм) кузова. А вот длина у Rezzo была меньше, чем у Nubira, что позволило ее сделать более устойчивой на дороге.

Разработать дизайн экстерьера корейцы поручили итальянскому дизайнерскому ателье Pininfarina. Итальянцы не подкачали: на протяжении восьмилетней истории выпуска автомобиля он практически не подвергался операциям по исправлению «внешности». Разве что после того, как по настоянию руководства General Motors модель была ребрендирована, у нее сменилась фальшрешетка радиатора (с трехсекционной на односекционную с хромированной горизонтальной полосой) и была слегка подправлена форма переднего бампера. Итальянцы также озаботились тем, чтобы водитель Rezzo имел хорошую обзорность – по площади остекления модели не было равных среди конкурентов. За это машину часто называли «аквариумом на колесах».

Интерьер

Постаравшись придать модели эффектный дизайн экстерьера, разработчики решили обойтись без излишеств в салоне автомобиля. Он простоват, но практичен – причем, как пяти, так и в семиместном исполнении. В меру удобны передние кресла с невыразительной боковой поддержкой, комфортен задний диван и кресла третьего ряда, на которых могут разместиться два взрослых ростом не выше среднего.

Также поскупились корейцы на качество материалов отделки салона и обивки кресел – все в угоду невысокой цене машины. Оформление водительского кокпита тоже сдержанное: приборная панель, объединенная с центральной консолью в единый блок, имеет крупный спидометр по центру, а по бокам – тахометр и объединенные в одно целое датчики температуры двигателя и количества топлива в бензобаке. Центральная консоль разделена дефлекторами кондиционера на верхнюю и нижнюю половины. На верхней располагается магнитола, а на нижней – органы управления климатической системой. В салоне – большое количество ниш и подстаканников. А вот трансформировать можно только спинку заднего дивана, которая складывается в пропорции 40/60.

Сэкономив на качестве материалов, производитель все же не поскупился оснастить даже базовую комплектацию Rezzo кондиционером, передними и задними подлокотниками, передними электростеклоподъемниками, центральным замком, иммобилайзером, откидными столиками в спинках передних сидений.

Технические характеристики

Машина оснащалась только двумя бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 2.0 литра и выдававшими 105 и 123 лошадиных сил соответственно. В 2005 году двигатели подвергли модернизации, увеличив их мощность: 1.6 литровый двигатель начал развивать 109 л.с., а 2.0 литровый – 131 л.с. Оба двигателя работали в паре с 5-ступенчатой механической, или 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Машина имела передний привод, переднюю МакФерсон и заднюю многорычажную подвеску.

Подробнее

Chevrolet Rezzo — игра в семейные ценности

Сегмент семейных однообъемников бюджетной ценовой категории не так развит, как того хотелось бы. Однако в нем можно найти достаточно интересные предложения, которые способны удовлетворить потребности большинства семейных людей

В их число входит Шевроле Реззо, который смог привлечь к себе повышенное внимание благодаря доступной цене и вмесительному салону. Но есть ли у этого автомобиля иные достоинства?

Chevrolet Rezzo появился на рынке в 2000 году. На мартовской выставке в Женеве однообъеник был представлен под именем Daewoo Tacuma, однако вскоре у южнокорейского концерна возникли финансовые проблемы и автомобиль был выкупен корпорацией General Motors с последующей сменой его названия.

Шевроле Реззо представляет из себя городской компактвэн (сегмент М), который был представлен на многих рынках мира. Его сборочное производство было налажено в Румынии, Польше, Вьетнаме и Узбекистане. Хотя первоначально автомобиль выпускался в Южной Кореи.

На рынке Российской Федерации однообъемник был представлен только в одной единственной модификации ̶ Elite. Однако назвать эту комплектацию бедной никак нельзя.

Список ее оборудования состоит из:

  • ABS.
  • Фронтальных и боковых подушек безопасности.
  • Кондиционера/климат-контроля.
  • Люка (опционально).
  • Полного электропакета.
  • Противотуманных фонарей.
  • Штатной аудиосистемы с возможностью чтения CD-дисков.
  • Усилителя рулевого управления.

На вторичном рынке минимальная стоимость Chevrolet Rezzo составляет 160 тысяч рублей. Средняя же цена однообъемника равна 275 тысячам рублей.

«Шевроле Реззо»: технические характеристики

Самой популярной стала модификация с двигателем 1,6 л. Экономичный двигатель выдает мощность 90 л.с. Также линейка двигателей может похвастаться достаточно мощными для данного класса бензиновыми моторами: 1,8 и 2,0 литра. Топовый мотор 16-клапанный четырехцилиндовый выдает 126 л.с. С ним Реззо разгоняется «до сотни» за 10,8 сек, развивая по максимуму 180 км/час.

Стандартная комплектация включает 5МКПП, по заказу возможна автоматическая трансмиссия. Колеса диаметром 15”. Здоровье водителя и пассажира «охраняют» 2 подушки безопасности. Встроены усилители дверей на случай бокового удара. Есть система ABS. Масса в снаряженном состоянии 1347 кг, в полном – 1828 кг. Бак бензиновый — 60 л.

Базовые размеры, мм:

  • длина: 4350;
  • высота: 1580;
  • ширина: 1755;
  • клиренс: 180.

Салон

«Реззо» – компактвэн повышенной вместимости, один из немногих в линейке «Дэу». Автомобиль предназначен для большой семьи. Модульный салон «Шевроле Реззо» можно трансформировать в зависимости от текущих потребностей. Возможности трансформации обширны. Три задних модульных кресла складываются за несколько секунд в любом порядке. Сложить можно только спинки, сами сиденья, полностью их удалить из салона. В сложенном состоянии полезная вместимость при коротком кузове возрастет до 1320 литров. Пол багажника подъемный, под ним уместились запасное колесо, домкрат, болонник.

Автомобиль «Шевроле Реззо» рассчитан на 5 человек. Есть семиместный вариант. Благодаря большой колесной базе, равной 2600 мм, пассажиры не испытывают недостатка в пространстве. Приборная панель стандартная, дизайнерскими изысками не отличается. Информационные табло читаются хорошо при любом освещении. Существует несколько вариантов отделок.

Предусмотрено множество сервисных функций: климат-контроль, управление аудиомагнитолой на руле, есть модификации с люком. Двери снабжены очень удобными ручками. Между коленями водителя и приборной панелью много свободного места. Также достаточно простора для «габаритных» задних пассажиров. Даже при максимально отодвинутом кресле водителя колени пассажира упираться не будут. Передние сиденья укомплектованы складными полочками для еды с подстаканниками для сидящих сзади.

Двигатели

На этой модели устанавливался только один силовой агрегат A16SMS. Все различия между модификациями касались в первую очередь комфорта салона и некоторых дополнительных опций. В таблице можно увидеть все основные характеристики двигателя, установленного на Chevrolet Rezzo.

Объем двигателя, куб.см 1598
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 145 (15) / 4200
Максимальная мощность, л.с. 90
Используемое топливо Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км 8.3
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Количество клапанов на цилиндр 4
Выброс CO2, г/км 191
Доп. информация о двигателе распределенный впрыск топлива, DOHC
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 90 (66) / 5200
Нагнетатель Нет

Если вам потребуется проверить номер двигателя, его можно найти на блоке цилиндров. Он находится над масляным фильтром, чуть позади левого выпускного патрубка.

Характерные неисправности

Особых проблем с мотором не возникает, если за ним своевременно следить, поломок почти не бывает. Самые уязвимые узлы:

  • ремень ГРМ;
  • клапана;
  • маслосъемные кольца.

Разберем их по отдельности.

Ремень ГРМ требуется заменять на пробеге в 60 тысяч километров. Но, часто возникают ситуации, когда он выходит из строя раньше. Обязательно проверяйте состояние этого узла на каждом плановом ТО. Если произойдет обрыв, пострадают:

  • клапана;
  • направляющие;
  • поршни.

В итоге, потребуется полностью капиталить мотор.

Клапана могут прогорать, они сделаны из не слишком устойчивого металла. Как результат, мы получаем прогоревшие клапана. Также при обрыве ремня ГРМ или сбитых настройках системы газораспределения, они могут загибаться

Обратите внимание, что в продаже можно найти «спортивные» клапана для этой модели, стоят они в полтора раза дороже, но при этом надежнее и дольше служат

Маслосъемные кольца имеют свойство залегать. Обычно это происходит после длительной стоянки. Можно попробовать их раскоксовать. Но, это не всегда удается сделать.

Остальные узлы довольно надежны. Иногда встречаются отказы датчиков, но это в целом проблема нечастая. Иногда под нагрузкой может подъедать масло, причина в тех же маслосъемных кольцах и/или маслосъемных колпачках.

Ремонтопригодность

Комплектующие можно приобрести без проблем и ограничений. Причем стоимость их невелика, что значительно упрощает содержание автомобиля. Можно выбрать между оригинальными и контрактными запчастями.

Сложностей с ремонтом не возникает. Все узлы удобно размещены, тут не нужно разбирать половину подкапотного пространства для замены масляного фильтра. Все ремонтные работы, можно производить в гараже, только для шлифовки коленвала потребуется специальный станок.

Самой частой плановой работой можно назвать замену моторного масла и фильтра. Производится эта работа раз в 10000 километров. Оптимально использовать для замены синтетическое масло gm 5w30, именно его рекомендует производитель. Фильтр можно взять с Шевроле Ланос, если не сможете найти оригинальный. По техническим характеристикам они идентичны.

Замена ГРМ производится примерно на пробеге 60 тысяч. Но, практически требуется раньше. Также обязательно следите за состоянием топливного фильтра. Его засоренность может привести к повышенной нагрузке на насос и выход его из строя. Чтобы избежать проблем не заправляйтесь на неизвестных вам заправках.

Тюнинг

Обычно данный силовой агрегат просто форсируют. Растачивать цилиндры и делать другие варварские вмешательства не стоит, так как металл блока тонкий и мягкий. В итоге возникает проблема при расточке.

При форсировании устанавливают следующие компоненты взамен штатных:

  • электронный контроллер BORMAN Chip;
  • ресивер BORMAN BOOST;
  • маховик BORMAN S;
  • ЭКО Сенсора АФР;
  • демонтаж катализатора и установка стронгера.

Обязательно производят калибровку и настройку. В результате скорость разгона увеличивается на 15%, максимальная скорость на 20%.

Иногда производят еще и чип-тюнинг. В этом случае путем перепрошивки штатного блока управления увеличивают мощность двигателя. Основным недостатком является ускоренный износ компонентов мотора.

Личный опыт

Автомобиль получил широкую популярность у населения и найти о нем отзывы владельцев не является большой проблемой. Ниже будет приведен один из них.

Однако в ходе эксплуатации (проехал 69 тысяч километров) выявились некоторые нюансы, которые могут неприятно удивить:

  1. Заправляться нужно только качественным бензином. В противном случае, срок службы свечей зажигания сильно ограничен.
  2. Пластиковые детали салона быстро царапаются. Кроме того, жесткий пластик сильно скрипит на неровностях, поэтому имеет смысл проклеить салон после покупки данного авто.
  3. Штатная аудиосистема звучит весьма посредственно. Ей на замену был поставлен современный мультимедийный комплекс с возможностью просмотра видео и камерой заднего вида.
  4. Быстро изнашиваются дверные уплотнители. Резиновые прокладки быстро теряют свою упругость и трескаются, поэтому с целью продлить их «жизнь» нужно регулярно обрабатывать дверные проемы силиконовой смазкой.
  5. Прокладка головки блока также особой живучестью не отличается. О том, что она изношена, можно узнать по подтекам охлаждающей жидкости мотора.
  6. Может проявляться коррозия в районе колесных арок, поэтому не лишним будет обработка этих мест антикором.

Наиболее популярные модификации

Модификаций ДВС не было, на все версии автомобиля устанавливался силовой агрегат A16SMS. При этом, все варианты Шевроле Реззо имеют одинаковые характеристики двигателя. Поэтому, тут не стоит обсуждать выбор автолюбителей с точки зрения оценки мотора.

Благодаря высокому уровню надежности и комфорта водители чаще предпочитали приобретать Elite+. Автомобиль имеет более удобный салон. Также он выглядит более симпатично на дороге, тут также появилась светодиодная оптика.

Наилучшим вариантом считается версия 2004 года, которая выпускалась после рестайлинга. Эта версия приобреталась чаще всего.

Тест

Экстерьер

Chevrolet Rezzo может показаться чудоковатым с точки зрения внешнего дизайна. Однако этот автомобиль оригинален, чем и выделяется из общей массы. Стоит отметить клинообразную оптику головного освещения, округлые формы кузова, а также лаконичную и двухсекционную решетку радиатора.

Главной особенностью кузова Шевроле является большая площадь остекления, что вкупе с его тонкими стойками создает прекрасный обзор по сторонам и это ̶ приятный бонус при городской эксплуатации.

Интерьер

«Невесомая» центральная консоль создает дополнительное свободное пространство в ногах водителя и переднего пассажира. На ней располагается блок климат-контроля с дисплеем индикации, а также аудиосистема. Благодаря крупным клавишам управлять «климатом» можно на интуитивном уровне, не отвлекаясь от дороги.

Панель приборов с серым фоном и крупными цифрами читается хорошо. Хотя дисплей ее бортового компьютера почти не информативен и слишком мал с точки зрения размеров.

Водительское кресло без всякого намека на боковую поддержку, тем не менее вполне удобно за счет оптимальной жесткости и неплохой геометрии посадки. На нем можно преодолеть без устали не одну сотню километров. То же самое можно сказать и о диване второго ряда, который разделен на три посадочных места и регулируется в продольном направлении. В распоряжении задних седоков имеются откидные столики с подстаканниками, позволяющие перекусить прямо во время движения.

По умолчанию объем багажного отделения равен 325 литрам ̶ не много. Однако этот показатель можно увеличить до 1320 литров, сложив задний ряд кресел.

Ездовые свойства

В пределах города 90-сильный мотор относительно неплохо вытягивает Шевроле Реззо, начиная с 3000 тысяч оборотов. Но его запал заканчивается достаточно быстро ̶ примерно с 5000 оборотов происходит спад мощности и ускорения. После 120 километров разгоняется однообъемник крайне лениво и этот факт препятствует обгонам на загородной трассе.

Характеристики Chevrolet Rezzo / Шевроле Реззо

Сначала была Daewoo Tacuma, выпускавшаяся с 2001 года. После того, как корейский производитель перешел под крыло GM и концерн произвел ребрендинг, автомобиль стали выпускать под маркой Chevrolet. Последняя модернизация была проведена весной 2004 года. С начала 2005 года поставляемые в Европу автомобили были переименованы в Chevrolet Rezzo. Над оригинальным дизайном кузова трудились итальянские специалисты ателье Pininfarina. Экстерьер Rezzo радует глаз. Автомобиль отличают плавные линии кузова и динамичная форма боковых окон. Расположенные вертикально элегантные задние фонари и 15-дюймовые легкосплавные колесные диски (устанавливаются по заказу) делают облик Rezzo еще более утонченным. Одним из элементов передней части автомобиля, который притягивает взоры окружающих, является решетка радиатора нового дизайна. Словом, Rezzo гордо несёт на себе печать хорошего вкуса.

В числе особенностей автомобиля малый диаметр разворота, высокая, гарантирующая хорошую обзорность, посадка, что делает автомобиль маневренным и динамичным.

Внутреннее пространство Rezzo смоделировано с максимальным комфортом для пассажиров. Удобное регулируемое, в том числе и по высоте, водительское сиденье имеет хорошую поясничную поддержку. Органы управления всеми системами и бортовыми приборами находятся в непосредственной близости от водителя. Между передними сиденьями расположен центральный подлокотник (для некоторых модификаций), в скрытой нише между сиденьями переднего и заднего рядов спрятан ящик для мелкой поклажи.

Просторный пассажирский салон, удобные отделения для различных предметов, кондиционер или климат-контроль с электронным управлением (для некоторых модификаций) и множество других деталей интерьера делают салон Rezzo настоящей зоной отдыха для семьи из пяти человек.

Щиток приборов и верхняя часть центральной консоли представляют собой единый блок под большим овальным козырьком. Приборная панель проста и не перегружена шкалами, а показания спидометра, тахометра, температуры силового агрегата и запаса топлива хорошо видны при любом освещении.

Rezzo удобен для семейных поездок. При необходимости салон автомобиля может быть трансформирован, что дает возможность увеличить объем багажника до 1600 литров и перевозить солидный груз. Задние сидения можно сложить, поднять за передними сидениями или демонтировать из автомобиля по отдельности. Также для перевозки груза можно воспользоваться рейлингами, которые входят в стандартную комплектацию.

Двигатель DOHC (1,6 л), развивающий мощность 105 л.с., позволяет одинаково легко передвигаться как по городу, так и загородному шоссе. Силовой агрегат работает в паре с механической 5-ступенчатой КПП.

Безопасность Chevrolet Rezzo обеспечивают зоны запрограммированной деформации, фронтальные подушками безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности, преднатяжители передних ремней безопасности, регулируемые по высоте подголовники и пр.

Антиблокировочная тормозная система (ABS) стандартно устанавливается на все модификации автомобиля. В список базовой комплектации также входят центральный замок и иммобилайзер.

В заключении остаётся добавить, что плюсом ко всему вышеперечисленному является привлекательная и разумная цена на этот автомобиль.

Chevrolet Rezzo (Шевроле Реззо) — описание модели

Слияние южнокорейской корпорации Daewoo с американской GM дало свои всходы. Многие южнокорейские модели не только остались на конвейере, но даже остались лидерами продаж в своих сегментах мирового автомобильного рынка. Смена логотипа и рестайлинг пришлись для многих моделей как нельзя кстати, подарив им «второе дыхание». Инновации не обошли стороной и Daewoo Tacuma, которая выпускалась на южнокорейском автозаводе с 2001 года.

Вскоре после перехода заводских мощностей в ведение корпорации General Motors, автомобиль стал выпускаться под логотипом Chevrolet. Несколько раз проводился рестайлинг автомобиля. Последняя серьезная переработка проводилась в 2004 году. Со следующего года европейская версия Chevrolet Tacuma была переименована в Chevrolet Rezzo (Шевроле Реззо).Примечательно, что над его дизайном работали специалисты из итальянского дизайнерского бюро Pininfarina. Возможно, именно благодаря этому Шевроле Реззо получил очень приятный и интересный дизайн. Да и сам кузов является неким переходом между минивэном и универсалом.

Внешний вид Шевроле Реззо

Первое, что бросается в глаза — это оптика и плавные, но в то же время динамичные формы. Задняя оптика также является завершающим штрихом дизайна. Автомобиль очень неплохо смотрится на колесных дисках 15-го типоразмера, но они устанавливаются только в качестве дополнительной опции.

Радиаторная решетка выполненная в корпоративном стиле Chevrolet не позволяет спутать этот автомобиль ни с одним из конкурирующих в данном классе. В целом, внешний дизайн Rezzo выполнен на отлично. Но этим достоинства автомобиля не ограничиваются:

  • Маневренность,
  • обзорность,
  • малый радиус разворота,
  • высокая посадка
  • и неплохая динамика.

Это далеко не полный список всех достоинств автомобиля.

Интерьер салона Chevrolet Rezzo

Интерьер Шевроле Реззо, хоть по сути является достаточно простым, но выполнен по-европейски комфортабельно. Расширенные регулировки водительского сидения включают в себя регулировку по высоте, а также развитую боковую поддержку. Приборная панель позволяет легко считывать все показания без отвлечения от управления автомобилем, а все клавиши и органы управления находятся в логичных, легко доступных местах.

Опционально пространство между передними сидениями занимает подлокотник, а в нише между передними и задними сидениями находится ящик для различных мелочей. Имеются и другие отделения для различных мелких предметов.

Система кондиционирования воздуха и климат-контроль в более дорогих модификациях имеет электронное управление, а различные детали интерьера позволяют водителю и пассажирам Chevrolet Rezzo добираться до пункта назначения в максимально удобной обстановке.

В отличие от традиционных «мотоциклетных» приборных панелей, устанавливаемых во многие модели Chevrolet, в Rezzo установлена несколько иная конструкция, представляющая собой единое целое с верхней частью центральной консоли и защищена от солнечного света продолговатым козырьком, выполненным из мягкого пластика. Шкалы приборной панели достаточно просты и позволяют водителю легко считывать все необходимые показания скорости, оборотов двигателя, температуры охлаждающей жидкости и количества топлива. Все эти данные легко считываются при любой интенсивности внешнего освещения.

И действительно, легко трансформируемый салон Rezzo располагает для дальних путешествий с максимальным количеством грузов. Пространство салона дает возможность увеличить объем багажа до 1600 л. При необходимости заднее сидение можно не только трансформировать, но и убрать из салона. К слову, даже в базовой комплектации Rezzo имеет на крыше рейлинги, позволяющие перевозить груз довольно солидной массы.

Цены и комплектации Шевроле Реззо

Версия Шевроле Реззо для российских дилерских центров имеет шестнадцатиклапанный 1,6-литровый бензиновый двигатель, развивающий мощность 105 л.с., комплектующийся пятиступенчатой механической трансмиссией.Двигатель Шевроле Реззо обладает неплохой приемистостью и экономичностью и одинаково хорош как для загородных шоссе, так и в городских условиях. Уже в начальной комплектации автомобиль оснащается системой ABS, центральным замком и иммобилайзером. К сожалению, Шевроле Реззо в России уже давно не выпускается, а рыночная цена 5-9 летних машин колеблется от 250-300 тыс.руб.

Твитнуть

Второе поколение (2004-2006)

С 2004 выпускалась модернизированная версия «Шевроле Реззо». Фото показывает изменение дизайна. Второе поколение отличается модернизированной передней частью, новой решеткой радиатора с горизонтальной хромированной полосой, прозрачными рефлекторами, новыми задними фонарями. Кроме того, значительно обновлен интерьер. Появились 2 новых базовых варианта отделки, в качестве опций – панели под дерево и натуральная кожа. Топ-версии оснащены отдельным зонным климат-контролем.

Места сзади – 3 отдельных складываемых модуля с индивидуальными регулировками. Фишка «Шевроле Реззо» – разворачивающееся к задним пассажирам переднее кресло. Теперь и поговорить можно спокойно, и скоротать дорогу за картами. В пятиместном варианте полезный объем багажника 347 литров. При сложенных сзади сиденьях возрастает в разы – до 1847 л.

Также обновлены силовые агрегаты, удовлетворяющие Евро-3. Версии корейской сборки оснащены 2,0 R48V моторами на сжиженном газе либо шестнадцатиклапанным бензиновым агрегатом 128LS. КПП на выбор: автомат на 4 ступени или пятиступенчатая «механика».

Обзор Chevrolet Rezzo

Производился этот автомобиль корейской компанией Daewoo, начиная с 2000 года. Создавали его на базе Nubira J100, это достаточно успешный в то время седан. Так как Nubira J100 – проект совместный, то в разработке минивэна можно сказать поучаствовали инженеры из разных стран:

  • шасси создавали в Великобритании;
  • двигатель в Германии;
  • дизайн сделали специалисты из Турина.

Все вместе это образовало отличный автомобиль. Он хорошо подходил для семейных поездок на любые расстояния. Предлагалось две комплектации, отличались в основном оснащением салона.

Начиная с 2004 года производится рестайлинговая версия модели. Она в основном отличается только внешним видом. В частности, дизайнеры убрали угловатость форм. В результате машина стала выглядеть более современно.

Дизайн

Изначально над Chevrolet Rezzo, когда тот ещё был Daewoo трудились итальянские мастера дизайна, которые собственно и изваяли такой автомобиль. В этом машина отличается плавностью линий и присущей всем минивэнам практичностью и простотой.

Безусловно, мы говорим о минивэне для которого характеры черты универсала и хэтчбека, такой себе середнячок между кроссовером и хэтчбеком.

Экстерьер

По внешности нареканий найти сложно, все-таки рассматривать машину стоит в той плоскости, что это детище конца 90-х годов. Поэтому с модой тут не поспорить.

Автомобиль сочетает в себе плавность и аскетизм, но в тоже время профиль выдался вполне динамичным, за счет характерной формы остекления. Задние фонари добавляют элегантности, делая дизайн более утонченным.

Фото передней части, в частности решетки радиатора Шевроле Реззо, позволяет взглянуть на эту машину, как на «американца». Ведь остальные части кузова, с учетом разработки дизайна итальянцами отыгрывают именно европейские «корни». Диски по «заокеански» нарядны и огромны, решетка с фирменной эмблемой.

Интерьер

Пространство внутри Шевроле Реззо разрабатывалось изначально с максимальным комфортом для всех пассажиров без исключения. Сиденья, как спереди, так и сзади имеют достаточную россыпь регулировок и удобное сочетание спинки и подушки, удаваясь подбирать уникальное соотношение для человека любой комплекции.

Приборная панель и центральный блок торпеды, представляет собой единое целое, соединяясь в один козырек. Показатели с «приборки» хорошо отличаемы в любую погоду и при любом освещении.

Отделка выполняется не из самых плохих материалов, встретим даже относительно качественную кожу (естественно заменитель), качественный пластик, который не гремит и не издает неприятных запахов.

Chevrolet Rezzo отличное решение для семейных поездок, так как вместительность салона действительно впечатляет. При необходимости, багажный отсек увеличивается практически до 1 600 литров, гарантирую удобную посадку пассажирам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: