Другие новости сегодня
17.05.15
Заряженный Chrysler 300C SRT8 2012 — «Chrysler»
Парни из Street and Racing Technology привезли на Нью-Йоркское автошоу 2011 заряженный седан Chrysler 300C 2012. Модель SRT8 получила мощный мотор от Hemi, внешний в внутренний пакет обновлений. Предполагает …
Chrysler
Читать подробнее
17.05.15
Джон Варватос предложил лакжари версию 2013 Chrysler 300C — «Chrysler»
Джон Варватос, специализирующийся на дизайне мужской одежды, известен своей приверженностью к индустриальному стилю, а также за свою любовь к рок-н-роллу, представил два специальных изданий: 2013 Chrysler …
Chrysler
Читать подробнее
16.05.15
Бизнес-седан Chrysler 300C на автомобильном шоу в Нью-Йорке — «Автоновости»
Вчера закрыл свои двери 115-тый Международный автосалон в Нью-Йорке, который, по оценке экспертов, является самым грандиозным автосалоном за всю историю. Прошедшее автошоу удивляло своих посетителей обилием как …
Автоновости
Читать подробнее
13.03.16
Maserati Levante станет гибридом благодаря минивэну Chrysler Pacifica —
В компании Maserati подтвердили, что у нового кроссовера Levante появится гибридная модификация с возможностью подзарядки от бытовой электросети. Однако создавать полностью новые компоненты оказалось слишком дорогой затеей,
Chrysler / Maserati / Автосалоны
Читать подробнее
28.08.16
История одного провала: Chrysler 300C Touring — «Автоновости»
Удивительно, как на один и тот же автомобиль реагируют в разных странах. О’кей, на “Шевроле Авео” даже пингвины Гумбольдта смотрят с презрением. Но есть тачки, способные подкинуть дровишек в топку народной фантазии. Вот
Автоновости
Читать подробнее
Комментарии (0)
Добавить комментарий
22.09.16
У нового Jeep Wrangler будут капот и двери из алюминия — «Автоновости»
У нового Jeep Wrangler будут капот и двери из алюминияПроизводитель алюминия Alcoa подтвердил, что станет поставщиком кузовных панелей для нового внедорожника Jeep…
48
18.09.16
Alfa Romeo готовится выпустить 6 новинок до 2020 года — «Автоновости»
Alfa Romeo готовится выпустить 6 новинок до 2020 годаПредыдущий план предусматривал вывод на рынок 7 новых автомобилей до 2018 года…
37
07.09.16
FCA избавился от седана Dodge Dart, но оставил Chrysler 200 — «Автоновости»
FCA избавился от седана Dodge Dart, но оставил Chrysler 200Концерн Fiat Chrysler Automobiles рассказал обо всех изменениях, которые произойдут с его модельной линейкой 2017 года…
47
07.09.16
Германия просит Еврокомиссию разобраться с мошенничеством Fiat — «Автоновости»
Германия просит Еврокомиссию разобраться с мошенничеством FiatСкандал вокруг обвинения итало-американского концерна в занижении данных о вредных выбросах не утихает…
46
09.08.16
В США после смертельного ДТП проверят 8 миллионов подушек безопасности —
Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) проведёт масштабное расследование в отношении производителя подушек безопасности ARC. Причиной таких действий послужило ДТП, которое произошло в июле на территории Канады с автомобилем Hyundai….
33
21.07.16
Fiat Chrysler вложит в Jeep миллиард долларов — «Автоновости»
Fiat Chrysler вложит в Jeep миллиард долларовАльянс Fiat Chrysler Automobiles потратит более миллиарда долларов на модернизацию заводов, на которых идет сборка моделей марки Jeep…
37
1963-1970 гг: «скорость и стиль!» — новое звучание старого слогана
Рассчитанный на двадцатилетний период долгосрочный проект по созданию и усовершенствованию автомашин с газотурбинными двигателями приносит свои плоды. В рамках второй стадии программы разрабатывается полсотни эстетичных и аэродинамичных концептов с газотурбинными силовыми установками и дизайном от Ghia. В роли «бета-тестеров» прототипов выступили 200 избранных клиентов «Крайслера». Они получили возможность поездить на элегантных машинах, а заодно испытать в деле автомобили с «авиационным» двигателем (газотурбинные установки пришли в автомобильную промышленность из авиационной). Стоит отметить, что новые концепт-кары от Chrysler дизайном пришлись по вкусу общественности, поскольку попали в тренд зарождавшейся «космической эры». В ритме «новомодной волны» звучал специфический рев реактивных турбин, в духе космической стилистики оформлялись салоны и создавался дизайн кузовов. У новых машин был один недостаток, похоронивший, в конечном итоге, газотурбинный проект — непомерный расход топлива. В глазах меркантильных американцев, никакие «космические навороты» не могли оправдать «космические» аппетиты двигателей, расходовавших 20,45 л топлива на 100 км. Да и себестоимость автомобилей оказалась слегка завышенной.
На протяжении шестидесятых серийные модели Chrysler избавлялись от «хвостовых плавников», приобретали более элегантные и компактные формы. Для привлечения внимания потребителя к «Нью-йоркеру» образца 63 года, Chrysler даже пообещала потенциальным покупателям отказаться от разработки «младших» модификаций New Yorker, «чтобы не снижать ценность приобретенного автомобиля». В том же 63-ем появляется очередной «трехсотый» Chrysler — модель 300-J, вновь подтвердивший фирменный девиз концерна — «скорость и изящество линий». 300-J отличался кожаной отделкой салона (даже в базовой комплектации), усиленными торсионными балками и впускными коллекторами Ram. Спортивный прототип Pace Setter, созданный на базе 300-J, принял участие в пятисотмильном скоростном заезде в Индианаполисе.
К середине шестидесятых рост продаж автомобилей «Крайслер» превысил 65%, что подняло компанию на 9 позицию (с 11 места) в ТОПе лидеров американского автопрома. Машины концерна подавались в качестве «доступной роскоши» (модельный ряд Newport с 376+ вариациями цветовой гаммы и отделки) и продвигались в сегменте более дорогих и престижных транспортных средств. К последним относятся New Yorker и спорткар «Крайслер-300» с восьмицилиндровым ДВС V8 (7212 «кубов»).
1955-1962 гг: стилистическая революция продолжается
Революция в стилистике Chrysler, инициированная дизайнерским гением Вирджила Экснера, проявилась в придании аэродинамичности и нарочитой скульптурности модельному ряду Forward Look, появившемуся в 1955 году. Автомобили Forward Look («прямой взгляд») стали новым лицом американского автоконцерна. В том же году усилиями инженеров и дизайнеров «Крайслер» был разработан флагман серии Forward Look — модель Chrysler 300, отличавшийся мощным восьмицилиндровым ДВС HEMI и плавностью линий. Многие считают «трехсотый» Chrysler прародителем так называемых «мускульных автомобилей» (англ. Muscle Car). «Мускулы» новинки проявились и на гоночных треках — в середине 50-ых «спортсмен» от «Крайслер» ставил рекорд за рекордом и покорял кольцевые трассы США и Европы. Так, при заезде в Daytona Beach Chrysler 300 показал рекордную для пятидесятых скорость — 230 км/ч. В эволюционном процессе смены стилистических приоритетов, не прекращавшемся с конца 1940-ых, инженеры и дизайнеры компании стали «отращивать» у разрабатываемых моделей Chrysler «хвостовые плавники», улучшавшие маневренность на высоких скоростях движения (выше 110 километров в час).
1980-1987 гг: от «металлического кирпича» до элегантного кабриолета
Рубеж восьмидесятых годов компания перешагнула с небывалыми финансовыми проблемами. Chrysler оказался едва не на грани банкротства. Пытаясь выйти из кризиса, детище Уолтера Крайслера разрабатывает K-Car. Новую переднеприводную модель быстро окрестили «кирпичом из металла», что, правда, никак не сказалось на продвижении «Кей-кара» на рынке. Еще успешней оказался для автоконцерна 1984 год, когда появилась «новая легенда» бренда — самая практичная модель Chrysler и первый минивэн компании. В результате, на рынке и дорогах США вновь появился старый добрый Town & Country, только в полностью обновленном виде. И, наконец, символом стилистических достижений «Крайслера» становится кабриолет LeBaron, неизменно популярный в течение последующих девяти лет.
Альянсы Chrysler
В конце весны 1998 года Daimler-Benz AG объединяется с Chrysler Corporation под одним общим названием DaimlerChrysler. Новая корпорация сразу вошла в тройку лидеров мирового автопрома. За следующие 9 лет выходит модель PT Cruiser, объединяющая в себе технические инновации с традициями марки, а также Chrysler 300C, Sebring, PT Cruser Cabrio, Crossfire и пр.
В середине 2007 года DaimlerChrysler за 7,4 миллиарда долларов продает подразделение Chrysler фонду Cerebrus. В следующем году компания выпускает Grand Voyager с невероятными возможностями трансформации салона.
В середине весны 2009 года Chrysler сообщает о своем техническом банкротстве. После того, как были уплачены накопившиеся долги, часть акций компании выкупает концерн Fiat. С потерей независимости Chrysler удалось тем ни менее сохранить свою индивидуальность и продолжить выпускать все более совершенные авто.
1971-1979 гг: нефтяной кризис, изменивший «лицо» четырехколесной Америки.
В 1973 году по «Крайслеру» сильно ударил внешнеполитический курс США. Результатом поддержки Израиля Америкой стало «нефтяное эмбарго» со стороны арабов. Взлетевшие до космических высот цены на топливо радикально изменили приориты автомобильной промышленности (и потребителя) США. Вместо огромных и прожорливых «динозавров», модных в прошедшие десятилетия, стали востребованными более экономичные и компактные модели. Потеряв в 73-ем году без малого полмиллиарда долларов (450 млн) на неудачной инвестиции в создание новых крупногабаритных «легковушек», Chrysler, как и конкуренты, перестраивается на разработку авто с меньшим расходом топлива.
Так появился «новый малый Крайслер» Cordoba — спорткар с кузовом «купе» и колесной базой 2921 мм. Дизайном передней части кузова Cordoba слегка походила на машины производства Jaguar. У «спортсмена» сохранились традиционные линии крыши, но появились оригинальные фары прямоугольной формы. На американском телеэкране в 70-ые года «примелькался» артист Риккардо Монтальбан, рекламировавший «шикарный салон Cordoba с отделкой из коринфской кожи». Проект оказался настолько успешным, что реализация спорткара переплюнула продажи всех остальных автомобилей Chrysler вместе взятых. Следующим «малым Крайслером» стал LeBaron Medallion с кузовом «купе».
Самые продаваемые в России авто, сделанные в Китае
Однако недоступность некоторых позиций не должна стать поводом для расстройства, ведь и в России вполне реально найти достойное авто. При этом есть возможность приобретения как бюджетных марок, так и автомобилей подороже, с учетом того, что сегодня они могут смело конкурировать с сопоставимой продукцией американских, европейских и японских производителей.
Geely Atlas
Это один из самых популярных кроссоверов класса К1 в странах СНГ, которому уж точно не страшно наше бездорожье, ведь недаром производитель дает гарантию на первые 5 лет эксплуатации или пройденные 150 тыс. км. А полный привод, 6-ступенчатая механическая или автоматическая трансмиссия и несколько конфигураций ДВС только дополняют эту и без того привлекательную картину.
Chery Tiggo 3
Еще большей популярностью в России пользуется этот полногабаритный внедорожник с 5-ступенчатой КПП, атмосферным двигателем на 1,5 л и мощностью в 106 л. с. Довершает общую картину более чем приемлемый ценник, ведь у какого еще бренда джип стоит от 673 тыс. рублей?
Lifan X60
На паркетники Lifan также наблюдается высокий спрос, поскольку стоят они от 630 до 820 тыс. рублей. И невзирая на столь низкий ценник, автомобили этого бренда получили вполне приятный дизайн и отличные динамические характеристики.
Haval H6
Если выбирать между SUV C или D-класса, то Haval H6, бесспорно, является оптимальным вариантом. И действительно, несколько конфигураций, мощные силовые установки в каждой из них, отличная подвеска и презентабельный дизайн – о чем еще можно мечтать?
DongFeng AX7
Этот компактный паркетник привлекает внимание своим кокетливым дизайном и отличной вместительностью. Довольно приятным оказался и интерьер салона, тогда как в качестве силовой установки использовался мощный европейский двигатель PSA. Коробка японская (компания Aisin), с 6 передачами
Такое же количество подушек получила система безопасности, поэтому авто однозначно может похвастаться высокой надежностью
Коробка японская (компания Aisin), с 6 передачами. Такое же количество подушек получила система безопасности, поэтому авто однозначно может похвастаться высокой надежностью.
На этом достойные варианты отнюдь не заканчиваются, а их ценовая доступность позволяет приобретать автомобили в салонах, а не на вторичном рынке. А если учитывать тот момент, что речь идет о китайской продукции, то это единственно верный вариант для удачной покупки.
Mercedes Benz GLE-Class
1 of 5
Одной из особенностей этого класса является эксклюзивный дизайн: спортивная и мощная передняя часть, и аккуратное исполнение задней, а также светодиодные элементы в боковых панелях автомобиля. GLE класс относится к мощным внедорожникам нового поколения, и не имеет затруднений в прохождении местности любой степени сложности.
Внутренняя отделка машины выполнена элегантным деревом, а современный дизайн салона выражается в большом количестве цифровых панелей: широкий экран кокпита, множество панелей в непосредственной близости водителя. Добавление декоративной отделки в салоне делает внутреннее содержание по-настоящему эксклюзивом дизайнерской мысли. Также имеется большое багажное отделение.
Мерседес имеет привлекательные технические характеристики:
- Двигатели системы 4 MATIC;
- Полный привод;
- Автоматическая коробка передач 9G-Tronic;
- Парковочный комплект с круговыми видеокамерами полного обзора;
- Система мониторинга «слепых» зон;
- Прибор распознавания дорожных знаков.
Кроссовер не даст скучать в пути, поскольку оборудован инновационной системой информации и развлечения MBUX. Она позволяет:
- Осуществлять голосовое управление.
- Изменять опцию одним прикосновением (сенсорная панель).
- Запоминать предпочтения владельца (система компьютерной памяти и анализа введенных данных).
Цена а модели этого класса колеблется от пяти до семи миллионов рублей в салонах Москвы.
1938-1941 гг: New Yorker, Thunderbolt, Newport Phaeton и Town & Country
Следующим флагманом автоконцерна Chrysler cтал концепт New York Special, ставший серийным автомобилем New Yorker. Этой модели суждено было побить рекорд «долгожительства» американского автопрома, ранее принадлежавший Ford T. Данная модель находилась в производстве с 1938 по 1996 год — почти шестьдесят лет! Трансмиссия с муфтой на гидравлическом приводе («Fluid Drive») стала одним из важнейших вкладов Chrysler в мировое автомобилестроение. «Коробка-полуавтомат» практически не нуждалась в ручном переключении передач. Кроме инновационной трансмиссии стоит упомянуть самосмазывающиеся подшипники Oilite и покрытие Superfinish («Суперпокрытие»), снижавшее износ изготовленных из металла деталей даже при продолжительном контакте друг с другом.
Очередной раз удивлять потребителя «Крайслеру» пришлось на второй год Второй мировой войны, в 1940 году. Именно тогда появился show-car Thunderbolt. Двухместный Thunderbolt отличался просторным салоном, кузовом с потрясающей аэродинамикой и складывающейся крышей, изготавливавшейся из стали. В последний понедельник мая 1940 года, когда США в очередной раз отмечали День поминовения, американские автолюбители впервые увидели весьма необычный Newport Phaeton. «Фаэтон»;, бывший одним из полудесятка авто, оснащенных кузовом производства LeBaron, принял участие в пятисотмильном заезде, стартовавшем в Индианаполисе.
«Хитом предвоенного сезона» стал Town & Country (1941-42 гг). Крыша этого автомобиля, выпускавшегося поначалу с кузовом седан, походила на бочонок («barrelback»). Затем в серию пошел Town & Country с кузовом универсал и роскошными деревянными боковыми панелями в «красно-пепельной» цветовой гамме.
Mercedes Benz GLS-Class
1 of 5
Этот внедорожник совмещает в себе комфорт путешествий и мощную силу скорости движения в трудных условиях, которая характерна для этого класса автомобилей. Представители этой серии особенно удобны для перемещений на большие расстояния, поскольку имеют большой салон повышенного комфорта и приятный контроль климата внутри автомобиля. Внедорожник идеален для семейных поездок, поскольку имеет семь посадочных мест и оригинальную комплектацию GLS.
Дизайн автомобиля сочетает в себе спортивную уверенность и массивную надежность мощных и уверенных линий корпуса. Среди внедорожников это мощный титан передвижений в непогоду, который никогда не сдается перед трудностями.
Технические особенности серии включают:
- Систему MAGIC VISION CONTROL, которая позволяет обеспечить видимость в любых погодных условиях;
- Пакет AIRMATIC;
- Пневматическую подвеску;
- Комплект ADS PLUS;
- Автоматическую коробку передач 9G-Tronic;
- Структуру Dynamic Select.
Эти характеристики позволяют разработать индивидуальную концепцию комфорта и передвижения на внедорожнике GLS-класса. Они позволяют настроить звуковую систему, обзор безопасности при паркинге, выбрать оптимальный климатический режим в салоне и сохранить предпочитаемые рекомендации. Инновационные технологии позволили вывести этот класс на совершенно новый уровень современного подхода к путешествиям.
Комфорт дальних поездок в этих автомобилях обеспечивается:
- Приятным внутренним дизайном и покрытием посадочных мест;
- Большой площадью внутри (гигант среди внедорожников)
- Современной звуковой системой Bang&Olufsen, которая имеет динамики объемного звучания и усилители мощности до 1400 ватт;
- Системой ионизации воздуха;
- Регуляцией температуры THERMOTRONIC.
Длительные поездки стали беспрецедентно новым решением этой серии, которое было достигнуто благодаря внедрению в комплектацию:
- Автопилота дистанции DISTRONIC с поддержанием расстояния и автопилотом руля;
- Комплекты активного срочного торможения;
- Способы мониторинга слепых зон;
- Пакеты удержания полосы движения.
Цена на автомобили этого класса колеблется от пяти до девяти миллиона рублей в зависимости от конкретного автомобиля. В салонах Москвы цены также зависят от официального дилера авто.
1930-1935 гг: Imperial и Airflow
За первое десятилетие своего существования стремительно развивающийся и использующий революционные технологии автоконцерн завоевал гордое звание «инженерной компании» Детройта. Среди революционных инноваций, впервые в мире использованными при производстве автомобилей компанией Уолтера Крайслера, достойны упоминания заменяющиеся масляные фильтры, инновационный способ крепления ДВС на резиновых опорах, предотвращавший передачу вибраций от двигателя кузова (метод Floating Power), карбюраторы с нисходящим направлением потоков воздуха, цельное лобовое стекло обтекаемой формы, улучшившее аэродинамические характеристики автомобиля. Очередным технологическим прорывом компании стала разработка шикарной модели Imperial. Кузовы серийных «Империалов» начала 1930-ых годов изготавливались под заказ фирмами Briggs и LeBaron (LeBaron позже вошла в состав концерна «Крайслер»). Длина колесной базы роскошной новинки составляла 145 дюймов (или 3,683 метра), мощность двигателя — 125 лошадиных сил. Ультрасовременный на тот момент дизайн и выдающиеся технические данные Imperial ставили эту модель на один уровень с Duesenber… вот только стоило детище концерна Chrysler втрое дешевле!
В 1934 году, воспользовавшись рекомендацией Орвилла Райта (Орвилл и Уилбер Райт, более известные как «братья Райт» — пионеры американского авиастроения, изобретатели и летчики-испытатели), Chrysler сооружает аэродинамическую трубу для испытания концептов и улучшения аэродинамических характеристик своих автомобилей. Благодаря этому «ноу-хау» (авиаконструкторы Райт использовали аэродинамическую трубу еще на заре 20-го века, но автопром тогда аэродинамикой своей продукции пока не интересовался), в серию пошел первый «Крайслер» с несущим кузовом и превосходными аэродинамическими характеристиками. Модель называлась Airflow (с англ. — «воздушный поток» или «воздушное течение»). Авторство разработки концепции Airflow принадлежит инженеру компании Карлу Бриру (Eng. Carl Breer). Идея улучшения аэродинамики транспортных средств пришла Карлу в голову после многочисленных испытаний в аэродинамической трубе легковых автомобилей с традиционной формой кузова.
Airflow
Но не аэродинамикой единой Airflow мог удивить американский автопром. Новинку отличали от типичных «легковушек» тридцатых и интегрированные в крылья фары, и входивший в базовую комплектацию 8-цилиндровый рядный LDC, и низкие порожки дверей, и коробка передач «автомат» с повышающей передачей. Мало того, Airflow отличался очень малым расходом топлива. В испытательном заезде по Америке от атлантического до тихоокеанского побережья экономичный автомобиль в среднем расходовал по 6,83 литра топлива на каждые 100 километров американских дорог. Несмотря на вышеперечисленные преимущества Airflow перед моментально морально устаревшими конкурентами, американский автолюбитель оказался не готов принять столь оригинальный автомобиль. Но, пусть продажи аэродинамичной и экономичной модели оставляли желать лучшего, дизайн Airflow стали внаглую копировать другие американские компании.
1925-1930 гг: первые успехи компании Chrysler
1925 год фирма Maxwell (будущая Chrysler) встречает, твердо стоя на ногах. После получения пятимиллионного кредита, лишь за первый год существования компании автоконцерн продает 32 тысячи автомобилей модели Chrysler Six. В скором времени Maxwell переименовывается в Chrysler Corporation. В том же 25-ом году количество дилеров нового флагмана американской автомобильной индустрии достигает почти четырех тысяч (3800+). Концерн выходит на уровень продаж 100000 машин, занимая пятое место в автопроме США.
Chrysler 72
Успех молодого бренда был предопределен не только управленческими талантами Уолтера, но и выдающимися (на тот момент) показателями продукции. С конвейера «Крайслер» сходили мощные и стильные автомобили, удивлявшие экспертов автопрома и покупателей техническими характеристиками и доступной ценой. Числа, встречающиеся в названиях моделей Chrysler того времени, означает максимальную скорость, развиваемую серийным автомобилем. Так, например, Chrysler 72 (модель 1927 года) развивал скорость 72 мили в час (около 110 километров в час).
В 1925 году серийные модели «Крайслер» принимают участие в тысячемильной гонке в Лос-Анджелесе и 24-часовых соревнованиях в 1928 году. В бельгийском гран-при автоконцерну достаются призовые места, а в Лос-Анджелесе гонщики компании берут первый приз. В 1928 году корпорация приобретает «Dodge Brothers» и становится третьей автомобильной компанией автомобильной столицы США — Детройта, а руководитель Chrysler всеми воспринимается как один из самых успешных бизнесменов своего времени.
Начало жизненного пути Уолтера Крайслера
В 1875 году в Канзасе на свет появился Уолтер Перси Крайслер. Мальчик был рожден в небогатой семье инженера. Работа отца и предопределила в дальнейшем увлечение Уолтера техникой. До 35 лет профессии Крайслера были исключительно связаны с железной дорогой, но в 1910 году он купил свое первое авто. Эта покупка кардинально поменяла его мировоззрение. Молодой человек был настолько впечатлен автомобилем, что еще до того, как научился водить, несколько раз разобрал и собрал его. Уже через 2 года Уолтер перешел работать в подразделение GM Buick, где его назначили руководителем производства. Проработав на этой должности четыре года, трудолюбивый и целеустремленный Крайслер продвигается по карьерной лестнице до президента подразделения. В 1919 году благодаря Уолтеру марка Buick выходит в число лидеров американской автопромышленности. Разногласия с руководством General Motors вынуждают Крайслера в 1920 году покинуть концерн. Но отличные административные способности, проявленные им во время руководства Buick, помогли Уолтеру заработать репутацию великолепного кризис-менеджера, которому под силу реанимировать любую компанию. И Крайслер оправдывает свою репутацию лучшего менеджера автопромышленности в Америке, помогая твердо встать на ноги таким компаниям как Willys-Overland и Maxwell Motor Corporation.
1912-1920 гг: Крайслер — «кризис-менеджер» американского автопрома
За два года до Первой мировой войны (в 1912 году) Уолтер сменяет униформу железнодорожника на костюм менеджера. Карьера в американском автопроме началась для 27-летнего Крайслера с немалого поста — дирекция General Motors доверила ему руководство производственным процессом своего структурного подразделения «Buick» в мичиганском городке Флинт. Через каких-то четыре года (в 1916 году) целеустремленный Уолтер получает серьезное повышение, став президентом направления.
К 1919 году Крайслер вывел бренд «Buick» на одно из первых мест американского «автомобильного олимпа» и… покинул General Motors. Успешный опыт руководства Бьюиком не остался незамеченным. Бизнесмена сопровождает репутация гениального кризис-менеджера, способного творить чудеса. Уолтер принимает предложение Willys-Overland и в кратчайшие сроки существенно улучшает экономические показатели автомобильной компании. После «Виллиса» настает очередь Maxwell Motor Corporation. Крайслер в очередной раз подтверждает свое звание лучшего менеджера американского автопрома.
Chrysler Pacifica
На международной автовыставке в Детройте в 2016 году дебютировала модель Pacifica, а зимой 2017 был налажен серийный выпуск. Это первое поколение семиместного компактвэна.
Морда новинки привлекает внимание своей необычной линзованной оптикой. Жалюзи радиатора зрительно «соединяют» фары. По центру установлен шильдик с фирменным логотипом, а сама решётка заключена в серебряную окантовку из хрома
На массивном переднем бампере приютились традиционные противотуманные фонари. По центру красуется большой воздушный диффузор, выполненный в форме трапеции
По центру установлен шильдик с фирменным логотипом, а сама решётка заключена в серебряную окантовку из хрома. На массивном переднем бампере приютились традиционные противотуманные фонари. По центру красуется большой воздушный диффузор, выполненный в форме трапеции.
Размеры новинки составляют 5218х1998х1818 мм. Небольшой дорожный просвет в 131 мм говорит, что авто с трудом переносит любые неровности дорожного полотна. Лучшее решение для владельца – ровная асфальтированная дорога. Именно в городских реалиях полностью раскрывается весь потенциал Пацифика.
Объём багажника ставит рекорды среди одноклассников – отсек на 915 литров! А если сложить задний ряд кресел, размер области вырастет в 3 раза.
Для европейского рынка доступна единственная комплектация Крайслера – максимальная версия. В движение транспорт приводит бензиновый атмосферный V6 на 3,6 л. Количество лошадей равняется 279 единицам, а отметку в 100 км/ч авто преодолевает за 7,4 сек.
Pacifica – замечательная модель для семейных поездок и дальних путешествий. Эргономичный и просторный салон, вместительный багажник и мощный двигатель делают Пацифика верным и надёжным помощником.
Несмотря на трудности, с которыми пришлось столкнуться компании Chrysler за весь период своего существования, американский производитель продолжает радовать автовладельцев пусть небольшим, но очень практичным автопарком.
Финансовые сложности и последующее возрождение компании
С начала 70-х на компанию начал оказывать существенное влияние «нефтяной кризис». В 1971 году Chrysler был вынужден упразднить свою наиболее престижную серию Imperial. Кардинально измененные приоритеты привели к тому, что модные ранее крупные и неэкономичные автомобили резко перестали пользоваться популярностью. Chrysler, так же как и его соперники, постепенно начинает перестраиваться на создание более экономичного автотранспорта. Так появляется экономичный спорткар с кузовом «купе» Cordoba, оснащенный моторами с отдачей в 90 и 120 «лошадок» объемом 3,7 и 5,2 л соответственно. Эти агрегаты отличались низким уровнем выбросов СО2. Для Cordoba компания впервые применила электроприводной люк.
Невероятные усилия соответствовать сложившимся рыночным условиям привели к невероятным финансовым потерям и к тому, что Chrysler оказался на грани полного краха. Удержаться на плаву помогли госсубсидии и продажа почти всех зарубежных филиалов.
Выход из финансового тупика был найден в 1981 году, когда концерн приступает к производству компактного K-Car с системой переднего привода. Через несколько лет Chrysler создает свой первый минивэн, а также кабриолет LeBaron, который будет пользоваться популярностью следующие 9 лет. Твердо встав на ноги, концерн вновь начинает расширяться. В конце 80-х Chrysler приобретает такие бренды как Lamborghini и American Motors. В это же время компания, заботясь о своих покупателях, значительно улучшает качество своей продукции. На двигатели, узлы и кузов автомобилей марки распространялась семилетняя гарантия. В 1988 году марка первая включает в стандартное оснащение своих авто подушки безопасности. Представленные в конце 80-х прототипы были смесью дизайнов европейских и японских машин.
Возникший в 1991 году экономический спад сказался и на Chrysler. Компания потеряла приблизительно 800 миллионов долл. В начале 90-х концерн тем ни менее вкладывает средства в строительство новых производственных мощностей и технологического центра. Финансовый подъем начался с 1993 года, когда компания выпускает среднеразмерный седан Concorde, а после небольшой седан Cirrus. В 1996 году Chrysler презентует публике моментально ставший популярным кабриолет Sebring, а еще через 2 года полноразмерную модель Chrysler 300M.
Подведем итог
Как оказалось, в бюджетном классе есть множество машин, на которые стоит обратить внимание. Выбирать их следует, исходя из собственных предпочтений. В любой машине перед покупкой нужно посидеть, настроить водительское место под себя, оценить удобство расположения приборов управления и опциональных тумблеров
Посадка автомобиля тоже о многом скажет
В любой машине перед покупкой нужно посидеть, настроить водительское место под себя, оценить удобство расположения приборов управления и опциональных тумблеров. Посадка автомобиля тоже о многом скажет.
В некоторых моделях слишком широкие пороги, в некоторых – сильно выпирающая рулевая колонка. И потенциальный владелец должен сразу оценить, какие моменты его не устраивают в машине.
Окончательно определиться с моделью поможет тест-драйв.