Модели buick / бьюик

Модельный ряд buick, эмблема, история бренда 🦈 avtoshark.com

История марки «Бьюик»

Buick Motor Car Division неоднократно меняла логотип. С 1905 года каждая его версия включала фамилию основателя компании. История успеха Дэвида Бьюика в автомобилестроении началась в 1901 году, когда была продана экспериментальная версия авто. До этого промышленник зарабатывал на реализации дирижаблей.

Первые шаги

История марки «Бьюик» берет начало с 1903 года, когда в производство были запущены первые серийные автомобили. Buick Flint, дебютная машина с двухцилиндровым двигателем OHV и верхним расположением клапанов, поступила в продажу в 1904 году.

Владелец Buick Motor Company вместе с новым управляющим, успешным предпринимателем Уильямом Дюрантом, получили рекордное число заказов, составив конкуренцию лидеру рынка – компании Ford.

Buick Flint

Уже в 1908 году «Бьюики» вышли на первое место по продажам. Тогда же была основана General Motors Company, в состав которой вошла Buick Motor Car.

Довоенный период

До 1920 года «Бьюик» удерживал лидирующую позицию в экспорте американских автомобилей. Логотип бренда к тому времени изменялся уже трижды, но автомобильная история все еще помнила эмблему, разработанную создателем компании, – изображение культового персонажа Дяди Сэма, где он пересекает земной шар с автомобильным двигателем на повозке. Положенную в ее основу идею мирового господства бренда удалось воплотить президенту GMC в 1923-1937 гг. Альфреду Слоуну. «Бьюик» стал абсолютным лидером мирового автопрома, несмотря на ущерб, нанесенный стране Великой депрессией.

Современные модели Buick

До 2000 года рынок Buick был в основном североамериканским: США, Канада, Мексика. Но за последние 20 лет розничными площадками стали другие страны, в том числе Россия. Это произошло потому, что компания отказалась от производства автомобилей высокого класса из-за падения спроса на автомобили премиум-класса.

Рассмотрим подробнее самые популярные модели Buick, производство которых продолжается и по сей день.

Buick LaCrosse

Первое поколение LaCrosse было выпущено в 2004 году. Оно пришло на смену Century и Regal. Автомобиль позиционировался как среднеразмерный седан. Все экземпляры этого поколения — переднеприводные.

Несмотря на скромный дизайн кузова, интерьер и характеристики двигателя относятся к классу люкс. Buick LaCrosse с двигателем объемом 3791 куб.см и мощностью в двести лошадиных сил разгоняется до 100 км / ч за 7,4 секунды.

С 2007 года модель обновляется. Изменению подверглась передняя часть кузова. Тогда же была выпущена улучшенная модификация LaCrosse Super.

Buick Enclave

Buick Enclave стал инновационной моделью, сочетающей в себе качества трех классов: кроссовера, внедорожника и минивэна, благодаря чему приобрел огромную популярность как в Америке, так и за рубежом.

Внешне эта модель выглядит как обычный 5-местный кроссовер, но благодаря уникальному дизайну салона в ней могут разместиться 7 или 8 пассажиров, в зависимости от конфигурации сидений. Стандарт — 7-местный минивэн с тремя рядами сидений. Первый и второй ряды оборудованы индивидуальными сиденьями на 4 человека, включая водителя. Третий ряд выполнен в стандартной форме дивана, на котором могут разместиться 3 пассажира. При желании можно заказать трехместное кресло для среднего ряда, тогда вместимость увеличится до 8 человек.

Поклонников этой модели также привлекает безопасность, хорошая управляемость и возможности двигателя. Хотя последнее не должно быть завышенным. Кроссовер развивает скорость 100 км / ч за 8,5 секунды, имея мощность 288 литров вместе с рабочим объемом 3,5 литра. Однако с учетом веса 2240 кг это хороший показатель.

Автомобиль оснащен полным приводом. Есть модели с передним приводом, в которых вторая ось активируется при определенных условиях, например, при заносе.

Buick Enclave начал производство в 2007 году и до сих пор производится в модернизированной версии с 2011 года.

Buick Regal

Первая модификация Regal появилась в 1973 году, но после нескольких версий выпуск этой модели был приостановлен. Regal был возрожден в 2008 году для производства в Китае, а в 2010 году был создан седан, полностью повторяющий технические характеристики Opel Insignia, так как для европейского рынка сборка производилась в Германии на заводе Opel.

В США и Китае модель остается под названием Buick Regal.

Buick Encore

Данная модель, выпущенная в 2012 году, является братом Opel Mokka, с такими же техническими характеристиками. Пятиместный мини-кроссовер оснащен двигателем более скромными параметрами — рабочим объемом 1,4 литра и мощностью 140 лошадиных сил. Однако все остальные показатели — богатая комплектация, комфорт и управляемость — остаются на высоте.

С 2012 по 2018 год внедорожник претерпел несколько модификаций, каждый раз улучшая его параметры. Потребители также ценят его надежность и экономичность.

Последняя версия Buick Anchor вошла в модельный ряд 2019 года.

Buick Envision

Этот кроссовер выпускается с 2016 года, в основном для рынков США и Китая. Для американских потребителей Buick Envision предлагается в полноприводной версии с параметрами двигателя 260 л.с вместе с объемом 2,0 литра.

Для рынка КНР модель представлена ​​с 1,5-литровым двигателем мощностью 169 «лошадиных сил». Помимо полноприводных машин выпускаются и переднеприводные.

Технические подробности

Разработан Buick Regal для тележки GM под названием E2XX. Передняя подвеска имеет макферсонскую схему, задний мост имеет многорычажную конструкцию. За доплату (или в максимальных версиях) покупателям будет предложено адаптивное шасси (FlexRide).

Для Buick Regal будут предлагаться два двигателя с наддувом: 1,5 и 2,0 литра. Мощность первого ранга составит 163 силы, а второго будет выделять около 250 «лошадиных сил». Обе силовые установки будут оснащены восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Краткие характеристики:

Двигатель (рабочий объем) Потенциал мощности (рассчитывается в лошадиных силах) Тип обмена Индикатор максимальной скорости (в километрах в час)
1.5 163 8АКП 210
2.0 250 8АКП 249

Модельный ряд «Бьюик»: значимые автомобили

За более чем вековую историю под логотипом Buick было выпущено около 60 млн автомобилей.

Первой по-настоящему удачной моделью стала Model 10 Touring 1910 года. Именно благодаря ей Buick Motor Division получила второе место в списке крупнейших автопроизводителей США.

В 30-х годах широкое признание приобрели автомобили серии Roadmaster, выпущенные в восьми поколениях. В Roadmaster использовался 8-цилиндровый двигатель с верхним клапаном, что было техническим новшеством того времени. В 1946-1957 гг. «роадмастеры» составляли премиальную линейку бренда. Желтый Roadmaster Convertible стал основой сюжета голливудского блокбастера «Человек дождя» (1988) и впоследствии был продан на аукционе за $170,5 тыс.

К легендарным автомобилям в стиле ретро можно также отнести Buick-McLaughlin. Именно такой автомобиль Георг VI выбрал в 1939 году для своего турне по Канаде.

В честь 50-летия бренда на базе Roadmaster был построен Skylark – роскошный 2-дверный кабриолет, спроектированный гением автомобильного дизайна Харли Эрлом. Также дизайнер послужил вдохновителем создания в 1951 году первого образца LeSabre, наиболее продаваемого полноразмерного автомобиля «Бьюик».

В 1965 году сошел с конвейера первый Gran Sport – спортивная модификация нескольких предыдущих «Бьюиков», классический muscle car с увеличенным 8-литровым двигателем высокой мощности (значение «маслкар», в переводе «мускулистая машина», возникло лишь в конце 70-х, когда эра этих автомобилей уже была завершена).

Buick Park Avenue 2000

Park Avenue – полноразмерный седан, первое поколение которого пришлось на начало 90-х годов. Из модельного ряда выделяют его шестиместную версию Park Avenue Ultra.

Отдельного внимания заслуживают концепт-кары. Ярким примером является Wildcat, созданный в коллаборации с McLaren. Автомобиль был представлен на тюнинг-шоу SEMA в 1985 году и выглядел там просто фантастически, хотя и не был функциональным.

Из современных моделей Buick стоит выделить следующие:

  • LaCrosse (с 2005);
  • Enclave (с 2007);
  • Regal 2011 (с 2010);
  • Encore (с 2013);
  • Envision (с 2016).

Наибольшим успехом новые модели «Бьюик» пользуются в КНР, а так называемый старый фонд можно встретить на аукционах или обычных авторынках в США.

Справка

Новый Buick Regal был представлен публике в апреле 2017 года на выставке в Нью-Йорке. Новинка имеет общую платформу с Opel Insignia следующего поколения и является его североамериканской версией, адаптированной к потребностям местного рынка.

На открытии Buick Regal был представлен в двух кузовных изменениях:

  • Спортбэк.
  • TourX.

Автомобиль пока недоступен для покупки на рынке Северной Америки. Предположительно по данным, реализация Buick Regal нового поколения начнется зимой 2017 года.

На ранних этапах вывода модели на рынок в дилерских центрах бренда будет представлен только вариант Sportback. Его оценивают как минимум в 28 тысяч долларов. Что касается TourX, Regal поступит в продажу только в 2018 году.

После Второй мировой

История марки Buick во время Второй мировой войны ознаменовалась массовым производством истребителей танков M18. С февраля 1942 года и до конца войны военная промышленность была основным направлением деятельности General Motors, Ford, Boeing и других крупных компаний.

Гражданское производство возобновилось в октябре 1945 года. Послевоенные модели выпускались до начала 1950-х годов. Судя по фотографиям 1941 и 1947 годов, легко заметить, что изменения в конструкции коснулись только решетки радиатора и кузова, крылья которого перестали выступать за его размер. В 1947 году General Motors выпустила первый серийный автомобиль с автоматической коробкой передач. Это был Buick Roadmaster с автоматической коробкой передач Dynaflow.

В 1953 году Buick отпраздновал свое 50-летие, а два года спустя его продажи достигли рекордного уровня: почти 740 000 автомобилей в год.

В 1966 году правительство Соединенных Штатов приняло новые стандарты безопасности транспортных средств, что привело к значительным изменениям в конструкции и конструкции всего модельного ряда Buick. В результате более поздние версии автомобиля стали менее выразительными, и в бизнесе компании произошел заметный спад. Энергетический кризис и жесткая конкуренция на автомобильном рынке сдерживали производительность подразделения до 1983 года, когда Buicks, наконец, преодолел миллионный рубеж в годовых продажах.

Buick Roadmaster 1948 года Dynaflow

В 1989 году компания JD Power and Associates назвала Buick автомобилем №1. 1 в США и No. 2 в мире. Два года спустя компания получила награду American Car Best Value, а через год она получила награду National Family Car of the Year за новое поколение LeSabre.

С момента своего создания бренд Buick последовательно позиционировал себя в премиальном сегменте, оставаясь для многих автомобилистов символом американского качества.

Успехи в Китае

Китай является крупнейшим рынком Бьюика, продажи там больше, чем даже в Соединенных Штатах. В 2007 году General Motors продала более 330 000 авто в Китае, это более чем вдвое превысило продажи в Соединенных Штатах.

Начиная с 1999 года, китайская версия Buick Regal производились и продавались в Китае, сделав Buick одним из самых популярных автомобильных брендов в Китае. Кроме того, Buick Китая также выпускает компактный Excelle (в основе конструкции которого лежит модель Daewoo Lacetti / Nubira), пятидверный хэтчбек под названием HRV и модифицированную версию первого поколения Pontiac Montana, микроавтобус GL8.

Многие машины, предназначенные для местного рынка, комплектуются более экономичными двигателями по сравнению моделями, предназначенными для американского внутреннего рынка. Некоторые двигатели, изначально предназначенные для китайских версий, стали устанавливать на продукцию General Motors предназначенную для других регионов. В июне 2005 года компания заявила, что Китай является для нее вторым после США по величине рынком сбыта. Всего в стране было продано свыше двух миллионов автомобилей фирмы. На то, чтобы продать первый миллион потребовалось восемь лет, второй был продан за три года.

Buick Riviera (БЬЮИК Ривьера)

В конце 1950-х гг. General Motors увлеклась идеей возрождения исчезнувшего в 1940 году бренда La Salle. Планы не реализовались, но стилисты компании не отказались от идеи запустить новую «личную роскошь» автомобиль, который подошел бы к последнему 4-х местному Форду Тандербёрд (Ford Tandebird).

Новая модель с колесной базой 2,97 м, получившая название Riviera, была на 0,35 м короче других «полноразмерных» автомобилей в этом дивизионе. Кузов купе, разработанный командой под руководством Билла Митчелла, был элегантным и тщательно проработанным.

Передний привод Buick Riviera T1984 был разработан под европейским влиянием. Он продемонстрировал способность General Motors создавать передовые системы электронного управления двигателем, впрыска топлива и турбонаддува.

По европейским меркам это была очень большая машина. Испытания, проведенные в 1965 году британским журналом Autocar (Otokar), показали, что он весит почти 2 тонны, его длина составляет 5,34 м, а расход бензина — 25,6 л / 100 км. С 7-литровым двигателем он развивает максимальную скорость 196 км / ч, разгоняется с места до 161 км / ч за 21,1 секунды, а когда он превышает четверть мили (около 400 м) с места, практически не меньше..к автомобилю Jaguar E (Ягуар E).

Непонятным образом эти автомобили привлекли всеобщее внимание и стали главными героями, сразу обеспечив свой успех в США. В 1963 году было продано 40 тысяч Buick Riviera, в 1964 году — 37658 единиц

В следующем году они внесли изменения в переднюю часть кузова (фары были скрыты за обшивкой, а задние фонари были интегрированы в бампер), и было продано еще 34 586 автомобилей. В то время самым большим был двигатель мощностью 360 л.с в сочетании с 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что делало его чрезвычайно привлекательным для богатого американского среднего класса. Несмотря на двухдверный кузов, «Ривьера» была настоящим четырехместным автомобилем с неглубоким, но вместительным багажником.

Одна из лучших моделей тела Riviera от дизайнера Билла Митчелла. Некоторым это показалось спорным.

Европейские испытатели признали Buick Riviera одним из лучших американских автомобилей середины 1960-х годов, хотя его подвеска была очень мягкой по европейским стандартам. Однако главным недостатком, как и у всех зарубежных автомобилей тех лет, были барабанные тормоза, которые легко теряли свою эффективность при длительном и частом торможении.

Второе поколение Riviera (1965-67) тоже стало привлекательным. Автомобиль был крупнее, тяжелее и массивнее на вид, что компенсировалось более мощным двигателем. Удивительно, но в 1966 году он продавался за 4424 доллара — неудивительно, что продажи выросли до 45000. Впоследствии дизайн Riviera был омрачен стилем ветвей Oldsmobile и Cadillac, и его привлекательность исчезла. На то, чтобы снова появился по-настоящему оригинальный Buick, потребовалось несколько лет.

Особенность (1963-1965)

Мотор: V8, верхний клапан
Диаметр цилиндра и ход: 106,36 / 109,5×92,5 мм
Рабочий объем: 6969 см3
Максимальная мощность: 325 л.с
Передача инфекции: 2-ступенчатая автоматическая коробка передач (позже 3-ступенчатая), задний ведущий мост
Шасси: на стальной раме
Приостановка: на винтовых пружинах, независимый передний, задний ведущий мост
Тормоза: барабанный бой
Тело: 4-х местное купе с фиксированным капотом
Полная скорость: 196 км / ч (360 л. С.)

Buick Riviera Coupe (Бьюик Ривьера Купе) 1965-1971

Второе поколение этой модели имело более длинную колесную базу и гораздо более массивный двухдверный кузов купе. В 1966 году от 7-литрового двигателя отказались, но уже в 1967 году появился новый 7-литровый V8. Спустя три года его рабочий объем увеличили до 7,5 литров, а мощность — до 370 л.с. В 1968 году экстерьер автомобиля был обновлен, сохранив колесную базу 3,02 метра. В 1971 году после ежегодного обновления передней части кузова Cadillac Coupe de Ville получил такой же внешний вид. Уникальность образа исчезла. Бренд Riviera просуществовал до 1980-х годов.

Тест-драйв

Намек на премиум

Buick Regal нового поколения получил представительный внешний вид. Стоит отметить строгие линии кузова и выверенные пропорции, низкий бампер спереди, полностью светодиодные фары, хромированную окантовку оконных линий и выразительные колесные диски.

Качественный скачок

Салон отделан качественными материалами и радует грамотной сборкой. Эргономика тоже неплохая.

Что касается архитектуры передней панели, то она тоже не разочаровывает. Центральная консоль выглядит лаконичной и перегруженной клавишами. На нем объемный вид мультимедийного комплекса. Он поддерживает Apple CarPlay, Android Auto, точку доступа Wi-Fi и Интернет 4G.

Сиденье водителя удобное благодаря продуманному профилю и ярко выраженным роликам боковой поддержки. Подходит как для комфортного, так и для активного передвижения. А вот диван второго ряда свободен только по отношению к двум мотоциклистам, рост которых не превышает 185 сантиметров. Иначе не хватит места для головы и колен.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: