Роскошный седан для курильщиков за 140 000 рублей: обзор buick park avenue

Buick park avenue: поколения, кузова по годам, история модели и года выпуска, рестайлинг, характеристики, габариты, фото - carsweek

Внешний вид и салон

Экстерьер нельзя назвать шедевром дизайнерского искусства. Однако в однообразном потоке современных моделей этот «дорожный крейсер» из 90-х прошлого века выглядит эксклюзивно. Внимательный наблюдатель отметит:

  • безупречное состояние хромированных деталей;
  • волнистую линию рельефа боковых частей кузова;
  • эффектный внешний вид решетки радиаторов, оригинальных колесных дисков.   


Передняя панель

Консервативное оформление салона подчеркивает солидность стиля. Черная полоса передней панели в гармоничной комбинации с вставкой под дерево и бежевым выступом снизу продолжена на боковых частях салона. Сложная прострочка сидений с обшивкой из натурально кожи выглядит шикарно. Вместо устаревшей магнитолы владелец поставил современную аудио систему с мощными усилителями. Отдельный пульт управления климат-контролем со светодиодной индикацией встроен в отделку двери со стороны пассажира.


Дополнительный пульт управления климат-контролем 

В отдельной нише на верхней части передней панели установлены контрольные индикаторы. Один из этих элементов оповещает водителя о необходимости замены масла. 


Индикаторная панель

Для удобного размещения в мягком водительском кресле можно использовать электроприводы с памятью заданного положения. Специально для курильщиков не только в торпедо, но и в каждой двери установлены пепельницы с прикуривателями. Огромный багажник дополняет крышка с электрическим доводчиком.    

Проверка на дороге

Контрольная поездка подтвердила высокую эффективность штатной шумоизоляции. Кроме хорошей аэродинамики и соответствующих свойств обшивки тишину в салоне обеспечивают эластичные опоры, на которых установлен силовой каркас крыши. Эта особенность конструкции приглушает звуки от падающих капель дождя.     

Buick Park Avenue создан с несущим кузовом. Это решение разработчиков, отказавшихся от рамной конструкции, помогло улучшить управляемость. Для поворота руля не требуется приложение больших усилий. Автомобиль хорошо сохраняет устойчивость в поворотах, но динамичную манеру езды ограничивает отсутствие боковой поддержки в кресле водителя. 

Нагнетатель не только нивелирует разницу в силовых параметрах при сравнении с V-образными «атмосферниками» типичными для оснащения крупных американских седанов. «Шестерка» Бьюика обеспечивает быстрый отклик на педаль газа и практически линейное увеличения тяги. Одновременно уменьшается расход топлива. По результатам контрольного замера этот показатель составил 11,5 литров бензина на 100 км пути в смешанном режиме.     


Вид сзади

Техническое оснащение

Переднеприводной бьюик оснащен долговечным 6-цилиндровым двигателем, который установлен поперечно. В паре с нагнетателем силовой агрегат развивает более 220 л. с. Массовый вариант 4-ступенчатого «автомата» не управляется электроникой, поэтому выполняет свои функции медленнее по сравнению с современными аналогами.  Алгоритм переключения передач зависит от давления в контрольной магистрали и оборотов двигателя. В задней подвеске установлены пневматические баллоны, подключенные к отдельному компрессору. Эта система поддерживает нормативный клиренс при изменении загрузки. 


Моторный отсек

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: