Внешний вид и салон
Экстерьер нельзя назвать шедевром дизайнерского искусства. Однако в однообразном потоке современных моделей этот «дорожный крейсер» из 90-х прошлого века выглядит эксклюзивно. Внимательный наблюдатель отметит:
- безупречное состояние хромированных деталей;
- волнистую линию рельефа боковых частей кузова;
- эффектный внешний вид решетки радиаторов, оригинальных колесных дисков.
Передняя панель
Консервативное оформление салона подчеркивает солидность стиля. Черная полоса передней панели в гармоничной комбинации с вставкой под дерево и бежевым выступом снизу продолжена на боковых частях салона. Сложная прострочка сидений с обшивкой из натурально кожи выглядит шикарно. Вместо устаревшей магнитолы владелец поставил современную аудио систему с мощными усилителями. Отдельный пульт управления климат-контролем со светодиодной индикацией встроен в отделку двери со стороны пассажира.
Дополнительный пульт управления климат-контролем
В отдельной нише на верхней части передней панели установлены контрольные индикаторы. Один из этих элементов оповещает водителя о необходимости замены масла.
Индикаторная панель
Для удобного размещения в мягком водительском кресле можно использовать электроприводы с памятью заданного положения. Специально для курильщиков не только в торпедо, но и в каждой двери установлены пепельницы с прикуривателями. Огромный багажник дополняет крышка с электрическим доводчиком.
Проверка на дороге
Контрольная поездка подтвердила высокую эффективность штатной шумоизоляции. Кроме хорошей аэродинамики и соответствующих свойств обшивки тишину в салоне обеспечивают эластичные опоры, на которых установлен силовой каркас крыши. Эта особенность конструкции приглушает звуки от падающих капель дождя.
Buick Park Avenue создан с несущим кузовом. Это решение разработчиков, отказавшихся от рамной конструкции, помогло улучшить управляемость. Для поворота руля не требуется приложение больших усилий. Автомобиль хорошо сохраняет устойчивость в поворотах, но динамичную манеру езды ограничивает отсутствие боковой поддержки в кресле водителя.
Нагнетатель не только нивелирует разницу в силовых параметрах при сравнении с V-образными «атмосферниками» типичными для оснащения крупных американских седанов. «Шестерка» Бьюика обеспечивает быстрый отклик на педаль газа и практически линейное увеличения тяги. Одновременно уменьшается расход топлива. По результатам контрольного замера этот показатель составил 11,5 литров бензина на 100 км пути в смешанном режиме.
Вид сзади
Техническое оснащение
Переднеприводной бьюик оснащен долговечным 6-цилиндровым двигателем, который установлен поперечно. В паре с нагнетателем силовой агрегат развивает более 220 л. с. Массовый вариант 4-ступенчатого «автомата» не управляется электроникой, поэтому выполняет свои функции медленнее по сравнению с современными аналогами. Алгоритм переключения передач зависит от давления в контрольной магистрали и оборотов двигателя. В задней подвеске установлены пневматические баллоны, подключенные к отдельному компрессору. Эта система поддерживает нормативный клиренс при изменении загрузки.
Моторный отсек