Экстерьер
Внешний вид передней части авто, кабины и капота, почти такой же, как и у ВАЗ 2110. Отличает его символ фирмы Богдан, расположенный на решетке радиатора. Также обновился передний бампер и фары. Сзади находится объемный багажный отдел со специфической аэродинамикой и линиями сбоку. На корме можно увидеть двустворчатую дверь. Размеры колесной базы не изменились, по соотношению с «десяткой». Пространство для груза, в фургоне Богдан-2310, довольно много. Его объем составляет примерно 2,5 кубометра и грузоподъемность – свыше 500 кг.
Грузовая часть разработки инженеров автозавода Богдан, находиться на основе рамной конструкции с подвеской на рессорах. Задние двери раскрываются на 90 либо 180 градусов и могут фиксироваться в этих состояниях. Пол покрыт хорошим пластиком, а до высоты арок, борта обтянуты серым войлоком. Есть возможность использовать крепежные ремни в полу и на бортах, для этого есть стальные петли. Над дверьми есть лампочка внутренней подсветки. Конструкция этого автомобиля разрабатывалась с расчетом на возможную установку газобаллонного оборудования. Погрузочная высота составляет 530 мм. А в самой нижней части, клиренс равен 130 мм. Цель производства данного фургона – помогать многим предпринимателям в кругу торговли и прочей среды деятельности.
Описание
Богдан А201 был представлен корпорацией «Богдан» 17 мая 2011 года в Тернополе.
Автобус имеет несущий кузов. Богдан А201 построен на шасси Hyundai HD78 и имеет переднее расположение двигателя. Выпускается две модели автобуса: Богдан А20110 и Богдан А20111. У модели А20110 установлен двигатель Hyundai D4DD (объём 3,907 л, мощность 140 л.с.; соответствует нормам Евро-3) и 5-ступенчатая коробка передач, а у модели А20111 — двигатель Hyundai D4GA (объём 3,933 л, мощность 150 л.с.; соответствует нормам Евро-4) и 6-ступенчатая коробка передач. Оба двигателя дизельные.
В отличие от своего предшественника Богдан А092 автобус просторней и удобней для посадки. Также Богдан А201 оснащён системой карточного расчёта и GPS-навигатором, которые указывают диспетчеру место нахождения автобуса на маршруте. Салон рассчитан на 48 пассажиров и имеет 24 посадочных места. У автобуса две автоматические двери. Посадку-высадку облегчает наличие низких ступенек (360 мм) и двойных поручней на дверях.
Автобус выпускается в трех модификациях: городской, пригородный и школьный автобус.
Где купить технику и запчасти в России и не только, заказать аренду, оформить лизинг, переоборудовать, выполнить ремонт
Автобусы малого класса, Бескапотные автобусы, БОГДАН, Большие автобусы, Высокопольные автобусы, Городские автобусы, Заднемоторные, Марки и модели туристических автобусов, Междугородные автобусы, Низкопольные автобусы, Одиночные автобусы, Переднемоторные автобусы, Пригородные автобусы, Специальные автобусы, Средние автобусы, Туристические автобусы, Центральномоторные, Школьные автобусы
Богдан
На мировом рынке строительства автобусов представлено значительное количество предприятий, предлагающих как полный перечень техники, так и отдельные категории транспортных средств. Ведущим производителем на автомобильном рынке Украины является корпорация «Богдан». Данному производителя, достоинствам выпускаемой им технике, а также анализу популярных моделей транспортных средств посвящена статья.
О производителе
Корпорация создана в 2005 году посредством объединения нескольких предприятий. Целью организации являлась реализация…
— Далее —
ANKAI, HIGER, HYUNDAI, IKARUS, IRIZAR, IVECO, KIA, NEOPLAN, OTOKAR, SCANIA, SETRA, TEMSA, YUTONG, Автобусы, Автобусы вездеходы, Автобусы малого класса, АЗ УРАЛ, БАЗ, Бескапотные автобусы, БОГДАН, Большие автобусы, Вахтовые, ВОЛЖАНИН, Высокопольные автобусы, ГАЗ, ГОЛАЗ, Городские автобусы, Грузопассажирские автобусы, Двухэтажные автобусы, Заднемоторные, ЗИЛ, КАВЗ, Капотные автобусы, ЛАЗ, ЛИАЗ, МАЗ, Марки и модели туристических автобусов, Междугородные автобусы, НЕМАН, НЕФАЗ, Низкопольные автобусы, Одиночные автобусы, Особо большие автобусы, Особо малые автобусы, ПАЗ, Переднемоторные автобусы, Перронные, Полутораэтажные автобусы, Пригородные автобусы, Ритуальные автобусы, Сочлененные автобусы, Спальные автобусы, Специальные автобусы, Средние автобусы, СТ НИЖЕГОРОДЕЦ, Туристические автобусы, УАЗ, Центральномоторные, Экскурсионные автобусы
Автобусы: модели
Производители выпускают обширный выбор моделей пассажирского транспорта. В модельном ряде каждого предприятия представлены в разном количестве автобусы, отличающиеся назначением, классом вместимости, габаритными размерами, количеством уровней и пассажирских секций, типом применяемого топлива и прочими характеристиками.
Кроме востребованности клиентами отдельных типов техники возможно отметить популярность конкретных моделей. Однако, перечислить все марки и модели невозможно. В данном разделе представлены статьи о модельных…
— Далее —
Раскрыт секрет превращения МАЗа в «Богдан 63172»: видео с завода в Черкассах
Армейский «Богдан 63172», «клон» знаменитого внедорожного МАЗа, де-юре стал 100-процентным «украинцем»: уровень локализации производства этих грузовиков на заводе в Черкассах достиг 51%. В связи с этим решила продемонстрировать, где и как собирают эти автомобили, пригласив на завод украинских журналистов.
Расположенный в городе Черкассы автосборочный завод №2, принадлежащий автомобильной , до 2014 года выпускал легковые автомобили (в том числе лицензионные ВАЗ-2110 и ВАЗ-2111), но в связи с известными событиями был вынужден полностью остановить производство. В настоящее время здесь налажен выпуск многоцелевых армейских внедорожников «Богдан 2351» (развитие Great Wall Winglе 5 doublecab), санитарных автомобилей «Богдан 2251» и грузовиков «Богдан 6317».
Напомним, что украинская корпорация «Богдан» еще в марте 2016 года заключила соглашение с Минским автомобильным заводом об организации выпуска под собственным брендом в Черкассах грузовиков двойного назначения из белорусских и украинских комплектующих. В числе первых моделей, производство которых предстояло освоить заводу в Черкассах, назывались полноприводные грузовые автомобили «Богдан 5316» с колесной формулой 4х4 и «Богдан 6317» с колесной формулой 6х6. Сообщалось, что изготовление грузовиков «Богдан» в Черкассах будет вестись по полному циклу: сборка шасси, сварка, покраска, установка грузовой платформы.
В конце прошлого года было объявлено, что черкасский АО «АК» Богдан Моторс» завершил разработку конструкции и изготовил первые образцы грузовых автомобилей «Богдан 6317» с новым двигателем китайской компании Weichai Power, что позволило отказаться от использования комплектующих российского производства по всей линейке продукции.
Модернизированный автомобиль получил индекс «Богдан 63172». Его предназначение — перевозка личного состава и различных грузов, буксировка транспортных и специальных прицепов (вооружения и военной техники) по всем видам дорог, бездорожью и местности. Грузовик оборудован системой регулирования давления воздуха в шинах, лебедкой с тяговым усилием 12.000 кгс и тросом длиной 60 м, предпусковым подогревателем.
Грузоподъемность «Богдан 63172» составляет 11.000 кг. Грузовая платформа имеет объем 27,5 м3. Автомобиль может перевозить 48 человек на раскладных лавках. Новый внедорожник оснащен рядным 6-цилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом WP10.380E32. Его характеристики: рабочий объем — 9,7 л; мощность — 380 л.с. Коробка передач — китайская Fast Gear. Максимальная скорость автомобиля — 85 км/ч. Запас хода — 1447 км.
Модернизированный «Богдан 63172» прошел испытания министерства обороны Украины и был рекомендован к эксплуатации в ВС страны. С начала нынешнего года начались поставки этого автомобиля в войска. Всего в этом году «Богдан Моторс» планирует передать ВСУ более 200 единиц такой техники.
На этой неделе «Богдан Моторс» организовала пресс-тур на свой черкасский завод и продемонстрировала представителям украинских СМИ полный цикл производства грузовиков повышенной проходимости «Богдан 63172».
Журналистам рассказали, что в настоящее время на заводе работает 400 человек. Линия производства «Богдан 63172» состоит из 7 постов, сборка ведется из 920 комплектующих, значительная часть которых по-прежнему поступает из Минска, в том числе рамы, мосты, кабины и др. Однако двигатель, коробка передач и сцепление на «Богдан 63172» устанавливаются такие, которые отсутствуют в модельном ряду белорусских грузовиков.
Уровень локализации при производстве «Богдан 63172» по деталям на сегодняшний день достигает 30% (в Черкассах полностью делают бортовую платформу, тент), а с учетом работ по сборке — 51%.
На сборке работает 60 человек. Процесс изготовления одного грузовика «Богдан 63172» занимает порядка двух смен. За сутки завод может производить до трех таких автомобилей. Производственные мощности предприятия позволяют выпускать до 500 внедорожников в год.
На предприятия подчеркивают, что «Богдан 63172» — это полностью украинский автомобиль, изготовленный с нуля. Он производится в соответствии с национальными стандартами и стандартами НАТО. На каждый собранный в Черкассах грузовик предоставляет гарантию 10 лет или 50 тыс. км.
В пресс-службе корпорации «Богдан» отмечают, что новые украинские автомобили «Богдан 63172» призваны заменить в ВСУ советские грузовики «Урал-375», «Урал-4320», ЗИЛ-131, которые были спроектированы еще в 60-70-х годах прошлого века, а также военные модификации КАМАЗ-4310.
ABW.BY Фото АК «Богдан Моторс»
Чем отличается Богдан-2110 от ВАЗ-2110
Уже на протяжении нескольких лет преданные отечественные фанаты ВАЗ-2110 искренне завидуют украинским автолюбителям. Это связано с тем, что в РУ налажен выпуск брата-близнеца «десятки», в то время как в России выпуск этой массовой модели прекращен.
Так ли хороша украинская версия знаменитой «десятки», и лучше ли она своего российского предшественника?
Определение
ВАЗ-2110 – это российский переднеприводный седан, который производился на Волжском автозаводе с 1995 по 2007 годы, массовый отечественный автомобиль.
Богдан-2110 – седан украинского производства, аналог ВАЗ-2110, выпускается по лицензии в г. Черкассы после прекращения выпуска ВАЗ-2110 в России.
Сравнение
На первый взгляд, Богдан-2110 – точная копия ВАЗ-2110, однако есть у этих авто и отличия. Так, визуально сразу заметно, что символика «Лада» на кузове заменена на «Богдан». Также у «десятки» и Богдан-2110 отличаются формы передних и задних фонарей.
ВАЗ-2110
Двигатель и основные части – вазовские, однако сборка автомобилей Богдан-2110 и покраска кузовов осуществляется в Украине.
Основные комплектующие Богдан-2110 (аккумулятор, колесные диски, шины и др.) – украинского производства. Окраска кузовов Богдан-2110 производится по более современной технологии, чем окрашивались ВАЗ-2110. «Богдан» оснащается отличными от своего прототипа решеткой радиатора и передним бампером.
Богдан-2110
В интерьере также заметны изменения: «Богдан» обзавелся новой приборной доской, более эргономичным рулевым колесом с возможностью регулировки по высоте и модифицированными передними креслами. Кроме того, Богдан-2110 оборудуется штатным бортовым компьютером, чем не мог похвастать ВАЗ-2110.
Выводы TheDifference.ru
- ВАЗ-2110 – переднеприводный седан российского производства, выпускавшийся ОАО «АвтоВАЗ» с 1995 по 2007 годы.
- Автомобиль Богдан-2110 производится в г. Черкассы РУ по лицензии АвтоВАЗа, в качестве прототипа выступает ВАЗ-2110.
- Производство ВАЗ-2110 уже прекращено, а Богдан-2110 продолжают выпускать.
- Богдан-2110 имеет собственную символику.
- Основные отличия в экстерьере заметны в форме фонарей, переднего бампера и решетки радиатора.
- Есть отличия и в интерьере – Богдан-2110 оснащен новыми приборной доской, рулевым колесом и креслами водителя и пассажира, штатным бортовым компьютером.
- Некоторые комплектующие для «Богдана» выпускаются в Республике Украина.
- Окраска кузова и сборка Богдан-2110 осуществляются также в Украине.
thedifference.ru
Достоинства
Успешная реализация автобусов Богдан производителем и поставщиками объясняется достоинствами, в частности:
- несомненное качество шасси, надежность и продолжительный срок эксплуатации двигателей Isuzu, механизмами от японского производителя оснащается украинская техника;
- простая конструкция кузова, исключающая технические проблемы при осуществлении обслуживания и ремонта;
- экономичность, выражающаяся в низком расходе топлива, доступных ценах на запчасти и комплектующие, малых затратах на эксплуатацию техники;
- низкий уровень финансовых затрат на покупку и обслуживание также гарантирует быструю окупаемость приобретенных транспортных средств;
- конкурентоспособность, модели Богдан реализуются по более низким ценам, чем их европейские аналоги;
- обширность выбора моделей и модификаций.
Экстерьер автобуса из Украины
Хоть автобус и построен на Украине, внешний вид его получился достаточно современным. Явной претензии в дизайне увидеть нельзя, но он довольно симпатичный. Кузов имеет слегка закругленную форму, плавные очертания. Это оптимальное решение для городских малых автобусов. Кузов разрабатывался во Львове на мощностях бывшего проектного института.
В экстерьере можно разглядеть что-то японское. Но это нельзя назвать случайностью. И силовой агрегат, и большинство основных узлов шасси этого автобуса поставляются японской Isuzu. Мы рассмотрим, какие имеет автобус «Исузу Богдан» технические характеристики, но сначала опишем устройство кузова и салона.
Истории наших читателей
«Гребаный таз. «
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ! Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Данные автомобили оснащаются двумя типами двигателей ВАЗ 21114 и ВАЗ 21124 с мощностью 80 л.с. и 89 л.с. соответственно (более подробно об этих моторах можно ознакомится тут).
Про КПП Богдан:
Во всех комплектациях по-прежнему устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач. Однако в ближайшем будущем украинская компания обещает выпустить Богдан с АКПП. Бесступенчатым вариатором европейского производства будут оснащаться Богдан 2111 CROSS.
Салон Богдан:
Никаких изменений не наблюдается.
Кузов Богдан:
Тут без нововведений, размеры в точности совпадают с «десяткой».
Цена Богдан:
- В 2013 Богдан 2110 можно купить за 272000 рублей в минимальной комплектации, а за 300 000 рублей в максимальной (литые диски, ЭУР, кондиционер и 16кл двигатель).
- Стоимость Богдан 2111 в минимальной комплектации составляет 287 000, в максимальной CROSS уже 340 000 рублей.
В чем разница ваз 2110 и Богдан
Если говорить про отличия Bogdan от «десятки», то стоит учитывать, что украинский автомобиль начиная с 2009 года выпускался в разных модификациях, каждая из которых имела свои отличия от русского аналога, например:
- Подвеска на некоторых машинах «Богдан» от Лада Приора (стойки, пружины, а на некоторых модификациях и опоры передних стоек).
- Передний бампер и решетка радиатора тоже отличается от ВАЗ 2110 только в определенные года выпуска.
Явные отличия Богдан от 2110:
- Задние фонари (только у Богдан 2110, у 2111 остались старые).
- Все комплектующие (шины, диски, аккумулятор и т.д.) украинские.
- Значки заменены с ЛАДА на Богдан (Буква «В»).
Разница Богдан от ВАЗ 2110 со слов компании:
- Окраска кузова Богдан осуществляется по новой технологии. Гарантия на сквозную коррозию 6лет. По отзывам владельцев, разницу в покраске простым глазом не определить, а по антикоррозийной обработке мнения спорные.
- Богдан производится на новейшем немецком оборудовании, за счет чего качество сборки лучше, чем у «десятки». Однако, автолюбители говорят, что зазоры такие же, а в салоне можно по прежнему найти отвинченные или забытые винты..
Заключение
В общих чертах новый Богдан — это таже «десятка», только украинской сборки. Новых впечатлений не будет, кроме ощущений владения новым автомобилем, с новой подвеской, двигателем и т.д. Таким образом, если Вы решили доработать или сделать тюнинг Богдан, тогда сайт лада2111.рф подойдет на 100% !
Если бы в России до сих пор выпускали ВАЗ 2110, тогда
Источник
Где производят, страна и не только
Корпорация «Богдан» основана в 2005 году посредством объединения нескольких автомобильных компаний. Данная консолидация позволила образовать крупную организация, эффективно работающую и решающую масштабные проекты. Украинское предприятие является производителем следующих категорий транспорта:
- Пассажирский транспорт: автобусы и троллейбусы. Оснащенные новейшим оборудованием цеха заводов обеспечивают выпуск качественных и соответствующих сегодняшним требованиям ТС нескольких видов и классов вместимости.
- Грузовые автомобили и спецтехника, которые отличает современный дизайн, многофункциональность, простота эксплуатации и надежность.
Заводы располагаются в Черкассах и Луцке. На выпуске пассажирской техники специализируется ОАО «Черкасский автобус».
Производитель указывает следующие достоинства моделей собственного производства:
- надежность шасси и двигателей Isuzu;
- экономичный расход топлива;
- простая конструкция кузова позволяет избежать возникновения проблем при выполнении обслуживания и ремонте;
- быстрой окупаемости моделей способствует не требующая значительных затрат эксплуатация и доступная стоимость запчастей, комплектующих;
- конкурентоспособность, любой автобус реализуется по меньшей стоимости, чем аналоги из других европейских стран.
Производители предпочитают не упоминать какие-либо недостатки своей продукции, не является исключением и компания из Украины.
При анализе отзывов различных категорий клиентов возможно отметить их некоторую противоречивость. Поэтому при выборе автобусов следует внимательно изучать мнения о конкретных моделях. Так как уже не выпускающимся моделям присущ бОльший перечень недочетов.
Городской автобус Hyundai Богдан А201. Фото ЯрКамп
Пассажиры, водители и специалисты в области ремонта отмечают следующие достоинства отдельных моделей Богдан:
- высокий просторный мягкий салон;
- удобные сиденья;
- привлекательный внешний вид;
- большие автоматические двери;
- достаточно высокая надежность в сравнении с бюджетными моделями импортного производства;
- доступность запчастей;
- хорошие ходовые качества;
- высокая маневренность моделей малого и среднего класса;
- безопасность на высоком уровне;
- ремонтопригордность.
В качестве недостатков возможно отметить:
- частые поломки;
- быстрый износ;
- значительный расход топлива;
- неустойчивость кузова, высокая вероятность опрокидывания;
- «жесткие» сиденья;
- высокий уровень вибрации и шума;
- слабая система отопления и вентиляции.
Аналоги
В качестве аналогов некоторых моделей автобусов Богдан выступает техника, произведенная на Павловском автобусном заводе, Бориспольском автозаводе. Пассажирский транспорт, сошедший с конвейеров данных предприятий, обладает схожими достоинствами и недостатками.
Автобус ПАЗ-3204. Фото ГАЗ
Создание корпорации
Датой окончательного оформления юридического статуса компании как промышленно-финансовой корпорации считается 22 февраля 2005 года, когда объединением более чем двадцати отдельных подразделений и юридических лиц добровольно объединились и вошли в состав корпорации «Богдан».
Хороший старт новому объединению дали принятые правительством меры по защите отечественного автопроизводителя. Введение налога на импортные автомобили послужило хорошим стимулом для развития как крупноузловой сборки автомобилей, так и полного цикла производства внутри страны.
2007 год ознаменовался запуском в производстве автобусов «Богдан» туристического класса. На тот момент экспортная линия продукции в СНГ и ближнего зарубежья составила половину от объемов производства.
На следующий год отлажено масштабное производство грузовиков, а также открываются заводы на территории Украины в Черкассах, один выпускающий грузовую и коммерческую технику и второй завод с производственной линией легковых машин мощностью 120 – 150 тысяч единиц в год. Успехи наблюдаются и в серийном производстве современных троллейбусов.
В 2009 году воплощаются в жизнь собственные разработки серийной партии легкового коммерческого авто Богдан 2310 pick-up. Изменения коснулись и названия, теперь это ПАО «Автомобильная Компания «Богдан Моторс» и закончилась капитализация ЛуАЗа, после чего все активы перешли в ОАО «ЛуАЗ». Данное предприятие выпустило первосходный вездеход ЛуАЗ 969.
Начало экспорта легковых машин пришлось на 2010 год. С чешской компанией Cegelec было основано совместное предприятие для производства троллейбусов для ЕС. В 2011 году заложен выпуск автобусов малого класса на базе Hyundai, а также заключен ряд контрактов на дистрибуцию легковых машин марок Lifan и Great Wall.
Читайте далее:
История Луцкого автомобильного завода
История компании JAC
История компании Volvo
История компании Mitsubishi
МАЗ – история Минского автозавода
История компании Brilliance
Подвеска и тормоза
Нужно сказать о плавности хода транспортного средства. Технические характеристики автобуса «Богдан» подтверждают, что в нем установлена рессорная-пневматическая подвеска от компании Taurus. Спереди машина укомплектована зависимой рессорной подвеской.
Тормоза двухконтурные, оснащенные гидравлическим приводом. Если машину соберут по индивидуальному заказу, то можно получить ABS. На всех колесах барабанные тормоза. В пригородных комплектациях — дисковые тормоза на передних и барабанные на задних. Стояночный тормоз механический, также есть трансмиссионная тормозная система и вспомогательные моторный замедлитель, оснащенный электровакуумным клапаном. Не стоит им слишком уж часто пользоваться. Водители, которые работают на «Богданах», говорят о перерасходе топлива, если активировать этот замедлитель.
Пластиковые технологии
Спереди и сзади кузов машины оснащен формованными пластмассовыми панелями. Так украинский производитель победил коррозию. Использование пластмассы позволило в дальнейшем быстро и экономно модернизировать машину, ведь пластик в отличии от металла обрабатывается намного проще и не требует приобретения дорогих моделей штампов.В украинских Черкассах эту возможность стали активно применять и используют ее по максимуму. Вместо металлической решетки радиатора теперь пластиковая, полностью гладкая панель. Как считают украинцы, это выглядит по-европейски и очень современно, к тому же пластик очень легко ремонтировать, нужно лишь немного эпоксидного клея. Судя по словам водителей, у такого транспортного средства, как автобус «Богдан», технические характеристики полностью спроектированы по этому принципу. Здесь все продумано.Борта кузова изготовлены из оцинкованной жести. Он имеет продольные штампованные элементы. Заднее стекло в этом автобусе изготовлено из двух частей. На это инженеры из Черкасс пошли из экономических соображений. В случае повреждения нужно будет заменить лишь одну половинку.Название автобуса, индекс модели и другие обозначения в Черкассах предпочли просто нарисовать обыкновенной черной краской.
Богдан 21101 и 21104
Автомобиль имеет несколько модификаций, которые мы сейчас и рассмотрим.
1.Название модели — «Богдан 21101»
Под капотом которого 80 л. с., позволяющие до сотни разогнать авто за 8с. Причем наибольшая скорость достигает 170км/ч.
Расход бензина 13/ 100 город, но на трассе 6 л. Объемом двигателя 1596см³.
Бензобак вместительностью 43 л. Рекомендован для этой модели АИ – 92.
2. «Богдан 21104» с кузовом «седан».
Является современным переднеприводным автомобилем, со стильным дизайном и вместительным салоном. Существенно улучшены технические характеристики.
Автомобиль оснащен 5-ступенчатой КПП, независимой передней подвеской.
Все стекла надежно вклеены в кузов, а крепление капота произведено на газовых упорах. Иммобилайзер, система контроля, тормозные диски, вентилируемые тормоза — это все есть в машине.
Богдан 2111
3. Универсал «Bogdan 2111» с объемом багажника – 450 л. (его, возможно, увеличивать до 1420 литров, путем складывания задних сидений). «Bogdan 2111» разгоняется до сотни за 14 секунд. Максимальная скорость, которая зависит от установленного двигателя достигает 165-175 км/час.
4. «Богдан 21112» имеет следующую комплектацию:
— противотуманные фары;
— литые диски;
— центральный замок;
— маршрутный компьютер;
— открытие багажника с кнопки.
Имеет несколько цветовых гамм: кварц, снежная королева, сочи, млечный путь, ярко-белый.
Модель выделяется улучшенным дизайном, удобным и просторным салоном. В автомобиле 5 дверей и такое же количество посадочных мест.
Радуют и технические характеристики:
— двигатель объем 1596см3 модели ВАЗ 21101;
— топливо АИ-95, подача которого происходит электронным впрыском;
— бак для топлива 43 литра.
В двигателе четыре цилиндра, располагающихся в один ряд, и восемь клапанов.
Максимальная скорость — 165 км/ч.
5. На базе универсала «Богдан 2111» компания замыслила сделать «кроссовер».
Схема перевоплощения оказывается, невероятно проста — на автомобиль необходимо просто установить колеса размером 15-дюймов и поставить под пружины вставки. В итоге получится клиренс в 190 см! Под капотом — 1.6. мотор, в паре с 5 ступенчатой «механикой».
На данный момент «кроссовер» оснащен только фронтальным приводом, но скоро возможно возникновение полноприводного варианта.
Богдан 2310
6. Bogdan 2310 «пикап». Двухместный безрамный автомобиль, с отсеком для груза из стеклопластика.
Автомобиль оснащается двигателем стандарта Евро-3, с 5-ступенчатой КПП. Длина 4,3м, высота – 1,9м, объем фургона — 2,5куб. м. В кузове, возможно, разместить негабаритные грузы, а усиленная и модернизированная подвеска 2310 способна выдержать груз до 500кг. Для того чтобы было удобно грузить и выгружать груз, автомобиль имеет задние распашные двери разной ширины. Конструкция фургона позволяет устанавливать газобаллонное оборудование.
Со слов производителей, они хотели создать автомобиль, который будет являться « интересным как в ценовой категории, так и по качеству». Без сомнения марка «Bogdan 2310» займет свое место на рынке коммерческого автотранспорта и будет для представителей малого бизнеса незаменимым помощником. 1600 автомобилей данной марки, планирует экспортировать корпорация в этом году.
Вернуться в раздел: История Автоваза и автомобилей ВАЗ 2110
или в раздел:Новости АвтоВАЗа и остального автомира
Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru
В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие.Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам ВАЗ 2110 в поиске истины.
Богдан 2110 – обзор автомобиля
Bogdan 2110 / Богдан 2110
В декабре 2009-го года украинская начала поставлять на российский рынок легковые автомобили Bogdan 2110 и Bogdan 2111, выпускаемые ранее на автозаводе в Тольятти под маркой Lada и с теми же цифровыми индексами. Новые автомобили Bogdan пришли на смену снятым с производства моделям «АвтоВАЗ» «десятого» семейства: Ваз 2110 и Ваз 2111. Сегодня на российском рынке представлены новые автомобили Богдан, которые производятся в городе Черкассы. С 2012 года в продажу поступила обновленная серия автомобилей Богдан с мелкими изменениями в дизайне.
Богдан 2110 – это переднеприводный 5-местный седан, который собирают на из тольяттинских машинокомплектов. Эта модель нового поколения оснащается 8-ми и 16-клапанными 1,6-литровыми двигателями мощностью 80 л.с. и 89 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль укомплектован системой электронного впрыска топлива, и его максимальная скорость увеличена до 175 км/час. Внешние габариты такие же, как и у ВАЗ 2110. Bogdan 2110 вобрал в себя все лучшие характеристики своего предшественника Lada 110: просторный салон, хорошую аэродинамику и легкое управление. По замыслу производителей Lada 2110 Bogdan (ВАЗ 2110 Богдан) составит конкуренцию бюджетным моделям Daewoo Nexia и ZAZ Chance.
За рулем машины
Турбодизельные японские моторы изучены, проверены и достаточно просты. К тому же они в меру надежны. Двигатель мощные и имеет характерную тягу. Агрегат легко набирает обороты, работа его гибкая, он прощает водителю неверную передачу.
Городская модель имеет нормальную динамику в условиях города, а разгон до 100 км/ч происходит за 35 с. Мотор не шумный, он лишь слегка урчит.
Источники
- https://naperevoz.ru/transport/avtobusy/avtobus-bogdan.html
- https://rasklad.net/modeli/avtobusy/ukraina/bogdan/
- https://FokSevmash.ru/avtomarki/avtobus-isuzu-bogdan-tehnicheskie-harakteristiki.html
- https://FB.ru/article/189960/avtobus-bogdan-tehnicheskie-harakteristiki-dvigatelya-rashod-topliva-remont