Краш-тест audi a4 (2009- 2013)

✅ краш-тест audi a4 (2009- 2013) - o-telau.ru

Трансмиссия

В ассортименте А4 есть 4 варианта коробок переключения передач. Механика конечно же надёжнее всех, но и у неё есть нюансы в паре с дизельными моторами. Но обо всём по порядку, начнём с самых распространённых:

Multitronic

Вариатор 0AW/VL381 самый популярный в паре с 1.8 и 2.0 литровыми бензиновыми моторами. А это больше половины всех Audi A4 B8 в продаже. Средний ресурс без поломок – 150 тыс. км в городском режиме. Ключевое слово “средний”, кто-то в спокойном режиме может и до 300 тыс. км проехать, а кто-то и через 50 убьёт коробку резкими стартами и пробуксовками. Основные признаки “больного” вариатора:

  • толчки при переключении скорости; 
  • вибрация в любом виде, чаще всего при скорости 50-60 км/ч.
  • шумы и стуки недопустимы, возникают при крайней степени износа; 
  • если обороты “плавают” на ходу, скорее всего, приводная цепь вариатора пробуксовывает и её пора менять; 

При любом вариант поломки вариатора до СТО добираться нужно только на эвакуаторе. Попытка добраться своим ходом или буксиром может добавить лишнюю тысячу долларов к стоимости ремонта. Из-за повреждения конусов, например. Мультитроники ставили на все переднеприводные A4B8.

S-Tronic

7-ступенчатый робот DL501 с мокрым сцеплением. У Фольксвагена такие коробки называют пугающими тремя буквами DSG. Но у Ауди А4 с этими КПП всё не так печально – запас прочности имеется, а скорости переключаются идеально быстро и незаметно. 

S-Tronic очень чувствителен к регламенту замены масла. Максимально возможный интервал — раз в 50-60 тыс. км, рекомендуемый – каждые 30-35 тыс. км. Из-за особенностей конструкции коробки масло быстро загрязняется и выводит из строя мехатроник, а если затянуть, то и сцепление следом – это дорого. Масло следует использовать только оригинальное, без вариантов.

Ауди с таким типом автоматической КПП нужно обязательно проверять на дилерском сканере. Так, вы сможете увидеть все аварийные режимы, ошибки, время работы с перегревом и даже вычислить реальный пробег по общему времени “моточасов” коробки.

После рестайлинга заменили блок мехатроника, что положительно сказалось на надёжности и сроке службы роботизированной АКПП. На поведение коробки влияет и версия прошивки. Начиная с 12-й версии улучшили плавность переключения. 

Tiptronic

Классический автомат ZF 6HP28 встречается нечасто. Его устанавливали только 3.0 дизель и 3.2 бензиновый моторы. Причём на последний только до рестайлинга. Гидромеханическая АКПП менее капризна, чем предыдущие два варианта. Она прощает пробуксовки и позволит дольше не менять масло. Но в разумных пределах, если проехать без замены больше 150 тыс., то придётся менять всю коробку. 

При замене масла каждые положенные 60 тыс. км и безумных пробуксовок можно рассчитывать на 200-250 тыс. беспроблемной эксплуатации. После чего сделать профилактический умеренный ремонт и проехать ещё столько же. 

Механика

Шестиступенчатая механическая коробка никаких проблем не вызывает, кроме более частых движений руками при езде))). Но в паре с дизельными моторами двухмассовый маховик не выдерживает больше 150-200 тыс. км. Поэтому, если при трогании Ауди А4Б8 на механике возникают рывки и слышны посторонние звуки, следует готовить 600 долларов на замену маховика.

В Европе грядет изменение правил проведения сертификационных краш-тестов

О краш-тестах с малым перекрытием впервые начали говорить четыре года назад, когда американский Страховой институт дорожной безопасности IIHS провел первые испытания — фронтальный удар о жесткий барьер всего лишь четвертью передка. А теперь назревает революция: похоже, этот тип краш-тестов станет обязательным для всех!

Чем тяжел удар с малым перекрытием? Как правило, при сильном смещении передка относительно препятствия — менее 30 процентов — лонжероны автомобиля почти не принимают участия в энергопоглощении. Вся тяжесть удара обрушивается на окружающие лонжерон структуры, которые ориентированы на совсем иную работу. Неудивительно, что первые краш-тесты IIHS с 25-процентным перекрытием провалили и Audi A4, и Mercedes-Benz C-класса, и Toyota Camry, и RAV4: создатели их кузовов просто не рассчитывали на такое испытание!

А зря. Ведь в реальной жизни фронтальные столкновения случаются самые разные: и кософронтальные, и с очень большим смещением

А нам, автовладельцам, важно иметь не тот автомобиль, который получил пять звезд в некоем эталонном краш-тесте, а тот, который сможет нас защитить в любой аварии!

Первые шаги к этому человечество сделало четверть века назад, когда самым распространенным был обычный лобовой удар. Помните, кто стал пионером в применении привычных ныне смещенных краш-тестов с 40-процентным перекрытием? Революционный удар о деформируемый барьер был разработан не в Англии и не в Германии, а в Австралии: комитет ANCAP разбил первые автомобили на 64 км/ч в 1993 году. Через два года эту методику переняли американцы из Страхового института дорожной ­безопасности (IIHS), а Euro NCAP принял на вооружение австралийскую методику лишь четыре года спустя.

Что это дало? Когда в конце 90-х до автопромышленности «дошло», смещенные краш-тесты со скорости 64 км/ч стали неформальным стандартом. И далеко не в последнюю очередь благодаря им за последние 15 лет число жертв ДТП в Старом Свете снизилось более чем вдвое: с 55 тысяч до 26 тысяч человек.

Что будет, если такой же шум поднимут краш-тесты с малым, 25-процентным перекрытием? По данным английского полигона TRL, в Великобритании на фронтальные столкновения, «при которых не страдают лонжероны автомобиля», приходится сейчас до 12% смертельных случаев. А вот в Швеции, где малым считается перекрытие менее 30%, погибших уже 48%. Интересно, что по данным Союза немецких страховщиков, на удары с малым перекрытием приходится четверть всех фронтальных ударов. При этом доля погибших в них низка (около 7%), а вот число тяжелых травм велико — и это, конечно, не может не беспокоить страховые компании, так как лечение пострадавших обходится им в колоссальные суммы.

Статистика противоречивая, но, по мнению специалистов TRL, ее уже достаточно, чтобы определить проблему как крайне серьезную.

И англичане предлагают Евросоюзу воспользоваться американским опытом и сделать удары с малым перекрытием еще одним стандартом.

Марка Audi снова удивила нас в тестах Euro NCAP

Один лишь прочный кузов не означает сам по себе идеального выступления в разных видах тестов. В который раз мы убеждаемся, что оценка моделей «по звёздам» слишком груба и не отражает всех тонкостей. Может, пора внедрить десятизвёздочную градацию?

В очередной порции тестов Euro NCAP противоречивый результат показал седан Audi A4. Он заработал пять итоговых звёзд, хотя аж в трёх случаях «окрасил» части манекенов в условный оранжевый (незначительный уровень защиты). Интересно, что подобным образом в сентябре повёл себя соплатформенный кроссовер Q7: оранжевые пятна из-за повышенных нагрузок на грудь манекенов, при великолепных прочих результатах, привели тогда к пяти итоговым звёздам.

Модель Общий рейтинг Защита взрослых пассажиров Защита детей Защита пешеходов Системы безопасности
Audi A4 90% 87% 75% 75%

Ещё одно оранжевое пятно в результатах седана Audi A4 — незначительный уровень защиты грудной клетки водителя при боковом ударе машины о столб. При этом другой боковой удар, подвижной тележкой, пройден без замечаний. Это несколько обескураживает, учитывая новизну модели. Однако высокие баллы за прочие тесты вытянули седан наверх. Защита детей, пешеходов (есть активный поднимающийся капот), пассажиров от хлыстовой травмы при ударе сзади — прекрасные. Базовая система автоматического торможения тут реагирует и на машины, и на пешеходов. На скорости до 70 км/ч она полностью избегала удара, на более высоких скоростях — снижала тяжесть столкновения.

Модель Общий рейтинг Защита взрослых пассажиров Защита детей Защита пешеходов Системы безопасности
HR-V 86% 79% 72% 71%

Тесты с «детьми» в Хонде HR-V разделилась на два разных результата. Манекен, имитирующий полуторагодовалого малыша, принёс паркетнику высшие баллы, а вот защита трёхлетки оказалась в жёлтой условной зоне (адекватная), тут подвели повышенные нагрузки на шею и грудь. Испытания с пешеходом тоже неоднозначны: на разных участках бампера, капота, стекла и передних стоек — участки нагрузок от зелёных до красных. Однако в итоге всё же модель получила свои пять звёзд. Нужно сказать производителю спасибо за два боковых удара: их результаты у HR-V просто идеальны — 16 баллов из 16. Это удивительно для небольшой по размерам модели. Хорошо проявила себя и система аварийного торможения на городских скоростях (автоторможение «на трассе» в Хонде HR-V отсутствует).

Модель Общий рейтинг Защита взрослых пассажиров Защита детей Защита пешеходов Системы безопасности
Honda Jazz 93% 85% 73% 71%

Всего лишь адекватная защита детей в Джазе несколько снизила его баллы за этот вид тестов. Не идеальны и результаты испытаний с имитацией наезда на пешехода. Но 7,3 и 7,6 балла (из восьми) за два типа фронтальных краш-тестов помогли хэтчбеку подняться до пяти суммарных звёзд, как и другие мелочи, принёсшие совсем нелишние очки (напоминание о непристёгнутых ремнях не только спереди, но и сзади, система слежения за разметкой).

Модель Общий рейтинг Защита взрослых пассажиров Защита детей Защита пешеходов Системы безопасности
Volkswagen Caddy 84% 78% 58% 68%

Вся передняя кромка капота Caddy опасна для пешехода. А вот детей машина защитила неплохо. Лишь нагрузки на шею трёхлетнего малыша вышли из зелёной зоны в жёлтую. Прекрасной признана защита при ударе сзади и боковом столкновении с другой машиной. Однако разочаровало испытание с ударом автомобиля о столб. Нагрузки на торс манекена были на адекватном уровне (жёлтый цвет на условной схеме), но при этом между средней стойкой и задней дверцей образовался разрыв, за который судьи оштрафовали модель. Наверное, потому хорошо отработавшее автоматические торможение на трассовых скоростях, система стабилизации и другие электронные штучки не смогли вытянуть вэн до пятизвёздочного рейтинга.

голоса

Рейтинг статьи

Audi A4 B8 — обзор автомобиля

Audi A4 B8 / Ауди А4 B8

На Франкфуртском автосалоне в сентябре 2007 года дебютировало третье поколение Audi А4 B8, представляющее D-класс. Эта машина когда-то носила индекс «80» и считалась простым и удобным транспортом. С тех пор многое изменилось. Уже предшественник новинки, носивший то же имя А4, был далеко не самым незатейливым автомобилем. А представитель третьего поколения стал еще более солидным и роскошным. «Шапочное» знакомство с автомобилем вполне может оставить впечатление, что это лишь очередной глубокий рестайлинг, а не смена поколения. Конечно, преемственность поколений присутствует, так же как и определенное «фамильное» сходство с другими моделями компании, однако при внимательном рассмотрении Audi A4 B8 становится ясно, что в машине много изменений. Кроме того, A4 получила просторное заднее сиденье и вместительный багажник на 480 л, которых так не хватало машине предыдущего поколения.

В конце 2011 года состоялся дебют рестайлинговой версии Audi A4 B8. Модель получила обновленную переднюю часть кузова, новые силовые агрегаты, отличающиеся повышенной экономичностью. Полноприводная трансмиссия quattro, которой можно оснастить A4 независимо от двигателя, принципиально по конструкции не изменилась. Зато она подверглась перенастройке: новая A4 B8 стала «немножко» заднеприводной. При движении по прямой сухой дороге 60 % крутящего момента передается на задний мост. Произошли и другие значимые изменения. Например, управляющая электронная система, которая аккумулирует показания датчиков педали газа, отслеживает положение рулевого колеса и согласует это с работой автоматической коробки. Предусмотрено два режима: комфортный и спортивный. В качестве опции предлагается адаптивный круиз-контроль, который раньше можно было увидеть только на автомобилях представительского класса.

Цены на все автомобили Audi

Q3
В продаже
От 2 870 000 руб.
Q5
В продаже
От 4 590 000 руб.
Q7
В продаже
От 6 040 000 руб.
SQ5
В продаже
От 6 230 000 руб.
A5 Кабриолет
Новинка
От 2 580 000 руб.
S5 Кабриолет
Архив
От 4 000 000 руб.
TT Кабриолет
Архив
От 2 305 000 руб.
TTS Кабриолет
Архив
От 3 545 000 руб.
E-tron
В продаже
От 6 610 000 руб.
E-tron S
В продаже
От 8 450 000 руб.
E-tron S Sportback
В продаже
От 8 655 000 руб.
E-tron Sportback
В продаже
От 6 815 000 руб.
Q3 Sportback
В продаже
От 3 070 000 руб.
Q5 Sportback
В продаже
От 5 207 500 руб.
Q8
В продаже
От 6 520 000 руб.
RS Q8
В продаже
От 11 060 000 руб.
SQ5 Sportback
В продаже
От 6 578 500 руб.
Q4 e-tron
Новинка
Появится позже
Q4 e-tron Sportback
Новинка
Появится позже
Q5 e-tron
Новинка
Появится позже
RS Q3 Sportback
Новинка
Появится позже
Q2
Архив
Нет данных о цене
SQ7
Архив
От 8 150 000 руб.
SQ8
Архив
От 8 500 000 руб.
A5
В продаже
От 3 120 000 руб.
RS5
В продаже
От 7 360 000 руб.
RS5 Sportback
В продаже
От 7 360 000 руб.
R8
Новинка
От 11 200 000 руб.
S5 Купе
Новинка
От 4 600 000 руб.
TT
Архив
От 2 740 000 руб.
TT RS
Архив
От 4 962 000 руб.
TTS
Архив
От 3 480 000 руб.
A7 Sportback
В продаже
От 4 750 000 руб.
A3 Седан
В продаже
От 2 675 000 руб.
A4
В продаже
От 2 970 000 руб.
A6
В продаже
От 4 080 000 руб.
RS3
В продаже
От 5 800 000 руб.
S6
В продаже
От 7 290 000 руб.
A8
Новинка
От 8 051 000 руб.
A8 L
Новинка
От 8 890 000 руб.
E-tron GT
Новинка
Появится позже
RS e-tron GT
Новинка
Появится позже
S8
Новинка
От 12 900 000 руб.
S4
Архив
От 3 300 000 руб.
A4 allroad quattro
В продаже
От 3 995 000 руб.
A4 Avant
В продаже
От 3 050 000 руб.
A6 allroad quattro
В продаже
От 5 265 000 руб.
A6 Avant
В продаже
От 4 275 000 руб.
RS4 Avant
В продаже
От 7 095 000 руб.
RS6 Avant
В продаже
От 9 885 000 руб.
S6 Avant
Новинка
От 5 670 000 руб.
S4 Avant
Архив
От 3 370 000 руб.
RS7 Sportback
В продаже
От 10 300 000 руб.
A3 Sportback
В продаже
От 2 675 000 руб.
A5 Sportback
В продаже
От 3 120 000 руб.
RS3 Sportback
В продаже
От 5 800 000 руб.
S3
В продаже
От 4 150 000 руб.
S3 Sportback
В продаже
От 4 150 000 руб.
S7 Sportback
В продаже
От 8 170 000 руб.
RS Q3
Новинка
Появится позже
S5 Sportback
Новинка
От 4 600 000 руб.
A1 Sportback
Архив
От 1 240 000 руб.
A3
Архив
От 1 289 000 руб.

Audi A8 краш-тест видео

Краш тест Euro NCAP Audi A8 (Ауди А8). Тесты проводятся с 1997 года, представлют из себя пятизвездочную систему рейтинга безопасности. После нескольких тестов, машине присуждается рейтинг. Чем больше звёзд — тем безопаснее автомобиль.

S3 В продаже от 4 150 000 руб.

01.03.2019 19:59:54

2020-07-31 05:31:21

краш-тесты Audi A4 2004 (Ауди А4)

Баллы для оценки защищенности водителя и пассажира сложились из: Фронтальный удар: 12 баллов Боковой удар: 16 баллов Боковой удар о столб: 2 балла.

Детские сиденья в протестированном автомобиле

18-месячный ребенок Roemer Prince Bobsy G1, направленное по ходу движения
3-летний ребенок Roemer Prince Bobsy G1, направленное по ходу движения

Информация о протестированном автомобиле

Модель Audi A4 2.0
Снаряженная масса автомобиля 1370 кг
Год публикации теста 2001
Код VIN, начиная с которого оценка применима Оценка применима ко всем Audi A4 этого поколения

Оборудование на протестированном автомобиле

Информация о протестированном автомобиле

Фронтальный удар: 1618 кг Боковой удар: 1660 кг

Оборудование на протестированном автомобиле

Фронтальный удар

Боковой удар

Устойчивость автомобиля к опрокидыванию

Информация о протестированном автомобиле

Модель Audi A4
Снаряженная масса 1550 кг
Модельные годы, к которым оценка применима 2002—2008

Оборудование на протестированном автомобиле

IIHS. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя. Оценка — Хорошо.
IIHS. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 1500 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 50 км/ч. Оценка — Хорошо.

Все краш-тесты, представленные на сайте, проводились на моделях, продаваемых за границей. Модели, поставляемые в Украину, могут иметь иные составные части, и поэтому могут обладать отличными от представленных на сайте уровнями защиты.

Кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при боковом ударе, зависит от веса и скорости тележки с алюминиевым блоком, которые одинаковы во всех тестах отдельно взятой тестирующей организации. А кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при фронтальном ударе, зависит от скорости и веса тестируемого атвомобиля

Поэтому при сравнении результатов фронтальных краш-тестов нужно брать во внимание, кроме оценки, еще и вес автомобиля

Помните, что практически все системы пассивной безопасности разрабатываются с расчетом на то, что все пассажиры пристегнуты ремнями.

Какие альтернативы следует учитывать и стоит ли покупать Audi A4 B9?

BMW 3 серии является лидером класса в течение многих лет, особенно среди тех, кто ищет полезный драйвовый автомобиль, который можно водить на высоких оборотах. Нынешняя 3 серия сохраняет эту традицию с более живым и интересным автомобилем, чем A4. Просто имейте в виду, что модели M Sport имеют гораздо более жёсткую подвеску, нежели даже Audi A4 S-Line, если не установлены адаптивные амортизаторы.

Mercedes-Benz C-класса тоже менее интересен с точки зрения тест-драйва на дороге и ощущений от вождения, чем BMW 3 -й серии. На самом деле, он на одном уровне с A4 в этом плане. Но Мерседес имеет отличный интерьер и в высшей степени комфортен. Думаем, всего лишь порой утомительный шум в шинах не позволяет ему уйти далеко вперёд от Ауди А4.

Немного истории

В отличие от предыдущего “промежуточного” поколения Ауди А4 Б7, четвёртая версия стала долгоиграющей. В продаже новая модель появилась в конце 2007 года, а сняли с производства в 2015. Рестайлинг в 2011 году принёс не только традиционные декоративно-косметические изменения.

Колёсная база новой Ауди стала на 16 см длиннее. Это позволило сместить двигатель ближе к центру и получить почти идеальную развесовку автомобиля. Частично и за счёт размещения аккумулятора в багажнике. Ну и задние пассажиры остались не в обиде. Пространства достаточно для людей среднего роста. А “баскетболистам” не стоит путать А4 с А8. Водителю будет комфортно в любом случае, даже с лишним весом. 

Model variants

The long version A4L was produced for the Chinese market from January 2009 . This variant has a 60 mm longer wheelbase and was initially available with two gasoline engines, the 2-liter turbo engine (132 kW / 180 PS) and 3.2-liter V6 (195 kW / 265 PS). Later, the 1.8-liter (118 kW / 160 PS) and another 2-liter turbo engine (155 kW / 211 PS) appeared for the A4L .

From March 2009 the this series was delivered, which, unlike its predecessors, is neither powered by a turbo nor naturally aspirated engine. Instead, Audi used a 3.0-liter V6 engine in this model that developed 245 kW (333 hp) by means of .

In the early summer of 2009, the A4 allroad quattro appeared , a variant with increased ground clearance for off-road use.

In February 2012, the the B8 series was presented at the Geneva Motor Show , which was only delivered as an Avant version from autumn 2012. The most powerful A4 model has a 4.2-liter V8 high-speed engine with 331 kW (450 hp), which has been used in the Audi RS5 coupé model since 2010 .

Audi A4 комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • A4
  • A4 Avant
  • A4 allroad quattro
Комплектация Кузов Двигатель | Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Base бензин 1.4 л. | 150 л.с. AMT Передний 8.5 сек. 210 км/ч. 6.7 | 4.3 | 5.2 2 125 000 руб.
Base дизель 2.0 л. | 150 л.с. AMT Передний 8.7 сек. 219 км/ч. 5.0 | 3.8 | 4.2 2 270 000 руб.
Base бензин 2.0 л. | 190 л.с. AMT Передний 7.3 сек. 240 км/ч. 6.4 | 4.3 | 5.1 2 290 000 руб.
Advance бензин 1.4 л. | 150 л.с. AMT Передний 8.5 сек. 210 км/ч. 6.7 | 4.3 | 5.2 2 307 000 руб.
Base дизель 2.0 л. | 190 л.с. AMT Передний 7.7 сек. 237 км/ч. 4.9 | 3.8 | 4.2 2 451 000 руб.
Advance дизель 2.0 л. | 150 л.с. AMT Передний 8.7 сек. 219 км/ч. 5.0 | 3.8 | 4.2 2 452 000 руб.
Advance бензин 2.0 л. | 190 л.с. AMT Передний 7.3 сек. 240 км/ч. 6.4 | 4.3 | 5.1 2 472 000 руб.
Design бензин 1.4 л. | 150 л.с. AMT Передний 8.5 сек. 210 км/ч. 6.7 | 4.3 | 5.2 2 492 000 руб.
Sport бензин 1.4 л. | 150 л.с. AMT Передний 8.5 сек. 210 км/ч. 6.7 | 4.3 | 5.2 2 492 000 руб.
Base дизель 2.0 л. | 190 л.с. AMT Полный 7.2 сек. 235 км/ч. 5.1 | 4.0 | 4.4 2 535 000 руб.
Base бензин 2.0 л. | 249 л.с. AMT Передний 6.3 сек. 250 км/ч. 7.4 | 4.7 | 5.7 2 606 000 руб.
Design дизель 2.0 л. | 150 л.с. AMT Передний 8.7 сек. 219 км/ч. 5.0 | 3.8 | 4.2 2 632 000 руб.
Sport дизель 2.0 л. | 150 л.с. AMT Передний 8.7 сек. 219 км/ч. 5.0 | 3.8 | 4.2 2 632 000 руб.
Advance дизель 2.0 л. | 190 л.с. AMT Передний 7.7 сек. 237 км/ч. 4.9 | 3.8 | 4.2 2 633 000 руб.
Design бензин 2.0 л. | 190 л.с. AMT Передний 7.3 сек. 240 км/ч. 6.4 | 4.3 | 5.1 2 652 000 руб.
Sport бензин 2.0 л. | 190 л.с. AMT Передний 7.3 сек. 210 км/ч. 6.4 | 4.3 | 5.1 2 652 000 руб.
Base бензин 2.0 л. | 249 л.с. AMT Полный 5.8 сек. 250 км/ч. 7.7 | 5.0 | 5.9 2 690 000 руб.
Advance дизель 2.0 л. | 190 л.с. AMT Полный 7.2 сек. 235 км/ч. 5.1 | 4.0 | 4.4 2 717 000 руб.
Design дизель 2.0 л. | 190 л.с. AMT Передний 7.7 сек. 237 км/ч. 4.9 | 3.8 | 4.2 2 758 000 руб.
Sport дизель 2.0 л. | 190 л.с. AMT Передний 7.7 сек. 237 км/ч. 4.9 | 3.8 | 4.2 2 758 000 руб.
Advance бензин 2.0 л. | 249 л.с. AMT Передний 6.3 сек. 250 км/ч. 7.4 | 4.7 | 5.7 2 788 000 руб.
Design дизель 2.0 л. | 190 л.с. AMT Полный 7.2 сек. 235 км/ч. 5.1 | 4.0 | 4.4 2 842 000 руб.
Sport дизель 2.0 л. | 190 л.с. AMT Полный 7.2 сек. 235 км/ч. 5.1 | 4.0 | 4.4 2 842 000 руб.
Advance бензин 2.0 л. | 249 л.с. AMT Полный 5.8 сек. 250 км/ч. 7.7 | 5.0 | 5.9 2 872 000 руб.
Design бензин 2.0 л. | 249 л.с. AMT Передний 6.3 сек. 250 км/ч. 7.4 | 4.7 | 5.7 2 913 000 руб.
Sport бензин 2.0 л. | 249 л.с. AMT Передний 6.3 сек. 250 км/ч. 7.4 | 4.7 | 5.7 2 913 000 руб.
Design бензин 2.0 л. | 249 л.с. AMT Полный 5.8 сек. 250 км/ч. 7.7 | 5.0 | 5.9 2 997 000 руб.
Sport бензин 2.0 л. | 249 л.с. AMT Полный 5.8 сек. 250 км/ч. 7.7 | 5.0 | 5.9 2 997 000 руб.

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Нашёл видео краш-теста Audi A4 8E B6

Может кому-то из читателей будет интересно посмотреть

ну и вот дополню ещё результатами в цифрах и картинках

Комментарии:А4 выделяется крепким пассажирским салоном, хорошо защитившим седоков. Подушки безопасности защитили при лобовом и боковом ударах. Шторки также защитили головы пассажиров заднего ряда. Автомобиль заслужил четыре звезды. К сожалению, предупреждения о наличии подушек безопасности не соответствуют требованиям Euro NCAP, а о обеспечении безопасности пешеходов конструкторы, похоже, вообще забыли.

Лобовой удар:Системы пассивной безопасности защитили голову и шею водителя. Передние ремни безопасности были оборудованы пиротехническими преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Хотя они предотвратили удар грудной клетки водителя о рулевое колесо, нагрузка на нее оказалась все же довольно высокой. Педали тормоза и сцепления спроектированы таким образом, чтобы при ударе отсоединяться, снижая риск нанесения травмы, и этот механизм сработал хорошо. По сравнению с предыдущим поколением А4, зона около коленей стала значительно безопаснее, однако замок рулевой все еще располагался в опасном месте. Трехточечный ремень безопасности центрального места заднего рядя сидений устанавливался только за дополнительную плату, что довольно удивительно для автомобиля с таким большим количеством систем безопасности. Поясной ремень может стать причиной серьезной травмы.

Безопасность детей-пассажиров:Подушка безопасности переднего пассажира входила в базовую комплектацию А4, поэтому производителю следовало принять во внимание опасность установки детского кресла «против направления движения» на это место. В салоне эксперты обнаружили лишь пиктограмму и недолговечную наклейку на ветровом стекле, причем ни одно из этих предупреждений не упоминало о вероятности нанесения опасной для жизни травмы при такой установке

Ремни безопасности крайних мест заднего рядя сидений были приспособлены для более надежной фиксации детских кресел, однако способ их применения был разъяснен недостаточно ясно. Использованные в тесте детские кресла VW Römer Prince Bobsy G1 Universal не обеспечили надлежащей защиты своим седокам. При ударе сбоку головы обоих детей не удержались в пределах кресла, а при лобовом 18-месячный рисковал получить травму шею.

Боковой удар:Система защиты при ударе сбоку включала шторки безопасности. В этой части испытаний автомобиль набрал максимальное количество баллов.Безопасность пешеходов: Про пешеходов конструкторы автомобиля, похоже, не думали. При наезде автомобиль наносит травмы, которых можно было бы избежать.

Trivia

  • In contrast to their predecessors, all B8 models are equipped as standard with electric window lifters at the rear and, instead of a handbrake, with an electromechanical parking brake.
  • In contrast to its predecessors, the tailpipes of the diesel models are straight and not bent downwards.
  • A reversible loading floor was supplied as standard in the trunk of the Avant, which is a dirt tray on the one hand and a carpet-clad vehicle floor on the other.
  • As in the Audi A5, the pointers on the rev counter and speedometer move in the 270 ° –0 ° range, clockwise and in relation to the unit circle .
  • The large exterior mirrors are a tribute to an EU type approval that will apply to all newly registered cars from 2010.
  • Standard daytime running lights were now used for halogen headlights . This is generated by a separate halogen lamp.
  • The folding door handles known from the previous series were replaced by bow handles, which facilitate access to the vehicle in the event of an accident.
  • The fuel tank in the B8 has a capacity of 65 liters in front-wheel drive vehicles (5 l less than in the predecessor), while the tank capacity in all-wheel drive models is one liter less with 64 l (predecessor 63 l). The facelift, which appeared in November 2011, has a 63-liter fuel tank (61 l for all-wheel drive vehicles).

На бездорожье

В продаже полноприводных Audi A4B8 обычно чуть больше 20% (257 из 1214 объявлений в продаже). Из них 90% – с двухлитровым бензиновым двигателем. Поэтому если вы считаете, что Audi должна быть только Quattro, то сильно перебирать варианты моторов не придётся. 

Проходимость Ауди на полном приводе легендарна и стоит замены масла в раздатке и заднем дифференциале раз в 60 тыс. км. Кстати, не забудьте перед покупкой уточнить факт замены масла, желательно документально подтверждённый. Замену редуктора можно приравнять по стоимости к капитальному ремонту АКПП. В остальном четыре ведущих не приносят никаких дополнительных проблем.

Итог

Audi A4 B8 автомобиль, к которому нужно “дорасти” финансово и морально. Это должен быть осознанный выбор автомобиля, который нравится на самом деле, а не только потому, что Ауди. Преимущества в виде комфорта, динамики и статуса, могут обернуться дорогостоящим ремонтом. Но не стоит этого боятся, если с умом подойти к выбору достойного экземпляра во время покупки.

Прозрачная история, регламентное обслуживание (чаще – лучше) должны быть основными критериями. Информации в статье достаточно, чтобы отсеять лишних кандидатов на этапе осмотра и потратить деньги на качественную диагностику немногих оставшихся.

Хоть после рестайлинга производитель и устранил множество технических недоработок, не стоит полностью отказываться от А4 2007-2011 годов выпуска. Особенно если учесть, что они стоят дешевле при минимальных внешних отличиях. Многие детские болезни проявились ещё во время гарантийного периода или были устранены на модернизированные детали. Поэтому снова возвращаемся к нашим главным критерием отбора – хороша история обслуживания и бережная эксплуатация.

Удачи на дорогах!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: