Размеры и багажник
Это не просто полноразмерный внедорожник, это событие психологического искажения, весом в 2740 килограмм. В новом Форд Экспедишн 2019 характеристики внушительны:
- Длина – 5.334 мм;
- Ширина – 2 метра;
- Высота – 1 960 мм;
- Расстояние между осями – 3.1 метра;
- Клиренс для полноприводной версии – 203 мм, для заднеприводной – 223 мм.
В Форд Экспедишн Макс размеры еще больше:
- Длина – 5 630 мм;
- Ширина – 2 метра;
- Высота – 1 974 мм;
- Расстояние между осями – 3 327 мм;
Багажник.
Размеры багажника — 591 литр пространства, когда все три ряда находятся в вертикальном положении. Это пространство расширяется до 1800 литров, при сложенном третьем ряду и до 2900 литров со сложенными вторым и третьим рядами. Это впечатляет даже среди других полноразмерных внедорожников.
Двигатели и КПП
Итак, начать стоит с двигателей. Изначально в первых поколениях модели на внедорожник ставилось 4 типа двигателей разного объема, но с каждым обновлением модели линейка моторов уменьшалась. Более того, с третьего поколения в компании решили убрать самый популярный агрегат Ford Expedition на 5,4 литра, заменив его иным мотором на 3,5 литра. Собственно, четвертое поколение сюрпризов не принесло, двигатель на 3,5 литра остался в модели, но только уже в двух вариациях и со значительными улучшениями.
Первый вариант имеет мощность 380 «лошадок», что позволяет внедорожнику разгоняться до 100 км/ч за 6 секунд. Максимальная скорость достигает 239 км/ч, а расход топлива составляет 14 литров по городу и почти 10 за его пределами. По типу строения это V-образная «шестерка» с продольным расположением, турбонаддувом, 24 клапанами и прямым впрыском.
Второй тип двигателя имеет мощность 405 л. с. Разгон до сотни занимает всего 5,8 секунд, а максимальная скорость доходит до отметки в 244 км/ч. Расход топлива здесь идентичен предыдущему варианту. По типу строения также нет никаких изменений.
Что касается коробки передач, то она у внедорожника одна – это автоматическая КПП Select Shift с 10 ступенями переключения. Есть поддержка ручного переключения передач при помощи подрулевых лепестков.
Внешний вид
Внешне Ford Expedition выглядит просто отлично. Переднюю часть авто украшает огромная хромированная решетка радиатора с фирменной эмблемой компании. Фары большие, со светодиодными элементами и современной оптикой. Передний бампер довольно массивный. На нем есть широкий воздухозаборник, за которым скрывается радиатор, а также противотуманные фары, расположенные по углам в специальных нишах. Еще на бампере есть металлическая накладка, которая играет роль защитного элемента.
Сзади внедорожник тоже хорош. В глаза бросаются большие задние светодиодные фонари, которые очень интересно светятся. Дверь багажного отсека также большая, с аккуратным спойлером в верхней части. Посередине двери расположена хромированная накладка, на которой выбито название модели. Бампер имеет длинный свес, но, несмотря на это, он весьма аккуратный, с четко выделенной формой. Снизу бампера имеется аналогичная передней части металлическая защитная накладка. Ну и завершает все сдвоенная система выхлопа, которая чуть выглядывает из-под бампера.
История авто
Впервые автомобиль был выпущен в 1996 году. Модель пришла на смену популярному Ford Bronco, заняв свое место между Ford Explorer и Excursion. Построен автомобиль был на базе платформы UN93, на которой также выпускался, помимо Ford Expedition, Lincoln Navigator. К слову, тенденция выпускать Navigator на той же платформе, что и «Экспедишн», сохранилась и по сей день.
Первое поколение внедорожника очень быстро набрало популярность среди автолюбителей, благодаря большим размерам автомобиля, высокому уровню комфорта, безопасности и хорошим техническим характеристикам.
В 2002 году выпуск первого поколения внедорожника прекратился, а на конвейер «зашел» уже обновленный вариант Expedition. Новинка получила новую базу, более современный дизайн, улучшенную линейку двигателей, КПП, новый салон, обновленную систему безопасности, благодаря которой в краш-тестах модель получила 5 звезд, и многое другое.
Второе поколение, по сути, принесло огромную популярность модели, из-за чего она получила награду «Семейный автомобиль года» в 2003 году. Также внедорожник успел войти в топ-20 самых продаваемых машин, а многочисленные исследования подтвердили, что данная модель является одной из самых востребованных в своем классе. Выпуск второго поколения завершился в 2006 году.
Все в том же 2006-м свет увидело уже третье поколение Expedition. Новинка получила не только новый дизайн, но еще и обновленный салон, улучшенные технические характеристики, новую линейку двигателей, КПП и усовершенствованную ходовую часть.
Положительная репутация и надежность модели были сохранены, поскольку в компании не хотели ударить лицом в грязь. Именно благодаря этому третье поколение модели также стало очень популярно и удостоилось наград «Лучший внедорожник 2015 года» и «Самый надежный внедорожник со сроком эксплуатации свыше 5 лет».
На данный момент выпуск третьего поколения прекращен, и в производстве находится уже четвертое поколение Ford Expedition. Обновленная модель получила свежий и современный дизайн, еще более улучшенную систему безопасности, обновленные двигатели, новый, более просторный и комфортный салон, повышенную проходимость и многое-многое другое.
Комплектации
Комплектации нового кузова:
Ford Expedition XLT
Базовая комплектация Ford Expedition XLT стоит от 52 130 $. Стандартные функции включают в себя систему SYNC с 4,2-дюймовым дисплеем, стереосистему с шестью динамиками, четыре порта USB, Bluetooth и спутниковое радио.
XLT также имеет камеру заднего вида, задние парковочные датчики, Ford MyKey, кнопочный запуск, тканевые сиденья, кожаный руль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, антиобледенитель стеклоочистителей и противотуманные фары.
В этой комплектации есть 2 дополнительных пакета
Пакет 201A включает в себя сиденья первого и второго ряда с кожаной отделкой, передние сиденья с регулировкой в 10 направлениях и складывающийся третий ряд сидений.
Пакет 202A предоставляет вам содержимое пакета 201A, а также открытие двери багажного отделения без помощи рук, систему контроля слепых зон с функцией предупреждения о перекрестном движении, подогрев и вентиляцию сидений в переднем ряду, обогрев рулевого колеса, бесконтактный вход без ключа, дистанционный запуск, и модернизированную информационно-развлекательную систему SYNC 3 с точкой доступа Wi-Fi.
Ford Expedition Limited
Стоимость — 63 000$. Он дополняет содержимое пакета 202A, а также включает подогрев сидений второго ряда и аудиосистему премиум-класса с 12 динамиками.
Есть также 2 пакета
Пакет 301A добавляет $ 3000 к базовой цене Limited. Он включает панорамный люк в крыше, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль.
Пакет 302A включает в себя содержимое пакета 301A, систему параллельной парковки, датчики парковки спереди, камеру объемного обзора, светодиодные фары и 22-дюймовые легкосплавные диски.
Форд Экспедишн Платинум
Цена — от 73 300 долларов. Основан на пакете 302A. Добавляет больше деревянной отделки в салон и +25 лошадиных сил к двигателю.
Ходовая часть, подвеска
Теперь что касается ходовой части и подвески. Последняя у Ford Expedition пневматическая, что в общем-то весьма неплохо, поскольку она гарантирует большую мягкость на плохих дорогах, ее можно подстраивать при помощи различных режимов в зависимости от условий движения и типа дорожного покрытия.
Дорожный просвет у автомобиля немалый, почти 25 см, так что при движении по пересеченной местности можно особо ни о чем не беспокоиться. Тип привода может быть разный в зависимости от комплектации. Внедорожник бывает либо заднеприводный, либо же с полным приводом 4 х 4. Последний, кстати, обладает еще и массой дополнительных режимов, которые могут выставляться как автоматически, так и самим водителем.
Салон
Интерьер напрямую зависит от уровня отделки салона, но вам понравится то, что сделал Ford.
Салон в Форд Экспедишн 2019 имеет квадратную приборную панель с большими вентиляционными отверстиями и материалами, которые улучшаются с каждым уровнем отделки салона. Но стандартным остается одно: 15 подстаканников и сиденья третьего ряда с электроприводом.
На видео, в салоне Экспедиции более отчетливо видны реплики модели F-150. Общий подход похож на копию, но с лучшей подгонкой каждой детали.
В топовых моделях, Ford демонстрирует все, что узнал о покупателях грузовиков и о том, сколько денег они хотят потратить. Комплектация Platinum глубоко погружает в роскошный мир салона и поставляется с красиво сшитой кожей на подушках сидений и дверных панелях. Отделкой из натурального дерева и мелкими хромированными деталями, которые создают прекрасную атмосферу.
Двигатель: Нет V8 — нет проблем
Именно так решили инженеры Форд и заменили старый двигатель Форд Экспедишн 5.4 V8 Тритон с четырехступенчатой АКПП 4r100. Под капотом нового поколения стоит новый, 3,5-литровый V-6 с турбонаддувом и 10-скоростной автоматической коробкой передач. Силовой агрегат сочетается с задним или полным приводом. Модели XLT и Limited имеют 375-сильную версию V-6, но в комплектации Platinum силовая установка выдает 400 лошадиных сил.
Все Экспедиции, в отличии от Tahoe, Sequoia и Suburban, используют независимую заднюю подвеску, которая обеспечивает лучшую езду и управляемость. И в то время, как пассажиры с комфортом проводят время и наслаждаются мягкой поездкой, водитель оштрафован неточным чувством рулевого управления.
Модель 2019 года демонстрирует значительные технические характеристики за счет мощного двигателя с двумя турбинами, полного привода, независимой подвески и комфортной акпп Форд Экспедишн . Из всех полноразмерных внедорожников без роскошных значков и с подобными размерами рамы — это самый совершенный автомобиль.
Расход топлива
Приставка EcoBoost на двигателе Форд Экспедишн 3,5 не просто так. В тест-драйве, при включенном заднем приводе на каждые 100 км пробега, Форд Экспедишн потребляет:
- 13 литров топлива в городе;
- 10 литров на трассе;
- 12 литров в смешанном цикле.
При полном приводе:
- в городе — 14 литров;
- по трассе — 11;
- и смешанном цикле — 13.
В комплектации Макc и Platinum
Тесты Форд Экспедишн показали следующие значения расхода:
При заднем приводе
- 13 л. в городе;
- 10 л. на трассе;
- 12 л. в смешанном цикле.
При полном приводе:
- 14 л. в городе;
- 11 л. на трассе;
- 13 л. в смешанном цикле.
Но уже высокооктанового бензина.
Новый Форд Экспедишн 2020 года ожидается в продаже с середины следующего года.