История дизайна
С 1984 по 1988 год автомобиль производился в таком дизайне в двух кузовных вариантах: седан и купе. Огромный капот, большая крышка багажника и практически ровное заднее стекло. Здесь навалом хрома – главный атрибут американских классических автомобилей. Присутствует он много где:
- решетка радиатора;
- накладки бампера;
- молдинги внизу автомобиля;
- окантовка вокруг окон;
- зеркала заднего вида;
- дверные ручки.
Рестайлинг Флитвуда
В 1988 году появился первый рестайлинг седана и купе. Дизайнеры GM изменили фары, бампера и что самое интересное – закрыли часть заднего колеса, по сути убрав колесную арку. Визуально машины отличаются, но немного и с ходу отличить автомобиль можно только по фарам.
Естественно техническая начинка американца тоже отличалась, но об этом мы поговорим отдельно.
2 поколение
В 1993 году было решено переделать автомобиль сильней и сделать второе поколение модели. Поменяли практически всю внешность, сделав ее не такой квадратной, а несколько закругленной. Фары, бампера, все это тоже было изменено.
Главная фишка с частично спрятанными задними колесами осталась. Так модель производилась еще 3 года, после производство полностью прекратилось.
75 Series
Предварительно считается, что прародителем модели считается седан Cadillac 75 Series, но название у него было иное. Появилась эта машина в 1956 году и простояла на конвейере до 1976 года. Это как раз классический американский седан эпохи расцвета Детройта.
Визуально машина не похожа на сам Флитвуд, она абсолютно иная и даже в то время считалась экстравагантной, чем и привлекала внимание. В 1959 году появился рестайлинг модели, который можно назвать даже новым поколением, потому что изменений там навалом
Очень комфортный салон
Так как Cadillac всегда являлся премиум брендом, внутри мы видим массу кожи и даже вставки из натурального дерева. Здесь 6 посадочных мест, так как спереди вместо стандартных кресел поставили большой диван с массивным откидным подлокотником. Подлокотник нужен для разделения передних пассажиров, если их там двое.
На панели торпедо практически сплошное дерево и массивные переключатели с хромированными накладками. Громадный руль также по желанию покупателя делали полностью хромированными кроме обода.
Интересных вещей здесь навалом, но описать их все не получится и даже фотографиями не передашь. Невозможно передать и ощущения комфорта, машина все-таки большая, плюс мягкие диваны – чистый кайф и максимальное расслабление.
Во втором поколении салон немного подкорректировали и большинство осталось им недовольно. Он стал визуально не таким роскошным, так как стало меньше яркого дерева, а все больше ушло в пластик.
Технические характеристики Fleetwood
Начинка зависит опять же от версии, потому что тогда было принято менять моторы и мода на максимальный объем еще не прошла. В дорестайлинге предлагали 3 мотора:
- HT-4100 – 4,1-литровый мотор на 130 лошадей и 271 H*m крутящего момента;
- Oldsmobile LT7 – 4,3-литровый дизель, выдающий всего лишь 85 л.с.;
- HT-4500 – как понятно по цифрам это 4,5-литровый мотор на 155 лошадиных сил.
В рестайлинге Cadillac Fleetwood избавились от дизеля и 4,1-литрового ДВС. Оставили 4,5-литровый, но добавили его форсированную версию с мощностью в 180 лошадей. Также появился мотор HT-4900 объемом 4,9-литра, выдающий 200 лошадиных сил.
Во втором поколении GM продолжил увеличивать объем и стали устанавливать 5,7-литровый Small-Block L05 и Small-Block LT1. Выдают они 185 и 260 лошадиных сил соответственно.
Стоит отметить, что все это двигатели V8 на карбюраторном питании.
КПП всегда были автоматическими 4-ступенчатыми, но вот версии этих коробок были разными, даже в одном поколении. Существует 3 версии:
- TH-440-T4, которая также стояла на Cadillac Allante, Buick Riviera и Reatta;
- 4T60;
- 4T60E.
Тормозная система конечно же для тех времен барабанная на задней оси, а спереди уже стояли диски, но иногда также были барабаны. Также здесь нет ручника, вместо него «ножник» – отдельная педаль стояночного тормоза.