Нива шевроле сколько лошадей
С года производится рестайлинговая версия, в дизайн и технические характеристики Нива Шевроле было внесено более шестидесяти кардинальных изменений. Габариты Нива Шевроле остались прежними. В году второе поколение Шевроле Нива получило очередную порцию обновлений.
Помимо усовершенствованного экстерьера, автомобиль отличали плавность хода, уменьшение уровня шума в салоне, повышенная чуткость управления. Остался тем же двигатель Шевроле Нива, технические характеристики которого не претерпели никаких изменений.
Благодаря замене карданных шарниров вала ШРУСами и установке новой раздаточной коробки, конструкторы добились значительно снижения шумности и практически полного отсутствия вибрации. Традиционное топливо для Нива Шевроле бензин. Дизельная Нива Шевроле в ближайших планах совместного предприятия не рассматривается. Базовая сборка включает антиблокировочную тормозную систему производства компании Bosch, подушки безопасности от компании TRW Automotive — мирового лидера и крупнейшего автопоставщика, впускающего инновационные системы активной безопасности.
CHEVROLET NIVA 1.8 LE — с увеличенной мощностью двигателя — для рыбака и охотника!
В заводской комплектации передний лебедочный кронштейн, защита переднего редуктора и двигательного отсека, заднего бампера, на котором крепится фаркоп. Автомобиль имеет традиционный для всей линейки Нива Шевроле объем двигателя 1,7 литров и мощность 80 л. Тогдашние вездеходы, такие как Land Rover, знаменитые американские пикапы базировались на совершенно других инженерных принципах — сидели на раме, отличались более крупными габаритами и массой, а главное были несоизмеримо дороже.
Конструкторы Нивы пошли по другому пути, благодаря им современные внедорожники имеют постоянный полный привод, несущий кузов и пружинные подвески. Экстерьер рестайлинговой Chevrolet Niva ничем не напоминает короткий трехдверный кузов советских автомобилей ВАЗ Владельцы GM-AVTOVAZ намеренно снизили приспособляемость машины к условиям бездорожья в пользу повышения качества управления и уровня комфорта, понимая, что в современном мире мало собрать автомобиль, главное — суметь его продать.
Chevrolet Niva не рассчитана на постоянные испытания суровым бездорожьем — это не боевая машина пехоты или неуязвимый марсоход. Современный Шеви Нива — работяга, не роскошный, но комфортный и эффективный. Размеры Chevrolet Niva — длина мм, высота Шевроле Нива мм, ширина мм, клиренс мм. Официальную презентацию серийной модели рестайлинговой Chevrolet Niva провели с невиданной для АвтоВАЗа помпой и размахом. Журналистов и официальных лиц вывезли во Владимирскую область, чтобы в километрах от столицы продемонстрировать новую Шеви Ниву в деле, в условиях реального бездорожья.
Во время официальной пресс-конференции по случаю запуска обновленной Chevrolet Niva директор по инжинирингу совместного российско-американского предприятия GM-AVTOVAZ рассказала, что перед разработчиками были поставлены три задачи. Экстерьер автомобиля следовало максимально приблизить к фирменного стилю линейки моделей Chevrolet, повысить комфортность салона и привлекательность экстерьера, но при всем при этом сохранить геометрическую, характерную Нива Шевроле, проходимость вездехода.
Обзор характеристик Chevrolet Niva
Владелец такой машины становится независимым от различных капризов погоды и особенностей климата. Нива прекрасно себя чувствует как на мокром асфальте, так и во время обледенения на опасных снежных заносах.
Двигатель и ходовая
Начать, конечно же, следует с моторной группы и ходовой системы. Мощный двигатель и постоянный полный привод пришелся как нельзя кстати для поездок на природу, длительных путешествий по самым различным покрытиям и быстрого преодоления автомобилем пересеченной местности.
Безопасность и оптика Chevrolet Niva
В большинстве своем владельцы данного автомобиля ведут активный образ жизни и отличаются своей экстремальностью вождения, поэтому крайне важны меры безопасности в салоне, способные защитить как самого водителя, так и пассажиров.
Специально для этого Нива оснащается фронтальными и передними подушками безопасности, преднатяжителями ремней безопасности и системой автоблокировки.
Усовершенствованные в последних модификациях передние сиденья позволят комфортно преодолевать большие дистанции, а для лучшей видимости головной оптики предусмотрены новые линзы и противотуманные фары.
Тюнинг Chevrolet Niva
Нива Шевроле является новой модификацией машины повышенной проходимости ВАЗ 2121, производящегося еще в СССР. Более последняя модель обладает обтекаемым кузовом, современными техническими опциями. Но невзирая на все это, модель осталась спартанской в плане комплектации.
Ее внешность, а также уровень и качество салона оставляют желать лучшего. Поэтому в плане тюнинга Niva Chevrolet предоставляет широкий полигон действий. Каждый водитель стремится сделать свой автомобиль индивидуальным, чтобы они отличался от всех.
Тюнинг Нива Шевроле своими руками
Очень часто автовладельцы «прокачивают» свое транспортное средство для езды по бездорожью. Данный технологический процесс нельзя назвать сложным. Можно установить силовой обвес, в список которого входит наличие мощного переднего бампера, изготовленного из гнутых стальных труб с площадкой под лебедку
Произвести данную вещь не сложно, важно обладать нужным инструментом и оборудованием для работы с металлом
К внедорожным улучшениям можно отнести и установку новых дисков и покрышек. Некоторые владельцы отечественного внедорожника устанавливают шноркель – выхлопная труба, выходящая на крышу. Это может понадобиться в тех случаях, когда автомобиль будет использоваться экстремальном бездорожье.
Отдельно стоит сказать про установку лебедки. Некоторые ошибаются, полагая, что данный элемент необходим только для участников различных соревнований по бездорожью. Такой помощник будет отличной помощью при отдыхе на природе, на даче и рыбалке.
Можно приобрести электрическую лебедку, что позволит самостоятельно выбираться из ям, канав, а также помогать другим выбираться из сложных участков. Корпус оборудования некоторые прячут под самодельный кожух из металла. Еще можно установить защитную, военную раскраску, матового или глянцевого типа.
Тюнинг силового агрегата
Есть много разновидностей улучшения силовой установки Нива Шевроле, что позволяет существенно увеличить его технические данные. Некоторые владельцы осуществляют:
- Замену коленчатого вала и поршневых колец, что позволяет увеличить объем на 0.1 литра;
- Замену форсунок;
- Замену блока управления;
- Исправление геометрии силового агрегата с помощью увеличения диаметра клапанов и колодца толкателя для впускного и выпускного каналов. Нужны новые толкатели диаметром не менее 1 миллиметра;
- Герметизацию клапанов, что позволяет повысить мощность на 10 процентов;
- Замену катализатора на пламегаситель. Это относится к тюнингу выхлопной системы Chevrolet Niva, но реально помогает улучшить технические данные мотора.
Чтобы произвести данные манипуляции требуется непосредственное вмешательство в техническую часть транспортного средства. Самым наилучшим выбором можно назвать чип-тюнинг «движка» Chevrolet Niva – работа с «мозгами» мотора – инжектором.
Тут требуются знания программного обеспечения. В этом случае можно изменить технические настройки автомобиля. Данный метод можно назвать самым доступным.
Тюнинг подвески
Так как данный автомобиль создавался для езды по плохой дороге, подвеска машины должна справляться с серьезными нагрузками, но не со всеми и не постоянно. Для этого можно улучшить проходимость путем усиления подвески. Самое простое решение – лифтинг или увеличение клиренса. Также можно улучшить раздаточную коробку, устранив детские болезни. Например можно:
- Поменять базовые подшипники на двухрядные;
- Заменить крышки;
- Не забыть заменить сальники;
- Оснастить раздаточную коробку вспомогательной опорой для вала.
Тюнинг салона
В стандартном плане многие делают перетяжку салона. У кого есть деньги, покупают натуральную кожу. Также можно установить взамен штатных простых кресел сидения спортивного типа, с ярко выраженной боковой поддержкой.
Любители яркого интерьера прибегают к ксеноновой или биксеноновой подсветкой салона, днища. Не повредит улучшение шумоизоляции. Взамен базовой стереосистемы можно установить «борткомпютер», что можно назвать и функциональным решением.
Тюнинг фар
Такие процедуры проводят не только для улучшение эстетического вида, но и для улучшенного света и его дальности. Владельцы Шевроле Нива устанавливают дополнительные светодиодные линзы на габаритах, поворотные модули, дополненные светодиодами. Некоторые изменяют цвет, тон, текстуру и подложки фары, устанавливают чипы, отражатели и заменяют заводские лампы на светодиодные.
2003 год
В 2003 году был проведен crash test по двойным стандартам. Сначала разбили chevrolet niva для внутреннего рынка которая заработала всего 1,6 балла, затем взялись за экспортный вариант, который из 16-ти возможных, заработал аж 12,5 балла, то есть 4 звезды из 5 возможных.
Ниву 2121, после подобного теста обозвали капсулой смерти. С 01.08.2011 года, новые Нивы производят с пакетом безопасности, где есть «abs» и фронтальные «аирбеги».
Комфортная скорость на Шеви Нива не более ста десяти километров в час. При такой скорости Нива вполне стабильна и управляема. Быстрее будет шумновато и возрастёт расход топлива.
По шумоизоляции вопросов нет, только после «90» слышен шум ветра от боковых зеркал. Рулевое управление имеет сильный гидравлический усилитель. Руль в нужный момент тяжелеет, но имеет вялую обратную связь с колесами. Вращается он на полтора оборота в каждую сторону.
На ходу автомобиль ведет себя достойно, но приходится часто переключать передачи и вращать двигатель до трёх с половиной, четырёх тысяч оборотов. Тормозная система оборудована вакуумным усилителем Delphi. Если сравнивать, например, с Kia или Ford, то здесь тормоза лучше: педаль нажимается мягко, с равномерным усилием по всему ходу. Педали располагается на приличном расстоянии друг от друга так, что можно смело управлять автомобиль в сапогах или валенках.
При передвижении по пересеченной местности начинает чувствоваться нехватка мощности двигателя. Трогаться в горку сложно даже на пониженной передаче, мотор начинает реветь и автомобиль медленно ползет вверх, а иногда подгорает сцепление, поэтому на бездорожье надо ездить аккуратно, не подвергая двигатель излишним нагрузкам.
Много претензии к коробке передач. Оперировать рычагом довольно-таки трудно, пока коробка не прогреется в полной мере. Хорошо проявила себя подвеска, которая позволяет без тряски, без дискомфорта проезжать «лежачих полицейских».
Основные особенности:
- В данной модели на звездочке используется 30 зубьев в масляном насосе, а на старой 38.
- Передняя подвеска является независимой с парой поперченных рычагов, с обоих сторон. А вот задняя подвестка уже зависимая. Данная подвеска отличается своей высокой длинноходностю и энергоёмкостью, отлично сбалансирована, но из-за большей массы автомобиля из строя выходит чаше чем у предшественника.
- Особому вниманию подлежат ступенчатые подшипники, которые необходимо смазывать каждые тридцать тысяч километров, а также контролировать уровень их затяжки. Так как во время выхода из строя подшипников нет характерного гула, поэтому помимо ихней замены возможно придется менять сами ступицы, так как начинается их съедение.
Доступные комплектации и цены
Новая, 2019 года выпуска, Нива Шевроле продается в 8 комплектациях, включая максимальную (710 т.р.) и люксовую (725 т.р.). Богатый выбор, учитывая, что до 2009 Нива выпускалась в 3-х комплектациях, а до 2006 – в одной. Цены на новенькие авто представлены на официальном сайте: от 553,5 т.р.
В базе: обогрев ног, электропривод стеклоподъёмников и наружных зеркал, некоторые современные системы безопасности, диски литые 15-ти дюймовые, изотермические стекла.
Топовые версии отличаются даже внешне: бампера, накладки арок, навес над запаской и ручки дверей имеют цвет кузова, на крыше рейлинги, способные выдержать до 75 кг, установлены 16 дюймовые колеса, задние стекла тонированы. Люксовая версия не просто чуть лучше оснащена и более комфортабельно, но также создана для преодоления более серьезных водных преград (броды глубиной более 40 см).
Также наиболее подготовленными для бездорожья (броды до 50 см) считаются комплектации Нива Шевроле LE (630-660 т.р.). Специальные версии оснащаются шноркелем для преодоления водных преград.
На вторичном рынке можно приобрести любую из комплектаций до 2019 года выпуска, включая Ниву с двигателем 1.8 л и 122 л.с., а также ВАЗ 2123, выпускавшийся до 2002 г. Цены варьируются от 120 т.р. до 600 т.р.
Полные технические характеристики Chevrolet Niva – сводная таблица
Параметр | Шевроле Нива 1.7 80 л.с. |
---|---|
Двигатель | |
Код двигателя | 2123 |
Тип двигателя | бензиновый |
Тип впрыска | распределенный |
Наддув | нет |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Объем, куб. см. | 1690 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 80 (5000) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 127.5 (4000) |
Трансмиссия | |
Привод | полный |
Коробка передач | 5МКПП |
Подвеска | |
Тип передней подвески | независимая многорычажная |
Тип задней подвески | зависимая |
Тормозная система | |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
Рулевое управление | |
Тип усилителя | гидравлический |
Шины | |
Размер шин | 205/75 R15 / 205/70 R15 / 215/65 R16 |
Размер дисков | 6.0Jx15 / 6.0Jx15 / 6.5Jx16 |
Топливо | |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | Евро-5 (Евро-4*) |
Объем бака, л | 58 |
Расход топлива | |
Городской цикл, л/100 км | 13.2 (14.1) |
Загородный цикл, л/100 км | 8.4 (8.8) |
Смешанный цикл, л/100 км | 10.2 (10.8) |
Габаритные размеры | |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Длина, мм | 4048 |
Ширина, мм | 1770 |
Высота, мм | 1652 |
Колесная база, мм | 2450 |
Колея передних колес, мм | 1466 |
Колея задних колес, мм | 1456 |
Передний свес, мм | 721 |
Задний свес, мм | 748 |
Объем багажника (мин/макс), л | 320/650 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 200 |
Геометрические параметры | |
Угол въезда, градусы | 37 |
Угол съезда, градусы | 35 |
Масса | |
Снаряженная (мин/макс), кг | 1410 |
Полная, кг | 1860 |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | 1200 |
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 600 |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 19.0 |
* – в скобках указаны данные двигателя до модернизации 2015 года.
Параметр | Шевроле Нива 1.7 80 л.с. | Шевроле Нива 1.8 122 л.с. |
---|---|---|
Двигатель | ||
Код двигателя | 2123 | Z18XE |
Тип двигателя | бензиновый | |
Тип впрыска | распределенный | |
Наддув | нет | |
Количество цилиндров | 4 | |
Расположение цилиндров | рядное | |
Количество клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Объем, куб. см. | 1690 | 1797 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 80 (5000) | 122 (5600) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 128 (4000) | 167 (3800) |
Трансмиссия | ||
Привод | полный | |
Коробка передач | 5МКПП | |
Подвеска | ||
Тип передней подвески | независимая многорычажная | |
Тип задней подвески | зависимая | |
Тормозная система | ||
Передние тормоза | дисковые | |
Задние тормоза | барабанные | |
Рулевое управление | ||
Тип усилителя | гидравлический | |
Шины | ||
Размер шин | 205/70 R15 | |
Размер дисков | 6.0Jx15 | |
Топливо | ||
Тип топлива | АИ-92 | |
Экологический класс | н/д | |
Объем бака, л | 58 | |
Расход топлива | ||
Городской цикл, л/100 км | 14.2 | 12.8 |
Загородный цикл, л/100 км | 8.9 | 8.5 |
Смешанный цикл, л/100 км | 10.9 | 10.1 |
Габаритные размеры | ||
Количество мест | 5 | |
Количество дверей | 4 | |
Длина, мм | 4048 | |
Ширина, мм | 1770 | |
Высота, мм | 1652 | |
Колесная база, мм | 2450 | |
Колея передних колес, мм | 1450 | |
Колея задних колес, мм | 1440 | |
Объем багажника (мин/макс), л | 320/650 | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 200 | |
Масса | ||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1400 | 1520 |
Полная, кг | 1850 | 1870 |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | н/д | н/д |
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | н/д | н/д |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 140 | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 19.0 | 12.0 |
История Chevrolet Niva: начало
В первые Chevrolet Niva была представлена в 1998 году на международном московском автосалоне. По замыслу наших конструкторов она должна была заменить обычную Ниву (ваз 2121), которая к тому времени выпускался уже более двадцати лет без каких-либо изменений. Но у автоВАЗа, как всегда, не хватило денег, чтобы выпустить новинку в массовое производство.
General Motors выкупил права на бренд и лицензию на производство Нивы, что позволило считать автомобиль самостоятельной моделью, но уже с приставкой Chevrolet. В итоге в 2002 году с конвейера стали сходить первые Niva Chevrolet.
Правда, для этого пришлось скооперироваться с американской компанией «Дженерал Моторз» и построить новый завод, но результат получился впечатляющим, что позволило заняться дальнейшей модернизацией автомобиля.
История появления
Данный внедорожник впервые появился еще в далеком 2002 году, хотя это могло произойти еще раньше, так как АвтоВазом еще в 1998 году был подготовлен проект, по которому ВАЗ-2123 должен был заменить устаревшую Ниву 2121. Но так как денег на серийное производство новинки не нашлось ее лицензию продали иностранному концерну General Motor, после этого через год было внесено более тысячи изменений и в 2002 году произошел выпуск автомобилей первого поколения.
Данный внедорожник нива шевроле в 2009 году был подвержен рестайлингу, благодаря которому получил более современный вид и стал больше походить на корпоративный стиль Chevrolet. Конечно эталоном красоты данный внедорожник назвать трудно, хотя в целом данный автомобиль выглядит вполне достойно, практичный и узнаваемый. Несмотря на то что автомобиль компактный, у него высокий клиренс благодаря которому его внедорожные свойства повышаются, а также наличие выверенной пропорции кузова.
Конечно салон данного авто не совсем просторный, особенно это ощущается, когда сидишь на заднем ряду, где в ногах места уж очень мало. Однако для водителя очень эргономичное пространство, где центральная консоль расположена под удобным углом, а благодаря большей обширностью стекла обладает отличной обзорностью, и комфортной посадкой, особенно это ощущается в chevrolet niva выпущенных в начале 2014 года. Благодаря тому, что внедорожнике появились современные сидения с новым подголовником и маленькой боковой поддержкой.
К значительным плюсам данного авто можно отнести багажник, размер которого 320 литров, и, если сложить задние кресла второго ряда достигнет 650 литров. Благодаря тому, что в багажнике нет порога и широкий дверной проем погрузка и разгрузка багажа происходит без каких-либо трудностей.
Сколько лошадок под капотом Chevrolet Niva?
Следующее, что нужно знать об отечественном внедорожнике Нива Шевроле – сколько лошадиных сил выдает мотор. На автомобиле стоит классический бензиновый двигатель 21214, который был унаследован от LADA 4×4.
Силовой агрегат не отличается от него по характеристикам и конструкции:
- тип – рядный, 4-х цилиндровый, с распределенным впрыском топлива;
- мощность – 79,9 л.;
- объем – 1690 куб. см;
- стандарт токсичности – EURO 5.
В отличие от предшественника двигатель был немного модернизирован. На нем были установлены гидрокомпенсаторы, благодаря которым процедура регулировки клапанов больше не требуется.
Также в моторном отсеке появилась пластмассовая крышка, снижающая шум во время работы и обеспечивающая дополнительную защиту.
Такое «сердце» немного мощнее. Но из-за его установки пришлось немного поменять конструкцию трансмиссии и системы выхлопа, что негативно сказалось на езде по бездорожью.
Сравнение с конкурентами
На сегодняшний день конкуренты у Нива Шевроле есть и их не так мало. У каждого транспортного средства есть свои достоинства и недостатки. К самым часто встречающимся на рынке машинам-конкурентам данного авто можно отнести Ssang Yong Actyon, Kyron и Rexton, а также Suzuki Grand Vitara, TagAZ Tingo, Renault Duster, Chery Tiggo, Great wall H3. Также можно упомянуть отечественных соперников, в лице УАЗ Патриот, Лада Нива и УАЗ Хантер.
Присутствуют и прочие модели данного подразделения, однако они уже имеют другую ценовую политику. К самому прямому сопернику Chevrolet Niva многие относят именно Рено Дастер. Это наиболее знакомая или разрекламированная машина из перечисленных выше
Изначально можно обратить внимание на данные силового агрегата
Если сравнивать «француза» с отечественным вариантом, то уже в базовом исполнении силовая установка у Рено Дастер более мощная. Это серьезно увеличивает его привлекательность среди ценителей SUV, которые передвигаются больше в городской черте и по трассе. Кто-то думает, что внедорожных качеств Renault Duster хватает для загородных поездок, но для грязи и серьезного бездорожья нужна более сильная муфта, а также увеличенная высота дорожного просвета.
https://youtube.com/watch?v=vNRsMh5fdnI
Хотя уровень комфорта у Рено Дастер соответствует многим критериям современных водителей. Хотя мощность у французского кроссовера выше, чем у Chevrolet Niva, стоит он также на порядок больше. Что касается трансмиссии, то Нива имеет подключаемую повышенную передачу и блокировку дифференциала механическим способом, в то время как Дастер обладает электронной муфтой переключения между 3-мя режимами передвижения.
Уровень комплектации также лучше и богаче у французского автомобиля. Поэтому окончательный вариант должен принимать сам покупатель, руководствуюсь своими приоритетами.
Какое авто лучше брать – до или после рестайлинга?
В конструкцию Chevrolet Niva в 2009 г. были внесены доработки, которые были направлены на повышение надежности и комфорта отечественного внедорожника.
Основные изменения:
- появление новых колесных арок и пластиковых обвесов для дополнительной защиты от грязи и камней;
- изменение освещения, новые фонари стали обеспечивать более качественный свет;
- была проведена адаптация кузова под стильный современный дизайн;
- автомобиль получил новый интерьер для более комфортного и безопасного вождения;
- другие доработки – изменение конструкции электрооборудования, двигателя, трансмиссии и т.д.
Как видно из обзора, после рестайлинга авто стало современнее, комфортнее и удобнее.
Такой внедорожник обойдется немного дороже. Но при его покупке вы получите отличный автомобиль, в котором были устранены все недоработки с учетом отзывов обладателей первой серии.
К достоинствам подобных машин можно отнести невысокую цену, которую предлагает нам вторичный рынок
При покупке важно не ошибиться с выбором и обязательно посетить автосервис для диагностики
Краш-тест
Машина Chevrolet Niva обладает всеми лучшими внедорожными характеристиками от прошлой версии 2121. Отечественный внедорожник получил не только свежий облик
При создании отдел разработок обратил особое внимание не только на внешность. Были добавлены некоторые дополнительные конструктивные решения, которые позволяют немного подойти ближе по уровню качества и комфорта к иномаркам
Сегодня авто обладает всеми необходимыми модулями, чтобы стать по-настоящему удобной и комфортной машиной. Во время проведения полноценных краш-тестов стало ясно, что из-за ограниченного моторного отсека, если сравнивать модель с прошлой машиной, появилась острая потребность в установке подушек безопасности. Вовремя испытаний главные повреждения приходятся на нижнюю часть кузова.
После краш-теста Chevrolet Niva заметно, что сильно помялась нижняя часть машины, а также деформировались диски. После удара руль настолько сильно ударил манекена, что он стал овальным. Самая важная причина подобного – недостаточная кузовная прочность. А ведь именно кузов должен обладать основной защитой пассажиров во время лобового столкновения. Из-за этого могут быть серьезные травмы у водителя.
Пристегнутая ремнями верхняя часть туловища пострадала не так, как нижняя, которая может быть зажата во время деформации пола. Опасения вызывает и смещенный механизм сцепления, а также сам педальный узел. Из-за этого можно получить серьезные рваные раны. Первые модели внедорожника страдали смещением фиксаторов нижней части кузова при столкновении. Но позже стали применять наиболее прочную конструкцию кузова.
После ознакомления с краш-тестом Шевроле Нива становится ясно, что кузов – самое незащищенное место в данном транспортном средстве. Во время его повреждения появляется разрыв в рулевой колонке, выходит из строя механизм сцепления, поэтому шанс получить разные травмы у водителя и переднего пассажира повышается. Поэтому теперь машина имеет усилителя кузова с защитой фиксаторов от разрыва.
Двери обладают металлическими брусьями, которые защищают от бокового столкновения и от чрезмерной поперечной деформации. Однако этого недостаточно – судя по международной системе спецификации Шевроле Ниву можно отнести только к среднему сегменту безопасности среди легковых транспортных средств.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Стильный, современный и агрессивный дизайн экстерьера;
- Наличие высокого дорожного просвета;
- Защита фар;
- Лебедка;
- Два полноразмерных запасных колеса;
- Наличие багажного отделения на крыше;
- Всевозможные защиты бамперов и нижней части боковой стороны машины;
- Приятный, современный интерьер;
- Удобное рулевое колесо, которое получило регулировки;
- Усовершенствованную панель приборов и центральную консоль;
- Улучшенная шумоизоляция салона;
- Предостаточно свободного пространства;
- Увеличенное багажное отделение;
- Подушка безопасности;
- Топовая комплектация имеет наличие сенсорного дисплея;
- Усиленный силовой агрегат;
- Честная, не электронная система полного привода;
- Хорошая проходимость.
Минусы машины
- В городских условиях машина смотрится весьма необычно;
- Не рекордный по мощности двигатель;
- Задняя подвеска зависимая (кто-то может посчитать это плюсом);
- Немаленький расход топлива.
Рестайлинг 2009-го года
В 2009-м году автомобиль перенес рестайлинг, повлекший за собой новую внешность от Bertine. Результат получился на лицо – внедорожник стал смотреться намного лучше
Перемены можно заметить, если обратить внимание на радиаторную решетку, которая получила увеличенную эмблему Chevrolet, а также на передний бампер
Достаточно необычно выглядит головное освещение: «противотуманки» получили круглую форму, а передние крылья обладают усовершенствованными указателями поворотов. Боковая часть кузова украшена накладками из пластика, а корпуса внешних зеркал теперь красят в цвет кузова.
Более «топовые» версии Нива Шевроле 1 поколения оснащены шестнадцатидюймовыми легкосплавными «катками». Передние двери обладают авторским шильдиком Bertone Edition.
Задняя часть полноприводного автомобиля получила стильную форму новых фонарей, а задний бампер обладает специальной погрузочной площадкой, неокрашенного типа.
Группа конструкторов смогла вставить в задний бампер две стильные и оригинальные решетки, выполняющие не только декоративную задачу. Они улучшают циркуляцию воздуха внутри обновленной Нива Шевроле, поэтому стекла теперь меньше запотевают
Если говорить в общем, обновленная внешность вызывает определенное внимание и уважение даже у очень придирчивых автолюбителей
Те, кто часто сталкиваются с бездорожьем оценят новинку. Особенного внимания заслуживает дорожный просвет – 200 миллиметров под задним мостом при полном загруженном автомобиле. Со снаряженной массой и колесами, рассчитанными на 15 дюймов, клиренс составляет 240 миллиметров, что является очень хорошим результатом. Снаряженный вес – 1 410 килограмм.
Внутри автомобилей, которые производились после 2009-го года, специалисты учли все жалобы и предложения клиентов. Стало больше вспомогательных отделений и удобных подстаканников. Новые версии теперь получили зеркало, которое крепилось именно к ветровому стеклу. Благодаря такому моменту получилось понизить степень неприятных звуков.
Рестайлинговый вариант Шевроле Нива обладает новым 3-спицевым рулевым колесом, произведенным в Португалии. Ощутимо изменилась «приборка», которую работники сделали более качественней и современней. Автомобили после 2011-го года стали обладать подушками безопасности и преднатяжительными ремнями безопасности, а сами кресла «подросли» в плане удобства.
Теперь можно фиксировать крышку багажного отделения в трех положениях. Управлять транспортным средством можно дистанционным способом при помощи современного выкидного ключа, который оснащен пультом дистанционного управления. Потолок получил пару ламп освещения. Интерьер рейстайлинговой Chevrolet Niva выглядит просторно, комфортно и эргономично.
Версии, произведенные после февраля 2014-го, имеют более современные сидения с улучшенной боковой поддержкой и новыми подголовниками. Невзирая на применение дешевого пластика, внутри автомобиля не так много посторонних шумов и прочих проблем. Этого удалось достичь благодаря высококачественной сборки.
Объем багажного отделения составляет 320 литров, но при необходимости, эту цифру можно увеличить, если сложить сидения на втором ряду. Тогда для владельца отечественного внедорожника будет уже 650 литров полезного пространства. Багажный отсек не имеет порог, дверной проем получился довольно широким, что существенно упрощает погрузку/выгрузку поклажи.
Chevrolet Niva
Нива Шевроле новая салон сохранила старый, получила незначительный редизайн экстерьера, практически не изменившись в плане технических характеристик. Чуть ниже поясной линии автомобиль по периметру охватывает сколько лошадиных сил шевроле нива обвес, изготовленный из полипропилена с высоким содержанием резины. Технологии и материалы изготовления пластиковых элементов экстерьера были предоставлены совместному предприятию итальянскими партнерами — компаниями HCM и ISA.
Рестайлинговая Chevrolet Niva получила внешний облик в полном соответствии с глобальным фирменным стилем линейки Chevrolet.
Проходимость Chevrolet Niva
Chevrolet Niva известна своей отличной проходимостью, что делает ее популярным выбором среди любителей бездорожья. У него высокий дорожный просвет 212 мм, система полного привода и прочная подвеска. Внедорожник легко справляется с крутыми склонами, каменистой местностью и водными переходами.
Ходовые характеристики Chevrolet Niva являются одними из наиболее важных преимуществ этой модели. В первую очередь, это обеспечивается высокой проходимостью автомобиля, которая достигается благодаря использованию полного привода, высокой клиренсу (210 мм) и жесткому подвесу.
Также следует отметить, что Chevrolet Niva имеет достаточно мощную тормозную систему, которая состоит из вентилируемых дисков на передних колесах и барабанных тормозов на задних колесах. Это обеспечивает эффективное торможение на любых скоростях и в любых условиях