Экстерьер
Невзирая на большие размеры, обновленный Форд Галакси 3 поколения обладает динамичной внешностью. Передняя часть оснащена крупной головной оптикой, получившей светодиодные элементы, внушительной фальшрадиаторной решеткой и ладно скроенным передним бампером. В последнем инженеры решили установить компактный воздухозаборник и эффектно обыгранные круглые противотуманные фары.
Боковая часть получилась мощной, имеет крупные передние и задние двери, циркульные колесные арки, сильно заваленные передние стойки, эффектные боковины, а также рейлинги на крыше. Высота дорожного просвета осталась на прежнем уровне – 124 миллиметра. Опирается обновленный Ford Galaxy 3 поколения на двухцветные 20-спицевые 17-дюймоввые колесные диски (в исполнении Galaxy Titanium)/
Задняя же часть Ford Galaxy 2020 как и раньше, имеет массивные габаритные они, внушительную дверь багажника, а также лаконичный задний бампер. Покупателю доступно 7 вариантов кузовной расцветки и несколько версий дизайна «катков».
1962 Ford Galaxie
Ford Galaxie 500 XL, 2-дверная купе, 1962 года
1962 год стал еще одним восхитительным годом для модели Ford Galaxie. Линии кузова машины были похожи на вариант 1961 года, изменилась комплектация и отделка, появилась отличительная решетка. В 1962 году появились шикарные золотые и хромированные линии на крыльях, которые были эксклюзивом только для этого года. Новые «Гэлекси» были еще шикарнее, чем раньше, с выпуском моделей «500XL». Продавалось 14 моделей, включая седаны, хардтопы, кабриолеты и универсалы.
Новая модель «500XL» шла в версиях кабриолета и хардтопа и обладала новыми люксовыми ковшевыми сидениями в салоне, прекрасно отделанном хромом и майларом на дверных панелях. В этом году также впервые на Galaxie появилась напольная консоль.
1962 был годом мощностей с пятью разными опциями V8 двигателей. Galaxie был доступен с 6-цилиндровым Mileage Maker, 292м Thunderbird (170 л.с.), 352м Thunderbird Special (220 л.с.), 390м Thunderbird Special (300 л.с.) и могучими 406м High Performance и 406м Super High Performance с умопомрачительными 405 «лошадьми», тремя 2-камерными карбюраторами и овальным воздушными фильтром в придачу. Времена потрясающих мощностей переживали свой расцвет.
Кроме невероятных двигателей, было также доступно 47, да, 47 цветов отделки салона и 13 внешних расцветок. Также предлагались очень привлекательные двухцветные решения. Выбор трансмиссий состоял из 3-ступенчатой МКПП, новой 4-ступенчатой МКПП с напольным рычагом (шла стандартной на модели, оснащённые 406м high performance), Fordomatic и «автомата» Cruise-O-Matic. 1962 год открывал новое увлекательное будущее для мощных и люксовых Galaxie.
Расход топлива
Теперь настало время поговорить о том, каким аппетитом отличается новый Ford Galaxy, который в настоящее время доступен в дилерской сети.
Самый мощный мотор в линейке бензиновых агрегатов характеризуется самым умеренным аппетитом. Ford Galaxy, комплектуемый 2-литровым двигателем EcoBoost, на сотню километров в смешанном режиме потребляет порядка 8,1 литров. В городе аппетит возрастает до 11 литров на все те же 100 километров. На трассе эта модификация будет довольствоваться 6,4 литрами АИ 95.
2-литровому двигателю Duratec вместе с МКПП потребуется около 8,2 литров топлива, чтобы преодолеть расстояние в 100 километров. Если вы пожелаете намотать 100 километров по городу, то будьте любезны залить в автомобиль 11,3 литра. На трассе же ему хватит и 6,4 литров.
2,3-литровый бензиновый двигатель потребует около 9,8 литров топлива, чтобы преодолеть 100 километров пути в смешанном режиме. В городе аппетит и вовсе «зверский» — 13,8 литров на сотню километров. На трассе автомобиль будет довольствоваться 7,5 литрами 95-го.
Дизельные агрегаты демонстрируют умеренный аппетит. Модификация с МКПП в комбинированном режиме потребляет 6 литров, в городе – 7,7 литров, на трассе – 5 литров, автомат потребует 7,2, 9,7 и 5,7 литров соответственно.
1963 Ford Galaxie
Ford Galaxie 500 XL Convertible 1963 года
1963 год для Galaxie стал классикой с первого дня его появления в салонах. Отличительные формы и дизайн этого автомобиля стали вневременными. Модель этого года – одна из самых коллекционируемых всех времен. Эти Galaxie предоставляли покупателю огромный выбор. Линейка начиналась с седана. Эти машины шли базовыми с очень простой комплектацией и отделкой, обычно с небольшими двигателями. Однако можно было отдельно заказать любой другой.
Седаны Galaxie 500, хардтоп и кабриолет были на шаг впереди базовой модели и получили верхний и нижний молдинги по всей длине кузова, а также не стоит забывать стильный виниловый тканевой салон.
Модели Galaxie 500XL были доступны в версиях 2- и 4-дверных хардтопов, кабриолета и фастбека 1963 1/2 Galaxie, который обзавелся новой спортивной крышей, которая уже не была похожа на Starliner.
Стандартным оборудованием на эти люксовые автомобили были ковшевые сидения и консоль, колпаки на четыре колеса, полное покрытие коврами, плафоны, люксовая обивка сидений и другие детали роскоши.
В 1963 году были доступны несколько двигателей. 6-цилиндровый Mileage Maker (на все модели, кроме 500XL), 260й V8 со 164 л.с., 352й Thunderbird V8 мощностью 220 л.с., 390й Thunderbird V-4 с 300 «лошадками», 406й Thunderbird High Performance с тремя карбюраторами с мощностью 405 л.с.
Позже был представлен 427й высокопроизводительный двигатель, который с одним 4-камерным карбюратором выжимал 410 л.с., а с двумя – потрясающие 425 л.с. Этот опционный двигатель шел на ограниченное количество машин 1963го года.
Среди трансмиссий были доступны МКПП Synchro Smooth, 4-ступенчатая напольная МКПП, «автомат» Fordomatic Drive и 3-ступенчатый «автомат» Cruise-O-Matic.
Некоторые из доступных опций в 1963 году были: выдвижная рулевая колонка, электрические передние сидения, электрические стеклоподъемники, руль и тормоза с гидроусилителем, мягкая приборная панель и козырьки от солнца, фонари заднего хода, люксовые колпаки на колеса, прожектор и кондиционер. Словами нельзя описать красоту дизайна этого легендарного «Гэлекси». Модель 1963 года всегда будет бешено популярна среди любителей Фордов.
1968 Ford Galaxie
Ford Galaxie 500 Convertible 1968 года
В 1968 году Galaxie получил новый дизайн, новую форму и совсем другой характер. Эту модель можно было отличить по складывающимся двойным передним фарам, установленным на LTD, XL и Country Squire. Ford Custom 500 был базовой моделью, которая шла в версиях 2- и 4-дверных седанов. Galaxie 500 был на шаг впереди стандартной модели и предлагался в вариантах хардтопа, фастбэка и кабриолета. Ford XL не носил имени Galaxie и шел только как кабриолет и фастбэк. Модель LTD выпускали как 2- и 4-дверные хардтопы и седаны.
Машины 1968 года могли нести под капотом 6 разных двигателей от большого экономичного 240го 6-цилиндрового до 427й «Кобры» с 390 л.с. и 428го Thunderbird мощностью 340 л.с. Из-за размера этих машин многие покупатели выбирали мощный 390й V8 двигатель без лишних трат на 427/428е моторы.
Каждая модель шла с 3-ступенчатой МКПП, напольной 4-ступенчатой трансмиссией для высокомощных двигателей и 3-ступенчатой АКПП Cruise-O-Matic. Кроме того, на автомобили предлагались 15 расцветок и 30 вариантов обивки. Среди многих других опций можно выделить: вайтволлы, стилизованные колпаки на колеса, кондиционер, гидроусилитель передних дисковых тормозов, тахометр и самоблокирующийся дифференциал.
1964 Ford Galaxie
Ford Galaxie 500 XL Resto Mod, 1964 года
Модель 1964 Galaxie описывалась компанией, как «машина, построенная в открытом соревновании для максимальной производительности». В 1964 году можно было выбрать из 16 моделей, в которые входили разные виды седанов, хардтопов, кабриолетов и универсалов. Этот Galaxie был во многом похож на модель 1963 года с новым отличительным стилем с новыми молдингами, решеткой и дизайном задней панели, а также новой отделкой салона.
Ford выпускали Galaxie 500 в версиях седана, хардтопа и кабриолета. Galaxie 500XL шкл в таких же типах кузовов. 500XL был люксовой моделью со стандартными виниловыми ковшевыми сидениями с консолью, особыми молдингами и украшениями, стандартным V8 двигателем и колпаками на колеса.
В этом году было доступно шесть разных двигателей. Самыми значительными были 390й Thunderbird V8 мощностью 300 л.с. и две версии 427-кубового мотора с одним или двумя 4-камерными карбюраторами мощностью 410 и 425 л.с. соответственно.
Что касается трансмиссий, то они практически не изменились с 1963 года. На 427-кубовый двигатель стандартной шла 4-ступенчатая коробка (опция на 390й). В 1964 году Ford перестали выпускать 406й двигатель, который теперь заменял 427й. Компания также выпустила несколько моделей Galaxie с деталями из стеклопластика.
Многие считают, что модели 1964 года – самые красивые Galaxie за всю историю марки. Форды этого года также известны своей гоночной историей, которая сделала эти машины популярными и по сей день.
Электроника
Galaxy поставляется с Ford Sync 2, восьмидюймовой центральной сенсорной системой с высоким разрешением. Бортовой компьютер включает в себя радио DAB, разъемы Aux и USB, Bluetooth, слот для SD-карты и восемь динамиков. Система с сенсорным экраном означает, что на приборной панели не слишком много кнопок, поэтому дисплей чище.
Модели Titanium среднего уровня дополняют систему навигации Ford, в то время как дополнительный цифровой дисплей, плотно прилегающий к комбинации приборов и циферблатам, является полезным дополнением и может полностью управляться многофункциональным рулевым колесом.
Семиместный Ford Galaxy огромен внутри и имеет чрезвычайно практичный салон. С его более высокой ценой, более грубой обработкой и более компактным дизайном, практичность — единственная реальная причина, по которой клиенты будут выбирать Galaxy сравнивая его с меньшим Ford S-MAX — даже при том, что оба имеют седьмые места. К счастью, он отлично смотрится с огромным багажником, внутренним пространством, заваленным хитрыми отверстиями и местами для ручной поклажи, и чрезвычайно универсальным расположением сидений.
Интерьер
Также отлично Ford Galaxy 3 поколения выглядит изнутри. Для отделки салона инженеры решили прибегнуть лишь к очень качественным и дорогим видам материалов. Внутренняя часть семейного автомобиля не получила никакие лишние детали, отсутствуют щели. Вопросов к отделке салона Форд Галакси нет вообще. Минивэн выделяется очень мягкой, плавной подвеской нового поколения. Вдобавок к этому, на ней отсутствует «качка», и машина прекрасно держит трассу. Специалисты отлично потрудились над шумоизоляцией, которая стала просто отличной и глушит не только внешние звуки, но и работу силового агрегата.
Перед водителем Ford Galaxy IV поколения разместили 3-спицевый руль, привычный для американского бренда. Есть большое количество разных клавиш, которые позволяют регулировать климатическую установку, музыкальную систему, а также «круиз». Далее установили стильную 10-дюймовую приборную панель, которая получила вид достаточного массивного дисплея. Его можно настроить в удобном для каждого водителя диапазоне.
На центральной консоли можно увидеть футуристическую внешность. Стало намного меньше стандартных клавиш механического типа. Украшает центр передней части компактный, но довольно яркий и качественный экран развлекательного центра, который поддерживает сенсорное управление. По бокам стоят вертикальные дефлекторы вентиляционной системы. Благодаря дисплею можно регулировать различные функции в машине, а не только управлять «музыкой» или навигационной системой, как умеют делать многие современные автомобили.
Вблизи селектора коробки переключения передач разместили открывающееся отделения для мелочевки, пара подстаканников, а также клавиши отключения разнообразных систем подвески и клавишу «ручника». У «американца» есть 3 ряда сидений. Все они выделяются удобством и качеством исполнения. Они мягкие, но в то же самое время упругие, а также могут похвастаться подогревом. Они еще получили электрический привод регулировок, поэтому для себя удобно можно настроить кресла почти каждому пассажиру. Свободного пространства внутри предостаточно.
Есть запас перед ногами и в плечах, а также над головой. Второй ряд дополнительно обладает полкой с подстаканником. Так как тут 7 мест для сиденья, багажник не получил рекордный объем. Доступно 300 литров, чего все равно хватает. Однако, если его убрать, можно увеличить его объем до 2 339 л полезного пространства. А подпольная ниша получила потайное отделение, рассчитанное на 20 л.
Особенности
Галактика получила полные пять звезд, когда она прошла краш-тестирование Euro NCAP в 2015 году с хорошими оценками в отдельных категориях: 87% для взрослых и детей, 79% для пешеходов и 71% для помощи в обеспечении безопасности.
Помимо обычных подушек безопасности, мониторов давления в шинах и точек крепления Isofix на всех трех сиденьях второго ряда, Galaxy имеет интеллектуальный ограничитель скорости, который может сканировать дорожные знаки и гарантирует, что вы никогда не нарушите ограничение скорости. Есть также адаптивный круиз-контроль и активная функция поддержки удержания полосы движения, доступные как дополнительные опции.
Функция автоматического торможения теперь может обнаруживать пешеходов, а также другие автомобили, в то время как адаптивные светодиодные фары настраиваются автоматически, чтобы не ослеплять учасников встречного движения.
Характеристики Ford Galaxy
Описание автомобиля Ford Galaxy
Переднеприводный минивэн Ford Galaxy был представлен в 1995 году, в 2000 году машина претерпела модернизация и в 2006 году, автопроизводитель запустил в серию второе поколение минивэнов. Серийный выпуск машины осуществляется по сей день. Galaxy создан для преодоления тысяч километров дорог в максимально комфортных и безопасных условиях. Оформление салона автомобиля выполнена с расчетом на то, что водитель и пассажир смогут длительное время находиться в кабине и при этом не станут испытывать усталости, дискомфорта. Двигатели машины потребляют сравнительно немного топлива, бензобак обладает большим объемом. В багажный отсек и внутри салона помещается большой объем туристического снаряжения, ручной клади.
Дизайн кузова
Форд Galaxy-1995 обладает габаритами 4641х1810х1730 миллиметров, клиренс/база – 150/2835 миллиметров. Минивэн имеет радиус разворота – 11,7 метров, соотношение колеи – 1530/1524 миллиметров. Под багажный отсек выделено 266 литров, объем расширяется до 2610 литров, автомобиль комплектуется шинами 195/65 R15. Угол наклона передних стоек совпадает с углом наклона капота. На узкой носовой части размещаются вытянутые фары овальной формы и такая же овальная радиаторная решетка с фирменным логотипом и хромированной окантовкой. На слегка покатой крыше установлен люк и рейлинги, кормовая часть машины удлиненная. Под задними стойками располагаются горизонтально сориентированные габаритные огни, объединенные светоотражающей полосой.
Модификация Galaxy-2000 сохранила габаритные размеры и узнаваемый дизайн кузова. У минивэна изменилась форма фар, под бампером появился воздухозаборник. Других заметных изменений не произошло.
Последнее поколение Galaxy имеет размеры кузова 4819х1884х1811 миллиметров, передняя/задняя колея – 1578/1595 миллиметров, радиус разворота 12 метров. Под багажный отсек выделено 308 литров свободного пространства, оно расширяется до 2325 литров. Минивэн оснащается шинами 215/60 R16, клиренс и база составляют 150/2850 миллиметров. Дизайн машины изменился кардинально, округлые передние крылья приподняты над капотом, большая часть из поверхности отдана под размещение фар оригинальной формы. Радиаторная решетка имеет форму перевернутой трапеции окантованной хромом. Под бампером установлены большие противотуманные огни, закрытый полимерными жалюзи раструб воздухозаборника. Нижняя часть боковых окон украшена полосой из светлого металла, крыша обладает пологим уклоном к корме, стоп-сигналы комплектуются светодиодами.
Оформление салона, комплектация силовыми агрегатами
Внутри минивэна сможет поместиться 7 человек, профиль кресел предоставляет ощутимую поддержку поясницы, боковых частей тела. Консоль обладает компактными размерами, используется под размещение сервисных клавиш, автомагнитолы. Доска приборов с белым полем содержит в своем составе четыре шкалы.
Во втором поколении консоль получила сложную каскадную архитектуру, наклоне под углом в 40 градусов. В средней части консоли установлен селектор трансмиссии, в верхней установлен монитор мультимедийной системы, на спицы руля выведены дублирующие клавиши. В третьем поколении дизайн салона практически не изменился.
В базовой комплектации Galaxy поставляется с 203-сильным бензиновым мотором Ecoboost SCTi объемом 1999 куб. сантиметров. Соотношение крутящего момента – 300/4500 Нм/об. мин, ускорение до сотни у машины массой 2415 килограмм отнимает 8,8 секунды. Кроме этого под капотом минивэна могут устанавливаться дизели на 116, 140, 163 лошадиных силы. Топовый дизель имеет объем 1997 куб. сантиметров, крутящий момент – 340/3250 куб. сантиметров, ускорение до сотни – 10,4 секунды. При такой отличной динамике дизель расходует в среднем 5,2 литров топлива.
1973 Ford Galaxie
Ford Galaxie 500 1973 года
В 1973 году кузов Galaxie стал более угловатым, чуть короче в длину и немного тяжелее, по сравнению с моделями предыдущего года. Была немного улучшена пассивная безопасность. Популярными оставались те же три двигателя. Базовые модели укомплектовывались двигателем 351-2v и автоматической коробкой передач Select Shift Cruise-O-Matic.
Для такси предлагался двигатель 351-2v. У полицейских также был популярен двигатель 351 2v и мощный 460-сильный использовался для подразделений Police Interceptor.
У четырехдверных седанов дверцы с металлическим каркасом вокруг стекла были заменены новой моделью «Pillared Hardtop», где этот каркас отсутствовал.
Ходовая, грузоподъемность и подвеска
Поскольку автомобиль практически повторял конструктивно микроавтобус, то стало довольно просто унифицировать его с деталями подвески и ходовой с большими моделями обоих концернов. В них недостатка не было. Это и элементы подвески от Пассата, и некоторые узлы от взрослых Фордов. А в 1999 году на компанию нагрянула истерия философии нового века. Это выразилось в основном во внешних чертах автомобиля, но не могло не затронуть и ходовую с подвеской. Машина получила более прямые линии, округлости остались в прошлом, а технологичные материалы поселились не только в салоне, но и перебрались на подвеску и ходовую.
Все автомобили того времени характеризовались очень плавным ходом, рулевое управление — быстрой реакцией и точностью. Появилось много систем безопасности, система динамической стабилизации, система АБС была пересмотрена полностью, а технические характеристики Форд Галакси с тех пор менялись незначительно.
Вместительный Ford Galaxy 1 поколения
Опыт эксплуатации
В целом, отзывы о модели неплохие, да и я после того, как прокатился на автомобиле достаточно большое количество времени, ничего негативного сказать не могу. В моих руках оказалась машина 1998 года выпуска, которую приобрели в 1999 году с автосалона. Сразу в глаза бросился салон Ford Galaxy, который выглядел достаточно привлекательным. Это свидетельствовало о том, что владелец ухаживал за автомобилем. И если бы кому-то захотелось купить именно этот экземпляр, то он бы не пожалел, но к сожалению автомобиль не продавался, поскольку остался от отца в качестве памяти. Внутри все выглядело максимально просто, особенно учитывая год выпуска. Небольшой кран на центральной консоли, классические дефлекторы воздуховодов и популярная на тот момент приборная панель. В кресле сидеть было достаточно комфортно, а учитывая тот факт, что автомобиль разработан в качестве 7-ми местной модели, дети и теща поместятся туда без особых проблем. Да и вещи на дачу можно спокойно перевезти.
Сразу хотелось бы сказать, что мощности двухлитрового турбированного дизеля мне было недостаточно. Тут бы не помешал тюнинг, поскольку автомобиль способен прибавить в своей мощности достаточно много только за счет переустановки программного обеспечения. Силовой агрегат даже в заводском исполнении должен выдержать небольшой скачок мощности, поэтому на его надежность это вряд ли повлияет.
Автомобиль явно отличается большим количеством преимуществ, среди которых я бы выделил комфортно организованный салон, поскольку свободного пространства там более чем достаточно. Во время движения машина меня также порадовала, поскольку подвеска довольно комфортабельная даже в условиях плохой дороги, да и управляется она достаточно неплохо. Поскольку стекла автомобиля достаточно большие, то с обзорностью во время движения никаких проблем не наблюдалось. Пообщавшись с владельцем он еще решил добавить одно из главных достоинств автомобиля — очень низкая стоимость запасных частей, которые можно без особых проблем отыскать на разборках американских машин.
Среди недостатком можно отметить тот факт, что автомобиль обладает очень плохой изоляцией от посторонних шумов, поскольку приходится постоянно слышать шум от шин и удары даже небольших камешков об арки колес. Все говорят, что дорожного просвета не хватает, но мне показалось более чем достаточно 15 сантиметров, поскольку это все-таки семейный автомобиль, а не машина для передвижения по лесу и болотам.
В смешанном цикле движения расход топлива составлял порядка 10 литров на 100 километров, что сложно назвать большим показателем с учетом объема силового агрегата. Только не стоит забывать о том, что таким преимуществом отличаются только дизельные варианты. Бензиновые моторы будут кушать порядка 15-20 литров топлива на каждую сотню, что достаточно много и является одним из их основных недостатков.
Проблем особых с автомобилем не возникало. Но владелец сказал, что главное знать какое масло лить, и тогда мотор будет вести себя отлично. Он рекомендовал использовать смазывающую жидкость 15W-30. В таком случае, проблем у него не возникало, и практически на 140 тысячах пробега автомобиль чувствовал себя нормально.
Проблемы возникли после того, как я вскочил в яму и автомобиль начал троить. Но хорошо, что схема датчиков оказалась в свободном доступе в глобальной сети, и как оказалось отошел датчик положения коленвала. Как только фишка заняла свое законное место, машина начала работать как часы.
Ford Galaxy I — обзор автомобиля
Ford Galaxy I / Форд Гэлакси I
Ford Galaxy I — первое поколение семейных минивэнов компании Ford. Модель является совместной разработкой компании Ford и Volkswagen Group. За основу взята унифицированная платформа, которая использовалась также для минивэнов VW Sharan и SEAT Alhambra. Внешне эти автомобили отличаются только оформлением передней части кузова. Гэлакси первого поколения обладает стильным дизайном экстерьера с превосходными аэродинамическими показателями. Интерьер модели выглядит вполне достойно: мягкий пластик, качественная тканевая обивка. Салон Ford Galaxy I отличается комфортабельностью, благодаря чему автомобиль очень удобен для дальних поездок. Багажное отделение, объем которого составляет 266 литров, можно увеличить путем складывания сидений заднего ряда.
Ford Galaxy I агрегатируют одним из нескольких типов бензиновых моторов и одним «турбодизелем». Двигатели могут работать в паре с 5-ступенчатой «механикой» или автоматической КПП. В 2000-м году выпуск Ford Galaxy первого поколения был остановлен в связи с выходом на рынок новой модели.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для семейной модели американская компания предусмотрела целых 6 «движков», которые работают как на бензине, так и на дизельном топливе. Начнем с описания бензинового списка. Он обладает 4-цилиндровыми наддувными 1.5-литровыми 160-сильными (240 Нм) силовыми агрегатами EcoBoost, которые получили систему непосредственного впрыска топлива. Кроме этого, есть 2.0-литровая 240-сильная (345 Нм) установка, которая делает минивэн более резвым. Расход топлива Форд Галакси с бензиновыми «движками» составляет от 6.5 до 7.9 л в комбинированном цикле на каждые 100 км пути.
Дизельный список получил 2.0-литровые «движки», имеющие систему непосредственную подачу солярки. Первые 3 мотора работают с единственным турбированным компрессором, которые позволяет генерировать 120, 150 и 180 конские силы (310, 350 и 400 Нм соответственно)
Кому этого может показаться мало, могут обратить внимание на 2.0-литровый мотор, который имеет два турбонагнетателя и развивает 210 лошадиные силы (450 Нм). Дизель Форд Галакси «кушает» немного меньше, чем бензиновые аналоги – от 5 до 5.8 л дизельного топлива на каждые 100 километров пути
Трансмиссия
Двигатели, функционирующие на бензине, получили для себя 6-ступенчатые механические или автоматические коробки переключения передач. Все крутящие усилия передаются на передние колеса. Чтобы разогнаться с места до скоростной отметки 100 км/ч потребуется от 8.6 до 10 сек. Максимальный же скоростной режим варьируется в диапазоне от 195 до 222 километров в час.
А вот для дизельных модификаций «американца» могут ставить 6-сутпенчатую механическую или 7-диапазонную роботизированную коробку передач. Опционально также можно оснастить свой минивэн «умной» полноприводной системой, имеющей многодисковую муфту подключения задних колес. Дизельные модели тратят на покорение первой сотни от 8.9 до 13.6 сек, а их «максималка» не превышает 180-214 километров в час.
Ходовая часть
Четвертое поколение Ford Galaxy собрали, используя переднеприводную платформу CD4, лежащую в основании большинства новейших транспортных средств бренда. В качестве подвески компания решила установить впереди стойки McPherson, а сзади – многорычажную конструкцию Integral Link. Для владельца доступно 3 варианта жесткости подвески: «Комфорт», «Норма» и «Спорт».
Управляется машина легко при помощи реечного рулевого механизма, со встроенным электрическим усилителем, имеющим изменяемое передаточное отношение. Тормозит автомобиль отлично благодаря дисковым механизмам на всех колесах (передние вентилируемые). Не обошлось без электронных «помощников» ABS, EBD, Brake Assist и ESP.
1960 Ford Galaxie
Ford Galaxie Town Victoria, 1960 года
Очередное обновление Galaxie наступило уже в следующем 1960 году – был полностью изменен кузов, получивший вкрапления популярной модели Starliner. Этот щеголеватый спортивный седан обзавелся более покатой крышей без дверных стоек, что создало эффект открытого пространства по всей машине. Ford выпустили седаны Galaxie Club, Galaxie Town и Galaxie Town Victoria, а также кабриолет Sunliner. Кроме этого был еще универсал Country Squire с отделкой деревом по бокам.
1960 Galaxie делил дизайн кузова с моделью Fairlane того же года. Главная разница между ними была во внешней и внутренней отделке. Galaxie шел в 13 цветовых вариантах. В этом году предлагалось пять видов двигателей – от 223го 6- цилиндрового Mileage Maker до 352го Super V8 с 4-камерным карбюратором мощностью 360 л.с. Среди трансмиссий были доступны 3-ступенчатая «механика», опционная 2-ступенчатая АКПП Fordomatic Drive и 3-ступенчатая АКПП Cruise-O-Matic Drive.
Машины Galaxie 1960 года получили большой список опций и дополнений. Некоторыми из них были: кондиционер, украшения на капоте, антенна, вмонтированная в задний «плавник», отражатели выхлопа, скрытый прожектор, накладки на передний и задний бамперы, электрически регулирующиеся сидения, гидроусилители руля и тормозов и электрические стеклоподъемники. В рекламных буклетах эту модель называли более стабильной, легче проходящей повороты.
Внешний вид
Что касается размеров Ford Galaxy, то он имеет длину 4848 мм, ширину 1916 мм и высоту 1747 мм, так что это большая машина. Он очень похож по пропорции с конкурирующими MPV, такими как Volkswagen Sharan (длина 4854 мм, ширина 1904 мм и высота 1720 мм), хотя он немного больше, чем Citroen Grand C4 Picasso, длина которого 4597 мм, ширина 1826 мм и 1625 мм высотой
Самое большое изменение в передней части, где хромированная решетка была заточена и лишена своего значка Ford, который теперь сидит на краю капота. Модели Titanium среднего уровня поставляются со светодиодными дневными ходовыми огнями, в то время как серебристые рейлинги на крыше, дополнительная отделка серебристого окна и тонированное заднее стекло добавляют роскошный вид. Стандартные 17-дюймовые колеса выглядят небольшими, особенно по сравнению с громадным автомобилем, но Ford предлагает 18-дюймовые легкосплавные диски в качестве опции на моделях Titanium.
Сзади большие задние фонари имеют черный контур, и они сливаются с задним стеклом, которое также образует верхний край углубления для номерного знака. В целом, Galaxy выглядит шикарно, хотя единый стандартный цвет довольно сероватый — белая краска стоит 500 долларов, металлическая отделка – 1100 долларов, а специальная рубиново-красная краска – 1600 долларов.
Galaxy имеет один из самых просторных и практичных интерьеров среди всех продаваемых MPV. В то время как задние сиденья Ford S-MAX действительно предназначены только для детей, у Galaxy есть достаточно места для двух взрослых. Второй ряд также двигается вперед и назад по отдельности, если вам нужно больше места для ног.
Сама система сидений проста в использовании. Складывание всех сидений в плоскости не может быть проще — третий ряд электрически складывается и поднимается назад с помощью кнопки, установленной в багажнике, а второй ряд (состоящий из трех отдельных сидений) переворачивается вперед, нажимая еще одну серию кнопок, хотя вы должны снова поднять их вручную. Кроме того, каждое из отдельных сидений среднего ряда имеет крепления для детских сидений Isofix.
Задняя дверь с электроприводом доступна в качестве опции — хорошая идея, учитывая огромный размер двери — и она открывается, открывая огромный багажник. 300 л при всех семи сиденьях, 1301 л при сложенном третьем ряду и 2339 л при двух передних сиденьях — это по сравнению с 285/965/2020 л в S-MAX.