Citroen Tubik: не просто тюбик
Концептуальный минивэн Tubik, который компания Citroen решила представить, не дожидаясь открытия Франкфуртского автосалона, способен привить пассажирам любовь к путешествиям и сделать их максимально комфортными. Автомобиль предлагает 9-местное исполнение салона, большие возможности по трансформации и оснащен гибридной силовой установкой.
Корни таких функциональных автомобилей, как Citroen Tubik, уходят во Францию. Его далекий предшественник – Citroen TUB, представленный еще в 1939 году – одним из первых предложил значительную прибавку пространства, которую по достоинству смогли оценить владельцы малогабаритных автомобилей. Это, в конечном счете, послужило поводом для создания новой модели такого класса. Уже в 1947 году на автосалоне в Париже был показан знаменитый Citroen Type H, являвшийся, по сути, эволюцией довоенной модели и продержавшийся на конвейере до 1981 года.
Новый концепт Citroen Tubik призван возродить дух легендарного Type H. Очевидно, что при создании этого шоу-кара разработчики пытались воплотить образ, близкий к этому легендарному минивэну, о чем свидетельствует передняя часть, выполненная как отдельный элемент, но в то же время стремились сделать его оригинальным и изысканным. Футуристический дизайн Tubik словно навеян сюжетами из фантастических фильмов, где любители зрительных ассоциаций непременно найдут сходство французского концепта с космическим кораблем. В качестве самых ярких деталей экстерьера можно выделить поднимающиеся вверх двери, коих в концепте предусмотрено всего две.
Не менее привлекательным и интересным выглядит и интерьер автомобиля, где современные стилевые решения неплохо сочетаются с высокой практичностью и дорогими материалами отделки. В отделке преобладают высококачественная кожа, замша, а дверные панели обиты шелком.
Несмотря на свою длину 4800 мм, характерную для автомобилей среднего класса, концепт Citroen Tubik предлагает достаточно пространства для размещения девяти человек, включая водителя, которые не должны испытывать ограничения даже при поездках на большие расстояния. Высокий уровень комфорта достигается за счет внушительной ширины (2080 мм) и высоты (2050 мм) кузова. Кроме того, концепт может предложить широкие возможности по трансформации салона.
Пассажиры могут по своему усмотрению и исходя из собственных желаний изменять положение трех рядов кресел. Для обеспечения максимального комфорта каждое сиденье является «независимым», и снабжено индивидуальными регулировками. Рабочее место водителя отделено от салона. Сидящий за рулем располагает всем необходимым оборудованием, включая средства связи и навигации. Вся необходимая водителю информация выводится на дисплей, расположенный на приборной панели, и на дисплей, интегрированный в ступицу рулевого колеса.
Концепт Citroen Tubik, как и другие новинки альянса PSA Peugeot Citroen, будет оснащен гибридной силовой установкой Hybrid 4. Гибридная техническая составляющая автомобиля должна, по мнению разработчиков, обеспечить автомобилю низкий расход топлива и экологически чистую совесть. Информации о том, каким силовым агрегатом будет оснащен новоиспеченный концепт, пока нет. Однако можно предположить, что в движение Citroen Tubik будут приводить, как и на недавно представленном концепте Peugeot HX1, 2,2-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 150 кВт (204 л. с.), оснащенный турбонаддувом, и электромотор, развивающий максимальную мощность 70 кВт (95 л. с.), способные работать как вместе (совокупная мощность составляет 220 кВт – 299 л. с.), так и раздельно. Концепт будет оснащен 22-дюймовыми легкосплавными колесными дисками оригинального дизайна и фирменной гидропневматической подвеской, включающей функцию автоматического регулирования дорожного просвета и выбор уровня жесткости.
Текст: Алексей Парнев
Обзор Citroen Tubik Concept 2011
Девятиместный микроавтобус, созданный французскими дизайнерами, предназначен для комфортных путешествий. Помимо того, что он оборудован развекательно-информационной системой с постоянным подключением к порталу Citroen Multicity, дизайн интерьера позволяет пассажирам располагаться в салоне по своему усмотрению: лицом к лицу, полулёжа, или разложить сиденья в одну большую подушку, на которой с комфортом могут разместиться все девять человек.
Citroen Tubik Concept (2011)
Длина автомобиля составляет 4,8 метра, ширина – 2,08 метра, высота – 2,05 метра. При таких габаритах не удивительно огромное внутреннее пространство, а широкая дверь, уходящая при открывании под крышу, предоставляет более чем свободный доступ в салон. Место водителя, оформленное сферически, имеет заводское название «Cyclotron». В этой сфере, отделяющей водительское место от остального пространства, расположены все элементы управления автомобилем: педали, рулевое колесо и Head-Up дисплей.
Водительское сиденье обито качественной чёрной кожей, дверь водителя при открывании сдвигается в сторону, что безусловно облегчает парковку. В качестве противоугонного устройства применён сканер отпечатка пальца, что делает угон автомобиля невозможным. Вся информация, необходимая водителю при управлении, отображается на экране, расположенном в центре рулевого колеса, а также на лобовом стекле. Вместо боковых зеркал заднего вида сзади встроена камера, передающая изображение на удобный для просмотра дисплей.
В салоне Citroen Tubik Concept, кроме вышеперечисленного, установлен огромный полукруглый экран и мощные динамики, расположенные по периметру автомобиля. А так как сиденья способны принимать желаемую форму, пассажиры с комфортом могут смотреть видео. Citroen Tubik Concept окрашен сочетанием цветов серый металлик и перламутр. Внешний вид стильно дополняют 22-х дюймовые низкопрофильные колеса.
Автомобиль имеет автоматически подстраивающуюся под дорожные и скоростные параметры подвеску. Отдельно надо отметить силовой агрегат. Это симбиоз двухлитрового дизельного двигателя HDi и электродвигателя, причём дизельный привод действует на переднюю ось, а электродвигатель – на заднюю. Электропривод способен работать совершенно автономно, без использования дизеля, а при одновременной работе обоих силовых установок автомобиль становится полноприводным и при небольшом расходе топлива обладает достойными динамическими характеристиками.
2011 Citroen Tubik Concept
Технические характеристики Citroen Tubik Concept (2011)
- Тип кузова: Минивэн ;
- Двигатель: 2,0-литровый дизель и электромотор ;
- Привод: Полный ;
- Длина: 4800 мм ;
- Ширина: 2080 мм ;
- Высота: 2050 мм ;
- Колёса: 22-дюймовые ;
О Citroen
Автомобильная компания Citroen входит в состав корпорации PSA Peugeot Citroen и специализируется на выпуске современных легковых автомобилей. Штаб-квартира автомобильной компании расположена в Нейи-сюр-Сен. Основал успешную в будущем компанию Андре Ситроен в 1919 году, назвав ее «Акционерное общество Андре Ситроен» (Societe anonyme Andre Citroen). Целью предпринимателя было массовое производство качественных и одновременно недорогих автомобилей. Идея создателя живет и по сей день. Сегодня с конвейеров компании сходят минивэны, компактные хэтчбеки, седаны и конечно же кроссовер C-Crosser, разработанный совместно с японской компанией Mitsubishi. Более современные модели С5 и С6 инженеры оснастили фирменной гидропневматической подвеской, которая позволяет автомобилю менять клиренс на ходу.
Автомобили Renault
- 1 поколение, 2017 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 5 поколений, 2001 — сегодня
- 4 поколения, 2001 — сегодня
- 1 поколение, 2018 — сегодня
- 2 поколения, 2010 — 2018
- 4 поколения, 2002 — сегодня
- 1 поколение, 2018 — 2018
- 2 поколения, 2010 — сегодня
- 1 поколение, 2003 — 2009
- 1 поколение, 2016 — сегодня
- 3 поколения, 2008 — сегодня
- 2 поколения, 2016 — сегодня
- 5 поколений, 2008 — сегодня
- 1 поколение, 2016 — сегодня
- 5 поколений, 2001 — сегодня
- 2 поколения, 2010 — сегодня
- 4 поколения, 2004 — сегодня
- 1 поколение, 2018 — сегодня
- 6 поколений, 1999 — сегодня
- 1 поколение, 2004 — 2012
- 3 поколения, 2010 — сегодня
- 2 поколения, 2014 — сегодня
- 1 поколение, 2012 — сегодня
- 7 поколений, 1999 — сегодня
- 2 поколения, 2002 — 2011
- 1 поколение, 2016 — 2019
- 1 поколение, 2016 — сегодня
- 1 поколение, 2014 — сегодня
- 1 поколение, 2002 — 2009
- 1 поколение, 2020 — сегодня
Приложения
Хронология моделей Citroën с 1920 по 1949 год |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Хронология моделей Citroën с 1950 по 1979 годы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прототипы | Прототип C · 2CV Pop · |
Хронология моделей Citroën с 1980 по 2009 год |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Концепт-кары | C44 · Карин · Ксения · Eco 2000 · Забрус · Aeolus · Activa · Citella · Xanaé · Berlingo Bulle · C3 Light · · Hosea · C-Crosser · C-Airdeam · C-Airlounge · · C-Airplay · C-Багги · CMétisse · · · GTbyCitroën · Hypnos · DS Inside · Revolte |
Хронология моделей Citroën с 2010 года до наших дней. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Концепт-кары | Survolt · High Rider · GQ · Метрополис · Lacoste · Tubik · Номер DS 9 · Cactus · · · · CXperience · · Ami One · 19_19 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Citroën Racing | · · · |
Все модели Renault
2017 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- пикап 4-дв.
- Отзывов
- 1 смотреть
Все фото
Renault Arkana
2020 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
приблизительно 1 419 990 руб.
Все фото
2001 — сегодня
- Поколений
- 5
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек
- Тест-драйвов
- 7 смотреть
Все фото
2001 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
приблизительно 1 503 000 руб.
Все фото
2018 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
приблизительно 819 000 руб.
Все фото
Renault Duster
2010 — 2018
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 15 смотреть
- Отзывов
- 24 смотреть
приблизительно 629 000 руб.
Все фото
2002 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
Все фото
2018 — 2018
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- универсал
Все фото
Renault Fluence
2010 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 6 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
приблизительно 625 000 руб.
Все фото
Renault Grand Scenic
2003 — 2009
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
приблизительно руб.
Все фото
2016 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
приблизительно 1 руб.
Все фото
Renault Kangoo
2008 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Городской
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 10 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
Все фото
Renault Kaptur
2016 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 11 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
приблизительно 1 020 000 руб.
Все фото
Renault Koleos
2008 — сегодня
- Поколений
- 5
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 13 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
Все фото
2016 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
Все фото
Renault Laguna
2001 — сегодня
- Поколений
- 5
- Класс
- Средний, Купе
- Кузов
- универсал 5-дв., лифтбек , купе
- Тест-драйвов
- 10 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
Все фото
2010 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
Все фото
2004 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 17 смотреть
- Отзывов
- 12 смотреть
Все фото
2018 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
приблизительно 662 990 руб.
Все фото
Renault Megane
1999 — сегодня
- Поколений
- 6
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв., хэтчбек 5-дв., универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 14 смотреть
Все фото
2004 — 2012
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
Renault Sandero
2010 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 9 смотреть
- Отзывов
- 11 смотреть
приблизительно 554 000 руб.
Все фото
Renault Sandero Stepway
2014 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
приблизительно 709 900 руб.
Все фото
2012 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан
Все фото
1999 — сегодня
- Поколений
- 7
- Класс
- Минивен
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 8 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
Все фото
2002 — 2011
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
приблизительно 499 000 руб.
Все фото
2016 — 2019
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
Все фото
2016 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
2014 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
Все фото
Citroen Tubic Concept (2011)
- Подробности
- Категория: Citroen
- Создано 06.09.2011 14:40
- Обновлено 15.04.2013 14:18
- Просмотров: 27686
Компания Citroen представила девятиместный концептуальный минивэн под названием Tubik. Мировая премьера автомобиля состоится на моторшоу во Франкфурте, которое пройдет с 15 по 25 сентября текущего года.
При создании внешности прототипа вдохновением для дизайнеров послужили автомобили TUB и Type H, выпускавшиеся «Ситроеном» в начале 40-х годов прошлого века. Габаритная длина концептуальной машины составляет 4800 миллиметров, ширина — 2080 миллиметров, а высота равна 2050 миллиметрам. Салон имеет «атмосферную» подсветку, три ряда сидений, вмещающих девятерых пассажиров, фетровые кресла, обтянутый кожей пол, большой полукруглый ТВ-экран и мощную аудиосистему.Доступ в Citroen Tubik с правой стороны осуществляется через одну большую дверь, поднимающуюся вверх. Каждое сиденье в автомобиле регулируется независимо друг от друга. Например, передние кресла могут повернуты в сторону лобового стекла или полностью развернуты к пассажирам сзади, средний ряд может быть приспособлен для трех седоков, превращен в небольшой столик или полностью убран. В последнем случае в пассажирской части салона освободится почти два квадратных метра «жилого» пространства. Также все сиденья можно полностью разложить, превратив их в большую кровать.В движение концептуальный минивэн приводится гибридной силовой установкой, состоящей из дизельного двигателя спереди, электромотора на задней оси и комплекта специальных аккумуляторов. http://motor.ru
Воинствующая асимметрия — главная черта Tubic. В профиль вообще кажется, что это не одна машина: жемчужно-белый носатый микроавтобус как бы выезжает из серебристого эллинга на колесах. Или паста выдавливается из тюбика! Нестандартная окраска автомобиля в два цвета дает такой потрясающий обманный эффект.Что же касается названия, то оно явно образовалось благодаря обилию русских в Париже: ни в одном европейском языке нет слова «тюбик»! Так что все мы можем ощущать себя немного причастными к созданию этого концепт-кара.Слева по борту Tubic — только водительская дверь, справа — большой пассажирский двустворчатый портал. Внутри вроде сиденья есть, а окошек нет…Просто современные материалы позволяют маскировать стекло под хитроумные узоры на кузове.Приглядитесь: слева окошками у Citroen Tubic служит легкая стайка продолговатых штрихов.Справа — большое блестящее «родимое пятно» цвета ртути… почти во весь откидывающийся вверх борт!Внутри Tubic есть из ряда вон выходящее эргономическое ноу-хау. Водительское кресло, рулевая колонка, педали и вертикальный прозрачный «лист» экрана, на который проецируются показания приборов, встроены в силовую дугу в форме колеса. Конечно, все органы управления здесь не имеют механических связей — все происходит «по проводам». И все регулировки между креслом водителя и органами управления происходят внутри этой силовой дуги. Немного непонятно, зачем это нужно^ получается, что водитель как бы отделен от остального салона. Но ситроеновские инженеры гордо прозвали это свое сооружение циклотроном!Что же касается салона, то в нем преобладают лиловые, фиолетовые, какие-то совсем фантастические цвета. Словно Citroen кричит во весь голос: «Присмотритесь к моему модельному ряду! Скоро он станет еще интереснее!»На самом же деле Citroen Tubic создавали для раскрутки ситроеновского портала www.multicity.citroen.fr — первого в мире сайта, позволяющего перед поездкой разработать маршрут «от двери до двери» с учетом самых разных способов передвижения: на поезде, в метро, автобусе, автомобиле, на мотоцикле, самолете, пешком и, разумеется, на велосипеде. Основная идея: путешествуют сейчас в основном компаниями по несколько человек. И появилась возможность делать это с максимальным комфортом!Поэтому в микроавтобус длиной 4,8, шириной 2,08 и высотой 2,05 м поместили аж три ряда сидений, на каждом из которых могли сидеть три человека. И все там вертится, превращается то в гостиную, то в столовую, а то и в спальню и даже кинозал! Чтобы сделать диваны удобнее, подголовники на марше спускаются… с потолка!Движет Tubic силовой агрегат Hybrid4, составленный из турбодизеля и электромотора, приводящего задние колеса. Воздействие Tubic на окружающую среду минимально! Еще бы, ведь после того, как вы выстроите свой маршрут по Европе, ситроеновский сайт смешанных перевозок выдаст вам время, цены и количество СО2, которое может выделиться в атмосферу из-за вашего путешествия.http://avtomir.com
- < Назад
- Вперёд >
История
В 1935 году компания Citroën поняла, что на рынке коммунальных услуг не хватает настоящего переднеприводного автомобиля с полезной нагрузкой от 500 до 850 кг, который заменил бы коммунальные услуги Rosalie 7 UA и 11 UA. Для версии «500 кг» мы довольствуемся созданием коммерческой версии семейства Traction 11 B, для версии «850 кг» все обстоит иначе.
Летом 1936 года Пьеру Буланже, будущему генеральному директору Citroën, был передан толстый файл, состоящий из фотографий, эскизов, статистических данных и точных описаний использования этих утилит во время поездок от двери до двери. Из этого обзора следует, что пользователям нужен автомобиль: 1) с верхней кабиной, 2) в котором можно стоять, 3) с возможностью доступа сзади с места водителя, 4) с боковой дверью со стороны обочины, чтобы облегчить погрузочно-разгрузочные работы.
Осенью 1937 года конструкторское бюро завершило первый прокатный образец нового внедорожника, не похожего ни на что из известного. 12 мая 1939 года горнодобывающие службы проверили коммунальное предприятие под названием 7-T U series, имеющее номер шасси 900 000 и оснащенное двигателем TB 00 032. Так родился TUB, получивший свое название от аббревиатуры «Traction Bass Utility». ».
TUB заимствует четырехцилиндровый двигатель мощностью 35 л.с. от 7C (9CV), расположенный в переднем свесе . Рама состоит из двух наклонных лонжеронов; передний пол достаточно высок для размещения механиков и позволяет разместить носовую кабину; максимально низкий грузовой пол (порог загрузки 42 см ), позволяющий встать человеку (внутренняя высота 1,75 м); боковая дверь сдвижная, что является фундаментальной новинкой для легких коммерческих автомобилей. Кузов очень прост, производство поручено изготовителю кузовов Фернану Женеву.
Citroën TUB
С обеих сторон спинки — брезентовые занавески, пронизанные окнами из гибкого прозрачного материала. Правый фиксируется постоянно, левый можно свернуть и поднять до желоба крыши. Когда тент открыт, вы получаете доступ к полезному объему более 6 м 3 после снятия съемной задней панели. Запасное колесо и аккумулятор размещены во внешних ящиках слева, легко доступны и не соприкасаются с товарами.
Механика унаследована от 7-цилиндрового двигателя, а также коробка передач и подвеска переднего моста на торсионах. Задний мост обычного типа с полуэллиптическими рессорами. Тормозная система, по-прежнему заимствованная у Traction, является полностью гидравлической с шестикнопочными барабанами 11 CV.
Во время войны, 23 июня 1941 года, появилась серия Type 11-T UC или TUC («Type C Utility Traction»)
Небольшие модификации отличают его от ТАБА, наиболее важного для пользователя, полезная нагрузка составляет от 1020 до 1200 кг. Также существует санитарный вариант для военного использования « ТАМХ ».
Очень немногие из этих любопытных машин будут проданы, их распространение, ограниченное войной, не превысит 2000 единиц. В 1946 году это первый и последний автосалон для этого автомобиля, без надежды на повторное производство, его преемник Type H уже готов.
На 2019 год известен всего десяток уцелевших экземпляров ТУБа.