Газ 2332 cityvan: технические характеристики и особенности конструкции

Cityvan по-русски: почему перспективный газ-2332 так и не пошел в производство

Peugeot Partner

Перед вами компактный грузовой фургон, активно использующийся в различных отраслях и сферах бизнеса. Серийно Peugeot Partner выпускается с 2008 года. В зависимости от компоновки Peugeot Partner оснащается бензиновым или дизельным двигателем. Ориентировочная стоимость фургона стартует от 1,2 миллиона рублей. Грузоподъемность согласно заводской документации – 730 килограммов.

Максимальная отдача силового агрегата – 115 лошадиных сил. В оригинальную компоновку входит: система стабилизации, одна подушка безопасности и центральный замок. Все остальные опции за дополнительную плату. В классическом виде Peugeot Partner укомплектовывается 1,6-литровым бензиновым мотором. Автомобиль второго поколения производится на автозаводе в Испании.

Peugeot Traveller

Минивэн, использующийся, как в коммерческих, так и в частных целях. Стоимость Peugeot Traveller, рассчитанного на восемь посадочных мест, составляет порядка 2,3 миллиона рублей. Инженеры укомплектовывают его 1,6-литровым двигателем мощностью 95 лошадиных сил и автоматической коробкой передач. На сегодняшний день существует единственно возможная комплектация Active, которая включает в себя: противотуманные фары, четыре подушки безопасности, ультрасовременную мультимедийную систему, опцию круиз-контроля и пр.

Не так давно инженерами была разработана комплектация Business VIP, которая предусматривает более комфортный семиместный салон с боковыми шторками и кожаной отделкой. Peugeot Traveller имеет сдвижные двери с электроприводом, электрорегулирующиеся передние сидения, навигационную систему и камеру заднего вида. Peugeot Traveller выпускается с 2016 года во Франции. Автомобили для российского рынка собираются на автозаводе в Калуге.

18 Кодекс США § 2332a — Использование оружия массового поражения | Кодекс США | Поправки к Закону США

2004 — Pub. L. 108–458, §6802 (b) (1), вычеркнуто «определенные» перед «оружием» в ловушке секции.

Подсек. (а). Паб. L. 108–458, §6802 (b) (2), вычеркнуто «(кроме химического оружия, как этот термин определен в разделе 229F)» после «массового уничтожения» во вводных положениях.

Подсек. (а) (2). Паб. L. 108–458, §6802 (a) (1), пар. (2) в целом. До внесения изменений в п.(2) читать следующим образом: «против любого лица в Соединенных Штатах, и результаты такого использования влияют на торговлю между штатами или за рубежом или, в случае угрозы, попытки или заговора, могут повлиять на торговлю между штатами или за рубежом; или».

Подсек. (а) (4). Паб. L. 108–458, §6802 (a) (2), (3), добавлен п. (4).

Подсек. (б). Паб. L. 108–458, §6802 (b) (3), вычеркнуто «(кроме химического оружия (как этот термин определен в разделе 229F))» после «массового уничтожения».

Подсек.(в) (3). Паб. L. 108–458, §6802 (a) (4) — (6), добавлен п. (3).

2002 — пп. (а). Паб. L. 107–188, §231 (d) (1), замененный «раздел 229F) -» на «раздел 229F), включая любой биологический агент, токсин или вектор (как эти термины определены в разделе 178) -» в вводные положения.

Подсек. (c) (2) (C). Паб. L. 107–188, §231 (d) (2), заменено «биологический агент, токсин или вектор (как эти термины определены в разделе 178 настоящего заголовка)» на «болезнетворный организм».

1998 — Pub.L. 105–277, §201 (b) (1) (A), вставлено слово «определенные» перед словом «оружие» в разделе «ловушка».

Подсек. (а). Паб. L. 105–277, §201 (b) (1) (B), вставлено «(кроме химического оружия, как этот термин определен в разделе 229F)» после «оружия массового уничтожения» во вводных положениях.

Подсек. (б). Паб. L. 105–277, §201 (b) (1) (C), добавлено «(кроме химического оружия (как этот термин определен в разделе 229F))» после «оружия массового уничтожения».

1996 — Subsec. (а).Паб. L. 104–132, §§511 (c), 725 (1) (A), (B), в заголовке добавить «Против гражданина Соединенных Штатов или в пределах Соединенных Штатов» после «Правонарушение», а в вводные положения заменены «без законных полномочий, использует, угрожает или пытается» на «использование или попытки» и вставлены «включая любой биологический агент, токсин или вектор (как эти термины определены в разделе 178)» после « массовое уничтожение».

Подсек. (а) (2). Паб. L. 104–132, §725 (1) (C), вставлен перед точкой с запятой в конце «, и результаты такого использования влияют на межгосударственную или внешнюю торговлю или, в случае угрозы, попытки или заговора, могут повлиять на межгосударственная или внешняя торговля ».

Подсек. (б). Паб. L. 104–132, §725 (4), добавлен подст. (б). Бывший подст. (б) переименован (в).

Подсек. (б) (2) (В). Паб. L. 104–132, §725 (2), с поправками, внесенными Pub. L. 104–294, §605 (m), добавлен подпункт. (B) и вычеркнуты бывшие неполные. (B) который гласит: «отравляющий газ;».

Подсек. (с). Паб. L. 104–132, §725 (3), переименованный в подст. (б) как (в).

M&C Tech Group | Зонды для проб газа

НидерландыБельгияСкандинавияВеликобританияИрландияИталияИндияФранцияПортугалияИспанияАфрикаЛюксембургСШАКанадаКитайГермания

Выберите свой регион:

Нидерланды

Выберите свой регион:

Бельгия (fl) Бельгия (fr)

Выберите свой регион:

Швеция, Дания, Финляндия, Норвегия,

Выберите свой регион:

Великобритания

Выберите свой регион:

Ирландия

Выберите свой регион:

Италия

Выберите свой регион:

Индия

Выберите свой регион:

Франция — Юг — Франция — Северо-Восток — Франция — Запад / Париж

Выберите свой регион:

Португалия

Выберите свой регион:

Испания

Выберите свой регион:

Все регионы Африки

Выберите свой регион:

Люксембург

Выберите свой регион:

Главный офис в США Вентура, CAUSA Производственное предприятие Reno, NVUSA NortheastUSA Gulf Coast RegionUSA MidwestUSA SoutheastUSA West

Выберите свой регион:

Канада — ВостокКанада — Запад

Выберите свой регион:

Китай

Выберите свой регион:

Выберите свой регионДругие международные регионы

почему перспективный ГАЗ-2332 так и не пошел в производство

Любой более-менее крупный населенный пункт уже одним только фактом своего существования создает на локальном автомобильном рынке запрос на компактные развозные фургоны. Доставка почты, перевозка товаров между точками, курьерская служба – вот далеко не полный перечень того, где можно с успехом применять такие авто. Большой популярностью подобным машинки традиционно пользуются среди предпринимателей и мелких собственников. Немудрено, что в 2006 году о создании своего собственно завозного фургона задумались и на Горьковском автозаводе.

Автомобиль получил индекс ГАЗ-2332 и мог стать основой для целого семейства машин. При его создании отечественные инженеры равнялись на заморский Ford Transit Connect. Минималистичный, аскетичный, практичный фургончик выглядел очень перспективно. Построенный на узлах «Волги» он в первую очередь брал себестоимостью – не более 8 тысяч долларов за экземпляр. А широкая взаимозаменяемость запчастей должна была положительно отразится еще и на стоимости содержания. При этом в перспективе предусматривалась возможность перевода 2332-го на использование иностранных агрегатов, в частности компаний Volkswagen и Chrysler.

Заднеприводной фургон был поставлен на 15-дюймовые колеса 205/70R15. Кузов выполнили из стеклопластика. Кабина вмещала двух человек, несмотря на простату и утилитарность, она получилась достаточно комфортной

Важным моментом в ней было наличие отличной обзорности, что особенно важно при езде по тесным городским улочкам. Грузовой отсек мог вместить до 3800 литров

Всего фургончик мог потянуть дополнительной нагрузки (без учета водителя и пассажира) на 800 кг. Такой объем и тоннаж способен был удовлетворить абсолютное большинство потенциальных покупателей новинки. Производитель заявил возможность использования как бензиновых, так и дизельных силовых установок, которые питались бы от 64-литрового бака.

Создан ГАЗ-2332 был в единственном рабочем экземпляре. Дальше дело так и не пошло, несмотря на то что машинка смогла взять высокие награды на «КомТрансе 2007». В частности, фургон был назван самым перспективным отечественным авто на тот момент. Сначала проект отложили в «долгий ящик», а затем и вовсе вывели из оборота. По официальной версии программу свернули из-за грянувшего кризиса. Помимо этого, ходили слухи, что место имел картельный сговор и «красный свет» ГАЗ-2332 дали из-за происков конкурентов. Однако данная версия никаких доказательств под собой не имеет.

В продолжение темы читайте про «Колхоз Солнышко» или лимузин ГАЗ-12 ЗИМ в стиле колумбийского наркобарона.

Лёгкий коммерческий city van ГАЗ-2332 – лучший автомобиль года в России

Управляющий директор торгового дома «Русские машины» Олег Марков получил приз «Перспектива года».

В рамках открывшейся сегодня Международной специализированной выставки «Коммерческий автотранспорт 2007» состоялась церемония награждения автомобилей, ставших лауреатами ежегодного конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России».

Победителем в номинации «Перспектива года» признан автомобиль ГАЗ-2332 производства Горьковского автозавода «Группы ГАЗ». Жюри конкурса, в состав которого вошли журналисты ведущих автомобильных изданий России, и специалисты автотранспортной отрасли высоко оценили технические характеристики, дизайн и перспективу лёгкого коммерческого автомобиля ГАЗ-2332.

Впервые концептуальный лёгкий коммерческий автомобиль ГАЗ-2332 класса LCV был представлен на последнем Московском Международном автомобильном салоне, где он занял I место в номинации «Лучший фургон».

ГАЗ-2332 – двухместный автомобиль полной массой до 2,3 т с полезной нагрузкой 8 центнеров. В конструкции машины использованы компоненты, применяемые на «Волге» и других автомобилях марки «ГАЗ», что минимизирует её себестоимость, а также обеспечивает доступность запчастей и облегчение ремонта в эксплуатации. На ГАЗ-2332 могут применяться двигатели Chrysler 2,4 LDOCH, ЗМЗ-4062/4052 или “Steyr”.

Автомобиль отличается современным стилем, специально для него разработан оригинальный интерьер, применены новая светотехника и наружные зеркала. Интерьер автомобиля включает в себя новые панель приборов, консоль и обивки дверей с оригинальным дизайном. На базе ГАЗ-2332 возможно создание 7-местного 5-дверного минивэна, 5-местного такси, а так же различных специализированных автомобилей, в том числе – социальных, медицинских и для силовых структур.

По словам получившего приз управляющего директора торгового дома «Русские машины» Олега Маркова, автомобиль ГАЗ-2332 является одной из наиболее перспективных разработок Горьковского автозавода в сфере коммерческого транспорта:

— Разработка и освоение новых модификаций лёгких коммерческих автомобилей соответствует плану стратегического развития «Группы ГАЗ» на ближайшие годы, основу которого составляет приоритетное развитие производства LCV.

Читайте:
  • Российские силовики получили восемь автомобилей «ГАЗель» от Правительства США
  • «ГАЗ» досрочно выполняет нацпроект «ЗДРАВООХРАНЕНИЕ»
  • Три автомобиля «Группы ГАЗ» победили в конкурсе журнала «Коммерческий транспорт»
  • Русская «ГАЗель Next» по-турецки
  • «Дышащие» авточехлы Akuba FAS-7

ГАЗ-2332 CityVan

Статья опубликована 17.03.2015 02:00 Последняя правка произведена 17.03.2015 02:07

ГАЗ-2332 CityVan В 2006 году на Московском автомобильном салоне был представлен имеющий задний привод фургон ГАЗ-2332. Он дожжен был стать первым в семействе созданных на единой платформе лёгких грузовых грузопассажирских и пассажирских автомобилей коммерческого назначения.

Представленный на автошоу экземпляр этого автомобиля был экспериментальным макетом, созданным на основе обходных технологий. Кузов его был изготовлен из пластика, пластиковыми были и некоторые его детали.

ГАЗ-2332 CityVan На выставке разработчики новинки представили самый простой её вариант, призванный показать одно из основных направлений развития производства ГАЗа. Из-за того машина имела только задние двери распашной конструкции, боковины же были сделаны монолитными. В серийном варианте они должны были стать сдвижными. Конструкторы ГАЗа так же собирались продемонстрировать в 2006 году уже семиместный вариант такого автомобиля. В серию же автомобиль собирались передать в течении 2006 года.

Причиной появления на свет проекта такого автомобиля стал увеличивающийся в стране спрос на машины класса LCV. В СССР такие автомобили выпускал только ИЖ. Так в его модельный ряд входили легковые автомобили – фургоны предназначенные для снабжения небольших предприятий торговли.

При создании ГАЗ-2332 CityVan был использован целый ряд узлов и агрегатов от автомобилей «Волга», который хоть и устарел, до сих пор оставался на тот момент привлекательным для покупателя. Его конструкторы решили использовать в этом случае капотную компоновку, не смотря на большой наклон лобового стекла. Такая компоновка позволила сделать короткий свес, а так же обеспечить установку на автомобиль широкой гаммы двигателей. Машина имела большую степень унификации с другим автомобилем ГАЗа – «Соболем». Её габариты были: 4500x1814x2000.

Автомобильные эксперты отмечали вполне современный внешний вид CityVan на тот момент. Грузовой отсек этого автомобиля был объединён единой крышей с кабиной. Внутрь него можно было попасть через расположенные сзади двери распашного типа. Они могли открываться на 180 градусов, что предоставляет дополнительные удобства при проведения операций погрузки-разгрузки со складских аппарелей. Его объём равнялся 3,8 куб. м что позволяло спокойно перевозить два европоддона.

ГАЗ-2332 CityVan

Конструкторы ГАЗа так планировали создать на базе ГАЗ-2332 CityVan мини-вэн, автомобиль-такси, различные варианты спец-автомобилей, но, не смотря на победу, одержанную этим автомобилем на Московской Международной специализированной выставки «КомТранс-2007», он так в серию и не пошёл навсегда оставшись концепт-каром.

Технические характеристики ГАЗ-2332 CityVan:

Длина 4500 мм
Ширина 1814 мм
Высота 2000 мм
Длина/ширина/высота фургона мин. (макс.) 1890 (2010)/1230 (1528)/1310 (1360) мм
Объем фургона 3,8 куб. м
Колесная база 2830 мм
Колея передняя/задняя 1580/1560 мм
Дорожный просвет 166 мм
Снаряженная масса 1550 кг
Полная масса 2350 кг
Полезная нагрузка 800 кг
Число мест в кабине 2
Двигатель Chrysler DOHC 2.4L, бензиновый, с распределенным впрыском
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объем 2429 куб. см
Мощность 137 л. с. (при 5200 об/мин)
Крутящий момент 210 Нм (при 4000 об/мин)
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Рулевое управление Типа «винт-шариковая гайка», с гидроусилителем
Тормоза спереди/сзади Дисковые, вентилируемые/барабанные; возможна установка ABS
Подвеска передняя/задняя Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах/зависимая, рессорная
Шины 205/70 R15
Диски Легкосплавные
Максимальная скорость 160 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 18 с
Расход топлива на 100 км, л:
при скорости 60 км/ч 7,9
при скорости 80 км/ч 8,7

История создания ГАЗ 2332 CityVan

ГАЗ 2332 CityVan был представлен в сентябре 2006 года на Московском автосалоне. Он был разработан в ответ на все увеличивающийся спрос на автомобили класса LCV (Light Commercial Vehicle), создаваемые на базе легковых автомобилей.

В целом, при постановке в производство модели 2332 предполагалось использовать ряд узлов и агрегатов “Волги”. Это позволило сделать автомобиль достаточно быстро при сравнительно небольших затратах на разработку.

В перспективе возможно использование платформы Chrysler (новый базовый автомобиль, планируемый к производству ГАЗом), однако, в первое время это будет экономически не так привлекательно, как автомобиль на “волговской” базе.

Ссылки на дополнительные материалы

  • Подробное описание и обсуждение ГАЗ 2332 CityVan, его технических характеристик и особенностей эксплуатации можно найти
    .
  • Интересные факты и история создания ГАЗ 2332 CityVan представлены
    .

Конструктивные особенности

Кузов опытного образца ГАЗ-2332 «CityVan» изготовлен из стеклопластика и установлен на стальной платформе. Пол фургона выполнен из алюминия, а полезный объем пространства внутри составляет 3,8 куб.м. Запасное колесо размещается под полом.

Унификация деталей

Многие узлы и устройства ГАЗ-2332 «CityVan» были унифицированы с другими моделями, которые в то время производил завод ГАЗ. В частности:

  • «Волга»: передняя подвеска бесшкворневого типа, привод рулевого управления, карданная передача, тормозная система, задний мост и выхлопная система;
  • «ГАЗель»: коробка передач, кресла, топливный бак;
  • «Соболь»: задняя рессорная подвеска.

ГАЗ Соболь

Представитель малотоннажных коммерческих автомобилей, который активно используется российскими предпринимателями. ГАЗ Соболь производится на Горьковском автозаводе. Стартовая цена автомобиля стартует от 900 тысяч рублей. Ориентировочная грузоподъемность базового бортового фургона – 3 тонны. Этого вполне достаточно для организации работы семейного бизнеса. ГАЗ Соболь укомплектовывается 2,7-литровым двигателем с максимальной отдачей 107 лошадиных сил.

В модельном ряду также есть модификация, оснащенная 2,8-литровым силовым агрегатом, форсирующим 120 лошадиных сил. ГАЗ Соболь имеет полный привод. ГАЗ Соболь производится на Горьковском автозаводе в Нижнем Новгороде с 1998 года. В 2003 году фургон прошел полный рестайлинг. В 2010 году российскими инженерами был внедрен ряд серьезных модернизаций, которые существенно повысили эксплуатационные характеристики ГАЗ Соболь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: