Ford five hundred

Надежность и ремонт Ford Five Hundred

Надежность и ремонтопригодность — важнейшие характеристики автомобиля.

В целом Five Hundred показывает средний для американских автомобилей уровень надежности. При грамотной эксплуатации и своевременном техобслуживании он может проехать 150-200 тыс. км без серьезных поломок.

Однако есть ряд узлов, требующих повышенного внимания. К ним относятся:

  • Автоматическая коробка передач — известные проблемы с гидротрансформатором, требует своевременной замены масла
  • Рулевое управление — износ наконечников, проверять люфты
  • Подвеска — стабилизаторы и сайлентблоки
  • Тормозная система — износ колодок и дисков
  • Электрика — датчики и реле

При покупке подержаного Five Hundred следует обращать внимание на эти моменты, проверять состояние узлов и запасные части иметь про запас. В целом ремонтопригодность модели хорошая — двигатель и трансмиссия надежные и неприхотливые

Кузов тоже не склонен к коррозии. Запчасти и расходники легко доступны. Так что при грамотной эксплуатации и обслуживании Five Hundred прослужит долго

В целом ремонтопригодность модели хорошая — двигатель и трансмиссия надежные и неприхотливые. Кузов тоже не склонен к коррозии. Запчасти и расходники легко доступны. Так что при грамотной эксплуатации и обслуживании Five Hundred прослужит долго.

Конечно, Toyta Camry или Honda Accord все же превосходят его по безотказности и долговечности. Но для американского автопрома Ford Five Hundred можно считать вполне надежным автомобилем своего класса.

Фото экстерьера Ford Five Hundred

Внешний вид автомобиля играет важную роль, формируя первое впечатление о нем.

Five Hundred относится к классу седанов среднего размера, его длина составляет примерно 4,9 метра. Дизайн кузова выполнен в фирменном стиле Ford тех лет — с большой хромированной решеткой радиатора, продолговатыми фарами и массивными бамперами. Силуэт классический, с высокой оконной линией и плавным изгибом крыши.

B целом экстерьер производит солидное, представительское впечатление, несмотря на некоторую консервативность форм. Линия крыши плавно опускается к багажнику, придавая завершенность образу. Капот длинный, с четкими выштамповками. Передний бампер массивный, со вставками под туманные фары.

Оптика выполнена в традиционном для того времени стиле. Крупные передние фары продолговатой формы с хромированной окантовкой. Фонари заднего хода расположены на бампере. Возможна установка биксеноновых ламп и LED дневных ходовых огней.

Размер колес в базовой версии составляет 16 дюймов, в более дорогих комплектациях ставились 17-18 дюймовые легкосплавные диски. Шины подобраны профиля 55 (передние) и 60 (задние). Дорожный просвет увеличен для комфорта на плохих дорогах.

Кузов окрашивался в различные цвета, как однотонные, так и металлик. Особую престижность придают хромированные молдинги и другие декоративные элементы, устанавливаемые в топовых версиях.

Таким образом, внешний вид Ford Five Hundred соответствует статусу солидного автомобиля бизнес-класса: представительный, но без излишней вычурности.

Двигатель и трансмиссия Ford Five Hundred

Двигатель и коробка передач — это сердце любого автомобиля. Для седана бизнес-класса они должны обеспечивать оптимальное сочетание динамики, экономичности и надежности.

Базовым двигателем для Five Hundred служил 3.0 литровый V6 Duratec мощностью 203 л.с. Этот агрегат отличался плавной работой и достаточной тягой на низких оборотах. Разгон до 100 км/ч занимал 9.5 секунды, максимальная скорость составляла 200 км/ч. Также этот мотор работал довольно тихо и экономично — расход топлива на трассе около 8 литров на 100 км.

В качестве опции для Европы и США предлагался турбодизель Duratorq объемом 2.0 литра и мощностью 136 л.с. Он отличался еще более высокой экономичностью — 6 литров дизеля на 100 км в смешанном цикле. При этом динамика оставалась на хорошем уровне за счет высокого крутящего момента.

Коробка передач в Five Hundred — классический «автомат» с гидротрансформатором. В США комплектовалась 6-ступенчатой АКПП, в Европе и Азии — 5-ступенчатой АКПП. Переключение передач происходит плавно, рывков и толчков практически не заметно. Также имеется режим ручного выбора передач и спорт-режим.

Подвеска Ford Five Hundred настроена в духе американских автомобилей — мягко и комфортно. На крупных неровностях проявляется небольшая раскачка кузова, зато езда по плохим дорогам происходит достаточно плавно. Руль имеет легкий и информативный привод с усилителем.

Таким образом, силовой агрегат и трансмиссия Ford Five Hundred обеспечивают плавную и комфортную езду, хорошую динамику и приемлемую экономичность для автомобиля данного класса. При этом мотор и автомат работают надежно и без сучщественных поломок.

Безопасность Ford Five Hundred

Безопасность — один из ключевых параметров при выборе автомобиля

Особенно это важно для семейного седана класса Ford Five Hundred

Кузов Five Hundred прочный, с системой программируемых зон деформации. При столкновении энергия удара поглощается деталями, минимизируя травмы пассажиров. Предусмотрены подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также боковые подушки и шторки по всей длине салона.

Ремни безопасности регулируются по высоте, имеют преднатяжители и ограничители нагрузки. Крепления детских кресел ISOFIX установлены на боковых местах заднего ряда. Также есть система дистанционного открывания замков при аварии.

Из систем активной безопасности в базовой комплектации Five Hundred оснащался антиблокировочной системой ABS и системой распределения тормозных усилий EBD. Они предотвращают блокировку колес и повышают курсовую устойчивость при экстренном торможении.

Дополнительно устанавливалась система курсовой устойчивости ESP, автоматически притормаживающая отдельные колеса в случае начала заноса. Это позволяет сохранить контроль над автомобилем в критической ситуации на скользкой дороге.

Также имеется система помощи при экстренном торможении EBA, усиливающая давление в гидравлическом приводе тормозов при резком нажатии педали и сокращающая тормозной путь. Плюс система косвенного мониторинга давления и температуры в шинах.

Таким образом, Ford Five Hundred имел современный для своего времени набор систем пассивной и активной безопасности. Это обеспечивало надежную защиту водителя и пассажиров в случае ДТП.

Фото салона Ford Five Hundred

Как говорится, лучше один раз увидеть. Поэтому давайте рассмотрим фотографии интерьера Ford Five Hundred, чтобы наглядно оценить эргономику, качество отделки и особенности оформления салона.

Первое, что бросается в глаза — просторный и свободный салон. Даже спереди места предостаточно, а на втором ряду вообще полный комфорт. Обивка сидений из качественной ткани, предусмотрены опциональная кожаная отделка. Сиденья удобные, с хорошей боковой поддержкой.

Приборная панель выполнена в классическом американском стиле, с двумя большими циферблатами спидометра и тахометра по центру. Все переключатели и кнопки управления в зоне досягаемости водителя. Руль регулируется по высоте и вылету для удобства вождения.

Материалы отделки салона смотрятся прочными и качественными. Пластик твердый, без скрипов. Хромированные детали придают интерьеру солидный вид. Имеется несколько вариантов цветового оформления приборной панели и обшивки.

На центральной консоли расположен мультимедийный дисплей аудиосистемы и климат-контроля. Устанавливалась аудиосистема премиум класса с 6 динамиками, CD/MP3 плеером, USB и AUX входами. Также предусмотрены разъемы 12V для подключения дополнительных устройств.

Для задних пассажиров предусмотрен отдельный подлокотник и выходы вентиляции. Также в зависимости от комплектации могут устанавливаться электроприводы задних стекол, подогрев сидений и другие опции.

В целом интерьер Ford Five Hundred производит приятное впечатление своим простором, эргономикой и качественной отделкой. Автомобиль комфортен как для водителя, так и для всех пассажиров.

Владельцы о Ford Five Hundred

Лучше один раз услышать, чем сто раз увидеть. Поэтому самые ценные отзывы об автомобиле могут дать реальные владельцы.

Большинство отмечают просторный и комфортабельный салон как главное достоинство Five Hundred. Даже люди высокого роста чувствуют себя свободно, как на передних, так и на задних сиденьях. Отличная шумоизоляция также вызывает положительные эмоции.

Хорошие отзывы получает плавность хода и комфортная подвеска Five Hundred. Автомобиль легко справляется с плохими дорогами, не передавая толчков и вибраций в салон. Руль имеет хорошее усиление.

Владельцы отмечают достаточную динамику разгона, особенно на малых оборотах благодаря тяговитым V6 моторам. Расход топлива в городе высокий, зато на шоссе вполне приемлемый. Также хвалят надежность и неприхотливость мотора и трансмиссии.

Из минусов упоминают консервативный дизайн, который на момент выхода Five Hundred уже выглядел не самым современным. Также отмечают не самую выдающуюся управляемость из-за комфортной подвески.

Подводя итог, большинство владельцев остаются довольны покупкой, отмечая Five Hundred как надежный и комфортный семейный автомобиль по разумной цене. При правильном уходе он может прослужить долгие годы.

Модельный ряд Ford Five Hundred

Ford Five Hundred выпускался с 2005 по 2007 год. За это время автомобиль претерпел незначительные изменения в модельном ряду и оснащении.

Изначально в 2005 году Five Hundred предлагался только в кузове четырехдверного седана. В базовой комплектации SE устанавливался 3-литровый V6 мотор мощностью 203 л.с., 5-ступенчатая АКПП и передний привод. Более дорогая версия SEL оснащалась таким же двигателем, но с 6-ступенчатой трансмиссией.

В 2006 году модельный ряд пополнился универсалом Freestyle. Он отличался увеличенной на 20 см колесной базой и объемным 5-местным салоном. Двигатель и прочая начинка остались прежними. Также появилась новая топовая версия седана Limited с улучшенной отделкой.

2007 модельный год принес очередные новинки. Седан стал называться Ford Taurus, а на смену Freestyle пришел 7-местный универсал Ford Taurus X. Изменилась передняя часть с решеткой радиатора в стиле «водопад». Также обновился интерьер и расширился список опций.

Под капотом базовых моделей по-прежнему стоял 3-литровый V6 Duratec, а для Flagship-версий стал доступен новый 3.5 литровый мотор мощностью 263 л.с. Трансмиссии остались прежними: 5-ступка для переднего привода и 6-ступка для полного.

С точки зрения безопасности с 2007 года стали устанавливаться дополнительные подушки безопасности для задних пассажиров. Также расширился список электронных ассистентов водителя.

Что касается комплектаций, то базовая SE сохранилась за седаном, а на универсал устанавливалась начинка SEL. Премиальные версии Limited и Flagship занимали верхние ступени в иерархии.

Такова краткая история модельного ряда Ford Five Hundred в 2005-2007 годах. Автомобиль претерпел незначительную модернизацию, но в целом концепция осталась прежней на всем протяжении выпуска.

Главные особенности Five Hundred

Ford five hundred особо не отличается в дизайне. Зато мы можем наблюдать отличия в том что он построен на той же платформе что и Ford Freestyle. А эта платформа когда то пришла от Volvo S60 и Volvo XC70, из этого следует что авто может иметь как передний так и полный привод.

Мы рассмотрели V- образный , 3 литровый, 6 цилиндровый двигатель мощностью 200 л.с. семейства Duratec, который располагается поперечно спереди.

Шести диапазонный гидромеханический АКПП Aisin, устанавливают на переднеприводные модели, а на полно приводные модели ставится вариатор CVT, изготовленный фирмой ZF – Batavia, полный привод реализован с использованием муфты Haldex.

Подвеска монтирована на стальных подрамниках: сзади многорычажка, а спереди стойки макферсон. На всех колесах тормоза дисковые, передние вентилируемые.

Шведское наследство, гарантирует высокую безопасность Ford five hundred. Помимо ремней с преднатяжителями и подушек безопасности, так же имеется система которая отключит бензонасос при ударе, и складывающаяся рулевая колонка.

Сравнение Ford Five Hundred с аналогами

Чтобы лучше оценить достоинства и недостатки автомобиля, полезно сравнить его с основными конкурентами в классе.

По размерам и объемам Five Hundred практически соответствует этим седанам — длина около 4,9 м, колесная база порядка 2,8 м. Объем багажника и вместимость салона тоже сопоставимы. Разница лишь в нюансах габаритов и немного в дизайне кузова, где Five Hundred выглядит чуть более консервативно.

По оснащению и комфорту американская модель также находится на одном уровне с японскими и европейским конкурентами, предлагая схожий набор опций в разных комплектациях. Разве что немного уступает по части мультимедийных систем и цифровых приборных панелей.

C точки зрения ходовых качеств и управляемости Five Hundred тяготеет к «американскому» типу подвески — мягкой и комфортной, в то время как Camry и Passat отличаются большей четкостью и спортивностью. Зато Ford превосходит их по плавности хода по плохим дорогам.

По динамике разгона Five Hundred также немного уступает из-за более тяжелой конструкции кузова, зато выигрывает по топливной экономичности благодаря своим мощным V6 моторам. Тут Camry и Accord показывают более высокий расход.

Если говорить о надежности, то Five Hundred занимает средние позиции — не так отказоустойчив, как Toyota и Honda, но и не столь капризен как Volkswagen. А вот по безопасности американская модель не уступает никому.

Таким образом, в сравнении Ford Five Hundred предстает как вполне достойный конкурент для лидеров среднего класса, имея свои сильные стороны в виде комфорта, вместительности и экономичности.

Покупка Ford Five Hundred

Если после прочтения обзора вы решили купить Ford Five Hundred, то давайте разберем нюансы этого процесса: где лучше искать, на что обращать внимание, как проверить автомобиль. Лучше всего искать Five Hundred 2005-2007 года выпуска на американских аукционах и сайтах предпродажной подготовки

Там можно подобрать хороший вариант за $5,000-8,000 в зависимости от комплектации и состояния. Оптимальный пробег — не более 100 тыс. миль

Лучше всего искать Five Hundred 2005-2007 года выпуска на американских аукционах и сайтах предпродажной подготовки. Там можно подобрать хороший вариант за $5,000-8,000 в зависимости от комплектации и состояния. Оптимальный пробег — не более 100 тыс. миль.

Обязательно проверяйте сервисную историю, чтобы убедиться в регулярном ТО

Особое внимание — автоматической коробке, подвеске, рулевому управлению, тормозам. Желательно осмотр автомобиля независимым механиком перед покупкой

При выборе комплектации стоит отдавать предпочтение версиям SE и SEL как наиболее оптимальному сочетанию цены и функционала. Для себя решите, насколько вам нужны кожаный салон, навороченная мультимедиа и прочие опции.

Обязательно проверьте VIN-номер автомобиля, чтобы убедиться в отсутствии аварий, залогов и прочих проблем. Также желательно посмотреть Five Hundred лично перед покупкой — протестировать в движении, оценить состояние салона.

В целом, это надежный и практичный автомобиль, который прослужит долго при грамотной эксплуатации. Среди американских седанов в ценовом диапазоне $5,000-8,000 Ford Five Hundred — один из лучших вариантов по соотношению цена/качество.

Преимущества и недостатки Ford Five Hundred

Любой автомобиль имеет свои сильные и слабые стороны.

Плюсы:

  • Просторный и комфортабельный салон
  • Мягкая плавная подвеска
  • Хорошая шумоизоляция
  • Вместительный багажник
  • Надежные и экономичные моторы
  • Большой выбор комплектаций и опций
  • Высокий уровень пассивной безопасности

Минусы:

  • Не самая лучшая динамика и управляемость
  • Высокий расход топлива в городе
  • Консервативный и не самый современный дизайн
  • Немного уступает конкурентам по мультимедиа
  • Не самая высокая надежность

Как видим, Ford Five Hundred был très практичным и комфортным автомобилем, отлично подходящим для езды по американским трассам. Он обладал просторным салоном, отменной шумоизоляцией, хорошей управляемостью.

В то же время динамика и топливная экономичность в городе могли бы быть повыше. Дизайн выглядел несколько консервативно по сравнению с азиатскими конкурентами. Также Ford несколько уступал им в части мультимедиа и надежности.

Тем не менее, Five Hundred оставался очень достойным выбором для семейного автомобиля бизнес-класса, предлагая отличное соотношение практичности, комфорта и стоимости владения.

Европейский комфорт в Five Hundred

В модельном ряду Ford, седан Ford five hundred был удостоен роли флагмана. В анфас этот автомобиль похож на Ford Mondeo, на Audi A6 в профиль, а если посмотреть сзади то мы увидим сходство с Mercedes S класса. Впрочем если отвлечься от фар немного странноватой формы, то “внешность” авто вполне лаконична. Видимо этого Fordовцы и добивались: на флагмане некоторые дизайнерские решения покажутся не принятыми и не понятными.

Интерьер добротный и выглядит по европейски. Он ассоциируется с VolksWagen Phaeton. Очень похож по форме передней панели, и щитком приборов. На руле полно кнопок, которые управляют различными функциями, такое строение руля напоминает нам о Ford Mondeo, так же нам напоминает их фирменная фишка – часы с овальным циферблатом, которые расположены на передней панели. Размеры салона данного автомобиля при колесной базе в 2867 мм полнее допустимы для комфортабельной перевозки пятерых пассажиров. Заднее сидение складывается в обычном соотношении 2:3. Ford five hundred это американский автомобиль, то в нем присутствует множество приспособлений для различных мелочей.

Стоимость Ford Five Hundred

Цена автомобиля и стоимость владения — немаловажные факторы при покупке.

На момент старта продаж в 2005 году цена Five Hundred в базовой комплектации SE составляла около $24,000 в США. Топовая версия Limited обходилась примерно в $28,000. Это были вполне конкурентные цены для класса мидсайз седанов.

Сейчас на вторичном рынке США хороший экземпляр Five Hundred 2005-2007 года можно найти за $4,000-8,000 в зависимости от комплектации и пробега. Машины с пробегом около 100 тыс. миль стоят порядка $5,000-7,000.

Что касается расходов на владение, то тут Five Hundred тоже выглядит привлекательно. ТО обходится примерно в $400-600 в год в зависимости от масштаба работ. Стоимость запчастей находится на среднем уровне, страховка тоже вполне доступна.

Расход топлива у бензиновой версии в среднем составляет около 10 литров на 100 км, что тоже вполне приемлемо для автомобиля такого класса и размера. А дизельный двигатель позволяет экономить еще больше.

Таким образом, если учесть просторный салон, хорошее оснащение и высокий комфорт, то по соотношению цены и потребительских качеств Ford Five Hundred выглядит очень выгодно. Это отличное предложение для бюджета $5,000-8,000 на вторичном рынке США.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: