Ford mondeo 4 поколения

Ford - полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили ford (форд)

Ford Mondeo I Turnier BNP (1993 — 1996 г.в.)

Ford Mondeo I Turnier BNP 1.8 i 16V (1993 — 1996 г.в.)

Ford Mondeo I Stufenheck GBP 1.8 TD (90 л.с.) 1995 — 1996 г.в.
Ford Mondeo I Turnier BNP 1.8 TD (90 л.с.) 1995 — 1996 г.в.
Ford Mondeo I Turnier BNP 1.6 i 16V (88 л.с.) 1994 — 1996 г.в.
Ford Mondeo I Turnier BNP 1.8 i 16V (112 л.с.) 1994 — 1996 г.в.
Ford Mondeo I Turnier BNP 2.0i 4X4 (136 л.с.) 1994 — 1996 г.в.
Ford Mondeo I Turnier BNP 2.5 i 24V (170 л.с.) 1994 — 1996 г.в.
Ford Mondeo I Turnier BNP 1.8 i 16V (115 л.с.) 1993 — 1996 г.в.
Ford Mondeo I Turnier BNP 1.6 i 16V (90 л.с.) 1993 — 1996 г.в.
Ford Mondeo I Turnier BNP 1.8 TD (88 л.с.) 1993 — 1996 г.в.
Ford Mondeo I Turnier BNP 2.0 i 16V (136 л.с.) 1993 — 1996 г.в.

Технические характеристики

Посмотрим, какие у Форд Мондео 4 универсал технические характеристики. Обзор начнем с бензиновых установок.

Три двигателя являются атмосферными.

Базовым для седана Форд Мондео 4 является мотор 1.6 с мощью в 120 л.с. Это Duratec Ti-VCT. У других агрегатов ресурса и запаса сил больше.

Двигатель Форд Мондео 4 2 литра имеет мощность 145 л.с вебасто., а контрактный двигатель Форд Мондео 4 2.3 — 161 л.с seba.

Последний агрегат самый мощный, поэтому он комбинируется с шестискоростным «автоматом». Двигатели 1.6 и 2.0 Форд Мондео 4 работают в паре с пятиступенчатой «механикой».

У Форд Мондео 4 2.0 расход топлива – 7.9 л, разгон (механика) – 9.9 сек.

У Форд Мондео 4 2.3 расход топлива — 9.3 л., разгон (автомат) – 10.5 сек.

По отзывам владельцев, установки 2.0 на бензине отлично работают на  Форд Мондео 4.

У был Форд Мондео 4 еще один двигатель 2.5. У него топливный расход составлял 9.3 л, а разгон – 7.5 сек.

Интерес вызывают и два других мотора, имеющие непосредственный впрыск и турбонаддув. Это Форд Мондео 4 Экобуст 2 литра с мощностью 200 л.с. и 240. Здесь применены фирменные технологии ECOnetic (активные жалюзи, старт-стоп и пр.), позволяющие снижать топливный расход и уменьшать выбросы CO2. Двигатель сочетается с шестидиапазонным PowerShift.

Исходя из версии, разгон автомобиля до «сотни» занимает 7.5-12.6 сек., «максималка» — 195-246 км/ч. С МКПП расход топлива в комбинации на 100 км — в пределах 6.8-7.9 л.

Моторов, работающих на солярке, два.

Дизельные двигатели Duratorq модернизированные и с турбонаддувом. Здесь также применены фирменные технологии ECOnetic (активные жалюзи, старт-стоп и пр.), позволяющие снижать топливный расход и уменьшать выбросы CO2. С МКПП и 140-сильным мотором TDCI Форд Мондео 4 2.0 расходует 4.9 л. дизтоплива на 100 км. С двигателем 2.0 макс скорость автомобиля составляет 205 км/ч, разгон — 10.2 сек.

У 200-сильного двигателя Форд Мондео 4 2.0 дизель с АКПП рагон чуть быстрее, 9.5-9.9 сек. У Форд Мондео 4 2.0 дизель расход в пределах 7.1 л.  

Отзывы владельцев также положительно характеризуют Форд Мондео 4 дизель 2.0 .

У потребителей есть выбор: дизель или 2.3 бензин.

Для всех колес Мондео 4 подвеска независимая. Это фронтальные амортизационные стойки Макферсон и кормовая многорычажная часть. В топовых версиях автовладелец может менять жесткость подвески. Все колеса имеют дисковые тормоза с ABS, что способствует эффективному торможению.

Технические характеристики

Теперь посмотрим, какие у Форд Мондео 2 технические характеристики. Обзор начнем с силовых агрегатов. На американский автомобиль монтировались 3 типа моторов: Zetec (самый популярный вариант), Duratec, Endura-D. Доступно было 10 модификаций.  

Самый слабый мотор у Форд Мондео 2 двигатель 1.6 Zetec. Он устанавливается на машины с любым кузовом, имеет мощность 95 «лошадей» и комбинируется с пятиступенчатой МКПП. Двигатель разгонял авто за 13.1-13.4 сек. и расходовал на 100 км, в среднем, 7.5-7.6 л. горючего.

У Форд Мондео 2 двигатель 1.8 Зетек с 16кл может работать в паре и с АКПП. Этот агрегат имеет мощность 115 л.с. Технические характеристики Форд Мондео 2 1.8 чуть лучше. В зависимости от комплектации, разгон составлял 10.9-13.4 сек. Седан Форд Мондео 2 1.8 1997г расходовал бензин 7.8 л./100 км.

Форд Мондео 2 2.0 бензин выдает 130 «лошадок». Разгон – 9.9-11.7 сек. У Форд Мондео 2 литра расход топлива составляет 8.1-8.9 л.

170-сильный агрегат V6 Duratec имеет объем 2,5 л. Он устанавливается только на седаны и позволяет им разгоняться до 224 км/ч, достигая отметки в «сотню» за 8.3 сек. Топливный расход составляет 9.5-10.1 л.

На Форд Мондео 2 устанавливается и дизельный мотор, 1.8 ТДИ. По отзывам владельцев, Форд Мондео 2 дизель скромный в динамике. Максимальная скорость – 181 км/ч. Форд Мондео 2 универсал 1.8 дизель тратит на разгон 13.2 сек. Однако у Форд Мондео 2 двигатель 1.8 на дизеле мало расходует топливо: всего 6.3 л. на 100 км.

Объем топливного бака машин во всех кузовах составляет 61 л.Все колеса переднеприводного автомобиля имеют независимую подвеску, а на корме еще имеется подруливающий эффект. На бензиновых моделях шасси имели дисковые тормоза, а спереди еще и вентилируемые. На дизельных модификациях кормовые колеса комплектовались барабанными устройствами.

Независимо от модификации, рулевое управление Мондео имело гидроусилитель.

В конце обзора теххарактеристик скажем, какое масло залить в двигатель Форд Мондео 2. тип может быть полусинтетикой и минералкой. Производителя рекомендуем выбирать из Mobil, Kixx, Consol, Mannol, Lotos, Роснефть или Лукойл.

Если температура воздуха в пределах (-25) – (+25), можно использовать следующее моторное масло для Форд Мондео 2: 10W-30/40 и 15W-30/40. Если температура опускается до минус 35, рекомендуем вязкость 5W-30/40, а для машин 1999-2000 г. выпуска — 5W-20.

Внешний вид

Форд Мондео 4 первым получил «кинетический дизайн». Экстерьер одновременно выглядит динамичным, агрессивным, спортивным и одновременно солидным, строгим.

Кузов авто четвертого поколения состоит из огромного числа граней. Колесные арки выполнены полукругами.

Спереди в глаза бросается малогабаритная радиаторная решетка, скульптурная оптика, бампер со светодиодной оптикой. Силуэт продолжается покатой линией автомобильной крыши.

Фронтальная часть всех кузовов одинаковая. Отличия — только в корме. Для всех кузовов устанавливаются имитирующей диффузор, бампер с 2-мя трубами, а также светодиодные фары.

По документам автомобиль относится к машинам класса Д, однако габаритные размеры Форд Мондео 4 седан превосходят модели, у которых более высокий класс!

Особенности экстерьера

Просматривая фото автомобиля, удается определить пресноватую внешность, без «изюминок» и отличий от других моделей. Во внешних чертах обнаруживаются черты Mazda 626GE. В тот период Мазда и Форд тесно сотрудничали, совместно выпускали автомобили.

После того, как был проведен рестайлинг, автомобиль значительно преобразился. Обновленный автомобиль получил новые оптические приборы, другую радиаторную решетку, крышку багажного отделения, капот и крылья.

После доработки автомобиля бампера машины стали более прочными. Они проявляли устойчивость к столкновениям при высоких скоростях.

В 1993-2000 годах автомобиль выпускали в нескольких кузовах: форд мондео 1 седан и хэтчбек. Машина ford mondeo 1 универсал была представлена под названием Tourier. На момент выпуска новых автомобилей первого поколения предлагалась 6-летняя гарантия на кузова, хотя они были уязвимы перед коррозионными изменениями. Автомобилисты отмечали, что форд мондео 1 1993 года и последующих лет выпуска требовали регулярного контроля за техническим состоянием и правильного обслуживания.

Ford Mondeo — обзор автомобиля

Ford Mondeo / Форд Мондео

Компания Ford представила в 2019 году обновленную версию своего знаменитого седана Mondeo. Кардинально экстерьер не изменился, но доработанный кузов позволил улучшить аэродинамические показатели на 15%. Передние стойки стали более заостренными, приобрели стильный вид зеркала заднего вида, боковые части кузова получили сглаженную форму. Изменились передний бампер, противотуманки и светодиодная оптика на корме, но сохранились отличительные черты Ford Mondeo — раскосая оптика и яркая многогранная решетка радиатора. В салоне добавили премиальных решений и комфорта. Обычный пластик заменен металлическими вставками, а сохранившиеся элементы из пластика стали приятными и мягкими на ощупь. Салон приобрел дополнительное пространство. Появились возможности со смартфона делать команды и на мониторе смотреть обзор заднего вида, карты навигации и иную необходимую информацию.

Форд Мондео комплектуется гибридной силовой установкой с 4-х цилиндровым рядным бензиновым двигателем объемом 2.0 л, мощностью 187 сил, крутящим моментом в 300 Н*м и работающим по циклу Аткинсона. Мотору помогает электродвигатель и литий-ионная батарея. Этот гибрид будет в Европе в числе наиболее практичных. Крутящий момент на переднюю ось передает вариатор. Планируется оснащение Mondeo и дизельными двигателями мощностью 120, 150 и 190 сил. Передняя подвеска — классические стойки МакФерсон, задняя – многорычажная архитектура. Руль снабжен
электрическим усилителем типа EPAS, подстраивающимся под скорость движения и дорожную обстановку. На всех колесах стоят дисковые тормоза с поршнем и плавающим суппортом, на передней оси — вентилируемые.

Ford Mondeo имеет четыре комплектации: Ambiente, Trend, Titanium и Titanium Plus. Базовая версия Ambiente включает зеркала заднего вида с обогревом и электрической регулировкой, бортовой компьютер, электронный стояночный тормоз, кондиционер, электрические подъемники стекол во всех дверях, помощь при трогании в гору, антиблокировочную систему тормозов, фронтальные и боковые эйберги, шторки, коленную подушку безопасности для водителя. Комплектация Trend дополняется противотуманными фарами, электрообогревом лобового стекла, аудиосистемой с поддержкой голосового управления на русском языке, климат-контролем на две зоны, подогревом передних сидений. Titanium кроме того располагает датчиком дождя, датчиками парковки, круиз-контролем, дистанционным запуском двигателя, бесключевым доступом, электрообогревом рулевого колеса, семицветной фоновой подсветкой салона, голосовым управлением климат-контролем. Комплектация Titanium Plus имеет дополнительно обивку сидений натуральной и искусственной кожей, подогреваемые задние сиденья, оборудованные надувными ремнями безопасности сиденья второго ряда, тонированные стекла для задних пассажиров, динамические LED-фары, камеру заднего вида.

Преимущества и недостатки

Форд Мондео первого поколения обладает важными преимуществами, которые отмечаются большинством водителей. Именно эти преимущества способствуют особенной популярности:

  1. Продуманный автомобильный салон. Даже у Форд Мондео 1 1994 года выпуска салон продуман до мельчайших нюансов. Это гарантирует высокий уровень комфорта и практичности для большинства водителей и пассажиров.
  2. Красивый экстерьер. С учетом автомобильных трендов Форд Мондео для прежнего времени был привлекательным автомобилем. Дизайн автомобиля отличается классическим исполнением.
  3. Производственные двигатели. Агрегаты отличаются оптимальными техническими параметрами. Гарантируется оптимальная динамика. При этом нужно учитывать, какое управление предпочтительно для опытных автомобилистов.
  4. Машины отличаются комфортабельной подвеской. От нее во многом зависит, насколько приятной будет поездка.
  5. Конструкция автомобиля отличается общей надежностью. Даже машины Форд Мондео 1 1995 года до настоящего времени сохранились в хорошем техническом состоянии.
  6. В автомобильном салоне всегда будет комфортно и приятно, вне зависимости от погодных условий. Это обусловлено наличием эффективного климатического оборудования.
  7. Машина отличается устойчивым поведением на дороге. Это обуславливает оптимальную надежность.

При этом у автомобиля существуют отрицательные моменты:

  1. Высокое потребление топлива. При использовании бензина или дизеля наблюдается чрезмерный расход топлива.
  2. Недостаточный просвет под днищем машины. Это усложняет проезд транспортного средства и ограничивает технические возможности.
  3. Шумоизоляция является посредственной. В автомобильном салоне слышны звуки мотора.
  4. Некоторые запчасти предлагаются по высокой цене. Это приводит к дополнительным расходам при ремонте.
  5. Салон отличается наличием скрипучего пластика. Это свидетельствует о стремлении производителя сэкономить на применении материалов.
  6. Недостаточное головное освещение. Это затрудняет поездки в темное время суток.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

В  2003 г. состоялся рестайлинг. Он был основательным. Были изменения в экстерьере автомобиля, его салоне и в технических характеристиках. Рестайлинг изменил юбку бампера Форд Мондео 3, появился большой воздухозаборник, увеличились противотуманки и они обрели форму трапеции. У решитки радиатора можно заметить сетчатый рисунок с хромированной рамкой. Были обновлены внешние зеркала с кормовыми фонарями. В салоне улучшилась шумовая изоляция, была модернизирована приборная панель.

Следующая модернизация состоялась в 2005 г.

Фронтальная и кормовая часть автомобиля пережили легкую модификацию.

В интерьере авто поменялись рамка с часов, кнопки аварийки и включения обогрева стекол, нижняя рамка. Блок климата обновился, улучшилась эргономика салона и его качество отделки. Увеличилось количество регулировок водительского сиденья. После рестайлинга на Мондео 3 устанавливалась пятиступенчатая АКПП Jatco 5F31J, которой оснащались  автомобили японского производства (Мазда, Нисан, Мицубиши), а также немецкий Фольксваген. Ресурс «автомата» -200 тыс.км.

Линейку силовых агрегатов пополнили трехлитровый бензиновый 204-сильный движок V6 и 155-сильный дизельный двигатель TDCi  с объемом 2.2 л. В ограниченном количестве выпускалась и спортивная версия, ST220.

Двигатель

Существует огромный выбор силовых установок, уравновешивающих технические характеристики Форд Мондео 5 и эффективность, но ему не хватает остроты старой модели

Благодаря тому, что этот новый Mondeo является частью философии «One Ford», больше внимания уделяется комфорту езды и качеству салона, чем удовольствию водителя от маневренности в управлении. Там, где старый автомобиль был самым острым в этом классе, новый чувствует себя мягче и менее сфокусированным. 

Например, рулевое управление кажется намного легче и меньше ощущается, а корпус наклоняется больше, когда вы поворачиваете на скорости. Он также чувствует себя громоздким по городу, благодаря своим огромным размерам и плохой обзорности. Тем не менее, модели со спортивной подвеской сохраняют немного больше самообладания.

Тем не менее, Mondeo — гораздо более изысканная перспектива, чем прежде, с заметно улучшенным качеством езды. В городе он мягче, особенно на моделях с колесами меньшего размера и стандартной подвеской, а также на автостраде благодаря хорошо изолированному салону от ветра и дорожного шума.

Он по-прежнему довольно приятен в управлении, но утратил блеск, благодаря которому старшие модели могли выровняться с лидером в классе, чрезвычайно приятной Mazda 6. 

В семействе Mondeo расцвела огромная линейка двигателей, включающая бензин, дизель и гибридные опции.

Форд оспаривает выбор дизеля по умолчанию в этом секторе рынка. Хотя дизельные Mondeo занимают более 60 процентов продаж (в основном из-за доминирования на рынке автопарка, который очень обеспокоен уровнем выбросов CO2), 1,5-литровый бензиновый EcoBoost произвел на нас сильное впечатление. У него может и нет сильной тяги с низким крутящим моментом, но он вращается очень чисто, звучит хорошо и очень тихо.

Может показаться удивительным найти 1,0-литровый двигатель для большого автомобиля, как Mondeo, но бензиновый 1,0-литровый EcoBoost действительно справляется. Тем не менее, равномерная подача мощности от этого двигателя мощностью 123 л.с. означает, что его нужно знатно раскрутить, чтобы получить от него максимум. Первые три передачи плотно уложены друг на друга, чтобы помочь силовому агрегату в городе, но четвертая, пятая и шестая – имеют более широкий диапазон оборотов и подходят для спокойных круизов. Это означает, что при обгоне или подъеме на крутых склонах нужно часто понижать передачу.

Комплектация Форд Мондео 5, с двигателем 2.5, получила бензиновый EcoBoost мощностью 237 л.с. Эта модель не обозначается как «ST», несмотря на то, что это модель с лучшими характеристиками в линейке.

Что касается турбодизелей Форд Мондео 5, под капотом теперь есть полный спектр. Начинается с 1.5 TDCi, предлагающий 118 лошадиных сил.

Подойдите к большему 2,0-литровому TDCi, и у вас есть выбор: 148 л.с., 177 л.с. и 207 л.с.

2,0-литровый TDCi мощностью 177 л.с. не чувствует себя так быстро, поэтому для дизельных комплектаций мы рекомендуем либо версию на 207 л.с., либо придерживаемся более дешевой модели на 148 л.с. и соглашаемся с тем, что она вам не понравится.

Интерьер

В отделке интерьера использованы качественные материалы. Дизайнеры убрали практически весь пластик, заменив его лакированными или металлическими вставками. В салоне приятно находиться. Удобно пользоваться элементами управления. Они буквально под рукой водителя.

  1. Обновлено рулевое колесо. Кнопки управления мультимедийной системой находятся непосредственно под пальцами.
  2. В центре салона находится приборная панель. На ней установлен мультимедийный комплекс нового поколения и сенсорный монитор. Авто может принимать команды со смартфона. На экран выводится картинка с камеры заднего вида, навигационная карта и другие второстепенные данные.
  3. Тоннель с шайбой коробки передач изготовлены в монолитном стиле. В нем имеются отверстия для подстаканников с функцией охлаждения, несколько ниш для хранения мелких вещей. Сама консоль немного наклонена. Благодаря этому водителю удобнее настраивать режимы, без отрыва от дороги.
  4. Переработан профиль кресел. На обивку добавлен рисунок в виде сот. Передний ряд оснащен боковой поддержкой. Правда, крупному водителю или пассажиру она может показаться слишком мягкой. Но зато здесь достаточно места для ног.
  5. На заднем диване с комфортом разместятся три взрослых пассажира. Сидения подогреваются. Средняя часть дивана трансформируется в подлокотник. В богатой комплектации есть собственная климатическая система.

Ford Mondeo IVf Sportbreak (2007 г. — по сей день)

Ford Mondeo IVf Sportbreak 2.3 (2007 г. — по сей день)

Ford Mondeo IVf Sportbreak 2.3 (161 л.с.) 2010 г. — по сей день
Ford Mondeo IVf Sportbreak 2.2 TDCi (200 л.с.) 2010 г. — по сей день
Ford Mondeo IVf Sportbreak 2.0 TDCi MT (163 л.с.) 2010 г. — по сей день
Ford Mondeo IVf Sportbreak 2.0 TDCi AT (163 л.с.) 2010 г. — по сей день
Ford Mondeo IVf Sportbreak 2.0 TDCi AT (140 л.с.) 2010 г. — по сей день
Ford Mondeo IVf Sportbreak 2.0 TDCi MT (140 л.с.) 2010 г. — по сей день
Ford Mondeo IVf Sportbreak 2.0 TDCi (116 л.с.) 2010 г. — по сей день
Ford Mondeo IVf Sportbreak 1.8 TDCi (125 л.с.) 2010 г. — по сей день
Ford Mondeo IVf Sportbreak 2.0 EcoBoost (240 л.с.) 2010 г. — по сей день
Ford Mondeo IVf Sportbreak 2.0 EcoBoost (203 л.с.) 2010 г. — по сей день
Ford Mondeo IVf Sportbreak 2.0 FFV (146 л.с.) 2010 г. — по сей день
Ford Mondeo IV Wagon 2.3 (161 л.с.) 2007 — 2010 г.в.

Дополнительные советы

Для правильной и продолжительной эксплуатации учитывают дополнительные рекомендации:

Иногда у автомобиля двигатель работает нестабильно. В этом случае учитывают состояние датчика холостого хода форд мондео 1. Рекомендуется чистить клапан управления холостого хода для поддержания правильной работы датчика и двигателя.
В некоторых случаях дергается при разгоне Форд Мондео 1. Эта проблема может возникнуть даже при использовании мощного двигателя. Замена топливного фильтра, свечей зажигания, проводов не всегда помогает. Проблема с дерганием автомобиля является распространенной. Причины бывают разными, поэтому рекомендуется обращаться к специалистам для проведения технической диагностики. Причина может быть связана с насосом, коробкой передач, воздушным и топливным фильтром, лямдой-зондом. Для устранения проблемы рекомендуется провести комплексную диагностику состояния машины.
Обязательно следят за поступлением и использованием технических жидкостей, состоянием электрооборудования. Учитывают, откуда идет провод к датчику давления масла для проверки состояния транспортного средства и возможности его успешного использования.
Также можно использовать бош вместо лукас. В этом случае будет выбран механический насос вместо электронного. Механический насос Бош отличается простой конструкцией, поэтому он считается более надежным

Электронный насос Лукас отличается продуманной конструкцией и высоким уровнем функциональности.
Важно знать оптимальное решение скрепящего багажника. При появлении скрипов и других проблем с багажным отделением машины рекомендуется позаботиться об укреплении его конструкции

Для этого традиционно используют амортизаторы багажника. Элементы отличаются высоким уровнем надежности и качества, поэтому их применение обычно оправдано. Амортизаторы требуют постоянного внимания и соблюдения основных правил эксплуатации. Надежные детали гарантируют высокий уровень защиты багажного отделения от неблагоприятных внешних факторов.
Также владельцы Форд Мондео первого поколения часто интересуются, как увеличить клиренс своими руками. Самый простой и удобный вариант – использование проставки для увеличения клиренса. Рекомендуется выбирать агрегат, выполненный из надежных материалов для качественного и продолжительного использования. Специальные проставки успешно устраняют проблему, связанную с недостаточным клиренсом машины.

Ford Mondeo III Turnier (2001 — 2007 г.в.)

Ford Mondeo III Turnier 2.5 V6 (2001 — 2007 г.в.)

Ford Mondeo III Turnier 2.2 16V TDI (155 л.с.) 2003 — 2007 г.в.
Ford Mondeo III Turnier 3.0 V6 24V ST220 (223 л.с.) 2002 — 2007 г.в.
Ford Mondeo III Turnier 2.0 TDCi (130 л.с.) 2002 — 2007 г.в.
Ford Mondeo III Turnier 2.5 V6 (170 л.с.) 2001 — 2007 г.в.
Ford Mondeo III Turnier 2.0 DI (115 л.с.) 2001 — 2007 г.в.
Ford Mondeo III Turnier 2.0 DI (90 л.с.) 2001 — 2007 г.в.
Ford Mondeo III Turnier 2.0 16V (145 л.с.) 2001 — 2007 г.в.
Ford Mondeo III Turnier 1.8 16V (125 л.с.) 2001 — 2007 г.в.
Ford Mondeo III Turnier 1.8 16V (110 л.с.) 2001 — 2007 г.в.
Ford Mondeo III Turnier 3.0 V6 (223 л.с.) 2001 — 2007 г.в.

О Ford

Ford – знаменитая американская автомобильная компания, которая производит легковые автомобили таких марок как Mercury, Ford и Lincoln. Штаб-квартира находится в штате Мичиган, городке Дирборн. Своим основанием компания обязана Генри Форду, который открыл в 1903 году небольшую фирму и начал изготавливать дешевые автомобили Ford. Генри хотел существенно снизить затраты на производство авто, тем самым сделав свои модели максимально дешевыми. И это ему удалось: автомобили Ford действительно доступны. В 1913 году компания первой ввела метод стандартизации взаимозаменяемых частей изделий и при производстве автомобилей использовала конвейерную технологию. Этот шаг позволил поднять производительность труда всего за год на 40–60%. В 30 годах автомобили Ford стали самыми популярными в США, затем в Великобритании и других странах Европы. На сегодняшний день компания имеет собственные сборочные и производственные центры в 30 странах мира. Модельный ряд Ford включает городские компактные авто, семейные вэны, полноприводные кроссоверы, а также коммерческие автомобили Ford – модели для корпоративного использования, грузовые и пассажирские. По техническим характеристикам и безопасности Ford все модели отвечают самым строгим требованиям рынка. В 2002 году Ford открыл во Всеволожске (под Санкт-Петербургом) производство Ford Focus. Сегодня это единственный в мире завод, выпускающий все модели Fordus с различными типами кузова.

Ford Mondeo IV Hatchback (2007 — 2010 г.в.)

Ford Mondeo IV Hatchback 1.6 (2007 — 2010 г.в.)

Ford Mondeo IV Hatchback 1.8 TDCi (125 л.с.) 2008 — 2010 г.в.
Ford Mondeo IV Hatchback 2.0 16V (145 л.с.) 2007 — 2010 г.в.
Ford Mondeo IV Hatchback 2.0 TDCi MT (130 л.с.) 2007 — 2010 г.в.
Ford Mondeo IV Hatchback 2.0 TDCi MT (140 л.с.) 2007 — 2010 г.в.
Ford Mondeo IV Hatchback 2.5 T (220 л.с.) 2007 — 2010 г.в.
Ford Mondeo IV Hatchback 2.3 (161 л.с.) 2007 — 2010 г.в.
Ford Mondeo IV Hatchback 1.6 (125 л.с.) 2007 — 2010 г.в.
Ford Mondeo IV Hatchback 1.6 (110 л.с.) 2007 — 2010 г.в.
Ford Mondeo IV Hatchback 1.6 (125 л.с.) 2007 — 2010 г.в.
Ford Mondeo IV Hatchback 2.0 TDCi AT (130 л.с.) 2007 — 2010 г.в.

Ford Mondeo IVf Hatchback (2010 г. — по сей день)

Ford Mondeo IVf Hatchback 2.0 TDCi AT (2010 г. — по сей день)

Ford Mondeo IVf Hatchback 2.2 TDCi MT (200 л.с.) 2010 г. — по сей день
Ford Mondeo IVf Hatchback 2.0 EcoBoost (240 л.с.) 2010 г. — по сей день
Ford Mondeo IVf Hatchback 2.0 EcoBoost (203 л.с.) 2010 г. — по сей день
Ford Mondeo IVf Hatchback 2.0 MT (146 л.с.) 2010 г. — по сей день
Ford Mondeo IVf Hatchback 1.6 MT (120 л.с.) 2010 г. — по сей день
Ford Mondeo IVf Hatchback 1.8 TDCi MT (125 л.с.) 2010 г. — по сей день
Ford Mondeo IVf Hatchback 2.0 TDCi MT (116 л.с.) 2010 г. — по сей день
Ford Mondeo IVf Hatchback 2.0 TDCi MT (140 л.с.) 2010 г. — по сей день
Ford Mondeo IVf Hatchback 2.0 TDCi AT (140 л.с.) 2010 г. — по сей день
Ford Mondeo IVf Hatchback 2.0 TDCi AT (163 л.с.) 2010 г. — по сей день
Ford Mondeo IVf Hatchback 2.0 TDCi MT (163 л.с.) 2010 г. — по сей день
Ford Mondeo IVf Hatchback 2.3 (161 л.с.) 2010 г. — по сей день
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: