Ford escort

Все об автомобиле Ford Escort: цены, характеристики, фотографии, подробная информация

Моторы

Технические характеристики Форда Эскорт обеспечиваются большим количеством силовых агрегатов. Тут производители постарались на славу, так как покупателям доступно к выбору большое количество моторов.

Первыми в линейке шли моторы LUK, L1E и L1K. Эти двигатели устанавливались на Форд Эскорт с 1997 года. Это бензиновые силовые агрегаты, с рабочим объемом в 1.6 литра, которые отличаются мощностью в 90 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составляет 130 Нм, и развивается при 3 тысячах оборотов в минуту. Для рядного четырехцилиндрового мотора лучше всего использовать 95-й бензин. Средний расход топлива Форд Эскорт с таким мотором составляет от 7 до 8.2 литров на сто километров. Такими моторами комплектовали Форд Эскорт 1997 года в кузове универсал на 1.6 литра на бензине.

Следующими в линейке идут моторы J4B, J6A, обеспечивающие 1.3 литра рабочего объема. Это четырехцилиндровые рядные моторы, работающие на бензине. Максимальная мощность, развиваемая силовыми агрегатами составляет 60 лошадиных сил. В приводе газораспределительного механизма использован зубчатый ремень. Для нормальной работы лучше использовать бензин АИ-95.

FUH и F4B – это бензиновые рядные четырехцилиндровые силовые агрегаты, которые обеспечивают рабочий объем в 1.4 литра. В качестве топлива используется бензин, которого потребляется в среднем около 8.7 литра на каждые сто километров пройденного пути. Максимальная мощность, развиваемая мотором, составляет 75 лошадиных сил. Пиковый крутящий момент достигается при 2.8 тысячах оборотов в минуту, и составляет 109 Нм.

RDA – это бензиновый мотор, обеспечивающий рабочий объем в 1.8 литра, который развивает максимальную мощность до 105 лошадиных сил. Рядная четырехцилиндровая установка в среднем потребляет около 7.5 – 8 литров бензина на каждые 100 километров пройденного пути. Пиковый крутящий момент составляет 153 Нм, и достигается на 4 тысячах оборотов в минуту.

N7A – бензиновый силовой агрегат с двумя литрами рабочего объема. Рядная четырехцилиндровая установка обеспечивает до 150 лошадиных сил максимальной мощности, которые развиваются при 6 тысячах оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент достигается на 4.5 тысячах оборотов, и составляет 190 Нм. Такой мотор потребляет порядка 8.5 литров бензина на каждые 100 километров пройденного пути.

RTE, RTF и RTH – с этих 1.8 литровых моторов начинается линейка дизельных силовых агрегатов. Рядные четырехцилиндровые двигатели обеспечивают до 60 лошадиных сил максимальной мощности. В качестве привода газораспределительного механизма используется зубчатый ремень. На силовых агрегатах установлено 8 клапанов. Двигатели отличаются распределенной камерой сгорания.

RVA – также 1.8 литровый дизельный силовой агрегат, который обеспечивает максимальную мощность в 70 лошадиных сил при 4.5 тысячах оборотов в минуту. Пиковый крутящий момент составляет 135 Нм, и развивается при 2.5 тысячах оборотов в минуту. Отличительной чертой этого мотора является то, что на нем установлен нагнетатель в виде турбины. В среднем, расход топлива составляет около 6.7 литров на сто километров пройденного пути.

RFD; RFK; RFS – линейка дизельных моторов TCI, обеспечивающих 1.8 литра рабочего объема. Это четырехцилиндровые рядные моторы, которые развивают мощность до 90 лошадиных сил. В качестве нагнетателя используется турбина. В приводе газораспределительного механизма установлен зубчатый ремень.

Второе поколение Escort в Северной Америке (1990 – 1997)

Вскоре после старта очередного пятого поколения европейского Эскорта, летом 1990 появилось второе поколение Escort для Северной Америки. Во втором поколении автомобиль получил более длинную колесную базу (250 вместо 239 см) и кроме имени уже не имел ничего общего с европейской моделью.

Новый североамериканский Escort представлял собой видоизмененный Ford Laser третьего поколения, который был построен на основе Mazda 323. Автомобиль предлагался как трех- и пятидверный хэтчбек, четырехдверный седан и пятидверный универсал, в комплектациях Pony, LX или GT.

На машину второго американского поколения устанавливали 1,9-литровый четырехцилиндровый двигатель от предыдущей модели, а GT, оснащался 1,9-литровым DOHC (129 л.с. / 95 кВт) от Mazda.

Все автомобили комплектовались пятиступенчатой механической или четырех-ступенчатой автоматической коробками передач. В 1995 году американский Escort получил новую приборную панель.

Escort второго поколения производился до весны 1997 года и было выпущено 1740000 автомобилей.

Четвертое поколение Escort в Европе (1986 – 1990)

Производство четвертого поколения длилось с 1986 до 1990 год. Это поколение Эскорта в основном имели косметическую модернизацию. Изменения в большей степени коснулись капота, бамперов и салона. Достаточно существенно изменился интерьер.

В рамках четвертого поколения часть седанов получила отдельное наименование Orion. В дальнейшем это деление сохранялось.

Двигатели были двух типов — бензиновые объемом 1.1, 1.3, 1.4 и 1.6 литра и дизельные объемом 1.6 (54 л.с.), 1.7 (60 л.с.) и 1.8 (60 л.с.). С января 1987 года на все модели стали устанавливать каталитический нейтрализатор отработавших газов (катализатор). Трансмиссия осталась такая же, как и у третьего поколения.

Интерьер

Оценивать салон Форда Эскорт по сегодняшним меркам не стоит, все-таки автомобиль выпущен довольно давно. Но на то время, это было более чем привлекательным решением. Во внутреннем пространстве водителя и пассажиров встречает качественная отделка из мягкого пластика. Часть американские производители даже красить не стали, а часть окрашена под дерево и обработана лаком. Выглядит все роскошно.

Водителя встречает довольно большое рулевое колесо с четырьмя спицами. Кнопки управления на нем отсутствуют, но оно и понятно с учетом времени. За рулем располагается три механических датчика. Два больших отображают обороты мотора и скорость. А на третьем располагается совмещенный датчик температуры охлаждающей жидкости с уровнем топлива в баке. Все выполнено в классическом исполнении.

Слева от рулевого колеса располагается большая кнопка включения противотуманных фар. Чуть выше нее расположен рычаг управления поворотными сигналами и режимом ближнего, и дальнего света, который находится под рулевым колесом. Справа располагается рычаг управления стеклоочистителями. 

На центральной консоли присутствуют аналоговые часы, сбоку которых расположены два дефлектора воздуха от штатной печки. Спускаясь вниз можно заметить три классических регулятора, которые отвечают за температуру воздуха, интенсивность наддува и угол наклона дефлекторов. 

Второе поколение Escort в Европе (1975 – 1980)

В 1975 году Escort был существенно модернизирован. Первые серийные модели второго поколения Эскорта сошли с конвейера 2 декабря 1974 года, а появились в продаже уже в январе 1975 года. Обновленная модель была выдержана в стиле автомобильного дизайна семидесятых с преобладанием прямоугольных форм в экстерьере, которые стали модны в то время.

Производилась эта модификация с 1975 по 1980 год. За это время продано более 2-х миллионов автомобилей. Производство завершилось в 1980 году в Великобритании и вскоре после этого в других странах.

Кузов выполнялся в модификациях — седан и универсал, как с двумя, так и с четырьмя дверьми, а также двухдверный фургон. Двигатели ставились те-же, что и на первом поколении — 1.1L (45 л.с.) и 1.3L (70 л.с.). Подвеска так-же не изменилась.

В спортивной модификации Escort II RS можно было приобрести с более объемистыми, чем на первой версии, двигателями – от 1,6 до 2,0 литров. Мощность спортивных моделей также выросла. В зависимости от объема их двигатели развивали от 84 до 101 и даже 110 л.с. В качестве опции в некоторых комплектациях появилась автоматическая трансмиссия.

Это поколение также блистало на гонках ралли. На протяжении с 1975 по 1979 года Эскорт II выигрывал RAC Rally и другие гонки по всему миру.

В 1978 году произошел небольшой рестайлинг. Прямоугольные фары, доступные ранее лишь в версиях GL и Ghia, начали устанавливать во всех комплектациях.

Рестайлинг китайского седана Ford Escort 2019

Обновленный седан Ford Escort 2018 года

Именно поэтому планового обновления пришлось ждать целых 4 года, автомобиль до сих пор популярен, но явно требовал освежения. После рестайлинга машина даже стала чуть дешевле, раньше ее стоимость была на пару тысяч юаней выше.

Рестайлинг получился существенным, в списке изменений числится несколько десятков нововведений.

Обновленный и многогранно модернизированный Ford Escort 2019 модельного года не только изменился внешне и получил более современный салон, а и весьма серьезно изменился в техническом плане.

Для модели отныне предлагаются два бензиновых двигателя, агрегатируемых с 6-ступенчатыми коробками передач – механической и автоматической SelectShift (до обновления предлагались 5 МКПП и 6 АКПП).

Базовый атмосферный мотор 1.5 Ti-VCT, ранее генерирующий 113 лс и 142 Нм, модернизирован и теперь выдает на гора 122 лс и 150 Нм.

Более мощный мотор новый и доступен только для топ-версии Ford Escort – это знаменитый двигатель 1.0 EcoBoost (125 лс 170 Нм), три года подряд в 2012, 2013 и 2014 признанный лучшим двигателем в мире и удостоенный титула International Engine of the Year.

Новый кузов пережившего ресталинг седана Форд Эскорт получил более современный, стильный и солидный вид.

Передняя часть кузова седана получила новый капот, видоизмененную, практически овальную фальшрадиаторную решетку, новые ксеноновые фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями и иной бампер с узкой прорезью нижнего воздухозаборника и аккуратными противотуманками.

Сбоку обновленный седан заметно отличается от дореформенной модели большими 17-дюймовыми колесами (стильные легкосплавные диски с частоколом из сдвоенных спиц, резина 205/50 R17), хромированными накладками, украшающими нижние части дверей, и антенной-плавником на крыше.

Корма обновленного бюджетного седана щеголяет новыми габаритными фонарями (форма фонарей изменилась за счет новой, более тонкой хромированной полосы между фонарями) и модернизированным бампером с более крупными противотуманными фонарями и колоритной вставкой черного пластика.

Внешние габаритные размеры кузова Ford Escort 2019 модельного года не изменились по сравнению с дореформенной моделью и составляют 4587 мм в длину, 1825 мм в ширину, 1490 мм в высоту, с 2687 мм колесной базы.

Однако стоит отметить, что новинка получила более узкую колею передних – 1554 мм и задних – 1533 мм. У модели образца 2014 года колея передних и задних колес несколько больше – 1562 мм и 1548 мм соответственно.

В зависимости от уровня оснащения компактный седан комплектуется 15,16 и 17 дюймовыми колесными дисками с резиной 195/65 R15, 205/55 R16 и 205/50 R17.

Салон пережившего рестайлинг седана Ford Escort изменился не так сильно, как кузов, но новые детали, разумеется, присутствуют. В арсенале появились новое мультифункциональное рулевое колесо и панель приборов с более современной графикой, новые кресла для водителя и переднего пассажира с более правильным каркасом, регулируемые по высоте подголовники, как на передних, так и на задних сиденьях.

Так же для авто предлагаются новые, не доступные ранее опции и технологические новации: система бесключевого доступа и кнопка старт/стоп двигателя, кресло водителя с электроприводом регулировок и памятью положений настроек, защитные шторки безопасности в первом и втором ряду, система автоматического управления дальним светом фар, датчики контроля давления в шинах.

Интересно, что даже в начальной комплектации новинки устанавливается мультимедийная система с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном и климат-контроль, присутствуют не только ABS, EBD и BAS, но и TCS и ESP, задний парктроник.

Подобный подход производителя к своему «бюджетнику» позволяет добиться популярности на столь большом рынке, как китайский. Освежение точно пойдет модели на пользу, она сможет по-прежнему сохранять высокий спрос.

Пятое поколение Escort в Европе (1990–1995)

Дебют пятого поколения Эскорт состоялся в сентябре 1989 года, а вначале 1990 года стартовало производство очередной генерации модели. Модель существенно изменилась внешне и получила модернизированные двигатели, однако публика приняла новое поколение Escort прохладно.

Этот Ford Escort оснащался прежними восьмиклапанными моторами 1.3, 1.4 и 1.6, а также 1,8-литровым турбодизелем. В 1991 году под капотом автомобиля появились новые 16-клапанные двигатели серии Zetec объемом 1,6 и 1,8 литра.

Позже, в 1992 году двигатели также претерпели модернизацию и увеличился их выбор: стали доступны бензиновые двигатели объемом 1.3, 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 литра, и дизельные с турбонаддувом объемом 1.8 (60 л.с. и 90 л.с.), все двигатели стали инжекторными. Тогда же появилась «заряженная» версия Ford Escort RS Cosworth с двухлитровым турбомотором мощностью 227 л. с.

Трансмиссия предлагалась 4-х и 5-ти ступенчатая механическая или 3-х ступенчатый автомат.

Эскорт стал доступен с уже ставшими сегодня обыденными опциями, такими как усилитель руля, электрические стеклоподъемники, центральный замок, электронный АБС и кондиционер.

Также в 1992 году был произведен фейслифтинг модели. Был изменен капот, фары, радиаторная решетка, а у хэтчбэков задняя часть. С бампера исчезли указатели поворотов. В 1993 году имя Орион для седанов было отменено и снова заменено на Эскорт. Все модификации стали оснащаться 16-ти клапанными двигателями Zetec объемом 1.6 или 1.8 литра. Для воздействия при аварии улучшена структура кузова, позже появились подушки безопасности.

Это поколение отмечено появлением ряда высокотехнологичных модификаций, в том числе, топ-модели Escort XR3i с 16-клапанным мотором Cosworth.

В тот же период начался выпуск полноприводного седана Escort VI 4×4 т кабриолета Escort VI Cabrio с инжекторным двигателем 1,4 л.

Производство европейской модели пятого поколения продолжалось с 1990 по 2000 год.

Ford Escort RS Cosworth (1992 – 1996)

Отдельно хотелось бы отметить автомобиль с индексом RS — Ford Escort RS Cosworth.

Это была мощная полноприводная модификация в кузове трех дверный хетчбек с турбированным двигателем объемом 2,0 л мощностью 220 л.с., этот автомобиль разгонялся до 100 км / ч за 5,8 с. С 1992 по 1996 год было произведено всего 7145 автомобилей.

Следует заметить, что этот автомобиль кардинально отличался от остальных Escort и по сути представлял собой Ford Sierra с «натянутыми» внешними панелями и формами Escort. Двигатель, в отличие от обычных Escort, был расположен продольно, а кузов имел центральный тоннель, по всем параметрам совпадающий с аналогичным у Ford Sierra.

Именно эта версия стала базовой моделью для раллийного автомобиля Ford Escort RS Cosworth, который участвовал в Чемпионате мира по ралли 1993 — 1996 годах, а также для автомобиля Ford Escort WRC, который участвовал в Чемпионате мира по ралли 1998 году.

Ford Escort III — обзор автомобиля

Ford Escort III / Форд Эскорт III

Ford Escort III, пришедший на смену второму поколению модели, был запущен в серийное производство в сентябре 1980 года. Эскорт третьего поколения был задуман как конкурент популярному на то время VW Golf. Автомобиль получил привод на передние колеса и поперечное расположение мотора. Эскорт производили в нескольких вариантах кузова: 3-, 5-дверный хэтчбек, 3-дверный универсал и седан. Наиболее распространенным был хэтчбек. Третье поколение Ford Escort получило существенные изменения в дизайне, который стал несколько угловатым. Задняя дверь приобрела своеобразную ступенчатую форму. Интерьер модели также претерпел серьезные изменения. Панель приборов обладает довольно стильным, эргономичным дизайном, а салон характеризуется вместительностью и комфортом. В Эскорт третьего поколения увеличен объем багажного отделения, который составляет 305 л.

Ford Escort III предлагался в нескольких комплектациях: L, GL, Ghia. Линейка силовых агрегатов модели включает несколько типов бензиновых и дизельных моторов. Существовала также и «заряженная» модификация — Ford Escort III Turbo RS, которая оснащалась бензиновым двигателем, объемом 1.6 л. В 1986 году производство Форд Эскорт третьего поколения было прекращено.

Модификации Ford Escort III

Ford Escort III 1.1 MT 50 hp

Максимальная скорость, км/ч 140
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1117
Мощность, л.с. / оборотах 50/5500
Момент, Н·м / оборотах 83/2700
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Escort III 1.1 MT 58 hp

Максимальная скорость, км/ч 140
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1117
Мощность, л.с. / оборотах 58/5500
Момент, Н·м / оборотах 98/3000
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Escort III 1.3 MT

Максимальная скорость, км/ч 157
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1298
Мощность, л.с. / оборотах 69/5000
Момент, Н·м / оборотах 100/3500
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Escort III 1.6 AT 79 hp

Максимальная скорость, км/ч 162
Время разгона до 100 км/ч, сек 13
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1597
Мощность, л.с. / оборотах 79/5000
Момент, Н·м / оборотах 125/3300
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Escort III 1.6 AT 90 hp

Максимальная скорость, км/ч 164
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1597
Мощность, л.с. / оборотах 90/6000
Момент, Н·м / оборотах 133/3800
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Escort III 1.6 D MT

Максимальная скорость, км/ч 147
Время разгона до 100 км/ч, сек 17.8
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 1608
Мощность, л.с. / оборотах 54/4000
Момент, Н·м / оборотах 95/3000
Расход комби, л на 100 км 5.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Escort III 1.6 MT 79 hp

Максимальная скорость, км/ч 167
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1597
Мощность, л.с. / оборотах 79/5000
Момент, Н·м / оборотах 125/3300
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Экстерьер

Ескорт шестого поколения является предшественником легендарного Форд Фокус, который появился на свет в 1998 году. Обе эти модели автомобилей выпускались параллельно, пока производство Эскорта было полностью не остановлено в 2000 году. Эскорт имел большой потенциал, о котором можно было судить хотя бы по тому факту, что он выпускался в огромном количестве модификаций. Производители явно возлагали на эту модель большие надежды.

К выбору покупателей предоставлялся хэтчбек на три и пять дверей, фургон, седан и универсал, также стоит отметить, что выпускали и кабриолет. Ко всему этому прилагалась также и большая линейка силовых агрегатов, в которой находилось 8 бензиновых и дизельных двигателей, работающих в паре с механикой на 5 передач и автоматом на 3 ступени.

Стоит также отметить то, что в качестве основы шестого поколения был взят Экскорт пятой генерации, поэтому судить о смене поколения так критично не стоит. Если судить правильно, то это был рестайлинг Форда Эскорт, который стали воспринимать за производство нового автомобиля.

Передняя часть автомобиля выглядит довольно интересно, учитывая свой возраст. Автомобиль выполнен в округлых формах. Головная оптика стала продолговатой формы с закругленными краями

Решетка также привлекает внимание, поскольку её вытянутость и выпуклость выглядит довольно привлекательной. На переднем бампере располагаются пара противотуманных фонарей, направленных на улучшение обзорности во время передвижения в ночное время суток

Между противотуманками элегантно вписался большой воздухозаборник, обеспечивающий хорошее охлаждение мотора, даже в условиях работы на пиковых нагрузках.

Боковая часть автомобиля выполнена в классическом стиле для тех времен. На нижней части задней двери располагается молдинг из черного пластика небольшой ширины. Колесные арки не раздуты, выглядят плоскими. Над черной полосой располагается дублирующий сигнал поворотных огней. Зеркала довольно маленькие, но обеспечивают достаточную обзорность для водителя. Стойки машины довольно широкие, но они отлично вписываются в общий экстерьер

По современным меркам судить автомобиль не вариант, но внимание концентрируется на дверном замке, который не вмонтирован в ручку, а находится снизу

Задняя часть выполнена по классическим канонам тех годов – она практически плоская. Задние фонари продолговатой формы, и они сделаны в виде елочки. Это довольно смелое решение от Форда, которое завоевало довольно неоднозначные отзывы. Кроме большой крышки багажного отделения также можно выделить небольшой патрубок выхлопной системы и буксировочный крюк, расположенные ниже пластикового черного бампера. 

Шестое поколение Escort Европа (1995 по 2003)

Ford Escort последнего поколения, появившийся в 1995 году, в очередной раз представлял собой модернизированный вариант предыдущей модели. Его производство продолжалось с 1995 по 2000 год в Европе, и еще несколько лет на других площадках компании.

В шестом поколении были обновлены внешность и интерьер, минимальные изменения коснулись технической части. Кузов автомобиля стал более обтекаемым. Появились новые передние фары, передние крылья, капот, оба бампера, зеркала заднего вида, дверные ручки и 4 варианта решетки радиатора.

Также был сильно изменен интерьер — новая приборная панель, сиденья, обивка и вместительный багажник.

В базовой версии в комплект теперь входили: подушка безопасности водителя, гидроусилитель, кондиционер и АБС. Салон стал просторнее, материал обивки добротнее, а сиденья удобнее.

В подвеске изменили угол наклона передних стоек, поставили пружины, изменили задние амортизационные стойки и заднюю балку, новые усилители и лонжероны, передние и задние стаканы, усилители в дверях. Это повысило жесткость кузова и управляемость автомобиля.

Трансмиссия двух типов — 5-ти ступенчатая механическая или 3-х ступенчатая автоматическая. Двигатели были как бензиновые, так и дизельные.

Эту модель выпускали не только на привычных заводах в Англии и Германии, но еще и в Турции, Индии, а также в Белоруссии, но в 1998 году на смену ему пришел Ford Focus.

В 1998 году спрос на Эскорт начал падать, так как появилась новая модель — Форд Фокус. С этого времени и до 2000 года постепенно снимались с производства различные модификации, а в сентябре 2000 года с конвейера завода сошел последний Эскорт в Европе, а еще в течении трех лет постепенно прекращался выпуск на остальных заводах компании.

Первое поколение Escort в Северной Америке (1981 – 1990)

На волне популярности европейского Эскорта, весной 1981 года компания Ford представила Escort для американского рынка. Североамериканский автомобиль хотя и был похож на европейскую модель, но в тоже время имел существенные отличия.

На первых порах предлагался только трехдверный хэтчбек. Но уже в начале 1982 года был представлен пятидверный хэтчбек и универсал, а спустя некоторое время появилась целая серия модификаций: базовая модель, L, GL, GLX и спортивный SS.

Весной 1982 года спортивную модификацию SS переименована в GT. В 1985 году произошло небольшое обновление. Весной 1988 года, модель первого поколения претерпела очередное обновление, в результате чего были изменены передняя часть и задние фонари. В 1990 году производство первого поколения было прекращено.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: