Модификации FIAT Punto I
FIAT Punto I 1.1 MT
| Максимальная скорость, км/ч | 150 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | 16.5 |
| Двигатель | Бензиновый |
| Рабочий объем, см3 | 1108 |
| Мощность, л.с. / оборотах | 55/5500 |
| Момент, Н·м / оборотах | 85/3500 |
| Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
| Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
| Привод | Передний |
| Показать все характеристики |
FIAT Punto I 1.2 CVT
| Максимальная скорость, км/ч | 150 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | 17.5 |
| Двигатель | Бензиновый |
| Рабочий объем, см3 | 1242 |
| Мощность, л.с. / оборотах | 60/5500 |
| Момент, Н·м / оборотах | 98/3000 |
| Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
| Тип коробки передач | Вариатор |
| Привод | Передний |
| Показать все характеристики |
FIAT Punto I 1.2 MT
| Максимальная скорость, км/ч | 160 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.5 |
| Двигатель | Бензиновый |
| Рабочий объем, см3 | 1242 |
| Мощность, л.с. / оборотах | 60/5500 |
| Момент, Н·м / оборотах | 98/3000 |
| Расход комби, л на 100 км | 6.2 |
| Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
| Привод | Передний |
| Показать все характеристики |
FIAT Punto I 1.6 MT
| Максимальная скорость, км/ч | 178 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
| Двигатель | Бензиновый |
| Рабочий объем, см3 | 1581 |
| Мощность, л.с. / оборотах | 88/5750 |
| Момент, Н·м / оборотах | 127/5000 |
| Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
| Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
| Привод | Передний |
| Показать все характеристики |
FIAT Punto I 1.7d MT 57 hp
| Максимальная скорость, км/ч | 150 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | 20 |
| Двигатель | Дизельный |
| Рабочий объем, см3 | 1698 |
| Мощность, л.с. / оборотах | 57/4500 |
| Момент, Н·м / оборотах | 98/2500 |
| Расход комби, л на 100 км | 5.7 |
| Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
| Привод | Передний |
| Показать все характеристики |
FIAT Punto I — обзор автомобиля
FIAT Punto I / ФИАТ Пунто I
FIAT Punto I – компактный малолитражный хэтчбек, пришедший на смену популярному FIAT Uno. Впервые модель была представлена на автосалоне во Франкфурте в 1993 году. Автомобиль понравился публике за приятную, стильную внешность и компактность. Дизайн модели разрабатывал легендарный Джорджетто Джуджаро. По сравнению с предшественником, длина кузова Пунто увеличена на 7 см, ширина на 4 см. В 1995 году FIAT Punto I был удостоен титула «Автомобиль года». В этом же году Пунто являлся самым продаваемым автомобилем в Италии (за год продано порядка 640 000 ед.).
Несмотря на компактные габариты, Punto I обладал просторным салоном. Модель выпускалась в 3- и 5-дверном вариантах исполнения кузова. FIAT Punto I предлагался с одним из нескольких типов бензиновых, 4-цилиндровых моторов. Чаще всего производили модификации с 5-ступенчатой, механической КПП, реже — с вариатором. В 1997 году компанией был проведен фейслифтинг модели.



















