Ferrari 308 GTB
Десятое место среди самых дорогих Ferrari занимает модель 1975 года выпуска. Изначально предполагалось, что кузов будет выполнен из пластика. Но через некоторое время материал изменили на металл.
Технические характеристики модели:
- класс – гран туризмо;
- тип двигателя – V8;
- максимальная мощность – 255 л. с.;
- максимальный крутящий момент – 290 н. м. (при 5 000 об./мин.);
- максимальная скорость – 252 км/ч.;
- тормоза – 4 вентилируемых диска 277 мм;
- вес – 1 275 кг;
- колесная база – 2 300 мм;
- объем двигателя – 2927 куб. см;
- разгон до 100 км/ч. – 6,3 сек.;
- привод – задний.
Приведенный ТОП может отличаться от других, так как в него не входят приватные сделки. Однако все перечисленные Ferrari легендарные и высоко ценятся у коллекционеров. Каждый из них имеет свою уникальную историю и особенности.
Результаты чемпионата мира Формулы-1
Ferrari 412 T1 Жана Алези на выставке в Штутгарте.
Время года | Стабильный | Двигатель | Шины | Пилоты | Скачки | Очки вписаны | Рейтинг | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | |||||||
1994 г. | Скудерия Феррари | Феррари Типо 043 V12 | Хороший год | BRÉ | PAC | SMR | МОЙ | ESP | МОЖЕТ | ENG | GBR | ВСЕ | HON | BEL | ITA | ПОР | евро | JAP | Австралия | 71 | 3- й | |
Жан Алези | 3- й | 5 чт | 4 чт | 3- й | Abd | 2- й | Abd | Abd | Abd | Abd | Abd | 10 чт | 3- й | 6 чт | ||||||||
Никола Ларини | Abd | 2- й | ||||||||||||||||||||
Герхард Бергер | Abd | 2- й | Abd | 3- й | Abd | 4 чт | 3- й | Abd | 1- й | 12 чт | Abd | 2- й | Abd | 5 чт | Abd | 2- й |
Надпись: здесь
« Назад — Одноместный автомобиль участвовал в чемпионате мира Формулы-1 1994 — вперед » |
---|
Benetton B194 · Ferrari 412 T1 · Footwork FA15 · Jordan 194 · LARROUSSE LH94 · Ligier JS39B · Lotus 107C · Lotus 109 · McLaren MP4 / 9 · Minardi M193B · Minardi M194 · Pacific PR01 · Sauber C13 · Simtek S941 · Tyrrell 01622 · Williams FW · Уильямс FW16B |
Одноместные автомобили Scuderia Ferrari Formula 1 |
|
---|---|
В чемпионате вышли одноместные автомобили | · 166 F2 · 166S · 275 F1 · 375 F1 · 375 TW · 212 F1 · · · · · D50 · · D246 · D156 · 246P · 156P · · 156/63 · 156 Aero · · · · · 312 B · 312 B2 · 312 B3 · 312 T · 312 T2 · 312 T3 · 312 T4 · 312 T5 · 126 CK · 126 C2 · 126 C2B · 126 C3 · 126 C4 · 156-85 · F1 -86 · F1-87 · F1-87 / 88C · · · · · F92A · F93A · 412 T1 · 412 T2 · F310 · F310B · F300 · F399 · F1-2000 · F2001 · F2002 · F2003-GA · F2004 · F2004M · F2005 · 248 F1 · F2007 · F2008 · F60 · F10 · 150 ° Италия · F2012 · F138 · F14 T · SF15-T · SF16-H · SF70H · SF71H · SF90 · SF1000 · SF21 |
Тестовые одноместные автомобили | Sigma · 312 T6 · 312 T4-A · 126 C4-M2 · F88 / A · · F2004M-V8 · · F2008K |
Ferrari 250 GTO
Производством данной модели компания «Ferrari» занималась в 1962-1964 годах для гоночных соревнований FIA категории GT3.За это время выпустили всего 36 машин. Авто имело высокую скорость и отличную управляемость, чего добились за счет V-образного двигателя и хорошо спроектированного корпуса.
Технические характеристики Ferrari 250 GTO:
- класс – гран туризмо;
- объем двигателя – 2953 куб. см;
- мощность – 302 л. с.;
- разгон до 100 км/ч. – 6,1 сек.;
- трансмиссия – пятискоростная МКПП;
- максимальная скорость ‒ 280 км/ч.;
- крутящий момент – 294 н.м. (при 5500 об./мин.);
- вес автомобиля ‒ 1 100 кг;
- тип кузова – берлинетта;
- объем бака – 133 л.
Ferrari 250 GTO принимал участие в гонках «Леман». Однако победу не одержал, т. к. пришлось сойти с дистанции из-за поломавшегося карданного вала. В 2004 году ему отвели 8-ое место в ТОПе «Лучшие машины 60-х годов» (по версии журнала «SportsCarInternational»). А журнал «MotorTrendClassic» отдал модели почетное первое место лучших автомобилей «Ferrari» всего времени.
Когда Ferrari 250 GTO только сошел с конвейера, его стоимость составляла 18 000 долларов. Чтобы приобрести авто, потенциальному покупателю требовалось получить согласие основателя компании Энцо Феррари или его представителя в Северной Америке Луиджи Чинетти. Такое условие стало одним из главенствующих факторов в определении стоимости авто в современном мире.
Исторический
412 T1 несколько отличается от своего предшественника, Ferrari F93A , с его новой коробкой передач и модифицированным двигателем V12 . В гонке итальянский одноместный автомобиль позволяет своим гонщикам регулярно финишировать на подиуме, в частности, благодаря второму месту для Бергера на Гран-при Тихого океана .
Незадолго до этого во время произвольной тренировки, организованной на автодроме Фьорано , Жан Алези попал в аварию. С травмой шеи француз был заменен Никола Ларини , который получил свой единственный подиум в Сан-Марино благодаря второму месту. Алези возвращается в Монако и финиширует пятым в гонке, а его товарищ по команде финиширует третьим.
Начиная с седьмого круга сезона, на Гран-при Франции , Scuderia Ferrari участвует в гонках на своем 412 T1 версии B. Новый автомобиль имеет новые укороченные и менее интегрированные понтоны, а также более устойчивое шасси, как того пожелал Джон Барнард , конструктор одноместного автомобиля.
С ней Бергер одержал в Германии первую победу после Гран-при Испании 1990 года, а австриец Ален Прост стартовал с поула. Жан Алези финишировал третьим на Гран-при Японии , а его товарищ по команде сошел на пенсию из-за проблемы с электричеством.
По итогам сезона Scuderia Ferrari заняла третье место в чемпионате конструкторов с 71 очком.