контекст
Дизайн Intrepid восходит к 1986 году, когда дизайнер Кевин Вердуин завершил начальный дизайн экстерьера нового концептуального аэроседана под названием Navajo. Конструкция так и не вышла за пределы стадии глиняной модели. Примерно в это же время Chrysler Corporation купила обанкротившегося итальянского производителя спортивных автомобилей Lamborghini. Внешний дизайн Navajo был переработан и стал Lamborghini Portofino, представленной в качестве концепта на Франкфуртском автосалоне 1987. Portofino был провозглашен триумфом дизайна, положив начало решению Chrysler о производстве серийного седана с революционным внешним видом Portofino , называется «передняя кабина». Конструкция передней кабины отличалась длинным низким лобовым стеклом и относительно короткими свесами. Колеса были эффектно вдавлены в углы автомобиля, создавая пассажирский салон намного больше, чем кабины современных автомобилей того времени.
Разработка шасси началась в конце 1980-х, после того, как Chrysler купила American Motors Corporation (AMC) в 1987. Тем временем Chrysler начал разрабатывать замену полностью новому Dodge Dynasty, который был полноразмерным автомобилем. Первоначальные предложения выглядели как династия, но от этого подхода к проектированию полностью отказался в 1988 году Франсуа Кастен, бывший вице-президент по проектированию и разработке продуктов AMC. Когда AMC была приобретена Chrysler, Кастен стал новым вице-президентом по автомобильной инженерии новой компании. Приобретающий автопроизводитель отчаянно нуждался в копировании корпоративной культуры брендов AMC и Renault, где работа велась в «постоянно меняющейся» атмосфере. Кастен организовал подразделения Chrysler в многофункциональные команды в стиле AMC и включил параллельное проектирование. Кроме того, разработка нового автомобиля под руководством Кастенга началась с платформы Eagle Premier.
Продольная компоновка двигателя от Premier была унаследована, как и геометрия передней подвески и частей тормозной системы. Само шасси стало гибкой архитектурой, способной поддерживать передние или задние ведущие колеса (обозначенные соответственно «LH» и «LX»). В последующие годы конструкция шасси постоянно совершенствовалась, поскольку она легла в основу нескольких прототипов Chrysler: Chrysler Millennium 1989 года и Eagle Optima 1990 года. Трансмиссия была вдохновлена автоматическими коробками передач Audi и ZF. — установленная автоматическая трансмиссия A604 (41TE), она стала A606 (также известная как 42LE). Стандартный 3,3-литровый двигатель V6 с толкателем был присоединен в 1990 году к 3,5-литровому двигателю SOHC с четырьмя клапанами на цилиндр. Для второго поколения Intrepid R / T блок был переработан в алюминиевый как часть полной модернизации.
Dodge Intrepid выпускается в двух поколениях.
Резюме Бесстрашного
Поколения | Производство | Производные от Dodge / Chrysler | Похожие модели |
---|---|---|---|
Dodge Intrepid первого поколения (1993 — 1998) | Chrysler бесстрашный | Cadillac Catera ; Ford Crown Victoria (1992) ; Ford Taurus (1991) | |
Dodge Intrepid второго поколения (1998-2004) | Chrysler бесстрашный | Cadillac CTS ; Ford Crown Victoria (1998 г.) ; Ford Taurus (1999) |
Гибридные электрические концепции
Основная статья: Dodge Intrepid ESX
В конце 1990-х годов компания Chrysler использовала Intrepid в качестве исследовательской платформы для гибридного электромобиля в дизель-электрической конфигурации. Было построено три варианта: Intrepid ESX, ESX II и ESX III. Первый автомобиль был построен в серийной гибридной конфигурации, а следующие два считались мягкими гибридами. Эти попытки были предприняты в период с 1997 по 1998 год.
Команда разработчиков ESX поставила перед собой благородную цель: сделать автомобиль способным потреблять бензин из расчета 80 миль на галлон США (2,9 литра на 100 км; 96 миль на британский галлон), но окончательный вариант автомобиля достиг только 55 миль на галлон США. галлон (4,3 литра на 100 км; 66 миль на британский галлон). Цифра была внушительной для такого автомобиля. Однако в автомобиле использовался ряд экзотических материалов, что привело бы к чрезмерной стоимости, если бы оно было запущено в серийное производство. Предполагалось, что автомобиль будет стоить 80 000 долларов, что примерно на 60 000 долларов больше, чем обычный Intrepid. Частично этот рост цен был вызван использованием свинцово-кислотных аккумуляторов.
Команда ESX II поставила чуть более скромную цель — 70 миль на галлон США (3,4 литра на 100 км; 84 мили на британский галлон). Автомобиль стал намного легче обычного за счет использования алюминиевой рамы и композитного материала из углеродного волокна. Эта версия стоит всего около 37000 долларов, что примерно на 15000 долларов больше, чем стандартный Intrepid. В этой версии использовались никель-металлогидридные батареи.
Третий автомобиль, ESX III, имел целевой пробег 72 мили на галлон США (3,3 литра на 100 км; 86 миль на британский галлон). Вместо углеродного волокна использовались более дешевые материалы, такие как термопласт, полученный литьем под давлением. Ориентировочная стоимость была всего примерно на 7500 долларов больше, чем у стандартного автомобиля, что в сумме составило около 30 000 долларов. В ESX III использовались литий-ионные батареи.
Первое поколение (1993 — 1997)
Dodge Intrepid (первое поколение) | |
Dodge Intrepid первого поколения | |
Также называется | Chrysler Concorde |
---|---|
отметка | уклоняться |
Годы производства | 1993 — 1998 гг. |
Учебный класс | Дорога |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Бензин |
Мотор (ы) | Крайслер (V6) |
Передача инфекции | Тяга |
Коробка передач | 4-х ступенчатый автомат |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | 1505 кг |
Шасси — Кузов | |
Кузовные работы) | Нотчбэк седан |
Габаритные размеры | |
Длина | 5123 и 5126 мм |
Ширина | 1890 мм |
Высота | 1430 мм |
Хронология моделей | |
Первое поколение Dodge Intrepid был произведен с по 1998 год , он был рестайлинг в 1995 году . На смену ему в 1999 году пришел Dodge Intrepid второго поколения .
Первое поколение автомобилей с платформой LH дебютировало на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в 1992 году в виде трех моделей 1993 года: Chrysler Concorde, Dodge Intrepid (носящий название Chrysler в Канаде) и Eagle Vision (также известный как Chrysler в Канаде). Европа и Канада).
Intrepid был доступен в двух комплектациях: базовый и более спортивный, лучше оснащенный ES, который добавил дисковые тормоза на все четыре колеса, 16-дюймовые колеса с лучшими шинами и амортизатор подвески для туринга. Все Intrepids получили подушки безопасности водителя и переднего пассажира, что было редкостью в то время, а также кондиционер и четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Антиблокировочная система тормозов была необязательной, как и антипробуксовочная система и более мощный 3,5-литровый двигатель SOHC мощностью 214 л.с.
Запуск Intrepid ознаменовал собой новый имидж бренда Dodge, который начал выходить на рынок под слоганом «Новый Dodge», с маркетинговой кампанией с участием актера Эдварда Херрманна, который продолжал выступать в качестве представителя бренда на протяжении всего остального периода. десятилетие.
По сравнению с первоначальным пятилетним выпуском Intrepid было мало изменений. Новая рулевая рейка с гидроусилителем и переменным усилителем заменила оригинальную в 1994 году, что позволило упростить парковку, сохраняя при этом более устойчивое ощущение на высоких скоростях. Тюнингованная подвеска «Touring» также была произведена в стандартной комплектации базовой модели в этом году. Антиблокировочная система тормозов стала стандартной для ES в 1995 году, а в 1996 году новая функция ручного переключения для автоматической коробки передач, названная Autostick, была унаследована от Eagle Vision TSi: первая такая трансмиссия, доступная в легковых автомобилях. Кроме того, Chrysler обновил Dodge Intrepid для модели 1995 года, добавив логотип Dodge Ram, который использовался с 1994 по 2009 год. В каждом автомобиле используются хромированные дневные ходовые огни с цветовыми акцентами. Intrepid часто сравнивают с Chevrolet Lumina и Ford Taurus и, в меньшей степени, с Toyota Camry, Nissan Altima и Honda Accord.
Intrepids были построены на сборочном заводе American Motors в Брамптоне, первоначально созданном для производства Eagle Premier в Брамптоне, Онтарио, Канада; и на заводе Chrysler в Ньюарке, Делавэр.
Модификации Dodge Intrepid
Dodge Intrepid 2.7 AT
Максимальная скорость, км/ч | 187 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2736 |
Мощность, л.с. / оборотах | 203/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 257/4850 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Dodge Intrepid 3.2 AT
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3221 |
Мощность, л.с. / оборотах | 228/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 305/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 9.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Dodge Intrepid 3.3 AT
Максимальная скорость, км/ч | 184 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3301 |
Мощность, л.с. / оборотах | 163/5300 |
Момент, Н·м / оборотах | 245/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 10.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Dodge Intrepid 3.5 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3518 |
Мощность, л.с. / оборотах | 218/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 11.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Dodge Intrepid 3.5 AT ES
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3518 |
Мощность, л.с. / оборотах | 237/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 327/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Нефтяной шлам
Некоторые двигатели 2,7 л V6 второго поколения вышли из строя из-за загрязнения нефтяным шламом. В феврале 2009 года в Нью-Йорке, Джерси, были объединены пять отдельных групповых исков, связанных с предполагаемым дефектом нефтяного шлама. Эти проблемы возникают, когда мелкие каналы моторного масла забиваются шламом и часто приводят к катастрофическому отказу двигателя. Пострадало неизвестное количество владельцев Intrepid. Исправления включают переход на синтетическое масло, осмотр и даже замену двигателя. Во время процедуры банкротства Chrysler группы потребителей опасались, что «свободная и свободная» продажа активов Chrysler «New Chrysler» позволит автомобилестроителю избежать ответственности за дефект — нефтяной шлам.
Dodge Intrepid — обзор автомобиля
Dodge Intrepid / Додж Интрепид
Пятиместный седан Dodge Intrepid производился с 1992 года по 2003 год. Додж Интрепид продается и под
именем Chrysler Intrepid. Разработанный на платформе LH, Dodge Intrepid внешне очень напоминает
автомобили Chrysler Concord, Chrysler Vision и Eagle Vision. Intrepid широко использовался полицией
Канады и другими спецслужбами, что говорит о достаточной надежности машины в условиях жесткой эксплуатации.
Стандартная комплектация Dodge Intrepid включает: кресла, обитые натуральной кожей, климат-контроль,
круиз-контроль, стекла дверей с электроподъемниками. Пассажиры в автомобиле не испытывают
затруднений с расположением ног, отделка салона выполнена просто, но со вкусом. Второе поколение Додж
Интрепид, появившееся в 1998 году, получило изысканный и одновременно спортивный внешний вид. Dodge Intrepid в 2003 году был
заменен новой моделью Dodge Magnum.