Обзор dodge avenger 2008: имидж

Технические характеристики Dodge Avenger 2008

Двигатель

SE 2,0L 5M

SE 2,4L 4A

Количество цилиндров/расположениe

I-4

I-4

Объём двигателя, куб. см

1.998

2.36

Номинальная мощность, кВт (л.с.) при об./мин

115 (156) @ 6 300

125 (170) @ 6 000

Крутящий момент, Нм при об./мин

190 @ 5 100

220 @ 4 500

Степень сжатия

10,5 : 1

10,5 : 1

Разгон 0-100 км/ч, с, мех. КП / (АКП)

12.1

11,0/ 11,7

Максимальная скорость, км/ч

200

200

Размер шин

215/60R17

215/60R17

Городской режим потребления топлива, л/100км, мех.

10.7

12.3

Загородный режим потребления топлива, л/100км, мех

6.1

6.9

Смешанный режим потребления топлива, л/100км, мех.

7.8

8.9

Выпуск CO2, г/км

185

211

Вместимость топливного бака, л

64

64

Собственная масса, кг

1 480 — 1 555

1 510 — 1 560

Полная масса, кг

2040

2040

Габаритные размеры (Д/Ш/В), мм

4850/1843/1497

4850/1843/1497

КПП

МКПП

АКПП

Привод

передний

передний

Двигатель

Бензин инжектор

Бензин инжектор

Цены и комплектации можно уточнить на сайте автосалона Олимп Авто, представшего автомобиль на тест-драйв.

В поисках злости

НА САМОМ деле со злостью у “Avenger” туго. Да и откуда ей взяться? Ведь перед нами, по сути, уже знакомый “Chrysler Sebring” нового поколения. Один из самых мирных автомобилей на земле. Добрый, гостеприимный, практически четырехколесный воспитатель детского сада, который может развлекать ребятишек показом мультиков на откидывающемся из центрального подлокотника экране. Беспроводные наушники, отдельные гнезда для подключения mp3-плейера или игровой приставки у него есть. А вот хорошей, здоровой злости нет в принципе.

Теперь “Sebring” примерил боевой костюм от компании “Dodge”, но, получив новое имя и другой облик, супергероем он все равно не стал. Что поделаешь – унификация. И если доверчивые американцы могут купиться на внешний антураж “Avenger”, то придирчивые европейцы – вряд ли. Уж слишком они избалованы хорошими автомобилями. Которые при нынешнем курсе евро обходятся им совсем не так дешево, как американским гражданам.

Дисплей с беспроводными наушниками для пассажиров второго ряда российским потребителям также не предложат.

Показанной на снимке мультимедийной системы “MyGIG” у российских “Avenger” не будет. Взамен поставят обычную “музыку”.

…Я мирно качу по красивейшим дорожкам в предместьях испанской Севильи. Мирно и тихо. Тщательно соблюдая Правила. Водителю “Dodge Avenger” спешить незачем. Даже несмотря на наличие спойлера на крышке багажника. В нем нет никакой необходимости – это банальное украшательство.

Наивно думать, что “Sebring”, сменив экстерьер и название, превратился в истинный спортивный автомобиль. Это самый обычный седан. Он “обут” в не слишком цепкие, особенно в дождь (а в Испании моросило так, словно небо прохудилось), покрышки марки “Kumho”. Древний четырехступенчатый “автомат” слишком долго думает при переходе на более низкую скорость. Сами передачи чересчур длинные, “автобанные”, отлично подходящие для равномерного движения с постоянной скоростью, но отнюдь не для резвого разгона.

Причем перейдя в ручной режим переключения, положения дел не изменишь – провалы в смене скоростей все равно остаются. А вот сам 2,7-литровый V6 довольно неплох. Ревет по-взрослому и, несмотря на противоборство с коробкой передач, вполне прилично разгоняет автомобиль до 100 км/ч примерно за 10 с. Хотя из-за несовершенства трансмиссии в полной мере прочувствовать все его 188 сил не получится. Не едет машина на эту цифру. Как ни старайся. Впрочем, в Россию и Европу в ближайшее время 2,7литровый двигатель поставлять не планируется. До тех пор, пока под него не адаптируют современный шестиступенчатый “автомат”. А пока нашим покупателям предложат хорошо известные четырехцилиндровые моторы на 2 и 2,4 л, мощностью в 156 и 170 л.с. соответственно.

Прочный жесткий пластик в салоне “Avenger” легко моется и стойко противостоит царапинам.

Экстерьер Dodge Avenger 2008

Задатки у автомобиля есть: интересный, хотя и «на любителя», дизайн; грубоватый стиль линий, в которых недвусмысленно запечатлен почерк американских дизайнеров, явно учившихся не на образцах Pininfarina; не примелькавшийся на дорогах образ… На этом очевидные плюсы, пожалуй, и заканчиваются. Возникает резонный вопрос: а почему, собственно, он непопулярен в наших краях?

Технически и отчасти визуально Avenger – клон Chrysler Sebring. Диву даешься на такую тотальную унификацию! Та же платформа, те же двигатели, и даже настройки подвесок абсолютно одинаковые. Может, хотя бы шасси перенастроено? Нет, и по части подвесок обе машины абсолютно идентичны. Словом, классический образчик американского бедж-инжиниринга.

Салон Dodge Avenger 2008

Салон прост и дешев. Не хочется повторять то, что было бесконечное множество раз сказано по поводу уныло-серого и твердого (но отвечающего самым последним экологическим стандартам) американского пластика. Отметим лишь, что к качеству подгонки деталей претензий нет – автомобиль собран вполне добротно, хотя в техническом смысле не славится отменной надежностью.

Что может порадовать внутри? Эргономичное управление кондиционером, просторный задний диван, Chill Zone — отделение для охлаждения напитков в перчаточном ящике, ладная шумоизоляция. Увы, никаких приятных мелочей, к которым привыкли владельцы Hyundai NF или Honda Accord, здесь днем с огнем не сыскать. Нет здесь и ставших визитной карточкой Chrysler Sebring подстаканников с подогревом или охлаждением. Причем – нет только в российской версии. Зато пакет Р1 подразумевает отделку сидений устойчивой к загрязнениям и запахам антистатической тканью Yes Essentials.

На заднем сиденье из-за «горбатой» линии боковин внутри субъективно не хватает света — сидишь как в броневике! Да и сиденья рассчитаны явно на спокойный стиль вождения – равно как и все детали этого автомобиля. Явный эргономический просчет – подрулевой переключатель сигнала

Под капотом у тестируемого автомобиля разместился неплохой 2,4-литровый мотор серии World Engine с изменяемыми фазами газораспределения, способный выдать 170 л.с. и 220 Нм крутящего момента. Не Бог весть что для почти 2-тонной машины, но, в принципе, теоретически этого должно хватать. Трудится этот двигатель в паре с адаптивным четырёхступенчатым «автоматом», который, по совести, уже давно устарел. Хотя, вобщем-то, он хорош – достаточно отзывчивый, даже бойкий – но передач ему критически не достает.

Назвать базовое оснащение бедным язык не поворачивается. В начальной версии уже наличествуют: зеркало заднего вида с функцией «день/ночь», электрозеркала с обогревом, иммобилайзер, кондиционер, контроль давления воздуха в шинах, фронтальная подушка безопасности для водителя, боковая и фронтальная подушка для переднего пассажира, регулируемая по высоте колонка, электропривод стеклоподъемников с функцией 1-Touch для стекла левой водительской двери, галогеновые фары, противотуманки, сигнализация, центральный замок, музыка о 4 колонках и др. Опционально доступны климат-контроль, зеркало заднего вида с автозатемнением, автоматическое включение ближнего света, люк с электроприводом (пакет дополнительного оборудования Premium Convenience Group).

Другая причина непопулярности – усеченная российская комплектация.

Приведем небольшой список того, что недоступно в России: -USB-порт-цветной дисплей на панели приборов и перед задним сиденьем— встроенный 20-гигабайтный диск— диктофон-подстаканники с обогревом и охлаждением— дизель— топовый двигатель V6 2,7 л.

Если в случае агрегатов и навигации такую политику американцев понять еще можно, то во всех остальных случаях разумного или оправдания не найти. Создается ощущение, что концерн Chrysler попросту не хочет продавать машины в России!

Закусочная на колесах

Неординарное решение – подстаканник с функцией охлаждения и подогрева.

Ходовая часть “Avenger” настроена вполне по-европейски.

САЛОН “Avenger” отделан не хуже шкафчика в раздевалке для хоккеистов НХЛ. Прочный, жесткий пластик, который легко чистится и стойко противостоит царапинам. Как раз то что надо, когда автомобиль превращается в подобие закусочной на колесах. Право, эта легковая машина действительно выглядит как филиал ресторанчика фаст-фуда. Перед пассажиром – охлаждаемое отделение для четырех маленьких баночек с колой. На туннеле пола – два подстаканника, причем один – с функциями охлаждения и даже подогрева напитков. На заказ сиденья можно обить водоотталкивающей и грязеустойчивой тканью. Она окажется весьма кстати, когда прольешь на кресло горячий кофе из пластикового стаканчика…

Поколение
C8
Тест-драйвов
22

Поколение
VI
Тест-драйвов
4

Volvo S60 Cross Country (седан)

Поколение
I
Тест-драйвов

А если станет скучно, то можно воспользоваться мультимедийной системой “MyGIG” в центральной консоли, которая объединяет в себе обычную “музыку”, навигационную систему, а также электронное хранилище на 1.600 песен в формате mp3. Или 20 Гбайт фотографий, скачанных с цифровой камеры. Причем все это управляется сенсорным методом – с помощью виртуальных клавиш на экране.

Да и про развлекательную систему с экраном в задней части салона тоже не стоит забывать.

Хотя лучше как раз забыть. Потому что большинство из вышеперечисленных чудес для российского потребителя пока является недоступным. На наших “Avenger” не будет ни системы “MyGiG”, ни видео для задней части салона, ни подстаканника-плитки. А что останется? Только сам автомобиль. Самый обычный. Американский. С кондиционером и электропакетом. По желанию – с климат-контролем и люком. С настроенной для Старого Света подвеской и вполне европейскими ценами за заокеанское качество исполнения. Впрочем, “Avenger” должен стоить заметно меньше, чем “Сhrysler Sebring” в аналогичной комплектации. Ведь марка “Dodge” позиционируется как более молодежная, и, следовательно, ее автомобили должны быть более-менее доступными.

Что ж, “Dodge” свершил свою месть. Только ее результаты пока остаются загадкой.

Краткая техническая характеристика “Dodge Avenger”
2.0 2.4 2.7
Габаритные размеры, см 485х184,3х149,7
Снаряженная масса, кг 1.480 1.510 1.520
Двигатель 4-цил., рядный, 2 л 4-цил., рядный, 2,4 л V6, 2,7 л
Мощность 156 л.с.

при 6.300 об/мин

170 л.с.

при 6.000 об/мин

188 л.с.

при 6.500 об/мин

Крутящий момент 190 Нм

при 5.100 об/мин

220 Нм

при 4.500 об/мин

256 Нм

при 4.000 об/мин

Коробка передач 5-ст., механическая 4-ст., автоматическая 4-ст., автоматическая
Тип привода передний
Максимальная скорость, км/ч 200 200
Разгон 0-100 км/ч, с 12,1 11 9
Средний расход топлива, л/100 км 7,8 8,9 9,7
Запас топлива, л 64

Европейское образование

Эти сиденья вряд ли назовешь спортивными – боковой поддержки у них минимум.

Над основным “бардачком” предусмотрен еще один – на четыре банки с напитками и подводом холодного воздуха из кондиционера.

МОЖЕТ, с этими двигателями “Avenger” все же приобретет характер настоящего мстителя, способного порвать в клочья европейских и японских конкурентов? Вряд ли. На тест подобные версии не предлагались (зато был малоинтересный в России, но весьма важный для Западной Европы двухлитровый турбодизель). Но исходя из того, что с 2,4-литровым мотором будет поставляться все та же автоматическая трансмиссия на четыре ступени, я не думаю, что этот вариант произведет фурор. Да и механическая коробка передач, устанавливаемая с двухлитровым двигателем, прилива энтузиазма тоже не вызывает. Чтото пока я не встречал американских машин с приличным механизмом переключения ручной коробки – как правило, они грешат излишне большими ходами рычага, не слишком внятной фиксацией передач. Короче говоря, явный доступный вариант для тех, кто пока не может позволить себе истинную любовь каждого американца – машину с полноценным “автоматом”.

Устаревший четырехдиапазонный “автомат” на версии с мотором в 2,7 л вскоре заменят современной шестискоростной трансмиссией.

В общем, среди трех карт в моторной колоде “Avenger” пока не видно ни одного козыря.

Вот внешне он действительно хорош. Даже привлекателен. Особенно наплывы над задними крыльями, которые уменьшили задние боковые окна до размеров танкового смотрового лючка. Мощь, энергия – дизайн “Avenger” этими качествами не обделен. Впрочем, пафосно “американец” выглядит снаружи. А вот его интерьер – это нечто из совсем другой оперы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: