Характеристики daewoo leganza / дэу леганза

Модификации Daewoo Leganza

Daewoo Leganza 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1796
Мощность, л.с. / оборотах 95/5400
Момент, Н·м / оборотах 145/2800
Расход комби, л на 100 км 10.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Daewoo Leganza 2.0 AT 116 Hp

Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек 13
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 116/5200
Момент, Н·м / оборотах 178/4000
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Daewoo Leganza 2.0 AT 136 Hp

Максимальная скорость, км/ч 205
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 136/5600
Момент, Н·м / оборотах 184/4000
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Daewoo Leganza 2.0 MT 116 Hp

Максимальная скорость, км/ч 187
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 116/5200
Момент, Н·м / оборотах 178/4000
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Daewoo Leganza 2.0 MT 126 Hp

Максимальная скорость, км/ч 187
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 126/5400
Момент, Н·м / оборотах 180/4400
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Daewoo Leganza 2.0 MT 136 Hp

Максимальная скорость, км/ч 206
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 136/5600
Момент, Н·м / оборотах 184/4000
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Daewoo Leganza 2.2 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2198
Мощность, л.с. / оборотах 133/5200
Момент, Н·м / оборотах 200/2800
Расход комби, л на 100 км 11.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Daewoo Leganza — обзор автомобиля

Daewoo Leganza / Дэу Леганза

Пятиместный седан Daewoo Leganza сходил с конвейера с 1997 года по 2002 год. Дэу Леганза стал
флагманской моделью корейского концерна Daewoo. В разработке Daewoo Leganza принимали участие: General
Motors и Ricardo (Великобритания) — двигатели, немецкие ZF (Zanradfabrik AG) и Sachs — трансмиссия,
Siemens и Bosch — электрооборудование, Lotus (Британия) — подвеска, Delphi (США) — тормозная система.

В основу внешнего дизайна Daewoo Leganza легла концепция Jaguar, разработанная итальянским ItalDesign.
Кроме Южной Кореи Дэу Леганза выпускался в Украине (Ильичевск) и в России (Ростов и Таганрог).
Произведённые в России Daewoo Leganza продавались под именем Донинвест Кондор. Дэу Леганза отличается
очень мягкой и комфортной подвеской, благодаря которой создаётся ощущение, что автомобиль буквально
плывёт по дороге.

Ходовая

Комфортная и мягкая (возможно даже слишком) подвеска настроена в классическом американском стиле. На передней оси работают стойки MacPherson, на задней — многорычажная система. За безопасное управление отвечал гидроусилитель руля переменной производительности и система контроля тяги.

Продолжительность жизни элементов подвески в Российских условиях средняя. Ассортимент деталей подвески для Дэу невелик.

Слабое место в ходовой — опорные подшипники передних амортизаторов. Они начинают скрипеть, что можно услышать при маневрировании на парковке.

Сайлентблоки можно заменить отдельно от рычагов (они сменные). Регулярного ухода (чистки и смазки) требует довольно сложный механизм стояночного тормоза.

Параметры Leganza

Длина 4671 мм — это анонс просторного салона. Действительно, он очень вместительный. Места предостаточно, независимо от того, сидите ли вы на удобных передних сиденьях или на «клубном» заднем диване. Только у рослых пассажиров второго ряда иногда могут возникнуть проблемы с пространством над головой. Материалы обивки, как и положено более чем «семейному» автомобилю, хорошего качества, а в версии CDX не пожалели даже кожи. С пластиком чуть хуже. Имитации дерева не впечатляют, а вставки из твердого черного пластика не выглядят эстетично.

Приборная панель интересная. Вероятно, ни у одной другой машины нет панели подобной формы. Дизайнеры применили фантазию и получился очень интересный проект. К сожалению, эффект был испорчен: в машине не очень навороченный руль, известный по Nubira. Багажник немного разочаровывает. 400 литров вместимости — очень средний результат для этого класса, а петли, проникающие в салон, ушли еще в 1980-х годах.

Обзор

Дэу Леганза имеет все необходимые основания, чтобы называться роскошным. Хотя бы потому, что за проект элегантного и эстетичного кузова отвечала дизайн-студия Джорджетто Джуджаро. Вырисовывая Leganza, дизайнеры стремились повторить линии очередного Jaguar. Но в итоге получилось то, что получилось: пусть и не Ягуар, зато неплохой Daewoo.

Получившаяся модель не ассоциировалась с вездесущей дешевизной и кошмарными Matiz и Lanos. Сравнительно недорогая Леганза производилась с 1997 по 2002 год в шести странах мира.

В Европе корейский седан очень полюбился таксистам. При своей длине 4,67 метра автомобиль имеет просторный салон и большой багажник емкостью 400 литров. В итоге, Leganza, выбирался на роль роскошного такси или вместительного семейного автомобиля. Благодаря хорошему качеству сборки в некоторых странах седан использовался даже в качестве представительских автомобилей и попал в гаражи государственных чиновников. В то время этот выбор был оправданным.

Богатое оснащение Daewoo Leganza включало в себя элементы, которые и по сей день не всегда найдутся на борту современных автомобилей. Это кожаная обивка сидений (правда, сомнительного происхождения), кондиционер или климат-контроль, круиз-контроль, ABS и TCS (система предотвращения проскальзывания колес), электрические стеклоподъемники, сиденья с электроприводом, обогрев сидений и даже аудиосистема с эквалайзером в наиболее оснащенных версиях.

Впечатления от вождения

Управлять Leganza одно удовольствие. Подвеска, как и положено этому классу, эффективно фильтрует всевозможные толчки и, хотя от этого страдает точность рулевого управления, в наших условиях мягкая пружина должна считаться преимуществом. В версии CDX комфорт обеспечивают такие аксессуары, как, например, автоматический кондиционер, полный электропакет (4 окна + зеркала) и даже электрорегулировка сиденья водителя. Вы также получите алюминиевые диски, которые плохо справляются с погодными условиями и быстро теряют свой привлекательный внешний вид.

Есть и другие моменты, с которыми придется смириться. При обычном вождении наиболее распространенными недугами являются плохие боковые зеркала. Перестроение или обгон всегда связаны с необходимостью оглядываться через плечо, что отнюдь не доставляет удовольствия. Высоко вздернутая задняя часть и широкие стойки эффективно ограничивают обзор, да и не помешал бы парктроник. Тормоза также получают плохие отзывы. 

О двигателе

Двухлитровый 133-сильный двигатель в Леганзе, который обитает в большинстве автомобилей, работает на среднем уровне. Пока стрелка тахометра не превысит 4000 оборотов мало что происходит. Только выше этого значения двигатель становится готов работать, но тогда приходится мириться с довольно высоким для этого класса уровнем шума. 10,2 секунды до 100 км/ч — неплохой результат, но любители вжиматься в кресло будут разочарованы. Казалось бы, 2,2-литровый двигатель справится намного лучше, однако это не так. Мощность и крутящий момент обоих агрегатов практически идентичны, поэтому производительность отличается незначительно. При мощности 136 л.с. 2,2-литровый агрегат отличается лучшей культурой работы, но ценой чуть большего расхода топлива.

Надежность и безотказность

К счастью, когда дело доходит до надежности, с этим у Leganza все хорошо. Двигатели и коробки передач практически безотказны. Дополнительное оборудование (может быть кроме капризного кондиционера) тоже не доставляет особых проблем. Как и в Ланосах и Нубирах, в Леганзе тоже есть проблемы с топливными насосами. Отдельной проблемой является подвеска, которая относительно быстро изнашивается. Передние колесные и опорные подшипники Mc Person, а также сайлентблоки надежны. Амортизаторы и тормозные колодки также долговечны. Цены на подержанные авто этой модели начинаются от 150 т.р.

Daewoo Leganza: фото, обзор

Главная Обзоры Обзоры автомобилей 2015

18 Мар 2015 autofuct 1 145 Нет

Существуют автомобили, которые не имея изысканной внешности, или необычных технический решений, тем не менее способны удивлять. Таковым является и Daewoo Leganza. Удивлены? И тем не менее, это так. Корейский седан, чей дизайн чуть не стал воплощением очередного Jaguar, в этот раз замахнулся на святое! Ведь он продавался и в Европе и в США. Не сказать, что он был очень популярным, но его продажи были вполне успешны. Не удивительно, ведь над дизайном работали ItalDesign, Двигатели помогали конструировать Holden, трансмиссию немецкие ZF и Sachs. А к электронике приложили руку Siemens и Bosh. Не дурно, правда ли? А если учесть то, что автомобиль где то в полтора раза дешевле более именитых конкурентов, то он становится еще вкуснее.

Внешне седан смотрится добротно, в нем есть даже некий шик, присущий большинству автомобилей D класса, кузов у автомобилей подвергался частичной оцинковке, да и лакокрасное покрытие в целом хорошее, очаги ржавчины возможны лишь на задних арках. Автомобиль щедро укомплектован, как и полагается в нем есть ABS, ГУР, полный электропакет, велюровый салон с вставками под дерево, кожа, кондиционер, а в более дорогих версиях климат контроль. Список довольно внушительный, если пересчитывать все. Здесь все то, что можно увидеть в любом другом представительском седане, правда, более дорогом. Разместится внутри не составит труда и рослым пассажирам, места хватает как для ног, так и для головы.

На корейский седан устанавливалось три двигателя, две модификации 2.0-литрового, которые отличались количеством клапанов, 8 и 16 соответственно, так и более дорогая версия с 2.2 для северо-американского рынка. Последний не предпочтительный для наших широт, поскольку его блок управления «не видят» большинство оборудования на наших СТО. Были еще и версии с 8-клапанным 1.8, особой популярности он не получил из-за малой мощности, при всей увесистости автомобиля, он не может надлежащим образом обеспечить необходимую динамику. В остальном же, все двигатели полностью идентичны. Они крепки и выносливы, до капитального ремонта способны без особых проблем выходить 300 тыс. км. При этом, он способны употреблять 92-й бензин, что позволит немного экономить на топливе, ведь расход под стать таким автомобилям 12-14 литров в городском режиме. Конструктивной особенностью отличается бензонасос, который установлен в баке и охлаждается за счет плескающемся там бензине, так что поездки на «почти пустом» баке чреваты скорой кончиной этого узла. Еще одна мелкая неприятность, это необходимость время от времени чистить регулятор холостого хода. Вот пожалуй и все возможные неприятности, которые может преподнести двигатель и его оборудование, единственное, сюда еще стоит добавить возможные подтеки масла из-под клапанной крышки, но это наблюдается чуть ли не у каждого автомобиля в годах, так что характерной особенностью этого автомобиля можно назвать с большой натяжкой. Коробки передач так же надежны, чаще всего встречающаяся 5-ступенчатая «механика» ходит примерно столько же, сколько и двигатель до капитального ремонта. Автоматы так же надежны, но ходят несколько меньший ресурс, ремонт их дорог настолько, что выгоднее коробку заменить целиком. Так что при покупке автомобиля желательно провести полную диагностику АКПП. Сцепление так же приказывает жить долго, его ресурс порядка 250-300 тыс. км и оно редко «умирает» раньше.

Ходовая на Leganza необычайно крепкая и в то же время она дарит отличный комфорт, так как способна проглотить большинство огрехов дороги. При этом автомобиль отлично держится дороги в поворотах и отличается хорошей курсовой устойчивостью на трассе. Ходовая в целом очень комфортная и хорошо сбитая, однако требует вмешательства уже через 20 тыс. км, именно тогда умирают стойки стабилизатора, шаровые способны выходить по 70 тыс км, а сайлент-блоки выхаживают и 100 тысяч. Во многом состояние подвески конечно же зависит от стиля езды хозяина и состоянии дорог, по которым наматывает километры этот автомобиль.

Если Вам необходим большой автомобиль D класса и вам хочется сэкономить на покупке и при этом не потерять в качестве, то присмотритесь к Daewoo Leganza, она ничем не хуже своих конкурентов. Имеет богатое оснащение, надежные агрегаты и мягкую подвеску, обеспечивающую отменную плавность хода, и при этом, отменно выглядит! Так что еще нужно для счастья?

Типичные проблемы и неисправности

Вопреки репутации Daewoo, как ненадежных автомобилей, Leganza не вызывал по этому поводу серьезных опасений, но тем не менее имел несколько проблемных мест.

Прежде всего, это отрыв шатунов, благодаря чему был похоронен ни один двигатель. Сомнительным утешением послужит тот факт, что дефект возникал не часто, и имел примерно те же масштабы, что и у Opel с одноименными двигателями.

Моторы требуют регулярной проверки уровня масла, не дожидаясь пока загорится контрольная лампа – тогда уже будет слишком поздно.

Двигатель имеет ременный привод ГРМ. Изначально производитель рекомендовал менять ремень ГРМ через каждые 90 000 км, но затем сократил интервал до 60 000 км.

В Леганзах с механической коробкой передач со временем появляется люфт в механизме выбора передач, что затрудняет переключения.

В случае с АКПП надо помнить о довольно частой замене масла — каждые 40 000 км, а в сложных условиях даже каждые 20 000 км или раз в год.

Нередко внимание привлекают компрессор кондиционера и рулевое управление. Несомненный плюс Daewoo — хорошая устойчивость кузова к коррозии

Минус – низкое качество используемых материалов при отделке интерьера, особенно пластик, имитирующий дерево. Хромированные элементы относительно быстро сдавались под давлением времени и при пробеге 200 000 км уже выглядели очень плохо

Несомненный плюс Daewoo — хорошая устойчивость кузова к коррозии. Минус – низкое качество используемых материалов при отделке интерьера, особенно пластик, имитирующий дерево. Хромированные элементы относительно быстро сдавались под давлением времени и при пробеге 200 000 км уже выглядели очень плохо.

Дэу Леганза — обзор и немного истории

Одним из более дешевых способов борьбы с этими недугами является подержанный корейский продукт Daewoo Leganza. Запущенный в 1997 году, он должен был стать лекарством для тех, кто страдает по большому и комфортабельному автомобилю. Популярность не испортила большой Daewoo, но машина достойна внимания не только своей привлекательной ценой.

Слегка тяжеловатая линия кузова выглядит элегантно. Однако стилистические отсылки к меньшим моделям компании придутся по душе не всем. Автомобиль по дизайну был адресован несколько более требовательным клиентам, для которых очевидное родство с Lanos необязательно является поводом для гордости. Но можно было бы использовать немного больше изящества. С другой стороны, Leganza позволяет оставаться анонимными. Он не вульгарный и не показной, а потому никому не бросается в глаза и никого не раздражает.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: