Ravon gentra (равон джентра)

Сколько стоит автомобиль daewoo gentra?

Виды и комплектации автомобиля и сколько они стоят?

Существует два кузова данного автомобиля. Это 5-ти дверный хэтчбек и седан.

Новые автомобили Ravon Gentra представлены в 3-ёх комплектациях:

  • Comfort (от 512 тыс. руб.).
  • Optimum (от 589 тыс. руб.).
  • Elegant (от 659 тыс. руб.).

Комфортная комплектация включает в себя стандартную комплектацию, а также:

  • Тонировку стекол.
  • Дополнительный подлокотник между передними сидениями.
  • Электропривод складывания и регулировки боковых зеркал.
  • Удобные цифровые часы.
  • Улучшенную подсветку багажного отсека.
  • Регулирование водительского кресла по высоте, а также руля.
  • Блокиратор случайного открытия стекол заднего расположения.
  • Иммобилайзер.
  • Надежный кондиционер с вентиляцией салона.
  • Полноразмерное запасное колесо.
  • Гидроусилитель руля.
  • Возможность прикрепления детского кресла.
  • Подголовники задних сидений.

В оптимальную комплектацию входит комфортная, а также:

  • Функция регулировки передних фар.
  • Интегрированная антенна в заднем стекле.
  • Ручки дверей в цвет кузова.
  • Дневные ходовые огни.
  • Боковые молдинги цвета кузова.
  • Держатель для очков.
  • Замок перчаточного ящика.
  • Элегантная хромированная ручка со внутренней стороны дверей.
  • Прикуриватель с пепельницей.
  • Тормоза с антиблокировочной системой ABS.
  • Противотуманный передний свет.
  • Натяжители для ремней безопасности.
  • Асферические задние зеркала.
  • Подголовники для задних пассажиров.
  • Лобовое стекло с защитой от солнца.

Элегантная комплектация включает в себя оптимальную, а также:

  1. Ящик для вещей под сидением у переднего пассажира.
  2. Усиление водительского сидения в поясничной зоне.
  3. Обогрев водительского и пассажирского мест.
  4. Комфортные ремни безопасности на всех посадочных местах.
  5. Электроприводной люк на крыше.
  6. Кнопки управления аудио с руля.
  7. Регулирование руля и по высоте, и по вылету.

В списке машин, самым лучшим вариантом является elegant-версия. Но и стоимость у неё соответственная. Выбирать только вам. Во всех машинах установлены системы безопасности, топливный бак на 60 л, энергоэффективный кондиционер, 6 громких динамиков, стальные 15-ти дюймовые диски. Всё это дополнит приятный интерьер и экстерьер. В любом случае каждый человек подберет что-то для себя.

Ravon Nexia 2020 года выпуска

Узбекский производитель, купивший лицензию корейской автомобильной компании, начал выпуск автомобилей бренда Ravon Nexia с узнаваемым внешним видом. Новинка модельного ряда R3 имеет кузов Chevrolet Aveo, обозначаемый Т250. Выполненные обновления коснулись в наибольшей степени передней части автомобиля.

Бампер машины спереди стал массивнее. Решетка радиатора прямоугольной формы с хромированной окантовкой слегка закруглена. Она напоминает аналогичную деталь американской модели. Внутри решетки есть мелкая сеть, покрытая хромом. Модификация автомобиля предусматривает наличие следующих элементов обновленного кузова:

  • Воздухозаборник, размещенный под силовым агрегатом.
  • Диффузоры, расположенные с каждой стороны бампера спереди.
  • Противотуманные фары с ДХО, установленные в горизонтальных диффузорах.
  • Фары с небольшим заходом на крылья, имеющие галогенные лампы.
  • Боковые зеркала средних размеров с объемным остеклением и черной окантовкой.
  • Аэродинамичный передний бампер.

Панель приборов и многофункциональный руль автомобиля выполнены в соответствии с современными требованиями дизайна. Высота кузова и размер кресел обеспечивают удобство езды пассажирам, имеющим высокий рост и крупное телосложение. Отделка салона выполнена из качественных материалов, представляющих собой износостойкую ткань и пластик.

Вид новинки Ravon Nexia с каждого боку напоминает оформление боковых частей автомобиля Chevrolet Aveo. Сходоство можно проследить в оформлении арок колес, имеющих немного дутый внешний вид и циркульную обводку. Крыша кузова куполообразной формы имеет продольные выступы и мощные стойки.

Новинка Ravon Nexia R3 обладает мощной задней частью, выполненной по аналогии с кузовом Шевроле. Крышка багажного отсека не предусматривает излишних элементов, она высоко приподнята и украшена поперечной полосой. Отделение для номерного знака имеет подсветку.

Особенности интерьера

Передняя часть салона

Автомобиль Daewoo Gentra имеет цену несколько выше, чем модели от других производителей в этом сегменте. Производитель обещал более качественную сборку, что должно отразиться на экстерьере. Что же можно сказать при тщательном осмотре?

Качество сборки элементов салона Гентры находится на допустимом уровне, и автомобили отечественного происхождения в этом плане намного уступают: большие зазоры отсутствуют, проблем с крепежом панелей не обнаружено, при отделке используется пластик приемлемого качества.

Daewoo Gentra имеет практичный салон. На передней торпеде установлено головное устройство, которое выполнено в классическом виде: небольшой экран, в центре колесо управления и множество разбросанных клавиш вокруг. Ниже расположены блоки управления печкой.

Исходя из отзывов владельцев, можно сделать вывод, что салон довольно просторный и практичный, ничем не хуже, чем у основных конкурентов в этом сегменте. При этом есть довольно много полезных кармашков и ящиков для вещей, в зависимости от комплектации, сервопривод зеркал, электронный багажник и люк, подогрев сидений, возможность регулировки руля по углу и вылету.

Однако не хватает боковых подушек безопасности, двери даже на топовых моделях придется открывать при помощи ключа, нет мультимедийной системы, которые устанавливают на авто отечественных производителей.

Надежен ли автомат на Ravon Gentra?

Многие автовладельцы на внутреннем рынке достаточно скептически относятся к АКПП на малолитражных автомобилях. Основной причиной является низкое качество сборки из-за отсутствия выработанной технологии. Однако на практике автомат Ravon Gentra нередко превосходит механику конкурентов в плане общего ресурса эксплуатации без серьезного вмешательства.

При правильном обслуживании и использовании сертифицированных масел АКПП способна прослужить не менее 150 000 км без ремонта. Факт долговечности подтвержден многочисленными отзывами об автомобиле на тематических форумах. Можно выделить несколько ключевых особенностей Ravon Gentra с АКПП:

  1. Комфортабельная езда в городском режиме.
  2. Плавность переключения передач.
  3. Большой ресурс автоматической коробки.
  4. Хорошая динамика разгона.
  5. Длинные передачи для эксплуатации на трассе.

Несмотря на ошибочное мнение о надежности АКПП Ravon Gentra является достаточно востребованной на внутреннем рынке. Количество машин реализованных с автоматом всего лишь на 9% ниже, чем автомобилей с механикой. Исходя из реальных отзывов автовладельцев и технических особенностей можно сделать выводы, что АКПП Джентры является надежной и комфортабельной для любых режимов передвижения. Автомобиль отлично и без нагрузки мотора справляется с любыми поставленными целями как в городе, так и на трассе.

Общие рекомендации

Покупка автомобиля у дилера дает дополнительную гарантию на модули. В большинстве случаев, на двигатель и коробку передач она составляет 3 года. На другие комплектующие – заметно меньше. Но такой вариант обойдется вам заметно дороже нежели найти авто по объявлению. Существует автобарахолки, на которых есть проверка по vin-номеру. Но не следует доверять этому на 100 процентов.

Перед покупкой внимательно проверяйте все документы. Если вы не разбираетесь в авто, лучше довериться дилеру и переплатить, чем брать машину по объявлению. При покупке у официального поставщика, проверяйте правильность заполнения договора на купле-продажу транспортного средства, а затем платежные документы. Дальше подписываются акты осмотра автомобиля и приема-передачи. Покупатель получает тех. паспорт, документы на сигнализацию и т.д. Обязательно проверьте наличие руководства по эксплуатации на автомобиль. Хороших покупок!

Тюнинг

«Дайво Джентра» — бюджетный седан, призванный ездить в отечественных условиях. Но не всем хватает технической начинки, которую можно разнообразить при помощи тюнинга своими руками или усилиями автомастерской.

Тюнинг кузова и салона

В «Дэо Центра» часто пытаются модифицировать экстерьер и интерьер. Во внешности можно добавить несколько аэродинамических элементов, спортивные колесные диски, тонированные стекла и аэрографию. Освещение тоже можно разнообразить, внедрив светодиоды.  Внутри седана от «Дэо» обычно меняют подсветку панели приборов, улучшают акустическую систему и добавляют элементы, способные улучшить шумоизоляцию.

Тюнинг технической стороны

С целью улучшения динамики и производительности техническая часть «Гентра» от Deo претерпевает разительные изменения. Автомобиль снабжают обновленными системами впуска-выпуска, турбинами, новым воздушным фильтром. Мотор пересмотренного «Шевроле» получает расточенные цилиндры, иной механизм распределения и большой поршень, а также прямоточный глушитель.

Daewoo Gentra

Gentra от Daewoo отличается от своего прародителя. Если Lacetti создавали как семейную машину с расчетом на проходимость, то «Дэу Гентра» задумывался только, как автомобиль, способный передвигаться в городской черте или по асфальтированным трассам между мегаполисами. Также «Лачетти» представлен в кузовах хэтчбек и универсал, тогда как «Дэу Джентра» — исключительно в формате седана.

Интересно! Обслуживание и ремонт автомобилей Daewoo

История автомобиля

Цикл «жизни» и развития Daewoo Gentra можно разделить на несколько этапов. В 2005 году был выпущен корейский седан Jentra, в основе которого лежала архитектура Daewoo Kalos, который был родственником Chevrolet Aveo. Впоследствии, многие американского бренда «Шевроле» были использованы для марки «Дэу». В 2007 году компания выпустила Gentra в кузове хэтчбек.  В 2011 году машина «Джентра» для рынка Южной Кореи была переименована в Chevrolet Aveo.

Спустя два года после переименования на узбекской площадке GM Uzbekistan стартовал выпуск седана Gentra Daewoo, представляющего собой пересмотренную версию Chevrolet Lacetti, но ориентированную на автолюбителей стран СНГ. Авто немного изменилось в сравнении с базовым вариантом. Интересно, что в Узбекистане эта модель известна как Chevrolet Lacetti, тогда как россияне знают седан как Ravon Gentra, который под эти именем сходит с конвейера с 2016 года.

Экстерьер

Внешность «Део Джентра» довольно типична для седанов бюджетного класса. Передняя часть позволит данной «четырехдверке» выделиться стеди массы подобных машин, благодаря огромному бамперу, каплевидных головных фар и красиво вписанных в общую картину противотуманок прямоугольной формы. Капот отличается штамповками по краям, плавно переходя в передние стойки, заваленные назад.

Что интересно, так это фары, позаимствованные от Lacetti в кузове хэтчбек, соединенные зауженной радиаторной решеткой. Фактически, это тот же «Лачетти», только с некоторыми изменениями. И это дает право, называть «Гентру» таким названием, как «Шевроле Джентра».

В боковой части «Дэо Гентра» особенных черт нет – все отсылает к внешности традиционного бюджетного седана, разве только обратить внимание на толстые дверные молдинги. Крыша получила полукруглую форму и плавно переходит в небольшой багажный отсек

Также стоит отметить массивные колесные арки, массивное лобовое стекло и огромные зеркала заднего обзора.

«Корма» Chevrolet Gentra  полностью повторяет черты своего «родителя». Машина обладает теми же стоп-сигналами и другими особенностями, присущими Chevrolet Lacetti. Но и в этом, по мнению многих автолюбителей кроется прелесть Jentira.

Интерьер

Если заглянуть внутрь «Дэу Центра», то особого шика здесь не будет, так как все сделано на уровне, типичном для бюджетных седанов. Клавиши и регуляторы оформлены удобно и не требуют дополнительных усилий для использования. Качество отделки, несмотря на дешевизну, достаточно неплохое, и по заявлению ряда автолюбителей, вызывает приятные тактильные ощущения.

На первый взгляд водительское сиденье кажется неподходящим для людей крупной комплекции, но этот недостаток перекрывается обширным набором настроек, предусмотренных разработчиками «Дэу» Gentra. Автомобилисты могут воспользоваться четырех спицевым рулем с тонким ободом, а на «приборке» можно увидеть простенькое и приятное для глаз оформление, несмотря на скудный функционал.

В задней части стоит остановиться на вместительном диване, который позволит комфортно разместиться троим взрослым людям даже для продолжительных поездок. Ноги пассажиры могут расположить совершенно свободно. Даже рослые люди по достоинству оценили свободное пространство в «Гентра Дэу».

Багажный отсек радует возможностью расширения «родных» 405 литров до 1225 литров, если сложить сиденья заднего ряда. Это позволит вместить необходимый багаж или перевезти габаритные предметы. Машина «Джентра» может похвастать и премиальным исполнением салона в топовых комплектациях. Это подчеркивается вставками из красного дерева и приборной панелью из мягкого пластика.

Технические характеристики

Машина Daewoo Gentra практически унаследовала технические параметры от бюджетных седанов Chevrolet. Особо ничем они не выделялись, но большинство автолюбителей, не один год ездивших на Gentra Chevrolet, отметили, что все очень неплохо. Да и спрос на авто очень неплох, достаточно ввести в поисковике «Олх Бухара Машина Джентра» и увидеть все своими глазами.

Интересно! Geely Collray. Главные особенности автомобиля и его внешний облик 

Силовой агрегат

Подкапотное пространство «Део Центра» машины скрывает 15-литровый 16-клапанный мотор, выдающий производительность на 107 лошадиных сил. Кроме того, движок может генерировать 141 Нм крутящего момента. Его оснастили цепным приводом механизма газораспределения.

Двигатель, которым снабдили автомобиль «Джентра» демонстрирует неплохие тяговые показатели на низких и средних оборотах, что позволяет авто уверено чувствовать себя на городских дорогах, делать обгоны и перестраиваться. Но на трассе, мотор не может так себя вести из-за несовершенства трансмиссии.

Коробка передач

1,5-литровый 16-клапанник, расположенный под капотом «Дево Джентра», приводится в действие 5-диапазонной «механикой». Также предусмотрен 6-скоростной «автомат». При использовании МКПП «Гентра» машина может разогнаться до первой «сотни» за 11,9 секунд, то на АКПП этот показатель значительно ниже из-за электроники.

Ходовая часть

«Дэу Центра» снабдили полностью пружинной подвеской вкупе со стойками McPherson и «многорычажкой». За счет этого машина «Дэу Джентра» в буквальном смысле проглатывает все дорожные неровности, обеспечивает уверенность движения. В поворотах авто не кренится, хотя и медленно реагирует на повороты руля.

Рулевое управление и тормозная система

Deo Gentra оснастили рулем с гидроусилителем, который «шалит» при наборе скорости в 120 км/ч. На передних колесах машины марки «Джентра» установлены тормоза с вентиляцией, а на задних колесах стоят обычные «барабаны».

Безопасность

Безопасность движения на «Дэо Джентра» призваны обеспечить две передние подушки безопасности. Они защищают водителя и переднего пассажира даже в самой минимальной комплектации «Джентра Шевроле». Интересно, что в максимальных исполнениях увеличение количества эйрбэгов не предусмотрено.

Но зато Daewoo «Джентра» обладает 3-точечными ремнями для всех пассажирами, которые можно настроить под себя. Также внедрили и электронный датчик, сигнализирующий о не пристегнутых ремнях, и предусмотрена функция блокировки задних дверей.

Краш-тест

Daewoo Gentra, выпущенная на узбекском заводе, краш-тесты не проходила, но о безопасности можно судить по результатам подобного испытания, проводимого над Lacetti. «Собрата» «Даево Центра» тестировали по методике KNCAP. Испытанию подвергались авто с одним аэрбегом. Водительская сторона оказалась хорошо защищена, тогда как передний пассажир оказался в зоне средней безопасности.

При боковых краш-тестах автомобиль «Джентра» получил 2 балла из возможных 5. Сильно повредился кузов, а грудная клетка испытала сильную нагрузку. При движении в 64 км/ч «Дэо Центра» получила твердые 4 балла, хорошо выдержав фронтальные удары.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: