Datsun Truck 120, 220, 320, 520, 620: Датсун пикап (pickup)
Востребованный и бюджетный пикап Datsun Truck выпускался в Японии начиная с 1955 года и за время своего существования было продано множество грузовиков на всех континентах.
Современные вариации автомобиля носят название Nissan Navara.
Предшественники
Грузовая линия бренда началась с модели грузовика 1934 года, которая позже использовалась в качестве базы для Datsun DC-3 Roadster. Серия небольших грузовиков основывалась на легковых машинах Датсун 14, 15 и 17, которые выпускались вплоть до начала 1944 года. Далее последовали практически идентичные модели 1121 (1946) и 2124 (которые выпускались с 1947 по 1949 год). В 1939 году была выпущена 3135 и еще через год — 4146. D 1951 году появился 5147, которые через два года был доработан и переименован в 6147.
120
За основу 120 был взят седан Датсун 1000 (серия 110). Первая машина этой серии была выпущена в январе 1955 года. Двигатель грузового фургона имел 250 лошадиных сил. В качестве коробки передач использовалась четырехступенчатая механика. Чуть позже были выпущены модели:
- 122 (годы выпуска с 1955 по 1956),
- 123 (годы выпуска с 1956 по 1957),
- 124 (годы выпуска с 1957 по 1959),
- 125 (годы выпуска с 1959 по 1960).
- 126 (годы выпуска с 1960 по 1961)
По неизвестным причинам разработчики пропустили обозначение модели Datsun 121.
220
Серия пикапа 220 была разработана в ноябре 1957 года. По внешнему виду она практически не отличалась от предшествующей Датсун 120. В момент выпуска новых Datsun 220 не останавливалось производство более дешевых 120 вплоть до 1961 года. Автомобиль выпускался до 1958 года, пока на замену ему не пришли новые представители второго поколения:
- 221 (годы выпуска с 1958 по 1959),
- 222 (разрабатывался в 1960),
- 223 (разрабатывался в 1961).
Автомобили базировались на серии седанов Datsun 210 и имели два двигателя от Ниссан мощностью 37 и 48 лошадиных сил. В последнюю модель 223 устанавливался более новый двигатель мощность 60 лошадей. Пикапы были доступны в двух версиях кузова: двойная кабина (Double Cab) и фургон (Van). Все представители второго поколения имели независимую переднюю подвеску с торсионными балками, но в 223 система подвески была полностью изменена.
В 1958 году японский пикап 220 стал экспортироваться на американский рынок под брендом Datsun.
320
В августе 1961 года была запущена новая серия Датсун под номером 320. Она выпускалась до 1965 года и имела три версии: 320, 321, 323. Datsun 320 унаследовал кузов и раму от предшественников 120 и 220. Грузовики обладали отличной грузоподъемностью в 500 кг при своих сравнительно небольших габаритах. Абсолютно все представители 320 версии имели четырехступенчатую коробку передач и достигали скорость свыше 95 километров в час.
По неизвестным причинам обозначение 420 было пропущено.
520
Datsun 520 выпускался с 1965 по 1969 год. На него устанавливался новый двигатель объемом в 1,3 литра и мощностью в 67 лошадиных сил. Автомобиль имел следующие версии:
- Одиночная кабина Single cab 520
- Одиночная кабина LWB G520 (удлиненная колесная база)
- Двойная кабина U520
- Фургон V520
Версия 521 имела более плоский капот и передние крылья, а также обновленный дизайн решетки радиатора. В автомобиль устанавливался двигатель мощностью 77 лошадиных сил и позднее стал устанавливаться мотор мощностью в 95 лошадиных сил. Компактный пикап 520 продавался на американском рынке до 1968 года.
620
Шестое поколение грузовиков от Датсун имело обозначение 620. Машина выпускалась с 1972 по 1979 год. Изначально автомобиль имел простую кабину, которая была в 1977 году была заменена на King Cab. Небольшой грузовик оснащался мотором в 77 лошадиных сил, который развивал скорость до 135 километров в час. Объем двигателя составлял 2,2 литра.
В 1978 году Datsun 620 получил небольшие косметические изменения. Изменились решетка радиатора и передний бампер.
На некоторых рынках Датсун 620 продавался в четырехдверном варианте кабины.
datsuner.ru
1981 Nissan Datsun пикап — АвтоГурман
Nissan Datsun серый пикап 2 двери, 1981 г., пробег 140 000 км.2.0 MT (70 л.с.), дизель, задний привод, левый руль, три владельца по ПТС, не битый.Nissan Datsun 1981г очень редкий пикап, автомобиль доведён до ума и находится на полном ходу, сел и поехал. Садясь в эту машину, нельзя оставить прохожего без внимания. К машине прилагаю много запчастей: коробка, головка, блок, салон, ТНВД, проводка, и ещё куча запчастей. С документами все в порядке. Диски итальянские разноширокие R19 зад 275 пер 255 от мерседеса а также заказывал проставки к этим дискам пер 60мм зад 20мм , банка MG-RACE, капот обклеил броне пленкой. Кабина обклеила шумоизоляцией на полу 6мм и на дверях 2мм, все конечно не смогу написать ну вроде все главное описал.
Цена: 330 000
avito.ru
Мой мир
Влияние нескольких войн на развитие компании – 1937-1960 года
В 1937 году Япония начинает войну с Китаем, что, естественно, накладывает отпечаток на производство. Выпуск легковых автомобилей ограничивается. Мощности, которые ранее были задействованы в производстве «легковушек» переходят на создание военной техники: грузовиков, моторов для самолетов, торпедных катеров. В послевоенные годы персонал трудится над восстановлением промышленности. Активно принимают участие в реконструкции железных дорог, возрождают судоходство и сталелитейную промышленность. Конечно, все производственные ресурсы были направлены на создание грузовых автомобилей.
Вернуться в прежний ритм удалось лишь к 1947 году. Тогда, разработка собственных моделей была не по силам инженерам, поэтому с конвейера начали спускаться копии уже имеющихся за границей марок – Devon и Somerset. Однако не успело производство войти в ритм, как случились новые неприятности – разногласия между администрацией компании и работниками приводят к масштабной 100-дневной забастовке. Этот протест стал основной точкой разработки новых правил для работников и руководства. Свод правил был разработан на основе полного доверия. Эти правила продолжают действовать и сегодня.
Несмотря на пережитые кризисы, компании все никак не удается возродить прежний Датсун. Модельный ряд не пополняется. Тогда, руководство идет на решительный шаг и заключает соглашение между Nissan и Austin Motor Co., автомобили которого начинает выпускать на собственных заводах. В это время в продаже появляется Austin A40 и A50 Cambridge «местного разлива».
В течение длительного времени Ниссан – Датсун не могут сконструировать оригинальные модели. Лишь в 1955 году, когда оккупационные власти отдали завод обратно под японский контроль, появляются две модели – седан 110 и производная от него – пикап 120, получивший название «pickoupe».
Собственных наработок силового агрегата, производитель в то время не имел, поэтому для создания новых авто был использован мотор Nissan D10. Его ставили в производимый на тот момент Datsun 110. Примечательно, что дизайн этой модели был разработан собственными силами, хоть и основывался на довоенных моделях Austin. Владельцев Датсун устраивал 25-сильный двигатель с четырьмя цилиндрами и 860 куб.см. Ему удалось стать сенсацией на Токийском автосалоне.
В 1957 году на рынок выходит обновленная модель Datsun 210, которая визуально схожа с предшественником. Но, здесь были заметны и собственные элементы, идентифицирующие марку. Эта модель стала первым легковым автомобилем, выпущенным с иностранного завода в Тайване.
В 1958 году 210-ой модели удается невероятное – она становится чемпионом в австралийском ралли, хоть и участвует в самых изнурительных. Спустя год на рынке появляется Datsun S211, который является плодом разработок Хиро Охто. Известно, что инженер был ярым поклонником спортивных модификаций.
В этом же году компании удается наладить производство в Америке. Первый дилер Датсун в Штатах базировался в Калифорнии. Позже, сбытовая сеть разрослась до огромных масштабов и поставляла не только S211, но и 113 и 310. Последний был известен также как Bluebird. Последний был оснащен литровым мотором, ранее стоявшим в 210-ом. В первое время он выпускался исключительно в кузове седан, но позже был преобразован в универсал, а объем двигателя увеличился до 1,2 литра. Вместе с ним устанавливалась 3-ступенчатая механическая трансмиссия и двурычажная передняя подвеска с независимыми стойками. Отцом этой разработки считается Теичи Хара. В длину универсал простирался на 3,91 метра, а колесная база составляла скромные 2,28 метра.
Датсун пикап
Правильный ДАТСУН / Nissan Datsun пикапE-Katalog Россия https://www.e-katalog.ru/m337.htm?cgi_idsr_=76541&utm_source=youtube_channels&utm_source=UCcRCidE0fD9RkXVzyBTC9cw1 …#9 Датсун 720 пикап. 1984 года выпуска.Небольшое видео про автомобили, которые теперь практически не встречаются на дорогах. Если вам требуется…Ниссан датсун пикап ремонтОтчет восстановления моей машины.ниссан датсун плаваетLower P (ep.9) Первый выезд Datsun. Много полок. V.I.P. Crown. Laurel 33.Хай! Вот и новый эпизод! В этом ep. вы увидите: Сваливаю с гаража — перегон в Custom Garage на покраску! Laurel Влада… Датсун 9.05Datsun 9.05.12.На ниссан датсун и уаз v8 по снегуПокатушка по снегу на внедорожниках уаз и ниссан.Datsun 21 по багатинкеОтдыхаем, катаемся, богатинское водохранилище, Владивосток.Nissan Datsun, 1991Брод Датсун и СафариNISSAN DATSUN Lower P (ep. 6) Датсун в StanceNation. Планы на 2017.Всем ХелЛоу!!! Первый эпизод в этом году! *Мой Датсун засветился в StanceNation! *Расскажу о планах на 17 год! Не успе…Nissan Datsun грязь 4х4 трофи рейдNissan PickUp месит грязь в овраге!Рад представить самый серьезный агрегат с наших offroadclub.ru покатушек — сможет ли он форсировать тот участок,…НИССАН ДАТСУН ПИКАП работа двигателяВот так работает на холостых двигатель Z16S. avtoclubvideo.ru