Фотогалерея Datsun 280Z с 1975 — 1978
Nissan в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Nissan в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Nissan в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Nissan в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Nissan в Санкт-Петербурге
Новости Nissan
16.02.2022Nissan Pathfinder нового поколения доступен в дилерских центрах марки в России
Новый Nissan Pathfinder доступен во всех российских дилерских центрах Nissan. Пятое поколение Nissan Pathfinder призвано укрепить позиции японской марки на российском рынке.
подробнее
24.10.2019В Nissan создали полноприводный электромобиль для тестов
Компания Nissan представила электромобиль с двумя электро-моторами и системой управления полным приводом.
подробнее
03.10.2019Nissan увеличивает гарантию на автомобили до 5 лет
Компания Nissan расширяет гарантийные обязательства на свои автомобили до 5 лет или 150 000 км пробега. Новые обязательства по гарантии распространяются на…
подробнее
13.08.2019Ниссан Кашкай 2019 года. Тест-обзор рестайлингового кроссовера
Nissan Qashqai 2019 модельного года получил ряд изменений, среди которых: улучшенная шумоизоляция, перенастроенный электроусилитель руля, изменена подвеска в угоду плавности хода. Так же Ниссан Кашкай получил некоторые новые системы и опции.
подробнее
26.07.2019Обзор Ниссан Мурано в 2019 году
Nissan Murano третьего поколения известен нам с 2016 года. Сборка кроссовера налажена на заводе под Санкт-Петербургом. Автомобиль нравится своим великолепным мотором и прекрасно настроенной подвеской.
подробнее
18.03.2019Известны цены обновленного Nissan Qashqai
Пресс — служба Nissan опубликовала прайс лист на обновленный Nissan Qashqai. Стартовая стоимость кроссовера начинается с отметки 1 290 000 рублей. Напомним, актуальная генерация модели на данный момент дороже на 3000 рублей
подробнее
13.03.2019Дизельный Nissan X-Trail 2019 модельного года
Признаться честно, изначально не ожидаешь ни чего выдающегося от «крошечного» 1.6 — литрового мотора на достаточно крупном кроссовере, но, по истечении длительного теста мнение кардинально изменилось
подробнее
01.03.2019Компания Nissan раскрыла перечень опций и комплектаций нового Qashqai
Компания Nissan опубликовала на своем сайте список комплектаций нового Nissan Qashqai. Автомобиль будет доступен в 10 комплектациях и 30 вариантах исполнения. Продажи начнутся в марте
подробнее
08.02.2019В Петербурге состоялся запуск производства обновленного Nissan Qashqai
На заводе Nissan в Санкт-Петербурге состоялся запуск производства обновленного кроссовера Qashqai. Автомобиль получил ряд изменений в рамках реализации глобальной стратегии Nissan Intelligent Mobility.
подробнее
Datsun 240Z 1969-1975 | WikiAutos.ru
В 60-е годы после выпуска таких машин как «Honda S800» и «Toyota 2000GT» Япония завоевала славу производителя спортивных автомобилей. Единственное, чего ей недоставало, это ведущей модели, находившейся в массовом производстве, для продажи в Америке, автомобиля, который мог бы, появившись на этом огромном прибыльном рынке, потягаться с «Austin Healey 3000», чьи дни уже были сочтены, и бросить вызов стареющим Jaguar E-type и «Triumph TR».
В борьбу за популярность в 1969 году вступил «Datsun 240Z», ставший в 70-е годы самым продаваемым спортивным автомобилем. Недостаток романтичности и какой-то изюминки модель «240Z» с лихвой восполняла пропорциональностью мускулистых форм кузова, дизайн которого разработал Альбрехт Гоертц, создатель красивого «BMW 507». В создании модели «Z» с ее длинным капотом, углубленными фарами и гладкими напряженными линиями задних крыльев явно использовались некоторые дизайнерские элементы автомобиля Jaguar E-type с жестким верхом. И все же это был автомобиль чистокровный и элегантный, если не считать непривлекательные колпаки на колесах — типичный недостаток японских автомобилей, — что создавало его особую притягательность. Хорошо оборудованный двухместный автомобиль с кузовом типа хэтчбек «Datsun 240Z» немногим мог удивить, но все же под «кожей» имел все необходимое: двигатель — работающий плавно и мерно, шестицилиндровый рядный, объемом 2393 см3 и мощностью 151 л. с.
Соотношение цена/качество у Datsun 240Z
Мощность Datsun 240Z передавалась через пятискоростную коробку передач к технически продуманной задней подвеске, в устройстве которой использовались и стойки, и поперечные рычаги. Конструкция передней подвески также основывалась на стойках. Идеальная реечная передача обеспечивала легкость управления. В Америке за сумму, равную стоимости автомобиля «Triumph» малопривлекательной модели «Triumph GT6», клиент приобретал машину, прекрасную в управлении, способную развивать скорость до 201 км/ч. Страшный рев шестицилиндрового рядного двигателя соответствовал имиджу настоящего, «мужского», автомобиля.
Было продано 150076 автомобилей этой модели, пока в 1975 году на смену ей не пришла машина «Datsun 260Z». Стремясь усовершенствовать автомобиль, «Datsun» сделала новую модель менее резкой и агрессивной и, неизбежно, более тяжелой, медленной. Однако это было именно то, что соответствовало желаниям покупателей (американских, естественно). Уровень продаж продолжал расти. Автоматическая коробка передач и новая четырехместная версия с удлиненной колесной базой увеличили популярность автомобиля «Z», хотя сегодня убежденные пуристы не особо жалуют эту версию, считая ее более уродливой.
Внешний вид автомобилей Datsun 240z и 280z
Дизайн кузова
Основным отличием между Datsun 240z и 280z является дизайн кузова. 240z представляет собой классический купе с очень простыми и гладкими линиями, в то время как 280z имеет более современный дизайн с плавными изгибами и более сложной формой кузова. У 240z более квадратный профиль, тогда как у 280z кузов стал более изогнутым и аэродинамичным.
Размеры и пропорции
Еще одним отличием внешнего вида автомобилей являются их размеры. Datsun 280z является более крупным автомобилем, чем 240z — он выше, шире и имеет большую колесную базу. Кроме того, отличается пропорцией автомобиля — 280z имеет менее крутой наклон передней части капота, а выступающие колесные арки стали менее выраженными.
Цвета и отделка
Еще одной разницей между 240z и 280z является доступность различных цветов и отделок. 240z, как правило, были доступны только в некоторых классических цветах, таких как желтый и синий, тогда как 280z имел более широкий выбор цветов и отделок, включая металлик и двухцветный вариант. Более поздние выпуски 280z имели также более высокий уровень оборудования, что отражалось в более богатой отделке салона и более современными опциями.
Интерьер салона
Так как Datsun 280z был выпущен спустя три года после Datsun 240z, можно заметить значительные изменения в интерьере салона. Одним из главных отличий стал новый приборный щиток, который стал более современным и эргономичным. Раньше он был разделен на три отделения, а теперь он состоит из двух.
Другое отличие в интерьере — это более качественные материалы отделки. В 240z использовались дешевые пластмассовые элементы, в то время как в 280z, производитель использовал кожаные и виниловые материалы, которые выглядят более прочными и дорогими.
Также стоит упомянуть, что у Datsun 280z была регулируемая рулевая колонка, что позволяло настраивать ее под любое положение водителя. Кроме того, в 280z появились более удобные сиденья, которые давали больше поддержки для спины и бедер водителя и пассажиров.
- Новый приборный щиток
- Использование качественных материалов отделки
- Регулируемая рулевая колонка
- Удобные сиденья
Особенности подвески и тормозной системы
Подвеска
Обе модели имеют антикоррозийные покрытия и многорычажную подвеску с передними амортизаторами MacPherson. Однако, Datsun 280z был оснащен более жесткими пружинами и амортизаторами, что способствовало более стабильной езде на высоких скоростях.
В Datsun 240z были установлены 14-дюймовые колеса с дисковыми тормозами, а в 280z решили использовать 15-дюймовые колеса и более мощные тормоза. Это означало, что 280z был более надежным и безопасным на дороге.
Тормозная система
Оба автомобиля имели дисковые тормоза с поперечными отверстиями для улучшения вентиляции. Однако, в Datsun 280z больший диаметр дисков позволил увеличить поверхность тормозных колодок, что значительно повысило тормозные свойства автомобиля.
Также важно отметить, что Datsun 280z был оснащен ручным тормозом, который монтировался на заднюю ось вместо на переднюю, как в 240z. Это улучшило управляемость автомобиля при резких поворотах и повысило ездовые характеристики на скорости
Характеристика | Datsun 240z | Datsun 280z |
---|---|---|
Подвеска | Многорычажная, передние амортизаторы MacPherson | Многорычажная, передние амортизаторы MacPherson, более жесткие пружины и амортизаторы |
Тормозная система | Дисковые тормоза с поперечными отверстиями, диаметр 14 дюймов | Дисковые тормоза с поперечными отверстиями, диаметр 15 дюймов, ручной тормоз на задней оси |
Datsun 240Z первый Z самурай. / личный блог kirph / smotra.ru
240Z
Теперь немного цифр.Мотор:2.4 литра. 151 лошадь и 146 момента.Коробка. Было 3 типа коробок, 4 передачи на ручке, 5 передач на ручке (машины с 5и ступкой не поставлялись в штаты) и 3х ступенчатый автомат.Динамические качестваМаксимальная скорость 201км/ч и 8 секунд до 100 и при этом она кушала 11 литров на сотку.
260Z
еще немного цифр)Двигатель 2.6 литра выдавал 167 л.с. и 157 момента. Максималка увеличилась на 3км/ч, разгон до сотни остался таким же.
280Z
В 1975 появилась 280Z которая в основном продавалась на рынке США. она продавалась с 75го по 78ой год и была доступна в 4ех местном варианте(2+2).Для 280Z, объем двигателя был вновь увеличился, на этот раз до 2,8 л, путем расточки L26 появился L28, добавили надежную систему впрыска топлива Bosch L-Jetronic.Модели 77го и 78го года получили обновленные бампера которые придавали ей шика, 280Z не получила полноразмерной запаски из-за экономии места и большего топливного бака, как результат поднялась задняя крышка сделанная их фибергласа, и уменьшился багажник.
Технические характеристики двигателей Datsun 240z и 280z
Мощность и объем двигателей
Двигатель Datsun 240z имел объем 2,4 литра и мощность 150 л.с. при 5600 об/мин. В свою очередь, двигатель Datsun 280z имел объем 2,8 литра и мощность 170 л.с. при 5600 об/мин.
Расход топлива
Стоит отметить, что расход топлива у Datsun 240z и 280z был примерно одинаковым. При эксплуатации в городских условиях, автомобили потребляли около 12-15 литров на 100 километров. При выезде на трассу, расход снижался до 9-10 литров на 100 километров.
Тип двигателя
Оба автомобиля были оснащены шестизначными рядными двигателями. Двигатель Datsun 240z работал на бензине, а двигатель Datsun 280z работал на бензине или на этаноле.
Datsun 240z | Datsun 280z | |
---|---|---|
Мощность двигателя | 150 л.с. | 170 л.с. |
Объем двигателя | 2,4 литра | 2,8 литра |
Расход топлива (город) | 12-15 литров/100 км | 12-15 литров/100 км |
Расход топлива (трасса) | 9-10 литров/100 км | 9-10 литров/100 км |
Тип двигателя | Бензин | Бензин/Этанол |
Различия в стоимости и доступности запчастей
Datsun 240Z производился с 1969 по 1973 годы, поэтому запас запчастей уже значительно сокращен и их цены значительно возросли из-за редкости. Кроме того, некоторые запчасти могут быть изношены и не пригодны для использования. Поэтому владельцам Datsun 240Z может быть сложно и дорого восстанавливать свои автомобили в случае необходимости замены деталей.
С другой стороны, Datsun 280Z был выпущен в 1975 году и производство продолжалось до 1978 года. Это означает, что запас запчастей более обширный и они дешевле, чем для модели 240Z. Кроме того, некоторые запчасти, такие как световые элементы и пластмассовые детали, могут быть заменены на новые аналоги, которые легче купить и установить на модели 280Z.
Некоторые запчасти, такие как двигатель и трансмиссия, могут быть одинаковыми для обеих моделей, но в целом доступность запчастей и их цены являются значительными различиями между Datsun 240Z и 280Z.