Дайхатсу мира

Daihatsu mira

Модификации Daihatsu Mira

Daihatsu Mira 0.7 AT 4WD 58 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 658
Мощность, л.с. / оборотах 58/6200
Момент, Н·м / оборотах 65/4000
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Daihatsu Mira 0.7 AT 58 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 658
Мощность, л.с. / оборотах 58/6200
Момент, Н·м / оборотах 65/4000
Расход комби, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Daihatsu Mira 0.7 CVT 4WD 58 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 658
Мощность, л.с. / оборотах 58/6200
Момент, Н·м / оборотах 65/4000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Daihatsu Mira 0.7 CVT 58 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 658
Мощность, л.с. / оборотах 58/6200
Момент, Н·м / оборотах 65/4000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Daihatsu Mira 0.7 MT 4WD 58 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 658
Мощность, л.с. / оборотах 58/6200
Момент, Н·м / оборотах 65/4000
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Daihatsu Mira — обзор автомобиля

Daihatsu Mira / Дайхатсу Мира

Пятиместный хэтчбек Daihatsu Mira начал производиться с 2000 года и выпускался в трёхдверном и
пятидверном вариантах кузова. Дайхатсу Мира относится к автомобилям класса А. Имея трёхцилиндровый
двигатель EF V660 с распределенным впрыском бензина, Daihatsu Mira достаточно экономичен при
эксплуатации в городских условиях. Несмотря на свои небольшие внешние габариты Дайхатсу Мира внутри не
кажется миниатюрным.

Салон Daihatsu Mira выдержан в мягких светлых тонах, трехспицевое рулевое колесо не мешает обзору основных
приборов на передней панели. Багажник Дайхатсу Мира становится приемлемым только после сложения задних
сидений. Маленький диаметр колес Daihatsu Mira и достаточно жесткая подвеска делают поездку по
неровностям дорожного покрытия не достаточно комфортной.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: