Модификации Daihatsu Mira
Daihatsu Mira 0.7 AT 4WD 58 hp
| Максимальная скорость, км/ч
|
— |
| Время разгона до 100 км/ч, сек |
— |
| Двигатель |
Бензиновый |
| Рабочий объем, см3
|
658 |
| Мощность, л.с. / оборотах
|
58/6200 |
| Момент, Н·м / оборотах
|
65/4000 |
| Расход комби, л на 100 км |
6.0 |
| Тип коробки передач |
Автоматическая, 4 передачи |
| Привод |
Полный |
| Показать все характеристики |
Daihatsu Mira 0.7 AT 58 hp
| Максимальная скорость, км/ч
|
— |
| Время разгона до 100 км/ч, сек |
— |
| Двигатель |
Бензиновый |
| Рабочий объем, см3
|
658 |
| Мощность, л.с. / оборотах
|
58/6200 |
| Момент, Н·м / оборотах
|
65/4000 |
| Расход комби, л на 100 км |
5.5 |
| Тип коробки передач |
Автоматическая, 4 передачи |
| Привод |
Передний |
| Показать все характеристики |
Daihatsu Mira 0.7 CVT 4WD 58 hp
| Максимальная скорость, км/ч
|
— |
| Время разгона до 100 км/ч, сек |
— |
| Двигатель |
Бензиновый |
| Рабочий объем, см3
|
658 |
| Мощность, л.с. / оборотах
|
58/6200 |
| Момент, Н·м / оборотах
|
65/4000 |
| Расход комби, л на 100 км |
— |
| Тип коробки передач |
Вариатор |
| Привод |
Полный |
| Показать все характеристики |
Daihatsu Mira 0.7 CVT 58 hp
| Максимальная скорость, км/ч
|
— |
| Время разгона до 100 км/ч, сек |
— |
| Двигатель |
Бензиновый |
| Рабочий объем, см3
|
658 |
| Мощность, л.с. / оборотах
|
58/6200 |
| Момент, Н·м / оборотах
|
65/4000 |
| Расход комби, л на 100 км |
— |
| Тип коробки передач |
Вариатор |
| Привод |
Передний |
| Показать все характеристики |
Daihatsu Mira 0.7 MT 4WD 58 hp
| Максимальная скорость, км/ч
|
— |
| Время разгона до 100 км/ч, сек |
— |
| Двигатель |
Бензиновый |
| Рабочий объем, см3
|
658 |
| Мощность, л.с. / оборотах
|
58/6200 |
| Момент, Н·м / оборотах
|
65/4000 |
| Расход комби, л на 100 км |
5.7 |
| Тип коробки передач |
Механическая, 5 передач |
| Привод |
Полный |
| Показать все характеристики |
Daihatsu Mira — обзор автомобиля
Daihatsu Mira / Дайхатсу Мира
Пятиместный хэтчбек Daihatsu Mira начал производиться с 2000 года и выпускался в трёхдверном и
пятидверном вариантах кузова. Дайхатсу Мира относится к автомобилям класса А. Имея трёхцилиндровый
двигатель EF V660 с распределенным впрыском бензина, Daihatsu Mira достаточно экономичен при
эксплуатации в городских условиях. Несмотря на свои небольшие внешние габариты Дайхатсу Мира внутри не
кажется миниатюрным.
Салон Daihatsu Mira выдержан в мягких светлых тонах, трехспицевое рулевое колесо не мешает обзору основных
приборов на передней панели. Багажник Дайхатсу Мира становится приемлемым только после сложения задних
сидений. Маленький диаметр колес Daihatsu Mira и достаточно жесткая подвеска делают поездку по
неровностям дорожного покрытия не достаточно комфортной.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: