Chevrolet camaro

История легендарной модели “камаро”

2010 Camaro SS

Автомобили пятого
поколения перестали быть похожими на классические шевроле камаро. Новинка
оказалась настолько красивой, что сразу же завоевала приз «зрительских
симпатий». В 2010 году было продано невероятное количество серийного авто с
кузовом концепт-кара, показанного на мотор-шоу в 2009 году.

61 648
автомобилистов теперь наслаждались «сочным басом» V-образного двигателя с восемью
цилиндрами. Силовой агрегат развивал мощность на 423 лошадиные силы. И это в
стоковом варианте.

С того момента кузов
остальных представителей данного «семейства» не претерпевал значительных
изменений. Благодаря этому камаро узнают даже без значка.

4 поколение: 1993–2002 годы

В 1993 на конвейер встала четвёртая генерация «пожирателя Мустангов». Этот Камаро стал современным и комфортным, также в машину вернулись двигатели, чья мощность была достойна уважения. Наиболее простой V6 3.8 развивал 165 л. с., а самый большой 5.7 300 л. с.; В 97-м к 30-летию выпустили эксклюзивную версию-330 л. с.

Camaro только начал оправляться после трудных времён, как с ним случилась следующая беда. В 1995 General Motors динамично расширялась и, забыв о своём материальном положении, в двухтысячных была на грани банкротства, вследствие чего отказались от производства Camaro.

1970 Camaro Z28 Hurst Sunshine Special

Второе поколение
суперкаров открыла модель, показанная на фото. Новинка приобрела более спортивные
и агрессивные черты. Плюс к этому она стала тяжелее. Поэтому в подкапотном
пространстве устанавливался уже не стандартный двигатель на 3,8 литра. В
базовую комплектацию данной серии теперь входит шестицилиндровый мотор объемом
в четыре литра.

Автолюбителям, которым
нравился V-8,
предоставлялся пятилитровый на 200 лошадей вариант. Вскоре модельный ряд
пополнился менее прожорливыми авто. Это было обусловлено назревшим бензиновым
кризисом. Поэтому продажи автомобиля резко сократились.

1967 Camaro Z / 28

Следующим поколением
машин данного обзора стала Z/28.
Со временем производитель вносил некоторые изменения в ходовую часть авто, а
также комплектовал более мощными моторами. Благодаря этому на протяжении
нескольких поколений ретромобиль сохранял свою свежесть и соответствовал
потребностям рынка.

По сравнению с
предыдущей версией, машина получила более чувствительное управление.
Технические изменения коснулись также и силового агрегата. На этот раз в
оснастку вошла громкая и нестабильная  на
те времена V-образная
форма двигателя на восемь цилиндров
. Пятилитровый агрегат развивал 290
лошадиных сил.

Максимальную скорость,
на которую был способен автомобиль, составлял 197 км/ч. Зато благодаря
прожорливости шевроле брал рубеж в сто километров/час 8,1 секунды.

1 поколение: 1966 год

Многие задаются вопросом – что же означает название «Камаро»? «Это резвый монстрик, который питается мустангами»- примерно под таким лозунгом появился этот автомобиль. Появившись в 1966-м, Камаро вступил в борьбу с конкурентом по имени Мустанг, который стал основоположником класса мускулистых автомобилей. Так что этот лозунг, целиком и полностью выявил миссию новинки.

Обычным и, не особо востребованным, был «Камаро» с двигателем 3.8 литра V6 140 л. с. и экипированный трехступенчатой «ручкой». Большей популярностью пользовались вариации RallySport и SuperSport. В версии RS имелись небольшие изменения в дизайне радиаторной решётки: фары были скрыты внутри неё, а в модификации SS имелся V8 6.5 литра, развивавший примерно в 325 лошадей. Эти пакеты можно было соединить.

Ещё одним хитом была версия Z28 c гоночной подвеской, улучшенным выхлопом, оригинальными полосками на капоте и мотором, 5,0 литров, 290 л. с., однако многие владельцы утверждали, что на практике его мощность значительно превышала заявленную. На Z28 ставилась только механика. Но самым продаваемым был «заряженный» Camaro ZL1 c 430 «лошадками» под капотом, который частенько участвовал в дрэг-рейсинге. Автомобиль изготавливался в кузовах кабриолет и купе до 1969 года в США, также машины собирали в странах Европы и на островах.

4 поколение: 1993–2002 годы

В 1993 на конвейер встала четвёртая генерация «пожирателя Мустангов». Этот Камаро стал современным и комфортным, также в машину вернулись двигатели, чья мощность была достойна уважения. Наиболее простой V6 3.8 развивал 165 л. с., а самый большой 5.7 300 л. с.; В 97-м к 30-летию выпустили эксклюзивную версию-330 л. с.

Camaro только начал оправляться после трудных времён, как с ним случилась следующая беда. В 1995 General Motors динамично расширялась и, забыв о своём материальном положении, в двухтысячных была на грани банкротства, вследствие чего отказались от производства Camaro.

Конкурент Ford Mustang

Для американских автомобильных компаний 1960-е годы стали переломным временем. Оказалось, что послевоенное поколение людей хотело тратить деньги не на привычные машины, а на какие-то другие. Но на какие именно, производители долго не могли понять. И поэтому продолжали делать упор на традиционные крупные седаны. Соответственно, молодежь их игнорировала.

Глядя на успех стильных автомобилей со спортивным дизайном, которые завозили из Европы, первым попробовать свои силы в новом направлении отважился «Форд». Компания создала Pony Car – обычную машину со спортивным обликом. И отвоевывать свое место под солнцем отправился Ford Mustang. Молодежное 4-местное купе взорвало рынок.

Всего лишь за несколько месяцев компания смогла реализовать более 100 тысяч автомобилей. Зависть, как известно, плохое чувство, но в данном случае, именно оно стало причиной появления Chevrolet Camaro. Руководство GM захотело выдать свой Pony Car, который был бы превосходил конкурента по всем параметрам.

Chevrolet Camaro vs Ford Mustang

3 поколение: 1982–1992 годы

В семидесятых страховщики увеличили прейскурант для мускулистых авто, а позже еще произошёл нефтяной кризис, о котором уже неоднократно упоминалось, и для всех автомобильных компаний возникла необходимость уменьшить мощность и прожорливость своих автомобилей. Из-за этого, наиболее мощный «Камаро» не имел и 200 «лошадей», а стандартный движок выдавал всего лишь 90 л.с.; Вследствие, основным принципом при создании нового поколения, была экономичность. В результате в 82-м году появился новый Camaro, который был не таким пожирателем бензина, как его предшественники.

Также новый «Камарик» имел очень красивый современный стиль, в ассортимент моделей вновь возвратился кабриолет и в 90-х появилась версия под кодовым названием IROC-Z, она то и позволила купе ближе подступить к его мощным прародителям- двигатель имел мощность в 230 лошадей и «Камаро» разменивал первую сотню менее чем за 6 секунд.На это поколение ставились моторы от 2.5 до 5.7 литра.

1974 Camaro Z28

Шевроле камаро 74 года
получил усиленный бампер (в соответствии с новыми требованиями безопасности для
скоростного автотранспорта). По техническим характеристикам модель тоже
изменилась.

В базовую комплектацию
силовых агрегатов вошло два варианта. Первый – шестицилиндровый. А второй –
блок на 8 цилиндров. Оба двигателя имели одинаковый объем – 5,7 литров.

Во второй половине 70-х
годов ужесточили нормы на выброс отработанных газов. Правительство подняло
налог на обладание мощными транспортными средствами. Компании одна за другой
разрабатывают усовершенствованные системы выхлопа, заметно снижающие мощность
машин. Все это повлияло на спад продаж очередной версии маслкаров.

2 поколение: 1970–1981 годы

В начале 70-х обновленный монстр оставил конкурента далеко позади. Второе поколение разрабатывалось более вдумчиво и получилось еще совершеннее своего старшего брата. Также Camaro этого поколения появился в фильме «Трансформеры». На нём ездил главный герой Сэм, пока автомобиль не эволюционировал до Camaro пятого поколения.

В 1977 году Камаро наконец-таки опередил по продажам стального жеребца. Однако перестала выпускаться версия в кузове кабриолет и в 75-м перестали выпускать версию Z28, что очень огорчило потенциальных покупателей и немного снизило доходы компании от этой модели.Выбор двигателей был весьма обширным: имелись рядные «шестёрки» 3.8 и 4.7 литра, V6 3.8, а также V8 от 5 до 6,5 литров. КПП — механическая и автомат.

В США

Шевроле Камаро – это культовый для Америки автомобиль, являющийся неотъемлемой частью национальной культуры. Ежегодно здесь продаётся 50-70 тыс. машин. Для внутреннего рынка автоконцерн выпускает расширенный ряд модификаций, включая кабриолет. Главным конкурентом является не менее легендарный Ford Mustang, покупаемый местным населением примерно в тех же объёмах.

Таблица 4. Стоимость Камаро в США

Комплектация USD RUB, млн
LS 25 000 1,6
LT (1,2,3) 25 500 – 31 000 1,63 – 1,98
SS (1,2) 37 000 – 42 000 2,36 – 2,68
ZL1 42 000 – 60 000 2,68 – 3,83

Естественно, что б/у рынок США просто не может существовать без «народного» автомобиля. Здесь его можно купить за любую цену: от сомнительно низкой до неприлично высокой.

Скриншот страницы сайта chevrolet.com.

В России

В стране 15 автосалонов Chevrolet, где предлагают приобрести, а затем обслуживать спортивное купе Camaro: Москва – 5, Санкт-Петербург – 2, в остальных крупных городах, таких как Новосибирск, Самара и других – по 1 официальному представителю GM. Согласно экономической политике компании, дилеры обязаны продавать машины по рекомендованной дистрибьютором стоимости.

Таблица 1. Цена Chevrolet Camaro в России на 2019 г.

Комплектация Двигатель, трансмиссия Руб.
2.0 AT 3LT LTG, 8АТ 2 990 000
2.0 AT Black Edition LTG, 8АТ 3 315 000
2.0 AT Shock Edition LTG, 8АТ 3 415 000

Более дорогие версии выпускаются в ограниченном количестве. Black Edition – это спорткар в чёрной окраске, со стилизованными накладками на кузове, шильдиками, 20-дюймовыми легкосплавными дисками и кожаным салоном. Автомобиль серии Shock Edition собран по аналогии, но кузов машины окрашен в яркий, кислотно-жёлтый колер с широкими черными полосками Rally Stripe на капоте. Дилеры называют этот цвет неоновым.

Скриншот страницы chevrolet.ru

Технические характеристики лимитированных автомобилей не отличаются от спорткара стандартной комплектации. Все машины оснащены двигателями с турбонаддувом объёмом 2,0 л и мощностью 238 л.с., развивающим до 400 Нм. Главный узел трансмиссии – 8 ступенчатая автоматическая коробка передач с лепестковым подрулевым управлением. Купе разгоняется до 100 км/ч за 5,9 сек.

Продажи

Цитата: «За последний год мы увидели рост интереса к Chevrolet Camaro: продажи выросли на 35% за январь-май 2019 г. (70 шт.). Именно поэтому мы создали специальные версии масл-кара для российских поклонников». (Гендиректор GM Россия Эктор Вилларреал).

Фото: olimp-chevrolet.ru

Материал в тему! Стоимость Шевроле Тахо в России и мире

На вторичном рынке

Многие российские водители любят американские машины за их внушительные габариты и необычные интересные формы. Камаро начал появляться в РФ в середине 90-х. Яркий спорткар носился по серым нечищеным улицам городов, привлекая взгляды нового общества, мечтавшего прикоснуться к Американской мечте.

Количество желающих овладеть спортивной машиной неуклонно росло. Появлялись фан-клубы. Перегонщики всё чаще принимали заказы на «Шеви Камаро». С годами ажиотаж не снизился, а наоборот, вырос. Как следствие, российский вторичный рынок весьма насыщен подержанными автомобилями разных поколений.

Таблица 2. Стоимость б/у Chevrolet в РФ

Город Г. в. Пробег, км Цена, руб.
Санкт-Петербург 1994 120 000 350 000
Опочка 1995 280 000 550 000
Москва 2010 180 000 900 000
Смоленск 2012 67 000 1 450 000
Химки 2016 65 900 2 500 000

На октябрь 2019 г. на ресурсе Авито было размещено 125 объявлений о продаже спорткара от частных и юридических лиц. Причём несколько экземпляров настоящие ветераны: 1968, 1979 и 1982 гг. выпуска.

Скриншот Авито

Из чего складывается стоимость

Как правило, цена подержанной машины определяется несколькими факторами. Во-первых, год выпуска: чем автомобиль моложе, тем он дороже. Но иногда раритетная ухоженная модель продается дороже, чем представители последующих поколений. Во-вторых, техническое состояние: опрятная и обслуженная машина, которая не потребует моментальных вложений, для покупателя намного интересней. В-третьих, пробег. Но этот параметр может быть неактуальным в связи с ухищрениями продавцов, сматывающими лишние тысячи км для омоложения авто.

Полезная информация! Покупая машину с рук, нужно знать следующие правила

Маленький хищный зверек, питающийся мустангами

Работа над будущим «muscle car» началась в 1964 году. И спустя два года кропотливой работы, на рынок вышел Chevrolet Camaro первого поколения (1966 – 1969 годы). На рекламу нового автомобиля компания не жалела денег. По легенде, когда журналисты спрашивали, что означает «Камаро», то маркетологи отвечали: «Это маленький хищный зверек, питающийся мустангами».

«Камаро» первого поколения получил яркий, интересный и, главное, конкурентоспособный дизайн. Автомобиль оснащался 3,8-литровым двигателем на 140 л.с. и 3-ступенчатой «механикой». Это было базовое оснащение, и оно не пользовалось большим спросом. Зато версия RS с более агрессивным дизайном и версия SS, получившая 6,5-литровый силовой агрегат на 325 л.с. (спустя некоторое время мощность возросла сначала до 350, а затем и до 375 л.с.) стали востребованы у молодежи.

1 of 2

Chevrolet Camaro 1964

Не осталась незамеченной и версия Z28. Ее отличала спортивная подвеска, фирменные полоски на капоте и пятилитровый мотор, выдавший 290 «лошадок». «Топовым топом» являлась модификация ZL1, выдававшая 450 л.с.

В 1969 году стало понятно, что пришла пора двигаться дальше. И перед конструкторами и инженерами «Шевроле» стояла непростая задача: сделать второе поколение во всем лучше первого. И у них это получилось.

В 1970 году начались продажи второго поколения Chevrolet Camaro (1970 – 1981 годы). Заднеприводные купе получили рядные «шестерки» с рабочими объемами 3,8- и 4,7-литра. Также были и моторы V8: от 5 до 6,6-литра. В целом, второе поколение оказалось довольно удачным. И тот факт, что в 1977 году «Камаро» по продажам сумел обойти «Мустанг», это подтверждает. Но, далеко не все модификации, на которые рассчитывала компания, смогли снискать народную любовь.

Например, в 1975 году «Шевроле» отказалась от выпуска 360-сильной версии Z28, которая разгонялась до 100 км/ч за 6,5 секунд. Главной проблемой стал «аппетит» автомобиля. В США в те времена грянул жесткий нефтяной кризис. И машины с большим расходом стали никому не нужны.

1 of 2

Chevrolet Camaro Z28

Chevrolet Camaro ZL1

3 поколение: 1982–1992 годы

В семидесятых страховщики увеличили прейскурант для мускулистых авто, а позже еще произошёл нефтяной кризис, о котором уже неоднократно упоминалось, и для всех автомобильных компаний возникла необходимость уменьшить мощность и прожорливость своих автомобилей. Из-за этого, наиболее мощный «Камаро» не имел и 200 «лошадей», а стандартный движок выдавал всего лишь 90 л.с.; Вследствие, основным принципом при создании нового поколения, была экономичность. В результате в 82-м году появился новый Camaro, который был не таким пожирателем бензина, как его предшественники.

Также новый «Камарик» имел очень красивый современный стиль, в ассортимент моделей вновь возвратился кабриолет и в 90-х появилась версия под кодовым названием IROC-Z, она то и позволила купе ближе подступить к его мощным прародителям- двигатель имел мощность в 230 лошадей и «Камаро» разменивал первую сотню менее чем за 6 секунд.На это поколение ставились моторы от 2.5 до 5.7 литра.

2002 Camaro Z28

Летом 2002 года компания
General
Motors
объявила о прекращении выпуска шевроле камаро (и попутно Понтиак Файрберд).
Принять такое непростое решение  заставил
Центр мировой экономики на Уолл-Стрит. Аналитики биржи ценных бумаг заявили,
что у компании слишком много заводов, и поэтому производство нужно сократить.

Завершение четвертого
сезона ознаменовалось появлением на свет лимитированной версии Z28 с откидной крышей. Четверть
автомобилей комплектовалась механической шестиступенчатой коробкой передач. В
качестве силового агрегата юбилейная (35-телие производства модельного ряда)
серия получила V-образную
восьмерку, развивающую 310 лошадиных сил.

В Европе

Chevrolet Camaro красивый и надёжный спорткар, поэтому он завоевал сердца автолюбителей по всему миру. После непродолжительного перерыва, 2002-2009 гг., модель снова пошла в серию, а в обводах кузова угадывались черты европейского характера. Перед таким внешним видом Старый Свет капитулировал в одночасье. Европейцы с охотой покупали машины 5-го поколения с моторами V6 и V8. Постепенно американскими спорткарами наполнился и вторичный рынок.

Таблица 3. Цена подержанного Chevrolet Camaro в Европе

Страна Год EUR RUB
Германия 2018 49 790 3 530 730
Нидерланды 2017 39 900 2 829 410
Франция 2018 32 000 2 269 200
Болгария 2015 21 500 1 524 620
Бельгия 1973 34 900 2 474 850
Дания 1971 68 000 4 822 050

Новый автомобиль в салоне, например в таком как APW Lehmann Automobile GmbH (Гамбург), специализирующемся исключительно на продаже американских машин, продаётся от €40 до €60 тыс. (2,8 – 4,3 млн руб.).

Скриншот сайта mobile.de

2 поколение: 1970–1981 годы

В начале 70-х обновленный монстр оставил конкурента далеко позади. Второе поколение разрабатывалось более вдумчиво и получилось еще совершеннее своего старшего брата. Также Camaro этого поколения появился в фильме «Трансформеры». На нём ездил главный герой Сэм, пока автомобиль не эволюционировал до Camaro пятого поколения.

В 1977 году Камаро наконец-таки опередил по продажам стального жеребца. Однако перестала выпускаться версия в кузове кабриолет и в 75-м перестали выпускать версию Z28, что очень огорчило потенциальных покупателей и немного снизило доходы компании от этой модели.Выбор двигателей был весьма обширным: имелись рядные «шестёрки» 3.8 и 4.7 литра, V6 3.8, а также V8 от 5 до 6,5 литров. КПП — механическая и автомат.

Camaro Z / 28 тестовый автомобиль для Нюрбургринга

Завершает обзор модель
2017 года. Обновленная внешне и под капотом Z/28 с мотором LT4 прошла гоночную трассу в Германии
за рекордное время для представленного семейства американской мощи.
Представитель шестого поколения преодолел кольцо за 7 минут и 29,6 секунды.

Автомобиль оснащен
новой системой трекшн-контроля и десятиступенчатой автоматической коробкой. В
режиме «трек» робот сам определяет оптимальную передачу, что обеспечивает
плавное переключение без ненужных потерь времени. Вместе с «умной» трансмиссией
работает 6,2-литровый V-образный
двигатель на 8 цилиндров. Максимальная мощность мотора – 650 лошадиных сил.

1996 Camaro SS

Новинка, очень похожая
на пейскар, визуально казалась ниже предшественника. На капоте появился
огромный воздухозаборник. Спереди авто выполнен в привычном стиле Z/28 – остроносая и слегка
изломленная в центре форма бампера.

Приставка SS указывает на спортивные
характеристики модифицированного «американца». Машина получила 5,7-литровое
«сердце» в форме V-8.
Автомобиль развивал мощность в 305 лошадиных сил. Это была облегченная версия
стандартного мотора. Она изготавливалась из алюминия вместо чугуна. Более
тяжелая версия двс выдавала только 279 лошадей при тех же объемах.

В Китае

Осенью 2016 г. компания GM привезла в Шанхай Chevrolet 6-го поколения для презентации на специальном мероприятии. Это была модель Южнокорейской сборки с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем, способным выдавать 271 л.с. (202 кВт) и 400 Нм крутящего момента. Для КНР предложили машину с расширенной цветовой гаммой кузова, а также всеми доступными опциями, включая систему трансмиссии Drive Mode Selector с режимами Snow/Ice Sport и Tour, мультимедиа-систему с 8-дюймовым сенсорным дисплеем.

По сути, концерн сделал рокировку. До этого в Поднебесной продавалось 5-е поколение «Камаро» под названием Chevrolet Ke Mai Luo. Новая модель предлагается китайским гражданам за ¥508 430 юаней (4,6 млн руб.). Высокая цена, которая почти в 3 раза превышает американскую, напрямую связана с нещадными ввозными пошлинами, которыми партия КНР защищает национальных автопроизводителей.

Видео по теме от известного блогера AcademeG: «Как стать звездой района – купить Camaro»

Кризис Шевроле Камаро

По факту, третье поколение «Камаро» должно было появиться в 1970-х годах, как ответ на изменившуюся в стране обстановку. Но GM долго не спешила обновлять свое детище. И лишь в 1982 году произошла смена поколения.

В январе того года начались продажи третьего поколения (1982 – 1992 годы). И его девизом стала экономичность. В базовой версии автомобиль получил скромный силовой агрегат, который выдавал «детские» 90 «лошадок». Да и самый топовый мотор не дотягивал до 200 л.с.

Chevrolet Camaro 1982

Но это было в самом начале. Постепенно, когда страна начала отходить от кризиса, компания стала продавать 230-сильную модификацию IROC-Z, которая разгонялась до 100 км/ч за 5,8 секунд.

В 1993 году началось производство четвертого поколения «Камаро» (1993-2002 годы). Автомобиль получил обычную для того времени внешность, но его главные плюсы находились, конечно же, под капотом. Поскольку кризис миновал, и американцы вновь обратили взгляды на мощные машины, компания представила широкую линейку силовых агрегатов.

Под капоты «Камаро» ставили так моторы V6 (3,4-и 3,8-литра), так и V8 (5,7-литра). И выдавали они от 162 до 305 л.с. Также, в честь 30-летия модели, компания выпустила ограниченную серию машин, выдававших 330 л.с. Поскольку этот «трюк» покупатели оценили, через пять лет «Шевроле» выпустила версия с мотором, выдававшим 345 л.с.

Дела у «Камаро» шли хорошо. Зато у концерна General Motors в начале 2000-х все было плохо. Ошибки в стратегии развития и необдуманные траты привели к тому, что компания оказалась на грани банкротства. И чтобы спастись, предприятию пришлось сильно сокращать модельные ряды брендов, входящих в GM. Под нож отправили и «Камаро». И в 2002 году «muscle car» сняли с производства.

Chevrolet Camaro 1993

1 поколение: 1966 год

Многие задаются вопросом – что же означает название «Камаро»? «Это резвый монстрик, который питается мустангами»- примерно под таким лозунгом появился этот автомобиль. Появившись в 1966-м, Камаро вступил в борьбу с конкурентом по имени Мустанг, который стал основоположником класса мускулистых автомобилей. Так что этот лозунг, целиком и полностью выявил миссию новинки.

Обычным и, не особо востребованным, был «Камаро» с двигателем 3.8 литра V6 140 л. с. и экипированный трехступенчатой «ручкой». Большей популярностью пользовались вариации RallySport и SuperSport. В версии RS имелись небольшие изменения в дизайне радиаторной решётки: фары были скрыты внутри неё, а в модификации SS имелся V8 6.5 литра, развивавший примерно в 325 лошадей. Эти пакеты можно было соединить.

Ещё одним хитом была версия Z28 c гоночной подвеской, улучшенным выхлопом, оригинальными полосками на капоте и мотором, 5,0 литров, 290 л. с., однако многие владельцы утверждали, что на практике его мощность значительно превышала заявленную. На Z28 ставилась только механика. Но самым продаваемым был «заряженный» Camaro ZL1 c 430 «лошадками» под капотом, который частенько участвовал в дрэг-рейсинге. Автомобиль изготавливался в кузовах кабриолет и купе до 1969 года в США, также машины собирали в странах Европы и на островах.

Возрождение Camaro

Но в 2009 году концерн все-таки возродил модель. Camaro пятого поколения (в производстве с 2009 по 2015 годы) получил яркую, эффектную внешность. А выпускался он в кузовах купе и кабриолет. Автомобиль получил новые мощные моторы, выдававшие от 304 до 550 л.с.

Через год после дебюта «Камаро» сумел обогнать по продажам «Мустанг», что являлось солидным достижением. А к 2015 году компания смогла реализовать свыше 500 тысяч автомобилей.

Chevrolet Camaro 2009

В 2012 году «Камаро» начали продавать и в России. К нам привезли две версии, оснащавшиеся двигателями V6 3,6-литра (328 л.с.) и V8 6,2-литра (405 л.с.). Шли они в сочетании с безальтернативной 6-ступенчатой АКПП.

Лучшей рекламой пятого поколения «Камаро», которая сыграла главную роль в подъеме популярности, стало появление автомобиля в кинофильме «Трансформеры». Причем Бамблби не просто мелькнул, он являлся автомобилем и другом главного героя. С такой рекламной интеграцией «Шевроле» попал точно в яблочко.

На волне успеха в 2015 году дебютировало шестое поколение Chevrolet Camaro. Автомобиль получил слегка измененную внешность и новые моторы: V6 3,6-литра (330 л.с.) и V8 6,2-литра (455 л.с.). Есть также версия ZL1, выдающая 650 л.с.

В 2016 году новый «Камаро» начали продавать в России. К нам привезли купе с двухлитровым мотором на 238 л.с. и 8-ступенчатым «автоматом». В 2018 была привезена рестайлинговая версия с обновленной внешностью. Но уже в 2020 году «Камаро» ушел из России из-за низкого спроса.

Chevrolet Camaro 2016

В США у «Камаро» дела по-прежнему идут хорошо. За более чем полувековую историю модель сумела обзавестись огромной армией фанатов. Причем, не только на родине. И, наравне с Ford Mustang и Dodge Challenger, Chevrolet Camaro стал одним из символов «muscle car».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: