Chana Benni. Инструкция по ремонту — часть 1
5
Обслуживание……………………………………………………………………………………………………………… 255
Моменты затяжек ……………………………………………………………………………………………………………. 263
Раздел 3 Передняя подвеска ………………………………………………………………………………………………. 264
Проверка………………………………………………………………………………………………………………………… 267
Обслуживание. ……………………………………………………………………………………………………………….. 270
Стабилизатор / втулки. …………………………………………………………………………………………………. 270
Ступица колеса, гайка колеса, подшипник колеса……………………………………………………………. 274
Рычаг подвески / втулка рычага. ……………………………………………………………………………………. 277
Поворотный кулак / подшипник ……………………………………………………………………………………… 279
Раздел 4 Задняя подвеска ………………………………………………………………………………………………….. 282
Общее описание……………………………………………………………………………………………………………… 282
Проверка………………………………………………………………………………………………………………………… 283
Снятие поперечной тяги ……………………………………………………………………………………………….. 285
Задний амортизатор …………………………………………………………………………………………………….. 286
Пружина ……………………………………………………………………………………………………………………… 286
Задний мост ………………………………………………………………………………………………………………… 291
Подшипник колеса. ………………………………………………………………………………………………………. 296
Моменты затяжки соединений ………………………………………………………………………………………….. 297
Диагностика шин……………………………………………………………………………………………………………… 298
Регулировка передних колес ……………………………………………………………………………………………. 302
Общее описание ………………………………………………………………………………………………………….. 302
Регулировка схождения………………………………………………………………………………………………… 303
Регулировка развала и кастора……………………………………………………………………………………… 303
Раздел 6 Тормозная система ………………………………………………………………………………………………. 305
Суппорт переднего тормоза в сборе………………………………………………………………………………. 306
Работа тормоза……………………………………………………………………………………………………………. 307
Задний тормоз в сборе …………………………………………………………………………………………………. 307
Вакуумный усилитель в сборе……………………………………………………………………………………….. 309
Клапан распознавания нагрузки (LSPV) в сборе ……………………………………………………………… 311
Утечки тормозной жидкости…………………………………………………………………………………………… 313
Регулировка задних тормозных колодок…………………………………………………………………………. 318
Проверка и регулировка стояночного тормоза. ……………………………………………………………….. 319
Развоздушивание системы……………………………………………………………………………………………. 320
Обслуживание и ремонт тормозной системы……………………………………………………………………… 326
Ручка управления стояночным тормозом ……………………………………………………………………….. 326
Тормозная колодка ………………………………………………………………………………………………………. 328
Тормозной диск……………………………………………………………………………………………………………. 334
Тормозной барабан ……………………………………………………………………………………………………… 335
Тормозные колодки задние …………………………………………………………………………………………… 338
Щиток заднего тормоза…………………………………………………………………………………………………. 341
Главный тормозной цилиндр в сборе……………………………………………………………………………… 343
Вакуумный усилитель …………………………………………………………………………………………………… 347
Моменты затяжек ……………………………………………………………………………………………………………. 353
Раздел 7 Антиблокировочная система тормозов (АБС)………………………………………………………….. 354
Введение (ABS) ………………………………………………………………………………………………………………. 354
Принцип работы…………………………………………………………………………………………………………… 355
Снятие и установка …………………………………………………………………………………………………………. 360
Поставка запасных частей…………………………………………………………………………………………….. 360
Замена датчика АБС…………………………………………………………………………………………………….. 364
Устранение неисправностей …………………………………………………………………………………………….. 367
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
плюсы и минусы Chana Benni
Вот тоже недавно продал свою ласточку, теперь можно и поругать… я второй владелец, первый использовал авто для обучения, поэтому за 5 лет пробег (честный) был около 15 тыс.. не ржавый, но царапанный кузов, треснутые бампера, подвысающая 5 передача, на которой машина не была не обкатана вырваная ручка переключения передач, убитое сцепление. разбитая подвеска, и грязный салон как после 100 тыс пробега:), но подчеркну все родное. После покупки отмыл салон- чистится хорошо, поменял жидкости, свечи, ГРМ, подшипник кондиционера, тормозные колодки передние. подрегулировал сцепление, (не менял!! но берет уже в самом конце) поменял резинки в подвеске, сделал обесшумку. и антикор и заправил кондиционер. в двигатель так и не лазил,(ГРМ тоже можно было не менять..но на всякий), аккум 2 года назад поменял. После этого за 5 лет.. проехал еще 35 тыс. по прежнему в двигатель не лазил, бензил лил спиртовый или 92 ..на АНР или ВРСМ, масло в двиг. дешевые- Равенол или ВИП Оил ( но менял каждый год без пробега) в коробке правда дорогой кастрол. 5 лет.не менял Режим езды 95% город киев, расход средний за все время 8.55л с кондиционером и на спиртовом 95e40S по трассе до 6, по пробкам зимой до 12….c прогревом. ЧТо ломалось… ..датчик сторости.. оригинал прехал 6 тыс и сдох,поставил от жигуля и забыл о проблеме… еще перетералась проводка в передней двери- перестал закрывать ценральный замок, пищал ремень — перетянул, пришлось менть подшипник кндиционера, т.к. на него еще летит грязь, поставил защиту и поменял ремень и забыл. еще.. наконечник плавой рулевой, саленблоки ( родные задубели и портескались- ставьте полиуретан!:) ,переодически выскакивала ошибка 1221- медленная реакция дросселя, и катализатор ( на хреновом бензине) сбрасывал- лечится чисткой и смазкой дроссели и разьемов, вообще многие ошибки появлялись , особенно в сырую погоду проходили после чистки разьемов или прогрева машины.( особености дешевых китайцев) по кузову… мыл два раза в год.. весной и перед зимой:) обрабатывал воском, т.к. слабая покраска..грунт есть, но краска без лака, тонкий слой, обдирается на ура. при этом металл толстый, собрана на болтах, в случае чего можно поменять крыло без сварки. правда это и минус т.к. зазоры везде разные, и большие на заводе не удосужились выставить нормально, на столичных дорогах после зимы с низу открытые места без антикора ржавеет на второй год. надо делать антикор! За время пользования В целом доволен, конечно не 10 летниий мерс с еврономерами (к слову сейчас взял такой за те же деньги- чувствуется другой уровень..но это другая история), с запчастями проблем нет, во всяком случае в Киеве, просторный для этого класса салон, отличная проходимость, не плохая динамика ( до 80км в час)но на 140 уже сидушку зажевывает:)- высокая на мягкой резине носит… и маневренность- по городу в любую дырку:) Удачи новому владельцу- он пока доволен, думаю пару лет отьездит без вопросов.
Чана Бенни |
Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Бюджетный китайский автомобиль Chana Benni (Чана Бенни) уверенно завоевывает популярность среди автопользователей.
Новая машина имеет достаточно мощный современный инжектроный двигатель. А, по отзывам пользователей уже более чем двадцати стран, этот автомобиль явно хорош.
Машина вышла очень небольшая по ширине и длине, но достаточно высокая. В ней на удивление большое внутреннее пространство.
А секрет заключается в том, что посадка пассажиров предусмотрена вертикальная и внутри достаточно большой внутренний объем, благодаря высокому потолку.
Салон Чана Бенни выполнен из высококачественных материалов в одном тоне. Большие и удобные карманы расположены в дверях, а перчаточный ящик не большой, но вместительный.
Интерьер оживляет овальная, которая выполнена «под алюмини». центральная консоль Автомобиль, благодаря прекрасному сочетанию отличного дизайна, приемлемой цены и комфортабельности создает на рынке в своем сегменте достаточно высокую конкуренцию.
Украшают мордочку Chana Benni миндалевидные фары и хромированная решетка радиатора. Впереди на бампере красуются противотуманные фары.
А сзади миндалевидные вертикальные фонари завершают образ округлых форм кузова, которые в свое очередь не противоречат угловатым стеклышкам. Машина хоть и выглядит забавно и симпатично, но на дороге, особенно в городском режиме даст фору своим коллегам по классу.
Комплектация машины включает в себя:
- кондиционер;
- центральный замок;
- регулировку передних сидений;
- подушки безопасности;
- ABS и EBD;
- электроусилитель руля;
- легкосплавные диски;
- радиоприемник и CD-плеер;
- задние и переднии электростеклоподъемники;
- противоугонную систему.
В Чана Бенни – этом компактном хэтчбек класса «А», установлен двигатель объем, которого составляет 1,3 литра. Работает он в паре с механической коробкой передач. Это авто идеально для городской жизни в которой постоянно на дорогах происходят заторы и пробки.
К потенциальным покупателям Benni можно отнести:
- молодежь, которая выбирает для покупки свой первый автомобиль;
- людей, имеющих небольшой достаток, но для которых ежедневное передвижение по городу является нормой;
- прекрасную половину человечества, делающую свои первые шаги в покорении асфальтового континента.
К ездовым качествам Чана Бенни особых претензий нет. Самое главное – это не гонять на этом авто. В остальном компактная машинка порадует своего владельца.
Фото Чана Бенни:
Тест драйв Chana Benni:
Chana Benni: фото-обзор с характеристиками
Ещё один автомобиль из Китая перебрался на наши дороги. Само собой, революции в автоиндустрии Chana Benni не произвёл. Также, не удивляет схожесть модели с Toyota Auris, так как придумать и спроектировать нечто эксклюзивное или полностью своё – солидная потеря времени и денег.
Автомобиль Chana Benni – это хэтчбек А-класса. И его преимуществом, как и большинства творений китайского автопрома, является умеренная стоимость – всего 6 тысяч долларов.
1,3-литровый двигатель машины, мощностью 86 лошадиных сил, в городском режиме расходует 5,5 литров топлива на 100 километров пробега.
Трансмиссия – 5-ступенчатая механическая.
Уже в базовую комплектацию хэтчбека Chana Benni входят кондиционер, электроусилитель руля, передние электрические стеклоподъёмники и центральный замок.
Однако воздушная подушка безопасности доступна для Chana Benni лишь в максимальной комплектации.
Где, также, есть электронная противоугонная система, антиблокировочная система тормозов ABS и система электронного распределения тормозного усилия EBD.
Что касается самого производителя, то компания специализируется на производстве миникаров и микроавтобусов и выпускает автомобили по лицензии японской компании Suzuki. А также, по своим технологиям под брендом Chana.
Компания Chana Auto, также, является партнёром Ford по сборке в Китае таких моделей, как Fiesta, Focus и Mondeo. Согласно планов руководства компании, в ближайшее время объёмы производства модели Chana Benni должны превысить 1 миллион экземпляров в год.
Этот автомобиль сравнительно доступный, но выбор всегда за вами, купить авто подороже, или вовсе купить квартиру возле моря и наслаждаться морским прибоем.
Технические характеристики хэтчбека Chana Benni. * Длина автомобиля – 3525 мм. * Ширина автомобиля – 1650 мм. * Высота автомобиля – 1550 мм. * Дорожный просвет – 155 мм. * Колёсная база – 2365 мм. * Снаряжённая масса – 1040 кг. * Объём топливного бака – 41 литр.
* Объём багажника – 230 литров. * Диаметр разворота – 9,8 метров. * Объём двигателя – 1301 см/куб. * Мощность двигателя – 86 л.с, при 6000 об/мин. * Крутящий момент – 110 Нм, при 3500 – 4500 об/мин. * Максимальная скорость – 145 км/час. * Время разгона с до 100 км/час – 13,5 секунд.
* Привод – передний.