Модификации Buick Rendezvous
Buick Rendezvous 3.4 AT AWD
Максимальная скорость, км/ч
|
173 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
11.4 |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3
|
3350 |
Мощность, л.с. / оборотах
|
187/5200 |
Момент, Н·м / оборотах
|
285/4000 |
Расход комби, л на 100 км |
11.2 |
Тип коробки передач |
Автоматическая, 4 передачи |
Привод |
Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Buick Rendezvous 3.4 AT FWD
Максимальная скорость, км/ч
|
180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
9.9 |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3
|
3350 |
Мощность, л.с. / оборотах
|
187/5200 |
Момент, Н·м / оборотах
|
285/4000 |
Расход комби, л на 100 км |
10.7 |
Тип коробки передач |
Автоматическая, 4 передачи |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Buick Rendezvous 3.5 AT AWD
Максимальная скорость, км/ч
|
173 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
11.4 |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3
|
3498 |
Мощность, л.с. / оборотах
|
198/5600 |
Момент, Н·м / оборотах
|
289/3200 |
Расход комби, л на 100 км |
9.6 |
Тип коробки передач |
Автоматическая, 4 передачи |
Привод |
Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Buick Rendezvous 3.5 AT FWD
Максимальная скорость, км/ч
|
173 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
9.9 |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3
|
3498 |
Мощность, л.с. / оборотах
|
204/5600 |
Момент, Н·м / оборотах
|
293/4400 |
Расход комби, л на 100 км |
9.0 |
Тип коробки передач |
Автоматическая, 4 передачи |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Buick Rendezvous 3.6 AT AWD
Максимальная скорость, км/ч
|
173 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
11.0 |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3
|
3498 |
Мощность, л.с. / оборотах
|
246/6000 |
Момент, Н·м / оборотах
|
314/3200 |
Расход комби, л на 100 км |
9.6 |
Тип коробки передач |
Автоматическая, 4 передачи |
Привод |
Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Buick Rendezvous 3.6 AT FWD
Максимальная скорость, км/ч
|
173 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
10.7 |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3
|
3498 |
Мощность, л.с. / оборотах
|
246/6000 |
Момент, Н·м / оборотах
|
314/3200 |
Расход комби, л на 100 км |
9.6 |
Тип коробки передач |
Автоматическая, 4 передачи |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Buick Rendezvous 3.8 AT AWD
Максимальная скорость, км/ч
|
207 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
10.9 |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3
|
3564 |
Мощность, л.с. / оборотах
|
249/6000 |
Момент, Н·м / оборотах
|
319/3200 |
Расход комби, л на 100 км |
11.3 |
Тип коробки передач |
Автоматическая, 4 передачи |
Привод |
Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Buick Rendezvous — обзор автомобиля
Buick Rendezvous / Бьюик Рандеву
Buick Rendezvous, выпущенный в 2001 году, как модель 2002 года, является семейным вседорожником с выраженной спортивной концепцией. Автомобиль использует ту же платформу GM U, что и Chevrolet Venture и Pontiac Montana. Сборка модели осуществлялась на одной линии вместе с Pontiac Aztec в городе Ramos Arizpe, Мексика. В модельной гамме Buick Rendezvous позиционировался, как активный 7-местный кроссовер премиум-класса. На Rendezvous в компании возлагали большие коммерческие надежды, так как покупательский спрос на автомобили GM в то время был не на лучшем уровне. Продажи нового кроссовера с приятным дизайном, хорошим оснащением и доступной стартовой ценой практически сразу же пошли вверх, чего не скажешь об «соплатформеннике» Pontiac Aztec, который так и не получил планируемую долю покупателей из-за спорного дизайна и неоправданной себестоимости.
Вместо традиционного привода на 4 колеса инженеры GM оборудовали Buick Rendezvous современной оффроуд-системой Versatrak, способствующей повышенным характеристикам проходимости на мокрых и заснеженных участках дороги. Для того чтобы обеспечить комфортный и маневренный ход с точной управляемостью конструкторы применили независимые системы подвесок с многорычажной конструкцией. В качестве опций для Buick Rendezvous были доступны 2-зонный климат-контроль, система поддержки давления в шинах, многофункциональный борткомпьютер с датчиками наружной температуры, компасом, учетом потребления топлива. Под капотом Buick Rendezvous устанавливались двигатели линейки V6, в качестве трансмиссии применялась 4-диапазонная автоматика.