Buick excelle 2021

Buick: поколения, модельный ряд по годам выпуска, история, кузова, фото моделей на carsweek

Экстерьер

Судя по фото, новинка получилась простой и довольно бюджетной, однако все тенденции автомобильной моды в ней выдержаны и сохранены. В частности, рестайлинг весьма ощутимо прошелся по рельефу, оптике и воздухозаборным системам, сохранив, впрочем, их узнаваемость.

Наиболее заметно Buick Excelle 2022 похорошел спереди. Его морда поставлена так же невысоко и не отличается солидными габаритами, однако она стала смотреться эффектнее за счет пологого ветрового стекла большего размера и немного перелицованной крышки капота, которая теперь получила более эффектный рельефный излом по центру. Сразу перед ней красуется небольшая пластиковая маска, по краям которой расположились крупные треугольники матричной головной светотехники. Радиаторная решетка сохранила овальную форму, симметричный 3D-рисунок и хромированную полосу, переходящую в округлый значок бренда посередине. А обвес новинки несет на себе площадку под номерной знак, резервную трапецию воздухозаборника и ромбовидные углубления с противотуманными огнями по бокам. Завершается мускулистый бампер солидной черно-пластиковой защитой в самом низу.

Боковины нового кузова отличаются обтекаемой крышей и довольно простой оконной линией в массивной окантовке из черного пластика и довольно широкими стойками. Сразу под всем этим начинается плавный рельеф, упирающийся в жесткую горизонтальную грань над выступающими порогами. А дополняется облик крупными округлыми зеркалами, слегка выступающими ручками дверей с естественным хватом и циркульными колесными арками с оригинальными легкосплавными дисками нового дизайна.

Задняя часть седана не отличается чем-либо интересным. Сильно наклоненное небольшое стекло переходит здесь в короткую крышку багажника с аэродинамической возвышенностью на верхней кромке. Ниже идут нехитрые рельефные переходы, площадка под регистрационный знак и крупные каплевидные габаритные огни, а также шильдики с информацией о модели. Задний бампер весьма прост, и, несмотря на большие его размеры, включает только полосы противотуманок и ярко очерченные рельефные переходы. А вот яркого завершения выхлопной системы, весьма уместного здесь, к сожалению, обнаружить не удастся.

Модификации Buick Excelle

Buick Excelle 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 109/5800
Момент, Н·м / оборотах 150/4000
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Buick Excelle 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 187
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 109/5800
Момент, Н·м / оборотах 150/4000
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Buick Excelle 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч 184
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1799
Мощность, л.с. / оборотах 122/6000
Момент, Н·м / оборотах 165/4400
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Buick Excelle — обзор автомобиля

Buick Excelle / Бьюик Икселл

Buick Excelle — результат ребрендинга южнокорейской модели Daewoo Lacetti, предназначенный для продаж на внутреннем китайскoм рынке. Дизайн автомобиля разрабатывали итальянцы из Пининфарина под руководством Джуджаро, поэтому не удивительно, что внешность седана получилась почти «европейской» с прагматичными кузовными линиями и строгими пропорциями. Отличительной особенностью Buick Excelle является длинная база 2.6 м, а вместе c тем и просторный салон, что обеспечивает повышенный комфорт для пассажиров задних мест. Подвеска модели представляет собой традиционную конструкцию на задних рычагах и стойках МакФерсона спереди. Такая техническая комбинация обеспечивает автомобилю неплохие характеристики управляемости и достаточный запас энергоемкости.

Интерьер Buick Excelle подкупает приятной эргономикой, удобными креслами с ручными регулировками и большим количеством ниш для мелочей. Электроники в этом автомобиле минимум — в качестве опции доступна автоматическая система климат-контроля, аудиосистема c СD-чейнджером и кнопочным управлением на руле, электроприводы всех бокoвых стекол и зеркал. Приборы здесь аналоговые, маршрутный компьютер ограничен информационными показателями пройденного пути, на центральной консоли дополнительно имеются электронные часы. Двигателей для Buick Excelle всего два — это бензиновые агрегаты на 1.6 — 1.8 с мощностью 109 — 122 силы. Трансмиссия — 5-скоростная механическая или автомат с 4 диапазонами. На всех колесах Buick Excelle установлены дисковые тормоза.

Интерьер

Внутри нового Buick Excelle 2022 модельного года изменений совсем немного. Простые материалы отделки, скромная мультимедийная оснастка и не самые удобные кресла – это все, на что могут рассчитывать водитель и пассажиры для перемещения на не очень большие расстояния.

Оформление передней части

Найти что-либо интересное в районе торпедо не удастся. Водителя встречает довольно крупное трехспицевое рулевое колесо с минимальным количеством командных кнопок на одной из двух боковых спиц. Сразу за ним идет двухприборный щиток с тахометром, спидометром и бортовым компьютером посередине. Ближе к центру, под дефлекторами вентиляции, есть небольшой экран командно-развлекательного комплекса и блок «крутилок» климатической системы чуть ниже. Над переходом в тоннель можно обнаружить несколько гнезд для подсоединения внешних носителей информации, а также розетку 12 V.

Сам центральный тоннель получился нешироким и невысоким, но на нем нашлось место для технического блока с крупным селектором коробки передач во главе, скромного органайзера и подлокотника с дополнительным боксом для мелочевки.

Посадочные места и багажник

В автомобиле пять посадочных мест, обшиваемых простенькими материалами и содержащих наполнитель средней жесткости. Передний ряд кресел имеет скромную поясничную поддержку, механические регулировки положения и подогрев. Задний диван «умеет» слегка изменять положение спинки, а также здесь можно воспользоваться откидным подлокотником в центре.

Точный объем багажника можно будет установить только после проведения тест-драйва, однако и без него понятно, что за счет более удачной планировки свободного пространства он не уменьшится по сравнению с предыдущей генерацией и легко примет не менее 400 литров поклажи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: