Комплектации
Это один из самых дорогих автомобилей BMW, которые в настоящее время продаются, поэтому неудивительно, что в стандартной комплектации он оснащен кожаной обивкой, дисплеем с сенсорной панелью, мощной стереосистемой Harman Kardon и самой передовой версией информационно-развлекательной системы iDrive от BMW.
BMW 6-й серии Gran Coupe, долгожданный конкурент Audi A7 и Mercedes CLS. У этого 640d есть все игрушки — динамическое управление амортизатором (бесступенчатое демпфирование), адаптивный привод (активные поперечные рычаги), встроенное активное рулевое управление (управление задними колесами). Переключение между различными режимами вождения — ECO PRO, Comfort +, Comfort, Sport и Sport + — должно заметно изменить характер автомобиля, но 6-я серия удобна, легка и хорошо сбалансирована во всем.
Он всегда ощущается как большая машина, и он «спортивный». Что встречается в автомобилях довольно редко. Машина агрессивная в спортивном режиме, звучит грозно и настораживает своей ценой.
Каким-то образом БМВ М6 Гран Купе кажется более гибким и плавным, чем двухдверный, на котором он основан. Ощущения намного веселее, чем в 5-й серии. Поездка комфортная и подстраивается под водителя. Многие журналисты считают, что в этом автомобиле больше от Мерседеса, чем от BMW, но вдруг они относятся к старомодным поклонникам BMW? Изысканность автомобиля превосходна, даже рулевое управление задними колесами кажется более естественным, более интуитивным. Плюс у него есть много места сзади, как для пассажиров, так и для багажа.
3-литровый бензин TwinPower 640i еще лучше, с более точным управлением кузовом, более резким откликом газа и резким воем, вместо громкого рева 640d. Он обладает немного большей мощностью при 316 л.с., на целую кучу меньше крутящего момента — 332 Ньютона на метр, при 1300-4500 об / мин — и весит на 40 кг меньше, но все еще существенно — 1825 кг.
Внешний вид
Во-первых, это действительно лучшая машина для водителя. Он более жесткий, легкий и вместительный, чем M5, а также имеет довольно крутой элемент в виде плавника на крыше из углеродного волокна в стиле CSL. Очевидно, что Кабриолет не получает его, но крыша автомобиля довольно аккуратна сама по себе и складывается менее чем за 20 секунд. «6» также имеет превосходный интерьер по сравнению с M5.
Корпус авто имеет правильные пропорции, предлагая гладкие линии без появления рубленого верха Mercedes CLS.
BMW представила довольно обширный пересмотр стиля как купе E63 M6, так и купе E64 M6.
Они включают в себя совершенно уникальный дизайн передней панели, который содержит большие воздухозаборники вместо противотуманных фар, скульптурные боковые панели и боковые зеркала M-дизайна (с черной нижней частью), а также гораздо более агрессивный дизайн заднего бампера, который включает в себя центральный диффузор и клапаны, которые обертывают вокруг каждой пары двойных выхлопных наконечников.
Уникальный задний бампер поддерживается карбоновыми опорами, которые уменьшают вес. Купе M6 дополнительно оснащено одной последней (и существенной) функцией снижения веса: панель крыши из углеродного волокна, которая экономит почти 50 килограмм, по сравнению со стальной версией, используемой на других моделях E63. Наконец, есть три значка «M6» на внешней стороне: один на крышке багажника и один встроенный в хромированную линию отделки на каждой панели крыла.
Автомобили BMW
- 5 поколений, 2008 — сегодня
- 2 поколения, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 6 поколений, 2003 — сегодня
- 2 поколения, 2013 — сегодня
- 3 поколения, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2014 — сегодня
- 6 поколений, 1997 — сегодня
- 2 поколения, 2009 — сегодня
- 5 поколений, 2005 — сегодня
- 6 поколений, 2001 — 2022
- 1 поколение, 2019 — сегодня
- 2 поколения, 2013 — сегодня
- 2 поколения, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2022 — сегодня
- 1 поколение, 2010 — сегодня
- 1 поколение, 2018 — сегодня
- 4 поколения, 2001 — сегодня
- 2 поколения, 2014 — сегодня
- 4 поколения, 1998 — сегодня
- 2 поколения, 2006 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 2 поколения, 2018 — сегодня
- 3 поколения, 2009 — сегодня
- 2 поколения, 2016 — сегодня
- 5 поколений, 2006 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 2 поколения, 2014 — сегодня
- 1 поколение, 2019 — сегодня
- 5 поколений, 2003 — сегодня
- 4 поколения, 2009 — сегодня
- 4 поколения, 2008 — сегодня
- 3 поколения, 2009 — сегодня
- 1 поколение, 2019 — сегодня
- 4 поколения, 2003 — сегодня
Интерьер
Интерьер как купе E63 M6 и BMW M6 Cabrio имеет 3-спицевое рулевое колесо M диаметром 381 мм с трехцветной строчкой M на ободе, кнопка «M» на правой спице и выдающиеся подрулевые переключатели (только на автомобилях, оборудованных SMG).
Спортивные сиденья M из эксклюзивной кожи Merino с регулируемыми по силе боковыми валиками и логотип «M» на обоих передних подголовниках.
Центральную консоль украшает опциональный дисплей M head-up, отображающий скорость автомобиля, частоту оборотов двигателя и выбор передач
- Освещенная центральная консоль переключения передач с дополнительными кнопками вокруг рычага КПП, для управления режимом питания, режимом DSC, режим EDC и различные алгоритмы переключения DRIVELOGIC
- Накладки на пороги с подсветкой M с логотипом «M6»
- Подставка для ног водителя
- M Design — Антрацитовый подкладочный материал из ткани или алькантары (только для купе M6)
- Три типа внутренней отделки салона M6 (углеродное волокно, орех Мадера или натуральное дерево оливкового ясеня)
BMW M6 2008 предложила два типа кожаной обивки Merino в купе E63 M6 и кабриолет E64 M6: расширенный и полный. Удлиненная кожа Merino включала в себя только кожу сидений, центральные дверные панели (включая подлокотники) и центральный подлокотник.
BMW M6 F13
Премьера 3-го поколения М6 состоялась в 2012 году и представляет собой высокопроизводительный спортивный автомобиль с превосходными техническими характеристиками.
Купе M6 занимает уникальное положение в премиум-сегменте представительского класса благодаря выдающейся динамики, концептуальной гармонии и повседневной практичности.
Дальнейшее развитие M6 открыло новые горизонты спортивности со значительно улучшенной эффективностью, оптимизированными элементами управления и более широким спектром систем помощи водителю и информационно-развлекательных функций, доступных в BMW ConnectedDrive.
В 2015 году M6 получил небольшой рестайлинг внешнего дизайн кузова (были обновлены светодиодные фары, изменена решетка радиатора, бамперы и колесные диски) и интерьера.
Отличительной особенностью М6 Ф12 от серийной 6 серии является двигатель TwinPower Turbo мощностью в 560 лошадиных сил, внешний дизайн (передний и задний бампер с диффузором для обеспечения дополнительной прижимной силы на заднюю ось) и салон в спортивном стиле “М”.
Интерьер
Ушли в прошлое тесные задние сидения купе М6 и кабриолета, а на их месте — два удобных кресла. Вы входите машину через двери без арок, что довольно приятно. Эта деталь, делает автомобиль немного особенным, чем BMW M5, на котором он основан. И нужно как-то выделить себя, потому что интерьер очень похож на тот, что в M5.
Внутри M6 Gran Coupe вы чувствуете себя особенным. Это во многом благодаря низкому положению водителя. Движение ощущается более спортивным, чем у M5, с которым у него общий двигатель и база. Это добавляет уникальность машине, хотя превращает видимость перед передним бампером в настоящую борьбу. Но не с дорогой, а с длинным, низким капотом и широкими боковыми рамками, которые добавляют «некоторые особенности». Но стоит отметить, что к этим неудобствам можно привыкнуть.
Интерьеры BMW всегда ощущались невероятно долговечными, но зачастую им не хватало чувства характера. Наш тестовый автомобиль был отделан красными кожаными сиденьями и контрастным черным салоном. Это впечатляющее место, для проведения времени.
Примите во внимание BMW M6 Gran Coupe 2018 года, когда он называет этот тип салона сиденьем «четыре плюс один». Да, в отличие от CLS, есть третий трехточечный ремень, но этот средний пассажир не найдет ни места для ног, ни места для головы
У него будет больше места в багажнике.
В остальном, салон в 6-й серии внутри может похвастаться одним из лучших интерьеров BMW. Стильный, гостеприимный и красиво построенный, это более интересный, но дорогостоящий выбор чем 5-я серия, и он заставляет вас чувствовать себя невероятно хорошо.
Стремление F06 к спортивной роскоши раскрывается по прейскуранту, начинающемуся около 60 тысяч фунтов стерлингов. Вы можете получить 5-Series за половину этого. Это хороший продукт премиум-класса, и уровень оборудования и оснащения отражает это, в то время как список опций означает, что вы можете потратить за отдельные комплектации больше денег, если хотите.
Купе 6-й серии имеет регулируемую позицию водителя, с электрическими сиденьями и рулевым колесом, которое регулируется по высоте и вылету.
Интерьер
Учитывая цену новой БМВ М6, ее салон на самом деле не выглядит достаточно особенным. Большинство его компонентов, как и младшие модели BMW, выглядят довольно спартански. Толстый трансмиссионный туннель досадно съедает пространство, необходимое для правой ноги водителя, но в салоне, по крайней мере, достаточно места для хранения поклажи, таких как телефоны, солнцезащитные очки, кошельки и многое другое.
Сиденья купе имеют приятную форму и, безусловно, удобны, поскольку водительское положение BMW может быть адаптировано к любоиу росту и комплекции.
Панель приборов БМВ М6 Кабриолет имеет ту же упорядоченную компоновку, что и большинство других моделей BMW, поэтому все переключатели легко найти. Это в основном благодаря контроллеру iDrive, который управляет экраном высокой четкости 10,2 дюйма с DAB-радио, Bluetooth-связью и спутниковой навигацией. Если вы хотите Apple CarPlay, к сожалению, это дополнительная опция. По крайней мере, меню логически продумано, а управление циферблатом гораздо легче использовать в движении, чем сенсорный экран.
Кабриолет 6-й серии — это большой автомобиль, поэтому неудивительно, что впереди достаточно места. Пространство для головы и ног достаточно, и машина достаточно широка, чтобы дать обоим людям впереди место для локтей.
Однако задние сидения — это другое дело. Взрослые могут только втиснуться, но только для коротких поездок.
Что касается загрузки, это на самом деле приятный сюрприз. Он может быть не очень высоким, но длинным и широким, что дает вам 250 литров пространства при поднятой крыше и 200 литров с крышей возле багажника.
Спереди, есть места для хранение ручной поклажи, пара подстаканников перед рычагом переключения передач и огромное отверстие под подлокотником. Следует добавить беспроводную точку зарядки для совместимых мобильных устройств.
Электроника
Что касается электронного оснащения автомобиля, то машина получила полный спектр электронных систем и помощников, предназначенных для увеличения эргономичности эксплуатации автомобиля, управления и обеспечения безопасности. К последним относят системы курсовой устойчивости, в том числе DSC, ABS, ASC, также к особенностям функционально-электронного оснащения авто относят наличие системы, обеспечивающей контроль торможения в поворотах, систему динамического контроля торможением, функция торможения на сухом покрытии, а также опции управления заслонкой M Dynamic, Автомобиль получил активный дифференциал, и систему электронного управления шасси ICM.
Автомобиль достаточно популярен благодаря надежной работе различных электронных систем и помощников автомобиля: их присутствие в конструкции модели практически сводит на нет риск возникновения ДТП, или экстренной аварийной ситуации по вине управляющего автомобилем человека.
BMW M6 E24
Первое поколение М6 – это 2-дверное роскошное и спортивное купе на базе E24 выпускаемое с 1986 года для рынка Северной Америки (для Европы эта модификация выпускалась с 1984 года как – M635CSi).
Автомобиль, прозванный как “Акула” (Shark), стал настоящей изюминкой бренда и комплектовался 6-цилиндровым 286-сильным двигателем от BMW M1 E26 работающий в паре только с механической коробкой передач.
По сравнению с серийными 630CS и 633CSi эта версия была оснащена новым комплектом дисков и модернизированными бамперами.
В 1988 году М635 CSi была обновлена, изменился стиль фар и был установлен уникальный передний бампер, как для европейского, так и для североамериканского рынка.
Эта модель была снята с производства в 1989 году с приходом новой 8 серии.
Комплектации
Версии F12 начинаются с SE, которая имеет 18-дюймовые колеса, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, кожаные сиденья, подогрев передних сидений, передний и задний парктроник и 10,2-дюймовую информационно-развлекательную систему со спутниковой навигацией и радио DAB.
Далее идет Спорт, который доступен только на 650i. Это добавляет 19-дюймовые колеса, удобные передние сидения с поясничной поддержкой, более приятная кожа и темные хромированные линии в салоне и кузове.
На вершине ассортимента находится M Sport (доступно на всех, кроме M6), который получает спортивное моделирование внутри и снаружи, но без дополнительного комплекта.
Если вы пойдёте ва-банк и закажете M6, вы также получите адаптивные светодиодные фары, четыре выхлопные трубы, большие тормоза, модернизированную стереосистему и спортивные штрихи «М» внутри и снаружи.
Все кабриолеты 6 серии имеют контроль тяги, контроль устойчивости и обычный выбор подушек безопасности. Автоматическое экстренное торможение доступно в качестве опции вместе с предупреждением о выходе из полосы движения. Euro NCAP не тестировал 6-ю серию, но 5-ю серию он разделяет с платформой, набравшей пять звезд. Что касается безопасности, то Thatcham Research дали ей пять звезд за сопротивление краже и четыре за сопротивление взлому.
Кожаная обивка Dakota, электронное рулевое управление, многофункциональное рулевое колесо, навигация с помощью системы ConnectedDrive, встроенная точка доступа Wi-Fi и возможность беспроводной зарядки, а также аудио-комплект и светодиодные прожекторы.
Не так страшен M6, как его малюют
Автомобильным журналистам свойственно придумывать всяческие «приспособления» для измерения, порой, слишком специфичных, если не сказать странных характеристик автомобиля. Вспомнить хотя бы одного известнейшего британского журналиста, который в одном из выпусков своей телевизионной программы «изобрел» прибор, измеряющий крутость и пафосность водителя в сочетании с определенным автомобилем. Скромную лепту в методику оценки автомобилей внес и ваш покорный слуга, придумавший косвенный метод измерения «духозахватывания».
Принцип простейший: берем друга со среднестатистическим порогом страха, желательно, чтобы он при этом еще и в автомобилях хоть немного разбирался, сажаем его на пассажирское сиденье и катаем по одному и тому же извилистому маршруту на разных автомобилях. Если в очередном повороте друг внезапно начнет кричать или издавать нечленораздельные звуки, значит, автомобиль драйверский и дух захватывает! Если подопытный молчит, или, как ни в чем не бывало, рассказывает вам последние новости, значит автомобиль скучный. Для чистоты эксперимента, конечно, приходится всегда использовать только одного друга.
BMW M6 Cabrio – один из немногих автомобилей, подрулевыми лепестками которого удобно пользоваться даже во время интенсивной «рулежки».
Возвращаясь к BMW M6 Cabrio и «магической» кнопке M1… Каково же было мое удивление, когда я, стараясь изо всех сил, выбирая правильные траектории, максимально рано открывая газ на выходе из поворотов и балансируя на грани срабатывания системы стабилизации, не услышал от своего друга ни звука!
Вы, дорогие читатели, по всей видимости ждете каких-то эмоций и экспрессии – это же M6! Но эмоциями я с вами поделиться, боюсь, не смогу. Да, ураганный разгон по прямой захватывает дух и вызывает сильный прилив адреналина. Но настоящего драйва за рулем M6 Cabrio я так и не испытал.
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- Поколение
- III рест.
- Тест-драйвов
- 3
Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet (кабриолет)
- Поколение
- 991
- Тест-драйвов
И дело совсем не в кузове типа кабриолет. Наоборот, инженерам BMW каким-то чудом удалось настолько удачно разместить дополнительные усилители и спроектировать структуру кузова без крыши, что потери жесткости не ощущаешь в принципе! То есть вообще, ни капельки! Проблема M6 в другом – это очень большая и очень тяжелая машина, ограниченная законами физики и не способная быстро проходить резкие повороты.
Перед относительно крутыми виражами приходится активно задействовать мощные тормоза, затем «ловить» носом автомобиля правильную пологую траекторию и плавно открывать газ. Чуть передавишь – и все, электроника тут же «душит» двигатель, если система стабилизации включена, и драгоценные секунды теряются. Чуть передавишь газ в режиме MDM или при полностью отключенной стабилизации, и тренировка на хорошую реакцию обеспечена: занос у M6 развивается молниеносно, а срыв колес в скольжение происходит настолько резко, что приходится постоянно держать себя в «боевой готовности» и продумывать заранее ответные действия рулем и педалями.
В «вытаскивании» тяжелого кабриолета из заносов нет никакого удовольствия, поэтому гораздо приятнее ехать не на пределе его возможностей, а чуть сбавив обороты. В пологих дугах автомобиль чувствует себя гораздо лучше, беспрекословно следует траектории, вжимаясь всеми четырьмя широченными покрышками в асфальт, и словно обретает искомую легкость. Ощущение это, конечно, обманчиво. Если вы едете на M6 очень быстро, нельзя терять концентрацию ни на секунду, иначе… Хотя активная безопасность у BMW на высоком уровне. Даже стандартных тормозных механизмов со стальными вентилируемыми дисками хватает за глаза, а все электронные помощники срабатывают безупречно и своевременно. И лишь на мокрой дороге АБС, по ощущениям, слишком сильно «распускает» тормоза, из-за чего тормозной путь существенно увеличивается.
Конечно, учитывая большую массу автомобиля и полный набор подушек безопасности, можно с уверенностью предположить, что и с пассивной безопасностью у BMW M6 Cabrio все в полном порядке. Недавно видел аварию, в которой «шестерка»-купе столкнулась в лоб с «Окой»… Купе пострадало исключительно «косметически», а вот про «Оку» нельзя сказать того же. Официальных краш-тестов M6 крупнейшие сертификационные организации, к сожалению, не проводили.
Двигатель
Силовой агрегат Bmw M6 F12 F13 подходит для Gran Tour. Линейка двигателей состоит из сверхмощных агрегатов с большими блоками. Начальный уровень — это 640i (трехлитровая бензиновая рядная шестерка мощностью 315 л.с.), один из двух доступных бензиновых двигателей. Другой — 650i — настоящий 4,4-литровый V8 с турбонаддувом, мощностью не менее 442 л.с. и впечатляющим 0-100 километров в час за 4,5 секунды.
Что касается БМВ М6 с дизельным двигателем, 640d — единственный выход: 3,0-литровый турбо агрегат мощностью 308 л.с., доступный для стильных и экономичных путешествий. И с нуля до ста за 5,5 секунд,
В зависимости от рынка, каждая версия может поставляться с системой полного привода xDrive. Также с самого начала получает восьмиступенчатую автоматическую коробку.
В 2015 году Life Cycle Impulse получил еще несколько аэродинамических приемов и технологий EfficientDynamics, реализованных под капотом 6-й серии, поэтому двигатели оказались еще более экономичными. Опять же, 640d — настоящая звезда.
Утверждается, что повышение мощности способно сократить разгон БМВ М6 от 0 до 100 с точностью до одной десятой секунды (официальный результат равен 4,1 с), по-видимому, чтобы удовлетворить требование отдела маркетинга о том, что это должен быть самый быстрый M6 из когда-либо существовавших. Максимальная скорость остается ограниченной электроникой.
Но забудьте о повышении мощности, сфокусированном на заголовках: под М- пакетом вы найдете несколько комплексных настроек шасси. Имеются более жесткие пружины и амортизаторы, срезанные стабилизаторы поперечной устойчивости и 10-миллиметровое уменьшение высоты дорожного просвета. Втулки подвески также более жесткие, усилитель рулевого управления был перенастроен, а «дифференциал М» был изменен для улучшения отклика, в то время как режим динамического контроля стабильности в положении «полу-выключенный»
Теперь поговорим про М-Версию. Технические моменты?
Все технические характеристики BMW M6 заставляют чувствовать себя сразу по-другому – машина становится более жесткой и устойчивой, чем стандартный автомобиль. Наиболее очевидным изменением является подвеска. Даже с переключаемыми амортизаторами в их самом мягком режиме комфорта, поездка получает новые ощущения, которых нет у обычной шестерки. Спортивный режим более жесткий, и, вероятно, такой же твердый, как если бы вы брали несколько сотен кирпичей с собой в дорогу, но помимо этого есть Sport Plus. Но даже в Comfort, пакет М6 чувствует себя как на рельсах, на более грубых поверхностях и впечатляюще справляется с изменениями направления.
Другое большое изменение касается рулевого управления. БМВ М6 заточен под дрифт, хотя и не обязательно с точки зрения самой системы, которая поддерживает переключаемый уровень поддержки стандартного автомобиля (а режимы Sport и Sport Plus, похоже, не делают ничего, кроме добавления веса). Но усиленная подвеска и новые втулки дают больше удобства и отзвывчивости. Новые особенности не превратили M6 в соперника 911 GT3, но, безусловно, обострил его до желанной степени.
Остальная часть опыта БМВ М6 F13 остается неизменной. Двигатель такой же мощный, как и всегда, но мы бы соврали, если бы сказали, что вы можете обнаружить дополнительные 15 л.с. Twin-turbo V8. Если вы заставляете коробку передач с двойным сцеплением DCT оставаться на более высокой передаче, используя ее ручной режим, тогда возникает некоторое турбо-замедление, поскольку сдвоенные турбины «задерживают дыхание». Но к северу от зоны 3000 об / мин, которую она любит занимать, отклики почти мгновенные.
Но М-Пакет не может изменить базовую физику снаряженного веса в 1850 кг, и он всегда ощущается как большой, тяжелый автомобиль — особенно если вы испытываете искушение отключить контроль устойчивости, чтобы управлять им. Да, он будет переубеждать убедительно, но переход от сцепления к скольжению происходит внезапно.
О серии
БМВ М6 — представляет собой высокопроизводительные версии двух- и четырех- дверных купе и кабриолета. В основе «заряженных» авто используются модели обычной «гражданской» шестой серии БМВ. Автомобиль благодаря стильному и привлекательному дизайну, отменным техническим и ходовым характеристикам, а также богатому электронно-функциональному оснащению, и материалам особой премиальности завоевал популярность, и имеет поклонников во всем мире.
Модели из линейки М6 выпускаются в трех поколениях:
- первая генерация: представляет собой двухдверное роскошное спортивное купе, созданное на базе автомобиля БМВ Е24. «Заряженная» версия предназначалась для рынка Северной Америки и выпускалась с 1986 года (Европейская модификация производилась с 1984 года под индексом M635CSi). Автомобиль за характерные элементы кузова а также общий спортивный характер получил прозвище «Акула». Модель комплектовалась шестицилиндровой 286-сильной силовой установкой, функционирующей в паре с механической коробкой переключения передач. В 1988 году автомобиль был подвержен модернизации: был изменен общий стиль оптики, а также установлен оригинальный передний бампер. В 1989 году первое поколение «заряженной шестерки» было снято с производства, в связи с началом выпуска моделей БМВ 8 серии.
- Второе поколение М6 было представлено в качестве концепт-кара в 2005 году, в рамках программы Женевского автомобильного салона. Спустя несколько месяцев после официальной премьеры, модель была запущена в серийное производство. Автомобиль имел кузов купе, и выпускался по технологии идентичной с М5 Е60. От серийных «гражданских» версий, автомобиль отличается более спортивным дизайном кузова (бампера, боковые пороги, зеркала заднего вида и радиаторная решетка), а также соответствующим экстерьеру интерьером. Для уменьшения веса автомобиля, большое количество деталей модели было изготовлено из углеволокна, термопласта или алюминия – благодаря этому, модель получила вес равный 1700 кг. Что касается прочих технических особенностей «баварца», то он оснащается 507-литровой силовой установкой, способной разогнать автомобиль до скорости 330 километров в час, однако для безопасности максимальная скорость спорткара ограничивалась действием электронных систем до 250 километров в час. В 2006 году была введена новая модель: БМВ М6 Е64. Спортивный кабриолет имел в своей основе серийный кузов шестой серии БМВ, и оснащался аналогичной силовой установкой. Что касается внешнего вида автомобиля, то здесь выделяют аэродинамические формы зеркал заднего вида, обновленные боковые пороги, передний и задний массивные спортивные бампера, выполненные из легких компонентов, и предназначающихся для сохранения машиной оптимального центра тяжести, что должно было оказать влияние на увеличение управляемости модели.
- В 2012 выходит третье поколение М6-й серии БМВ. Модели представляют собой высокопроизводительный стильный спортивный автомобиль, обладающий отменными техническими, электронно-функциональными и ходовыми характеристиками. Модель представлена машинами в кузове купе и кабриолет. Купе может похвастать выдающимися динамическими показателями, отменными материалами отделки салона премиального качества, высокой практичностью и концептуальной гармонией. Автомобиль также получил набор современной мультимедийной электроники и систем, обеспечивающих высокий уровень безопасности водителя и пассажиров. В 2015 году машина была подвержена незначительному рестайлингу, в ходе которого BMW M6 F13 получил обновленную радиаторную решетку , новую светодиодную оптику, принципиально другие бампера и колесные диски. Помимо изменений в экстерьере, был также усовершенствован интерьер автомобиля. К отличительным особенностям машины относят и появление силовой установки TwinPower Turbo мощностью в 560 лошадиных сил.
Интерьер
Что касается интерьера автомобиля, то здесь используются преимущественно материалы премиум класса: в качестве основного материала используется кожа мерино, а полосы отделки салона выполнены из углеродного волокна. Автомобиль получил в оснащение спортивные сиденья с интегрированной системой ремней безопасности, спортивное М-рулевое колесо с двойными спицами, приятным на ощупь материалом отделки и клавишами управления мультимедийными функциями салона авто, черную приборную панель со стильными приборами и двухзонный климат контроль. Автомобиль также оснащается полноценным мультимедийным комплексом, системой ночного видения, оснащенной функцией распознавания пешеходов, системы, отвечающие за предупреждение о смене полосы движения, и въезда на сплошную полосу, камерой заднего вида Surround View Speed Limit Info, расширенными возможностями интеграции смартфонов и музыкальных плееров, возможностью выхода в сеть Интернет, а также получения информации в режиме реального времени о движении, осуществляемое пр помощи приложения для приема веб-радио. Кроме того автомобиль может похвастать удобными активными сиденьями, подогревом рулевого колеса, профессиональной навигационной системой, а также системой объемного звучания Bang&Olufsen High-End Surround Sound System.
Помимо кожи и углеродного волокна, салон автомобиля может похвастать наличием большого количества алюминиевых и карбоновых деталей, «разбавленных» выполненными из мягкого, приятного на ощупь и имеющего стильный внешний вид пластика. Кресла огромное количество регулировок, что позволяет в авто разместиться людям любой комплекции. Задний диван рассчитан на двоих человек — детей, или малогабаритных взрослых пассажиров. Багажное отделение баварского спорткара получило объем равный 460 литрам, с удобной формой, что позволяет использовать автомобиль для перевозки достаточно габаритных грузов, к недостаткам практичности относят отсутствие в конструкции спорткара ниши для расположения запасного колеса.
Прагматизму — бой
Что такое BMW M6 Cabrio? Это тот же M5, только без двух дверей и крыши, но при этом на сто килограмм тяжелее. Двигатель, подвеска, коробка передач, элементы внутреннего оформления, даже колеса у них одинаковые. Но цены на М5 начинаются не с 7,2, а с 4,5 миллионов рублей. Получается, прагматичный человек кабриолет M6 в жизни не купит.
К черту прагматизм! Для чего нужен кабриолет? О-о-о, нет, это точно не самое удобное средство передвижения на каждый день! Машины с открытым верхом созданы, чтобы колесить по окрестностям Лазурного берега, чтобы водитель вдыхал свежий морской воздух и привлекал к себе всеобщее внимание, короче говоря, наслаждался жизнью. И в этом отношении M6 – один из лучших вариантов! Умный электропривод может складывать и раскладывать крышу на скорости до 40 км/ч и для этого ему нужно всего лишь 24 и 19 секунд, соответственно! А девушкам, заинтересовавшимся вами и вашим красивым автомобилем (может, и в обратной последовательности), будет комфортно даже на задних сидениях
И даже с учетом октября на дворе и устойчиво-холодной погоды в Москве и области на M6 без крыши можно безбоязненно передвигаться на скоростях до 70 км/ч, с поднятыми стеклами и работающей на 80% мощности печкой
И в этом отношении M6 – один из лучших вариантов! Умный электропривод может складывать и раскладывать крышу на скорости до 40 км/ч и для этого ему нужно всего лишь 24 и 19 секунд, соответственно! А девушкам, заинтересовавшимся вами и вашим красивым автомобилем (может, и в обратной последовательности), будет комфортно даже на задних сидениях. И даже с учетом октября на дворе и устойчиво-холодной погоды в Москве и области на M6 без крыши можно безбоязненно передвигаться на скоростях до 70 км/ч, с поднятыми стеклами и работающей на 80% мощности печкой.
А как она выглядит! Это первый случай за последние десять лет, когда внешность больших автомобилей BMW вызывает у меня исключительно положительные эмоции. Кстати, модели с шильдиками M Power издавна немного отличаются от своих крупносерийных собратьев. Разница между M6 и версией 650i заключается в более агрессивном обвесе, «двуствольных» выхлопных трубах, колесных дисках и переливающемся на солнце эксклюзивном цвете San Marino Blue.
Навигация работает «как обычно». Подсказки своевременные, но даже в пределах Москвы на карте не отображаются номера некоторых домов.
Внутреннее убранство огромного кабриолета неискушенного человека восхитит не меньше, чем его внешность. Сочетание красивой белой кожи Merino со вставками из настоящего карбона на дверях, торпедо и центральной консоли выглядит роскошно и органично.
При этом странно было бы даже предположить, что в таком автомобиле BMW могла допустить хоть малейший эргономический просчет. Придраться к посадке, комфорту сидений, оборудованных функцией массажа и способных за счет бесчисленных регулировок повторить контуры практически любого тела, и к удобству пользования всевозможными кнопками и «ай-драйвами» просто невозможно
Хотя можно обратить внимание производителя на то, что по каким-то причинам разработчикам не захотелось удалить навязчивое сообщение системы iDrive о необходимости включения режима Parking во время остановки
Дело в том, что режим «P» в семиступенчатой роботизированной трансмиссии попросту отсутствует, его заменяет электроручник. Но даже при его активации навязчивое сообщение не пропадает и продолжает бессмысленно светиться на экране.
Конечно, на заднем диване будет неуютно всем, кроме миниатюрных девушек, а в маленький багажник вы не сможете погрузить ничего крупногабаритного. Но весь этот прагматизм абсолютно не важен, когда на руле есть две «волшебные» кнопки: M1 и M2.
Итог
Без сомнения, M6 — это высокоскоростная машина класса люкс, которая сожрет большие расстояния без суеты. И если бы BMW делала это только с шестиступенчатой механической коробкой передач или обычным автоматом, мы бы сказали, что автомобиль стоил каждой копейки своей наклейки «М».
В его нынешнем виде M6 – блестящий успех, если брать в учет необычный дизайн кузова. Характеристики шасси и двигателя — яркая демонстрация того, насколько ярким может быть BMW. Но если вы хотите отдохнуть, настроить радио или взять чашку кофе с собой не думая дважды, есть машины, которые стоят на четверть дешевле и делают работу намного лучше.