Bmw x2 f39

Все об автомобиле BMW X2: цены, характеристики, фотографии, подробная информация

О серии

BMW X2 – баварский кроссовер спортивного типа. Автомобиль выпускается с 2017 года, и является представителем принципиально новой линейки автомобилей, выпускаемых мюнхенским автоконцерном. Новая модель относится к тому же классу, что и автомобили линеек Х1, Х3, Х5 и Х6 – компактный городской кроссовер, однако как внешне, так и технически существенно отличается от своих «собратьев»

Модель получила неоднозначные отзывы автолюбителей из-за своего дизайна, оформления интерьера, технических характеристик, комплектаций, ходовых особенностей и функционально-электронного оснащения, тем не менее, машина привлекает внимание, и никого не может оставить равнодушным

По сути, BMW X2 представляет собой нечто среднее, между вместительным хэтчбеком и внедорожником. Автомобиль совмещает в себе отменную проходимость, приличную грузоподъемность, достаточно компактные размеры (соответственно, в сравнении с полновесными внедорожными «гигантами»), и достойный уровень производительности силовой установки, высоким уровнем комфорта вождения, высокой безопасностью и отменной эргономикой.

Первые разговоры о выпуске компактного кроссовера начались в 2016 году: тогда концепт будущей модели был представлен в рамках парижского автомобильного шоу, а в 2017 году стартовало серийное производство новой модели. Автомобиль получил внутренний индекс F39. Благодаря перечню технических характеристик, параметров кузова и функционально-техническому оснащению, автомобиль занял нишу между сериями кроссоверов БМВ Х1 и Х3.

На сегодняшний день автомобиль доступен для покупки и на территории России, что позволяет отечественным автомобилистам лично ознакомиться с техническими и ходовыми характеристиками модели, ее экстерьером и интерьером, а также функционально-электронным оснащением.

Двигатель

Что касается спектра силовых установок, который оснащается новая модель, то авто получило в как бензиновые так и дизельные силовые агрегаты. В зависимости от комплектации, на F39 устанавливаются двигатели, рабочим объемом от 1,8 до 2,0 литров, мощностью от 140 до 190 лошадиных сил. Моторы функционируют вкупе с 7-ми ступенчатой роботизированной трансмиссией, либо восьмискоростной автоматической коробкой переключения передач. Двигатели модели, в зависимости от комплектации, функционируют как с системой полного, так и исключительно переднего привода.

Силовая установка, трансмиссия и система полного привода новой модели кроссовера, отличаются высокой надежностью, стабильностью работы, неприхотливостью и отменными мощностными характеристиками.

Внешний вид

Автомобиль получил молодежный, спортивный внешний вид: в особенности этому описанию соответствуют боковая и задняя часть новой модели, оптимально подобранный угол наклона лобового стекла, плавные очертания нижней кромки оконной линии.

Центральная часть «фасада» автомобиля выделяется фирменной радиаторной решеткой, вставки которые выполнены из вертикальных линий, Хромированная окантовка добавляет машине статусности и элегантности. В топ версиях или за доплату, радиаторная решетка может быть выполнена в полностью черном цвете.

Дизайн фонарей передней оптики схож с тем, который используется на БМВ Х3-серии, однако в форму и конструкцию фар были внесены некоторые изменения. В базовой комплектации начинка головной оптики галогенная, с LED-окантовкой в форме литеры С, а в топовых версиях – полностью светодиодная.

Что касается внешнего вида бампера автомобиля, он получил менее вытянутую центральную часть, по сравнению с обвесом, которым оснащалась концепт-версия модели, а также массивную дополнительную радиаторную решетку. Окантовка дополнительной решетки выполнена в черном (в некоторых вариациях серым) цветом, по краям обвес двумя воздуховодами треугольной формы, и круглыми противотуманными фонарями.

Капот, в отличии от бампера, получил агрессивные линии: две тянутся от радиаторной решетки к ветровому стеклу, «попутно» поднимая боковые крышки. Агрессии внешнему виду автомобиля добавляют стильные склоны, расположенные над головной оптикой. Что касается лобового стекла, то оно имеет наклоненную спортивную форму: это нетрудно заметить как спереди, так и сбоку, так как разработчики автомобиля наклонили назад передние стойки, а также закруглили боковую часть стекла.

Боковая часть кроссовера недвусмысленно намекает на спортивный характер автомобиля: накладки на пороги, окрашенные в цвет кузова, черная пластиковая окантовка в нижней части кузова, расширенные выпуклые колесные арки, крупные диски на низкопрофильной резине, это лишь небольшой перечень деталей, которые подчеркивают атлетизм и агрессию автомобиля. К особенностям профиля относят наличие на задних стойках шильдика «БМВ»: данное дизайнерское решение не ново – в 1960 годах, баварский автопроизводитель оснащал данным элементом дизайна спортивные автомобили своего времени. Также достаточно современно выглядят боковые стекла автомобиля, дверные ручки и аэродинамические зеркала демонстрируют, что кроссовер обладает далеко не самыми скромными техническими характеристиками.

Что касается оформления задней части новой модели, то ее выделяют достаточно крупные светодиодные стоп-огни с трехмерным рисунком, аккуратная небольшая крышка багажника, штатный компактный спортивный спойлер, покрытые хромом шильдики, и эмблема компании, указывают на принадлежность автомобиля к баварскому автоконцерну.  Самый низ задней части кузова автомобиля оснащается большой пластиковой вставкой черного цвета, со штампованным диффузором, расположенным по самому центру детали. Боковая часть отведена для размещения патрубков выхлопной системы, противотуманных фар, также по центру предусмотрена ниша для установки в нее номерного знака.

Экстерьер

Новый BMW X2 F39 2018 года представляет собой пятидверный кроссовер J класса. Автомобили BMW X1 и X2 имеют общую платформу UKL. Производители поработали над габаритами кузовной части. Длина авто сократилась до 4360 мм, высота уменьшилась до 1526 мм. Ширина внедорожника не подверглась изменениям и осталась 1821 мм. Нетронутой остался и размер колёсной базы, равный 2670 мм. Клиренс BMW X2 F39 2018 составляет 18,2 см. Дорожного просвета BMW X2 вполне хватает для преодоления сложных дорог. В результате трансформации габаритов BMX X2 уменьшились задние свесы, а сам кузов стал визуально ниже, плотнее, компактнее. Снаряженная масса автомобиля составляет около 1675 кг. В целом экстерьер BMW X2 F39 стал более динамичным и азартным.

На видео обзоре BMW X2 2018 года можно заметить, что внешний дизайн модели максимально приближен к представленному в Париже концепт-кару. Для увеличения пространства в салоне производители сделали переднюю часть F39 немного короче. Обновилась оптическая система BMW X2 F39 2018, производители немного растянули головные фары, что придаёт авто серьёзности. Спортивный, заряженный паркетник из серии БМВ х2 M35i 2019 оснащён новыми фарами дальнего света и противотуманками с функцией Full LED. Немного претерпела изменения решётка радиатора, форма которой стал боле скошенной. Кроме того, решётка стала сильнее бросаться в глаза за счёт стильного сочетания глянцевых перегородок чёрного цвета и окантовки из хрома.

Впереди новую модель BMW X2 F39 2018 украшают крупный бампер и воздухозаборники с тремя секциями. Система распределяет воздушный поток между мотором и тормозной системой. Воздуховоды в боковой части играют важную роль в уменьшении аэродинамического сопротивления. Дизайн колёсный арок придают модели спортивности.

Сзади дизайн кузова продуман до мелочей. Здесь можно наблюдать спойлер, а в заряженной версии BMW X2 M 35i имеется выхлопная система М Спорт с двойными патрубками. Адаптивный глушитель и модернизированный выхлоп придают звуку глубины и насыщенности, присущие спортивным моделям авто.

Ручка крышки багажного отделения представляет собой продолжение официального символа концерна БМВ, что выглядит весьма стильно. Стеклянная панорамная крыша занимает практически всё потолочное пространство. Такая опция позволяет увеличить освещённость в салоне, что визуально ещё больше увеличивает внутреннюю площадь.

Для BMW X2 F39 2018 подходят колёсные диски диаметра 17 дюймов. Для спортивной версии BMW X2 M35i предусмотрены легкосплавные диски размера 19 дюймов. В качестве дополнительной опции доступны 20-дюймовые колёса.

Производители расширили линейку цветовых решений для кузова авто. Помимо классических чёрных и белых оттенков, имеются новые интересные цвета: Galvanic Gold, Mediterranean Blue, Dark Olive. Из обзора BMW X2 F39 ясно, что в целом экстерьер воплощает стиль, агрессивность, спортивность модели.

Электроника

Современность BMW X2 F39 2018 проявляется и в оснащённости автомобиля. Цифровые системы представлены в виде 6,5-дюймового или 8,8-дюймового мультимедийного дисплея в зависимости от комплектации. Кроме того, в спортивной вариации модели в качестве дополнительной опции предполагается установка полноцветного проекционного экрана.

Автовладельцев порадует набор современных технологий БМВ Connected Drive, а также беспроводной Apple Car Play.

Кроме того, в помощь водителю BMW X2 F39 2018 оснащается адаптивной системой круиз контроля, помощником в парковке и движения в условиях пробок для снижения утомляемости.

Поколения и комплектации

sDrive 18i DCT Advantage B38A15M1 1.5 л 140 л.с.
sDrive 18i DCT Base B38A15M1 1.5 л 140 л.с.
sDrive 18i DCT M Sport B38A15M1 1.5 л 140 л.с.
sDrive 18i DCT M Sport X B38A15M1 1.5 л 140 л.с.
sDrive 20i DCT Advantage B48A20M1 2.0 л 192 л.с.
sDrive 20i DCT Base B48A20M1 2.0 л 192 л.с.
sDrive 20i DCT M Sport B48A20M1 2.0 л 192 л.с.
sDrive 20i DCT M Sport X B48A20M1 2.0 л 192 л.с.
xDrive 20i DCT Advantage B48A20M1 2.0 л 192 л.с.
xDrive 20i DCT Base B48A20M1 2.0 л 192 л.с.
xDrive 20i DCT M Sport B48A20M1 2.0 л 192 л.с.
xDrive 20i DCT M Sport X B48A20M1 2.0 л 192 л.с.
xDrive 20d AT Advantage B47C20O1 2.0 л 190 л.с.
xDrive 20d AT Base B47C20O1 2.0 л 190 л.с.
xDrive 20d AT M Sport B47C20O1 2.0 л 190 л.с.
xDrive 20d AT M Sport X B47C20O1 2.0 л 190 л.с.

Электроника

Что касается электроники, то автомобиль получил системы, обеспечивающие высокую безопасность и комфорт использования модели. К системам активной и пассивной безопасности, установленных в авто, относят:

  1. Систему адаптивного круиз-контроля;
  2. Систему предупреждения столкновений;
  3. Помощник парковки;
  4. Адаптивную оптику;
  5. Систему мониторинга трафика;
  6. Опцию отключения питания при дорожно-транспортном происшествии;
  7. Систему мониторинга движения по полосе;
  8. Систему кругового обзора;
  9. Мониторинг давления в шинах;
  10. Парктроник;
  11. Систему распознавания дорожных знаков;
  12. Датчики дождя и света.

Набор электронных систем автомобиля будет отличаться, в зависимости от комплектации и наличия дополнительных опций модели.

Интерьер

Салон BMW X2 F39 выполнен в фирменном «баварском» стиле, однако несмотря на это, все-таки, интерьер модели может похвастать оригинальными уникальными особенностями. Одна из них – просторность при не самых крупных габаритах автомобиля, другая – отсутствие лишних деталей и высокая практичность использования салонного пространства. Передняя панель автомобиля условно разделена на три части: декоративную (расположенную в самом верху), центральную и основную, где нашли свое место большинство элементов управления. В самом верху установили компактный аккуратный дисплей системы мультимедиа: в базовой комплектации он получил диагональ 6,5 дюймов, и 8,8 дюймов в остальных версиях автомобиля. К особенностям системы относят наличие модуля GSM связи, точку доступа к беспроводному интернету, а также возможность синхронизации с мобильными гаджетами водителя и пассажиров, посредством использования технологии Bluetooth.

Салонное пространство автомобиля позволяет с комфортом эксплуатировать транспортное средство, и пользоваться многочисленными мультимедийными опциями, что позволит скрасить даже достаточно продолжительную поездку.

Что касается центральной консоли, то она представлена двумя дефлекторами воздуховода, панелью управления аудиосистемой, оснащенной разъемом для прослушивания лазерных дисков, а также панелью двухзонного климат-контроля. Большое количество систем управления также располагаются и на центральном тоннеле – в передней части, непосредственно за заглушкой установили подстаканники, USB-порт для зарядки гаджетов, 12-вольтную розетку и систему беспроводной зарядки. На центральном же тоннеле также традиционно установлен селектор управления мультимедийными функциями автомобиля, электромеханический ручник, элементы выбора режима подсветки, клавиши управления системами безопасности. Отдельной фишкой является центральный подлокотник, который получил вместительную нишу для хранения мелочевки, воздуховоды и два USB-порта для подзарядки.

Модель оснащается передними спортивными сиденьями, оснащенными отличной боковой поддержкой, высокими подголовниками и неплохой посадкой. М-версия автомобиля получит топовые сиденья, с выдвинутой вперед центральной частью, что обеспечит лучшую коленную поддержку. Регулировка передних сидений исключительно электрическая, опционально кресла оснащаются подогревом, и памятью сохранения настроек на 3 режима.

Второй ряд сидений автомобиля имеет более простую форму, он рассчитан на посадку трех пассажиров. В топовых комплектациях кроссовера, задний ряд можно отрегулировать по углу наклона каждой спинки.

 Что касается материалов отделки, то машина получила интерьер, выполненный из натуральной, искуственной кожи, сверхкачественного текстиля, мягкого, приятного на ощупь пластика. Кроме того топовые версии автомобиля получили карбоновые и алюминиевые декоративные вставки.

Особое внимание было уделено спортивному пухлому мультифункциональному рулевому колесу, оснащенному механическими и электромеханическими регулировками, в зависимости от комплектации  автомобиля. Сразу за элементом управления помещена аккуратная аналоговая приборная панель и небольшой экран бортового компьютера

Комплектации

В линейке BMW X2 F39 2018 предусмотрено три модификации:

  • Стандарт;
  • BMW X2 M Sport;
  • BMW X2 M Sport X.

Даже стандартная комплектация впечатляет полезным набором функций и включает следующие опции:

  • АКПП Стептроник с двойным сцеплением;
  • Функция Auto Start/Stop;
  • Окраска кузова неметаллик;
  • Датчики дождя;
  • Обогрев форсунок омывателя;
  • Электрорегулировка и обогрев внешних зеркал;
  • Легкосплавные диски диаметра 17 дюймов;
  • Галогеновые фары головного света со светодиодами;
  • Кондиционер;
  • Подогрев передних кресел;
  • Кожаный руль;
  • Бортовой компьютер.

Спортивная, стремительная комплектация BMW X2 M Sport оснащена дополнительными элементами во внешности и внутреннем убранстве:

  • Передний бампер шестиугольной формы в цвете Dark Shadow металлик;
  • воздухозаборники и пороги цвета чёрный глянец;
  • спортивные 19- или 20-дюймовые легкосплавные колёсные диски;
  • заниженная спортивная подвеска;
  • пространство для отдыха левой ноги;
  • кожаный руль;
  • потолочная обивка антрацитового цвета;
  • уменьшенный рычаг селектора.

Вариация BMW X2 M Sport X предполагает набор следующих функций:

  • Передний бампер представлен в цвете Морозный металлик;
  • Легкосплавные спортивные диски размера 19-20 дюймов;
  • Низкая подвеска;
  • В качестве дополнительной опции представлена адаптивная подвеска с режимами Стандарт и Спорт;
  • Пространство для отдыха левой ноги;
  • Передние спортивные кресла, выполненные в эксклюзивном дизайнерском исполнении;
  • Кожаный руль;
  • Декоративные вставки;
  • Обивка потолка в цвете Антрацит;

Светодиодная подсветка на дверях.

Двигатель

Изначально предполагается оснащать BMW X2 F39 тремя модификациями силовых установок концерна БМВ Twin Power Turbo:

  • sDrive20i – наиболее бюджетная версия с четырёхцилиндровым бензиновым двигателем объёма 2,0 литра. Мотор способен выжимать до 192 литров. Устанавливается на переднеприводные модели, комплектуется семидиапазонным роботом Steptronic. Расход топлива двухлитрового двигателя варьируется в пределах от 5,5 до 5,9 литров. Агрегат разгоняется до 100 км не более, чем з 7,7 секунд.
  • xDrive20d – представляет собой полноприводную модификацию. Мотор представлен турбированной дизельной установкой ёмкостью 2,0 литров. Максимальная мощность агрегата способна достигать 190 лошадиных сил. Версия оснащается восьмиступенчатой АКПП. Мотор в среднем потребляет до 4,8 литров солярки. Разгон автомобиля BMW X2 xdrive20d до сотни происходит за 7,7 секунд.
  • xDrive25d – полноприводная версия оснащена мощной двухлитровой турбодизельной установкой. Мотор способен выжимать максимально 231 коней. Установка комплектуется восьмидиапазонной автоматической коробкой передач. Средние показатели дизельного расхода варьируются в пределах от 5,1 до 5,3 литров. Автомобиль стартует до сотни всего за 6,7 секунд.

Кроме того, в дальнейшем производителями предполагается внедрение дополнительно нескольких модификаций моторов:

  • sDrive18i – переднеприводная версия, комплектующаяся трёхцилиндровым бензиновым двигателем, способный развивать максимальную мощность 140 лошадиных сил. На выбор установка будет оснащаться семиступенчатой роботизированной КПП либо АКПП.
  • sDrive18d – модификация с передним приводом. 150-сильная дизельная установка имеет рабочую ёмкость 2,0 литра. Предполагается комплектовать автомобиль механикой или автоматом, исходя из предпочтений автолюбителя.
  • xDrive18d – полноприводная версия, оснащённая двухлитровым мотором на дизеле. Двигатель выжимает 150 лошадей и работает в тандеме с восьмидиапазонной АКПП.
  • xDrive20i –полноприводная модификация комплектуется четырёхцилиндровой установкой. Двухлитровый мотор разгоняется до 192 л.с. и комплектуется роботизированной коробкой передач.

Что касается спортивных версий F39, они оснащаются мощной четырёхцилиндровой бензиновой установкой, способной развивать мощность до 306 коней. Кузов заряженной версии украшает фирменный логотип «М», воплощающий динамические качества, высокий уровень управления. Мотор работает в тандеме с восьмиступенчатым АКПП Steptronic. Коробка передач имеет дополнительные функции, благодаря которым происходит бесперебойная передача мощностных характеристик от мотора на колёса без потерь. Подобные технические характеристики спортивных версий модели позволяют стартовать до 100 км всего за 4,9 секунд. Кроме того, модифицированная охлаждающая система в конструкции двигателя обеспечивает стабильность и бесперебойность его работы.

Особенности

К прочим техническим особенностям модели относят наличие переднеприводной платформы. Что касается подвески, то она полностью независимая. Спереди установлены стойки МакФерсон, сзади – многорычажная система. За отдельную доплату автомобиль оснащают системой полного привода, за счет муфты подключается привод на задние колеса. Также что касается подвески, то она предлагается в трех вариациях:

  1. С заниженным дорожным просветом на 10 мм, по сравнению со стандартным клиренсом – спортивный вариант;
  2. Остальные оба варианта оснащаются опцией DDC, кроме того, последняя позволяет менять жесткость амортизаторов, в зависимости от дорожной и погодной ситуации.

Автомобиль оснащен надежными дисковыми тормозными системами.

Комплектации

В России автомобиль будет продаваться в 5 комплектациях,  за основу деления модели взяты силовые установки и коробки переключения передач:

  1. Авто с автоматической коробкой переключения передач, 1,8-литровым бензиновым мотором, с передним приводом, обойдется автолюбителям в 2 миллиона, 10 тысяч рублей;
  2. Модель оснащенная системой полного привода, автоматической трансмиссией, двухлитровым бензиновым силовым агрегатом, будет стоить на 380 тысяч рублей дороже;
  3. Полноприводная версия кроссовера с двухлитровой бензиновой силовой установкой. Спортивной трансмиссией, обойдется автомобилистам в 2 миллиона 390 тысяч рублей;
  4. Полноприводный двухлитровый дизель с автоматической трансмиссией будет стоить 2 миллиона 500 тысяч рублей;
  5. Дизельный полноприводный вариант с автоматической коробкой переключения передач будет стоить 2 миллиона 522 тысячи рублей.

Кроме выше озвученных вариантов, водители могут приобрести автомобиль с дополнительными пакетами опций: пакет M sport Pro устанавливается за доплату в 140 тысяч рублей, Comfort за 150 тысяч рублей, и Advantage Sport за 350 тысяч рублей соответственно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: