История и обзор модели audi a5

Все об автомобиле Audi A5: цены, характеристики, фотографии, подробная информация

Салон

Внутри автомобиля изменилась в основном электроника, а визуально практически все осталось прежним. Теперь в базовой комплектации стоит виртуальная 12,3-дюймовая приборная панель. Руль прежний – 3-спицевый усеченный с механическими кнопками.

Мультимедиа Audi A5 2020-2021 новая – 10,1-дюймовая MMI на системе MIB 3. Она намного мощней и производителей, но управлять ей теперь можно только через экран, либо с помощью голосового управления. Шайбу управления с центрального тоннеля убрали. Навигационной системе внедрили Car-to-X – систему анализа инфраструктуры города и подстройка оптимального маршрута.

На центральной консоли еще расположен блок управления раздельным климат-контролем. На тоннеле тот же небольшой кожаный селектор КПП, небольшая шайба, подстаканники и несколько кнопок. Старая шайба мультимедии заменена нишей для мелочей.

Сиденья Ауди А5 2020-2021 – отличные мягкие кресла с небольшой боковой поддержкой, регулируемые электрически. Используется коричневая кожа в качестве обшивки, но как вы понимаете цвет материала можно выбрать. Предлагается несколько вариантов цветов:

  • белый;
  • коричневый;
  • кремовый;
  • черный;
  • темно-серый.

В стоке используется только ткань, за кожу придется доплачивать более 120 000 рублей. Также есть комбинированная обшивка из кожи и алькантары, стоящая 91 000 рублей.

Задний диван Ауди А5 предназначен для двоих человек, материал тот же самый, есть откидной подлокотник с различными удобствами. Пространства в общем вполне достаточно, но задние пассажиры уже будут чувствовать себя не очень, пространства не слишком для них много.

По поводу музыки можно поговорить отдельно. Штатно модель получил 8 неплохих динамиков, что уже звучит неплохо, за 20 000 рублей появится еще 2 динамика и сабвуфер. Самый лучший звук можно получить, отдав 80 000 рублей, но здесь уже будет 19 динамиков с 3D звуком, общей мощностью на 755 Вт.

Багажник купе вмещает 450 литров, а в лифтбеке на 15 литров больше. Задний диван складывается, пол получается не ровный, зато увеличивает простор багажника.

Краткое описание Audi A5

Audi A5 в кузовах купе и лифтбек была представлена публике 6 марта 2007 года на автосалонах в Женеве и Мельбурне. В качестве платформы взята модульная капсула Audi MLP. Modular Longitudinal Platform имеет равномерное распределение веса между осями благодаря нависающему расположению двигателя ближе к центру авто. Производство Audi A5 налажено в немецком городе Ингольштадт.


Audi A5 первого поколения

Дебют кабриолета состоялся 3 декабря 2008 года. В 2009 году авто появилось на автосалоне в Детройте. Выпуск Audi A5 в кузове кабриолет был налажен в марте 2009 года. Автомобиль имеет мягкую складную крышу. В сентябре 2009 года на автосалоне во Франкфурте дебютировал пятидверный хэтчбек A5 Sportback.


Кабриолет Audi A5

В начале 2021 года публике было представлено второе поколение Audi A5. Машина выпускается в кузовах купе и кабриолет. В качестве основы используется платформа MLB-Evo. Автомобиль показывает высокую маневренность и хорошую скорость. Крены кузова в поворотах минимальны.


Второе поколение Audi A5

Примечания[ | ]

  1. autogoda.ru Автомобиль года
  2. MARTON PETTENDY. First look: Stunning Audi A5 coupe breaks cover(неопр.) .goauto.com.au (22 февраля 2007).
  3. Mercedes C-Coupe стал на отметку выше (рус.). TopGear Russia. Дата обращения: 30 января 2021.
  4. Андрей Судьбин. Моцарт, Сальери и соблазны: тест-драйв Audi A5 Coupe Quattro — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал (рус.). www.kolesa.ru. Дата обращения: 30 января 2021.
  5. 12 «2008 Audi A5 and S5 Specs». JB car pages.
  6. Новая Audi A5 в Женеве — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал (рус.). www.kolesa.ru. Дата обращения: 30 января 2021.
  7. «Audi adds 2.0 TFSI with Valvelift to A5 Coupe». PaulTan.
  8. Кабриолет Audi A5 первым увидит Париж — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал (рус.). www.kolesa.ru. Дата обращения: 30 января 2021.
  9. 123 Audi A5/S5. Эпоха возрождения (рус.). 5 колесо (12 июля 2007). Дата обращения: 30 января 2021.
  10. «2008 Audi A5 and S5 Review». JB car pages
  11. Газета деловых кругов «Handelsblatt», 07.05.2009 со ссылкой на информационное агентство dpa
  12. Audi RS5 (рус.). TopGear Russia. Дата обращения: 30 января 2020.
  13. Состоялась мировая премьера Audi RS5 Sportback (рус.). TopGear Russia. Дата обращения: 30 января 2021.
  14. Рестайлинг Audi A5: в стиле старших братьев :: Autonews, Autonews . Дата обращения 10 октября 2021.
  15. Новые купе Audi А5 и S5 сделали ставку на дизайн
  16. Audi A5 (рус.). Wroom.ru . Дата обращения: 4 февраля 2021.
  17. Audi A5 Sportback (рус.). Wroom.ru . Дата обращения: 4 февраля 2021.
  18. Результаты Euro NCAP теста (2015) (англ.)

История Ауди А5 купе

Дебют купе Audi A5 состоялся на автомобильном шоу в Женеве в 2007 году. Концептуальный автомобиль для этого спортивного купе был выпущен ещё в 2003 году. Инженеры и дизайнеры Audi показали тогда своё видение дорогого и мощного купе с утончённым дизайном. Дизайн автомобиля разрабатывал Сатоши Вада и знаменитый итальянец Вальтер де Сильва. По габаритам Audi A5 Coupe значительно превзошло базовую модель A4 B8, на которой оно строилось. Кроме кузова, купе Audi A5 также выпускалось в вариации кабриолет и Spotback с пятью дверьми. В течение жизненного цикла этой модели были выпущены заряженные модификации купе под названием S5 и RS5.

Рестайлинг первого поколения Audi A5 прошёл в 2011 году. Внешний вид автомобиля стал ещё более спортивным и динамичным. Фронтальная и задняя части автомобиля были сделаны более выразительными. Изменения коснулись переднего бампера, фар, задних фонарей. Вместо гидроусилителя рулевого управления установили электромеханический. На российском рынке купе Ауди А5 предлагалось с силовыми агрегатами 1,8, 2 и 3 литра. Мощность от 230 до 272 лошадиных сил.

Дизель стал наиболее экономичным в линейке моторов. Расход составил 5,7 литра на 100 километров пробега.

По желанию заказчика автомобиль мог иметь передний или полный привод. В связке с двигателями работали механическая коробка передач, робот или вариатор. Стоимость самой дешёвой модификации Audi A5 Coupe в то время начиналась от 2,3 миллиона рублей. В 2016 году было выпущено второе поколение автомобиля.

Audi A5 Coupe 1 поколение

Купе Ауди А5, 1 поколение, рестайлинг

Купе Ауди А5, 1 поколение, рестайлинг

В период с 2009 по 2010 год крупноузловая сборка купе Ауди А5 выполнялась на сборочном предприятии в Калуге. В Германии сборка Audi A5 Coupe была организована на предприятии в городе Ингольштадте.

Управление и мультимедиа

Чем серьезнее динамика, тем меньше времени на принятие решений, поэтому к информационному обеспечению Ауди А5 2021 предъявляет особые требования. Наряду со стандартной аналоговой приборной доской с физическими приборами и экраном маршрутного компьютера в центре автомобиль можно оснастить полноцветной цифровой панелью Audi virtual cockpit plus диагональю 12,3 дюйма с разрешением 1140 х 540 dpi.

При помощи кнопок мультируля можно отрегулировать яркость, настроить режим отображения приборов, а также вывести карту навигации с ведением по маршруту. Наиболее важные показания отобразит на лобовом стекле проекционный дисплей — правда, опция доступна только для стекла без подогрева.

Мультимедийная система MMI Navigation plus с установленным по центру панели сенсорным экраном диагональю 10,1 дюйма отличается завидной функциональностью: интеграция со смартфоном, беспроводное подключение к сервисам Google, возможность сохранения профиля водителя с настройками кресел, режимами вождения и т. д.

На этот же экран выводятся параметры управления автомобилем, картинка с камер заднего вида, видеофайлы и прочая информация. За звуковое сопровождение отвечают от восьми до десяти динамиков Audi sound system, а требовательным аудиофилам наверняка понравится звучание премиальной акустики Bang & Olufsen с 19 динамиками общей мощностью 755 Вт.

Ближе к центральному тоннелю находится блок управления двух- или трехзонным климат-контролем с сенсорными клавишами, которые еще до касания выводят на экран всплывающие подсказки. Чуть ниже — панель выбора режимов движения, под ней USB-разъем и розетка на 12 В. Центральный тоннель оборудован кнопками запуска двигателя, управления ESP, камерой и парктрониками, сенсорным блоком MMI, за ними идут селектор АКПП, клавиши активации электронного стояночного тормоза и режима Auto hold.

В отличие от конкурентов, Ауди А5 2021 достаточно вольно трактует комплектации — функциональность любой из них можно расширить опциями под свои представления о стиле, комфорте, безопасности или технической оснащенности. Стоит только сразу определиться с необходимым уровнем: электроника модели не любит лишних вмешательств и может отреагировать на них потерей тонких настроек. В остальном автомобиль вполне надежен — гарантия составляет от 2 лет без ограничения пробега до 4 лет в рамках пробега 120 000 км. Гарантия на сквозную коррозию — 12 лет.

Резюме: Audi A5 2021 — надежный, скоростной, маневренный и очень чувственный автомобиль для хороших дорог, длинных пробегов и людей, влюбленных в скорость и высокие технологии. Мощь, роскошь, динамика: этот чемпион достоин места в вашем гараже.

Audi A5 Sportback (2011 г. — по сей день)

Audi A5 Sportback 1.8 TFSI (2011 г. — по сей день)

Audi A5 Sportback 2.0 TDI (177 л.с.) 2011 г. — по сей день
Audi A5 Sportback 1.8 TFSI Multitronic (170 л.с.) 2011 г. — по сей день
Audi A5 Sportback 2.0 TFSI Multitronic (211 л.с.) 2011 г. — по сей день
Audi A5 Sportback 2.0 TFSI (211 л.с.) 2011 г. — по сей день
Audi A5 Sportback 2.0 TFSI quattro (211 л.с.) 2011 г. — по сей день
Audi A5 Sportback 2.0 TFSI quattro S tronic (211 л.с.) 2011 г. — по сей день
Audi A5 Sportback 3.0 TDI quattro (245 л.с.) 2011 г. — по сей день
Audi A5 Sportback 3.0 TDI (204 л.с.) 2011 г. — по сей день
Audi A5 Sportback 2.0 TDI Multitronic (177 л.с.) 2011 г. — по сей день
Audi A5 Sportback 1.8 TFSI (170 л.с.) 2011 г. — по сей день

Обзор второго поколения Audi A5 Coupe

Внешний вид

Впервые второе поколение купе Ауди А5 было представлено на закрытом мероприятии в городе Ингольштадте (Германия). Широкой публике автомобиль представили на автомобильном шоу в Париже осенью того же года. На российском рынке модель появилась в декабре 2016 года. Автомобиль Audi A5 Coupe второго поколения выглядит также эффектно, спортивно и динамично. Черты автомобиля стали более ярко выраженными, а силуэт и линии более энергичными.

К характерным элементам купе Ауди А5 можно отнести линию кузова, протянувшуюся от передних до задних фонарей, а также длинный капот, который сбоку кажется большим клювом

Внимание также привлекает плавная покатая крыша, которая перетекает в мощную мускулистую корму

Второе поколение купе Ауди А5

Внешний вид Audi A5 Coupe

Экстерьер купе Ауди А5

По длине кузов Audi A5 Coupe составляет примерно 4,7 метра, его высота ─ 1,4, а ширина ─ 1,9 метра. Второе поколение купе получило светодиоды в головной оптике и задних фонарях. Опционально доступны матричные фары Audi, а в базовом оснащении устанавливаются ксеноновые фары. Дверь багажника оснащается электроприводом. В качестве опции можно установить систему, открывающую багажник с помощью взмаха ногой под бампером.
 

Интерьер

Салон купе Ауди А5 во многом напоминает таковой у модели A4 B9. Это неудивительно, поскольку в качестве основы для нового поколения купе использовалось именно «четвёрка». Поскольку автомобили у различных производителей становится всё более унифицированными, есть немало элементов в интерьере Audi A5 Coupe, которые очень похожи, или являются одинаковыми.

Интерьер купе Ауди А5

Интерьер Audi A5 Coupe

Салон купе Ауди А5

Передние сиденья купе Audi A5 выполнены в спортивном духе и имеют электродвигатели для регулировки в различном положении. Они имеют функцию вентиляции и подогрева, а дополнительно можно установить функцию массажа. На заднем ряду сидений с комфортом могут разместиться только 2 пассажира. Хватает места и для третьего, но комфортной поездки будет мешать высокий центральный тоннель.

Купе Ауди А5 второго поколения имеет функцию Stop & Go, которая глушит двигатель на остановках у светофора или в пробках. Среди прочих функций-помощников можно отметить круиз-контроль, систему удержания автомобиля на полосе, а также контроль за «мёртвыми зонами».

Салон купе Ауди А5

Внутренняя отделка Audi A5 Coupe

Салон Audi A5 Coupe

Кроме того, во втором поколении Audi A5 Coupe предлагается система распознавания дорожных знаков, функция определения усталости водителя, автоматическое экстренное торможение, обнаружение велосипедистов и пешеходов на траектории движения. Многие из этих систем будут доступны опционально за дополнительную плату.

Объем багажника купе Ауди А5 составляет 465 литров. Увеличить его можно, только если сложить спинки сидений второго ряда.
 

Техническая составляющая

Основой для купе Ауди А5 стала платформа MLB Evo. Она имеет 2-рычажную переднюю подвеску и 5-рычажную заднюю. Общая длина кузова купе увеличилась на 40 миллиметров, а вес снизился на 60 килограмм по сравнению с предыдущим поколением. Конструкторы Audi A5 имеют лучший в классе коэффициент аэродинамического сопротивления (0,25). У основных конкурентов (Мерседес C-класс Coupe и БМВ 4-серии Coupe) этот коэффициент выше. Если это и сказывается на экономичности и экологичности автомобиля, то совсем немного.

Оборудование и безопасность

Такое поведение на дороге — во многом заслуга бортовой электроники автомобиля. Audi A5 2021 оснащен системой Audi drive select с выбором одного из пяти режимов движения: Efficiency, Comfort, Auto, Dynamic и Individual. Соответственно меняются жесткость подвески, скорость отклика коробки передач и реакция на педаль газа, а в последнем режиме их вообще можно настроить под себя.

Симпатичная черта — сбалансированность подвески: даже в спортивном режиме Dynamic автомобиль не вытряхивает душу, а в вальяжном Comfort нет рыхлой раскачки. Ездовой комфорт — фамильная черта Audi, и A5 здесь не исключение.

Это провоцирует проверить возможности автомобиля в скоростном вождении и даже агрессивном, но всему есть предел. Правда, электроника подключается еще до его наступления — выбор режимов движения лишь регулирует степень близости к опасной черте.

При угрозе сноса А5 регулирует распределение момента по осям, трансмиссия со спортивным алгоритмом переключения передач обеспечивает запасом тяги, ассистент контроля занимаемой полосы сохранит траекторию даже на кольце и при скорости до 250 км/ч, а адаптивный круиз-контроль адекватно работает как на шоссе, так и в городской сутолоке.

Система с технологией Stop&Go позволяет двигаться, не задействуя педали газа и тормоза: автоматическое определение других участников движения, сохранение дистанции и торможение вплоть до полной остановки дополнено помощью при аварийном маневрировании — если водитель пытается экстренно объехать препятствие, компьютер помогает сделать это по самой эффективной траектории.

Добавьте к этому ассистент проезда перекрестков, помощь при совершении левых поворотов, контроль перпендикулярного движения при езде задним ходом — искусственный интеллект сам определяет момент и степень вмешательства, но не мешает наслаждаться вождением.

Вообще, безопасность в Ауди А5 2021 возведена в абсолют. Уже в базе автомобиль снабжен полным набором подушек безопасности, парктрониками спереди и сзади, камерой заднего вида с линиями динамической разметки. В рамках пакета «Парковка» количество камер можно увеличить до четырех, получив при этом круговое изображение пространства вокруг автомобиля, в том числе прямо перед бампером — чтобы не повредить его при штурме препятствий.

Система Audi pre sense призвана облегчить последствия неизбежного столкновения переводом сидений в оптимальное положение, преднатяжением ремней и закрытием стекол. Дело доходит до того, что медиакомплекс отказывается воспроизводить видео при движении, чтобы не ослабить концентрацию водителя на дороге!

Отдельно несколько слов об оптике. Audi A5 2021 предоставляет на выбор три типа фар:

  1.     Стандартные светодиодные со сменой угла наклона, галогеновым освещением поворотов и ассистентом управления дальним светом.
  2.     Матричные динамические с выборочным отключением сегментов при попадании в их поле встречного транспорта и дорожных знаков — чтобы не было бликов.
  3.     Матрично-лазерные, с дальностью освещения до 600 м, динамической подсветкой поворотов и двумя сценариями анимации задних фонарей — Coming Home и Leaving Home. Всепогодная оптика визуально отличается синей Х-образной контурной подсветкой и отсутствием противотуманных фар — на их месте расположены радары.

Экстерьер и дизайн

В экстерьере нового Audi A5 2021 заложенные Вальтером Де Сильвой красота и отточенность линий, которые шеф-дизайнер марки Марк Лихте возвел в степень безупречности — функциональной, но отстраненной, как раз в духе Ауди.

Стремление к унификации внешности моделей концерна и общие требования к аэродинамике корпуса сделали автомобили очень похожими: тщательно выписанные обводы, лаконичный рельеф, более резкие отштамповки кузова, прижатый к земле силуэт подчинены скорости.

Отсюда же плоское днище, створки за крупными ячейками шестиугольной радиаторной решетки, отформованный спойлер на крышке багажника и другие технические решения, которые доводят коэффициент лобового сопротивления до 0,25 — лучший показатель в классе. Да и габариты моделей похожи:

  • размеры (Д х Ш х В): 4673 х 1843 х 1386 мм — Coupe, 4733 х 1843 х 1386 мм — Sportback;
  • колесная база: 2764 и 2864 мм;
  • дорожный просвет: 145 мм;
  • снаряженная масса: 1640 и 1610 кг;
  • объем багажника: 465 и 480 л.

Схожесть облика скрывает главное различие моделей — приоритеты. Автомобиль в трехдверном кузове ради спортивных амбиций готов поступиться комфортом, особенно пассажиров заднего ряда: из-за высокого центрального тоннеля Audi A5 Coupe даже официально считается четырехместным. Да и багажник при разнице в объеме всего 15 л не слишком удобен для пользования: мешает компактный проем и солидная загрузочная высота.

Удлиненный пятидверный кузов Sportback практичнее: пять мест в салоне, электропривод двери багажника, проемы дверей шире, а возможностей трансформации салона больше. Последний штрих образа — колеса: стандартные 17-дюймовые легкосплавные диски можно заменить спортивными, размером до 19 дюймов

Правда, ставить их надо с осторожностью: детали подвески окажутся в опасной близости от колеса

Audi A5 Cabrio (2009 — 2011 г.в.)

Audi A5 Cabrio 2.0 TFSI Multitronic (2009 — 2011 г.в.)

Audi A5 Cabrio 2.0 TFSI Multitronic (180 л.с.) 2009 — 2011 г.в.
Audi A5 Cabrio 2.7 TDI multitronic (190 л.с.) 2009 — 2011 г.в.
Audi A5 Cabrio 2.7 TDI (190 л.с.) 2009 — 2011 г.в.
Audi A5 Cabrio 2.0 TDI (170 л.с.) 2009 — 2011 г.в.
Audi A5 Cabrio 1.8 TFSI (160 л.с.) 2009 — 2011 г.в.
Audi A5 Cabrio 1.8 TFSI Multitronic (160 л.с.) 2009 — 2011 г.в.
Audi A5 Cabrio 3.2 FSI Multitronic (265 л.с.) 2009 — 2011 г.в.
Audi A5 Cabrio 3.2 FSI quattro Multitronic (265 л.с.) 2009 — 2011 г.в.
Audi A5 Cabrio 2.0 TFSI quattro S tronic (211 л.с.) 2009 — 2011 г.в.
Audi A5 Cabrio 2.0 TFSI (211 л.с.) 2009 — 2011 г.в.
Audi A5 Cabrio 2.0 TFSI Multitronic (211 л.с.) 2009 — 2011 г.в.
Audi A5 Cabrio 3.0 TDI quattro multitronic (239 л.с.) 2009 — 2011 г.в.

Ауди А5 2017 года, интерьер и экстерьер

Новая платформа позволила сэкономить вес, теперь авто легче предшественника на 50 кг.

Появились новые передние светодиодные фары (как дополнительная опция), новый бампер, капот. Но при этом, удалось сохранить фирменную оконную линию, добавляющую эффект агрессии свойственной Ауди А5.

Если посмотреть на автомобиль сзади, то можно увидеть новые длинные задние фонари, которые уже в базовой версии комплектуются светодиодными источниками света. Также не стоит умалчивать и о заднем спойлере, в который интегрирован стоп-сигнал. Ручки дверей теперь открываются вверх, а зеркала заднего вида были перенесены с крыла на дверь.

Несмотря на все изящество исполнения, данная А5 — это автомобиль для эгоиста, исключительно для водителя и одного пассажира, эта машина для получения удовольствия. Поскольку места для задних пассажиров практически не остается…, но с другой стороны, что еще можно ожидать от спортивного купе?

Экстерьер

В салоне также произошли значительные изменения. Появилась виртуальная Cockpit панель размером 12.3 дюйма. То есть вместо традиционных приборов, один большой экран, который вы можете настроить по своему усмотрению. Похожая приборная панель используется в .

В отделке использованы качественные материалы, управлением климатом досталось от старшего брата Q7, алюминиевые сенсорные кнопки и дисплей находящийся в регуляторах оставляют приятные впечатления. Мультимедиа системы может претендовать на лучшую в классе, здесь и огромный дисплей и беспроводной интернет, интерфейсы apple и google. Центральная тоннель в точности копирует тоннель которая устанавливается в новой Ауди А4, однако к блоку управления системой mmi, нужно привыкать.

Опционально будут доступны беспроводная зарядка для смартфонов, премиальная аудиосистема, а также огромное количество электронных помощников:

  1. Система слежения за полосой движения, мертвыми зонами, распознавание знаков
  2. Адаптивный круиз-контроль, который сможет самостоятельно управлять новой Ауди А5 в пробках.
  3. Система автоматической парковки
  4. Проекционный дисплей
  5. Система динамического рулевого управления
  6. Также за доплату можно выбрать многофункциональный спортивный кожаный руль со скошенным нижним сегментом

Технические характеристики

Ауди А5 стала третьей моделью в линейке Audi получившей новую систему полного привода quattro ultra, после и A4, в которой центральный дифференциал torsen, заменен на электроуправляемую муфту. В основе модульная система с продольным расположением двигателя. Шасси было также позаимствовано у новой Ауди А4. Также из новшеств стоит отметить новый электромеханический усилитель и опциональная система рулевого управления, способная менять усилие на руле в зависимости от угла поворота и скорости.

Что касается трансмиссии, то будут предлагаться 6-ст. механическая коробка передач и 7-ст. робот с двумя сцеплениями, для всех двигателей кроме дизельного мотора мощностью 286 л.с. и заряженных полноприводных версий S5, на них будут устанавливаться 8-ст. автомат. Производители заявляют, что новые двигатели стали мощнее на 17% и на 22% экономичнее.

В нашей следующей статье, вы можете ознакомиться с обновленной , которая поступит в продажу весной 2017 года.

Обращая внимание на габариты, стоит отметить, что новая Ауди А5 2017 года, сохранила все характеристики, которые были присущи предыдущему поколению

  • Длина — 4673 мм.
  • Ширина — 1846 мм.
  • Высота — 1371 мм.
  • Колесная база составляет 2764 мм.
  • Объем топливного бака — 54 л.
  • Объем багажника — 465 л.

Цены на Ауди А5 2017 года

В кузове купе, доступны 2 версии (линии):

Design и Sport
— в обеих версиях доступны на выбор 2 мотора: 2-л. TFSI

мощностью 249 л.с. и полным приводом, и 2-л. дизельный мощностью 190 л.с., в обоих версиях используется 7-ст. робот. За бензиновую версию придется отдать 2 млн. 730 тыс. руб.
, за дизельный вариант — 2 млн. 590 тыс. руб.

Также обратите внимание на , автомобиль хоть и не является конкурентом, но несмотря на это довольно интересен

Эволюция модели

Выпуск автомобилей с улучшенными техническими характеристиками и ездовыми качествами из единичных случаев перерос в уверенную тенденцию. Концерн Ауди быстро ее уловил и во многом сформировал: за период с 2009 по 2018 год вышло семь вариаций модели от купе до кабриолета. Audi A5 2021 доступен в России в четырех версиях с трехдверным (Coupe) или пятидверным кузовом (Sportback):

  • Audi A5 Coupe;
  • Audi A5 2021 Sportback;
  • RS 5 Coupe;
  •  RS 5 Sportback.

Каждая модификация А5 поставляется в четырех традиционных для Ауди комплектациях: базовой, Advance, Design и Sport. Разница между ними в мощности двигателя, пакетах оснащения и элементах отделки. Модели RS в единственной комплектации, несмотря на общие корни, сильно отличаются по техническим характеристикам от базовой версии автомобиля и в последнее время выделяются в самостоятельную RS-линейку концерна.

Слабые места подержанных купе Ауди А5

Двигатели

Большинство бензиновых двигателей купе Ауди А5 первого и второго поколения ─ это TFSI. Их основной проблемой стало чрезмерное потребление масла. Чем больше пробег автомобиля, тем больше масла «кушает» бензиновый двигатель Audi A5 Coupe. Владельцы в своих отзывах писали, что у образцов с пробегом более 100 тысяч километров расход масла может составлять до 1 литра на тысячу километров. Многие занимались заменой маслосъемных колпачков и колец. Проблема «масложора» проявляется на многих подержанных купе Ауди А5.

На вторичном рынке самыми распространёнными силовыми установками под капотом Audi A5 купе являются бензиновые моторы объёмом 1,8 и 2 литра. Динамика двигателей отличная, а расход топлива не превышает 80 литров на 100 километров пробега в режиме городского цикла.

Трансмиссия

На автомобилях купе Audi A5 первого и второго поколения использовались следующие трансмиссии.

  • 6-ступенчатая МКПП;
  • 6-ступенчатая АКПП Tiptronic;
  • вариатор Multitronic;
  • 7-ступенчатый робот S-tronic.

Наиболее надёжной оказалась механическая и автоматическая коробка передач Tiptronic. На вторичном рынке купе Ауди А5 можно найти экземпляры этими трансмиссиями. Вариатор Multitronic в целом оказался надёжным и не доставлял серьёзных хлопот своим владельцам, но работал очень медленно

А для спортивного купе динамика стоит на одном из первых мест по важности. И в этом плане вариатор себя не оправдал

Ресурс работы трансмиссии Multitronic на Audi A5 Coupe составляет примерно 180 тысяч километров пробега. В отзывах можно встретить сообщения о проблемах с масляным насосом вариатора и его контроллером.

Ходовая часть

Купе Ауди А5 имеет многорычажную переднюю и заднюю подвески. Такое решение можно часто встретить на автомобилях немецкой компании премиум-класса. Мощные двигатели спортивного Audi A5 Coupe подразумевают динамичную и агрессивную езду. Это довольно быстро сказывается на подвеске автомобиля. Так, что если любите «проехать с ветерком», то приготовьтесь раскошелиться на ремонт ходовой части. Все свои задачи подвеска выполняет, но поскольку рычаги выполнены из алюминия, то быстрее всего проблемы начинаются с ними. Они первыми требуют замены (около 70 тысяч километров), что обходится приблизительно в 800─900$.

Кузов и салон

Если на подержанном экземпляре купе Ауди А5 имеются следы ржавчины, то следует насторожиться. Этот экземпляр наверняка побывал в аварии, а затем пережил некачественный ремонт. Если машина не была в ДТП, то следов коррозии на Audi A5 Coupe не наблюдается.

Интерьер отделан с использованием качественных материалов и даже после 100 тысяч пробега он не выглядит потрепанным. Некоторые проблемы доставляют алюминиевые вставки на дверях и центральной консоли. Со временем пластик вокруг них усаживается, и вставки из алюминия начинают поскрипывать. На электрооборудование салона у владельцев жалоб практически не было, за исключением зависания системы мультимедиа, заклинивания стеклоподъёмников и некоторых сбоях в работе системы бесключевого доступа.

Цены и комплектации

Комплектация Цена
35 TFSI S Tronic 2 930 000 ₽
Advance 35 TFSI S Tronic 3 115 000 ₽
40 TFSI S Tronic 3 145 000 ₽
Advance 40 TFSI S Tronic 3 330 000 ₽
Design 40 TFSI S Tronic 3 410 000 ₽
45 TFSI Quattro S Tronic 3 500 000 ₽
Sport 40 TFSI S Tronic 3 510 000 ₽
Advance 45 TFSI Quattro S Tronic 3 685 000 ₽
Design 45 TFSI Quattro S Tronic 3 765 000 ₽
Sport 45 TFSI Quattro S Tronic 3 865 000 ₽

Базовая комплектация начинается с 2 930 000 рублей и оснащается такая версия минимально, да и у дилеров таких моделей практически не бывает. Оснащение базы:

  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • 1-зонный климат-контроль;
  • тканевая обшивка салона;
  • электрорегулировка передних кресел;
  • подогрев сидений;
  • светодиодные фары;
  • мультимедиа без навигации;
  • виртуальная панель приборов;
  • 17-дюймовые диски.

Максимальная комплектация A5 Sport 45 TFSI стоит от 3 865 000 рублей. Здесь помимо двигателя появится:

  • обогрев руля;
  • немного другие сиденья;
  • адаптивное освещение с датчиками;
  • спортивный обвес;
  • 18-дюймовые колеса.

Дальше комплектацию можно улучшить огромным количеством опций, которые все вместе стоят 1,3 миллиона рублей. В итоге, вы скорее всего купите опций на 200-300 тысяч, которые вам действительно нужны.

В качестве вывода следует сказать, что новое поколение более чем конкурентно способное. От предшественника много отличий в лучшую сторону, видно, что производитель развивается. Стоит ли покупать эту машину? Смотрите сами, от других авто Ауди она отличается мало чем, в основном это дизайн и салон, так что, если вам нравится купе, и оно не смущает вас своей непрактичностью, то можете смело брать. Если вам нравится Audi A5 2020-2021, но не хочется непрактичное купе, то попробуйте взглянуть на другие модели бренда.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: