Внешние ссылки
СМИ, связанные с Renault Alpine A610 / GTA на Викискладе?
| Тип | 1950-е годы | 1960-е | 1970-е | 1980-е годы | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| Спортивная машина | A106 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| A108 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| A110 | A110 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| A310 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Гоночные автомобили |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Похожие автомобили |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Концепт-кары |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Ключевые люди | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
« Назад — хронология автомобилей Renault , 1940–1980-е годы — вперед » |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Тип | 1940-е годы | 1950-е годы | 1960-е | 1970-е | 1980-е годы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| Автомобиль эконом-класса | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Супермини | 4CV | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Маленький семейный автомобиль | Juvaquatre | Дофин | 9/11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 8/10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Большой семейный автомобиль | Колораль | 21 год | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Представительский автомобиль | Фрегат | 20/30 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Купе | 15/17 | Fuego | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Турин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Родстер | Каравелла | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Спортивная машина | Альпийская GTA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Большой MPV | Espace | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Внедорожник | Родео 4/6 | Родео | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Ван | Estafette | Трафик | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Владелец | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Легенда |
|
Renault Alpine A610 A610 250 л.с.
| Технические характеристики | |
|---|---|
| Цена | 77392 € |
| Производство | 1991-1994 |
| Тип кузова | Купе |
| Количество мест | 5 |
| Коробка передач | 5 с. — Механ. |
| Топливо | Бензин |
| Максимальная скорость | 265 км/ч |
| Время разгона 0 — 100 км/ч | 5.7 сек. |
| Расход топлива в городе | 0.0 Л/100 км |
| Расход топлива на шоссе | 0.0 Л/100 км |
| Расход смешанный цикл | 10.4 Л/100 км |
| Энергетический класс | — |
| Привод |
| Двигатель внутреннего сгорания | |
|---|---|
| Приводной двигатель | Моторного топлива |
| Объем двигателя | 2975 см3 |
| Выбросы CO2 | 0 гр. |
| Мощность | 250 л.с. / 184 кВт |
| -об./мин. | 5750 |
| Крутящий момент | 350 Нм |
| -об./мин. | 2900 |
| Турбо | Да |
| Система питания | Многоточечной инъекции |
| Газораспределительный механизм | ohc |
| Количество цилиндров | 6, |
| Количество клапанов на цилиндр | 2 |
| Диаметр цилиндра | 93.0 мм |
| Ход поршня | 73.0 мм |
| Степень сжатия | 7.6 :1 |
| Катализатор | Да |
| Электродвигатель | |
|---|---|
| Тип электродвигатель | |
| Мощность | 0kW / 0 л.с. |
| Крутящий момент | 0 Nm |
| Количество двигателей | |
| Тип аккумулятора | |
| Емкость аккумулятора | 0 kWh |
| Напряжение аккумуляторной | 0 V |
| Зарядка аккумулятора |
| Тормозная система | |
|---|---|
| Передние тормоза | |
| Задние тормоза | |
| АБС | Да |
| EBD | Нет |
| Ассистент торможения | Нет |
| Кузовного | |
|---|---|
| Длина | 4415 мм |
| Ширина | 1762 мм |
| Высота | 1188 мм |
| Снаряженная масса автомобиля | 1420 кг. |
| Максимальная нагрузка | 320 кг. |
| Снаряженная масса + груз | 1740 кг. |
| Максимальный вес на крыше | 60 кг. |
| Объем багажника минимальный | 220 Л |
| Объем багажника максимальный | 220 Л |
| Колесная база | 2340 мм |
| Колея передняя | 1504 мм |
| Колея задняя | 1470 мм |
| Диаметр разворота | 11.0 м. |
| Основные данные | |
|---|---|
| Размер шин | 245/45ZR16 |
| Объем топливного бака | 80 Л |
| Блокировка дифференциала | Нет |
| ESP | Нет |
| TC | Нет |
| об./мин. 120 км/ч | 2650 |
| Подвеска | |
|---|---|
| Тип передней подвески | Независимая, dubb.dr., пружины |
| Тип задней подвески | Независимая, dubb.dr., пружины |
| Передний стабилизатор | Да |
| Задний стабилизатор | Да |
| Соотношение скоростей | |
|---|---|
| 1-й скорости | 3,37:1 |
| 2-я скорость | 2,06:1 |
| 3-я скорость | 1,38:1 |
| 4-я скорость | 0,96:1 |
| 5-я скорость | 0,76:1 |
| 6-я скорость | — |
| 7-я скорость | — |
| 8-я скорость | — |
| 9-я скорость | — |
| Коэффициент передачи заднего хода | 3,55:1 |
| Бортовая передача | 3 |
Top Brands:
Alfa Romeo |
Audi |
BMW |
Cadillac |
Chevrolet |
Citroen |
Dacia |
Daewoo |
Ferrari |
Fiat |
Ford |
Honda |
Hyundai |
Infiniti |
Jaguar |
Jeep |
Kia |
Lamborghini |
Lancia |
Land Rover |
Lexus |
Maserati |
Mazda |
Mercedes |
Mini |
Mitsubishi |
Nissan |
Opel |
Peugeot |
Porsche |
Renault |
Rover |
Saab |
Seat |
Skoda |
Subaru |
Suzuki |
Toyota |
Volkswagen |
Volvo |
Сравните с другим автомобилем
Поделиться Поделиться Сообщение об ошибке
Альпийский A610
| Альпийский A610 | |
|---|---|
| Обзор | |
| Производитель | Альпийский |
| Производство | 1991–1995 |
| сборка | Дьеп , Франция |
| Кузов и шасси | |
| Класс | Спортивная машина |
| Тип кузова | 2 + 2, 2-дверное купе |
| Макет | Продольно-расположенный , задний двигатель, задний привод |
| Трансмиссия | |
| Двигатель | 3,0 л PRV с турбонаддувом V6 |
| Выходная мощность | 250 л.с. (247 л.с., 184 кВт) и 350 Н · м (258 lbf lft) крутящего момента |
| Передача инфекции | 5-ступенчатая механика |
| Габаритные размеры | |
| Колесная база | 2340 мм (92,1 дюйма) |
| Длина | 4420 мм (174,0 дюйма) |
| Ширина | 1762 мм (69,4 дюйма) |
| Высота | 1188 мм (46,8 дюйма) |
| Хронология | |
| Предшественник | Альпийская GTA |
| Преемник | Альпийский A110 (2017) |
Alpine A610 красный
Alpine A610 желтый
Альпийский A610 Маньи-Кур
Преемник Alpine GTA, Alpine A610 производился французским производителем Alpine, принадлежащим Renault, с 1991 по 1995 год. Из-за ограниченного бюджета в начале проекта его внешний вид не сильно отличался от GTA, и он выглядит очень похож на GTA USA с его всплывающими фарами. Тем не менее, это совершенно другая машина, разделяющая только окна с GTA. Здесь присутствуют базовые концепции всех автомобилей Alpine (например, задний двигатель и шасси со стальной опорой, которые были у всех Alpine со времен A110). Автомобиль был брендирован исключительно как Alpine , поскольку объединение Alpine и Renault вместе (сначала как Alpine-Renault, затем Renault-Alpine), казалось, умаляло спортивный имидж бренда Alpine. Двигатель PRV остался, но его увеличили до 3,0 л (2975 куб. См), что позволило ему развивать мощность 250 л.с. (247 л.с., 184 кВт) при 5750 об / мин и 350 Нм (258 фунт-сила-фут) при 2900 об / мин. . Первоначально объем двигателя составлял 2975 куб. См (3,0 л; 181,5 куб. Дюймов), но, как и все двигатели PRV, в марте 1993 года объем двигателя был уменьшен до 2 963 куб. См (3,0 л; 180,8 куб. Дюймов), чтобы лучше соответствовать швейцарской налоговой системе.
A610 Альбертвилль 92 был представлен в 1991 году на Олимпийских играх . Два экземпляра и другие автомобили Renault использовались для вождения VIP-персон перед продажей. Они имели определенный цвет (белый гардения) и салон, но использовали стандартный двигатель и технические характеристики.
1992 Alpine A610 Turbo 3.0 вид сзади
A610 Маньи-Кур был создан для Williams — Renault Formula One победы в Гран -при Франции в Маньи-Кур , в июле 1991 года . Было построено 31 автомобиль с определенным цветом и интерьером. У них на дверях надпись «Magny-Cours», а ободки окрашены в цвет кузова.
A610 не привел к улучшению продаж по сравнению с коммерчески разочаровывающей GTA, и автомобиль был снят с производства в 1995 году, несмотря на одобрение автомобильной прессы и одобрение британской автомобильной выставки Top Gear . A610 должен был стать последним автомобилем, носившим название Alpine до выпуска нового Alpine A110 в 2017 году . После окончания производства A610 завод Alpine в Дьепе произвел Renault Spider . Всего было построено 818 машин, из них 67 с правым рулем. Продажи в первые два года были приемлемыми, но с 1993 года до окончания производства в 1995 году было построено всего 80 автомобилей.
В фильме Джереми Кларксона 2007 года, снятом непосредственно на DVD «Supercar Showdown», продюсер, как известно, уничтожил особенно редкий правосторонний образец A610, врезавшись в бетонный K-образный рельс.
Характеристики
| Модель | A610 — D 503 05 |
|---|---|
| Тип двигателя | PRV 90º V6 Код: Z7X-744 |
| Должность | Продольно-расположенная , Заднемоторная, заднеприводная компоновка |
| Подача топлива | впрыска топлива |
| Клапан | на цилиндр |
| Диаметр цилиндра X ход поршня | 93 мм × 73 мм (3,66 дюйма × 2,87 дюйма) Ход 72,7 мм (2,86 дюйма) с марта 1993 г. |
| Смещение | 2975 куб.см 2963 куб.см с марта 1993 г. |
| Степень сжатия | 7,6: 1 |
| Максимум. мощность | 250 л.с. (247 л.с., 184 кВт) при 5750 оборотах в минуту |
| Максимум. | 350 Нм (258 lb⋅ft) при 2900 оборотах в минуту |
| Каталитический нейтрализатор | 3-х ходовой лямбда-зонд |
|
Неэтилированный бензин с октановым числом 95 или 98 |
|
| Стремление |
Турбокомпрессор Garrett AiResearch T3 0,76 бар (11,0 фунт / кв. Дюйм) |
| Коробка передач | 5 ступенчатая МКПП |
| Километр старт-стоп | От 25 до 26 с |
| От 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) | 5,9 с или 5,7 с |
| Максимум. скорость | 265 км / ч (165 миль / ч) |
| Расход 90 км / ч (56 миль / ч) 120 км / ч (75 миль / ч) Город |
7,3 л / 100 км (39 миль на галлон ‑ имп ; 32 миль на галлон ‑US ) 9,2 л / 100 км (31 миль на галлон ‑имп ; 26 миль на галлон ‑US ) 14,7 л / 100 км (19,2 миль на галлон ‑ имп ; 16,0 миль на галлон ‑US ) |
| Топливный бак | 80 л (17,6 имп гал; 21,1 галлона США) |
| Коэффициент аэродинамического сопротивления |
Сх: 0,30 — SCx: 0,54 |



















