Альфа ромео джулия 2021 2022 года

Alfa romeo giulia

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 7/10

Alfa Romeo Giulia Sport оснащен 2.0-литровым турбобензиновым двигателем мощностью 147 кВт при 5000 об/мин и крутящим моментом 330 Нм при 1750 об/мин.

Утверждается, что в сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF и приводом на задние колеса Alfa Romeo Giulia Sport разгоняется от 0 до 100 км за 6.6 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 230 км/ч.

Хотя эти результаты могут показаться не такими уж большими в 2020 году, ориентированная на водителя, заднеприводная компоновка и быстрое время разгона более чем соответствуют его немецким аналогам с бензиновым двигателем.

Покупатели, которые хотят немного большей производительности, также могут выбрать комплектацию Veloce, которая увеличивает мощность 2.0-литрового двигателя до 206 кВт/400 Нм, а Quadrifoglio использует 2.9-литровый твин-турбо V6 с крутящим моментом 375 кВт/600 Нм.

Технические характеристики Джулии

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость
2.0 AT Рядный, 4-цилиндровый 200 (147) / 5000 330 (34) / 1750 6.6 230
2.0 AT Q4 Рядный, 4-цилиндровый 280 (206) / 5250 400 (41) / 2250 5.2 240
2.2 TD AT Рядный, 4-цилиндровый 160 (118) / 3750 450 (46) / 1750 8.2 220
2.2 TD AT Рядный, 4-цилиндровый 190 (140) / 3500 450 (46) / 1750 7 230
2.2 TD AT Q4 Рядный, 4-цилиндровый 210 (154) / 3500 400 (41) / 1750 6.8 235
2.2 TD MT Рядный, 4-цилиндровый 150 (110) / 4250 380 (39) / 1500 8.4 220
2.2 TD MT Рядный, 4-цилиндровый 180 (132) / 3750 380 (39) / 1750 7.2 230
2.9 AT Quadrifoglio V-образный, 6-цилиндровый 510 (375) / 6500 600 (61) / 2500 3.9 307
2.9 AT QV V-образный, 6-цилиндровый 510 (375) / 6500 600 (61) / 2500 3.9 307
2.9 MT QV V-образный, 6-цилиндровый 510 (375) / 6500 600 (61) / 2500 3.9 307

Подробнее

Сейчас модель по сути имеет три двигателя, первые два предназначены для людей, желающих этот седан для обычной городской езды, а третий спортивный.

Первый двигатель это дизельный мотор с неразделенными камерами сгорания. Также он имеет турбонаддув и объем в 2,1 литра. Это ему позволяет выдавать 150 лошадиных сил и 450 H*m крутящего момента. С ним машина будет разгоняться до первой сотни за 8 секунд, а максимальная скорость будет ограничена 220-ю км/ч. Также он может похвастаться небольшим расходом всего лишь в 5 литров в городе.

Теперь расскажем вам про самый мощный агрегат, который устанавливается на версию Quadrifoglio Verde. Это бензиновый V6 объемом 2,9 литра с турбонаддувом. Он был позаимствован у другого итальянского авто, а именно Maserati Ghibli. Выдает он 510 лошадиных сил, разгоняющих седан до сотни за 4 секунды, а максимальная скорость при этом равняется 307-ми км/ч. Расходовать он так мало как предыдущие не будет, но все равно расход в 12 литров для такого мотора не такая уж и высокая цифра.

Моторы Giulia работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 8-ступенчатой АКПП. Обе коробки передают момент полностью на заднюю ось. Также агрегаты имеют систему управления режимами езды DBA. Подвеска спереди является парной и имеет сдвоенные рычаги. Сзади многорычажная система.

Все это позволяет модели достичь отличной управляемости, плюс еще здесь идеальная развесовка 50 на 50. Также модель неплохо тормозит, здесь полностью дисковые тормоза с вентиляцией спереди. Дорогая комплектация получит керамическую систему с функцией Integrated Brake System и активный задний дифференциал.

Насколько практично внутреннее пространство? 7/10

Имея длину 4643 мм, ширину 1860 мм, высоту 1436 мм и колесную базу 2820 мм, Giulia предлагает достаточно места для пассажиров как спереди, так и сзади.

Спортивные передние сиденья особенно приятны; плотно облегающий, хорошо укрепленный и суперподдерживающий, что означает отсутствие усталости даже после длительных поездок за рулем.

Решения для хранения, однако, несколько ограничены.

Дверные карманы не вмещают бутылку любого размера благодаря конструкции подлокотника, а два центральных подстаканника расположены таким образом, что бутылка блокирует климат-контроль.

Тем не менее, под центральным подлокотником можно найти просторный отсек для хранения, а конструкция беспроводного зарядного устройства укладывает ваше устройство почти вертикально в отдельном отсеке, чтобы вы не поцарапали экран.

Giulia предлагает много места для пассажиров, как спереди, так и сзади.

Размер перчаточного ящика стандартный, но руководство по эксплуатации немного занимает место, а у водителя также есть доступ к еще одному маленькому отделению справа от руля.

По крайней мере, в Alfa теперь есть удобный держатель для брелока слева от переключателя передач? Хотя эта функция становится избыточной при входе без ключа и запуске с кнопки, что означает, что вы, скорее всего, просто оставите ключи в кармане.

Задние сиденья предлагают много места для головы, ног и плеч для пассажиров на боковых сиденьях, даже если переднее сиденье установлено на мой рост 183 см (6 футов 0 дюймов), но дверные карманы, опять же, разочаровывающе малы. .

Я вполне помещаюсь на среднем сиденье, но не хотел бы оставаться там в течение длительного периода времени из-за того, что трансмиссионный туннель въедается в пространство для ног.

Задние пассажиры имеют доступ к откидному подлокотнику с подстаканниками, двойным вентиляционным отверстиям и одному порту USB.

Задние сиденья предлагают достаточно места для головы, ног и плеч пассажиров на боковых сиденьях.

Открыв багажник Giulia, вы обнаружите достаточно места, чтобы проглотить 480 литров, что соответствует объему 3-й серии и превосходит C-класс (425 л) и A4 (460 л).

Этого достаточно для одного большого и одного маленького чемодана, по бокам есть немного места для мелких вещей, а четыре точки крепления багажа расположены на полу.

В багажнике также есть защелки для складывания задних сидений, но, учитывая, что они не подпружинены, вам все равно нужно нажать на них чем-то длинным или подойти к задним сиденьям, чтобы перевернуть их.

Alfa Romeo не показала объема со сложенными сиденьями, но мы заметили, что проем в салон заметно узкий и довольно неглубокий.

Хорошая технология, но не отличная

Giulia (и ее брат Stelvio) в 2020 году подверглись серьезному обновлению информационно-развлекательной системы, и получили стандартный 8,8-дюймовый сенсорный экран с новой операционной системой на основе карты. Она выглядит и работает лучше, чем старая система, особенно теперь, когда вам больше не нужно использовать ручку на центральной консоли для управления ею, но она все еще может быть довольно медленной, и ее использование сбивает с толку и раздражает. Тем не менее новый стандартный 7-дюймовый экран, который находится между датчиками, великолепен.

Giulia по-прежнему имеет не самую лучшую эргономику. Помимо небольших отсеков для хранения вещей на центральной консоли, в дверных карманах не так много места для вещей. Высокий человек будет коленями задевать приборную панель, а головой — стандартный панорамный люк на крыше Ti Sport. Есть кнопки для некоторых элементов управления климатом, но другие скрыты в информационно-развлекательном меню. И заднее сиденье, и багажник довольно тесны.

У Giulia есть пакет Active Assist 2 за 1695 $, в который входят зеркала с автоматическим затемнением и функции помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль с системой помощи в пробках, помощь в слепых зонах, распознавание дорожных знаков, автоматический дальний свет и помощь при удержании полосы движения. Хотя адаптивный круиз-контроль довольно хорош, ассистент удержания полосы движения слишком чувствителен и не предлагает опцию вибрации, поэтому он либо выключен, либо включен и слишком навязчив. Передний и задний датчики парковки также слишком чувствительны, а камеры с обзором на 360 градусов нет.

Размещайте только лучшее: как составить портфолио, чтобы удивить работодателя

«Угадайте человека» и еще несколько занятий и игр для сплочения рабочей команды

Тесное взаимодействие сотрудников и босса: стиль управления с низкой властью

Каково это водить? 8/10

Как и все уважаемые спортивные седаны, Alfa Romeo Giulia имеет переднемоторную и заднеприводную компоновку, чтобы соблазнить тех, кто предпочитает водить машину, а не быть за рулем.

Внешний вид Giulia, безусловно, обещает острое и интересное управление, в то время как внутренние точки соприкосновения никак не умаляют этого потенциала.

Сядьте на уютное ковшеобразное сиденье, обхватите руками великолепное рулевое колесо, и вы заметите, что Alfa создала Giulia для водителя.

Рулевое колесо является особенно приятной точкой прикосновения и оснащено большими подрулевыми лепестками, установленными на рулевой колонке, а не на руле, что делает практически невозможным пропустить переключение даже в середине поворота.

Тем не менее, для тех, кто любит использовать шифтер, выбор верхней/нижней передачи расположен в предпочтительном положении назад/вперед соответственно.

Оберните руками рулевое колесо удивительного размера, и вы заметите, что Alfa создала Giulia для водителя.

Адаптивные амортизаторы в нашем тестовом автомобиле также могут быть усилены независимо от выбранного режима движения. 

Говоря об этом, предлагаются три режима вождения — «Динамический», «Естественный» и «Расширенная эффективность» (DNA на языке Alfa), которые меняют ощущение автомобиля от хардкорного до более экологичного.

С подвеской, которую можно менять на лету, водители могут выбрать самую мягкую настройку для ухабистых, загруженных трамваями городских улиц Мельбурна, с двигателем в режиме полной атаки, чтобы уйти от светофоров для дерзкого обгона.

Также плюсом является то, что подвеску можно изменить нажатием кнопки на центральной консоли, вместо того, чтобы обычно погружаться в целую кучу сложных меню для настройки и точной настройки определенных элементов.

В основе Giulia лежит передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и многорычажная задняя подвеска, которые помогают поддерживать общение и захватывающие ощущения с места водителя.

Внешний вид Giulia, безусловно, обещает острое и интересное управление.

Не поймите нас неправильно, Giulia Sport не будет разрывать заносы или терять сцепление с дорогой на сухой дороге, но двигатель мощностью 147 кВт/330 Нм предлагает достаточно энергии, чтобы доставить удовольствие от вождения.

Сильно вдавитесь в поворот, и вы услышите визг шин, но, к счастью, рулевое управление кажется острым и прямым, а это означает, что легко и весело охотиться за апексами, даже если вы держите вещи ниже установленного ограничения скорости.

Мультимедийная система в Giulia значительно улучшена за счет сенсорного экрана, что делает Android Auto более естественным, но 8.8-дюймовый экран выглядит довольно маленьким, когда он спрятан в приборной панели.

Поворотный контроллер также лучше, хотя программное обеспечение все еще немного неудобное и неинтуитивное для перехода от страницы к странице.

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 9/10

Седан Alfa Romeo Giulia получил максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности от ANCAP в мае 2018 года, при этом испытания проводились на основе модели с левым рулем 2016 года в рамках экзаменов Euro NCAP.

В тестах на защиту взрослых и детей Giulia набрала 98 и 81% соответственно, понизив баллы только за «адекватную» защиту грудной клетки детей в тесте на фронтальное смещение.

Что касается защиты пешеходов, Giulia набрала 69% баллов, в то время как оценка помощи в обеспечении безопасности дала 60%-й результат.

Седан Alfa Romeo Giulia получил максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности от ANCAP.

Однако после этого теста Alfa Romeo добавила в стандартную комплектацию помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и автоматический дальний свет, которые ранее были необязательными.

Кроме того, в Giulia 2020 года бесплатно включены предупреждение о внимании водителя и распознавание дорожных знаков, автономное экстренное торможение (AEB) с обнаружением пешеходов, автоматические фары и стеклоочистители, помощь при трогании с места, предупреждение о выходе из полосы движения, контроль давления в шинах и камера заднего вида с переносом заднего парктроника.

Согласно оценке ANCAP, AEB Giulia работает на скорости от 10 км/ч и работает до 80 км/ч, помогая водителям смягчить последствия аварии.

Но в Giulia отсутствует предупреждение о перекрестном движении сзади и функция автоматического экстренного вызова.

Логотип: что кроется за ним

Занятную историю скрывают и значки «Альфа Ромео». Лого компании состоит из двух частей – громадную змею, которая проглатывает человека, и красного креста на белом фоне. В logo компания увековечила город Милан – его символы имеются на знаке «Альфа Ромео».

Эволюция логотипа «Альфа Ромео»

Значок Альфа Ромео означает следующее. Первая часть иконки со змеем, согласно легенде, была изображена на щите поверженного сарацина – его убил потомок знатной семьи из Ломбардии. Вторая же в знак Alfa Romeo добавлена в честь храбреца из Милана, который первым воздвиг крест во время одного из крестовых походов на Иерусалим. Вверху картинки написано имя компании, а внизу некоторое время красовалось название города Милан. Впоследствии его убрали. На этом история логотипа Alfa Romeo заканчивается.

В 2006 году компания отпраздновала столетний юбилей. Она процветает, выпуская новые модели – как гоночные, так и практичные. Сотрудники совершенствуют каждую из них, поэтому Alfa Romeo – символ скорости, надежности и благополучия.

Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 7/10

Как и все новые автомобили Alfa Romeo, Giulia поставляется с трехлетней гарантией или 150,000 XNUMX км пробега, что соответствует гарантийному сроку моделей BMW и Audi, хотя немцы предлагают неограниченный пробег.

Тем не менее, Alfa Romeo отстает от лидеров отрасли премиум-класса Genesis и Mercedes-Benz, которые предлагают пятилетнюю гарантию без ограничения пробега, в то время как Lexus предлагает четырехлетнюю гарантию на 100,000 XNUMX км пробега.

Интервалы обслуживания на Alfa Romeo Giulia Sport составляют каждые 12 месяцев или 15,000 XNUMX км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Первая услуга обойдется владельцам в 345 долларов, вторая — 645 долларов, третья — 465 долларов, четвертая — 1065 долларов и пятая — 345 долларов, что в сумме составит 2865 долларов за пять лет владения. 

Не рациональный выбор

Когда дело доходит до Giulia Quadrifoglio, этот автомобиль настолько феноменален в управлении, что легко не заметить остальные его недостатки. Конечно, информационно-развлекательная система может быть не слишком хорошей, и интерьер мог бы быть лучше, однако у него 505-сильный двигатель. Но когда дело доходит до этой модели с четырьмя цилиндрами, несмотря на впечатления от вождения, болевые точки Giulia гораздо труднее игнорировать.

Проблемы Giulia особенно усугубляются в сравнении с другими автомобилями этого класса. BMW 3-й серии и Genesis G70 почти так же привлекательны, как и в повседневной жизни, а Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class легко превзошли Alfa с точки зрения изысканности и технологий. Volvo S60 может даже превзойти «Альфу» по внешнему виду.

Если вы ищете роскошный спортивный седан, которым, прежде всего, интересно управлять, то Giulia — это то, что вам нужно. Никакая другая машина этого класса не доставляет большего удовольствия на хорошей дороге, и вы можете отдыхать спокойно, зная, что вы сделали самый крутой выбор.

Alfa Romeo Giulia Ti Sport 2021 года – красотка из Италии

Интерьер по-прежнему выглядит великолепно. Кожаные сиденья с электроприводом входят в стандартную комплектацию, а у Ti Sport они с подогревом.

У этой Giulia есть пакет за 700 $, в котором верхняя панель приборов и дверные панели обтянуты кожей с контрастной строчкой.

В 2020 году Giulia получила переработанную центральную консоль с обновленными материалами и новыми ручками, а рычаг переключения передач теперь обтянут кожей. Alfa заявляет, что у нее большие подстаканники и отсеки для хранения вещей, но на центральной консоли по-прежнему много неиспользуемого места, и есть только один порт USB (еще два под подлокотником).

Будучи Alfa Romeo, Giulia должна ездить так же хорошо, как и выглядит, и это определенно так. Рулевое управление очень хорошее, чувствительнее, чем у любого другого седана на рынке. Сам руль с тонким ободом великолепен, его дизайн был переработан к 2020 году, чтобы он выглядел лучше и эргономичнее. У Ti Sport свой дизайн руля с перфорированной кожей.

Сны о работе видят более трети россиян: что они могут означать

Продукция пользуется высоким спросом: стоит ли открывать производство молока

Днём 1-2 часа, ночью — 6-7: так ли эффективен полифазный сон

Даже с опциональной системой полного привода Giulia прекрасно входит в поворот, а модели Ti Sport стандартно поставляются с задним дифференциалом повышенного трения. У тестового автомобиля адаптивная подвеска за 995 $, которая хорошо демпфирована и никогда не бывает слишком жесткой, хотя автомобиль действительно немного дрожит на плохом дорожном покрытии. Стандартные тормоза Brembo прочные, и, несмотря на то что они чувствительны к короткому ходу педали, их легко регулировать при езде по городу.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для стран старого света итальянская компания предлагает 3 мотора, работающие как на бензине, так и на дизельном топливе. В роли «начального» двигателя Альфа Ромео Джулия выступает бензиновый 2.0-литровый 4-цилиндровый мотор. Он обладает 16-клапанным газораспределительным механизмом, технологией непосредственного впрыска, турбокомпрессором, а также варьируемыми фазами газораспределения газа.

Этого достаточно, чтобы вырабатывать 200 конские силы (330 Нм). Расход топлива в таком случае составит около 5.9 л бензина в смешанном цикле

Тем, кто предпочитает дизельные двигатели, можно обратить внимание на 2.1-литровую силовую установку. Ей досталась технология впрыска Common Rail, турбонаддув и 16-клапанный газораспределительный механизм

«Движок» доступен с двумя вариантами форсировки: 150 или 180 лошадиные силы (450 Нм в обоих вариантах). Расход топлива Alfa Romeo Giulia с таким двигателем составит порядка 4.2 л «солярки».

В роли самой мощной силовой установки Alfa Romeo Giulia 952 выступает модификация QV (Quadrifoglio Verde). Ей досталась алюминиевая V-образная 6-цилиндровая 3.0-литровая версия, рассчитанная на 2 турбонагнетателя, прямую подачу топлива и функцию деактивации нескольких «котлов» при небольших нагрузках. Это позволяет генерировать 510 конские силы (600 Нм).

Потребляет такая версия примерно 8.2 л бензина на каждые 100 километров пути в комбинированном режиме. Этот вариант итальянские инженеры позаимствовали у другой итальянской модели Maserati Ghibli. Для моторов специалисты установили технологию DNA, имеющую несколько режимов работы мотора – Natural, Dynamic, Advanced Efficient и Racing (последняя доступна для 510-сильного варианта).

Трансмиссия

В роли связующего звена между колесами и мотором по умолчанию выступает 8-диапазонная автоматическая коробка переключения передач с двойным сцеплением сухого типа. Есть также 6-ступенчатая механическая коробка, которая не ставится лишь для «младшей» бензиновой силовой установки. При любом раскладе моторы передают усилия лишь на задние колеса.

Разгон Альфа Ромео Джулия с места до скоростной отметки 100 километров в час занимает от 3.9 до 8.4 сек, в зависимости от модификации. Максимальная же скорость варьируется в пределах 220-307 километров в час. Новый кузов Alfa Romeo Giulia может похвастаться системой управления режимами езды DBA.

Ходовая часть

При создании второго поколения Альфа Ромео Джулия конструкторы воспользовались модульной заднеприводной платформой архитектурой Giorgio, позволяющей также реализовать полноприводную схему. Она оснащена широким применением в структуре кузова «крылатого» металла и карбона. Это позволило существенно сократить массу автомобиля (варьируется от 1 374 до 1 530 кг в зависимости от модификации).

Помимо этого, инженерам удалось достичь идеальной развесовки между осями 50/50. Передняя часть оснащена независимой подвеской на парных поперечных рычагах, а задняя – независимой на многорычажной конструкции.

Чтобы улучшить управление седана, итальянцы смогли правильно настроить, заточив под «спортивную езду». Рулевой механизм работает с электрическим усилителем. Тормозная система Альфа Ромео Джулия может похвастаться дисковыми устройствами «по кругу» (передние вентилируемые).

Однако это еще не все. Для более «заряженных» версий конструкторы установили инновационные электромеханические устройства Integrated Brake System. Такая четырехдверка получила карбоно-керамические «блины» и активный задний дифференциал с системой управления вектором тяги.

Безопасность

Любой современный автомобиль премиального класса выделяется обилием систем, повышающим уровень комфорта и безопасности. В этом плане новый Alfa Romeo Giulia 2021 не отстает от инновационных решений. Даже независимая компания Euro NCAP проводила исследования, оценив в конце итальянский седан в 5 звезд. Например, автомобиль обладает:

  • динамической системой стабилизации;
  • технологией Pre-Fill, которая призвана сократить тормозной путь во время экстренного торможения;
  • антиблокировочной системой и технологией курсовой устойчивости;
  • технологией Hill Holder, призванной облегчить начало движения при старте под горку;
  • системой замедления в автоматическом порядке в экстренных ситуациях;
  • функцией, которая контролирует полосу движения и следит за состоянием водителя;
  • технологией, следящей за «мертвыми» зонами седана;
  • круговыми камерами;
  • 6 подушками безопасности, доступными уже «в базе»;
  • трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями;
  • креплениями детских сидений ISOFIX.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: