Основные характеристики и параметры моделей
Для безошибочного выбора хорошего радар-детектора нужно обращать внимание на следующие данные:
- количество поддерживаемых частот;
- возможность обнаружения радаров «робот» и «стрелка»;
- способность фиксирования сигналов POP и F-POP;
- функция переключения режимов город-трасса;
- возможность обнаружения мобильных радаров Instant-On;
- наличие спутниковой системы навигации GPS.
Функция GPS в радар-детекторе
Встроенный в девайс модуль GPS способен зафиксировать места помех и блокировать их координаты в будущем. Также возможно вносить координаты помех и стационарных радаров, видеокамер и фотокамер вручную или загрузить из интернета через USB-порт. Во всех лучших моделях антирадаров эта функция стандартная.
Обозначение диапазонов
Радар-детекторы функционируют в нескольких диапазонах. Для эффективной работы гаджет обязан улавливать ту же частоту, на которой работает устройство постов ГИБДД.
Первые проданные модели функционировали в диапазоне Х. В современном мире этот диапазон уже устарел, так как большая часть радаров ГИБДД функционируют в диапазоне К и Ка. Однако несколько фирм, выпускающих детекторы, производят устройства, поддерживающие и современный К-диапазон, и устаревший Х-диапазон.
К-диапазон — это более новое, современное изобретение с используемой частотой 24150 МГц. Модели, функционирующие на этой частоте, имеют гораздо меньшие габариты и дальность действия, в 1,5-2 раза превышающую дальность детектора, работающего в диапазоне Х.
Ка-диапазон используется в новейших моделях, редко встречающихся в России. Их параметры схожи с К-диапазоном, но более усовершенствованы. Также исключено влияние на прибор бытовых или других помех.
Ku-диапазон популярен в странах Европы, но абсолютно не востребован в России. практически во всей Европе большинство радаров функционируют именно в этом диапазоне. В России планировалось внедрение таких устройств, но возникли проблемы со спутниковым телевидением, функционирующим на той же частоте. В результате детекторов, работающих в Ku-диапазоне, в России нет и никогда не будет.
L-диапазон — это прибор, позволяющий обнаружить работу лазерного аппарата у сотрудников ГИБДД. Лазерный радар (лидар) — это кошмар для автомобилиста. Он фиксирует информацию с такой скоростью, что защититься от него на дороге довольно сложно. Работу таких устройств фиксирует антирадар любого диапазона, но, к сожалению, слишком поздно. Радар-детектор предупредит о работе лазера тогда, когда он зафиксировал показания, и снижать скорость автовладельцу уже не имеет смысла. Только модель, работающая в L-диапазоне, способна результативно противостоять лидару.
Фирмы, выпускающие антирадары
Фирм, выпускающих антирадары, немало. Стоит выбирать наиболее известные с оптимальными показателями цены и качества.
Название фирмы | Описание |
Кобра | Крупнейшая компания, выпускающая мобильные устройства. Занимает более половины европейского и американского рынков по производству радар-детекторов. Компания постоянно разрабатывает новые усовершенствованные устройства и останавливаться на достигнутом не собирается. Имеет огромнейший модельный ряд, где представлены как дорогостоящие устройства, так и более дешевые модели. Приборы отменного качества, обладают впечатляющим радиусом действия, сбалансированы и компактны. В настоящий момент внедряют модель, адаптированную для работы в России. |
Sho-me | Известная в России корейская компания. Многие водители знают ее как отличного производителя ксеноновых ламп. Несколько лет назад фирма начала выпускать радар-детекторы, многие модели которых стали пользоваться большой популярностью в России. Изделия этой фирмы приятно удивляют качеством и функционалом при довольно адекватной цене. |
Орион Спб | Российский производитель. Их антирадары отличаются хорошим качеством, но немного ограничены в функционале. При этом мелкие недостатки с лихвой компенсируются крайне невысокой ценой. Не являются лидерами среди производителей антирадаров. Продукция компании не особо пользуется спросом у российских водителей. |
Эскорт | Американская компания, специализирующаяся на выпуске автомобильной электроники. Создана более 25 лет назад. Антирадары этой фирмы в рейтинге производителей признаются одними из лучших в мире. Слегка огорчает, что продукция данной фирмы отличается очень высокой ценой и практически не имеет бюджетных вариантов. |
Beltronics | Первопроходец в создании устройств, которые сейчас принято называть антирадарами. Лучшие приборы, выпущенные этой компанией, неоднократно получали престижные награды на мировых выставках. Все антирадары этой фирмы производятся только в Канаде. |
Что такое МДПС? Вижу много упоминаний аббревиатуры “МДПС”, что это значит?
Что такое МДПС? Вижу много упоминаний аббревиатуры “МДПС”, что это значит?
- “”МДПС (Местоположение ДПС) стала популярной среди автомобилистов благодаря мгновенному обмену сообщениями. В них участники группы могут узнать о расположении передвижных постов ГАИ и избежать, порой неприятного, общения с сотрудниками дорожной полиции. “””
- Сигнализатор, наверное.
- “”МДПС (Местоположение ДПС) стала популярной среди автомобилистов благодаря мгновенному обмену сообщениями. В них участники группы могут узнать о расположении передвижных постов ГАИ и избежать, порой неприятного, общения с сотрудниками дорожной полиции. “”” М-местоположение
- МДПС, значит местоположение дпс. Это приложение для Android, где пользователи ставят маркеры с местоположением камер, постов и т. д., помогая другим объехать их. Нашел на гугл плей по запросу “МДПС”. Вот выдержка из описания: Приложение создано для того, чтобы избежать встречи с сотрудниками ДПС, дорожными камерами, постами и авариями. Увидели экипаж, сообщили месторасположение, помогли.
“Мы не ратуем за то, чтобы, к примеру, пьяные автомобилисты объезжали посты наоборот, мы против этого. Скорее, мы хотим выразить свой протест по поводу возросших в разы штрафов, что само по себе несправедливо по отношению к автомобилистам. “
- Это группа в контакте, там выкладывают свежие сведения, где пост ДПС
- Местоположение ДПС https://vk.com/mdpsvnn
Как на самом деле устроена работа ГИБДД
Итак, ГИБДД — госавтоинспекция безопасности дорожного движения. Как следует из названия, основной задачей данной структуры является обеспечение безопасности этого самого дорожного движения. Но надо понимать, что единственный инструмент, который есть у ГАИ — это наказание (штрафы) водителей за нарушение правил.
С точки зрения формальной логики, этого достаточно. Если водитель будет знать, что за любое нарушение его ждет неминуемая кара, то никто не будет их нарушать (превышать скорость, проезжать на красный свет, поворачивать не из того ряда и т.д.). Значит и аварийность будет стремиться к нулю. Останутся ДТП, произошедшие исключительно по случайности: водителю стало плохо, у машины тормоза внезапно отказали и т.д.
Часто водители недовольны работой ГИБДД. Но для гаишного начальства это значит, что инспектора мало ловят нарушителей и мало их штрафуют. Протоколы на нарушителей — это единственное чем могут отчитаться инспектора за проделанную работу. Если он за смену никого не оштрафовал, чем он тогда занимался? Понижал аварийность и смертность? Это же невозможно оценить.
Допустим, сегодня на вверенном инспектору участке дороги не произошло ни одного ДТП. Значит, он хорошо работал. А если случилось две аварии, то, значит, плохо? А если какой-то автомобилист устроил смертельную катастрофу, то получается инспектора вообще надо уволить за профнепригодность? Очевидно, это неправильная логика. Поведение и ошибки водителя никак от инспектора не зависят.
В прошлом году было выписано 72 млн. штрафов. Однако цифра в 27 000 погибших за то же время на наших дорогах, говорит, что данный подход не работает. В чем же причина? Дело в том, что на безопасность дорожного движения влияет в первую очередь её организация: регулировка светофоров, установка знаков, определение числа и ширины полос и т.п. Всем этим ГАИ не занимается с 1 июня 2014 года. Причем по собственной (!) инициативе. Почему то руководству ГИБДД показалось, что организация и безопасность дорожного движения — это две несвязанные задачи.
ЦОДД и ГИБДД — это два разных подхода к решению одной задачиПростой пример: выезд на встречную полосу. Одно из самых серьезных нарушений, часто приводящих к трагическим последствиям. Что может сделать инспектор ГАИ? Только оштрафовать нарушителя или лишить его водительского удостоверения (через суд). Но каким бы строжайшим образом не наказать водителя, выехавшего на встречку и устроившего смертельную аварию, уже слишком поздно.
Предотвратить беду можно лишь иной организацией дорожного движения. Нужно установить разделительные барьеры, тем самым, сведя к нулю саму вероятность выезда на встречку. Не будет нарушения, не будет аварии и не будет жертв.
То же самое и с нарушением скоростного режима. Можно просто узкие полосы сделать, по которым гонять не комфортно. А можно в кустах инспектора (или камеру) поставить в надежде, что страх возможного наказания заставит водителя не превышать скорость. Примеров разных подходов для повышения безопасности можно приводить много, но принцип понятен. Не понятно только почему за безопасность дорожного движения отвечают не люди его организовывающие, а полиция.
А что же ГИБДД, чем она должна заниматься?Надо понимать, что ГАИ — это карательный орган (по отношению к нарушителям ПДД, разумеется). Правильнее называть ГИБДД просто дорожной полицией, которая наказывает людей, совершивших нарушения на дороге. Как обычная полиция ловит нарушителей правопорядка. И мы не требуем от них предотвращать преступления. Как они могут предотвратить, например, убийство? Но поймать преступника — это их работа.
Так и ГИБДД, ранее всемогущая структура, ныне — никакая не инспекция, а всего лишь дорожная полиция, которая ловит и наказывает нарушителей правил дорожного движения. И не надо ждать от неё чего-то другого.
Как вызвать ГАИ на ДТП по мобильному?
Если вы попали в ДТП, необходимо срочно вызвать ГАИ на место происшествия. Сделать это можно с помощью мобильного телефона:
- 112 — это номер МЧС. Вы должны сообщить оператору, что попали в ДТП — после этого вас переключат на подразделение ГАИ. Этот номер является бесплатным, а позвонить на него можно даже в том случае, если у вас не установлена SIM-карта.
- 102 — это номер полиции. Вы также должны сообщить оператору о том, что стали участников ДТП. После этого вас переключат на подразделении ГАИ. Этот номер также является бесплатным.
- Также во многих городах есть специальные местные службы, с помощью которых можно вызвать ГАИ на место происшествия. Узнать эти номера можно в телефонной книге или с помощью официального интернет-сайта города. Следует понимать, что в большинстве случаев эти телефоны являются городскими, поэтому звонок на них с мобильного телефона будет платным.
В чем суть?
Целью возникновения подобных движений является нежелание автомобилистов сталкиваться с инспекторами ДПС, поэтому они предупреждают друг друга об их местоположении. Много водителей по всей России сумели избежать штрафов, а в отдельных случаях, даже лишения водительского удостоверения.
Подобные сообщества пользуются большой популярностью у владельцев тюнингованных авто, заниженных или тонированных.
Подобные сообщества пользуются большой популярностью у владельцев тюнингованных авто, заниженных или тонированных.
Также стоит отметить, что такими услугами пользуются водители, которые перевозят ребенка без детского кресла, ездят без страховки или в состоянии алкогольного опьянения. Также сервисом активно пользуются и честные водители, которые не желают платить штраф по надуманной причине.
Да, группами часто пользуются недобросовестные водители чтобы избежать наказания, но изначальная цель была в другом — выразить свой протест против возросших штрафов, работы ДПС не по своему прямому назначению и скрытой установки камер фиксации скоростного режима (что запрещено на законодательном уровне).
Важно!
Несмотря на то, что пик популярности таких чатов выпал на 2016-2017 годы, специалисты утверждают, что процесс роста количества участников таких групп будет увеличиваться, потому что они постепенно переходят в мессенджер «Телеграмм», который намного удобней, чем стена в ВК.
Помимо всего прочего, каждый участник имеет возможность записать голосовое сообщение, что очень удобно находясь за рулем. Не на последнем месте стоит и анонимность, которой невозможно добиться в Viber и WhatsApp, а использование закрытых профилей в ВК не всегда удобно.
Администрации новостного журнала TJ удалось поговорить с несколькими основателями группы. Вот что говорит один из них:
По его словам, первое время после создания чата туда заходили инспекторы и писали ложную информацию о своём местонахождении, чтобы запутать водителей. «Я их банил, но они покупали новые SIM-карты», — утверждает мужчина. Затем к нему в личные сообщения обратился начальник местного ГИБДД с просьбой разблокировать аккаунты подчинённых, чтобы он мог контролировать их местонахождение. Дмитрий в обмен попросил, чтобы инспекторы не дезинформировали людей в чате. Стороны договорились, и поток ложной информации прекратился.
Бывают и случаи, когда сами водители из этих групп пытаются найти виновных в серьезном нарушении:
Однажды инспекторы попросили закрепить в чате профилактическое сообщение о безопасности на дороге, а в другой раз пост с ориентировкой на водителя, который сбил велосипедиста и скрылся.
В большинстве таких групп предусмотрены наказания и баны за оскорбление других участников и оскорблении сотрудников ДПС. Ведь групп создавалась для другого — выразить протест, а не выливать всю свою злость анонимно. Очень точно ситуацию подметил администратор одного из сообществ:
Сейчас ДПС работает на количество штрафов, а не на профилактику.
Администратор одного из сообществ под ником “SLK” сказал, что не испытывает особого дискомфорта от создания такой группы:
Думаю, садиться пьяным за руль людей провоцирует доступность алкоголя, отсутствие моральных ценностей и неуважение к закону, а не чаты в Telegram. Надеюсь, что люди, видя работу полиции, читая о рейдах и их статистике, задумываются о последствиях нарушения закона.
Думаю большинство разумных водителей с ним согласятся.
История Питера Уинстона
В ходе исследований было установлено, что довольно часто зрелые люди и дети, страдающие шизофренией, до болезни отличались незаурядными способностями, считались одаренными, сверхразвитыми личностями. Ну как здесь не вспомнить фразу: «Гениальность и безумие идут рука об руку». Кажется, ее автором стал великий Чезаре Ломброзо.
История юного шахматиста Питера Уинстона – яркий тому пример. Питер родился в Нью-Йорке в 1958 году. Его отец преподавал химию в Колумбийском университете, а мать была магистром Педагогического колледжа.
В 1 год и 6 месяцев Питер уже знал алфавит и читал Британскую энциклопедию. В 6 лет его отдали в школу для одаренных детей, где его характеризовали как остроумного и энергичного мальчугана, но с вычурной манерой поведения.
Шахматами он увлекся еще в начальных классах, причем обучился им сам, с подачи отца. Он повторял партии известных шахматистов. Очевидцы рассказывали, что на турнирах во время игры он как будто впадал в транс, а если проигрывал, то впадал в ярость. Его называли гениальным мальчиком. Будучи подростком, он даже получил предложение от известного издательства написать книгу о шахматах.
Проучившись год в престижной школе Линкольна, он забросил ее. Аргументировал это тем, что устал от этого занудства и «дерьма». Поступил в альтернативную школу, где дети самостоятельно контролировали учебный процесс. Но, когда его любимый учитель уволился, Питер также перестал посещать школу.
В 1972 году в возрасте 14 лет Питер Уинстон сыграл шахматную партию с гроссмейстером Уолтером Шоном Брауном, который носил титул чемпиона Австралии и трехкратного чемпиона США. Питер разгромил оппонента за 37 ходов. Это событие произвело фурор. Впоследствии партию называли просто «Игра».
На юниорском чемпионате США он разделил первое место с фаворитом того сезона, затем на чемпионате мира занял 6 место.
В 17 лет он поступил в колледж, увлекся политикой, а через полгода попал в психиатрическую больницу с психологическим кризом. Здесь ему и был поставлен диагноз шизофрения. В больнице он провел целый год. Его друг утверждал, что не мог узнать Питера. Уинстон твердил, что лекарства нарушают его способность игры в шахматы.
После выписки Питер продолжал участвовать в шахматных турнирах, но проигрывал все партии. Очевидцы говорили, что у него было много выигрышных ходов, но он их пропускал. Из-за его неопрятного вида, несоблюдения гигиены (матери его друга пришлось даже дезинфицировать постельное белье после того, как Питер у них ночевал) некоторые говорили о том, что парень употребляет наркотики. Хотя это мнение было ошибочным.
Друг, посещавший его квартиру, говорил, что Питер жил в ужасных условиях. Сам он выглядел так, как будто не спал несколько ночей, не мылся и не ел. Взгляд был блуждающим. Было видно, что в квартире засиживаются допоздна, играют в карты и шахматы на деньги.
Последний раз Питера видели, когда он посещал семью своего знакомого. Он был не в себе: беспокоен, собирался поехать в Техас на встречу с Уолтером Корном – одним из родоначальников шахмат. Называл его Богом. Затем он ушел, и его больше никто не видел.
Питер Уинстон пропал без вести в 1978 году в возрасте 20 лет. Его так и не нашли. Выдвигается несколько версий его исчезновения, которые, однако, не имеют официального подтверждения. Волшебное исчезновение Питера Уинстона считается одним из таинственных и резонансных событий шахматного мира.
Начальные симптомы шизофрении расплывчаты и неточны. Они становятся не только ее признаками, но и других психических расстройств. Однако альянс апатии, аутизма, странностей поведения, депрессии и патологического мышления дает повод обратиться к специалисту, чтобы не пропустить зарождение болезни.
Как расшифровывается рэп гибдд
Автор Данир павлычев задал вопрос в разделе ГИБДД, Обучение, Права
что такое РЭП? Как расшифровывается аббревиатура? Кажется что-то связано с регистрацией авто. РЭП ОГИБДД ОВД. и получил лучший ответ
Ответ от RobertRhythmic American Poetry
Рэп (значения) — Рэп ритмичный речитатив, обычно читающийся под музыку с тяжёлым битом (см. также Хип хоп); Аббревиатура: РЭП радиоэлектронное противодействие (или радиоэлектронное подавление) РЭП радиоэлектронная промышленность. РЭП ремонтно … Википедия
ДТП на Ленинском проспекте 25 февраля 2010 года — ДТП на Ленинском проспекте 25 февраля 2010 года дорожно транспортное происшествие, произошедшее в 8.00 25 февраля 2010 года у дома 30 на Ленинском проспекте, на Площади Гагарина произошло лобовое столкновение Mercedes S500 (водитель … … Википедия
Цой, Виктор Робертович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Цой. Виктор Цой Виктор Цой … Википедия
Джамшуд и Равшан — Наша Russia Наша Russia Жанр Скетчком Автор идеи Семён Слепаков Гарик Мартиросян Максим Пежемский В главных ролях Михаил Галустян Сергей Светлаков Валерий Магдьяш (Джамшуд) Михаил Додзин (Гатальский) Гарик Мартиросян … Википедия
Джамшуд — Наша Russia Наша Russia Жанр Скетчком Автор идеи Семён Слепаков Гарик Мартиросян Максим Пежемский В главных ролях Михаил Галустян Сергей Светлаков Валерий Магдьяш (Джамшуд) Михаил Додзин (Гатальский) Гарик Мартиросян … Википедия
Джамшут — Наша Russia Наша Russia Жанр Скетчком Автор идеи Семён Слепаков Гарик Мартиросян Максим Пежемский В главных ролях Михаил Галустян Сергей Светлаков Валерий Магдьяш (Джамшуд) Михаил Додзин (Гатальский) Гарик Мартиросян … Википедия
Джамшут и Равшан — Наша Russia Наша Russia Жанр Скетчком Автор идеи Семён Слепаков Гарик Мартиросян Максим Пежемский В главных ролях Михаил Галустян Сергей Светлаков Валерий Магдьяш (Джамшуд) Михаил Додзин (Гатальский) Гарик Мартиросян … Википедия
Жорик Вартанов — Наша Russia Наша Russia Жанр Скетчком Автор идеи Семён Слепаков Гарик Мартиросян Максим Пежемский В главных ролях Михаил Галустян Сергей Светлаков Валерий Магдьяш (Джамшуд) Михаил Додзин (Гатальский) Гарик Мартиросян … Википедия
Вариант 1. Пользуемся сайтами с перечнями камер.
Первое, что приходит в голову, так это поискать в интернетах списки установленных камер, желательно с привязкой к карте. Самая актуальная информация, конечно же, должна быть на сайтах государственных органов, кто и заказывает установку камер. Так как основная задача — это предупредить нарушения, тем самым повысить безопасность на дорогах, а не собрать штраф, то известное место установки камеры будет заставлять водителей не нарушать правила в месте ее установки. Вот, к примеру, московское правительство поддерживает публичными места установки камер и размещает эту информацию на сайте Московского транспорта. Там все как мы любим, карта и камеры рассыпаны по ней, словно бисер.
Но не все регионы настолько сознательные, что выкладывают столь жизненно необходимую информацию в сеть для обозрения всех и каждого. Например, в Московской области подобной карты мне найти не удалось. Но на выручку приходят сторонние ресурсы, содержащие похожую на правду информацию о размещении камер. Таких сайтов множество, к примеру: Помощник водителя или HelpRadar. Но, за актуальность данных на таких ресурсах никто ответственности не несет. Поэтому камеры на местности может уже не быть, а на карте она еще есть. Или, что несоизмеримо хуже, на карте камеры нет, а в реальности она опустошает карманы водителей-нарушителей.
Можно пойти и другим путем, воспользоваться функцией демонстрации камер на картах от Яндекса или вообще специальным приложением. И попробовать найти искомую камеру там. Но приложения для смартфонов скорее нужны для недопущения получения штрафа и их стоит использовать во время движения, а вот для «разбора полетов» их применять не так удобно.
Ответ на пост «Развод от гибдд»
Со мной произошла похожая история по дороге в Крым. Решили с семьей заехать в Темрюк искупаться на Азовском море. Не доезжая километров 40 собралась колонна, в голове которой ехал легковой автомобиль, но медленно-медленно на сплошной и ускорялся на прерывистой. Помня кучу поучительных историй о суровых сотрудниках ГИ БДД Краснодарского края, правила не нарушал и тихонько обгоняя другие а/м побирался к головному. Когда наконец то встал сзади первого автомобиля, на очередном участке прерывистой пошёл на обгон. Ожидаемо первая машина ускорилась, и я немного не успел обогнав ее, вернуться на полосу. Когда меня километров через пять остановили продавцы полосатых палочек, я уже понимал причину, и готов был расстаться с определённой суммой денег, но решил все же хотя бы выяснить способ развода. Очень вежливый сотрудник поинтересовался, куда еду и откуда. Спросил кем тружусь и т.п. Потом очень вежливо уведомил, что я нарушил пдд, и сказал как. Так же он пояснил, что сзади меня ехала машина с инспектором, который фиксировал все нарушения на видеокамеру. Я сразу согласился с нарушением, чем заметно удивил его, затем рассказал о поведении и манёврах впереди идущей меня машины. После чего попросил показать видеофиксацию нарушения. Далее я-Я. Сотрудник ГИБДД — Г. Г. — Вот смотрите. ( показывает на телефоне фото моего а/м, на котором видно корму моей машины, но из за дождя в Татарстане и Самарской области номер грязный и не читаемый. Думал отделаюсь штрафом за грязный номер). Я — Спасибо. Но я хотел бы увидеть видеофиксацию. Г — Сейчас позвоню сотруднику который на трассе, чтоб приехал и показал. (Звонит при мне Михалычу, который не может приехать т.к. уже оформляет нарушение. )))))). Г— он сейчас занят. Но подъедет минут через 30, будем ждать? Я — конечно подождём, время есть.( после моего ответа Г расстроился заметно и начал рассказывать о карах за нарушение. ). Г — вы понимаете что штраф 5000?? Суд будет у нас в Краснодаре )))))). Вас лишат прав на срок от 2 до 4 месяцев? ( и что то в подобном роде. Устав от его компании спрашиваю его). Я — как можем ускорить приезд Михалыча или отпустить меня ? Г ( заметно оживившись) — Не знаю предлагайте сами. Нам нельзя решать на дороге . Подойдя к жене попросил 500 рублей, но оказалось что есть 400 сотнями или пятитысячные. Вернулся к Г, объяснил что не крупных купюр нет и предложил перевести на карту его жены или родственников ))))) после чего, вежливо был отпущен в дорогу, с пожеланиями хорошей дороги. Какой можно сделать вывод из этого развода. Легковой автомобиль с Г или не Г, выступает в роли собирателя колонны, но как мне кажется действует он не один, т.к фото Обгона было сделано сзади меня на удалении. После чего товарищи идущие в колонне скидывают данные гаишникам. Друзья поток автомобилей на Юг огромный, будьте Внимательнее. Пока я стоял остановили помимо меня ещё машин шесть. И самое интересное, что останавливали три инспектора. Хотя обычно их дежурит по 2 человека. А тут прям конвейер стахановский. Всем добра, а тем кто едет на Юг, хорошей дороги и отдыха. Пост писал с телефона, поэтому за ошибки и знаки не пинайте))))
Заключение
На практике спецоперации позволяют инспекторам ДПС проверять любое подозрительное транспортное средство на любом участке дороги. До 2017 года, когда ДПС запрещено было останавливать автомобиль вне стационарного поста, спецоперации использовались сотрудниками как законный способ проверить водителей вдали от поста. Тем не менее и тогда и сейчас главная цель проводимых специальных операций — снижение уровня аварийности на дороге за счет усиленного контроля за дорожным движением и выявления нарушений ПДД.
Советуем почитать:
Новый административный регламент ГИБДД 2017-2018 и его особенности
Рейтинг: 5/5 (1 голосов)