Как оформить маршрутную карту через систему платон: инструкция и принципы работы

Как правильно пройти регистрацию в системе платон?

Как пользоваться маршрутной картой системы Платон

С введением оплаты проезда по системе Платон были организованы разные варианты способов оплаты и контроля за платным километражом. Подсчет платных километров проводят с помощью бортового устройства. Но если его по каким-то причинам нет, платить можно на основании маршрутной карты. Они широко применялись в первые годы после введения системы Платон 15 ноября 2015 года, когда система только отлаживалась и бортовых устройств не хватало.

Но и сегодня они могут быть востребованы.

Например, при редких выездах на федеральные платные трассы, при выходе бортового устройства из строя, при перегоне нового авто и т.д.

Важно! По сути, это некий аналог советского путевого листа (путёвки), с которым в СССР ежедневно выходил на работу каждый профессиональный водитель. В маршрутной карте Платона указаны следующие данные:

В маршрутной карте Платона указаны следующие данные:

  • Номер самой карты.
  • Номер большегрузного автомобиля.
  • Дата и время её получения.
  • Дата и точное время выезда на маршрут.
  • Срок её действия.
  • Полное описание маршрута, для проезда по которым выдается карта, включая платные и бесплатные участки.
  • Общий километраж всех платных участков проезда по дорогам федерального значения на протяжение этого маршрута.
  • Сумма к оплате. Она рассчитывается по тарифу, действующему с 1 марта 2016 года и до 31 декабря 2023 года в размере 3 руб. 6 коп. за 1 километр.

Внимание!

  • Через сайт системы Платон в личном кабинете карту можно оформить в любое время из любой точки, где есть доступ в Интернет.
  • Также можно оформить карту через мобильное приложение.
  • В любом Центра поддержки пользователей системы.
  • Через автоматические терминалы самообслуживания.

Независимо от того, каким способом и где делается оформление, владелец большегрузного транспортного средства обязательно сообщает информацию по следующим пунктам:

  • Отправной и конечный пункт маршрута.

    Сразу после введения системы срок действия карты составлял 30 календарных дней. Но с 15 апреля 2016 года срок был снижен до 7 дней. Есть несколько доступных способов оформления . Поэтому всегда есть возможность выбрать самый удобный вариант.
    Если требуется, дополнительно сообщаются до трёх промежуточных точек маршрута.

  • Точное время выезда на маршрут.
  • Номер большегрузного автомобиля.
  • Номер СОРС (свидетельства о регистрации большегруза).

Справка!

Если по каким-то причинам поездка по маршруту не состоялась, до окончании указанного в карте срока её можно отменить теми же способами и в в тех же местах, где карты оформляются. Изменить данные и обменять карту невозможно. Чтобы сделать поправки, нужно отменить ставшую неточной карту и оформить новую.

Порядок использования


В обязанности владельцев большегрузов входит инициативная регистрация в электронной системе. Согласно нормам законодательства без учетной записи автотранспорт не имеет права передвигаться по трассам федерального уровня:

  1. использование дорог происходит по предоплате двумя способами:
    • с применение регистрирующего устройства;
    • путем регистрации карты маршрута (отменено с 26.01.16);
  2. средства с персонального счета списываются в автоматическом режиме по данным бортового фиксатора;
  3. остаток может быть возвращен плательщику;
  4. владельцы нескольких большегрузов должны зарегистрировать каждый;
  5. автомобили могут быть привязаны к одному лицевому счету.

С 15.04.2017 г. согласно Постановлению Правительства РФ от 24.03.2017 г. № 330 стоимость 1 км федеральной дороги равна 1,9 руб из расчета тарифа равного 3,73 рубля и понижающего коэффициента 0,51 и индексация была заморожена по 30 июня 2019 года включительно. Снизили ее по просьбе автовладельцев, осуществляющих массовую транспортировку грузов в пределах РФ и за рубеж.

Пример

Индивидуальный предприниматель Петров занимается каботажными перевозками. В мае 2017 года он зарегистрировался в «Платоне». Ему предоставили фиксатор. За последующий месяц Иванов проехал 3 000 км, из которых 1 500 км пришлось на дороги федерального уровня.

С его персонального счета списано:

1 500 км х 1,9 руб. = 2850 руб.

Внимание: изменение тарифов происходит по решению Правительства РФ. Компания, занимающаяся организацией работы «Платона», взимает абонентскую плату в размере 500 руб

Как зарегистрироваться


Автовладельцы обязаны произвести такие действия, чтобы не нарушать законодательства, связанного с использованием федеральных трасс:

  1. Пройти процесс регистрации в реестре «Платона» на официальном сайте http://platon.ru:
    • путем создания личного кабинета;
    • в терминале;
    • через мобильное приложение;
    • путем посещения одного из Центров, созданных организаторами.
  2. Дождаться предоставления пароля и логина. Без таких данных невозможно пользоваться личным кабинетом (они нужны для входа).
  3. Внести абонентскую плату и предварительный взнос.
  4. Заключить договор о предоставлении без оплаты бортового устройства.
  5. Установить фиксатор на каждом автотранспортном средстве, тоннаж которого превышает 12 т.

Внимание: каждый грузовой автомобиль с разрешенной максимальной массой более 12 тонн в обязательном порядке оборудуется системами спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS и модулем передачи данных на основе GSM/GPRS. Деньги на счет можно внести:. Деньги на счет можно внести:

Деньги на счет можно внести:

  • с банковской или топливной карты;
  • через терминал Сбербанка;
  • с кошелька КИВИ.

Перечень необходимых документов


Регистрация происходит на основании правоустанавливающей документации. Она состоит из следующих бумаг:

  • паспорта гражданина РФ (иностранца);
  • выписки из реестра регистрации предпринимателей (ОГРНИП);
  • копии налогового кода (ИНН);
  • технического паспорта многотоннажной машины (является основанием для включения в систему).

Подсказка: если делами предпринимателя занимается представитель, то необходимо дополнительно предоставить копии:

  • его паспорта;
  • доверенности либо приказа о наделении полномочиями.

Ответственность


В законе предусмотрены карательные меры к неплательщикам (соответствующие поправки внесены в Кодекс об административных правонарушениях РФ, ст. 12.21.3). За невнесение платы в соответствующее время применяются штрафные санкции в размере:

  • 5 000,0 руб. — при первичном выявлении;
  • 10 000, руб. — при повторном.

Внимание: к административной ответственности привлекаются лица, на которых зарегистрирован большегруз. Наемные водители от наказания освобождаются. Скачать для просмотра и печати:

Скачать для просмотра и печати:

Вопросы-ответы по системе Платон

20.04.2017 Как уменьшить транспортный налог за большегруз, если вносилась плата по системе Платон?

Начиная с 2015 года налогоплательщики – физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, имеют право на льготу по транспортному налогу в отношении каждого транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, зарегистрированного в реестре транспортных средств системы взимания платы (ПЛАТОН).

Если внесенная плата по ПЛАТОН превышает или равна сумме налога, то налогоплательщик полностью освобождается от уплаты налога за данный налоговый период. В иных случаях налоговая льгота предоставляется путем уменьшения суммы налога на сумму платы по ПЛАТОН.

Чтобы воспользоваться льготой, Вам необходимо представить в налоговый орган по своему выбору соответствующее заявление и документы, подтверждающие право на налоговую льготу.

Какие документы необходимо представлять для подтверждения льготы по транспортному налогу, если я плачу по Платону?

Сведения о внесении платы по ПЛАТОН предоставляются по запросу заинтересованных лиц оператором реестра, в том числе через центры информационной поддержки пользователей системы взимания платы по ПЛАТОН (информация о них размещена интернет-сайте www.platon.ru/ru/about/sеrvice_centre/). Также налогоплательщиком может быть представлена информация о состоянии расчетной записи за соответствующий период, распечатанная из личного кабинета пользователя на сайте www.platon.ru.

Если с заявлением о налоговой льготе налогоплательщик не представит документы, подтверждающие внесение платы, либо содержание представленных документов будет противоречиво или недостаточно, то налоговый орган самостоятельно уточнит сведения у оператора реестра.

Налогоплательщик в обязательном порядке информируется о принятом налоговым органом решении о предоставлении льготы.

Я зарегистрирован как индивидуальный предприниматель, занимаюсь грузоперевозками, плачу за свою машину транспортный налог и по Платону. Могу ли я получить льготу по транспортному налогу?

Да, льготой по транспортному налогу в размере платежей по ПЛАТОН могут воспользоваться все налогоплательщики транспортного налога, включая физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей.

Вносил плату по Платону в 2015 году, транспортный налог за 2015 год уже уплатил в полном объеме, а сейчас узнаю о налоговой льготе. Как быть?

Вам необходимо подать в любой налоговый орган по выбору заявление на льготу за налоговые периоды, начиная с 2015 года. Если налоговый орган примет решение о предоставлении льготы (Вас в обязательном порядке должны уведомить о принятом решении), налог за 2015 годы будет пересчитан с учетом льготы. Образовавшуюся переплату Вы можете вернуть (зачесть в счет будущих платежей), подав в налоговый орган по месту жительства соответствующее заявление.

Подавал заявление о льготе по налогу за свой грузовик в конце 2015 года, так как плачу за него по Платону. В этой году писать заявление снова?

Нет, тем, кто ранее представлял заявление о налоговой льготе на соответствующее транспортное средство, в новом налоговом периоде представлять заявление повторно не требуется.

Мой грузовик в аренде, платит по Платону, соответственно, арендатор. Какие мне документы представить для получения льготы?

Льгота может быть предоставлена только при условии, что платежи по ПЛАТОН за соответствующее транспортное средство осуществляются непосредственно налогоплательщиком транспортного налога.

Вам льгота по транспортному налогу не может быть предоставлена.

Узнал про льготы по налогу для плательщиков Платона. Говорят, надо успеть подать заявление до 1 мая. Но я в длительной командировке, вернусь домой не раньше июня. Неужели не смогу получить льготу?

Налоговые органы рекомендуют подать заявление о налоговой льготе до начала массового расчета транспортного налога за 2021 год, то есть до 1 мая этого года.

Заявление на льготу может быть представлено в любой налоговый орган по выбору, направлено по почте либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. Для пользователей Личного кабинета налогоплательщика предусмотрена возможность представить заявление о предоставлении льготы в электронном виде, непосредственно через сервис.

При этом в случае более позднего обращения налогоплательщика за предоставлением льготы налоговыми органами может быть произведен перерасчет суммы налога, но не более чем за три предшествующих года (при наличии оснований для получения льготы в соответствующем периоде).

Отдел учета и работы с налогоплательщиками

Тарифы и условия

Система взимания платы с грузовых машин тоннажностью выше 12 единиц Платон начала работать с 2015 года. С этого времени для всех транспортных средств, входящих в список, установлен базовый тариф в 3 рубля 75 копеек за один километр проезда по федеральной трассе. Но в разные периоды действовал свой понижающий коэффициент.

Период Понижающий коэффициент Накопленный индекс потребительских цен (%) Размер платы с учётом коэффициента и индексации цен
15.11.2015 – 14.04.2017 0.41 нет 1.53
15.04.2017 – 02.07.2019 0.51 нет 1.9
03.07.2019 * – 31.01.2020 0.51 107.48 2.04
01.02.2020 – 31.01.2021 0.51 115.6 2.2

Маршрутная карта в личном кабинете системы «Платон»

Для того, чтобы компания вносила оплату за возмещение нанесения вреда автомагистралям согласно причиненным ею убыткам, нужен документ, на основе которого будут проведены все расчеты. Этим документом является маршрутная карта. В ней указывается протяженность пути, по которому пойдет грузовой транспорт, указываются федеральные трассы, номер грузовика. Оформить можно маршрутную карту в личном кабинете системы «Платон». Какие еще данные в ней указываются:

  • срок действия;
  • дата ее выдачи;
  • место выдачи маршрутной карты;
  • номер карты;
  • размер вносимой оплаты;
  • промежуточные точки пути. В некоторых случаях приходится указывать не только начальную и конечную точку рейса, но и промежуточные. Возможно внесение в документ от одной до трех промежуточных точек.

После оформления маршрутной карты водитель имеет право выходить в рейс на большегрузном транспортном средстве. На своей персональной странице компания-перевозчик получает возможность открывать и закрывать карты для своих транспортных средств. Она сама контролирует, чтобы ее машины выходили на маршрут с полностью подготовленными документами и внесенной в систему оплатой.

Тарифы и примерный расчет стоимости по маршруту

До 29 февраля 2021 года плата за проезд по федеральным трассам осуществлялся исходя из следующих тарифов 1,53 руб. за 1 км. пути. Но с 1 марта 2021 года и до 31 декабря 2021 года тариф увеличили до 3,06 руб. за 1 км. пути.

Пример расчета:

Молочный комбинат Краснодарского края, снабжает молоком в тетрапаках сеть магазинов «Пятерочка» в Москве. Каждую среду и субботу комбинат отправляет в Москву свой 12 тонный автомобиль с товаром. Расстояние проезда по федеральной М трассе от Краснодара до Москвы составляет 1115 километров. Поэтому одна поездка до Москвы по тарифу 3,06 рубля за один километр будет стоить: 1115*3,06 = 3 411 рублей 90 копеек. В неделю необходимо будет оплачивать 6 823,8, месяц 27 295,2, а за год 327 542,4. Учтите, что в расчете учтена только поездка до Москвы, обратный рейс без груза сделает поездку в 2 раза дороже.

Info platon ru

Срок перечисления денежных средств банковским переводом — 3 рабочих дня.

Получатель ООО «РТИТС»
ИНН 7704869777
КПП * 771401001
БИК 044525823
к/с 30101810200000000823
р/с 40702810294000028048
Банк получателя Банк ГПБ (АО) г.Москва
Назначение платежа Пополнение Расчетной записи ХХХХХХХХХХХХ (необходимо указать номер своей расчётной записи) в СВП в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 29.08.2014 №1662-р и Постановлением Правительства РФ от 14.06.2013 г. №504. НДС не облагается.
*- 20.12.2019 Федеральной налоговой службой РФ ООО «РТИТС» был присвоен дополнительный КПП 997650001. При этом КПП 771401001 также является действующим. При перечислении денежных средств банковским переводом в пользу ООО «РТИТС» в качестве КПП получателя может быть указан как КПП 997650001, так и КПП 771401001.
Полное наименование Общество с ограниченной ответственностью «РТ-Инвест Транспортные Системы»
Краткое наименование ООО «РТИТС»
Адрес местонахождения 127015, город Москва, улица Вятская, дом 27, строение 16, этаж 2, помещение I, комната №16
Адрес для корреспонденции 127015, город Москва, улица Вятская, дом 27, строение 16, этаж 2, помещение I, комната №16
ИНН 7704869777
КПП 771401001
ОГРН 1147746841340
Генеральный директор Замков Антон Сергеевич
Главный бухгалтер Криницына Светлана Валерьевна
Банковские реквизиты для перечисления платы
Расчетный счет (RUB) 40702810294000028048
Банк «Газпромбанк» (Акционерное общество), «Банк ГПБ (АО)»
«Gazprombank» (Joint – stock Company), Bank GPB (JSC)
Корсчет Банка 30101810200000000823
БИК 044525823
Bank address Russian Federation, 16/1, Nametkina Street , Moscow City, 117420
SWIFT GAZPRUMM
Назначение платежа для нерезидентов РФ Пополнение РЗ ХХХХХХХХХХХХ в СВП в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 29.08.2014 №1662-р и Постановлением Правительства РФ от 14.06.2013г. №504. НДС не облагается

Другие способы пополнения расчётной записи и оплаты маршрутной карты

Пополнение расчётной записи возможно с помощью банковских и топливных карт в Личном кабинете пользователя на сайте и мобильном приложении, в терминалах самообслуживания либо в Центрах информационной поддержки пользователей.

К оплате принимаются банковские карты платежных систем

и топливные / сервисные карты

терминалы «КИВИ» устройства самообслуживания и дополнительные офисы Сбербанка России сеть салонов Связной терминалы самообслуживания Московского кредитного банка терминалы самообслуживания Элекснет терминалы самообслуживания Энерготрансбанка
  • терминалы «КИВИ»
  • устройства самообслуживания и дополнительные офисы Сбербанка России
  • сеть салонов Евросеть
  • терминалы самообслуживания Московского кредитного банка
  • терминалы самообслуживания Элекснет
  • терминалы самообслуживания Энерготрансбанка
интернет-банк и мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» электронный кошелек QIWI Элекснет онлайн
  • интернет-банк и мобильное приложение «Сбербанк Онлайн»
  • электронный кошелек QIWI
  • Элекснет онлайн

При пополнении расчётной записи пользователя через терминалы и онлайн-сервисы партнерской сети взимается дополнительная комиссия. Размер комиссии уточняйте в местах приема платежей.

Разовые маршрутные карты системы «Платон» отменят, как невостребованный инструмент

С 15 апреля разовые маршрутные карты для проезда грузовиков массой свыше 12 тонн по федеральным трассам будут отменены как невостребованный инструмент, сообщила пресс-служба оператора системы «Платон» — . Федеральное дорожное агентство предлагает пройти обязательную регистрацию в системе, тем кто этого пока не сделал.

Разовые маршрутные карты оформлялись с минимальным набором регистрационных данных по упрощенной схеме, сообщили в Росавтодоре. Это была временная и необходимая мера из-за наплыва пользователей в офисы в первые дни работы системы, а также для удобства иностранных грузоперевозчиков. “К настоящему моменту практически все, кто пользовались этой услугой, прошли полноценную регистрацию”, — говорится в релизе.

Также с 15 апреля будет снижен срок действия маршрутных карт с 30 до 7 дней. Изменение вводится для удобства пользователей, которым проще работать с краткосрочными маршрутными картами. Согласно статистики «РТ-Инвест Транспортные Системы», среднее время использования маршрутных карт не превышает 7 суток. Чаще их используют в течение одного – трех дней. Помимо этого, снижение срока действия карт продиктовано обращениями пользователей, которые часто сталкиваются с необходимостью изменения маршрута. «На большие расстояния перевозчику удобнее оформлять несколько маршрутных карт на короткие отрезки пути с меньшим периодом действия, что позволит легко и удобно отменять и переоформлять карты только на часть пути, а не на весь маршрут», — пояснил коммерческий директор «РТ-Инвест Транспортные Системы» Антон Замков.

Кроме того, с 15 апреля вводится отсрочка по внесению платы для грузоперевозчиков. Постоплата будет доступна только пользователям, зарегистрированным в системе взимания платы более 2 месяцев подряд. У владельцев транспортных средств не должно быть просроченных задолженностей и неоплаченных штрафов за движение по федеральным дорогам без внесения платы. Также за транспортным средством должно быть закреплено бесплатное бортовое устройство.

Отсрочка по внесению платы будет предоставляться на один месяц. Для получения разрешения на использование постоплаты грузоперевозчику необходимо подать заявление оператору системы, что можно будет сделать с 15 апреля. Это позволит пользователям, которые соблюдают все необходимые условия, внести плату за пройденный километраж в течение месяца, следующего за расчетным.

«Платон» — российская система сбора платы за проезд по федеральным автодорогам грузовиков предельной допустимой массой с грузом 12 тонн и выше в счет возмещения вреда, наносимого ими автодорожной инфраструктуре. Тариф за проезд взимается по предоплате и рассчитывается, исходя из пройденных грузовиком километров по федеральным трассам, считываемых бортовым транспондером или с помощью маршрутной карты, в которой перевозчик заранее определяет маршрут следования.

Действие законодательства распространяется на 50 тыс. 774 км федеральных автодорог России. Планируется, что платежи с «12-тонников» будут приносить в Федеральный дорожный фонд около 40 млрд рублей в год. Полученные средства Росавтодор намерен инвестировать в проекты по развитию автодорожной инфраструктуры, в том числе с использованием механизмов государственно-частного партнерства.

В системе взимания платы зарегистрировались 123 тысячи владельцев 655 тысяч транспортных средств массой свыше 12 тонн. В дорожный фонд собрано более 3,5 млрд. руб. На сегодняшний день пользователи системы оформили более 4 млн. маршрутных карт. По запросам зарегистрированных пользователей оператор системы «Платон» выдал 220 тыс. бортовых устройств.

Гудок

Отношение к системе «Платон» со стороны перевозчиков

Во многих странах мира платный проезд по автомобильным дорогам был внедрен гораздо раньше, чем в России система «Платон». Это стандартная практика, которая позволяет поддерживать дорожное полотно в хорошем состоянии. А поскольку именно большегрузные транспортные средства являются основной причиной преждевременной деформации асфальтового покрытия, логично, что плата взимается именно с них. И, даже несмотря на то, что в других странах тариф гораздо выше чем в России, а платить зачастую приходится даже автомобилям с общей массой от 3 тонн, именно в нашей стране неоднократно производились забастовки перевозчиков.

Возможно, причина заключается не в самой системе «Платон», но именно во временном отрезке, когда данная система была внедрена. Положение на рынке грузоперевозок напрямую зависит от экономической ситуации в стране. Попадание России в предкризисное состояние, введение санкций от других государств, сокращение автомобильного сообщения со странами Евросоюза. На этом фоне последующее принятие системы «Платон» стало последней каплей. 

Введение повсеместно новой системы «Платон» создало необходимость в повышении тарифов на перевозку, из-за чего на рынке возросла конкуренция. Разумеется, заказчики предпочитают работать с диспетчерскими, которые предлагают более выгодные расценки. И если крупные перевозчики могли позволить себе практически не менять тарифы, то мелкие компании оказались бы на грани банкротства, поскольку производимые рейсы перестали бы окупать себя. Таким образом, мелкие перевозчики требуют полной отмены нововведения, когда крупные готовы с ним смириться. Но при этом масштабные компании настаивают на устранении всех недочетов и недоработок системы «Платон».

Недостатки и недоработки системы «Платон»

Поскольку система «Платон» была введена в обиход сравнительно недавно, не удалось полностью обойтись без недостатков и недочетов, которые вызывают массу вопросов у перевозчиков:

  • Платить за проезд по трассе должны все транспортные средства весом выше 12 тонн. Но при этом не учитывается, что 20-тонная машина дает гораздо большую нагрузку на полотно, нежели 12-тонная. Но по тарифам системы оба транспортных средства платят за один и тот же километраж одинаковую сумму.
  • Все перевозчики в обязательном порядке оплачивают транспортный налог и топливные акцизы. С внедрением выплат через систему «Платон» стало не вполне понятно, на что идут все вышеуказанные взносы, если не на ремонт дорожного полотна и возведение дорожной инфраструктуры? Ввиду отсутствия исследовательских данных и отчетов о тратах, для многих перевозчиков общая сумма выплат в государственную казну кажется чрезмерной.
  • Нет достоверных исследовательских заключений, согласно которым вычисляется, какой именно ущерб приносит дорожному полотну тяжеловесное транспортное средство. Представители власти не могут основательно объяснить, исходя из каких данных формируется тариф для перевозчиков и на чем он основывается.
  • Многим перевозчикам непонятно, какие дороги ремонтируются на их средства и каким образом данный ремонт производится. Многие трассы попросту не рассчитаны на проезд 12-тонных транспортных средств, а заплатки, которые ставятся на них ежегодно, не могут обеспечить качественное и устойчивое полотно, способное функционировать несколько лет. Перевозчики хотят полностью контролировать расходы государства по данной статье и видеть отчеты о проделанных ремонтных работах.

Помимо этого, нередки случаи, когда за рейс начисляется большая сумма, чем должна быть. Это связано с техническими неполадками в работе считывающих устройств. Устранение данной проблемы требует длительного времени, поэтому перевозчики должны в обязательном порядке проверять километраж и сумму, начисленную за поездку, чтобы не переплачивать по ошибке.

Объекты и элементы системы ПЛАТОН

Как и любая друга система, так и ПЛАТОН не может нормально функционировать без создания единой замкнутой цепочки всех важнейших элементов:

  • Основной центр обработки всех поступающих данных со спутников и автомобильных приборов. По сути, это многокомпонентный центр, призванный принять и обработать в единицу времени множество самой разной информации – данные виртуального хостинга и информацию с виртуальных выделенных серверов IT компании, обратных сигналов со всего установленного специального оборудования со всех зарегистрированных транспортных средств и маршрутных карт.
  • Передвижные офисы обслуживания клиентов ПЛАТОНА практически на всех дорогах федерального назначения – со штатом квалифицированных IT- специалистов, хорошо разбирающихся в современных технологиях, умеющих быстро и грамотно ввести в программное обеспечение нужные данные и оперативно отследить полученные результаты по оплате проезжающего автотранспорта по конкретной трассе.
  • Бортовые устройства. Без этого технического считывателя движения через спутниковое оборудование следовать по трассам федерального назначения нельзя, иначе могут быть назначены штрафные санкции. Если водитель предварительно пополнил личный счет участника движения, то оно будет в автоматическом режиме списывать средства после прохождения очередного этапа, и водителю не придется ничего делать самому.
  • Системы геоконтроля – это специально настроенное оборудование, которое может в режиме онлайн отслеживать любой транспорт в заданных точках передвижения, все сигналы поступают со спутников ГЛОНАС или GPRS, а точка вычисления расположена в автомобильном оборудовании – и это одно из главных условий системы ПЛАТОН.
  • Контрольные считывающие рамки – как элементы проверки регистрации транспортного средства в системе ПЛАТОН, наличия оформленной маршрутной карты или наличия бортового устройства и как итог наличия проведенной оплаты в счет возмещения вреда, причиняемого дороге.
  • Кроме стационарно установленного контрольного оборудования также задействованы мобильные системы контроля, установленные более чем на 100 современных автомобилях.
  • Терминалы ПЛАТОН – это комплексное оборудование, через которые по пути следования можно оплатить следующий этап движения, настроить маршрутную карту или зарегистрировать новые план передвижения.
  • Интерактивная поддержка разработана до мелочей – корпорация не только организовала сайт поддержки своих клиентов, но и разработала службу поддержки клиентов через мобильное приложение. Через них можно отредактировать построенный маршрут или отменить его, подать жалобу на некорректное поведение кого-то из сотрудников, оплатить проезд в режиме онлайн, прочесть уведомления системы, зарегистрировать новое транспортное средство и многое-многое другое.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: