Какая категория нужна для вождения спринтера?

Мерседес спринтер легковой или грузовой • туристический автобус • driver's talk

Фургон

Заднеприводный фургон Mercedes-Benz Sprinter относящийся к пятому экологическому евро классу и обладает как минимум тремя достоинствами:

  • шестиступенчатая коробка, позволяющая максимально плавно переключать скорости;
  • дизельный двигатель стал еще сильнее;
  • теперь у фургона есть электронная, стабилизирующая движение, система ESP.

Фургон модификации М сегодня можно купить в следующих типах вариациях кузова: компактный, стандартный и удлиненный. Общий объем фургона составляет около 17 куб/м. Двигатель мощностью 116 лошадиных сил оснащен дополнительным жидкостным отопителем. По желанию можно приобрести спринтер с дополнительными опциями – тахограф, кондиционер, огнетушитель и другие аналогичные аксессуары. Автомобиль пользуется большой популярностью благодаря просторному кузову, высокой крыше, улучшенной маневренности и высокой работоспособности.

Позаботился производитель и о любителях автомата. Фургон Mercedes-Benz Sprinter снабжен автоматической коробкой передач плавного переключения скоростей, а также системой стабилизации ESP. Двигатель установлен мощностью 136 лошадиных сил. Водительское кресло в этой модели снабжено системой многоступенчатой регулировки.

Фургон Mercedes-Benz Sprinter 313 CDI M также имеет автоматическую коробку передач, которая в сочетании с мощным дизельным двигателем в 129 лошадиных сил способен обеспечить быструю и в то же время комфортную поездку, как водителю, так и всем пассажирам, находящимся в салоне.

515-ая серия фургонов Mercedes-Benz Sprinter оснащена дополнительной системой Start-off Assist, которая помогает при трогании автомобиля. В модели отсутствует выключатель антипробуксовочной системы ASR. Другими словами, фургон всегда готов к самым сложным маневрам и крутым поворотам на мокрой или скользкой дороге. Даже если превышена пороговая скорость, крутящий момент способен уменьшаться, исключая перегрев даже при резком торможении. 515-ая серия фургонов Mercedes-Benz Sprinter имеет мощность 150 лошадиных сил и 6-ступенчатую механическую коробку передач.

Линейка фургонов Mercedes-Benz Sprinter 516 и 519 снабжены автоматической коробкой передач и более серьезными двигателями мощностью 163 и 190 лошадиных сил соответственно. Такой фургон отлично подойдет для долгих путешествий. Панель управления светом, размещенная на потолке, будет очень кстати любителям притормозить в дороге.

Первое поколение • Туристический микроавтобус

Mercedes-Benz Sprinter 2 (W906) технические характеристики, цена и фотографии Завод в Гонсалес-Катан недалеко от Буэнос-Айреса в Аргентине теперь дополняет всемирную сеть по производству больших фургонов Mercedes-Benz, став четвертым заводом здесь в сентябре 2019 года стартовало производство новейшего Sprinter. При этом независимо от того, будет это модель премиум-класса или серийное производство относительно недорогих автомобилей для среднего класса покупателей.
Mercedes benz Sprinter 2022 I Грузоподъемность Салон Двигатель Акпп Малотоннажный автомобиль был создан по специальному проекту, благодаря которому модель стала востребованной не только в сфере пассажирских перевозок. Во многом такая классификация уже устарела, хотя бы потому, что немалую часть иностранцев собирают по лицензии российскими мастерами, а потому, называть их зарубежными машинами язык уже не поворачивается.
  • Крепление для груза.
  • Специальные отверстия в полу для закрепления крупногабаритного товара.
  • Ремни для фиксирования реек.
  • Освещение грузового салона.

Чем впечатлил (и разочаровал) новый Mercedes-Benz Sprinter — DRIVE2 • 109 лошадей 5мт прут лучше чем 120 пони 6мт пежо боксер.

Ценовая политика

Исходя из реалий российского производства, можно ожидать снижения цены на новые автомобили. На самом деле покупателю будет предложена непростая задача выбора между б/у, но немецкой машиной, или новой отечественной сборки. Если за машину 2012 года просят 1.5-1.7 млн. рублей, то на новый «Мерседес Спринтер Классик» цена будет в районе 1,8 млн. для варианта маршрутки. Фургон может быть и дешевле. Заключение Несмотря на то, что первый фургон выехал с завода почти 20 лет тому назад, этот автомобиль по-прежнему пользуется большой популярностью. Маршрутка, крытый грузовик, авто для большой семьи — перечислять можно долго. И этот вариант фургона заслуживает долгих лет выпуска и жизни (конечно, с соответствующими модификациями) — ведь это «Мерседес Классик Спринтер»

Мерседес Спринтер Классик
появился на нашем рынке давно, подержанных машин такого типа довольно много. Но производство новых машин Mercedes-Benz Sprinter в России наладили только в 2012 году на мощностях ГАЗа в Нижнем Новгороде. Самое интересное, что сборку этой модели прекратили во всем мире, даже в Латинской Америке.
По сути российский Мерседес Спринтер Классик, это Sprinter первого поколения, который появился в Германии еще в 90-ых годах. Автомобиль высоко ценится на вторичном рынке за неприхотливость, надежный дизельный двигатель, большую вместимость, продуманную и надежную конструкцию. Сегодня в России появилась возможность купить такой коммерческий авто новым.

В качестве силового агрегата на Мерседес Спринтер Классик 311
стоит дизельный мотор с непосредственным впрыском «коммон рейл» с турбонагнетателем, охлаждением наддувочного воздуха и электромагнитными форсунками. На нашем рынке предлагается два дизеля Mercedes-Benz Sprinter, это 311 (OM 646 DE22LA) или 313 CDI. 4-цилиндровые рядные моторы объемом 2148 см3 выдают 109 и 136 лошадиных сил соответственно. Крутящий момент у 311 мотора составляет 280 Нм, у 313 движка 320 Нм. Разница в мощности зависит от производительности турбонаддува. В качестве коробки передач выступает 5-ступенчатая механика.

Мерседес Спринтер Классик характеристики
.
Двигатель Мерседес Спринтер Классик установлен продольно, привод задний (но встречаются и полноприводные версии), передняя независимая подвеска с пружинно-рычажной конструкцией. Сзади зависимая подвеска с мостом на параболических рессорах. В базе реечный рулевой механизмом с гидравлическим усилителем. Тормозные диски стоят на всех колесах, в базе стоит система ABS.

Mercedes-Benz Sprinter фургон
предлагается в двух версиях с колесной базой 3550 мм (общая длина 5640 мм) и 4025 мм (длина кузова 6590 мм). Вместимость такого фургона 10.4 и 13.4 кубических метров соответственно. Полная масса 3.5 тонны. Грузоподъемность от 1315 кг. Подробные размеры кузова Спринтер классик далее на фото.

Мерседес Спринтер Классик цена
.
Цена Sprinter зависит от типа кузова. Самый доступный вариант, это фургон стоимостью от 1 605 000 рублей
. Мерседес Спринтер Классик пассажирский
или «маршрутное такси» имеет цену от 1 964 500 рублей
. Пассажирские Mercedes-Benz Sprinter (на фото ниже) имеют большую колесную базу 4025 мм и разную вместимость. Дилеры предлагают 17, 19 и 20-местные модификации (плюс водитель). В качестве коробки выступает та же 5-ст. механика. А вот разрешенная масса составляет 4.6 тонны. Для управления фургоном уже не достаточно прав категории «B», здесь потребуется водительское удостоверение категории «D».

Грузопассажирский Мерседес Спринтер Классик
(комби) имеет так же два варианта длины колесной базы, но полная масса и количество пассажиров позволяет управлять таким автомобилем с категорией «B». Передний ряд с водителем вмешает еще двух пассажиров, задний ряд имеет 4 посадочных места (на фото ниже). По вместимости грузового отсека данные следующие длина 2030 мм, ширина 1685 мм и высота 1818 мм для версии с колесной базой 3550 мм. Для удлиненной версии с базой 4025 мм показатели следующие 2980х1685х1818.

Что бы максимально эффективно задействовать длину всего грузопассажирского фургона между пассажирским и грузовым отсеками в перегородке есть люк (под сидениями) позволяющий перевозить длинные трубы например. Цена на грузопассажирский Mercedes-Benz Sprinter начинается с отметки 1 750 000 рублей
.

Чем отличается новый Mercedes Sprinter российской сборки

Главным отличием нового старого Спринтера от оригинальной машины следует назвать электронные системы безопасности, которые пришли из списка стандартного оснащения следующего поколения. Прежде всего, это ESP – система стабилизации курсовой устойчивости. Благодаря ей, слететь с дороги в дождь на заднеприводном автобусе даже при желании весьма непросто. Кстати, полноприводная трансмиссия недоступна даже за доплату. Но это не проблема. Стандартное шасси прекрасно исправляет ошибки пилота, если он, например, зайдет в поворот с избыточной скоростью.

В таком случае система тотчас снижает объем подачи топлива и при необходимости подтормаживает определенные колеса. Специально для российского рынка была пересмотрена конструкция подвески (и это на фоне не самых лучших аргентинских дорог). Во-первых, переднюю рессору из композитного материала заменили более прочной стальной. Во-вторых, задние рессоры разжились третьими листами. Замене также подлежали амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Таким образом, подвеска идеально подходит не только для федеральных дорог, городских проспектов, но и для откровенного бездорожья, проселочных грунтовок.

Комплектация автомобиля «Мерседес Спринтер пассажирский»

1 Полное остекление кузова (вклеенные стёкла).
2 Термошумоизоляция потолка, пола, дверей, стен.
3 Вентиляционный аварийный металлический люк.
4 Освещение салона.
5 Пассажирские сиденья с высокой спинкой (обивка треплированная ткань) с ремнями безопасности.
6 Внутренняя отделка пластиковые композитные панели.
7 Отопитель салона тосольного типа, 8 кВт с распределением потока на 3 дефлектора.
8 Настил пола фанера + напольное, антискользящее покрытие.
9 Запирающее устройство задних дверей.
10 Поручни салона.
11 Боковая подножка.
12 Система вытяжки.
13 Молотки аварийные (2шт).
14 Электропривод сдвижной двери реечный.

Минивэны под права категории Б

Добрый день всем!тут идея пришла в голову осенью в Финляндию с друзьями смотаться.Решили взять минивэн в Питере на прокат.Отсюда вопросы:1. На сколько отличается воджение вэнов от легковушек (права Б категории)? до этого ездил на буханке чуть-чуть (на заре вождения – чуть не умер ) и на трэлблэйзере – но имхо у вэнов иначе. ну и легковушки всякие-разные само-собой.2. какие подходят под мои права?3. в какие фирмы прокатные в питере стоит обращаться, а в какие нет (мож кто сталкивался)?4. есть ли в этом смысл вообще? Мне просто хочется за рулем посидеть. Стаж водительский 3 года – без серьезных аварий. Вот только на вэнах толком не ездил.Ну и правила-дороги? как там за бугром? Кроме штатов и канады нигде не был, но там в принципе все другое, как я понял.Спасибо за помощь.

имея небольшой опыт на Соболе скажу – все то же самое. тока:– сидишь выше.– нет центрального зеркала заднего вида – меня несильно но напрягает – самое главное – при перестроениях помнить, что за тобой еще 1.5 м железа.

добавлю что центр тяжести выше, чем у легковой соответсвенно стоит помнить о скорости входа в поворот.

ФВ- шаран, мультиван, транспортер пассажирский(но это больше редкость)Опель – зафираМерседес-витоТойота – авенсис версоГазелька-с ограничением мест, СобольАмериканские есть минивены название непомню,это только то что вспомнил

Про выше да – точно. На уазике – так вообще на колесе сидишь

добавлю что центр тяжести выше, чем у легковой соответсвенно стоит помнить о скорости входа в поворот.

ФВ- шаран, мультиван, транспортер пассажирский(но это больше редкость)Опель – зафираМерседес-витоТойота – авенсис версоГазелька-с ограничением мест, СобольАмериканские есть минивены название непомню,это только то что вспомнил

от себя порекомендую ФВ Шарон – хороша!

от себя порекомендую ФВ Шарон – хороша!

Все – понял теперь

от себя порекомендую ФВ Шарон – хороша!

Не то слово, особенно дизель, у меня вообюще такое ощущение что Шаран спроектировали для того что б он ни когда не останавливался, оч класная машина.

шаран хорошо, но неследует забывать, что большинство компактов либо 7 мест либо груз (тот же шаран в 7ми местном варианте имеет багажник как нива (как пример).

ну тут уж как говорится что больше надо, либо народу много либо груза.

Так я и намекаю, что если без груза то покатит, с вещами вот может быть накладочка.

ФВ- шаран, мультиван, транспортер пассажирский(но это больше редкость)(транспортер не проблема (но только он дорогой гад, и салон абсалютно не трансформируется.Опель – зафира (Лучшее соотношение цены качества объема ) Мерседес-вито Мечта но уж щибко дорого (опять проблемы с трансформации салона Тойота – авенсис версо Тоже места но тоже дорого Газелька-с ограничением мест, Соболь это для больших ценителей

Форд S-max и Galaxy дорого но неплохо еще есть Мицубиши непомню название

вопрос зачем оно вам надо тоесть для чего такой машин и где вы живете

люди же написали – прокат в Питере – для поездки к финикам

Ездил на ФВ карвелле. с движком r32 вроде у них назыввается. очень удивлял свой прытью водителей легковушек

Сори отвлекли не разобрался

Всем спасибо сминивэнами вроде разобрались кто что скажет по остальным вопросам?“3. в какие фирмы прокатные в питере стоит обращаться, а в какие нет (мож кто сталкивался)?4. есть ли в этом смысл вообще? Мне просто хочется за рулем посидеть. Стаж водительский 3 года – без серьезных аварий. Вот только на вэнах толком не ездил.Ну и правила-дороги? как там за бугром? Кроме Штатов и Канады нигде не был, но там свои особенности – мне в России от них отучиваться даже пришлось.”

Привыкнешь после первых пары дней. Чуть позже поворачивай руль в повороте чтобы морда чуть вперед вышла – бескапотник (почти) юркий (как автобусники поворачивают – присмотрись). Ширина чуть больше (чтобы не притер кого) – давай хотя бы на первых порах запас. Сзади длиннее – это при парковке учитывай (ну и лучше чтобы при движении задом кто-нибудь сзади смотрел и страховал) – в зеркалах реально видно – впритык стоишь, а в реале – еще пара-тройка метров есть (У меня Транзит-шатл пассажир, свой).

В Финке водителе культурнее, нежели чем в России. Пропускают в тех ситуациях, когда у нас бы мигали дальним и не отпускалидудку. Единственное зло у них – общественный транспорт. едет в своём темпе и класть хотел прибор на всех других,отъезжает с остановки без предупреждения и все его должныпропустить, по ПДД.

Осталось решить вопрос с компаниями прокатными

Первое поколение • Туристический микроавтобус

Mercedes-Benz Sprinter 2 (W906) технические характеристики, цена и фотографии Завод в Гонсалес-Катан недалеко от Буэнос-Айреса в Аргентине теперь дополняет всемирную сеть по производству больших фургонов Mercedes-Benz, став четвертым заводом здесь в сентябре 2019 года стартовало производство новейшего Sprinter. При этом независимо от того, будет это модель премиум-класса или серийное производство относительно недорогих автомобилей для среднего класса покупателей.
Mercedes benz Sprinter 2022 I Грузоподъемность Салон Двигатель Акпп Малотоннажный автомобиль был создан по специальному проекту, благодаря которому модель стала востребованной не только в сфере пассажирских перевозок. Во многом такая классификация уже устарела, хотя бы потому, что немалую часть иностранцев собирают по лицензии российскими мастерами, а потому, называть их зарубежными машинами язык уже не поворачивается.
  • Крепление для груза.
  • Специальные отверстия в полу для закрепления крупногабаритного товара.
  • Ремни для фиксирования реек.
  • Освещение грузового салона.

Чем впечатлил (и разочаровал) новый Mercedes-Benz Sprinter — DRIVE2 • 109 лошадей 5мт прут лучше чем 120 пони 6мт пежо боксер.

Отечественные или иностранные? ↑

Помимо исключительно «потребительских» характеристик, все микроавтобусы можно разделить на авто отечественного производства и зарубежные аналоги. Во многом такая классификация уже устарела, хотя бы потому, что немалую часть «иностранцев» собирают по лицензии российскими мастерами, а потому, называть их зарубежными машинами язык уже не поворачивается. Хотя если рассматривать, например, «Газель», «Соболь» или «Баргузин», собранные на Горьковском автозаводе, китайский Groz Polarsun, созданный по лицензии Toyota, и уютный Mercedes Vito, то да. Национальная идентичность, как говорится, на лицо.

На российском рынке пассажирских автоперевозок ощутимую конкуренцию российским «газелькам» пока составляют только китайские модели. Они соответствуют друг другу по вместимости, кроме того, запчасти на азиатскую автотехнику найти куда проще, чем на тот же Mercedes.

чем впечатлил (и разочаровал) новый Mercedes-Benz Sprinter — DRIVE2

В сегменте легкого коммерческого транспорта — вновь большое событие. Компания Mercedes-Benz представила новое поколение Sprinter, который не только изменился визуально, но и глубоко интегрировался в «онлайн». Достаточно ли этого, чтобы «Спринтер» стал лучшей моделью своем в классе?

Полный размер

Интерес международной прессы к новому Sprinter объясним его популярностью на самых разных рынках. С 1995 года было продано более 3,4 млн Спринтеров всех поколений в 130 странах. Нынешнее — уже третье.

Может показаться странным, но рассказывать о коммерческой технике временами бывает интереснее, чем искать десять отличий между старыми и обновленными легковушками. Судите сами: жизненный цикл моделей в сегменте LCV настолько затянут, что с выходом нового поколения на него обрушиваются все (или почти все) технологии, которыми разжился производитель, пока старые фургоны годами таскали коробки. И третье поколение коммерческого флагмана Mercedes-Benz — ярчайший тому пример.

Полный размер

Первую статическую презентацию абсолютно нового «Шпринтера», как его называют сами немцы, устроили разве что не у себя в прихожей. Премьера состоялась в индустриальной зоне Дуйсбурга, где расположен крупнейший речной порт Европы. До производственной площадки Mercedes-Benz Vans в смежном Дюссельдорфе отсюда рукой подать. Концентрация легкого и тяжелого коммерческого транспорта в этой местности на берегах Рейна особенно высока, и контейнерно-паллетный антураж пришелся абсолютно в тему.

Полный размер

По словам Цетше, несмотря на возраст текущего Спринтера, его продажи в 2021 году поставили очередной рекорд.

Надо сказать, что начало 2021 года для немцев выдалось сверхнасыщенным в плане новинок. В Детройте показали новый «Гел

www.drive2.ru

являются ли законными требования сотрудников ГИБДД?

Добрый день. Прошу Вас разъяснить являются ли законными требования сотрудников ГИБДД. Дело в следующем. У меня в собственности автомобиль Мерседес спринтер, согласно ПТС категория ТС – В, разрешенная max масса 3500 кг., масса без нагрузки 2580 кг. Плюс к нему прицеп, разрешенная max масса 750 кг., масса без нагрузки 335 кг. Водительское удостоверение категории В. Останавливают меня сотрудники ГИБДД, смотрят документы на машину, прицеп и говорят поскольку у тебя общая масса автомобиля и прицепа превышает 3500 кг. (а я еще и груз везу), у тебя должна быть еще категория Е. Так что прицеп на штрафстоянку, а тебе постановление об административном наказании. На мой взгляд, они неправильно трактуют нормы действующего законодательства. Кто из нас прав?

Показать полностью

20 ноября 2014, 08:16, Сергей, г. Брянск

Мерседес

Алексей Нестеров

Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Сергей!

Вы совершенно правы.Действия сотрудников ГИБДД не правомерны.

Согласно ст.25 ФЗ О безопасности дорожного движения

Т. е

не важно какая масса  будет в сумме если масса прицепа не превышает 750 кг.

Обжалуйте постановление в течении 10 дней.

20 ноября 2014, 10:46

Похожие вопросы

Военное право

Здравствуйте у меня сын контррактник был на операции в Украине получил ранения после лечения поевились приступы эпилепсии выставили категорию В мы хотим уволится с части нас не увольняют что делать

Здравствуйте у меня сын контррактник был на операции в Украине получил ранения после лечения поевились приступы эпилепсии выставили категорию В мы хотим уволится с части нас не увольняют что делать

15 декабря, 13:37, вопрос №3531905, Надежда, г. Владивосток

Военное право

Здравствуйте, мне в 18 лет выдали военный билет с категорией Д по ст34, признан негодным и снят с воинского

Здравствуйте, мне в 18 лет выдали военный билет с категорией Д по ст34, признан негодным и снят с воинского учëта, сейчас мне 36лет, в паспорте стоит штамп военнообязанный надо ли мне ставить штамп в паспорт дополнительный о том что я снят с воинского учëта, и в каких подразделениях их ставят.

14 декабря, 17:49, вопрос №3530880, Клиент, г. Москва

Военное право

Вопрос в каких случаях ВВК присваивают категорию здоровья Б, а в каких В-инд?

Здравствуйте! Вопрос по документу:
Постановление правительства 565
Статья 62 Пункт Б графа 3, в ней стоит Б(В-инд)
Я офицер, 40 лет, выслуга больше 20 календарей. Вопрос в каких случаях ВВК присваивают категорию здоровья Б, а в каких В-инд?

14 декабря, 07:31, вопрос №3529953, Александр, г. Белореченск

Социальное обеспечение

Какие категории граждан не могут быть признаны безра-ботными?

В городской центр занятости населения обратился токарь Михайлов, уволен-ный с тредприятия в связи с сокращением численности работников, с заявлением b признании его безработным и назначении пособия по безработице.
Какие документы необходимо представить Михайлову в центр занятости для регистрации в качестве безработного? Какова процедура признания гражданина безработным? Какие категории граждан не могут быть признаны безра-ботными?

14 декабря, 07:25, вопрос №3529863, Карина, г. Москва

Автомобильное право

Вчера сдал экзамен в ГАИ на права категорию B, все было хорошо радовался, позвонил в автошколу сказал что все сдал всем спасибо, запирая на получение прав в их ГАИ

Вчера сдал экзамен в ГАИ на права категорию B, все было хорошо радовался, позвонил в автошколу сказал что все сдал всем спасибо, запирая на получение прав в их ГАИ. Сегодня позвонили из автошколы, и сказали что видео запись всей сдачи экзамена не записался и необходимо завтра задавать ещё раз, хотя документ о зачете я подписал который останется у ГАИ. Законо ли это?

14 декабря, 05:06, вопрос №3529805, Евгений, г. Москва

история о том как я владел своим бусом — Mercedes Sprinter, 2.2 л., 2000 года на DRIVE2

За 1.5 года владения Спринтером осознал что такое немецкий автопром, в частности Мерседес. Впечатления надо сказать не изгладимые. Куплен был на последние 235тыс руб с родным пробегом 289000км, на момент продажи 354000км. На третий день был бит в переднее левое крыло по страховке выплатили 50к — 15 отдал комисарам и 3к за кузовные работы. В первые 3 месяца владения агрегатом окупил себя полностью да ещё и с запасом на жизненно важные детальки.

Все проделанные ремонты и обслуги и расходники за 1.3года владения обошлись мне в ~60тыс руб (КентаврСервис сцуко дорогой!): Диски, колодки, тормозные шланги, передняя рессора с резинками, шаровые, стойки стабилизаторов, рулевые наконечники и тяги, сходразвал, компьютерная диагностика, перетянули проводку на управление турбины, замена верхнего патрубка интеркулера, приводной ремень и пара роликов, новая летняя резина с дисками, новый аккум. Должен отдать должное этому титану грузоперевозок, терпел всё! При грузоподъёмности 590кг по документам этот козлик таскал по 2 тонны ежедневно в течении 2х месяцев, максиум грузил 2.7т чермета, в таком состоянии он был полностью на упорах и благодаря этому времени окупил себя. Потом по 1.5т в течении 4 месяцев возил плитку, и под новый год 30 числа лопнула передняя рессора. Далее были сделаны выводы, пошёл щадящий режим, 200-300кг для мерса вообще не чувствуется. Впечатления от езды. 109 лошадей 5мт прут лучше чем 120 пони 6мт пежо боксер. По дворам рассекать как велосипеде, проезжал везде, не помню чтобы не хватало выворота, Настолько я в него впитался, в габариты эргономику. С момента покупки жор масла небыл заметен хотя под капотом и был многовековой слой консерванта. А после весёлого случая с выпадением шкива с ремнём и болтом всё стало ясно(я афуел когда увидел это сдавая задним ходом))). Сальники пускали литр на 10тыс.км. Лил я кстати дешман дешманский Лукойл Авангард Экстра с допусками MB229чототам (оч даже ничего маслецо, всегда чистый мотор, ресурс его примерно 7тыс, 10тыс край, мотор становится шумнее). Очень долго ждал когда кончится сцепление чтобы вложиться в это место как следует, но этого так и не произошло до самой продажи, вытерпела мои учения ездить на механике и откровенное издевательство с перегрузами. В морозы заводился хреновенько но заводился всегда, подозреваю это были свечи накала и мерзнущий аккум. Обрисую что испытывал при температурах от -5: Поворот ключа, с 4го визга стартера делает два оборота коленвала и всё, мотор глохнет. Кручу его стартером по ~8 визгов стартером, перерывы на прогрев свечей 10-15сек, раза с 5го — 10го (8х10=о_О) заводился и далее весь день заводится с 4го визга(далее читай — с пол оборота). В -30 после простоя 4 дня на НГ праздники заводится отказался, замёрз аккум, крутил медленно. погрелся дома, завёлся с пол оборота. В «плюсовые» дни без проблем. ДТПшки: первое ДТП привело к серьёзному ремонту 2110, по словам владельца ему вылиьется всё тыс в 40, я отдал 3к. второе ДТП привело к серьёзному ремонту Соляриса, по КАСКО ему выплатили 52тыс, я забил болт, синяки сами проходят))

Не смотря на все мои аспестяйские выходки и издевательства он всегда привозил меня домой с копеечкой. Нашёл я ему нового хозяина, мужичок аккуратный при бабках, даст ему новую жизнь! Без т

www.drive2.ru

Чем отличается новый Mercedes Sprinter российской сборки

Главным отличием нового старого Спринтера от оригинальной машины следует назвать электронные системы безопасности, которые пришли из списка стандартного оснащения следующего поколения. Прежде всего, это ESP – система стабилизации курсовой устойчивости. Благодаря ей, слететь с дороги в дождь на заднеприводном автобусе даже при желании весьма непросто. Кстати, полноприводная трансмиссия недоступна даже за доплату. Но это не проблема. Стандартное шасси прекрасно исправляет ошибки пилота, если он, например, зайдет в поворот с избыточной скоростью.

В таком случае система тотчас снижает объем подачи топлива и при необходимости подтормаживает определенные колеса. Специально для российского рынка была пересмотрена конструкция подвески (и это на фоне не самых лучших аргентинских дорог). Во-первых, переднюю рессору из композитного материала заменили более прочной стальной. Во-вторых, задние рессоры разжились третьими листами. Замене также подлежали амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Таким образом, подвеска идеально подходит не только для федеральных дорог, городских проспектов, но и для откровенного бездорожья, проселочных грунтовок.

Комплектация автомобиля «Мерседес Спринтер пассажирский»

1 Полное остекление кузова (вклеенные стёкла).
2 Термошумоизоляция потолка, пола, дверей, стен.
3 Вентиляционный аварийный металлический люк.
4 Освещение салона.
5 Пассажирские сиденья с высокой спинкой (обивка треплированная ткань) с ремнями безопасности.
6 Внутренняя отделка пластиковые композитные панели.
7 Отопитель салона тосольного типа, 8 кВт с распределением потока на 3 дефлектора.
8 Настил пола фанера + напольное, антискользящее покрытие.
9 Запирающее устройство задних дверей.
10 Поручни салона.
11 Боковая подножка.
12 Система вытяжки.
13 Молотки аварийные (2шт).
14 Электропривод сдвижной двери реечный.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: