Как сохранить свечи
Вот видеоурок, объясняющий, как обслуживать (или заменять) свечи зажигания на Toyota Yaris. Вот что вам нужно: карманный ключ с трещоткой на 10 мм, медная смазочная трубка и карманный свечной ключ на 16 мм. Сначала отсоедините клипсы, крепящие воздушный короб. Теперь у вас есть доступ к свечам. Карманом на 10 мм ослабьте болт крепления катушки зажигания и извлеките саму катушку; гнездом свечного ключа на 16 мм открутите и выньте свечу зажигания. Нанесите немного медной смазки на его головку, затем вкрутите его обратно в корпус и снова вставьте катушку зажигания. Снова отпустите болт катушки и снова прикрепите зажимы воздушной камеры.
by ScegliAuto
Почему необходима замена ремня ГРМ
Эта деталь мотора сделана из резины и ткани. Да, из очень хорошей, эластичной резины и качественной ткани, но всё равно подверженной износу. При таких нагрузках она может работать только определённое время, а потом ей нужна замена.
Поэтому ремень нужно менять. И вариантов тут два:
- По пробегу, то есть по сроку службы.
- При обнаружении следов сильного износа во время осмотра.
То есть, это означает, что нужно чаще поглядывать в каком состоянии ремень ГРМ Volvo S60, и если появились малейшие сомнения, то есть на поверхности его проявились микротрещины, то необходимо проводить замену не раздумывая.
С какой периодичностью проводить замену
В различных источниках называют разные сроки в течение которых можно спокойно эксплуатировать привод ГРМ Volvo S60. Кто-то называет 80 000 километров пробега, кто-то более склонен доверять цифре в 60 000. Вообще, тут всё зависит от качества ремня. Если это оригинальная деталь от официального дилера, то можно поверить в первую цифру. Но по мнению опытных мастеров ремонта шведских машин, оптимальный пробег без замены это 50 000 километров. Это самый верный вариант с наименьшим риском.
Замена ремня грм Volvo s-80 с мотором т6 — Двигатель и топливная система — Volvo Club Kazakhstan
Новые сообщения в группах. Новое у моих друзей. Клуб Вольво в соц. Конфигуратор зимних шин Volvo. Конфигуратор шин и дисков. В Клубной Базе Знаний. Поиск мануалов Volvo Penta. Приложения и навигация Volvo. Обновления карт навигации Volvo. Отзывы о стоимости владения Volvo. Музей Volvo Ocean Race.
VCDA — Volvo Cars Driving Academy. Volvo Visit Center — организация экскурсий. Модельный ряд и История. Модельный ряд актуальный, офиц. Партнер в Петербурге: «Смольнинский Автоцентр». Партнер в Мурманске: «Альянс- Авто». Volvo Select: с пробегом. Объявления на форуме Клуба. Расчет Volvo в лизинг. Каталог фирм, рейтинг и отзывы. Каталог запчастей Volvo ElCats. Объявления в Маркете Клуба. Сувениры и аксессуары Volvo. Сувениры Volvo Cars Russia. Сувениры Volvo Cars Sweden.
Сувениры Volvo Cars USA. Магазин Volvo Ocean Race. Официальная коллекция Volvo Ocean Race. Объявления о поиске, покупке. Работы на серверах Клуба. Есть проблемы с форумом в браузерах Chrome, Safari? Если результата нет, сообщите в этой теме. Подписаться на эту тему….
Озаботился заранее, так как в интернете информации мало. Кто-нибудь менял ремень ГРМ собственноручно на данном моторе? Есть ли книги по обслуживанию и эксплуатации? Хотелось бы знать, что надо заменить кроме самого ремня ГРМ и роликов?
Требуется ли замена помпы? Помпу менять не стоит. Сообщение от Алексей Volvo. Вам нужна VIDA однозначно. Если крупный, то Вы точно не хотите съездить в сервис по этому вопросу?
Сообщение от FreeM n. Алексей Volvo , нет, я не суюсь туда, где не соображаю. Официалы — молодцы, советуют заранее. У меня вот такой вопрос еще: как стопорить распредвалы и коленвал? И в целом все проще. Как я понимаю, VIDA это что-то типа программы, которой пользуются продавцы в магазинах запчастей.
А вы меняли сами? Где ее можно скачать по быстрому? Но у меня друг в сервисе. Муфты CVVT я упустил. FreeM n , моя….
И мне, кстати, то же самое сказал мой механик: махнёшь при следующей замене ГРМ, «кончится» не раньше… Решил отписаться на всякий случай. Может кому будет полезно. Нашел магазин с самыми дешевыми запчастями на Volvo на пересечении Каширского и Варшавского шоссе.
Все запчасти брал оригинал. Рядом сервис по Volvo. Сальники распредвалов и коленвала в отличном состоянии. С муфт VVT масло не текло. Именно из-за них я не решился менять ГРМ сам. Запугали меня этими муфтами. В принципе работа простая и не трудоемкая. Весь процесс наблюдал лично. Все можно было сделать самому.
Как провести такую замену
Несмотря на всю кажущуюся трудность этой операции, в принципе она доступна для любого человека, имеющего некоторое представление о слесарных работах. Для начала нужно приготовить необходимые инструменты и заменяемые детали.
Итак, что нужно подготовить перед заменой:
- Качественный ремень ГРМ для Volvo S60;
- натяжной ролик;
- помпу;
- набор ключей;
- отвёртки;
- герметик;
- наждачная бумага «0» и щётка по металлу;
- ключи типа «ТОРЦ».
Ну и конечно, подъёмник или, в крайнем случае, надёжный домкрат. И по порядку. Сначала снять верхнюю, пластмассовую защиту мотора и боковой кожух ремней. Поддомкратить,или поднять автомобиль. Правое колесо демонтировать и открутить винт защиты на кузове под крылом. Её можно не снимать полностью, а только отогнуть, она мягкая и неломкая. Отпустив натяжник против часовой стрелки после ослабления затяжки снять длинный, ручьевой ремень привода всех дополнительных агрегатов.
После этого можно снимать главный, зубчатый ремень ГРМ. Он натянут специальным роликом с гидроприводом и ослабляется поворотом ключа на 17. После ослабления привод легко снимается без демонтажа шкива-демпфера. После этого открутить ролик и установить новый.
Теперь дело за водяным насосом. Слить охлаждающую жидкость через отверстие в радиаторе и открутить все болты помпы. Зачистить посадочное место и, промазав прокладку герметиком, установить новый насос. Закрутив пробку залить в систему охлаждения Volvo S60 антифриз.
Метки ГРМ Volvo S60
Теперь главное — установка меток ГРМ Volvo S60. Верхние метки распределительных валов нанесены так же как на вазовском моторе и смотрят строго вверх. Нужно только совместить точки шкивов с полосками на защите. И следом ровно выставить нижнюю отметку. На блоке мотора, прямо на кожухе сальника коленвала есть риска, она должна совпадать с чертой, отчеканенной на шейке крепления шкива. Увидеть её можно только сверху. Когда метки выставлены, можно одевать на все точки привод. В последнюю очередь на предварительно сжатый натяжной ролик.
Когда привод одет — ролик можно отпустить и он натянет ремень ГРМ Volvo S60. Флажок метки натяжения должен находиться ровно посередине между крайними точками. После чего провернуть мотор на 2 оборота для контроля.
Вот и всё, собрать все детали в обратном порядке и делать пробный запуск. На этом работа окончена.
Видео по замене ремня ГРМ Volvo:
https://youtube.com/watch?v=kPlwu4eNZWA
больше видео
-
замена воздушного фильтра салона
Опубликовано 5 Июль 2023 by ScegliAuto
-
Отпустите ручку ручного тормоза
Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto
-
Замена воздушного фильтра в салоне автомобиля
Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto
-
Замена лампочки в перчаточном ящике
Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto
-
Инструкции по разборке модуля CIM
Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto
-
Как снять комбинацию приборов
Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto
-
Замена ремня ГРМ
Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto
-
Автомобильная стереосистема и телефонная связь через bluetooth
Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto
-
Замена забитого топливного фильтра
Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto
-
Замена сердцевины отопителя
Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto