Что означают ошибки на приборной панели и какие из них нельзя игнорировать

Почему закрывается яндекс.браузер сам по себе

Ошибки сайта

  • Down For Maintenance: Не волнуйтесь, сайт просто закрыт на обслуживание. Вам следует просто немного подождать и повторить попытку
  • ERR_TOO_MANY_REDIRECTS: Попробуйте войти в режиме инкогнито или приватного просмотра
  • Ошибка 400: Сервер не может обработать ваш запрос. Причина тут наиболее вероятна только одна – работы на сервере. Вам нужно подождать и попробовать позже или измените адрес, к которому вы пытаетесь получить доступ. Попробуйте воспользоваться способом, как на видео ниже.

  • Ошибка 403: У вас нет доступа к странице
  • Ошибка 404: Как правило, текст ошибки “Возникли проблемы повторите попытку позже”. Страница отсутствует или заблокирована. Попробуйте подождать и зайти позже, наиболее вероятно, что это проблемы на стороне Роблокс.
  • Ошибка 500: Внутренняя ошибка сервера. Вам стоит просто подождать, пока исправят ошибку на стороне Роблокс.
  • Ошибка 504: Здесь может быть три причины – обслуживание сайта, перезагрузка сервера или проблемы с сетью. Вам стоит просто подождать, но не забудьте проверить ваше интернет-соединение
  • Ошибка 805: Просто повторите попытку

Как избавиться от ошибки Check Engine

Самый надежный и правильный способ — обратиться в сервис за диагностикой. Если же до сервиса очень далеко, вот что можно попробовать сделать самостоятельно:

  1. Снять на некоторое время клемму аккумулятора. Обычно хватает 5—10 минут. Машина и блоки управления полностью обесточиваются — и могут «забыть» о неисправности. Это не лучший способ избавиться от индикации: если есть неисправность, сигнал появится вновь.
  2. Открутить крышку бензобака. Если услышите шипение, значит, в баке есть давление — либо неисправна система вентиляции, либо забит адсорбер.

В подобных инструкциях предлагают самостоятельно проверить свечи, но с этой задачей лучше обратиться к опытному специалисту. Не стоит выкручивать их, если не знаете, на что смотреть

Важно, чтобы плохие свечи было на что поменять, чтобы их подобрали и установили грамотно. Не забывайте про момент затяжки и одноразовые уплотнительные шайбы на свечах: игнорируя это, вы можете нанести серьезный вред двигателю

Индикация может погаснуть сразу, но в случае со свечами это произойдет позже, после нескольких ездовых циклов.

У многих водителей есть диагностический сканер, который через приложение на смартфоне может прочитать и стереть многие ошибки. Даже начинающий автомобилист сможет разобраться, как работает приложение, и узнать, из-за чего горит знак «Проверить двигатель».

Про автомобильные сканеры мы обязательно напишем отдельную статью, поэтому не будем останавливаться на них подробно.

Вредоносный софт

Этот пункт стоит учитывать, если вы увидели большую активность вирусов. В этом случае – стандартной чистки будет недостаточно. Софт после неё остаётся засорённым.

  1. В поиске вбейте «Установка и удаление программ».
  2. Просматриваем список на наличие вредоносных ПО.
  3. Удаляете подозрительные файлы.
  4. Открываем командную строку от имени администратора
  5. Вводим команду: sfc /scannow
  6. После проверки перезагружаем компьютер и пробуем заново запустить игру. Если при попытке запустить игру она снова начнёт вылетать – переходите на следующий способ решения проблемы.

https://programmainfo.ru/test/kto-vy-v-mire-vedmaka

Аппаратные причины

Наличие кода ошибки могло бы значительно упростить поиск причины возникновения проблемы. Но в ситуации, когда игра вылетает без уведомлений, приходится полагаться на общие факторы, которые имеют место.

Нехватка оперативной или видеопамяти

Если игра запускается и сразу закрывается, то существует большая вероятность того, что проблема вызвана аппаратными особенностями компьютера. В системных требованиях любой игры в обязательном порядке указывается рекомендованное количество ОЗУ и видеопамяти. Это то количество информации, которое устройство способно обработать в один момент времени.

Если фактическое количество памяти не соответствует требованиям разработчика, никто не может гарантировать стабильность гейминга. В лучшем случае, игра будет работать с низкой частотой кадров, в худшем – вылетит при первом же запуске. Это станет свидетельством того, что компьютер не в состоянии справиться с возложенной на него задачей. Единственным выходом из ситуации является замена всего ПК или его отдельных компонентов.

На заметку. При запуске игры на ноутбуке всегда активируйте режим «Производительность». В противном случае устройство задействует мощность встроенной видеокарты, которая слабее дискретной.

Перегрев процессора

Компьютер сразу же выкидывает пользователя из игры в тот момент, когда устройство перестает справляться с нагрузкой. Но довольно часто с подобной проблемой сталкиваются люди, чей ПК полностью соответствует системным требованиям. Почему тогда происходит вылет?

Помимо самой игры на компьютере могут быть запущены другие процессы. Во время гейминга сторонние операции тоже нагружают процессор, не давая ему проявить себя в полной мере. Поэтому перед запуском необходимо в обязательном порядке прекратить все другие процессы (закрыть браузер, остановить фоновые процессы, включая загрузку файлов). Только тогда игра сможет стабильно функционировать без вылетов.

Неисправности жесткого диска

Игра занимает свободное место в памяти компьютера. И случается так, что она устанавливается на один из битых секторов жесткого диска. В таком случае вылет становится неминуемым следствием ошибок HDD или SSD. Поэтому их необходимо исправить.

Чтобы устранить ошибки жесткого диска, рекомендуется воспользоваться инструкцией:

Одновременно нажмите клавиши «Win + R», чтобы вызвать меню «Выполнить».

Введите запрос «cmd».

В Командной строке пропишите параметры «chkdsk /f /r» и нажмите клавишу «Enter».

После этого операционная система Windows 10 запустит диагностику секторов жесткого диска и автоматически устранит неисправности. Далее пользователю останется перезагрузить компьютер, чтобы изменения вступили в силу.

Ошибка DirectX в Genshin Impact


«DirectX Runtime Error»

«DXGI_ERROR_DEVICE_RESET»

«DXGI_ERROR_DEVICE_HUNG»

«DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED»

  • Первым делом необходимо установить «чистую» версию драйвера вашей видеокарты (то
    есть не стоит сразу спешить устанавливать тот же GeForce Experience, ничего лишнего
    от AMD и аудио).
  • При наличии второго монитора попробуйте отключить его, а также отключите G-Sync и
    любые другие виды дополнительных/вспомогательных устройств.
  • Воспользуйтесь средством проверки системных файлов для восстановления повреждённых
    или отсутствующих системных файлов.
  • В случае если используете видеокарту от Nvidia, тогда попробуйте включить

    «Режим
    отладки»

    в панели управления видеокартой.
  • Часто причиной ошибки служит перегретая видеокарта, поэтому для проверки её
    работоспособности рекомендуем воспользоваться программой

    FurMark

    . Если это оказалось действительно так, тогда следует
    понизить частоту видеокарты.

  • Если вдруг столкнулись с другими ошибками, тогда рекомендуем переустановить DirectX,
    но перед этим лучше на всякий случай удалить старую версию (при этом обязательно
    удалите в папке перед переустановкой все файлы начиная с

    «d3dx9_24.dll»

    и
    заканчивая

    «d3dx9_43.dll»

    ).

Ошибка № 5 – Нельзя мешать разные типы масел

Если вы часто доливаете маслице, то нужно следить, что вы льете. Ни в коем случае нельзя заливать в полусинтетику минеральное масло. Это «убьет» его, а вместе и ним и ваш мотор.

В каждом типе смазки есть свои определенные присадки, которые рассчитаны на работу в том или ином двигателе. Если смешать разные типы масел, понизив их качество, есть большая вероятность, что эти присадки выпадут в осадок. Мало того, что они перестанут работать в силовом агрегате, так они могут забить тонкие каналы масленой системы. Что приведет к масленому голоданию и заклиниванию ДВС.

Лучше всего, с собой возить литровую канистру на доливку такого же масла, какое залито в ваш двигатель . Она много места в багажнике не занимает, но убережет от дорого ремонта мотора.

А теперь немного тестов, чтобы успокоить некоторых автолюбителей, если они залили разные масла в мотор:

Проверка оперативной памяти

Если ничего из написанного выше не помогло, велика вероятность, что проблема может быть связана с вышедшим из строя модулем оперативной памяти. В современные компьютеры обычно устанавливается не меньше двух планок оперативки, зачастую работающих в двухканальном режиме. Поэтому для проверки этой гипотезы достаточно убрать из системы один из модулей и посмотреть, не исчезла ли ошибка. После этого установите его обратно и повторите операцию с другим модулем.

Если при удалении одного из них из системы ошибка пропадает, виновником ваших страданий почти наверняка является именно эта планка оперативки. Хотя для надежности вы можете попробовать установить «подозреваемую» в другой компьютер и посмотреть, не стала ли там появляться эта же ошибка. Стала? Значит, теория подтвердилась.

В этом случае единственное, что вы можете сделать — это заменить модуль памяти на аналогичный.

ТОП-10 причин почему загорелся check engine

  • Открыта крышка топливного бака . Проверьте, плотно ли она закрыта.
  • Плохой бензин . Система может реагировать на качество топлива. Выходом будет слить бензин и залить более качественный.
  • Уровень масла . В первую очередь проверьте щупом его уровень. Также посмотрите, нет ли трещин в блоке и подтеков масла.
  • Проблемы с бензонасосом или сеточкой в баке. Проверьте, ровно ли работает насос, и не издает ли он посторонних звуков.
  • Загрязненные форсунки . Устраняется очисткой форсунок.
  • Неисправность высоковольтных проводов или катушек.
  • Проблема со свечами зажигания . Значок загорается и при проблемах со свечами. Стоит проверить работоспособность свечей и в случае необходимости заменить их.
  • Отсутствие искры в одном из цилиндров.
  • Неисправен лямбда-зонд . Проблема устраняется только заменой этого узла.
  • Поломка катализатора . Также решается заменой катализатора.

Здесь перечислены только основные причины и способы их решения. На самом деле их намного больше. Диагностика бортового компьютера, который контролирует все системы автомобиля, может дать более полную картину происходящей ситуации.

Расхождение пробега автомобиля

Расхождение пробега автомобиля возникает, когда показатель пробега на одометре не соответствует действительности. Это может происходить по разным причинам: от неправильной эксплуатации автомобиля до подмены одометра.

Чтобы проверить, есть ли расхождение между реальным пробегом и показателем одометра, необходимо обратить внимание на следующие моменты:

  • Проверить состояние кузова и деталей автомобиля на предмет износа, царапин, повреждений;
  • Попросить предыдущего владельца предоставить отчет о техосмотре и ремонтах;
  • Проверить даты пройденных осмотров и сравнить их с показателями одометра;
  • Проверить дату покупки автомобиля и сравнить ее с показателем одометра на момент покупки.

Если при проверке обнаружится расхождение, то следует обратиться к специалисту для детальной диагностики автомобиля. В случае подмены одометра, можно обратиться в полицию для возбуждения уголовного дела против мошенников.

Необходимо помнить, что расхождение в пробеге автомобиля может значительно снижать его стоимость, поэтому перед покупкой следует тщательно проверять все документы и состояние автомобиля.

Способы проверки

Существует несколько способов проверки, которые помогут убедиться в том, что пробег автомобиля не был подкручен. Рассмотрим наиболее популярные из них:

  • Проверка документов. При покупке автомобиля необходимо внимательно изучить документы, которые предоставляет продавец. Ознакомьтесь с сервисной книжкой, где должны быть отмечены все ремонты и ТО, а также с договором купли-продажи и свидетельством о регистрации. Внимательно рассмотрите даты последних ТО и проанализируйте совпадают ли они с текущим пробегом.
  • Оценка внешнего состояния автомобиля. Внимательно осмотрите автомобиль. От повреждений, царапин и следов покраски можно сделать вывод о том, насколько автомобиль был в эксплуатации и насколько подозрительным может быть его пробег.
  • Проверка состояния резины и тормозных колодок. Состояние шин и тормозных колодок может говорить о реальном пробеге автомобиля. Если они сильно изношены, то это может быть признаком того, что проеханный пробег больше, чем указан в документах.
  • Проверка приборной панели. Использование специальных сканеров поможет узнать информацию о реальном пробеге автомобиля, а также даст возможность выявить различные ошибки и неисправности.

В чем же причина ошибок?

Причин масса, но стоит отметить, что не всегда они критические, поэтому сразу покупать запчасти не стоит!

ИТАК, какие могут быть проблемы, начну, пожалуй, с самой безобидной:

Недолив охлаждающей жидкости. Банально – ДА? Но у пары человек после пополнения антифриза, ошибки ушли. Я это связываю с тем, что через дроссель проходят патрубки охлаждающей жидкости, видно, если там начинает проявлять воздух, это и вызывает ошибку. Так сделал и я, у меня уровень был действительно небольшой, но мне это не помогло!

Загрязнение дроссельной заслонки. От большого пробега или от «хренового» топлива, через определенный пробег дроссель конкретно «засирается». Положение заслонки отличается от нормального (другой угол), ЭБУ это видит, и видно, поэтому возникают ошибки 84 и 89. Достаточно прочистить заслонку и все может восстановиться! Но мне опять же это не помогло!

Начинается тяжелая артиллерия. Это можно так сказать недоработка компании GM. Все дело в том, что дроссельная заслонка как на многих современных автомобилях – электронная. Если ее снять (а это еще то мероприятие) – снять боковую крышку (блока управления), можно увидеть 4 дорожки и 4 контакта, которые по ним ходят. Так получается что 4 контакт, который ближе к центру – ломается или как многие пишут, просто стирается (хотя это может проявляться как при пробеге в 5000, так и при 100 000 км, видно все же недоработка). Этот контакт как бы «парит» над дорожкой, то есть он с ней не соприкасается, вот и проявляется эта ошибка! Решение тут какое – аккуратно, желательно пинцетом, подгибаем контакт на дорожку, чтобы возникла связь, в 80% случаев это помогает и 84 – 89 – уходят. Однако некоторым не помогло, приходится заказывать новый дроссель. Дело в том, что контакт – как бы сложный, он состоит не из 1 металлического элемента, а как бы из многих металлических «волосков». Как я понял, если не все прижаты на дорожку, то ошибка не уйдет. А сделать это реально сложно, работа почти ювелирная. Поэтому мне мой диагност сказал, что попытаться сделать можно, но это реально не панацея, все равно через какой-то промежуток времени, нужно будет менять. Стоимость сразу хочу сказать немалая, у Шевроле Авео от 13800 рублей оригинальный дроссель в сборе. У Шевроле Круз и Опель Астра J, цены могут плавать от 15000 до 21000 рублей! Очень не мало! Но меня пронесло, дело не в дросселе!

Педаль газа. Почти такая же ситуация как с дросселем. Только дешевле. У педали газа также есть такой же блок и 4 дорожки с 4 контактами. Как вы наверное поняли — 4 контакт ломается, только уже у педали. Опять же можно подогнуть – восстановить, но можно и заменить сразу на новую педаль. Благо стоимость для Шевроле Авео – Круз порядка 3000 рублей, за оригинал. А вот Опель Астра – около 4000 – 5000 р. Но опять же эта причина не у меня.

Наверное заинтриговал. Если честно диагност бился над машиной почти сутки. Но нашел проблему.

Горит check engine — что мне делать дальше?

Причину можно попробовать узнать самостоятельно, посчитав количество миганий “чека”, и свериться с технической документацией на предмет обозначения такого кода ошибки. Для разных авто существуют разные интервалы между вспышками и разные коды, по которым их интерпретируют.

Большинство ошибок, о которых вам сообщает индикатор, не являются критичными . Выполнить диагностику можно двумя путями — самостоятельно, например, с помощью автосканеров OBD-2 , о которых я писал в статье , либо заехав на СТО. Дело в том, что для получения информации в данном случае необходимо специальное оборудование или хотя программное обеспечение для смартфона. Выгоднее приобрести диагностический сканер и самостоятельно провести диагностику авто, так как для этого не требуются специальные знания.

Но прежде всего нужно узнать как изменилось поведение автомобиля после появления ошибки. Это делается для того, чтобы определить, можно ли ехать с чек энджин, светящимся на панели, или лучше не стоит этого делать, дабы не усугублять проблему.

Выясняем причину почему горит Check Engine

Код ошибки можно считать с помощью ноутбука со специальным программным обеспечением. Компьютер посредством кабеля подключают к ЭБУ машины и проводят диагностику. Также с помощью ноутбука в блок управления можно внести дополнительные внешние команды или исправить (сбросить) появившиеся ошибки.

Более простой метод — скачать на свой смартфон на базе ОС Android программу для связи и аналитики ЭБУ (например, TORQUE, у нее есть бесплатные и платные версии). А к электронному блоку подсоединяется Bluetooth адаптер, который позволяет считывать информацию с устройства. Лучшим адаптером на сегодняшний день считается Scan Tool Pro . С помощью Scan Tool Pro вы сможете снять ошибку «Сheck Engine» за 1 минуту.

Нужно помнить, что каждая машина (а порой и каждое ЭБУ на одинаковых автомобилях, но разных годов выпуска) имеет разный список расшифровки ошибок . Поэтому после получения информации вам обязательно необходимо иметь стандартный набор диагностических кодов ошибок (Diagnostic Trouble Code — DTC). Его вы можете найти в дополнительной литературе по выполнению диагностики или в интернете (например, на тематических форумах, посвященных модели вашей машины). У автосканера Scan Tool Pro все необходимое идет сразу в комплекте.

Другой распространенной причиной для инжекторных двигателей являются проблемы в работе форсунок. В частности, появление значительного количества осадка на них. Решение такой проблемы заключается в очистке форсунок. При появлении проблем со свечами, форсунками, а также активизировавшемся индикаторе чек энжин могут быть такие симптомы:

  • слабая тяга двигателя;
  • высокий расход горючего;
  • рывки при набирании скорости или нестабильная работа мотора;
  • «плавающие» обороты двигателя на холостом ходу.

Следующим шагом будет проверка давления в топливной системе. Для этого нужно воспользоваться манометром. Стандартное давление для большинства нетюнингованных машин составляет 3 атмосферы (кгс/см2). Однако эту информацию уточните в техпаспорте вашего автомобиля. Если давление значительно ниже, значит, проблема может крыться в неисправном бензонасосе или загрязненных форсунках. Если давление низкое постоянно — проверьте бензонасос. Если же сначала оно нормальное, но падает вскоре после запуска двигателя — проверьте форсунки

Также обратите внимание на сеточку в бензобаке

Также стоит проверить изоляцию высоковольтных проводов . Лучше делать это не визуально, а при помощи тестера, включенного в режим омметра. Минимальное значение изоляции провода должно быть не менее 0,5 МОм . В противном случае провод необходимо заменить.

Если лампочка Check Engine светится после поворота ключа, а через несколько секунд гаснет, то это означает, что система проводит самодиагностику, и причин для беспокойства нет.

Как доехать до СТО при светящемся Check Engine

При движении на СТО старайтесь соблюдать щадящий режим движения. В частности:

  • не превышать скорость более 60 км/ч;
  • не превышать обороты двигателя более 2500 об/мин;
  • отключите кондиционер (печку), мультимедийную систему и другое ненужное в данный момент оборудование, создающее дополнительную нагрузку на двигатель;
  • избегайте резких стартов и торможений, едьте плавно.

К нормальному режиму езды можно возвращаться лишь после диагностики и устранения выявленных ошибок.

Причины возникновения расхождения пробега автомобиля

1. Механические повреждения

Одной из основных причин расхождения пробега являются механические повреждения автомобиля. Это могут быть различные удары, дорожные аварии, покраски и ремонтные работы, которые могли привести к замене частей автомобиля с более высоким пробегом.

2. Корректировка пробега

Некоторые продавцы автомобилей могут корректировать пробег для повышения его стоимости. В таких случаях можно заметить проблемы с реальным пробегом различных деталей, таких, как рулевое управление, педаль газа и тормоза, нарушение отношений между расстоянием и состоянию резины, а также вынос стекол и сидений.

3. Ошибка ввода данных

Еще одной причиной расхождения пробега может быть ошибка ввода данных. Некоторые автомобильные дилеры могут неправильно вводить пробег автомобиля в базу данных при продаже, что может привести к ошибочному отображению реального пробега в документах.

4. Несколько владельцев автомобиля

Еще одной возможной причиной расхождения пробега являются несколько различных владельцев автомобиля. Если автомобиль имел несколько владельцев, то он мог быть использован каждым владельцем на разных расстояниях.

«Чистая» загрузка

По умолчанию многие приложения и большое количество стороннего софта проводит большое число операций, загрузок и обновлений в фоновом режиме. Эти процессы могут также влиять на корректную работу любого приложения, в том числе игры. Поэтому советуем вам попробовать сделать так называемый «чистый» запуск системы.

  1. Одновременно нажимаем «Win+R» и в окно «Выполнить» копируем и вставляем у себя msconfig.exe.
  2. Переходим в раздел «Общие» и ставим отметку напротив «Выборочная загрузка», убираете отметку с «Загружать элементы автозагрузки».
  3. Заходим в «Службы» – выключаете отображение служб Microsoft и все остальные процессы.
  4. Перезапускаете устройство.

Низкий FPS, Genshin Impact тормозит, фризит или лагает

  • Запустите диспетчер задач и в процессах найдите строку с названием игры
    (Genshin Impact). Кликайте ПКМ по ней и в меню выбирайте

    «Приоритеты»

    , после
    чего установите значение

    «Высокое»

    . Теперь остаётся лишь перезапустить
    игру.
  • Уберите всё лишнее из автозагрузки. Для этого все в том же диспетчере задач нужно
    перейти во вкладку

    «Автозагрузка»

    , где нужно отключить лишние процессы при
    запуске системы. Незнакомые приложения лучше не трогать, если не знаете, за что они
    отвечают, иначе рискуете испортить запуск системы.
  • А также рекомендуем в настройках, связанных с энергопотреблением, установить

    «Максимальную производительность»

    . То же касается и видеокарты: нужно
    установить максимальную производительность в настройках графического процессора (это
    можно сделать в

    «Управлении параметрами 3D»

    ), а в фильтрации текстур
    выбирайте параметр

    «Качество».
  • Если ваша видеокарта от Nvidia по возрасту не старше серии графических процессоров
    GTX 10, тогда частоту кадров вполне реально поднять за счёт ускорения работы с
    видеокартой. Для реализации задуманного опять-таки нужно открыть

    «Панель
    управления»

    Видеокарты, перейти
    в уже знакомую вкладку

    «Управление параметрами 3D»

    и выбрать в списке с
    программами игру, после чего отыскать

    «Вертикальный синхроимпульс»

    и кликнуть
    по нему, чтобы в меню выставить параметр

    «Быстро»

    .

  • Следует удалить временные папки, ненужные файлы и кэш. На просторах интернета можно
    найти кучу самых разных программ, которые помогают это сделать. Мы рекомендуем
    воспользоваться для этого программой

    BleachBit

    или

    CCleaner

    .

  • Проведите дефрагментацию или оптимизацию жёсткого диска. Для этого перейти в

    «Свойства жёсткого диска»

    вкладка
    «Сервис»

    «Дефрагментация» или
    «Оптимизация»

    . Кроме того, там же можно провести проверку/очистку диска, что
    в некоторых случаях помогает.

  • В конце концов, перейдите на простое оформление, чтобы компьютер не нагружался
    ресурсоёмкими эффектами. К примеру, можно смело отключать встроенные отладчики,
    индексирование поиска и многое другое.

Renault Logan 2008, 87 л. с. — плановое ТО

Комментарии 7

почему Ремень генератора (ГУР и кондиционер) 5РК 1747 за 510 р! все шкивы на машине сделаны по 6РК. почему не поставить тот ремень для которого сделаны шкивы?

а где можно узнать когда что меняется, машину только приобрел, пробег почти 80, предыдущий владелец сказал только что все поменял согласно плану т.о., когда теперь следующее?

Уровень я проверял, но только масло новое оно соответственно не черное как старое и на щупе не видно сколько его там, предыдущее было видно, щуп неправильный желтого цвета. Может кто знает как его определить в таких условиях?

В итоге поменял:

1. Масло в двигателе из 4 литров понадобилось 3,3 литра в том числе залито было в маслянный фильтр, который очень тяжко открутить в результате при снятии был деформирован корпус фильтра.

Процедура: — двигатель должен быть теплым или горячим чтобы масло вытекло;

Внизу откручиваем сливной винт с шайбой (масло горячее можно обжечься);

Масло потекло теперь надо открутить крышку маслозаливной горловины

двигателя (желтая крышка на двигателе);

Масло вытекло, откручиваем маслянный фильтр с помощью стяжной цепи

или спец насадки на маслянный фильтр (руками не открутить);

Берем новый малянный фильтр наливаем в него новое масло и смазываем

и прикручиваем к двигателю;

Внизу прикручиваем обратно сливной винт с шайбой;

проверяем по щупу;

Закручиваем крышку маслозаливной горловины двигателя;

Заводим автомобиль и сразу глушим два раза подряд;

2. Свечи зажигания на фото видно одну из замененных свечей как сказал мастер вроде нормальные, тока если оставить могут начать подводить в морозы при заводе автомобиля в общем тоже поменял.

Процедура: — выдергиваем провода подходящие к свечам зажигания;

Вычищаем и выдуваем всю грязь в месте прикручивания свечей чтобы

грязь не попала когда открутите старые свечи;

Выкручиваем старые и вкручиваем (только нежно по резьбе) новые свечи.

3. Ремень генератора 5РК 1747 (ГУР и кондиционер) на фото видно что старый потрескался с внешней стороны но внутри на изгибе трещин не наблюдается вроде норм но под замену. Натяжной и обводной ролики мастер сказал что они вполне в норме и в замене не нуждаются на том и порешили не менять все равно денег нет, так же он сказал что помпа и все остальное тоже в норме.

4. Ремень ГРМ на фото видно что на изгибе не видно ни каких трещин в общем он вполне рабочий но по пробегу я всеравно его поменял.

5. Ролик ГРМ тоже рабочий как видно на фото только видно что на скользящей поверхности имеются две потертости от чего не знаю все равно под замену.

Итого за все работы 1850 руб.

Задействовано 2 человека.

Использовано два домкрата поднять авто и держать двигатель на весу.

Спросил про свист тормозов посмотрели на переднем колесе жить им говорит максимум 3000 км,

оказывается на тормозных колодках вшивают сигнализирующую полоску метала если засвистело значит менять но не значит что уже тормозов совсем нет на несколько тыщ км хватит. Ближайшее время поменяю передние тормозные колодки, фото и цены выложу.

Надо поменять воздушный фильтр и фильтр салона.

Еще надо отрегулировать выключатель привода сцепления (т.е. выставить свободный ход на педаль сцепления) под капотом выходит тросик его надо выставить на определенном расстоянии для этого надо два ключа на 10 и один на 7, сделаю выложу.

Также разбираюсь с завышенным расходом топлива.

Заключение

Помните, что при появлении светящегося индикатора Check Engine не стоит паниковать. В большинстве случаев причины его активизации не являются критичными. Однако необходимо выполнить первоочередную диагностику, состоящую из 5 перечисленных выше шагов. Также проверьте, не изменилось ли поведение машины на дороге и не загорелись ли дополнительно другие индикаторы. При выявлении незначительных недочетов нужно их исправить. Если же Check Engine после этого не погас, то проведите дополнительную диагностику с помощью диагностического автосканера. Он выдаст вам код ошибки, указывающий на причину поломки и поможет стереть данную ошибку.

Ошибка двигателя после замены масла

Машина w203, c180, WDB2030351F058089

Ситуация: Видел тут несколько подобных тем, но ответа на свои вопросы не нашел. Вчера поменял масло на сервисе, который посоветовали мне несколько мерсоводов. После замены компьютер стал выдавать «проверить уровень масла — посетите сервис» (дословно не помню). Доехал до работы, проверил уровень щупом через час после того как заглушил двигатель. До максимума было где-то 1/4. Проверил по компьютеру, комп сказал долить литр. Долил литр, перед отправкой еще раз проверил уровень по компьютеру (уровень ок) и щупом (почти максимум). По дороге ошибка снова проявилась, только теперь компьютер стал требовать остановки двигателя. Вернулся на сервис, там решили отсосать немного масла (

0.5 л). Проверили компьютером датчик — датчик выдал электронную ошибку (сохраненную в памяти), удалили. Звели-заглушили, постояли 5 минут, проверили щупом — почти максимум. Завел — до дома с заездом в магазины (около 50 км) добрался без ошибок. Сегодня утром по дороге на работу снова стала появляться ошибка, с требованием посетить сервис.

Вопросы: 1. Когда и как правильно мерить масло щупом (вычитал на форуме, что через 5 мин после остановки двигателя, так ли это?). 2. Сколько масла должно быть по щупу? 3. Что может происходить с датчиком масла? Надо ли менять его? Сколько стоит новый? 4. Масло заливал Total Quartz 9000 5w40 — может ли быть проблема из-за масла? 5. Вообще кому лучше верить — щупу или электрике?

Не совершайте этих ошибок при замене масла, если не хотите «убить» свой двигатель

Этот пост предназначен в первую очередь для автолюбителей, которые самостоятельно меняют масло в двигателе своего «железного коня». Да, такие еще есть и ими нужно гордиться, потому что они по-настоящему любят свою машину. Но не все знают, что нельзя совершать ряд ошибок во время замены, потому что они могут сократить срок работы силового агрегата. Давайте озвучим их сегодня, чтобы мотор работал долго и счастливо.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: