Сколько стоит porsche 2022 году?

Топ-17 машин за 1 000 000 рублей в 2023 года

Видео

  • Сотрудники Госавтоинспекции привлекли к административной ответственности водителя мотоцикла, который перевозил 5-летнего ребенка без средств защиты

  • Ирина Волк: В Санкт-Петербурге полицейские задержали троих подозреваемых в интернет-мошенничестве

  • Столичными полицейскими на севере Москвы задержан подозреваемый в покушении на сбыт наркотиков

  • Сотрудники Госавтоинспекции северо-запада столицы пресекли незаконную деятельность по сбыту наркотического средства

  • Под Петербургом полиция проводит миграционный рейд

  • В Санкт-Петербурге за кражу денег и банковских карт у иностранца полицией задержана уборщица гостиницы

Примерные цены

Ориентировочная стоимость нового автомобиля марки Порше 911 в российских автосалонах (в рублях):

  • Carrera – от 9 000 000.
  • Carrera S – от 10 018 000.
  • Turbo – от 16 070 000.
  • Cabrio GT3 – от 13 300 000.

Стоимость автомобилей с пробегом приведена в таблице.

Год выпуска Пробег, км Комплектация Общее состояние Цена, рублей
1998 175000 базовая требует ремонта 1000000
2006 46132 базовая удовлетворительное 4000000
2013 52075 базовая удовлетворительное 4550000
2014 29000 полная хорошее 5500000
2015 5035 полная требует ремонта 6350000
2016 14548 полная отличное 7750000
2017 7250 базовая хорошее 5550000
2018 3192 полная отличное 7300000
2020 5000 полная отличное 9000000

А если арендовать?

В специализированных компаниях, предлагающих аренду спортивных автомобилей посуточно и на больший срок, стоимость за тот же Porsche 911 Carrera составит порядка 20-30 тыс. рублей в сутки. Чем дольше срок аренды, тем дешевле цена за сутки. Если вы не планируете ежедневно кататься на Порше, автомобиль вам нужен для души, а не в качестве «рабочей» машины, то аренда обойдется гораздо дешевле, чем покупка. Это уже поняли многие даже весьма состоятельные люди.

Опять же, вы можете самостоятельно выбрать интересующие дни аренды – неделя или каждые выходные, на месяц. Соответственно, платить придется только за сутки аренды. При желании можно арендовать автомобиль и с водителем. Поэтому имеет смысл до покупки взять Порше 911 на прокат и проверить, подходит ли вам эта модель, и готовы ли вы к тратам на сервис и обслуживание.

В движении

“PORSCHE 964”

как и подобает истинным спорткарам, создавался с расчетом на быстрое вождение. В нем все подчинено скорости. Ощутимое усилие на педалях сцепления и тормоза красноречиво говорят о потенциале автомобиля. Между прочим, напольное расположение педалей заставляет нажимать на них, вытягивая носок ноги. Первое время это вызывает неудобства, но потом привыкаешь.

Об акустическом комфорте на “Porsche 964” речи нет. Специфический звук оппозитной “шестерки” с воздушным охлаждением заполняет все внутреннее пространство. Однако при наборе скорости всецело отдаешься управлению и о такой “мелочи”, как шумоизоляция, быстро забываешь. Тем более что характерный выхлоп с отсечкой при сбросе газа ласкает слух поклонников марки как изысканная музыка. Базовым двигателем на “964-м” служил 3,6-литровый “оппозит” мощностью 250 сил. С места до 100 км/ч этот “911-й” разгонялся за 5,7 с.

Полностью независимая подвеска “964- го” достаточно жесткая, но далеко не зубодробительная и на колдобинах душу из пассажиров не вытряхивает. На высоких скоростях шасси становится мягче и обеспечивает автомобилю одновременно и мягкий упругий ход, и надежное управление. Руль “острый” и сравнительно легкий – во многом благодаря заднемоторной компоновке. Ведь cпереди у “Porsche” только запасное колесо и аккумулятор, на передние колеса не давит “лишний” вес.

“PORSCHE 993”

по конструкции ходовой части более прогрессивен, чем предшественник. Передние подвески на обеих моделях одинаковые – стойки МакФерсона. Зато задние – разные. У предыдущих “964-х” просто треугольные рычаги, а на “993-м” подвеска многорычажная, со сложной кинематикой, обеспечивающей максимальный контакт покрышек с дорогой в любых режимах движения. Результат – “Porsche 993” чуть надежнее управляется в предельных режимах, чуть меньше напрягает водителя на неровной дороге. Именно “чуть”: чтобы оценить эту толику превосходства над “964-м”, надо иметь немалый опыт управления “Porsche” разных поколений.

Базовый “993-й” разгонялся 0 – 100 км/ч за 5,4 с. Улучшению динамики по сравнению с предшественником способствовал не только более мощный мотор (3,6 л, 285 л.с.), но и новая механическая КПП, имеющая уже не пять, а шесть скоростей.

“PORSCHE 996”

производит впечатление более спокойного и комфортабельного автомобиля по сравнению со своими предшественниками – но не более медленного! Конечно, до вальяжности седана бизнес-класса ему далеко, но этот “911-й” плавнее, удобнее в ежедневном вождении, менее требователен к водителю. Руль – не такой “острый” и более легкий. Полностью независимая подвеска собрана уже на подрамниках, которые фильтруют значительную часть вибраций, передающихся на кузов. Шасси “996-й” мягче, чем на предыдущих “911-х” (разумеется, “мягче” по спорткаровским меркам).

В “996-м” неплохая шумоизоляция, да и двигатель с жидкостным охлаждением работает ощутимо тише. Благодаря “водяной рубашке” звук мотора обрел более бархатные и сочные нотки.

Имея объем 3,6 л, новый “оппозит” выдавал 300 л.с. Он был не только мощнее, но также отличался передовыми конструкторскими решениями: четыре клапана на цилиндр, система изменения фаз газораспределения. Последняя позволила добиться невиданной для “911-х” эластичности. Если на сериях “964” и “993” водитель вынужден постоянно орудовать рычагом КПП, чтобы поддерживать оптимальные обороты и иметь в запасе должный запас ускорения, то на “Porsche 996” достаточно наступить на акселератор – и машина подобно ракете устремляется вперед даже с малых оборотов.

Об автомобиле

Porsche 911 – это спорткар производителя Porsche AG. Выпускается авто с 1963 года. Модель была разработана как замена Porsche 356. За все время транспортное средство претерпело множество изменений. Машина оснащена 6-цилиндровым двигателем. Есть версии с полным и задним приводом. Кузов может быть выполнен в стиле купе и кабриолет. Коробка передач доступна в трех вариантах: автоматическая, механическая, роботизированная.

Преимущества машины марки Порше 911:

  1. Надежная система безопасности.
  2. Наличие разных вариаций, комплектаций.
  3. Мощный двигатель.
  4. Маневренность.
  5. Отличная управляемость.
  6. Высокое качество.
  7. Динамичность.

Единственным, но существенным недостатком автомобиля данной марки является высокая стоимость.

Стоимость техобслуживания и сервиса

Прохождение планового ТО в Москве для Porsche 911 Carrera возрастом 5-10 лет обойдется в следующую сумму (с учетом стоимость работ и расходников по специальным предложениям сервисов):

От 16 тыс. рублей за ТО-1 или каждый год эксплуатации (замена моторного масла и фильтров).

От 24 тыс. рублей для ТО-30 или каждые 2 года эксплуатации.

От 33,5 тыс. рублей на ТО-60 или каждые 4 года эксплуатации.

Обратите внимание, что это цены по акции на 911 Carrera 2010 года. Если ваш автомобиль старше, например, вы планируете стать счастливым обладателем 911 GT3 2008 года, то за одну только замену масла с фильтрами нужно отдать свыше 27 тыс

рублей. И это только регламентные работы. Запчасти, расходные материалы, технические жидкости для спорткаров и суперкаров – удовольствие не самое дешевое. Например, стоимость работ по ремонту АКПП начинается от 20-22 тыс. рублей, а сами запчасти на коробку передач могут обойтись в 20-80 тыс. рублей (стоимость контрактной коробки ZF – от 75 тыс. рублей).

Подвеска, даже, если вы планируете ездить очень аккуратно, на российских дорогах будет требовать ремонта довольно часто. А это от 20-30 тыс. рублей минимум.

Виды и комплектации

Доступные вариации Porsche 911:

  • Carrera (трехлитровый мотор, мощность авто 370 л.с, коробка передач может быть механической и роботизированной).
  • Carrera S (мощность авто достигает 450 л.с, привод полный).
  • Turbo (мотор оснащен турбокомпрессором, мощность варьируется в пределах 540-580 л.с, установлена роботизированная КПП).
  • Cabrio GT3 (двигатель атмосферный, с объемом 3,8 л, мощность машины достигает 500 л.с).

Можно приобрести Порше 911 таких поколений:

  1. Первого (1963-1973)
  2. Второго (1973-1989)
  3. Третьего (1989-1994)
  4. Четвертого (1994-1998)
  5. Пятого (1998-2001)
  6. Шестого (2001-2004)
  7. Седьмого (2004-2008)
  8. Восьмого (2008-2011)
  9. Девятого (2011-2015)
  10. Десятого (2015-2018)
  11. Одиннадцатого (2018-н.в.)

Porsche 911 представлен в таких цветах кузова:

  • Черный.
  • Белый.
  • Серебристый.
  • Желтый.
  • Зеленый.
  • Серый.
  • Коричневый
  • Синий.

Порше 911 можно купить в зависимости от состояния:

  • Новый, в идеальном состоянии.
  • Новый, с заводским браком.
  • Б/у, в отличном, хорошем состоянии.
  • С пробегом, в плохом состоянии.

Стать владельцем данной марки можно такими способами:

  1. Арендовать.
  2. Оформить договор лизинга.
  3. Оплатить полную стоимость и стать единоличным собственником автомобиля.

Можно купить машину Порше 911 в автосалоне России либо в компании, которая занимается пригоном транспортных средств с пробегом из-за границы. В последнем случае машину придется растамаживать. Это достаточно дорого. На нерастаможенном автомобиле ездить противозаконно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: