Когда менять масло в заднем мосту. сроки смены редукторных масел

Почему возникают проблемы с включением задней передачи

Не включается, не работает полный привод Hyundai IX35

Приветствуем вас, друзья автомобилисты! После начала публикаций о ремонте силовых агрегатов корейских авто, мы решили, что рационально рассмотреть обслуживание IX35. Владельцы жалуются, что по мере эксплуатации внедорожника, время от времени начинает отказывать функция включения полного привода.

Особенно часто такие неисправности проявляются спустя 80-100 тысяч километров пробега по российским дорогам. В условиях ранней весны и дождливой осени без полного привода никак – проходимость вашего IX35 серьезно упадет.

Наша сегодняшняя статья – об особенностях диагностики и ремонта полного привода Hyundai IX35. Конечно, хотелось бы добавить, что лучшая «здравница» для вашего внедорожника – надежное и проверенное СТО. Но – все мы люди, и по тем или иным причинам иногда нет возможности попасть на сервис. К тому же, многие автомобилисты просили нас осветить возможность самостоятельного ремонта ходовой.

Следуя нашим рекомендациям, вы сможете быстро установить причину неисправности полного привода, и самостоятельно (где это возможно, конечно) исправить поломку. Для тех водителей, которые желают научиться самостоятельно ремонтировать ходовую IX35 этот материал будет полезен.

Ремонт

Для качественного ремонта обязательно снятие раздаточной коробки. Сняв «раздатку», первым делом открутите устройство выбора режимов, датчик скорости и фланец карданного вала. Чтобы открутить гайку, фланец поддерживаем подходящим болтом.

Датчик скорости снимается элементарно – откручиваем винты ключом на 10, снимаем датчик. Дальше нам потребуется ключ Торкс (Torx) – он нужен для разъединения половинок корпуса раздатки. Отметим, что половинки щедро промазаны заводским герметиком, поэтому разъединяем их уверенно, но аккуратно – очень легко сломать ось передачи выбора режимов. Будьте аккуратны!

Смотрим на состояние механизма и цепи раздатки. Присутствует налет – значит, использовалось плохое масло раздатки. Чистим все щеткой, и приобретаем новое масло. Купить масло раздатки для IX35 можно в Oem-zap по самой низкой в Москве цене!

Если видны некие металлические фрагменты – скорее всего, развалился игольчатый подшипник. Кроме того, необходимо менять звездочку скоростного датчика. Благо, замена этих элементов раздатки не займет много времени.

Важно устанавливать качественные комплектующие в раздаточную коробку вашего IX35. Повторимся, лишение возможности полного привода – огромный минус, который может сделать езду по скользким или извилистым дорогам опасной! Установка оригинальных запчастей – ключ к долговечности вашего внедорожника

А купить элементы раздатки или раздатку в сборе для IX35 вы можете в магазине Oem-zap – у нас есть все детали, необходимые для ремонта!

Кроме того, рекомендуем поменять прижимную пружину, цепь раздатки, масляный фильтр. Эти детали сильно влияют на качество работы раздатки, и, как следствие – на работу полного привода в целом. Их стоимость в Oem-zap приятно удивит вас!

Заменили детали? Давайте собирать раздатку! Не забудьте нанести тоненькую полоску герметика на половинки корпуса – дополнительная перестраховка от попадания влаги. Устанавливаем раздатку (желательно это делать вдвоем, учитывая ее массу и особенности крепления). Заливаем качественную ATF в нее, пробуем ехать. Полный привод включился? Поздравляем с успешно проведенным ремонтом!

Конкуренты Hyundai Santa Fe

В качестве главной альтернативы Hyundai Santa Fe 3 можно рассматривать его родственника по агрегатам в виде Kia Sorento 3 с теми же проблемами трансмиссии. Найти что-то надёжнее среди конкурентов будет непросто. К примеру, «японцы» Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail вариаторные, поэтому примерно те же пробеги будут требовать аналогичных вложений. Да и своих «болячек» там хватает. Те так давно рынок среднеразмерных кроссоверов пополнился Skoda Kodiaq, со слабыми местами которого, мы ознакомились не так давно.

Статья по теме: Hyundai Santa Fe 3 (DM) – Расположение VIN и номера двигателя

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие традиционно мягкое, легко царапается, и со временем обрастает сколами. К сожалению, спустя 3-6 лет вспучивания краски порой можно обнаружить на задних колесных арках, двери багажника, капоте, крыше и стойках ветрового стекла. Дилеры неохотно признают данную проблему гарантийным случаем.

Салон ай икс 35 нередко начинает скрипеть, особенно в зимний период — до прогрева салона. Чаще всего источником посторонних звуков становится подлокотник между передних кресел.

Еще один неприятный момент – крошащийся наполнитель подушки водительского сиденья. От тесного трения с острыми краями каркаса «нутро» может выкрошиться полностью всего за 30 000 км. Удивляет упорство, с которым производитель менял подушку сиденья снова и снова, пока не заканчивалась гарантия. Лишь в 2015 году было принято решение устанавливать на каркас специальную подкладку, противостоящую разрушительному трению.

Та же история и с облезающим кожаным покрытием руля и обшивкой двери, в месте контакта с локтем водителя. Не отличается долговечностью и «кожа» кресел. На водительском сиденье появляются складки, кожа трескается и рвется.

Иногда начинает шуметь моторчик печки (необходимо разобрать, почистить и смазать), или слетает со своего места пластиковый кожух воздуховода под пассажирским сиденьем. Так же встречаются отказы датчиков парктроника, камеры заднего обзора и «глюки» штатной магнитолы. Отмечены и случаи самопроизвольного загорания контрольных ламп с последующим кратковременным потуханием щитка приборов. В подобных случаях дилеры меняли «приборку».

Стоит ли покупать Hyundai Santa Fe DM с пробегом

Практика подбора подержанных Hyundai Santa Fe DM говорит о том, что даже после 100 000 км большинство машин ещё свежи и готовы проехать ещё минимум столько же. Почти все владельцы предпочитают предупредить проблему с полным приводом, нежели потом менять крупные узлы.

Пробег в блоках ЭБУ не дублируется. Придется оценивать километраж по косвенным признакам

Машина большая семейная, поэтому битых вариантов немного, а
те, что красились вне завода, обычно отремонтированы чисто косметически. Кузов,
оптика и остекление в целом хорошо выдерживают большие пробеги.

  • Потертости водительского кресла на 100 000 км
  • Рулевое колесо 100 000 км

Салон Santa Fe
после 100 000 км почти всегда вводит в заблуждение своей неоднозначностью.
Рулевое колесо выглядит на 300 тысяч, педальный узел на 50 ткм, а кожаное
водительское сиденье на свои 100. В целом, кроме руля машина выглядит подержанным,
но ещё весьма бодрым автомобилем.

Перекупщики в этом модели тоже порой видят перспективную прибыль, однако потенциальные риски из-за «болячки» полного привода явно отпугивают коммерсантов. Так или иначе, покупать машину у перекупов не стоит.

Проверяем наличие шторок безопасности и их заводские пломбы

Ремонт редуктора полного привода Hyundai ix35 и Santa Fe

Если у Вас не работает или не включается задний привод (полный привод) на автомобилях Huyndai ix35 или Huyndai Santa Fe, тогда внимательно изучаем данную статью!

В полноприводных автомобилях Hyundai Santa Fe и Hyundai ix35 есть проблема, устранение которой требует серьезных трат средств. Интересно, что автовладелец может долго не обращать внимания на наличие неисправности, поскольку поначалу она себя практически не проявляет. Попробуем взглянуть на методы устранения «недуга».

Причиной проблемы является изнашивание шлицевого соединения дифференциала и углового редуктора, передающего крутящий момент на заднюю ось. В итоге возникает сложность с включением заднего привода.

Плохо то, что в большинстве случаев неисправность проявляет себя внезапно. К примеру, вы можете столкнуться с ней на обледеневшей автостраде или весенней грунтовой дороге. Чаще всего причина в том, что не обеспечена достойная защита соединения от коррозии.

Какие меры предпринять при обнаружении проблемы с задним приводом иномарки?

Для начала необходимо выявить причину. По своему опыту мы знаем, что если изъятый из транспортного средства правый привод обладает налетом ржавчины и грязи, есть риск, что вы должны будете заняться ремонтом.

Не исключено, что шлицы по-прежнему цепляются друг за друга, однако вскоре коррозия доведет дело до конца. В соединении уже имеется люфт, и в любую минуту можно его провернуть.

Выполняем разборку дальше. Необходимо снять редуктор и удостовериться в том, насколько верным было предположение. Заметно, что шлицы на чашке дифференциала окончательно «съедены».

Ответная часть пока еще в рабочем состоянии.

Теперь нужно разобрать коробку и произвести замену чашки дифференциала.

Источник

Симптомы неисправной электромагнитной муфты полного привода 4WD

1. Гул — на скорости в интервале 40-60 км/ч посторонний шум, иногда шум похож на звук троллейбуса, иногда вой/гул; 2. Удары сзади — при трогании с места, при движении назад, на малых скоростях при вывернутом руле — происходят удары;

Такие симптомы говорят о неисправности, муфты подключения полного привода.

При возникновении вышеописанных проблем, мы рекомендуем: сразу обратиться на Станцию Технического обслуживания.

Возможные последствия, в случае несвоевременного ремонта:

выход из строя редуктора заднего моста;
поломка электромагнита муфты;
разбитие посадочного места подшипника;
износ фрикционых дисков;
поломка главного вала муфты;

Ремонтируем Hyundai/Kia (Tucson, Santa Fe, IX35 IX55, Sportage, Sorento) с электро и гидро муфтами:

  • 1. Муфта 47800-39000 (Маркировка Borg Warner 51-02-027-001). Номер ОЕМ 51-02-000-001
  • 2. Муфта 47800-39200 (Маркировка Borg Warner 54-01-027-001). Номер ОЕМ 54-01-000-001
  • 3. Муфта 47800-3b510 (47800-3b520)

Время работ по замене подшипников,сальников и масла внутри муфты:

Ремонт и диагностика:

  • Бесплатная диагностика и выяление причин ударов, шума, гула, вибраций в случае ремонта;
  • Работы осуществляются при помощи профессионального оборудования и пресса;
  • Наш личный опыт насчитывает уже более 1000 отремонтированных Hyundai/Kia (Tucson, Santa Fe, IX35 IX55, Sportage, Sorento) и их число продолжает расти;
  • Замена большого подшипника и его сальника;
  • Замена масла в муфте (по регламенту на 60 тыс.км обязательная замена);
  • Обслуживание фрикционов муфты;
  • Обслуживание и замена подшипника внутри муфты;
  • Заводские номера муфт, которые мы ремонтируем: 47800-39000, 4780039000, 47800-39300, 4780039300, 47800-39200, 4780039200, 47800-39400, 4780039400, 47800-39420, 4780039420, 47800-24700, 4780024700, 47800-3b510, 478003b510, 47800-3b520, 478003b520

* Помимо замены подшипника может понадобиться замена прочих расходников (сальники, пыльники, кожухи). ** Доставку ремкомплектов по РФ осуществляем: Деловыми Линиями, СДЭК, Почта России! *** Так же необходимый комплект можно забрать самовывозом из нашего офиса г.Москва, ул.Дорожная 21А стр5.

Одним из слабых мест автомобилей семейства Hyundai/Kia является муфта подключения заднего привода. Срок службы подшипников и сальников порядка 80-150 тыс км. Срок службы масла в муфте 60.000км, по регламенту на этом пробеге рекомендуется замена масла в самой муфте. Причин выхода подшипника из строя много, основной причиной является неправильная эксплуатация автомобиля, например: спуск лодки в воду (в подшипник муфты попадает в вода, он выходит из строя), длительные поездки с функцией 4WD, буксование в грязи и снежной каше — все эти испытания муфта полного привода переносит с трудом. Помните, что муфта подключения полного привода — это всего лишь помощник в городском режиме эксплуатации, и не предназначена для суровых условий езды.

Электромагнитные муфты устанавливались на автомобили Hyundai/Kia: Tucson до 2009г, Santa Fe до 2012г, IX55 до 2013г, Sportage до 2010г, Sorento до 2012г).

В стандартный перечень процедур по восстановлению работы электромуфт включено:

Мойка муфты и её гидравлической части;
Проверка магнита на износ и работоспособность;
Проверка фрикционных диков муфты (износ и проскость);
Пескоструная обработка корпуса муфты (при необходимости);
Замена подшипников и сальников (зависит от их количества в муфте);
Замена масла в муфте (по регламенту на 60 тыс.км обязательная замена);

Автоклуб Hyundai ix35

Вот у меня тоже полный привод уже 15 тыс назад как сломался, езжу на переднем и все тоже думаю, а зачем он мне был нужен) никакой разницы вообще нет, только расход поменьше и все ))) Хотя когда ездил на иксе переднем все мечтал о полном и вот сбылась мечта, так сказать )))

Ну по осени чуть сложнее на дорогу было с поля в дождь залазить, т.е. совсем несущественные преимущества все же есть.

А проверять нечего, раз колесо крутилось — работает. Если не работает, то не крутятся задние ни одно, как у меня.

Re: Как проверить полный привод

Сообщение Maximator » 22 дек 2014, 12:35

Re: Как проверить полный привод

Сообщение bashkin » 22 дек 2014, 12:47

ekazan писал(а): Вот у меня тоже полный привод уже 15 тыс назад как сломался, езжу на переднем и все тоже думаю, а зачем он мне был нужен) никакой разницы вообще нет, только расход поменьше и все ))) Хотя когда ездил на иксе переднем все мечтал о полном и вот сбылась мечта, так сказать )))

Ну по осени чуть сложнее на дорогу было с поля в дождь залазить, т.е. совсем несущественные преимущества все же есть.

А проверять нечего, раз колесо крутилось — работает. Если не работает, то не крутятся задние ни одно, как у меня.

Re: Как проверить полный привод

Re: Как проверить полный привод

Re: Как проверить полный привод

Сообщение wws63 » 22 дек 2014, 13:36

Вот описание работы системы полного привида КИА/ХёндэОписаниеЭБУ 4WD обрабатывает сигналы от различных датчиков и определяет текущие условия дороги и движения. Затем ЭБУ использует эти данные для обеспечения точного управления многодисковой муфтой и регулирования момента, подаваемого на задние колеса.Выбор раздаточного режима четырехколесного привода (4WD)

1.АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ:a.При движении в автоматическом режиме включения 4WD автомобиль в нормальных условиях эксплуатации ведет себя как стандартные автомобили 2WD. Однако, если система определяет необходимость включения режима 4WD, мощность двигателя автоматически распределяется на все 4 колеса без вмешательства водителя.b.При движении по нормальному дорожному покрытию автомобиль ведет себя как стандартные автомобили 2WD.

2.РЕЖИМ БЛОКИРОВКИ:a.Данный режим используется для въезда на крутые склоны и съезда с них, движения по бездорожью, движения по песчаным или загрязненным дорогам и т. п.b.Данный режим начинает автоматически отключаться на скорости ниже 30 км/ч (19 миль/ч). На скорости выше 40 км/ч (25 миль/ч) происходит переключение в автоматический режим 4WD. Если скорость автомобиля падает ниже 30 км/ч (19 миль/ч), происходит повторное переключение из раздаточного режима в режим блокировки 4WD.Электронная муфта — управление полным приводом (по условиям вождения)

1.Круиз-контроль (автоматический режим)— Мощность передается главным образом на передние колеса.http://www.sportage.ru/tech_img/14a53319ad83275b4ddbfd0fd47a191e.gif

2.Движение на повороте (автоматический режим)— Регулирует мощность, подаваемую на задние колеса, в зависимости от радиуса поворота и скорости его прохождения.http://www.sportage.ru/tech_img/d0ee6ac5e7c79a529b3eb9428e500bba.gif

3.Пробуксовывание колес (автоматический режим)— В случае потери сцепления с поверхностью одним или обоими передними колесами система передает соответствующее усилие на задние колеса, в зависимости от степени пробуксовывания передних колес.http://www.sportage.ru/tech_img/83cff9741d1acb47edc6d06de8ac9473.gif

4.Режим блокировки— Оптимизация движения по неровной дороге (режим активен только на скоростях ниже 40 км/ч).http://www.sportage.ru/tech_img/ab207c77efe2951aca05e180a46ded57.gif

Интересным открытием было еще то, что гидротрансформатор АКПП у нас БЛОКИРУЕТСЯ

Задний редуктор (дифференциал)

Задний редуктор (дифференциал)

Сообщение uboat » 24 янв 2019, 19:48

IX35 2 l дизель, 184 лс, автомат. п/п.

Как посильней ударили морозы так вот началось ..

Выезжаю с парковки: тронулся с места проехал меньше метра и такое ощущение что машина уперлась в стену отьехал обратно вышел осмотрел нет ли чего под колесами — все чисто, ещё раз двинулся — так же машина через пол метра «затруднилась» ехать, прибавил газа не сильно . ииии резко прыгнула вперед.

Все далее все норм, но после 40 км/ч при отпускании педали газа и движении накатом из области заднего моста шелестящий тарахтящий шум.Залез на подьемник — завел двигатель, обе пары колес крутятся, прибавил газу — норм так крутятся — обрадовался.Заглушил двигатель покрутил одно заднее колесо — второе заднее колесо нехотя закрутилось в обратную сторону, НО почти легко останавливается рукой — расстроился

Заклинил и развалился задний дифференциал ? Что лучше делать ? понятно — ехать в сервис. Хотелось бы узнать два вопроса — можно ли так ездить (ну крутятся задние колеса и хорошо

Если вдруг кто посоветует проверенный сервис в СВАО — будет здорово .Машинка до этого вела себя хорошо и посему сам сервисы проверить не успел.

Виды полного привода

Система полного привода имеет свои тонкости. Далеко не все автомобили, называемые полноприводными, на самом таковыми являются постоянно.

Во многих моделях реализован т. н. «частичный» полный привод, когда все колеса становятся ведущими лишь на какой-то промежуток времени. Связано это во многом с борьбой за экономию топлива, ведь на вращение лишних деталей требуется дополнительное горючее.

Другая сторона вопроса конструктивная. В повороте колеса переднего и заднего мостов проходят различное расстояние, поэтому просто протянуть кардан не получится. Нужен механизм, допускающий вращение валов с разными угловыми скоростями и под нагрузкой. Часто для этой цели используют межосевой дифференциал, но могут быть и различные варианты муфт. В любом случае это дополнительные расходы производителю.

Подключаемый вручную полный привод

Можно обойтись и без дифференциала или муфты, если пользоваться полным приводом только на бездорожье. В грязи или снегу проскальзывание колес относительно дороги не критично. Такая схема часто использовалась на грузовиках, а в США на внедорожниках и пикапах по сей день.

Идея проста: попав в тяжелые дорожные условия, водитель вручную включает привод на все колеса, а преодолев участок бездорожья, отключает. Схема простая и надежная, одна беда, водители очень часто забывают выключать привод на асфальте, зачастую это заканчивается дорогостоящим ремонтом.

Автоматическое подключение полного привода

Как вариант преодоления человеческого фактора были разработаны схемы автоматического включения. Пример, муфта Халдекс в некоторых моделях того же ВАГа. Уловив буксование колес, механизм зажимает фрикционные диски и крутящий момент начинает поступать на другой мост.

Недостаток схемы определен её конструкцией, для срабатывания нужно буксование. А на снегу или рыхлом грунте ведущий мост может успеть закопаться, пока подключается другой. Т. е. схема сойдет для гололеда, но в глубоком снегу или грязи такой полный привод поможет мало.

Постоянный полный привод

Для Туарега была выбрана схема с приводом через межосевой дифференциал. И причина не только в проходимости. В России машина продается с дизельным двигателем V6, «задушенным» ради налогового маневра до 249 л. с., но и он выдает впечатляющие 600 Нм момента.

А в Европе доступны куда более мощные моторы, например, дизель V8 выдает 420 л. с. и уже 900 Нм! Постоянный полный привод дает возможность распределить момент на 4 колеса, а не 2, тем самым снизив удельные нагрузки в трансмиссии и интенсивность её износа.

Другой момент, дифференциал выполнен управляемым (динамическим), с возможностью перераспределения момента по ситуации:

  • на переднюю ось — до 70%;
  • на заднюю ось — до 80%.

Будучи увязанным с другими электронными системами Туарега в фирменную фольксвагеновскую 4Motion, активный межосевой дифференциал помогает стабилизировать авто в сложных ситуациях, делая повадки машины ближе к передне или заднеприводному характеру.

Опционально аналогичная система доступна и для межколесных дифференциалов, облегчая прохождение поворотов, при этом блокировки диффа заднего моста больше нет, его функции переложили на электронику, управляющую подтормаживанием буксующих колес.

Работа полного привода.Снег.Лёд.Hyundai ix35.off road

Диагональное вывешивание на ледяной горке.

  • Acura SLX / Isuzu Trooper/Опель Monterey
  • Бмв X3 (система XDrive)
  • Бмв X5 с 2004 года (система XDrive)
  • Chevy Tahoe / Yukon / Suburban
  • Шевроле TrailBlazer
  • Cadillac Escalade (до 2002 года, раздатка NV246, любопытно решенный, автоматический part-time)
  • GMC Yukon XL
  • GMC Yukon Denali/GMC Envoy
  • Форд Explorer/ Mercury Mountaineer
  • Форд Escape (отсутсвует понижающая передача)
  • Форд Expedition/Lincoln Navigator
  • Infinity QX-4
  • Infiniti FX35
  • Isuzu VehiCross
  • Honda CRV
  • Honda HR-V
  • Honda MDX
  • Honda Element
  • Land Rover Freelander
  • Nissan X-Trail (повсевременно подключен фронтальный мост, задний подключается при проскальзывании фронтального)
  • Jeep Grand Cherokee/ZJ (С 96 года, с раздаточной коробкой Quadra Trac, на фронтальный мост там повсевременно передается только 5% вращающего момента, т.е. он практически отключен)
  • Jeep Grand Cherokee/WJ (с раздаточной коробкой Quadra Trac II)
  • SsangYong Rexton (в комплектации с автомат. Коробкой)

Группа 3: Городской Full Time

Последующие авто имеют межосевой дифференциал и работают постоянно в хотя вэдовом режиме, давая Для вас вэдовые способности в городском режиме. Однако – конструкция соединения меж фронтальным и задним мостом позволяет им проскальзывать относительно себя (отсутствует блокировка межосевого дифференциала), что вообщем-то отлично для городского режима, однако не совершенно для бездорожья. Те, кто не собирается выбираться на бездорожье, наличие этого недочета не должно тревожить. Такие комплекса бухгалтерских программ для их производства – лучший вариант.

  • Cadillac Escalade (с 2002 года, раздатка NV149, понижающая передача отсутствует)
  • Daihatsu Terios (понижающая передача отсутствует)
  • Dodge Durango (с раздаточной коробкой Selec Trac)
  • Форд Explorer / Mountaineer (по заказу)
  • Хэндэ Santa Fe (несимметричный дифференциал 60:40, блокируемый вискомуфтой)
  • Oldsmobile Bravado (имеет блокировку межосевого дифференциала, однако не имеет пониженной передачи в раздаточной коробке, т.е. не подходит для томного бездорожья)
  • Land Rover Discovery II
  • Тоета RAV4
  • Бмв X5 до 2004 года (full-time, но понижающая передача отсутствует)
  • Jeep Grand Cherokee/ZJ (До 96 года, с раздаточной коробкой Quadra Trac, full-time раздатка с понижающей передачей, увы не имеет работоспособной версии блокировки межосевого дифференциала – только частичную, вискомуфтой)
  • Jeep Grand Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV140 – отсутствует пониженная)

Группа 4: Full Time, в пути и вне дорог

Нижеперечисленные авто имеют реальную систему “full-time” и, что двух или более принципиально, блокировку межосевого дифференциала, что значит, что эти авто Хотя сконструированы для выполнения работ работая в режиме неизменного полного привода на дорогах с жестким покрытием и имеют также хорошие внедорожные свойства.

Это самый безупречный набор, он а возможно выполнен конструктивно различными способами, ужаснее либо лучше. К несчастью, и дороже.

  • Land Rover Stage-1 (1979–1985)
  • Land Rover Discovery
  • Land Rover Defender
  • Range Rover
  • Тоета / Lexus Land Cruiser
  • Тоета Prado
  • Тоета 4-Runner (с 1999 года и опционально)
  • Тоета Sequoia
  • Митсубиши Montero/Pajero
  • Митсубиши Pajero iO
  • Jeep Cherokee (с раздаточной коробкой Selec Trac)
  • Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Selec Trac)
  • Jeep Grand Cherokee (ZJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac )
  • Jeep Grand Cherokee (WJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac )
  • Jeep Grand Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV245)
  • Мерседес G-class (с 1989 года)
  • Мерседес ML-320 (электрическая блокировка, наличие понижающей передачи, увы дизайн кузова не для бездорожья)
  • Lada Niva(Шеви-Нива)
  • Hummer
  • Фольксваген Touareg

1-ая из 4-х групп хороша для использования на бездорожье, увы вполне никчемна на шоссе.

Второй группа хороша для использования на снегу, однако в остальном не настолько хороша, как является.

3-я группа хороша для шоссе, городка и плоховата на бездорожье.

4-ая группа может что остается сделать нашему клиенту. Естественно, она и поболее дорогая тоже.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: