Почему на renault 19 может не работать печка и как устранить неисправности

Рено 19 как снять торпеду

Renault 19 — essence 1.2, 1.4, 1.7, 1.8 (8 et 16 soupapes) et Diesel (atmo. et turbo) (1988-1996) — Revue Technique Automobile (RTA 700.3)

Repair manual from the French series «Revue Technique Automobile» (RTA 700). Describes maintenance and repair of the Renault 19, 3-door, 5-door, Chamade and Société, petrol and diesel.

Versions:- 1.2, 1.4, 1.4i, 1.8i, 1.9 D, 1.9 dT- TR, TS, TD, GTR, GTS, GTE, GTX, GTD, TSE, TXE, TDE, TXi, 16 S, RN, RL, RT, RSi- Prima, Dynamic, Europe, Saga, Storia, Alizé, Baccara, Camargue, Aria, Latitude.

Petrol engines:- 1.2 Cléon (1237 cc, C1G 730)- 1.4 Cléon (1397 cc, C1J-H742)- 1.4 Energy (1390 cc, E6J-A700 and E7J-P700)- 1.7 (1721 cc, F2N and F3N)- 1.8 (1764 cc, F7P and F7P D7)- 1.8 (1794 cc, F3P B7/C7 and F3P M7)- 1.8 (1783 cc, F3P J765 — A682 — 706 — B704).

Diesel engines:- 1.9 D (1870 cc, F8Q A706 and F8Q 742)- 1.9 tD (1870 cc, F8Q H740, F8Q 744, F8Q 610 and F8Q 768).

Production years: 1988-1996.

  • This Revue Technique for the Renault 19 describes extensively maintenance and repair of the petrol and diesel engines (including timing gear, cylinder head, lubrication, coolant pump and fuel system).
  • Covers also work on the clutch, transmission, driveshafts, steering system, suspension, wheel hubs, brakes, electric equipment and body.
  • Complete with adjustment data and wiring diagrams.
  • An integral owner’s handbook gives information on operation and daily maintenance.
  • Additional chapter with tips and a checklist as a prepartion for the yearly technical test.

2.2 Вентиляция двигателя

Вентиляция двигателя

Нормально работающий двигатель выпускает в картер от 50 до 70 л в минуту продуктов сгорания. Возникающее при этом чрезмерное давление необходимо снизить, чтобы не перегружать прокладки картера двигателя. Поступающие в картер газы отводятся в цилиндры двигателя для полного сгорания. Вентиляция картера зависит от количества забираемого двигателя воздуха. В зависимости от модификации удаление газов из двигателя на Renault-19 осуществляется следующим образом:

  • на C-двигателе (1,4 л) газы отводятся из головки блока цилиндров через калиброванный канал и T-образную часть непосредственно во впускной коллектор и во всасывающую воронку или систему впрыска.
  • на F-двигателях (1,7-/1,8 л, 16-клапанный и дизель) газы отводятся закрытой системой удаления через маслоотделитель в корпусе двигателя. В зависимости от степени разрежения газы поступают в цилиндры через воздушный фильтр или непосредственно через впускной коллектор. Дополнительно система удаления газов соединена на F-двигателе с вентиляцией бака.

Очистка системы вентиляции двигателя

  1. Разберите глушители впуска и проверьте, не загрязнено ли впускное отверстие вентиляционного шланга.
  2. Разберите шланги и прочистите бензином; при необходимости произведите замену.
  3. В зависимости от типа двигателя разберите переходное устройство в корпусе двигателя и очистите от грязи.
  4. В зависимости от типа двигателя прочистите маслоотделитель и тщательно высушите его перед установкой.
  5. Если каналы маслоотделителя загрязнены — замените его.

 Рекомендация: если двигатель при снятом вентиляционном шланге или снятой крышке маслоналивного патрубка выбрасывает пары масла, это значит, что сильно изношены поршни и цилиндры.

Если вентиляционные каналы двигателя сильно загрязнены, а вставки (стрелки на левом рисунке) и маслоотделитель (рисунок справа) забиты масляным осадком, то это отрицательно влияет на состояние двигателя. Не пытайтесь прочистить калиброванные пропускные отверстия проводящих вставок сверлом. Это может привести к нарушению вентиляции двигателя. Несмотря на различное устройство, принцип действия вентиляции на всех двигателях схож.

Renault 19 — Benzin und Diesel (1/1989-1/1996) — Jetzt helfe ich mir selbst

by

Repair manual from the series «Jetzt helfe ich mir selbst» (nr. 166, reprint) for the Renault 19, petrol and diesel.

Versions: 19 RL, RN, RT, TR, TD, GTS, GTX, GTD, TSE, TXE, TXI, TDE.

Petrol engines: 1.4 L (43 kW/58 hp), 1.7 L (54 kW/73 hp, 66 kW/90 hp and 69 kW/94 hp), 1.8 L (65 kW/88 hp, 81 kW/110 hp and 99 kW/135 hp).

Diesel engines: 1.9 (47 kW/64 hp and 66 kW/90 hp Turbo).

Production years: 1/1989-1/1996.

  • This repair manual for the Renault 19 describes technology, maintenance and repair of the petrol and diesel engines: the lubricating system, the cooling system, the fuel system, the filters and the exhaust.
  • Covers also the clutch and the transmission, the suspension, the steering system, the servo unit and the brakes, the electric system (including windscreen wipers and lighting), the interior and the body.
  • This manual contains also adjustment data and a maintenance schedule.

Renault 19 1989-1996 Снятие комбинированного прибора

4 — спидометр; 5 — индикатор уровня масла; 6 — индикатор температуры охлаждающей жидкости.

На рисунке видно при снятом экране приборной доски оба верхних крепежных винта (1). Два нижних крепежных винта (2) расположены за вырезом приборной доски

После того как винты будут выкручены, осторожно вытяните комбинированный прибор на себя, но не вытаскивайте его окончательно, пока не будут отсоединены разъемы и вал спидометра

Для того чтобы было понятно, как крепится комбинированный прибор, здесь показаны места креплений верхних и нижних винтов (показано стрелками). Если комбинированный прибор необходимо разобрать, то в обязательном порядке кладите под его лицевую сторону мягкую тряпку.

Если какая-нибудь контрольная лампа перегорела, то для ее замены необходимо снять комбинированный прибор.

Отсоедините провод массы от аккумуляторной батареи.
Снимите рулевое колесо.
Разберите нижнюю облицовку рулевой стойки (4 винта T 20).
Снимите верхнюю облицовку рулевой стойки

При этом (если установлено), осторожно снимите с верхней части дистанционное управление радио.
Снимите нижнюю облицовку панели приборов (3 винта T 20).
Снимите верхнюю часть экрана приборной доски (2 винта).
Выверните верхние винты крепления (T 10).
Выверните нижние винты крепления. Чтобы добраться до нужных винтов, необходимо снять крепление колодки замка зажигания

Для этого прижмите крепление к рулевой стойке и одновременно потяните вперед.
Снимите снизу, за комбинированным прибором, вал спидометра.
Осторожно вытяните комбинированный прибор вперед и отсоедините разъемы.
Выньте комбинированный прибор из гнезда.
При необходимости отсоедините оставшиеся разъемы.
При сборке следите за тем, чтобы разъемы и вал спидометра были правильно вставлены или, соответственно, установлены.
Перед окончательной сборкой проверьте работают ли все лампы!

Замена контрольных ламп

Замена ламп на комбинированном приборе выполняется одинаково для всех вариантов комплектации. Лампы накаливания располагаются в пластмассовых оправах, которые закреплены так называемым штыковым затвором на плате комбинированного прибора. Для замены лампы немного надавите на ее оправу и затем поверните ее против часовой стрелки и выньте из гнезда. В магазине автозапчастей лампы продаются только с оправами.

Контрольные лампы, а также лампы для освещения щитка приборов закреплены в пластмассовых оправах на обратной стороне комбинированного прибора. Для замены Вам потребуются лампы на 1,2- или 3,0 Вт.

  1. На снятом комбинированном приборе выньте оправу заменяемой лампы, повернув против часовой стрелки.
  2. Лампа накаливания должна быть замена вместе с оправой.

Все контрольные лампы и индикаторы в комбинированном приборе получают электрический ток через плату, на которой напечатана электросхема. Для различных модификаций имеются различные виды плат — помните это при покупке в магазине автозапчастей. Замена платы является довольно объемной работой. Поэтому ее следует проводить только опытным автолюбителям, так как необходимо будет перепаять большое количество проволочных перемычек и электронных узлов. Самым важным инструментом при этом является чистый паяльник и мягкий припой для электроники. Неопытный автолюбитель должен провести, по крайней мере, несколько пробных паек на каком-нибудь старом радио.

Распространённые причины

Можно выделить несколько основных и наиболее распространённых неисправностей, которые затрагивают печку на автомобилях Renault 19. Связана плохая работа или полная поломка отопителя со следующими факторами:

  • сгорел предохранитель;
  • уровень жидкости охлаждения упал до критической отметки;
  • засорился салонный фильтр;
  • вышел из строя вентилятор печки или электромотор;
  • дал течь или сломался радиатор отопителя;
  • вышло из строя реостат (терморезистор печки).

Когда автомобилисты сталкиваются с тем, что на их автомобилях Renault 19 не работают печки, действовать нужно по пути наименьшего сопротивления, постепенно переходя к более сложным неисправностям.

Легко решаемые проблемы

Это условное обозначение, поскольку тут всё равно потребуется провести некоторые демонтажные и ремонтно-восстановительные работы на своём Renault 19. Если печка перестала работать вообще, то есть не включается и никак не реагирует, высокая вероятность банального перегорания плавкого предохранителя. Вам лишь потребуется добраться до предохранительного блока, по крышке свериться с расположением предохранителей, и отыскать потенциально виновный элемент. Вам требуется 18 предохранитель, который имеет номинал в 20 Ампер. Этот предохранитель отвечает за работу вентилятора отопительной системы Renault 19. Извлеките его, проверьте состояние и замените на аналогичный. Также первоочередным действием может стать проверка уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Из-за дефицита антифриза печка начинает работать плохо, потому страдает сам водитель и его пассажиры по причине малой эффективности отопителя.

Многие автомобилисты почему-то забывают периодически следить за жидкостью охлаждения, а также используют откровенно дешёвые и низкокачественные составы. Некоторые идут ещё дальше, заливая вместо антифриза обычную воду. Это не только негативно скажется на отоплении, но и приведёт к поломке радиатор и проблемам со всей системой охлаждения двигателя. Так что дважды подумайте, выбирайте ОЖ. Сравнительно простой работой считается замена салонного фильтра. Находится он под жабо со стороны подкапотного пространства напротив переднего пассажирского кресла. Но прежде чем снимать крепления и искать фильтр, убедитесь, что он у вас есть. С завода такие фильтры устанавливаются только на версии Renault 19 с кондиционером. Если у вас отсутствует кондиционер, то и штатного салонного фильтра быть не должно.

Термостат

Ещё к условно лёгким неисправностям, связанным с плохо работающей печкой, относят вышедший из строя термостат. Фактически вам требуется лишь отыскать его, демонтировать и проверить. В зависимости от двигателя, которым комплектуется Renault 19, расположение термостата будет отличаться.

  • F2N и F3N. Если у вас в подкапотном пространстве располагается такой мотор, тогда вам потребуется искать кожух, внутри которого и заключён термостат. Сам кожух установили с помощью болтов слева головки блока цилиндров, немного ниже, чем крышка распределителя;
  • E6J. Есть также Renault 19 с таким силовым агрегатом. В этом случае искать термостат придётся в отводящем патрубке с левой стороны головки цилиндрового блока;
  • C1J. Ещё один вариант двигателя, предусмотренного для Renault 19. Тут уже термостат вы найдёте около водяного насоса в верхнем шланге радиатор. Фиксируется элемент на своём месте с помощью хомута.

На примере мотора F3N можно изучить процедуру демонтажа компонента, который порой приводит к неисправной работе печного оборудования на Renault 19. Чтобы снять термостат, потребуется снять резинку, которая удерживает расширительный бачок на кузове, и снять его. Опустите бачок немного ниже, чем сам термостат. Так удастся избежать значительной утечки жидкости охлаждения в процессе замены. Потом освобождается хомут от верхнего патрубка радиатора, из патрубка, который идёт от головки блока на радиатор, сливается ОЖ. Фактически остаётся выкрутить 3 крепёжных болта, удерживающих кожух на головке, отсоединить сам кожух и извлечь термостат.

Проверяется работоспособность устройства на всех версиях Renault 19 одинаково. Термостат опускают в воду, чтобы он не касался стенок и днища, постепенно нагревают до 86 и 89 градусов Цельсия, в зависимости от типа мотора. В этот момент должен начаться процесс открытия. Полностью термостаты открываются при температуре 98 (E6J и C1J двигатели) или при 101 градусе Цельсия (актуально для моторов F2N и F3N). Если термостат не открывается или не закрывается после дальнейшего охлаждения, это указывает на его неисправность. Пытаться ремонтировать термостат бессмысленно. Просто покупайте новую деталь и устанавливайте её на место. После завершения процедуры замены потребуется не только залить антифриз, но также обязательно выполнить прокачку системы.

Renault R 19 — Benziner und Diesel (11/1988-01/1996) — So wird’s gemacht

by

Workshop manual from the German series So wird’s gemacht (nr. 71) for maintenance and repair of the Renault 19, petrol and diesel.

Versions: 19 hatchback and 19 Chamade saloon.

Petrol engines:- 1.4 L (43 kW/58 hp, 11/88-08/94)- 1.4 L (44 kW/60 hp, 11/88-01/90)- 1.4 L (55 kW/75 hp, 09/94-01/96)- 1.7 L (54 kW/73 hp, 11/88-01/96)- 1.7 L (55 kW/75 hp, 11/88-01/90)- 1.7 L (66 kW/90 hp, 11/88-08/92)- 1.7 L (69 kW/94 hp, 11/88-08/89)- 1.8 L (65 kW/88 hp, 09/92-08/94)- 1.8 L (66 kW/90 hp, 09/94-01/96)- 1.8 L (79 kW/107 hp, 09/94-01/96)- 1.8 L (80 kW/109 hp, 09/92-08/94)- 1.8 L (99 kW/135 hp, 09/90-01/96)

Diesel engines:- 1.9 L (47 kW/64 hp, 04/89-01/96)- 1.9 L (66 kW/90 hp, 09/91-01/96)

Production years: 11/1988-01/1996.

This Delius Klasing repair manual for the Renault 19 first of all covers inspection and daily maintenance of the petrol and diesel engines, transmission, brakes, steering system and body (including the electrical system, windscreen wipers, lighting and heating or air conditioning).

In addition, this book describes in detail work on following components:

  • Suspension (replacement of driveshafts, springs and shock absorbers), the steering system (ball joints), the brakes (discs, brake linings and handbrake).
  • Electrical system (battery, voltage regulator and starter motor).
  • Dismantling and assembly of the cylinder head and cam drive of the engine, including replacement of the v-belt as well as the timing belt or chain.
  • The lubricating system with the oil pump.
  • The cooling system (replacement of radiator, thermostat and cooling fan).
  • The fuel system (air filter, fuel pump and fuel filter) and the exhaust (replacement of mufflers).
  • Interior: removal and refitting of the dashboard, instrument panel, consoles, interior trim and seats.
  • Body: dismantling and assembly of bumpers, fenders, bonnet, tailgate, doors, window mechanisms, locks and mirrors.
  • Hundreds of clear illustrations and technical drawings.
  • Extensive technical specifications, adjustment data and torque wrench settings.
  • Clear wiring diagrams of the main circuits.
Specs: 320 pages, 26 x 19.5 x 1.7 cm / 10.25 x 7.7 x 0.67 in, paperback
Illustrations: numerous photographs and drawings
Publisher: Delius Klasing Verlag GmbH (D, 1995)
Series: So wird’s gemacht (71)
EAN: 9783768807012

Вентилятор

Вне зависимости от модификации автомобиля Renault 19, на всех этих автомобилях электровентилятор печки имеет 3 скорости. Сам вентилятор располагается в поддоне, предназначенном для отвода воды, в кожухе в подкапотном пространстве. Добраться до него сложно, но возможно. Не спешите сразу же менять вентилятор. Не исключено, то проблема не в нём. Потому ремонтно-восстановительные работы следует начинать с поиска неисправностей в электровентиляторе, то есть вентиляторе с моторчиком.

  • Если при включении вентилятора во всех положениях устройство не работает, обязательно сначала проверьте состояние плавкого предохранителя. Тут наиболее вероятна именно такая лёгкая поломка;
  • Проверив предохранитель и убедившись, что с ним всё хорошо, причину можно искать в поломке переключателя режимов вентилятора. Рекомендуется проверить, проходит ли ток при разных положениях регулятора;
  • Если и переключатель исправен, протяните провод напрямую от аккумуляторной батареи, подключив его к плюсу, и сделайте контакт с белым проводом на электромоторчике вентилятора печки. Это должно запустить вентилятор. Если же ничего не работает, электромоторчик сгорел, и его требуется заменить;
  • Бывают ситуации, когда вентилятор включается только на одной или двух режимах. Здесь следует проверить, работает ли переключатель на всех ступенях путём диагностики наличия тока. Возможно, возникли проблемы не с самим переключателем, а контактами или соединяющей проводкой.

Но порой даже такая комплексная проверка не даёт никакого вразумительного ответа. С предохранителем всё хорошо, переключатель исправен, моторчик тоже рабочий. Исключив все предыдущие неполадки, остаётся только дополнительное сопротивление, то есть реостат. Находится он около самого корпуса вентилятора и напоминает внешне прямоугольный короб из металла с круглыми перфорациями, внутри которого помещены две пружинки. Они и являются двумя сопротивлениями. Наверняка устройство перегорело и требует замены. Чтобы демонтировать вентилятор, вам потребуется:

  • снять сам кожух вашего вентилятора, предусмотренного конструкцией автомобиля Renault 19;
  • отключить минусовой провод от аккумуляторной батареи;
  • открутить крепёжные винты, расположенные с правой и левой стороны вентилятора;
  • отключить разъёмы;
  • извлечь устройство с левой стороны из поддона, предназначенного для отвода воды;
  • отключить разъёмы от моторчика электровентилятора;
  • отжать зажимы, что позволит разделить корпус на две составляющие;
  • извлечь моторчик вентилятора;
  • отключить моторчик от вала.

Теперь вы можете поменять устройство. Ремонтировать старый изношенный моторчик не имеет особого смысла. Вряд ли результат оправдает ваши ожидания. Тут намного проще и рациональнее просто приобрести новый электровентилятор с моторчиком для Renault 19, и установить его в обратной последовательности. Дополнительно стоит рассказать о снятии сопротивления, то есть реостата. Для этого требует отключить колодку в дополнительном сопротивлении, затем снять сам девайс с крепления на электромоторе. Тут нужно просто отжать пару зажимов. Новый элемент устанавливается в порядке, обратном демонтажу. Нельзя сказать, что в случае с автомобилями Renault 19, вне зависимости от модификации и года выпуска этой французской машины, печка или отопитель являются слабым местом. Но периодически неполадки могут возникать, что обусловлено неправильной эксплуатацией или же банальным естественным износом компонентов системы отопления.

Некоторые проблемы объективно решаются просто и за несколько минут. Другие же требуют достаточно серьёзных усилий и много времени на проведение демонтажа, обратной сборки и поиск необходимых компонентов. Если вы не уверены в собственных силах или сомневаетесь в том, что сумеете справиться самостоятельно, лучше сразу обратиться в проверенный сервисный центр. Оптимально отдавать свой Renault 19 в специализированный автосервис, занимающийся именно автомобилями французской марки. Услуги могут стоить дороже, но мастера точно знают все слабые места и недостатки этих машин, а также обладают необходимым опытом по проведению сложных ремонтно-восстановительных работ.

Радиатор

В случае с Renault 19 добраться до радиатора печки, как и к вентилятору отопителя, достаточно сложно. Далее мы рассмотрим, как разбирать и ремонтировать, либо же полностью менять вентилятор с электромотором. Вне зависимости от того, требуется вам добраться до печного радиатора или вентилятора, придётся выполнить комплекс демонтажных работ.

  • Подготовьте набор инструментов, разместите машину на ровной поверхности и первым делом отключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи,
  • Достаньте все кнопки, отвечающие за управление противотуманными фарами, обогрев стекла и пр. Также демонтируются часы,
  • На следующем этапе снимается магнитола. Хотя если она не зафиксирована болтами или саморезами к кузову и проводка достаточно длинная, магнитолу можно просто вытащить вместе с панелью на 10-15 сантиметров. Если нет, тогда снимайте,
  • Демонтируется также нижняя крышка на передней панели. Удерживается она с помощью пары болтов. Также снимается панель управления, отвечающая за отопитель. Тут тоже используется 2 болта, 
  • Крышка передней панели вдавливается внутрь, после чего вытаскивается вниз. Теперь можно отключить держатели тросов, выполненные в виде защёлок. Не давите сильно, иначе пластиковый усик на рычаге моментально сломается,
  • Снимается крышка кулисы КПП. Тут придётся отключить гофрированную резинку вокруг ручки КПП, открутить 4 болта, отключить прикуриватель и подсветку,
  • Теперь демонтируется нижний дефлектор, прикрывающий печку в нижней части. Тут имеется 2 крепления, которые обычно легко откручиваются,
  • Снимается пластиковый кожух или просто коробка вокруг рулевого колеса. Здесь есть 4 не самых удобных болта, а также декоративная защита на замке зажигания, выполненная из твёрдого ребристого пластика. Кожух стягивается с замка. Тут придётся приложить усилие. Пластик под рулём даже демонтируется путём откручивания 2 креплений в районе регулировки положения рулевого колеса,
  • Откручивается распределительный блок. Здесь для крепления используют 2 или 3 болта,
  • На следующем этапе откручивается панель. Ищите 2 гайки в нижних углах и 2 под динамиками. Снять решётку довольно легко, а динамик держит один шуруп с гайкой за ним. Демонтаж усложняется тем, что работать под лобовым стеклом не очень сподручно,
  • Передняя панель вытягивается на себя буквально на 15 сантиметров. Чтобы полностью снять, придётся демонтировать руль и все околорулевые переключатели. Делать это или нет, решайте сами, 
  • Переходим в подкапотное пространство, где снимается решётка воздухозаборника. Для этого просто выкручивается 1 крепёж. Также откручивается вентилятор печки на 2 болтах. Если вы уверены, что проблема в радиаторе, вентилятор снимать не обязательно,
  • Опустите расширительный бачок немного ниже текущего уровня, открутите хомуты на патрубках, снимите патрубки с печного радиатора и поднимите их вверх. Это позволит жидкости охлаждения не вытекать,
  • Переднюю панель до упора оттягивайте в свою сторону, подтягивайте печку и вращайте её против часовой стрелки. Сам радиатор вытягивается в левую сторону, то есть в направлении рулевой колонки,
  • Радиатор удерживается на 4 защёлках. Их легко сломать. При обратной сборке можно обойтись вкручиванием 2 саморезов в ушки под болты. Радиатор может с трудом поддаваться. Лучше заручиться поддержкой напарника, поддеть отвёрткой и всё же вытащить элемент.

В процессе подобной работы главное запомнить, как именно осуществлялись все демонтажные процедуры. Для этого можно маркировать компоненты или просто складывать все крепления около деталей, которые они удерживали. Некоторые даже записывают всю работу на видео, чтобы иметь затем возможность уточнить, как надо действовать в той или иной ситуации, а также поделиться с коллегами по несчастью. Сборка выполняется в обратной последовательности.

Вы наглядно можете видеть, что добраться до печного радиатора на Renault 19 очень сложно. Потому многие предпочитают доверять эту задачу специалистам с проверенного автосервиса. Поступать так или нет, каждый решает сам для себя.

система вентиляции (EGR, пары топлива, картерные газы) — бортжурнал Renault 19 Fsp 8 1992 года на DRIVE2

Я езжу на Renault 19 Fsp 8 Минск, Беларусь

Взято из темы — www.drive2.ru/l/288230376152135163/Давно изучал эту систему.И давно хотел понять какой вред причиняет заглушения этих трубок.Самое интересное что если заглушить 6 и 10 на первом рисунке ХХ будет выставлять регулятор и основной поток вохдуха будет идти через дросель. Заводом изготовителем должен идти малый подсос воздуха из штуцера 6 в 10 то есть правильная работа ХХ. Я проверял соединением 6 и10 через узкий шланг внутри с малым отверстие; вывод более плавное падение оборотов и выставление ХХ.На примере если вы топите газ в пол на 4 передаче и резко выключить передачу синхронно сбросив газ(если трубки заглушены. будет резкое падение ХХ, и возможно она заглохнет.) А если есть подача воздуха через штуцер 6 в 10(на первом рисунке.) При таком эксперименте машина плавно сбросит обороты до стабильного ХХ.Немного теории: при нажатой педали газа. автоматический регулятор(моторчик который регулирует положения дроселя.) прячется в самое нижнее положения. тем самым если отпустить педаль газа дросель закрывается почти плотно и полностью, ограничивает подачу воздуха до критической. и регулятор приподнимает дросельную заслонку чуть чуть выше

во время этой корректировки идет небольшой удар на поршневую.Не знаю как у вас но у меня это именно так приходило.И самое важно что я заметил это если шланг от сапуна пустить в самый низ. Не будет хорошего разряжения картера

На моем примере потела клапанная крышка.

ИМХО Буду изучать что лучше для ХХ. думаю как потеплеет сделать умный тройник. и запись в бж.

Цена вопроса: 0 ₽

Замена торпеды с Первой фазы на Вторую Часть 1

Начали сыпаться решетки динамиков и дефлекторы воздуховодов фото1( от солнца потрескались плюс время ), в начале этой весны окончательно разломались. Решено меняю торпеду. Ставить первой фазы не вариант, начал подъискивать торпеду второй фазы (она повеселее выглядит).Промониторил по инету по разборкам и нашел второй фазы торпеду в хорошем состоянии голую без проводки (оставляю свою) за 300 грн цена приемлемаяФото2, 3

Долго не было времени приступить к ее замене, работа учеба не позволялиВ мае начал приводить ее в отличное состояние. Начал с ремонта крепежей, верхние были обломаны. Проклеил их, заплавил армировал сеточкой получилось очень даже крепко =)После подгонял посадочные отверстия для динамиков, мои не становились, штатные вообще какието мелкие на 19ых стоят. (фотки если что потом выкину)Вообщем подрезал проемы, сделал крепления – все торпеда готова к установке =) Спасибо отцу который многое мне помог сделать)

Пришло время снимать торпеду : для понадобиться головка торс 20 и 10, головки 10 и 19 а так же немного терпения =)Для начала снимаем руль и переключатели те что рядом с ним и остальной подрулевой пластик видно на фото4;

потом вынимаю магнитолу, динамики, кнопки, часы, переключатели печки вентилятора откручиваем пластиковые защитки снизу под рулем и под переключателями печки фото 5

после чего снимаем централью консоль и откручиваем 4 основных болта которые держат торпеду( верхние за динамиками, нижние закрыты заглушками 1 фото1) так же откручиваем саморезы под панелью приборов которые держатПосле начинаем потихоньку выводить торпеду на себяОткручиваем блок с предохранителями снизу держаться на четырех болтах,для большего доступа снимаем панель приборов (откручиваем защитный пластик — два самореза(2) и после чего 4 самореза крепления самой панели фото5, 6)Поотсоединяв все разъёмы вытаскиваем провода из всех щелей- потихоньку освобождаем проводку . Основной жгут проводов проложен внутри торпеды под воздуховодами, чтобы его освободить нужно их открутить: торпеда уже будет отходить, будет место до них добраться, аккуратнее чтоб не обломали я обломал крепления — благо я ставлю новую, те кто будет снимать и ставить обратно не переживайте всегда есть клей =)также между двумя воздуховодами две пластиковых защелочки их тоже откручиваем и основной жгут проводов почти вышел, остается только отсоединить патрубок тот что на фото 9и освободить полностью торпеду от проводки и все панель снята Фото 7, 8Далее будет… =)Качество фоток не очень- простите, позже выложу больше фото

Renault 19 / Chamade — Diesel (1989-1996) — Haynes Service and Repair Manual

Haynes workshop manual for maintenance and repair of the Renault 19 Diesel hatchback and saloon (Chamade).

Diesel engines: 1.9 L (1870 cc, F8Q 706, F8Q 764, F8Q 742, F8Q 740 and F8Q744), including turbo.

Production years: 1989-1996.

  • This Haynes manual for the Renault 19 Diesel describes with photos and detailed step-by-step instructions maintenance, repair and overhaul of the diesel engines (timing gear, belts, valves, camshaft, cylinder head, oil pump, seals and crankshaft), the cooling system (coolant pump, thermostat, fan and radiator), the heater, fuel system, exhaust, starting and charging system.
  • Covers also work on the clutch, gearbox, driveshafts, braking system, suspension, steering gear, body, interior and electrical system.
  • Based on a complete strip-down and rebuild.
  • Complete with a maintenance schedule, technical specifications, torque wrench settings and troubleshooting tables.
  • Clear comprehensive wiring diagrams.

Renault 19 / Chamade — Petrol (1989-1996) — Haynes Service and Repair Manual

by

Haynes workshop manual for maintenance and repair of the Renault 19 hatchback, saloon (Chamade) and Cabriolet.

Petrol engines:- 1.2 (1237 cc, engine code C1G)- 1.4 (1390 and 1397 cc, engine codes E6J, E7J, C3J, C1J and C2J)- 1.7 (1721 cc, F2N and F3N)- 1.8 8V and 16V (1764 and 1794 cc, F3P and F7P).

Production years: 1989-1996.

Does not cover the diesel models.

  • This Haynes manual for the Renault 19 describes with photos and detailed step-by-step instructions maintenance, repair and overhaul of the petrol engines (distribution, belts, valves, camshaft, cylinder head, oil pump, seals and crankshaft), the cooling system (coolant pump, thermostat, fan and radiator), the heater, fuel system, exhaust, starting and charging system.
  • Covers also work on the clutch, gearbox, driveshafts, braking system, suspension, steering gear, body, interior and electric system.
  • Based on a complete strip-down and rebuild.
  • Complete with a maintenance schedule, technical specifications, torque wrench settings and troubleshooting tables.
  • Clear comprehensive wiring diagrams.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: