Фольксваген тигуан не открывается люк бензобака

Объём бака тигуана: как открыть лючок - автовызов

Меры профилактики. Автоодеяло для двигателя: есть ли в нем толк, плюсы и минусы

В итоге побеседуем незначительно о профилактике схожих проблем.

Чтоб такая ситуация не произошла с вами, или более не повторялась, рекомендуется смотреть за люком и замком.

Перед зимними холодами петли и запорное устройство стоит смазать при помощи силиконовой замки. Это существенно уменьшит риск замерзания. Некие для подобных целей употребляют WD40. Только не удивляйтесь, если от него не будет никакого толку.

Помыв машину зимой, пытайтесь продувать замки и отверстия, куда могла просочиться вода, сжатым воздухом.

Защититься на 100% от замерзания люка бензобака навряд ли можно. Но понизить такую возможность полностью реально. Все в ваших руках.

Подписывайтесь, оставляйте свои комменты, задавайте вопросы и не запамятовывайте приглашать к нам собственных друзей!

В ходе июньского наружного осмотра обслуживаемых сетей водоснабжения и водоотведения специалисты Росводоканал Оренбург ООО Оренбург Водоканал выявили 48 фактов отсутствия крышек на колодцах.

Причины банальны – воровство с последующей сдачей крышек в металлолом. Любители легкой наживы даже не задумываются о том, что в открытые колодцы могут упасть люди и получить серьёзные травмы.

«В летний период, когда у школьников каникулы и дети длительное время проводят на улице, мы особенно тщательно следим за своими инженерными коммуникациями. Наружный осмотр – не единственный способ обнаружения отрытых люков. В водоканал обращаются и бдительные горожане. Ежемесячно наши специалисты выполняют порядка 85 заявок от жителей по открытым колодцам. Совсем недавний пример – обращение жительницы с ул. Подурова, 70, где были заменены два аварийных люка и плита перекрытия. А всего в первом полугодии было закрыто 324 колодца», — говорит директор по производству ООО «Оренбург Водоканал» Антон Палагин.

Вызывают опасения у специалистов водоканала и факты размещения детских площадок на территориях охранных зон инженерных коммуникаций, что категорически запрещено Правилами благоустройства города Оренбурга. Управляющие организации почему-то забывают о том, что возведение любых видов сооружений, в том числе некапитальных, кроме технических, имеющих отношение к обслуживанию и эксплуатации коммуникаций, является незаконным.

«Росводоканал Оренбург» напоминает горожанам, что в случае обнаружения открытых колодцев им необходимо проявить гражданскую сознательность и немедленно сообщить в информационно-справочную службу предприятия по телефону 37-00-00 и до приезда специалистов постараться как-то обозначить это место, например, ветками или другими подручными средствами.

«Не оставайтесь безучастными в ситуациях, когда вы можете на что-то повлиять, ведь зачастую развитие аварийных ситуаций можно предупредить.Возможно, благодаря вашим действиям, не произойдет несчастный случай и не пострадают люди. Пожалуйста, не проходите мимо открытых люков», — призывают в «Оренбург Водоканале».

Справка о компании

Группа компаний «Росводоканал» — крупнейший в Российской Федерации частный оператор централизованных систем водоснабжения и водоотведения. Под управлением ГК «Росводоканал» работают 6 региональных водоканалов России, обслуживающих свыше 5 млн потребителей в крупных административных и промышленных центрах: Барнауле, Воронеже, Краснодаре, Омске, Оренбурге и Тюмени.

Оренбургская городская система водоснабжения основана в 1861 году. С 2003 года функции по водоснабжению и водоотведению выполняет «Росводоканал Оренбург (ООО «Оренбург Водоканал»). Компания обслуживает 1621 км водопроводных и 895 км канализационных сетей. Услугами ООО «Оренбург Водоканал» пользуются почти 4000 юридических и около 600 000 физических лиц.

Не открывается люк бензобака Тигуан

Не открывается люк бензобака на Тигуан первого поколения? Сначала открывался через раз, а теперь совсем перестал. Подскажите, что делать не могу даже заправиться? Он ни в какую не хочет открываться. Открыть/закрыть с ключа не помогает, как быть и почему это произошло?

По ошибке залил бензин, как слить все из бака.

Эта проблема носит массовый характер – во всем виноват замок. Нужно менять актуатор. Для того чтобы открыть заевший лючок бензобака на Фольксваген Тигуан, проделайте следующее:

  1. Для начала попробуйте несколько раз нажать на брелке кнопку снятия с охраны. Бывает это, помогает.
  2. Если не помогло, то нужно несколько раз ставить/снимать машину с охраны и в этот момент нажимать на крышку лючка. Как правило, с 4-5 раза лючок открывается.
  3. Если вышеперечисленное так само не помогло, то можно открыть лючок с помощью рычажка аварийного открытия.

Для доступа к рычажку аварийного открывания замка лючка бака Тигуан открутите два, три болта крепления заднего правого подкрылка и засуньте под него руку. Далее нащупайте возле лючка рычажок и нажмите его вверх. Замок лючка при этом откроется. Ниже на фото отмечен рычажок аварийного открытия.

Далее нужно произвести замену замка. Замок лючка бензобака Фольксваген Тигуан можно приобрести по артикулу VAG 5N0 810 773 F.

Для снятия замка лючка Тигуана проделайте следующее:

Открутите винт крепления горловины бензобака. Винт под Torx T20.

Открутите пробку и поддев пластиковой лопаткой снимите горловину вместе с лючком бензобака.

Снимите замок лючка потянув вправо.

Достаньте резиновый уплотнитель из кузова со стороны лючка.

Со стороны багажника отключите разъем и полностью снимите замок лючка.

Сборку производите в обратном порядке.

На Октавии А7 была похожая ситуация, там крышка такой же конструкции. Открыть лючок бака помогло постукивание в районе поворачивающегося фиксатора и одновременным нажатием на брелке кнопки открыть-закрыть. Так клацал минут 5. Однозначно это звоночек менять механизм ну либо как минимум можно даже отремонтировать.

В 90% случаев проблема с открытием лючка бензобака как на Тигуане, так и некоторых других авто ВАГ, связана с тем, что выскакивает дополнительная пружина-скоба замка (Л-образная). Соскальзывание происходит в результате износа пластикового места ее посадки из-за износа пластикового места её размещения.

Со временем пластик изнашивается и пружина не удерживается в правильном положении. Как правило, она выскакивает и ее заклинивает между крышкой и основанием. Замок начинает работать через раз или перестает работать вообще.

Эту проблему можно достаточно легко исправить не покупая новый механизм замка. Сняв его по инструкции Ивана, для ремонта проделайте следующее:

Откройте шесть защелок и снимите крышку замка. Для того чтобы открыть защелки, нужно 4-5 небольших шлицевых отверток. Отвертками нужно по очереди открывать защелки и оставлять их в напряжении. Как только откроете последнюю защелку корпус раскроется. После разборки станет понятно что проблема с Л-образной пружиной-скобой. А именно, что она выскочила из паза и сдвинулась влево (в данном случае так было).

Это явная конструктивная недоработка. Пружина монтируется в паз пластикового корпуса.

После запирания замка пружина подпирается пластиной, которая приклеена к верхней крышке замка.

Со временем происходит износ и пружинка заклинивает между крышкой и основанием.

Для ремонта углубите паз на 0.5-1 мм. Надфилем это сделать проблематично, лучше всего использовать небольшое полотно по металлу. Далее капните в паз термоклей и пока он имеет эластичность закройте крышку. Пока клей сырой он примет нужную форму.

Сборку произведите в обратном порядке.

Обратите внимание, еще поломка замка может заключаться в изношенном или сгоревшем моторчике. В таком случае поможет только замена узла в сборе. Кстати проблема актуальна и для Tiguan 2-го поколения, только на втором поколении горловина снимается немного по-другому

В корпусе горловины есть защелки, которые нужно аккуратно разжать плоской отверткой

Кстати проблема актуальна и для Tiguan 2-го поколения, только на втором поколении горловина снимается немного по-другому. В корпусе горловины есть защелки, которые нужно аккуратно разжать плоской отверткой.

А чтобы не повредить ЛКП и пластиковые части, перед снятием рекомендуется промазать горловину по ободку силиконовой смазкой (также можно смазать и саму отвертку).

После этого от замка отключается шлейф и от горловины можно откручивать 2 секретных шурупа самого замка, поскольку он закреплен на ее корпусе.

Источник

Ремонт крышки

Если крышка подлежит наладке, то она снимается и ремонтируется. Чаще всего заменяется лючок и тросик привода, управляющего крышкой из салона.

Замена лючка

Про лючок крышки подробно было написано выше

Он держится на направляющих, которые по неосторожности можно легко сломать. Например, на автомобиле «Вольво» у направляющих часто ломаются усики в этих местах

Усики лючка ломаются в этих местах

Можно изготовить самодельные крепления, если заново высверлить отверстия тонким стержнем, как показано на фото.

Высверливаем отверстия тонким сверлом

А затем ввинтить болты, отрезать у них шляпки, и загнуть. Получатся идеальные новые крепления.

Загибаем болт, и получается идеальное крепление

Замена тросика

Чтобы добраться до троса, нужно открыть багажник автомобиля, поднять обшивку с боковой части отсека (со стороны бака), снять пластмассовые молдинги порогов двери, под которыми тросик проложен.

Снимаем пластиковые молдинги, чтобы добраться до тросика

Далее нужно действовать так:

  1. Под обшивкой заднего сидения находится рычаг, который отвечает за открытие крышки. Здесь же можно увидеть болт. Его следует выкрутить.

Болт механизма тросика надо выкрутить

Механизм с тросиком надо потянуть на себя

Видео: замена тросика своими руками

Являясь важным элементом топливной системы и всего автомобиля, крышка бензобака заслуживает периодического осмотра. Эта обязанность ложится на плечи самого автовладельца, который должен уметь замечать и вовремя устранять неисправности..

Чаще всего это происходит в сильный мороз, либо в минусовую температуру на выезде из автомойки когда в механизме защелки замерзает конденсат. В любом случае заклинивает один и тот же пружинный механизм, который защелкивает крышку. Зимой, чтобы этого не случилось, лучше заранее обрабатывать все замки и механизм открывания лючка топливного бака специальной антизамерзающей жидкостью или универсальной смазкой WD-40.

Если же вы об этом не позаботились раньше, вам придется то же самое сделать по факту. Обильно обработайте «антизамерзайкой» крышку лючка с помощью шприцевидной насадки, которая позволит впрыснуть жидкость на внутреннюю сторону через резиновый кожух. Затем пошевелите крышку, насколько это возможно, и когда спустя какое-то время жидкость растопит частицы льда, лючок откроется.

Однако часто случается, что механизм заклинивает и при положительной температуре в теплое время года. Обычно это происходит в тех моделях, где бак горючего открывается из салона — рычагом или кнопкой.

Принцип тот же, только крышка нажимается не рукой, а с помощью тросового механизма. Неисправность пружины или застрявшая защелка часто приводят к тугому ходу рычага, при этом крышка при манипуляциях механизмом будет оставаться запертой. Обычно в этом случае возможность добраться до топливного бака имеется даже у непрофессионального автослесаря.

Открыть заклинивший лючок можно постараться только при помощи еще одного человека. Если он в салоне несколько раз подряд будет аккуратно двигать рычаг, то у вас есть шанс поймать момент, когда сломанная или ослабленная пружина частично сработает, и крышка лючка слегка приоткроется. В этом случае следует просунуть в образовавшуюся щель обычную отвертку и подцепить застрявшую защелку, которая откроет крышку. Конечно, следует сохранить целостность лакокрасочного покрытия кузова и заранее подложить под отвертку мягкую тряпку или полотенце.

Чтобы избежать застревания защелки, механизм следует регулярно смазывать, и не только зимой. В случае с неисправностью пружины или самого тросика, лучше обратиться в сервис.

Небольшая поломка. Замена электрозамка лючка бензобака. — бортжурнал Volkswagen Tiguan Снежный Барс 2012 года на DRIVE2

Доброго времени суток!

В последнее время все чаще по приезду на заправку замечал, что лючок бензобака заперт. Повторные нажатия на кнопку открытия на ключе не приводили к результату. Помогал такой способ: прижать лючок бензобака и несколько раз нажимать кнопку открытия на ключе (после нескольких раз замок открывался). При следующей заправке ситуация повторялась, только жать кнопку порой приходилось все дольше… Это дело стало напрягать… Поиск в интернете навел на то, что нужно менять электрозамок лючка бензобака, код детали 5N0 810 773 F. Сие удовольствие обошлось в 1820 рублей. Замена не сложна.

Полный размер

Новый электрозамок лючка бензобака.

Полный размер

Открываем (опять же при помощи танцев с бубном) лючок бензобака, выкручиваем саморез Torx T20 под штоком замка.

Полный размер

Отворачиваем крышку заливной горловины. Начинаем вытаскивать окантовку горловины. При этом, когда левая часть уже вышла, нужно закрыть лючок и вытаскивать уже с закрытым, чтобы не поцарапать крыло.

Полный размер

В конце выдвигаем всю конструкцию влево и она повиснет на шланге перелива.

Полный размер

Вот он виновник торжества… Далее виден провод с резиновой заглушкой, уходящий внутрь кузова.

Полный размер

Снимаем крышку правой ниши багажника и дотягиваемся до разъема провода питания электрозамка, отсоединяем его.

Полный размер

Снимаем замок, потянув его вбок вправо и вытаскиваем провод питания.

Полный размер

В обратной последовательности устанавливаем новый замок. Просовываем провод в нишу багажника, подключаем разъем питания. Приходится работать в слепую, но все получается наощупь.

Полный размер

Заодно отчистил от наростов пыли окантовку горловины. Устанавливаем ее назад также в обратной последовательности, вкручиваем саморез.

Теперь электрозамок не заклинивает. К слову у меня был замок с буквой Е на конце. Заметил такую разницу в работе. Если поставить машину на охрану с открытым лючком, то после этого лючок уже не закрывается, т.к. замок заблокировался. Теперь же с новым замком после постановки автомобиля на охрану, лючок можно закрыть и он становится заблокированным. Точно не знаю, но полагаю, что это следствие более новой ревизии электрозамка (с буквой F).

Еще наткнулся на интересную ТЕМУ аварийной разблокировки лючка бензобака. Однако, на нашем замке я не нашел похожего зацепа для аварийного шнура… Правда на задней стороне есть выступ закрытый резиновым колпачком (колпачек не съемный). Надо попробовать срезать его, может под ним есть этот зацеп для аварийного шнура…

Спасибо за внимание! Удачи на дорогах и в делах! :)

Цена вопроса: 1 820 ₽ Пробег: 47000 км

ДвигателиPassat B6

Выбор моторов для В6 прекрасен и широк. Для Пассата производители припасли достаточно большое количество двигателей, и каждая из вариаций знакома обывателям по VW Golf, но приоритеты здесь расставлены совсем иначе. И все это потому, что автомобиль тяжелее Гольфа на 140-220 кг.

Не слишком востребованным оказался для B6 двигатель 1.6 с мощностью 102 л.с. Это связано с тем, что динамика тяжелого универсала явно недотягивает даже до обычного комфортного уровня. И выручает такой автомобиль лишь его невысокая стоимость и дешевизна ремонтных работ. Для такой модели необходимы более тяжелые и мощные моторы.

Популярность автомобиля вовсе не омрачило и быстрое выявление недостатков в нынешних двигателях. Например, оптимальный атмосферный мотор 2.0 FSI мог закапризничать и не запускаться во время легких морозов, а также вовсе не радовал своих владельцев немалым расходом смазки и не самой надежной топливной аппаратурой. А двигатель 1.4 TSI, кажущийся на первый взгляд весьма экономичным и мощным, оказался довольно проблемным и сложным, имеющим не самую надежную цепь, систему турбонаддува и топливную аппаратуру. Слабоватый 1.6 FSI, к счастью, не встречается в России, поскольку его динамика нисколько не лучше, чем у 1.6 с восемью клапанами.

Объём бака Фольксвагена-Тигуан: как открыть лючок

Затраты на приобретение нового электрозамка лючка бензобака каталожный номер 5N0 F составят около рублей. Для замены актуатора нужно вручную открыть лючок, открутить крышку горловины бензобака и отверткой TORX как открыть багажник тигуана изнутри саморез под штоком фиксатора.

На время ремонта заправочное отверстие рекомендуется плотно заткнуть чистой тканьючтобы избежать попадания в топливный бак пыли и мелкого мусора.

Для этого нужно воспользоваться пластиковой лопаткой или узким шпателем, так как металлической отверткой можно легко повредить лакокрасочное покрытие автомобиля. Двери салона от руб. Двери салона с двойным блокиратором от руб. Двери салона с антипроворотом от руб. Капот от руб. Багажник от руб.

Бензобак, бардачок, атвобокс от руб. Блокиратор КПП, руля, колеса от руб. Заряд АКБ от руб. Подкачка шин от руб.

Как открыть капот на тигуане

Предоставление топлива от руб. Безопасно — Официально — Удобно. Наши сотрудники имеют стаж решения сложных задач более 5 лет и знают, как открыть Фольксваген Тигуан, если: Самопроизвольно заблокировались двери, как открыть багажник тигуана изнутри остались в салоне; Сел аккумулятор; Личинки замков неисправны либо загрязнились; Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях; Потерялся или сломался ключ; Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля; Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался; Разрядился брелок ключа, машина не открывается; Сломался замок в бардачке; Не открывается багажник; Ключ сломался пополам в замочной скважине двери; Не как открыть багажник тигуана изнутри крышка бензобака; Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Популярные проблемы, когда нужно открыть Тигуан без ключа, и способы их решения Какие неприятности могут ожидать водителя, если багажник, двери или капот автомобиля оказались заблокированы? Не получается открыть капот Тигуана Обрыв троса — наиболее распространенная причина заблокированного капота.

Войти на сайт

От этого зависит открывание капота Тигуана: Если элемент оборвался в салоне, вторую часть следует искать в оболочке привода

Плоскогубцами необходимо осторожно вытащить элемент из тоннеля. Какие неприятности могут ожидать водителя, если багажник, двери или капот автомобиля оказались заблокированы? При проколе колеса он не сможет достать запаску из багажника

Проблемы с капотом не позволят заменить воздушный фильтр и проверить другие важные агрегаты транспорта.

Наибольшая паника возникает, когда владелец машины не может попасть в салон из-за неисправных дверей. Использование подручных инструментов и выбивание стекла — действия, которые в последующем потребуют как открыть багажник тигуана изнутри финансовых вложений в ремонт.

Полезные рекомендации

Для того чтобы избежать подобных ситуаций, следует иметь в багажнике небольшой баллон с силиконом, которым после каждой мойки необходимо обрабатывать все уплотнители. Подобная манипуляция позволит резинкам не портиться, кроме того, они не будут замерзать в холодное время года.

Если вышло так, что под рукой не оказалось баллончика с силиконом, можно воспользоваться обыкновенным моторным маслом, стоит отметить, что использовать его в больших объёмах нет нужды, крепление следует обработать с внутренней стороны лишь несколькими каплями масла, для того чтобы образовалась тонкая защитная плёнка.

Некоторые автовладельцы любят «испытывать силу» на своём автомобиле и в случае застрявшего лючка могут ударить по крышке бензобака, правда, такое действие может не только не помочь, но и значительно усугубить ситуацию (зимой намёрзшая крышка может сломаться). Спешить в этом деле не стоит, иначе можно сломать или повредить замёрзший кронштейн крепления лючка на оси вращения.

В случае если крышка всё-таки замёрзла, можно попробовать отогреть её. Находясь на автозаправочной станции и не имея возможности прогреть авто, можно попробовать руками, феном или тёплым воздухом «растопить» заледеневший затвор крышки.

Есть ещё один нюанс, который подмечают профессиональные мастера, — в некоторых моделях авто крышка от бензобака может не открыться в том случае, если ключ находится в замке зажигания, а машина в это время заведена.

Лючек бензобака — бортжурнал Volkswagen Tiguan Белый трактор «Беларус» 2011 года на DRIVE2

В один прекрасный день, перед дальней поездкой я заскочил на заправку и … меня ожидал сюрприз — лючек бензобака не захотел открываться! Погуглив пару минут был найден способ:прижать лючек внутрь — поставить машину на охрану — снять с охраны — отпустить.Попробовал пару раз — о чудо! лючек открылся, я заправился, поехал и уже стал забывать о неприятном инциденте. Пока на обратном пути не заехал снова на заправку и … тот же сюрприз! Прощелкав сигналкой около получаса и так и не открыв лючек пошел за советом к тете Ельзе… итог — подкрылок, саморез, аварийный разблокиратор, заправка.Потом с аналогичной проблемой ко мне стали приезжать Тигуаны… Один, два, три … четвертая машина … на которой лючек отказался открываться… посему — отчет :

Если проблема непостоянная, то рекомендую не затягивать а предварительно снять и промазать электромотор привода замка. Иначе в самый неподходящий момент придется искать торкс и лезть откручивать подкрылок. В принципе достаточно один только болт, примерно здесь :

Нужен Torx … 20 (если не ошибаюсь)

Болт находится в углублении подкрылка

Далее отгибаем подкрылок вовнутрь и просовываем руку в направлении лючка. Далее нащупываем резиновую выпуклость на механизме замка и сдвигаем ее вверх

Лючек открывается. Откручиваем болт крепления корпуса лючка, открываем крышку, затыкаем горловину чистой ветошью…

Тянем на себя левый край корпуса и потом слегка поворачивая против часовой вынимаем его наружу. Все, нам открылся доступ к мотору блокировки. Лезем в багажник, снимаем правую накладку, смотрим внутрь, видим разъем мотора :

Далее по проводу доходим до резиновой заглушки и вытаскиваем ее:

Вооон она там в далеке стояла…:

Переходим к горловине и вытаскиваем заглушку из усилителя крыла :

Вынимаем моторчик из пазов в крыле, вытаскиваем провод и несем в операционную.Защелок на корпусе мотора немерено, поэтому нужно запастись необходимым количеством отверточек или чем то подобным, т.к. отжать придется несколько защелок, прежде чем корпус начнет раскрываться… Начинать рекомендую с защелки кабеля. Когда последняя защелка будет побеждена — аккуратно! может выпрыгнуть пружина из под крышки.

Вынимаем пружину защелки. Затем вынимаем мотор вместе с механизмом блокировки. Только потом вынимаем моторчик из червяка.

Подключаем моторчик к аккумулятору, полярность не важна — можно погонять в обе стороны. Если моторчик сходу не запустится — проворачиваем вал вручную несколько оборотов — должен запуститься! Набираем в шприц какой-нибудь наносмазки (я использую кондиционер металла) и поочередно, не отключая питания смазываем вал мотора с одной и другой стороны, давая смазке протечь во втулки.

Затем смазываем литиевой смазкой червяк механизма блокировки, капаем на шестигранник мотора и вставляем его в червяк, ставим все в сборе на место :

Особое внимание уделить пружинной скобе фиксации поворота штока блокировки

Не забываем поставить пружину защелки! Закрываем крышку и защелкиваем.

Собираем в обратной последовательности. Устанавливая заглушку на место давим аккуратно — иначе она провалится внутрь крыла

буртик очень маленький

Проверяем, радуемся.Кстати при неработающем лючке ошибки в Васе не было…

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 65000 км

Бензобак Тигуана сколько можно залить и сколько проехать

У Фольксвагена Тигуан независимо от модификации силового агрегата (1,4 TSI; 2,0 TSI; 2,0 TDI) паспортный объем бензобака составляет 64 литра. Именно такое количество топлива можно залить в штатном режиме до срабатывания отсечки заправочного пистолета. В ручном режиме умельцы сцеживают в бензобак до 70 литров, получая некоторый запас, однако при этом бензин плещется вровень со срезом заправочной горловины, что чревато подтеканием топлива и возникновением пожароопасной ситуации.

Программное обеспечение Тигуана, как и всех современных автомобилей, содержит небольшой зазор в оценке уровня топлива в бензобаке. Когда бортовой компьютер сигнализирует о полном отсутствии бензина, по факту в системе еще имеется аварийный резерв в 10-12% от паспортной емкости бензобака. Эта особенность спасает забывчивых автолюбителей от пешей прогулки к ближайшей АЗС с канистрой, а также предохраняет узлы топливной системы от возможных поломок.

Несмотря на стандартный объем бензобака Тигуана, величина расстояния, которое можно преодолеть на одной заправке, существенно разнится в зависимости от типа и объема силового агрегата:

  • мотор 1,4 TSI: до 900 км;
  • мотор 2,0 TSI: до 650 км;
  • дизель 2,0 TDI: до 900 км.

Естественно, что значения указаны производителем для максимально благоприятных условий эксплуатации машины, и в реальности (особенно в городских условиях) на одной полной заправке можно проехать значительно меньшую дистанцию.

Вопрос об остатке бензина в баке и о времени, через которое двигатель заглохнет, становится особенно актуальным в ситуации, когда возникает проблема с открытием лючка бензобака.

Как открыть крышку бензобака на Фольксваген Поло? — Разное

По Бюджету- Как открыть бензобак

Топливо может повредить лакокрасочное покрытие кузова. Предупреждение Неплотно закрытая пробка может вызвать горение контрольной лампы неисправности OBD-II 01 в комбинации приборов. Виновником всех мелких неприятностей является пресловутый привод, блокирующий лючок бензобака.

Припарковал машину, щелкнул кнопку на ДУ, и механизм тут же сработал. Работа отнимет не более получаса, а из инструментов пригодится лишь шестилучевой TORX.

Именно из-за него не открывается крышка. Хорошо, если найдёте место для отогревания автомобиля. Подбираемся к заветному разъему, управляющему электрическим приводом, надавливаем на фиксаторы и отсоединяем вилку.

Переохлаждение замка в лючке является абсолютно типичной ситуацией для VW Polo sedan. В сложных ситуациях нередко приходит на помощь размораживатель для стёкол или смазка на силиконовой основе.

Хорошо, если найдёте место для отогревания автомобиля. Однако в момент приближения стрелки на топливном датчике к нулевой отметке останется только открывать замок с помощью подручных средств, что чревато его повреждением. Как открыть лючок самостоятельно?

Как открыть люк бензобака собственными силами? Перед тем, как звонить в официальный сервис, спрашивая, сколько будет стоить замена и замка, и привода, следует изучить инструкцию о том, как открыть люк бензобака, которая приведена ниже. Весь процесс займёт не более и минут, при этом из инструментов понадобится только 6-лучевой TORX. Причём, если замок лючка бензобака никак не повреждён и нужно только открыть лючок бензобака и избавиться от блокировки центрального замка, следует сразу перейти к пятому пункту.

Снять с бака пробку.

Заливная горловина топливного бака спроектирована таким образом, что в бак может быть залит только неэтилированный безсвинцовый бензин. В случае необходимости заменить пробку топливного бака используйте только пробку Киа или её эквивалент.

Использование не рекомендуемой пробки может вызвать поломку системы питания или системы отвода паров топлива. Если в холодное время года невозможно открыть пробку топливного бака, потому что она замёрзла, нажмите на пробку или слегка постучите по ней.

Предупреждение Избегайте попадания топлива на наружную поверхность автомобиля. Топливо может повредить лакокрасочное покрытие кузова.

Чешские Шкоды тоже имеют схожую схему работы лючка бензобака. Виновником всех мелких неприятностей является пресловутый привод, блокирующий лючок бензобака.

Достаточно отключить его вручную и жизнь владельца седана станет гораздо проще. Однако, подвох может крыться и в другом.

Ремонт замка лючка бензобака — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan ВОВка 2011 года на DRIVE2

Как и у многих, перестал у меня блокироваться лючок бензобака вместе с дверями. Сломано уже давно, даже не знаю мной или предыдущим владельцем. Решил, наконец, с этим делом разобраться.Снимаем с пистонов верхнюю часть обшивки багажника с правой стороны (со стороны лючка), видим там колодку проводов, идущих на замок, разъединяем.

Теперь выкручиваем единственный винт под замком лючка и просто вытаскиваем лючок вместе с уплотнительной манжетой горловины, замок остается на месте.

Вынимаем замок вместе с проводом и заглушкой.

Крышка корпуса держится на защелках, которые открыть ничего не сломав, довольно сложно.

Подключил обратно напрямую, проверил, все работает, моторчик крутит, блокиратор ездит вперед-назад. Потом вынул эту штуковину, которая зацепляется за лючок. Видим виновника

Отломана нижняя часть отверстия, куда при блокировке заезжает пластиковый штырь.Канцелярским ножом выровнял обломанное место и приклеил туда кусочек пластмассы, отрезанный от какой-то коробочки. Пробовал клеить металл, но с пластмассой он не сдружился. Клеил на супермомент гель.

В итоге лючок блокируется, конструкция не разваливается даже при сильном нажатии на лючок.

Для того чтобы снять лючок бензобака с автомобиля Фольксваген Поло необходимо обратиться в инструкции, которая приведена ниже.

  • Открыть крышку.
  • Демонтировать пробку с бензобака.

Процесс снятия лючка

Отверткой с шестилучевой битой TORX открутить саморез, который показан на фото ниже.

Место расположения крепления винта

Аккуратно поддеть плоской отверткой или ключом резиновый кожух и произвести его демонтаж.

Процесс снятия лючка с бензобака

  • Вытащить четыре клипсы с багажного отделения.
  • Плоской отверткой поддеть обшивку и нерезкими движениями отщелкнуть ее от уплотнителя.
  • Получив доступ к электроприводу замка, отсоединить клеммную колодку, надавливая на ее фиксаторы.
  • Натянуть провод от разъема к замку.
  • Демонтировать декоративную заглушку из багажника.

Процесс демонтажа замка

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: