Geely emgrand x7

Все о джили эмгранд х7. достойная ли это альтернатива renault duster, toyota rav4 и прочим компактным кроссоверам?

Системы безопасности.

Китайские кроссоверы в последние годы комплектуются полным пакетом систем защиты водителя и пассажиров от аварийных ситуаций. Кроссоверы Geely Atlas и Emgrand X7 прошли краш-тесты C-NCAP и отмечены 5+ звездами безопасности, что считается лучшим результатом для автомобилей SUV-класса.

Обе машины имеют кузов из облегченной оцинкованной стали повышенной прочности, который проходит фосфатирование и воскование, что дает надежную механическую и антикоррозионную защиту (гарантия на 5 лет). Усовершенствованная система безопасности BOSСH ESС укомплектована:

  • опциями контроля и предотвращения аварийных ситуаций, заносов, наезда на неожиданные препятствия;
  • автоматической защитой от скатывания на наклонной плоскости AutoHold и контролируемого спуска с горы HDC;
  • интеллектуальной функцией переключения дальнего/ближнего света в зависимости от времени суток, освещенности и видимости дороги;
  • комплектом из 6 подушек безопасности.

Дополнительно Atlas укомплектован системой предупреждения о сходе с полосы движения (контроль полосы) и контролем аварийности езды в городских условиях, а также прошел испытания на эксплуатацию в экстремальных температурных условиях (-40+70С). В целом же, у которого из кроссоверов выше уровень защиты салона определить, пожалуй, будет почти невозможно — в машинах безопасность соответствует самым высоким стандартам.

Интерьер Джили Эмгранд Х 7 и Рено Дастер

Во внутреннем убранстве Джили Эмгранд Х 7 изменилась панель приборов. Экран борткомпьютера стал немного больше, который заметно сделали лучше по качеству изображения. Кресло водителя имеет эл. регулировку, с ней регулируется подголовник. Несколько современнее смотрятся дефлекторы вентиляции. Управление блоком «климата» имеет небольшой дисплей. Задние кресла можно двигать взад и вперед, этим могут воспользоваться люди с высоким ростом.

Интерьер отделан скромно, но весьма качественно. Из обновлений также можно отметить мультируль, и теперь можно отрегулировать рулевую колонку.

Внутреннее убранство Рено Дастер сейчас еще удобнее и представительнее. Это заметно благодаря применению более высококачественного пластика для торпедо. Еще добавили вставку из пластикового глянца в середину передней панели. Удобство внутри достигнуто благодаря обновленным сиденьям. Они имеют новый каркас, а передние кресла обладают более лучшей боковой поддержкой.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Также усовершенствована мультимедиа система, сенсорный экран ее размещается в середине центральной панели. В общем, теперь салон отличается прекрасной комфортабельностью.

Цена и комплектации

В Российскую Федерацию компактный кроссовер китайского производства будет поставляться в нескольких комплектациях. Стоимость новенького Geely Emgrand X7 2017-го года стартует с отметки 792 000 руб.

Транспортное средство имеет базовую комплектацию, в которой предусматривается наличие передних подушек безопасности, АБС, кондиционера, электрических стеклоподъемников на всех дверях и штатной сигнализации. Также предусмотрен фильтр салона, датчик света, электрический подогрев передних кресел, иммобилайзер и легкосплавные колесные диски.

Топовая же комплектация имеет, кроме всего прочего, климат-контроль, кожаную обивку интерьера машины, фирменную аудиосистему, корректор фар, борткомпьютер, датчик температуры за бортом, панорамный люк и прочее.

Цена китайца с топовым силовым агрегатом объемом 2,4 литра и автоматической коробкой переключения передач будет начинаться от 957 000 рублей.

Комплектации и цены
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.8 Standart MT 792 000 бензин 1.8 (125 л.с.) механика (5) передний
1.8 Comfort MT 818 000 бензин 1.8 (125 л.с.) механика (5) передний
2.0 Comfort MT 844 000 бензин 2.0 (140 л.с.) механика (5) передний
2.0 Luxury MT 895 000 бензин 2.0 (140 л.с.) механика (5) передний
2.4 Luxury AT 957 000 бензин 2.4 (148 л.с.) автомат (6) передний

Джили Эмгранд Х7

Внешне китайский кроссовер очень похож на Toyota RAV4 3-го поколения, издалека эти машины даже можно спутать между собой.

Но в отличие от «японца» у авто из Китая подвеска не такая жесткая, и в салоне Emgrand на неровной дороге гораздо комфортнее.

Х7 характеризуется высокими свесами бамперов, поэтому в городе машину удобно парковать рядом с бордюрами.

Внешность Эмгранд Х7 обычная, в его экстерьере нет ничего выдающегося, все линии просты и понятны, и дизайн можно охарактеризовать как сдержанный.

Интересно то, что нижняя часть двери багажника сделана из пластика, и поэтому она ржаветь не будет. Боковые двери достаточно тяжелые, закрываются плотно и мягко, без лишних усилий.

Дизайн

Экстерьер – это сильная сторона. На первый взгляд он кажется похожим на такие модели, как Subaru Forester и Toyota Rav-4. Возможно, что-то в этом есть и автомобиль действительно не уникален по дизайну. Но назвать его «китайским» не поворачивается язык, ведь он способен задать фору многим японским представителям. Связано это может быть с тем, что над внешностью Джили Эмгранд Х7 работал известный итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро вместе с командой своего ателье. Ему удалось доработать образ автомобиля так, что теперь он сочетает спокойствие и умиротворённость вместе с желанием заявить о себе. И самое главное – автомобиль никаким образом внешне не кажется бюджетным.

Передняя часть представлена фальшрешеткой радиатора трапециевидной формы с пластиковыми поперечными линиями. В ее центральной части красуется огромный логотип компании. По контуру решетка имеет хромированную окантовку. Передняя оптика представляет собой вытянутые и округленные блок-фары, которые поделены на 2 отсека. В верхнем расположились повторители поворота и габариты, а снизу сдвоенные фонари ближнего и дальнего света. Между фарами и решеткой берет начало ярко выраженное ребро, которое в виде выштамповки продолжается на капот.

Передний бампер X7 имеет массивные размеры. В его центральной части под местом крепления номерного знака можно видеть большой воздухозаборник, являющийся словно продолжением фальшрешетки радиатора. Имеется два небольших воздухозаборника и по углам автомобиля, в этих же нишах расположились и круглые противотуманные фары.

В профиль машина выглядит сбалансировано и стремительно, этого удалось добиться благодаря такой мелочи, как немного заходящее остекление на заднюю стойку. Сбоку автомобиль имеет достаточное количество выштамповок, например, «вздутые» колесные арки очень сильно заходят на заднюю дверь, передние – на переднюю. Ближе к порогу идет еще одна широкая линия, расположившаяся по горизонтали.

Корма притягивает внимание благодаря массивным фонарям, интегрированным в задние стойки. Оптика Geely Emgrand X7 2019-2020 расположилась по самую крышу, что определенно добавляет автомобилю эффектности. Бампер немного «поджарый», а по его бокам расположились прямоугольные противотуманные фары

Крышка багажника отличается широкой хромированной полосой над номерным знаком и фирменным логотипом, расположившимся в самом центре

Бампер немного «поджарый», а по его бокам расположились прямоугольные противотуманные фары. Крышка багажника отличается широкой хромированной полосой над номерным знаком и фирменным логотипом, расположившимся в самом центре.

Габариты китайского кроссовера:

  • Длина – 4541 мм;
  • Длина между осями – 2661 мм;
  • Ширина без учета зеркал составляет 1833 мм;
  • Высота – 1.7 метра;
  • Клиренс – 171 мм;
  • Масса в зависимости от комплектации может меняться в небольших пределах 1490-1514 кг.

Geely Emgrand X7 1 поколение [рестайлинг] (2016 — н.в.) Кроссовер

Geely Emgrand X7

Компактный переднеприводный кроссовер, самая популярная модель бренда в России (по данным за 2020 год). Автомобиль дебютировавший в Китае в 2011 году, пережил несколько обновлений, последнее — весной 2020 года. Но в России с начала 2019-го продаются дорестайлинговые кроссоверы образца 2020 года, которые выпускаются по полному циклу (со сваркой и окраской кузова) на белорусском предприятии Belgee.

Впрочем, уже в ходе предыдущей модернизации, проведенной под руководством шеф-дизайнера Питера Хорбери, Х7 обзавелся основными элементами современного фирменного стиля Geely. Главный из них — радиаторная решетка с характерным рисунком типа «круги на воде», хотя также иными стали бамперы, головные фары со светодиодными ходовыми огнями, задние фонари и даже наружные панели дверей и крыльев, что при обычном рестайлинге бывает нечасто. Радикально пересмотрен и дизайн интерьера, улучшилось качество пластика отделки, оптимизирована эргономика водительского места. В общей сложности обновлено 230 деталей, что позволяет производителю говорить о повышении уровня комфорта и безопасности, улучшении управляемости и функциональных качеств.

Однако шасси, выполненное в свое время по образу и подобию кроссовера Toyota RAV4, принципиально не изменилось. Передняя подвеска McPherson и задняя многорычажная конструкция на подрамниках теоретически подразумевают наличие полного привода, но на практике Х7 по-прежнему имеет привод только на передние колеса. В линейке двигателей, из которой исключен 2,4-литровый агрегат, остались две бензиновые «четверки» семейства GeTec с цепным приводом ГРМ и фазовращателями: 1,8-литровый мотор сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач, двухлитровый — с шестиступенчатым «автоматом», разработанным совместно с австралийской компанией DSI.

Утрату самого мощного двигателя отчасти компенсирует богатая базовая комплектация. В нее включены легкосплавные колесные диски диаметром 17 дюймов, девятидюймовый дисплей мультимедийной системы с навигацией, кнопка запуска двигателя, цифровая панель приборов, кожаная оплетка руля, климат-контроль, датчик давления в шинах и система стабилизации. В топовом исполнении список пополняется датчиками парковки, круиз-контролем, электроприводом передних сидений, люком в крыше и кожаной отделкой интерьера.

Geely Emgrand X7 — обзор автомобиля

Geely Emgrand X7 / Джили Эмгранд Х7

Первый свой SUV китайская компания Geely показала в 2013-м. Geely Emgrand X7 получил переднеприводную платформу. Контуры кузова местами отчетливо перекликаются с «Тойотовскими», сразу заметно, что дизайнеров вдохновила модель RAV4 третьего поколения. Интерьер Geely Emgrand X7 выглядит куда более оригинально. Основные элементы эргономично разместились на V-образной центральной консоли. Спидометр с тахометром спрятаны в стильные «колодцы». Между ними — борткомпьютер. Богатая комплектация — стандарт компании Geely. В «базе» Emgrand X7 уже есть функциональный электропакет, кондиционер и «противотуманки». Комплектация с весьма громким названием «Luxury» дополнена датчиками парковки и имеет климат-контроль.

За счет колесной базы в 2661 мм Geely Emgrand X7 способен предложить пассажирам огромное количество свoбодного пространства в салоне. Достоин внимания и багажник — 580 литров объема, что определенно удовлетворит требования автопутешественников. В России SUV Emgrand X7 представлен в версии со 140-сильным двигателем GeTec и «механикой». Чуть позже китайская компания представила более мощный вариант с 2.4-литровым мотором и автоматической коробкой. Серьезную работу китайские инженеры провели в плане безопасности. Geely Emgrand X7 получил наивысший балл от CNCAP, что обеспечило ему в родном Китае звание самого безопасного кроссовера. После рестайлинга в 2016 году автомобиль получил новый двигатель 1.8 л, а также пересмотренный пакет оснащения.

Перечень оборудования базовой версии Standart состоит из маршрутного компьютера, акустики с двумя динамиками, функции кондиционирования салонного воздуха, обогреваемых передних кресел, электрических стеклоподъемников вo всех дверях, стальных колес R17 с фирменными декоративными колпаками, передних противотуманных фар. В следующей линии оборудования Comfort китайский кроссовер укомплектован акустикой с 6 динамиками, легкосплавными колесными дисками R17, полноразмерным запасным колесом, тонировкой стекол задней части кузова, задними и передними сенсорами парковки. В список оснащения максимaльной версии Geely Emgrand X7 Luxury вошли климатическая установка салона с автоуправлением, функция закрытия водитeльского стекла «одним нажатием», обивка интерьера эко-кожей с перфорацией, металлические накладки порогов. Система контроля стабилизации, передние подушки безопасности, электронное предотвращение опрокидывания, распределение тормозных уcилий и ассистент помощи при движении на подъеме доступны начиная с базовой линии исполнения вседорожника.

Интерьер

Салон Geely Emgrand X7 New, если сказать честно, обрадовал многих автомобильных ценителей. Инженерный состав исполнил его в строгой стилистике и с применением монохромной серой гаммы, где присутствуют контрастирующие серебристые вставки.

На приборной панели находятся большие приборы, которые решили утопить в глубоких колодцах. С датчиков легко снимаются показания, поэтому вглядываться не будет необходимости.

Среди органов управления отмечается наличие трехспицевого рулевого колеса, переключателей под ним и рукоятки коробки передач. Все элементы управления удобные и на привычных местах. Само рулевое колесо настраивается сугубо по высоте.

Сиденье водителя в штатной комплектации получило 6 направлений настроек, а топовые комплектации выделяются всеми восемью, к тому же, с электрическим приводом. Приятно порадовало наличие развитой боковой поддержки, удобных подлокотников и прочих элементов, обеспечивающих комфортабельность посадки.

Водительское сиденье, вместе с пассажирским, получило опцию подогрева. Среди использованных материалов отделки применили улучшенный пластик, а также текстиль, имеющий приятную фактуру.

Что еще смогло приятно удивить, так это регулировки не только передних сидений, но и заднего ряда. На центральной консоли, которая, кстати, довольно массивная, поместились все органы управления, куда относится и борткомпьютер. Дорогостоящие комплектации получили приятный рычаг управления «автоматом».

Центральную консоль получилось красиво украсить хромированными вставками. Большое количество клавиш, вместе с круглыми циферблатами, позволяют создать такое ощущение, словно сидишь не за рулевым колесом простого автомобиля, а в настоящем космическом корабле.

Руль оснастили кнопками дистанционного управления, а стрелки датчика скоростного режима и количества оборотов двигателя на приборной доске, утопили в двух отдельных колодцах. Приборная шкала подсвечивается при помощи мощных светодиодов. Поэтому недостатка в яркости нет. Панель приборов отличается высокой информативностью.

Панель приборов

Говоря об обивке салона, стоит сказать, что она предлагается на выбор – тканевая и кожаная. Последняя вариация доступная только в топовых версиях (там, где уже будет панорамный люк на электрическом приводе). Привлекают взгляд и внешние зеркала, которые снаружи выглядят небольшими, а вот изнутри кажутся большими, удобными и с хорошей обзорностью.

Вместе с немаленькой площадью остекления водителю предоставляется отличная обзорность для контролирования всей ситуации на дорожном участке. Сидящие сзади пассажиры получили много свободного места (даже пассажиры с двухметровым ростом могут разместиться без проблем). Спинки задних кресел регулируются по наклону. В ногах также хватает свободного пространства, отчасти из-за ровного пола.

Объем багажника равняется 580 литрам. Однако, это далеко не предел. При надобности он увеличивается на порядок благодаря частичному либо полному складыванию кресел 2-го ряда.

Целевая потребительская аудитория или почему Джили Эмгранд Х7 так популярен?

За прошлый год в республике Беларусь удалось реализовать более 2000 моделей. Более 2500 таких машин скупили в Казахстане. Но основная часть продаж ведется в России. С этого и следует вывод, что обновленный Джили Эмгранд Х7 расчитан на городского потребителя, с чем и связана замена механической коробки на автомат. Производитель рассчитывает на еще более обширные продажи в 2017. Говоря о внешности, рестайлинг пошел на пользу Джили Эмгранд. Заметны дизайнерские доработки, автомобиль выглядит довольно стильно. Имеются порожки, светодиоидная подсветка, хромированные накладки. Управление таким агрегатом мягкое и простое. Новый Джили оснащен гидроусилителем руля, что следует рассматривать как большой плюс для автомобиля такого класса, да еще и китайского бренда. Еще одним положительным моментом является высокая устойчивость, которую показал Джили Эмгранд Х7, проходя тест драйв на неровной дороге.

Возникает пару вопросов по безопасности автомобиля. Все-таки китайские производители в этой сфере не так усердны, в отличии от европейских. Но для отечественного рынка, демократическая ценовая политика гораздо важнее, чем показатели краш-тестов.

Рестайлинг коснулся и внутренней части автомобиля. Для водителя и пассажира в салоне предусмотрена пара подушек безопасности, также производители уверяют, что укрепили боковые двери. Главным достоинством Джили new по праву это комфортабельность салона.

Заднее сидение легко регулируется, его можно отодвинуть и откинуться назад, словно на полноценном диване. Так же есть возможность его сложить, если потребуется перевозить большой груз. Багажник у Geely Emgrand x7 скромных размеров на 580 л, но при этом имеет специальное отделение для хранения инструментов и прочего автомобильного инвентаря. Отдельной кнопки снаружи для открытия багажника не предусмотрено. Запаска прикреплена в нижней части автомобиля.

Место водителя оформлено, сдержано, но не лишено свободного пространства. Отделка, разумеется, пластиковая, gps и прочих гаджетов, кроме привычной магнитолы не предусмотрено. Есть кондиционер, возможность блокировать двери с помощью удобной панели, функция подогрева сидений.

Новый Geely Emgrand x7 радует хорошим качеством сборки, заметных щелей и люфтов обнаружено не было. Обзор отечественного рынка показывает, что благодаря своим положительным качествам Geely Emgrand x7 2020 модельного года станет очень популярен на городских дорогах в 2020 г.

Примечания

  1. В Беларуси начнут производить новый кроссовер (рус.). auto.mail.ru (24 сентября 2013). Проверено 24 января 2020.
  2. Белорусско-китайские Geely официально презентованы (рус.). auto.mail.ru (24 мая 2013). Проверено 24 января 2020.
  3. Все автомобили Geely хотят собирать в Украине (рус.). auto.mail.ru (18 сентября 2013). Проверено 24 января 2020.
  4. Названы самые продаваемые автомобили в Украине (рус.). auto.mail.ru (11 апреля 2014). Проверено 24 января 2020.
  5. Казахстанцам предложат «китайцев» белорусской сборки (рус.). auto.mail.ru (22 августа 2014). Проверено 24 января 2020.
  6. 12 Geely Emgrand X7 обновился и поменял ценник (рус.). auto.mail.ru (14 марта 2016). Проверено 24 января 2020.
  7. В Украину едет очередной бюджетный «китаец» (рус.). auto.mail.ru (13 июля 2013). Проверено 24 января 2020.
  8. Пекинский автосалон-2014: шпионы, Крис Бэнгл и китайский «гелик» (рус.). auto.mail.ru (21 апреля 2014). Проверено 24 января 2017.
  9. Недорогие кроссоверы с АКП: в Россию привезли новинку (рус.). auto.mail.ru (4 ноября 2014). Проверено 24 января 2020.
  10. Краш-тест Emgrand X7. CNCAP. Проверено 24 января 2020.

Подвеска.

Здесь, пожалуй, преимущество за «Атласом», так как его модификации комплектуются передним и полным приводом 4WD, в то время, как Emgrand X7 – сугубо переднеприводной, и это важно для проходимости машины в условиях передвижения по пересеченной местности. Полный привод BorgWarner доработан и настроен британской MIRA, удобен, безотказен и хорошо удерживает машину на дороге при маневрах

Подвеска у обоих кроссоверов идентична: независимый McPherson спереди и независимая многорычажная сзади. Мягкость хода, легкое преодоление препятствий, отсутствие вибраций и тряски характерны обеим машинам, но есть нюанс: клиренс у Emgrand на 15 см меньше (175 против 190 мм), что имеет решающее значение для автолюбителей, живущих в сельской местности или часто сталкивающихся с дорогами плохого качества.

Водительский комфорт. Оба кроссовера позиционируются как «современные умные автомобили» и комплектуются внушительным пакетом опций комфорта, делающих управление машиной более удобной и безопасной. В частности, и у Atlas, и у Emgrand X7 установлены:

  • круиз-контроль с поддержкой автоматического контроля и регулировки скорости движения;
  • 4 камеры заднего вида и датчики парковки для маневров на автостоянке и контроля слепых зон;
  • система TMPS (контроль давления в шинах авто) с сигнализацией отклонения от нормы;
  • двухзонный интеллектуальный климат-контроль с автоматической регулировкой температуры воздуха;
  • ортопедические сиденья из искусственной кожи с 6 режимами регулировки и подогревом (в Atlas – передний/задний, в X7 – передний).

Кроме того, в каждом из кроссоверов установлена цифровая безстрелочная панель управления с многофункциональным LCD-дисплеем (Atlas – 7`, X7 — 9`) с встроенной интеллектуальной 3D-навигацией.

«Атлас» также дополнительно комплектуется системой 2-режимной регулировки рулевого управления («комфорт» и спорт»), системой очистки воздуха в салоне (с опцией оценки качества наружного воздуха), автоматическими стеклоочистителями с датчиками погоды, возможностью подключения к сети 3G и внутренним Wi-Fi в салоне, а также подключением смартфона к бортовому компьютеру (помощник Siri).

Emgrand X7 дополнительно комплектуется системой PEPS (бесключевой доступ/запуск), электронным ключом с иммобилайзером, системой регулировки зеркал заднего вида и электростеклоподъемниками во всех комплектациях.

На фоне конкурентов

На внутреннем рынке паркетнику Emgrand X7 пришлось конкурировать с Changan CS35, Haima 7

В борьбе за внимание покупателей кроссовер Х7 обходил Brilliance V5 и Great Wall H6 за счет более низкой цены. После рестайлинга Emgrand X7 стал выглядеть более выигрышно в сравнении с такими моделями, как Chery Tiggo, но такого гиганта, как Хавал Н2 ему обойти не удалось

Существенно отличиться производителю удалось на краш-тестах – 5 звезд получил кроссовер Geely Emgrand X7 по результатам испытаний и обошел своих соперников: Brilliance V5, Changan CS35, Lifan Х60.

Сегоhttps://car4road.ru/changan/changan-cs35дня Х7-ой может конкурировать со всеми популярными представителями класса компактных SUV, благодаря последним проведенным изменениям (VW Tiguan, Ford Kuga, Toyota RAV4 и др.).

Geely Emgrand X7: техника и безопасность

В рекламе своих моделей Geely сильно напирают на безопасность, хвастаясь пятью «звездами» за краш-тесты. Правда, «звезды» не авторитетной организации с репутацией, а их родной С-NCAP (китайская ассоциация оценки новых автомобилей). Их базовые требования гораздо слабее, чем у американцев и европейцев. Так, лобовой краш-тест об барьер со 100%-ым перекрытием проводится на скорости 50 км/ч. По методике EuroNCAP скорость выше (64 км/ч), но об барьер бьется только 40% ширины транспортного средства. В 2012 году фронтальные краш-тесты в Китае стали делать еще и по методике EuroNCAP, и Geely X7 били именно по новым правилам. Так что определенный градус доверия этим испытаниям есть.

Согласно данным производителя, по итогам краш-тестов Х7 получил рейтинг 5+, выступив чуть хуже, чем Honda CR-V!

Кузов у кроссовера простенький, стальной. До использования в составе кузова разных сортов высокопрочных сталей и сплавов Geely еще расти и расти

Кстати, не удивительно, что в своем развитии Geely акцентируется именно на безопасности. Именно они в 2009 году купили брошенную «Фордом» Volvo. Хотя это еще не значит, что у них сразу появятся автопилоты и автоматическое торможение перед пешеходами. Зато есть, у кого учиться.

Про двухлитровый двигатель Х7 известно немного. Зарубежные источники говорят, что в основе — старый атмосферный двухлитровый агрегат за авторством Mitsubishi.

Возрастной мотор со своей задачей справляется: без особого шума и хлопот везет. Надо только не давать коленвалу падать ниже 2000 об./мин. Сил и момента с двух литров сняли немного — 139 и 178 соответственно. Зато бак огромный, и ест немного: 60-литрового бака в смешанном цикле, как у нас (11 л/100 км), должно хватить на 650–700 км. Правда, с долгими прогревами и работой вхолостую расход по приборам взлетел до 18 л/100 rvv? а запас хода на половине бака сократился до 160 км.

Geely Emgrand X7: комплектации и цены

Как это часто бывает у китайских производителей, названия комплектаций сугубо пафосные: «Комфорт» и «Лакшери». Одна стоит 619 900, вторая — 649 900. Обе на механике, отличаются опциями типа бескаркасных щеток, кожей с перфорацией, электрорегулировкамии сидений и еще некоторыми нюансами.

Что и говорить, а больше полумиллиона за «китайца»… Еще недавно это прозвучало бы как шутка. Сейчас так на то и выходит. Настал тот день, когда на покупку бюджетной машины из Поднебесной может понадобиться кредит. Если вдруг надумаете, у нас есть для расчета.

Что общего и чем отличаются Chery и Geely

И Chery, и Geely – достаточно качественные современные машины, которые своими характеристиками удовлетворят большинство автолюбителей. Эргономика, как и внешний дизайн обеих марок располагают к себе с первого взгляда.

Качество сборки автомобилей абсолютно идентично. С этой стороны нареканий у автовладельцев новых машин практически нет. Общим является и сравнительно небольшая стоимость автомобилей. А цены на запасные части приятно радуют своей откровенной дешевизной.

Количество опций, которыми оснащены автомобили представленных в обзоре китайских производителей иногда приятно шокирует. Ни немецкие, ни корейские автоконцерны не могут похвастаться таким комфортом в аналогичных по классу моделях. Тем более, что цены на машины из Поднебесной могут быть ниже в разы, чем стоят автомобили известных брендов.

Развитие сети сервисных центров позволяет, и Chery, и Geely, проводить гарантийные и постгарантийные работы в соответствии с самыми высокими мировыми стандартами качества. Таким образом, человек получает возможность совершать комфортные путешествия практически в любую точку, куда проложены автомобильные дороги.

Вывод: автомашины как Chery, так и Geely – абсолютно конкурентоспособны. Хотя есть небольшие нюансы. Так, на взгляд экспертов, коэффициент полезного действия, все-таки, повыше у двигателей, установленных на Geely. Зато у машин Chery более богатая внутренняя отделка. Пожалуй – это единственное различие.

Характеристики Geely Emgrand X7 (GX 7) / Джили

Geely Emgrand X7 – это первый компактный кроссовер в модельном ряду компании Geely. Российская премьера автомобиля (под названием Geely GX7) прошла в рамках Московского международного автосалона в 2012 году. Продажи модели в России стартовали в декабре 2013 года. Автомобиль собираю в Белоруссии на . , учредителями которой являются БелАЗ, китайская Geely и СП «Союзавтотехнологии», начала выпуск модели Emgrand X7 в октябре 2013 года.

По информации предоставленной руководством компании Geely Automobile Holdings Ltd за разработку дизайна экстерьера отвечал итальянский маэстро Джоржетто Джуджаро. Передняя часть кузова получила крупный бампер по-кроссоверному подрезанный снизу, слегка выступающую вперед фальшрадиаторную решетку и компактные фары головного света. Солидности и основательности облику добавляют мощные выштамповки передних колесных арок, капот, возвышающийся над уступами крыльев, зеркала заднего вида с повторителями указателей поворотов и большие противотуманки. Корма кроссовера гармонично сочетает миниатюрные фонари задней светотехники и компактный бампер, который понизу защищает черный не крашеный пластик. Для окраски кузова предлагаются пока только четыре варианта эмали: белый, серебристый, мокко и черный.

Габаритные размеры кузова кроссовера: 4541 мм в длину, 1833 мм в ширину, 1700 мм в высоту, с 2661 мм колесной базы и 175 мм — дорожный просвет (клиренс). Колея передних и задних колес составляет 1560 мм, автомобиль комплектуется покрышками 225/ 65 R17 на легкосплавных дисках 17 размера, причем запасное колесо также полноразмерное на диске из легкого сплава.

Салон Emgrand X7 встречает водителя и четверых пассажиров строгой и сдержанной атмосферой, бюджетными материалами отделки. Оформление внутреннего пространства выполнено в черно-бежевой гамме. Рулевое колесо с регулировкой только по высоте. Приборы располагаются в двух колодцах и имею приятную голубую подсветку. Второй ряд радует не только запасом пространства для комфортного размещения троих взрослых пассажиров, но и возможностью двигать раздельный задний диван вдоль салона, увеличивая размеры багажного отделения или места для ног пассажиров. С пятью членами экипажа багажник Geely Emgrand X7 способен разместить 570 литров груза, если сложить задний ряд сидений, образуется практически ровная грузовая платформа объемом 1200 литров. Запаска крепится под днищем автомобиля.

В салонах российских дилеров Geely Emgrand X7 первоначально будет представлен в двух комплектациях: Comfort и Luxury. В версию Comfort включены: кондиционер, бортовой компьютер, аудиосистема, подогрев передних сидений, механическая регулировка водительского сиденья в шести направлениях, легкосплавные 17-дюймовые колесные диски, передние и задние противотуманки, зеркала с электрорегулировкой и обогревом, стеклоподъемники для всех дверей, сигнализация, центральный замок, ABS с EBD и фронтальные подушки безопасности. Максимальная комплектация Luxury дополнена климат-контролем вместо кондиционера, задними и передними датчиками парковки, металлическими накладками порогов дверей, электрическим приводом регулировки водительского сиденья в восьми направлениях и кожаной обивкой салона.

Пока кроссовер предлагается в России только с одним 2,0-литровым мотором мощностью в 139 лошадиных сил при 5 900 оборотах за минуту и максимальным крутящим моментом 178 Нм при 4 000 оборотах за минуту. Двигатель соответствует нормам Евро-4, и работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач от австралийского производителя DSI. Он способен разогнать авто массой от 1514 кг до максимальной скорости в 170 км/ч. Расход топлива по паспорту составляет 8,6 литров в смешанном режиме, а в условиях городского режима движения не менее 11,5 литров. Версия с более мощным двигателем 2.4 (158 лс) станет доступна весной 2014 года.

Привод исключительно передний. Для конструкции подвески специалисты компании избрали опробованную схему. Спереди предлогаются стойки Мак Ферсон, а сзади полузависимая балка. Тормоза дисковые всех колес, усилитель рулевого управления гидравлический.

По итогам независимого теста C–NCAP в Китае этот автомобиль был признан самым безопасным в своем классе. Для обеспечения надлежащего уровня безопасности компания Geely тесно ведет сотрудничество со шведскими специалистами из компании Volvo Car Coproration. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащен двумя подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов с электронной системой распределения тормозных усилий, гидроусилителем руля, системой блокировки замков, противоугонной системой и многими другими системами и механизмами.

Расходы на обслуживание

Как утверждают владельцы автомобилей, обслуживание китайских кроссоверов обходится совсем недорого, особенно по сравнению с европейскими и корейскими одноклассниками. Стоимость расходных материалов и самых ходовых деталей находится примерно на одном уровне.

При сравнении расходов на обслуживание далеко не все интересуются стоимостью кузовных элементов. И совершенно напрасно – устранение последствий небольшого ДТП способно нанести серьезный удар по бюджету владельца. Для этого мы приведем стоимость отдельных элементов кузова Chery Tiggo 7 Pro Max:

  1. Бампер – 26000,00 рублей.
  2. Решетка радиатора – 38000 рублей.
  3. Капот – 60000 рублей.
  4. Передние фары – 98000 рублей.
  5. Лобовое стекло – 25000 рублей.
  6. Передняя дверь – 125000 рублей.
  7. Зеркало в сборе – 44000 рублей.

Конкуренты не сильно отстают от Chery и предлагают оригинальные кузовные детали по совсем не демократичным ценам.

Geely Emgrand X7: выводы и ТТХ

Нам нравится фары, запас пространства внутри, багажник, обзорность
Нам не нравится меланхоличный мотор, аморфные педали, фенольный запах внутри
Данные приведены для Geely Emgrand X7 c мотором 2.0 и MТ
Двигатель бензиновый
Число и расположение цилиндров 4 в ряд
Рабочий объем, см³ 1 997
Макс. мощность, л.с. 139/5900
Макс. крутящий момент, Нм 178/4250
Привод Передний
Коробка передач 5-ступенчатая МКПП
Передняя подвеска независимая, со стойками McPherson
Задняя подвеска независимая, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона 0–100 км/ч, с. н.д.
Размеры, мм
длина 4 541
ширина 1 833
высота 1 700
колесная база 2 661
дорожный просвет (стандартный) 175
Снаряженная масса, кг 1 615
Шины 225/65 R17
Объем багажника, л н.д.
Расход топлива, л/100 км
городской цикл н.д.
загородный цикл н.д.
смешанный цикл н.д.
Объем топливного бака, л 60

Текст: Кирилл Зайцев

Фотограф: Николай Ковалевский

Иллюстрации, графики, видео: фирмы-производителя и C-NCAP

Источник фото: Николай Ковалевский

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: