Как проверить и заменить масло в акпп vw tiguan собственными руками

Замена масла (atf) а акпп tiguan

Полная замена

Все АКПП имеют гидротрансформатор. Простая замена не дает возможности поменять трансмиссионную жидкость полностью. Почти столько же останется в гидротрансформаторе и самой коробке. Чтобы поменять остальное надо:

  • Поездить приблизительно 300 км и повторить операцию, потом тоже самое еще раз;
  • Обратиться на СТО где есть соответствующее оборудование – агрегат высокого давления.

Читать также О ремонте насос форсунок Volkswagen

Работа агрегата высокого давления основано на принципе замещения. Устройство оснащено прозрачными трубками. Процедура работы следующая:

  • Создается разрыв между гидротрансформатором и АКПП;
  • В разрыв включается агрегат, заправленный свежим маслом;
  • Заводится двигатель и запускается в работу агрегат;
  • Производится циркуляция ATF через агрегат с одновременной очисткой в специальном фильтре агрегата до тех пор, пока цвет жидкости не станет как у свежего.

Длительность работы агрегата приблизительно около часа. Контроль качества ATF надо производить систематически:

  • Если масло чистое, прозрачное, имеет красноватый цвет — это нормально;
  • Если мутное, серое – следует заказывать запасные части и расходные материалы;
  • Если черное и имеет запах гари –следует приступать к замене дома или на СТО.

Не следует бояться ехать на СТО. Якобы у кого-то из знакомых, после полной замены масла на станции техобслуживания вышла из строя АКПП. Просто человек докатался на своем автомобиле до тех пор, пока материал покрывающий фрикционные диски разрушился и перешел в трансмиссионную жидкость. На таком масле диски не проскальзывают, зато разрушаются другие узлы АКПП без соответствующей смазки и охлаждения. После промывки и замены ATF в коробке начинают проскальзывать уже фрикционные диски и коробка выходит из строя.

Замена масла в двигателе тигуана своими руками.

Откручиваем защиту двигателя.

Подготовив емкость для слива старого масла срываем болт сливного отверстия и откручиваем его, предварительно подставив емкость для слива. При выполнении этой операции необходимо быть предельно аккуратным, чтобы не обжечь руки маслом.

Пока остатки моторного масла сливаются из поддона, откручиваем масляный фильтр. Рекомендовано при этом использовать съемник, его стоимость не будет превышать стоимости нервов потраченных если масляный фильтр будет сильно прикручен.

При установке нового масляного фильтра смазываем маслом прокладку, заливать масло в него не требуется, так как фильтр установлен вертикально вниз и при установке есть вероятность пролива.

Вставляем в заливное отверстие воронку и заливаем новое моторное масло в двигатель тигуана немного выше среднего уровня. В обратной последовательности устанавливаем декоративный кожух двигателя и его защиту.

Запускаем двигатель и ждем когда погаснет красная лампа давления масла. Глушим двигатель и доливаем масло до необходимого уровня.

В замене масла нуждается абсолютно любое транспортное средство, вне зависимости от того, отечественное оно или зарубежное. Что касается силового агрегата «Фольксваген Тигуан», то периодичность смены данного расходника, по мнению специалистов, составляет 15000 км. Стоит отметить, что это усреднённый показатель, ведь менять масло, накатав такой пробег, могут только те, кто эксплуатирует автомобиль в нормальных условиях.

Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Тигуан 2.0

Двухлитровые агрегаты Фольксваген Тигуан работают в тандеме как с шестиступенчатой гидромеханикой Aisin 09M, так и с роботизированной коробкой передач DSG7 DQ500 с мокрым сцеплением от корпорации VAG.

Соответственно, шестиступку можно лицезреть на моделях первого поколения в паре с моторами:

  • 2.0 л, 170 л.с., бензин
  • 2.0 л, 180 л.с., бензин
  • 2.0 л, 200 л.с., бензин

Данная коробка работает на оригинальном трансмиссионном масле G055025A2, имеющем аналоги Toyota ATF T-IV, Ravenol ATF T-IV Fluid и так далее.

Масло VAG ATF G055025A2 — 1600р. Масло Ravenol ATF T-IV Fluid — 750р.

Семиступенчатым роботом оснащались исключительно двухлитровые моторы второго поколения линейки Фольксваген Тигуан топовых версий. Это двигателя:

  • 2.0 л, 150 л.с., дизель
  • 2.0 л, 180 л.с., бензин
  • 2.0 л, 220 л.с., бензин

Используемое трансмиссионное масло VAG ATF G052182A2 имеет аналоги Motul Multi DCTF, SWAG 30 93 9070 и так далее.

Масло VAG ATF G052182A2 — 1300р. Масло Motul Multi DCTF — 900р.

Самостоятельная замена масла в АКПП VW Tiguan

Для замены смазки в машине необходимо слить старое масло. Делается это через сливную пробку на поддоне АКПП Фольксваген Тигуан.

Читать Полная и частичная замена масла в АКПП Audi Q5

Слив старого масла

Порядок удаления старой смазки в коробке передач:

  1. Заводим Тигуан и прогреваем АКПП до 35 градусов. Если есть компьютер, с помощью которого можно диагностировать температуру машины, воспользуйтесь им. Если нет, прогрейте в течение десяти минут, нажав на педаль тормоза, переместите рычаг селектора во все положения рукоятки.
  2. Ключом откручиваем сливную пробку и подставляем емкость под Тигуан. Сливной поддон нужно пометить, чтобы знать, сколько литров масла вылилось из АКПП Тигуана.
  3. После того, как будет пролито около литра, масло перестанет течь. Вам понадобятся шестигранники на 5 мм, чтобы вынуть сливную чашку. Остатки масла выльются. Работайте в перчатках.
  4. Слив жир, откручиваем все болты на поддоне и аккуратно снимаем его. В нем могут быть еще граммы смазки.
  5.  Фильтрующее устройство должно быть немедленно удалено.

Специалисты рекомендуют заменить старые болты на новые. Первые могут в итоге не повернуться, плохо будут прикручены к днищу автомобиля Тигуан.

Промывка поддона и удаление стружки

Теперь нужно помыть поддон коробки передач Тигуан. Его необходимо очистить от металлической стружки, скапливающейся на магнитах. Затем снимите резиновую прокладку.

Промойте WD 40. Установите новое уплотнение. И отставьте противень в сторону.

Замена фильтра

Если автовладелец внимательно присмотрится к фильтрующему устройству, то сможет увидеть, что его сетка забита мелкими продуктами износа – клеем от фрикционных накладок. Этот масляный фильтр больше нельзя использовать. Не нужно пытаться его отмыть.

Необходимо взять новый и установить его в АКПП Тигуан. Затем затянуть болтами и установить поддон на старое место, предварительно обезжирив стык прокладки и поддона и днище АКПП Тигуан. Затяните болты с усилием 8 Нм.

Заливка нового масла

Теперь можно приступать к замене масла в АКПП Тигуан.

  1. Установите сливную чашку обратно в отверстие.
  2. Перелейте масло из розничной бутылки в емкость для заправки.
  3. Подсоедините шланг к штуцеру заправочного бака, а другой конец подсоедините к сливному отверстию.
  4. Накачайте под давлением около 4 литров смазки. Можно использовать шприц для инъекций.
  5. Владелец автомобиля Тигуан поймет, когда масла будет достаточно. Смазка начнет вытекать.
  6. Загрузка остановлена. Запустите двигатель Тигуана. Рычаг селектора передач должен оставаться в положении «Парковка», чтобы Тигуан не двигался.

Теперь нужно прогреть АКПП Тигуана до 40 градусов Цельсия. Открутите шланг и дайте стечь лишнему маслу. Затем закрутите сливную пробку, предварительно поменяв резиновую прокладку. Это защитит от утечек масла, если старая прокладка потеряла герметизирующие свойства.

Замена ТМ в АКПП Тигуан

В сервисных книжках обычно пишут, что ресурс работы смазывающей жидкости в системе трансмиссии равен сроку работы автомобиля в целом, поэтому менять расходный материал не надо. Однако при замене ТМ на новое вы способствуете увеличению срока службы коробки передач.

Если вы решили взяться за это, то должны понимать, что процедура в целом достаточно трудоемкая и нелегкая, поэтому подготовьте все, что вам может пригодиться, а именно:

  • оригинальное ТМ (стандарт G 055 025);
  • новую уплотнительную резинку поддона коробки передач;
  • фильтрующий элемент системы трансмиссии (желательно менять в комплекте);
  • резинку сливного отверстия;
  • большой шприц (строительный или ветеринарный) со шлангом.

Перед тем, как приступить к процессу, следует прогреть автомобиль, чтобы масло хорошо разогрелось. Может потребоваться около часа езды при активации всех режимов коробки передач, чтобы ТМ прошло по всей системе.

Затем загоните авто на эстакаду и подождите несколько минут, чтобы ТМ остыло:

При помощи шестигранника на 5 вам необходимо выкрутить крышку слива, так выйдет первая порция смазки.
Используя этот же шестигранник, нужно выкрутить и пробку заливного отверстия и также сливаем отработанный материал (должно выйти около 4 л).
Затем необходимо открутить винты поддона коробки передач и демонтировать его

При этом будьте осторожны, поскольку после его снятия ТМ будет капать ото всюду.
После этого необходимо прочистить поддон, а также уделить внимание магнитам.
Далее, используя гаечные ключи, выкрутите винты, на которых держится масляный фильтр, после чего демонтируйте сам элемент. При необходимости надо поменять, но мы рекомендуем сделать это в любом случае.
Меняете прокладку поддона и устанавливаете его на место, предварительно смазав резинку маслом

После установки поддона монтируете заливную крышку.
Затем приступаем к самым сложным аспектам – новое ТМ необходимо залить в коробку, используя шприц с трубкой. После этого мотор нужно запустить а включить по очереди каждый режим работы коробки. На каждом режиме нужно остановиться на 2-3 минуты, чтобы ТМ смогло пройти по системе.
После этого проверяется уровень, расходная жидкость при необходимости добавляется. Закрутите пробку и катайтесь на здоровье.

Интервал замены трансмиссионного масла

Производитель указал в мануале, что масло в АКПП Тигуан рекомендуется менять каждые 100 тыс. Км. Опытные автовладельцы и механики крупных СТО рекомендуют делать это каждые 60 тысяч километров. Если автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях и проезжает более тысячи км в сутки, рекомендуется частичную замену смазочного материала один раз в 20000 км пробега.

Коробка передач Айсиновская 09М устанавливается на Volkswagen Tiguan. Несмотря на то, что он сделан неприхотливым и выносливым, за ним нужно ухаживать. Каждые 10 тысяч км пробега автовладелец должен проверять уровень смазки в АКПП.

Роботизированная трансмиссия требует гораздо меньше масла, чем автоматическая трансмиссия. Но по надежности первый все же уступает автомобилю. Поэтому, несмотря на заверения производителей в надежности автомобиля для тех, кто любит быстрые пуски, драйвы и другие движения на машине, которые ее разрушают, в руках спокойного водителя Tiguan продержится дольше.

Полная и частичная замена масла в АКПП RENAULT Duster своими руками

Полная замена

Все АКПП имеют гидротрансформатор. Простая замена не дает возможности поменять трансмиссионную жидкость полностью. Почти столько же останется в гидротрансформаторе и самой коробке. Чтобы поменять остальное надо:

  • Поездить приблизительно 300 км и повторить операцию, потом тоже самое еще раз;
  • Обратиться на СТО где есть соответствующее оборудование – агрегат высокого давления.

Читать также Устройство бензонасоса Фольксваген Пассат Б3

Работа агрегата высокого давления основано на принципе замещения. Устройство оснащено прозрачными трубками. Процедура работы следующая:

  • Создается разрыв между гидротрансформатором и АКПП;
  • В разрыв включается агрегат, заправленный свежим маслом;
  • Заводится двигатель и запускается в работу агрегат;
  • Производится циркуляция ATF через агрегат с одновременной очисткой в специальном фильтре агрегата до тех пор, пока цвет жидкости не станет как у свежего.

Длительность работы агрегата приблизительно около часа. Контроль качества ATF надо производить систематически:

  • Если масло чистое, прозрачное, имеет красноватый цвет — это нормально;
  • Если мутное, серое – следует заказывать запасные части и расходные материалы;
  • Если черное и имеет запах гари –следует приступать к замене дома или на СТО.

Не следует бояться ехать на СТО. Якобы у кого-то из знакомых, после полной замены масла на станции техобслуживания вышла из строя АКПП. Просто человек докатался на своем автомобиле до тех пор, пока материал покрывающий фрикционные диски разрушился и перешел в трансмиссионную жидкость. На таком масле диски не проскальзывают, зато разрушаются другие узлы АКПП без соответствующей смазки и охлаждения. После промывки и замены ATF в коробке начинают проскальзывать уже фрикционные диски и коробка выходит из строя.

Пошаговая инструкция

Поэтапная инструкция по замене смазывающей жидкости в АКПП Tiguan включает следующее:

Первую часть масла необходимо слить, используя шестигранник, не забудьте подложить газету или ветошь, под поддон;Важно помнить! Перед сливом следует подождать около 10-15 минут, чтобы не обжечься смазкой, хоть она и не достигает такой температуры как моторная жидкость, все равно лучше не рисковать.
Вторую и основную порцию трансмиссионного масла следует слить через заливное отверстия, пробку из которого открутите так же при помощи шестигранника №5
В общей сложности должно вылиться около 4 литров отработки;
Обратите внимание! Состояние трансмиссионной смазки может сказать о проблемах коробки передач, если наблюдается большое количество металлической стружки, значит, работа трансмиссии была нарушена;
После следует ослабить все болты, на которых держится поддон, когда все они будут сорваны, вам потребуется помощь напарника. Одному человеку следует придерживать поддон, а второй должен полностью выкрутить винты
Будьте внимательны, ведь удержать снятый поддон, не допустив перелива отработки достаточно сложно;
Последним демонтируется масляный фильтр, для этого так же при помощи гаечных ключей ослабляются винты, фиксирующие его, и он изымается из посадочного места без особых проблем;
Установите новый фильтр и надежно зафиксируйте его болтами, при этом, не перетягивая их;
Слив отработку с поддона, протрите его ветошью и приступайте к монтажу

Удалите старую прокладку с места соединения, если она прилипла, то воспользуйтесь отверткой. Если потребуется, зачистите место прилегания резиновой прокладки с помощью наждачной бумаги и протрите его, удаляя лишний мусор;
Новую резиновую прокладку смажьте маслом с обеих сторон и уложите на поддон;
Прикрутите его на место, таким образом, чтобы не передавить резиновую прокладку;
Монтаж заливной пробки производится в последнюю очередь перед заливкой чистого масла;
Используя медицинский шприц и резиновую трубку (можно заменить капроновой из системы для капельницы) приступайте к вливанию нового трансмиссионного масла в коробку передач. Это наиболее трудоемкая и затратная по времени процедура;
Когда масло залито, следует приступить к прогонке его по всей АКПП. Для этого на поднятом автомобиле следует дать поработать двигателю по 2-3 минуты в каждом режиме. За это время масло пройдет по всей системе, и можно будет приступать к следующей операции;
Проверив уровень масла, следует определиться, нужна ли доливка или он соответствует требуемым нормам.

Как правильно заменить масло в МКПП?

Сам процесс смены не представляет собой ничего экстраординарного или трудного. Подготовка к замене масла в МКПП Фольксвагена Тигуан отнимает больше времени и усилий, чем сама операция.

В первую очередь стоит позаботиться об удобстве и безопасности. Машина должна быть на возвышении, чтобы иметь доступ к трансмиссии. Лучше всего загнать ее на смотровую яму или эстакаду, однако в случае их отсутствия пойдет и хороший домкрат.

Машину необходимо хорошо зафиксировать, во избежание травмоопасных ситуаций. Активируйте ручник и переключите коробку передач в нейтральный режим.

Процесс замены масла будет невозможен без этих инструментов:

  • набор ключей разного размера;
  • тара для сбора жидкости;
  • воронка и шланг или масляный шприц;
  • кусок тряпки;
  • растворитель;
  • несколько сменных уплотнительных колец.

Ну и, конечно, новое масло в количестве около 3 литров.

Вся операция состоит из трех этапов: двух обязательных и одного опционального. Если вы хотите, чтобы ваша коробка передач прослужила очень долго, рекомендую не пропускать последний.

Этап первый

Слив старого масла с МКПП на Volkswagen Tiguan:

  1. Первым делом демонтируйте защиту коробки, чтобы добраться до нее.
  2. Открутите сливную пробку, находящуюся в нижней части корпуса коробки, предварительно поставив под нее емкость для сбора жидкости.
  3. Пока жидкость сливается, почистите заливную пробку от остатков старого масла и металлической стружки и замените уплотнительное кольцо.

Этап второй

Опциональный. Заключается в промывке коробки передач от продуктов износа деталей и старой смазки:

  1. Найдите пробку заливного отверстия и отвинтите ее.
  2. При помощи масляного шприца или воронки со шлангом залейте небольшое количество жидкости в отверстие. Достаточно будет 400 мл. Жидкость выйдет из сливного отверстия и вымоет оставшиеся в системе частицы металла и старой смазки.

Этап третий

Заливаем новую жидкость:

  1. Поставьте сливную пробку на место и хорошо ее закрутите.
  2. При помощи масляного шприца или воронки со шлангом заливайте жидкость в бак через заливное отверстие. В МКПП Фольксваген Тигуан вмещается 2-2,5 л смазки.
  3. Заливное отверстие является также отверстием контроля уровня. При нормальном уровне масло должно доходить до нижней кромки отверстия. Поэтому заливайте смазку до тех пор, пока она не начнет просачиваться между шлангом и краем отверстия.
  4. После заливки масла очистите заливную пробку от старой смазки и поменяйте уплотнительное кольцо на новое.
  5. Закрутите заливную пробку назад.

Далее потребуется лишь смонтировать на место щиток защиты картера. На этом этапе процесс замены масла в МКПП Volkswagen Tiguan можно считать завершенным.

Особенности автоматической коробки Volkswagen Tiguan

АКПП Volkswagen Tiguan, как и любой другой автомат, конструктивно сложный узел, требующий к себе особого внимания

Важно соблюдение правил эксплуатации и своевременное техническое обслуживание

Некоторые особенности эксплуатация АКПП Tiguan

  • При торможении двигателем (на первой передаче) рычаг выбора режима необходимо переключить в режим «Tiptronic»;

    Наименьшая вероятность перегрева коробки при работе в спортивном режиме «S» (происходит ускоренный перевод муфты блокировки в замкнутое состояние, вследствие чего к трансмиссионной жидкости подводится меньше тепла и она быстро охлаждается).

  • Троганье кроссовера на включенной второй передаче возможно в режиме «Tiptronic»;
  • Во время движения автомобиля не рекомендуется переводить рычаг выбора диапазона в положение нейтраль «N», так как теряется связь колес с ДВС, при резком торможении автомобиль может занести.

Масло для АКПП Тигуан: какое и сколько заливать

Одной из важнейших технических задач, входящих в перечень обязательных работ в рамках ТО АКПП, входит замена трансмиссионной жидкости

По этой причине важно правильно определить количество и тип заливаемой смазывающей жидкости. В мануале к автомобилю указана вся необходимая информация. Выбор трансмиссионной жидкости для АКПП Тигуан на сегодня достаточно широк

Масло в АКПП Tiguan рекомендуется использовать оригинальное ATF G055025A2 от VAG. Эта жидкость с антифрикционными присадками, обладающая стабильной оптимальной вязкостью, легко прокачивается и мгновенно поступает к даже к отдаленным участкам коробки

Выбор трансмиссионной жидкости для АКПП Тигуан на сегодня достаточно широк. Масло в АКПП Tiguan рекомендуется использовать оригинальное ATF G055025A2 от VAG. Эта жидкость с антифрикционными присадками, обладающая стабильной оптимальной вязкостью, легко прокачивается и мгновенно поступает к даже к отдаленным участкам коробки.

Также можно использовать смазывающую жидкость Mobil ATF 3309, которая специально разработана для обеспечения качественного смазывания передач в АКПП определенных типов с управляемой блокировкой проскальзывания. Количество заменяемой трансмиссионной жидкости в АКПП должно быть не менее 7 литров.

Volkswagen Tiguan и замена масла АКПП

Для нормальной работы автоматической трансмиссии Volkswagen Tiguan рекомендуется проводить замену смазывающей  жидкости  каждые 60 тыс.км пробега. Замену можно проводить как на СТО, так и самостоятельно. При этом поменять масло в АКПП Tiguan является достаточно трудоемкой процедурой, которая требует определенных знаний и навыков.

Алгоритм замены трансмиссионной жидкости в Volkswagen Tiguan:

Техническое обслуживание Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 150 л.с. (CZDA/CZEA)

Виды работ мес. 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144
тыс.км. 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180
Двигатель и системы
Проверка/замена приводного ремня и роликов ГРМ П П П П П З П П П П П З
Замена моторного масла и масляного фильтра З З З З З З З З З З З З
Проверка системы охлаждения двигателя (трубок, соединений, уровня ОЖ) П П П П П П П П П П П П
Проверка/замена приводного ремня водяного насоса П П П П П З П П П П П З
Проверка/замена топливного фильтра З З З З З З
Замена свечей зажигания З З З З З З
Проверка/замена воздушного фильтра З З З З З З
Проверка двигателя и узлов в моторном отсеке П П П П П П П П П П П П
Проверка системы выпуска отработавших газов П П П П П П
Диагностика электронных систем двигателя П П П П П П П П П П П П
Трансмиссия, ходовая часть и тормозная система
Проверка дисковых тормозов (дисков, колодок) П П П П П П П П П П П П
Проверка трубок и соединений тормозной системы П П П П П П П П П П П П
Замена тормозной жидкости После первых 3 лет, далее каждые 2 года
Проверка компонентов рулевого управления (люфт, чехлы) П П П П П П
Проверка коробки передач и пыльников шарниров П П П П П П П П П П П П
Проверка подвески (шаровые опоры, сайлент-блоки, пружины) П П П П П П
Проверка масла в МКПП П П П
Замена масла и фильтра в коробке DSG Каждые 3 года, либо каждые 60000 км
Замена масла в муфте Haldex (для версий с приводом 4Motion) Каждые 3 года, либо каждые 60000 км
Кузов
Проверка антикоррозионного покрытия кузова П П П П П П
Проверка лобового стекла П П П П П П П П П П П П
Проверка работы стеклоочистителей (регулировка, состояние жиклеров и щеток) П П П П П П П П П П П П
Проверка днища (антикоррозионная защита, облицовка, крепление трубопроводов) П П П П П П
Замена салонного фильтра З З З З З З З З З З З З
Колеса и шины
Проверка шин (давление и износ протектора) П П П П П П П П П П П П
Проверка системы контроля давления в шинах П П П П П П П П П П П П
Электрооборудование и световые приборы
Проверка/замена ремня привода генератора П З П З П З
Проверка состояния АКБ (зарядки, уровня и плотности электролита, клемм) П П П П П П П П П П П П
Проверка наружных световых приборов П П П П П П П П П П П П
Проверка регулировки фар П П П П П П П П П П П П
Проверка системы очистки фар П П П П П П П П П П П П
Проверка плафонов освещения салона и багажного отсека П П П П П П
Проверка звукого сигнала П П П П П П П П П П П П

Особенности регламента ТО дизелей Тигуан

В силу конструктивных отличий техническое обслуживание дизельных двигателей, устанавливаемых на Фольксваген Тигуан имеет некоторые специфические особенности:

  • слив отстоя из топливного фильтра (для авто с номером комплектации 1А8);
  • замена топливного фильтра (после замены необходимо заполнить систему топливом);
  • добавление многоцелевой топливной присадки (при каждой замене масла, 1 емкость на полный бак), допуск VW 505 26, артикул оригинала G001790M3;
  • добавление нейтрализатора (Ад-Блю);
  • проверка сажевого фильтра (на зольность, диагностическим сканером).

Также будут отличаться допуски и заправочные объемы моторных масел.

Периодичность ТО

Здесь все идентично бензиновым версиям, номинально 15 000 км, но лучше 7 500 км, причем для дизелей ввиду более высоких нагрузок сокращенные периоды до замены масел еще желательнее. Также Россия и СНГ не входят в перечень стран, где дизтопливо соответствует евронормам EN590 (аналог бензиновых норм EN228).

Заправочные объемы и допуски моторного масла для дизельных двигателей Тигуан

Допуски приведены по официальному англоязычному изданию, для постСССР рекомендуются допуски предыдущего поколения.

Дизельные двигатели Количество масла (с фильтром), л Стандарты моторного масла VW
Код двигателя Рабочий объем / мощность С гибким сервисом С фиксированными интервалами
CRFC 2,0 л / 105 кВт 4,7 — — — 505 01
CRFD 2,0 л / 105 кВт 4,7 — — — 505 01
CRGA 2,0 л / 130 кВт 4,7 — — — 505 01
CRGB 2,0 л / 130 кВт 4,7 — — — 505 01
CUAA 2,0 л / 176 кВт 4.9 507 00 507 00
CYKB 2,0 л / 81 кВт 5.5 507 00 507 00
CYKC 2,0 л / 81 кВт 5.5 507 00 507 00
DBGA 2,0 л / 110 кВт 5.5 507 00 507 00
DBGC 2,0 л / 110 кВт 5.5 507 00 507 00
DCYA 2,0 л / 110 кВт 4,7 507 00 507 00
DCYB 2,0 л / 81 кВт 4,7 507 00 507 00
DDMA 2,0 л / 140 кВт 4,7 507 00 507 00
DFGA 2,0 л / 110 кВт 4,7 507 00 507 00
DFGB 2,0 л / 81 кВт 4,7 507 00 507 00
DFGC 2,0 л / 85 кВт 4,7 507 00 507 00
DFHA 2,0 л / 140 кВт 4,7 507 00 507 00
DGDB 1,6 л / 85 кВт 4,7 507 00 507 00

AdBlue/ DEF

Представляет собой 32,5% раствор мочевины высокой чистоты и используется в системах выпуска с очисткой выхлопных газов. Восстановитель (AdBlue/ DEF) содержится в отдельном баке автомобиля.

Как правило, особое обслуживание системе нейтрализации не требуется. Однако АдБлю имеет срок годности, если машина долго стояла или проезжала незначительные расстояния (менее 15 000 км за 4 года), восстановитель необходимо заменить. В противном случае возможна кристаллизация и нарушение работы системы нейтрализации.

За исключением этих моментов регламент ТО Тигуана с дизелем идентичен бензиновому.

Замена масла

С вами могут вступить в спор некоторые автовладельцы, которые не особо интересуются новой информацией, а оперируют данными, которые были получены ещё несколько лет назад. Так вот они могут вам заявить в категорической форме, что вам совершенно не нужно менять трансмиссионную жидкость. Не расслабляйтесь, не поддавайтесь на их вроде бы как правдоподобную информацию, но вместе с тем не думайте, что они преднамеренно стремятся ввести вас в заблуждение. Дело в том, что ещё несколько лет назад была распространена информация от производителя, что трансмиссионная жидкость не нуждается в замене, её хватит на весь эксплуатационный срок.

Какое масло лить и сколько

Теперь, когда вы понимаете, что избежать такого процесса не получится, вам полезно полностью ознакомиться с основными правилами проведения такой ответственной манипуляции, а также овладеть некоторыми секретами, которыми мы готовы с вами поделиться. Итак, вам нужно уяснить, сколько масла нужно будет лить в АКПП вашего «Тигуана», а также какой трансмиссии следует отдать предпочтение среди широкого ассортимента аналогичного товара.

Каждый владелец транспортного средства заливает такое масло в коробку автомат «Тигуана», какое ему посоветовали его друзья или консультанты автомагазина

В принципе, это полезная практика, но поскольку выбор достаточно широк, мы хотим обратить ваше внимание, что большинство опытных автослесарей рекомендуют приобретать трансмиссионную жидкость G055025A2

Также неплохими характеристиками сопровождается и Mobil ATF3309. Дело за вами, выбирайте один из предложенных нами вариантов. Если же в продаже они будут отсутствовать, а процесс замены уже не терпит отлагательства, тогда воспользуйтесь рекомендациями консультанта магазина. Вряд ли он будет вам откровенно лгать, рекламируя некачественный товар, поскольку в этом случае он потеряет постоянного клиента.

Как заменить масло

Теперь, когда у вас уже имеется масло, вы можете смело переходить к практической части замены масла в АКПП. Чтобы процесс прошёл максимально качественно, сядьте в свой «Тигуан» и покатайтесь на нём. Такая поездка позволит хорошо прогреться коробке передач. Соответственно, она разогреет и масло, находящееся внутри АКПП. Теперь направьте своё транспортное средство в то место, где вы решили осуществлять процесс замены. Лучше всего, чтобы там была яма. Установите автомобиль и заглушите двигатель.

На нижней части коробки вы обнаружите сливную пробку, её нужно открутить.

Безусловно, это получится, если вы возьмёте ключ-шестигранник. Учтите, что сразу после этого начнёт активно вытекать масляная жидкость, поэтому быстро подставьте под струю подготовленную ёмкость. Выждите время, пока масло активно стекает. В общем, вам удастся собрать до четырёх литров отработки.

Также вам нужно снять поддон, на котором будет находиться тоже какая-то часть отработанной трансмиссионной жидкости.

Поддон очистите, вымойте, протрите его и магниты безворсовой бумагой. Не допускайте того, чтобы на магнитах оставались хотя бы какие-то лишние частички. Впоследствии такая ваша оплошность может обернуться серьёзной проблемой – выходом со строя АКПП.

Масляный фильтр не просто демонтируйте, а безжалостно с ним распрощайтесь, а взамен установите новый

Завершающим этапом всего этого важного процесса является заливка нового масла

Чтобы не терять ни капли трансмиссионной жидкости, рекомендуем вам воспользоваться воронкой. В такое углубление проще наливать нужное количество масла, в основном до 6,5 литра.

Мы надеемся, что вы смогли теоретически убедиться в том, что работу по замене трансмиссионного масла вы легко сможете осуществить самостоятельно, а не спешить в направлении СТО. Сервисными услугами вы всегда успеете воспользоваться, а то, что сделано своими руками, повысит уровень вашего профессионализма.

Особенности автоматической коробки Volkswagen Tiguan

АКПП Volkswagen Tiguan, как и любой другой автомат, конструктивно сложный узел, требующий к себе особого внимания

Важно соблюдение правил эксплуатации и своевременное техническое обслуживание

Некоторые особенности эксплуатация АКПП Tiguan

При торможении двигателем (на первой передаче) рычаг выбора режима необходимо переключить в режим «Tiptronic»;

Наименьшая вероятность перегрева коробки при работе в спортивном режиме «S» (происходит ускоренный перевод муфты блокировки в замкнутое состояние, вследствие чего к трансмиссионной жидкости подводится меньше тепла и она быстро охлаждается).

Масло для АКПП Тигуан: какое и сколько заливать

Одной из важнейших технических задач, входящих в перечень обязательных работ в рамках ТО АКПП, входит замена трансмиссионной жидкости

По этой причине важно правильно определить количество и тип заливаемой смазывающей жидкости. В мануале к автомобилю указана вся необходимая информация. Выбор трансмиссионной жидкости для АКПП Тигуан на сегодня достаточно широк

Масло в АКПП Tiguan рекомендуется использовать оригинальное ATF G055025A2 от VAG. Эта жидкость с антифрикционными присадками, обладающая стабильной оптимальной вязкостью, легко прокачивается и мгновенно поступает к даже к отдаленным участкам коробки

Выбор трансмиссионной жидкости для АКПП Тигуан на сегодня достаточно широк. Масло в АКПП Tiguan рекомендуется использовать оригинальное ATF G055025A2 от VAG. Эта жидкость с антифрикционными присадками, обладающая стабильной оптимальной вязкостью, легко прокачивается и мгновенно поступает к даже к отдаленным участкам коробки.

Также можно использовать смазывающую жидкость Mobil ATF 3309, которая специально разработана для обеспечения качественного смазывания передач в АКПП определенных типов с управляемой блокировкой проскальзывания. Количество заменяемой трансмиссионной жидкости в АКПП должно быть не менее 7 литров.

Volkswagen Tiguan и замена масла АКПП

Для нормальной работы автоматической трансмиссии Volkswagen Tiguan рекомендуется проводить замену смазывающей жидкости каждые 60 тыс.км пробега. Замену можно проводить как на СТО, так и самостоятельно. При этом поменять масло в АКПП Tiguan является достаточно трудоемкой процедурой, которая требует определенных знаний и навыков.

Алгоритм замены трансмиссионной жидкости в Volkswagen Tiguan:

Когда менять масло в муфте Халдекс Фольксваген Тигуан

Масло в редукторе переднего и заднего мостов кроссовера Фольксваген Тигуан меняют каждые 30-40 тыс. км, а для раздаточной коробки этот показатель может достигать 50-60 тыс. км. Более точный интервал замены зависит от особенностей использования и стиля вождения. Специфические дорожные и климатические факторы (частая езда по слякотному или пыльному бездорожью, резкие перегазовки и торможения, частые переключения передач и перегрев трансмиссии) негативно влияют на срок службы масла. Испорченная жидкость имеет следующие признаки: недостаточный уровень, темный цвет и густая консистенция из-за грязевых отложений.

Периодичность замены масла в МКПП автомобиля Фольксваген

Трансмиссионная смазка в МКПП является средством, предохраняющим детали трансмиссии от перегрева и износа. В отличии от ATF в автоматике, масло в механике не занимает всю полость коробки. Частично покрывая нижние шестерни, она смазывает валы и зубья, увеличивая их срок службы.

Естественный износ деталей присутствует постоянно в рабочем механизме. Зубья шестерен трутся друг о друга, стачиваясь и оставляя после себя металлическую стружку, оседающую на поверхности масла. Продукты износа смешиваются с жидкостью, загрязняя ее. Смазка теряет свои свойства. Износ зубьев увеличивается и, таким образом, круг замыкается.

Без периодического обновления масла в баке износ деталей достигнет такого уровня, что они перестанут корректно работать. В лучшем случае это будет выражаться в проблемах с переключением режимов передачи и шуме в салоне. В худшем, может привести к созданию опасной для жизни аварийной ситуации.

Поэтому замену масла в МКПП на Фольксвагене Тигуан необходимо проводить вовремя: как минимум каждые 60 тыс. км пробега или раз в 2-3 года.

Масло для Volkswagen Tiguan изготовитель рекомендует использовать родное VAG G052 171 A2. В случае необходимости его можно заменить на следующие марки: Castrol 75w90 API GL4, Shell Spirax S4 G 75W-90, Motul Gear 300LS.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: