Подробно о всей линейке масел eneos, характеристики, тесты, отзывы

Моторное масло энеос (eneos)

Полусинтетика для бензиновых моторов

Компании Eneos создано для защиты и увеличения срока службы бензиновых моторов, установленных на легковых авто, малотоннажных грузовиках, микроавтобусах и внедорожниках, в том числе многоклапанных, турбированных и оборудованных системами нейтрализации выхлопа.

Предотвращает образование очагов коррозии и износа, а также появление нагара и отложений в условиях экстремальной работы. Применение высоких технологий в производстве базы вместе с самыми современными присадками обеспечило наилучшую стабильность масла. Это облегчило пуск в морозы и исключило возникновение масляного голодания не разогретого мотора. Также данная смазка характеризуется низкой летучестью и испаряемостью.

Подделки

Что касается подделок, то здесь мнения водителей разделяются. Одни утверждают, что их на рынке достаточно много, хотя другие уверены, что их вообще практически нет. Конечно же, они есть, ведь продукция ENEOS становится с каждым днем все более популярной, что влечет за собой распространение неоригинальных масел.

Поэтому при выборе нужно обращать внимание на упаковку продукта, и если возникают сомнения по поводу качества канистры, то такое масло лучше не покупать. Плохой пластик, грубые швы на упаковке, некачественная крышка, плохо наклеенная этикетка — все это признаки подделки

Линейка Gasoline

Для двигателей, работающих на бензине, эти масла производятся с маркировкой Gasoline. Рассмотрим, какие варианты предлагает производитель:

  • Масло Eneos Super Gasoline 5W30 SM – стопроцентная синтетика с очень хорошими эксплуатационными качествами, созданная для использования в форсированных двигателях последних генераций, в том числе турбированных. Не подвержено вредному влиянию высоких температур и окислительным процессам, снижает износ и образование различных отложений. Пакет присадок, разработанный японскими учеными и включающий в себя молибдена дисульфид, снижая трение, увеличивает мощность, продляет ресурс двигателя и снижает потребление бензина, тем самым обеспечивая энергосберегающий эффект. Стабильность вязкостных характеристик при низких температурах позволяет эксплуатировать его в холодном климате. Сертифицировано в соответствии с классификациями ILSAC GF-4 и ACEA A
  • Моторное масло Eneos Semi-Synthetic (полусинтетика) создано для увеличения ресурса двигателя и его надежной защиты. Предназначено для легковых машин и легких автобусов, фургонов и грузовиков, включая оборудованные системами многоклапанного впрыска, турбонаддува и каталитической нейтрализации. Гарантирует облегченный запуск в морозы до минус 40°С. Защищает детали и компоненты двигателя от преждевременного износа, образования очагов коррозии, нагара и шлаков. Оно обладает стойкостью к окислительным процессам и испаряемости при сложных условиях работы.

Минералка Eneos SAE 5W30 подразделяется на два типа – SL и SJ:

  • SL – высококлассная смазка для турбированных бензиновых моторов, выпущенных после 2000 года, соответствует требованиям API SL, отличается экологическими и энергосберегающими свойствами;
  • SJ – смазка высокого качества для машин, произведенных после 1996 года, соответствующая классификации API SJ по требованиям в плане минимизации образования нагара и энергосбережения.

Разновидности Eneos 5W-30

Особенностью японской автопромышленности является приоритетное использование минеральных моторных масел (ММ). Это относится и к рассматриваемому продукту, который в России называют, кому как нравится: Энеос, Эниос, Енеос, Инеос. Тем не менее, под этой маркой выпускаются также полу- и полностью синтетические смазывающие жидкости — масло Eneos Super Gasoline.

Вниманию читателя предлагается несколько марок смазочного материала с наиболее используемой группой вязкости 5W-30.

Минеральное всесезонное моторное масло Diesel Turbo CG-4

Предназначено для дизельных моторов большой мощности, включая турбированные. Благодаря высокой массовой доле активных присадочных элементов надежно смазывает двигатель при любых режимах эксплуатации, способствует быстрому запуску и отличается высокой моющей способностью.

Эффективно нейтрализует содержащуюся в солярке серу, а низкая испаряемость снижает расход ММ. Отзывы на эту марку в сети отсутствуют, по-видимому, в России она не пользуется популярностью. Да и предложений по продаже крайне мало.

Полусинтетическое масло Super Diesel CG-4

Область применения: для всех типов дизельных двигателей, как японского производства, так и прочих мировых производителей. Наиболее целесообразно применять на высокооборотных моторах.
Это моторное масло отличается выдающимися антиокислительными, а также моющими и диспергирующими качествами. Как отзываются о нем покупатели —

достоинства:

  • успешный запуск даже после зимней стоянки;
  • удачное соотношение цены-качества;
  • хорошая защита от подделок.

недостатки:

  • не везде можно купить;
  • теряет рабочие качества к 5 — 8 тыс. км.

Super Gasoline Semi-Synthetic SL

Современное масло на полусинтетической основе, содержащее прогрессивные присадки, придающие ему стабильность потребительских качеств. При холодном запуске обеспечивает быстрое поступление смазки в детали двигателя. Сохраняет защитные функции и рабочие характеристики в любое время года. Отзывы покупателей на масло Eneos полусинтетика 5W30 —

положительные:

  • хороший старт даже в морозы;
  • успешно очищает детали двигателя;
  • поддерживает стабильную вязкость;
  • приемлемая стоимость.

отрицательные:

  • если залить в изношенный движок, последний с трудом запускается зимой;
  • не подтверждается обещанный мягкий характер работы двигателя;
  • быстро «угорает», особенно на старых авто;
  • ускоренное убывание залитой смазки;
  • трудности с приобретением.

Super Gasoline 100% Sinthetic SM

Высококачественная синтетика 5W30 SM, обладающая хорошей термостойкостью, устойчивостью к окислению и вязкостной стабильностью при низкой температуре. Пакет присадок, включающий дисульфид молибдена, обеспечивает уменьшение трения, повышает мощность мотора и увеличивает срок его службы.

Синтетический продукт отлично подходит для форсированных двигателей, работающих на бензине, в том числе и с турбонаддувом. Как оценивают масло Eneos 5W30 синтетика потребители —

Положительные качества:

  • легко пускается мотор независимо от времени года;
  • экономится бензин;
  • бесшумная работа двигателя;
  • доступная цена.

Отрицательное свойство заключается в том, что при сильном морозе смазка замерзает.

Стоимость различных марок приводится в таблице

Вместе с тем, эти продукты (естественно, не контрафактные или поддельные) изготовлены по современным технологиям и удовлетворяют новейшим стандартам. Поэтому многие владельцы японских автомобилей в России и выбирают моторное масло Eneos.

Моторное масло eneos 10w 40

Название сегодняшней статьи подобрано специально в такой интерпретации. Всё потому, что преобладающее большинство автомобильных концернов в Японии, по умолчанию заливают в мотор масло бренда Энеос. Мало кто из покупателей владеет подобной информацией. Поэтому, каждый раз, когда вы приобретаете автомобиль с японского рынка, в двигателе залит вышеупомянутый бренд. Если тщательно поискать, то под крышкой капота отыщется этикетка или наклейка с логотипом. Не ошибусь, если укажу, что 85 % рынка сбыта, принадлежит монополисту. Географическое расположение Российской Федерации и Японии не могло не отложить отпечаток на экономических отношениях. Японский бренд уверенно занимает четвёртое место, среди представленного ассортимента.

Согласно официальным данным, отцом бренда принято считать нефтеперерабатывающий концерн Nippon Oil Corpotation. В переводе с древнегреческого – новый приток энергии. Название придумано неспроста, оно соответствует действительности. В частности полусинтетический вариант Eneos 10W 40 разработан по технологии гидрокрекинга. Но, японцы не остановились на достигнутом, а пошли куда дальше, применили новую разработку — Cutting-Edge Technology. Львиную долю успеха следует отдать японским автомобилистам, которые принимали активное участие в разработке новинки. В итоге масло обладает:

  • длительным интервалом замены. Изготовитель рекомендует проводить ТО через каждые 20 000 км. пробега;
  • адаптация смазки при любом типе и манере вождения: от самой агрессивной до абсолютно спокойной;
  • диапазон температурных режимов существенно расширен и составляет от -40°С до +50°С, в предыдущих версиях синтетики подобного не наблюдалось;
  • снижение потребления топлива на 5,7 %;
  • повышение мощности силового агрегата на 3,5 %;
  • стабильная и ровная работа на холостых оборотах, скоростных режимах;
  • отличные абсорбирующие свойства, благодаря чему малейшая влага растворяется в считанные секунды;
  • содержание деталей и узлов агрегата в абсолютной чистоте.

Автомобильное масло с такими превосходными характеристиками не могло не вызвать интерес со стороны потребителей. На сегодняшний день, официальные представительства успешно функционируют на территории стран СНГ. Только в России зарегистрировано четыре дилерских центра.

Как утверждают специалисты, Nippon Oil в полном объёме изготавливает смазочные материалы для таких именитых концернов, как Тойота, Ниссан, Хонда. Мало того, к списку необходимо добавить большегрузы, самосвалы, карьерную технику марки Комацу. Среди японских владельцев отзывы о смазке только положительные. Это подтверждают неоднократные независимые тестирования со стороны европейских ассоциаций. Мы уже не говорим о местных – японских.

Повышенный спрос, всегда влечёт за собой желание посредников, обогатится незаконным путём. Как правило, это изготовление подделки и последующая её продажа на рынке сбыта. Японский бренд разливается только в металлические банки. Состав сплава держится в строгой секретности. Никто достоверно не знает до сих пор, только сплошные догадки, не более. Изготовитель официально заявил, что готов подарить 100 долларов тому, кто принесёт точную копию ёмкости и 1000 долларов, тому, кто покажет цех контрафактного разлива. По сей день, премия никому не выплачена. Так, что канистры, банки с иного материала – не в счёт.

Для стран СНГ, масло разливается не Японии, а в Кореи. Так, что не пугайтесь, когда увидите штрих-код страны. Всё в порядке. В Кореи происходит смешивание минеральных, синтетических основ с пропорциями химических присадок. Конечный итог мы видим металлических канистрах. Весь цикл напоминает крупногабаритную сборку узлов автомобиля на заводе, когда привезены все компоненты, осталось только смешать воедино. Не забывайте использовать промывочное масло перед каждой заменой.

Учитывая то, что жидкость разработана и произведена японскими специалистами, доверять качеству можно смело. В этом сомневаться не стоит. Мы знаем много автомобильных марок, бытовую технику от Страны восходящего Солнца. Сроки эксплуатации, просто превосходны. Имеете собственный транспорт – дайте ему глоток новой энергии, энергии от Nippon Oil. Всех благ.

Достоинства бренда.

Для полноты картины осталось определить плюсы и минусы японского продукта. К положительным сторонам абсолютно всех смазочных продуктов холдинга относятся:

  • Более низкая цена по сравнению с европейскими конкурирующими фирмами, за счёт укороченной дистрибьюторской цепочки;
  • Обеспечение лёгкого холодного пуска двигателя в морозную погоду;
  • Наличие антикоррозионных и антиокислительных присадок;
  • Сниженная потеря мощности при работе с высокими температурами;
  • Уменьшенный уровень образования загрязнений (нагара, шлама, лака);
  • Стойкость к окислительным процессам;
  • Снижение трения (износа) комплектующих;
  • Выносливость работы при увеличенных нагрузках;
  • Возможность заливки в агрегаты с нейтрализаторами и катализаторами;
  • Снижение топливных затрат за счёт собственных энергосберегающих показателей;
  • Выпускается в жестяных банках, что защищает покупателя от обмана — затрудняет подделку масла, за 14 лет присутствия на рынке России не было выявлено ни одного контрафактного товара этого бренда;
  • Хорошая адаптация к нашему рынку – продукт превосходно уживается с не всегда отличным топливом, пыльными дорогами.

На отрицательной стороне медали можно увидеть, что не во всех типах масла высокий показатель щелочного числа, что приводит к необходимости частой замены смазки.

В заключении хочется сказать, что какой бы модификации не была машина, масло эниос, конечно не сделает из автомобиля звездолёт, но точно послужит высококлассным «терапевтом» для его важнейшего агрегата – двигателя, продлит ему жизнь. К тому же компания предлагает лучшие трансмиссионные масла для других узлов четырёхколёсного «любимца».

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Дизельные масла

В эту группу масел входит всего три разновидности Eneos 5w30. Среди них: две минералки и одна полусинтетика. Синтетических продуктов для дизельных установок корпорация не предусмотрела.

Diesel

Eneos Diesel 5w-30

Эта смазка создана для мощных дизельных установок, работающих в тяжелых эксплуатационных условиях. Несмотря на полностью натуральный состав, нефтепродукт обеспечивает стабильную защиту механизмов и предупреждает их преждевременный износ.

Благодаря уникальной технологии силовая установка не страдает от воздействия серы, содержащейся в дизельном топливе. Кроме того, активные компоненты смазки позволяют сохранять чистоту двигательной системы и предотвращают засорение ее каналов.

Преимущества масла Эниос 5w30 Дизель:

  • Легкий запуск двигателя зимой.
  • Нейтрализация химических реакций.
  • Повышение мощностных характеристик автомобиля.
  • Экономия расхода топлива.

Допуски: API CF-4.

Turbo Diesel

Еще одна минералка в ассортименте производителя. Оно предназначено для использования в современных дизельных системах, оборудованных турбонаддувом. Разработано автомасло Eneos 5w30 для силовых агрегатов «легковушек», микроавтобусов и внедорожников американского, европейского, китайского, российского и японского производства.

Состав обладает повышенной устойчивостью к высоким температурам, способствует нейтрализации вредного воздействия серы, а также выступает в роли очистителя системы от многолетних отложений.

Нефтепродукт сохраняет повышенную устойчивость к износу даже в суровых условиях эксплуатации. Оно обеспечивает облегченную прокрутку коленвала холодного двигателя, а также способствует поддержанию прочного масляного слоя при длительных простоях автомобиля. Масло не горит, не испаряется, не оставляет после себя копоти и прочих отложений.

Допуски: API CG-4.

Super Diesel

Eneos Super Diesel 5w-30

Единственная полусинтетика в группе дизельных масел. Предназначена она для высокооборотных атмосферных и турбированных установок легковых транспортных средств, малонагруженных грузовиков и микроавтобусов.

Среди достоинств смазки следует выделить:

  • Экологичность (в ее состав входит небольшое количество серы, золы и фосфора).
  • Эффективные моющие и диспергирующие свойства.
  • Нейтрализацию вредного воздействия обедненной топливной смеси.
  • Низкую испаряемость.
  • Сохранение стабильности пленки в широком температурном диапазоне.
  • Легкий запуск холодного мотора (до -35 градусов Цельсия).

Допуски: API CG-4.

https://youtube.com/watch?v=o5nlc5Bv2Sg

Применение масла Eneos 5W40

Учитывая географию производства, можно предположить, что эта смазка предназначена для азиатских автомобилей. Действительно, допуски корейских и японских авто концернов, расположены в первых строчках аннотации на этикетке.

На самом деле, этот продукт можно заливать в моторы, для которых актуальны допуски API SM или CH-4 (для дизельных авто) и ACEA A3/B3/B4/E5. То есть, артикул Eneos 5W40 предполагает универсальное применение.

Если вы при выборе расходных материалов ориентируетесь не на заводские допуски, а на международные стандарты совместимости – масло моторное 5W40 от Eneos – неплохой вариант.

Тем более что отзывы специалистов (это масло регулярно принимает участие в тестах, проводимых журналистами профильных изданий) подтверждают высокое качество: уровень оценки существенно выше экземпляров эконом класса.

Преимущества моторных масел японского бренда.

Лубриканты энеос 5w40 по классификации SAE относятся к всесезонным (универсальным) смазочным материалам и к классу синтетических моторных масел по базовой основе.

Эксклюзивный пакет добавок, в которые входит дисульфид молибдена, обеспечивает идеальную работоспособность силового агрегата и позволяет успешно использовать эти смазочные жидкости в сложных климатических условиях. Дисульфид молибдена содействует энергосберегающим процессам, повышению мощности, противодействует износу поршневого механизма, снижает уровень испаряемости.

Плюсами моторного масла eneos 5w40 являются общие для обоих спецификаций (бензин, дизель) улучшенные характеристики:

  • Имеет отличные показатели прокачиваемости зимой, позволяет производить «безболезненный» холодный пуск движка (проворачивание коленвала стартёром) при понижении температуры до -42 градуса Цельсия;
  • По результатам тестов имеет усиленную защиту от коррозийных и окислительных процессов и удалению нагара, шлама и загрязнений, возникающих в процессе трения внутренних комплектующих мотора, даже в условиях экстремальной эксплуатации;
  • Показатели вязкости устойчивы к изменениям внешней температуры;
  • Применяется для всевозможных модификаций силовых агрегатов, в том числе турбированных, мультиклапанных, оборудованных интеркуллером, с нейтрализацией выхлопа и пр.;
  • Замену масла производят в интервале 9000-12000 км. пробега, в зависимости от условий эксплуатации;
  • Super diesel отлично подходит агрегатам с турбинными нагнетателями и для работы при максимальных нагрузках;
  • Обеспечивает снижение топливного расхода благодаря энергосберегающим свойствам;
  • Канистры со смазочной жидкостью надёжно защищены от подделки, тара под каждую конкретную марку масла имеет отличительный оттенок, что позволяет легко ориентироваться при покупке;
  • Цена – в отличие от многих конкурирующих фирм, существенно ниже, при тех же качественных показателях;
  • Даже если залить в старый двигатель моторное масло eneos, оно будет поддерживать изношенные детали;
  • От правильно подобранного смазочного материала в большой степени будет зависеть техническое состояние машины и её надёжность на дороге.

Все водители транспортных средств отдают себе отчёт, что от расходного материала зависит в частности:

  • Ресурс двигателя;
  • Расход топлива;
  • Ресурс работы автомобильного катализатора;
  • Периодичность техобслуживания;
  • Динамика самого транспортного средства;
  • Износ внутренних контактирующих деталей.

Японская холдинговая компания заслуживает доверия к своей продукции, выпуская протестированное хорошее масло, что подтверждают статистические данные – российский рынок является вторым по продажам лубриканта этого товарного знака. Масло eneos 5w40 станет достойным выбором смазки для «сердца» автомобиля.

Особенности масел Eneos

Корпорация Nippon Oil выработала свою собственную методику обработки нефти для получения моторных масел, которая соответствует требованиям самых передовых технологий. В результате такой обработки создан уникальный пакет присадок, полученный в результате работы специалистов Nippon Oil в тандеме с японскими производителями автомобилей. Таким образом, масла Eneos повышают срок работы мотора автомобиля до замены, даже повышая его технические параметры при практически непрерывном использовании. Также масла бренда обеспечивают безотказную службу мотора автомобиля при любых эксплуатационных и погодных условиях. Ну и конечно сокращают общий расход топлива.

Продукция Eneos считается лучшей в Японии. Больше 1/3 продуктов на японском рынке принадлежит именно этому бренду. Несмотря на то, что бренд Eneos был создан лишь в 2002 году, выпуск масел для концерна Nippon Oil не в новинку – концерн располагает весьма значительной заводской базой по всему юго-востоку Азии. На данный момент у производителя в России 4 складских точки. Продажи постоянно растут, и в перспективе открытие не только новых офисов в нашей стране, но и больших центров обслуживания под эгидой Eneos.

Преимущества упаковки масла Eneos

Синтетические масла: наши или ненаши?

ENEOS Gran-Touring

Лет десять назад российской синтетики просто не было в природе. Более того, использование любого отечественного масла молчаливо приравнивалось к скупости и недальновидности. А сейчас?

Год назад ЗР проводил экспертизу полусинтетических масел 10W-40 (ЗР, 2010, № 3, 4). Тогда отечественные масла почти не проиграли ни немецким, ни корейским, а в чем-то были даже лучше. Сейчас мы решили оценить чистую синтетику — восемь образцов.

О классификации современной синтетики — в «Нашей справке» (в конце статьи). Как обычно, все масла обезличили, закодировав образцы. Затем они в идентичных условиях отработали по 10 моточасов в одном и том же двигателе на стенде аккредитованной лаборатории — эта пристрелка необходима для вывода параметров масла на рабочий участок. Только потом идет полномасштабный цикл моторных испытаний. Затем в другой аккредитованной лаборатории измерили основные физико-химические параметры (ФХП) образцов и в заключение раздали пять премий — в номинациях «Экономичность», «Мощность», «Экстремальная защита», «Экология», «Пуск». И составили итоговую «табель о рангах».

Как выбирали участников? С российской стороны ассортимент полной синтетики пока скромен: в тест попали «ЛУКОЙЛ-Люкс» (новинка), а также хорошо известные ТНК-Magnum и «Роснефть-Premium». Компанию им составили менее распространенное гидрокрекинговое «SINTOIL-Ультра» и «ТОТЕК-Астра Робот» на основе полиальфаолефинов (ПАО). Любопытно, что все эти масла разных групп качества: с SM от ЛУКОЙЛа и «Роснефти» соседствовали SL от ТНК и SJ в «SINTOIL-Ультра». Кстати, последнее обстоятельство фактически лишило обнинское масло шансов на равную борьбу с продукцией более современных групп, а потому решено было проверить его вне конкурса.

С импортом сложнее: выбор слишком велик. Мы не стали брать продукцию самых известных брендов и предпочли менее раскрученные. Кроме того, хотелось расширить диапазон групп качества по API, чтобы выравнять исходные условия для наших и ненаших. И наконец, любопытство подсказало взять масла, построенные на разных базах. Группу продуктов на гидросинтетической основе представило немецкое MANNOL Extreme (API SL/CF), полностью синтетические масла — японское ENEOS Gran-Touring (API SM), а за самую современную группу — эстеровые масла — отвечало бельгийское Xenum X1 (API SM/CF).

Экономичность и мощность

Листаем протокол. Об экономичности мы судили по количеству топлива, затраченному на стандартный цикл испытаний. Лучший результат показало самое продвинутое масло на эстеровой основе — Xenum X1. По отношению к эталонному минеральному оно сэкономило почти 9% топлива — это очень много! Но продукт под такие характеристики и создавался, а энергосберегающий эффект заявлен в описании. Тем приятнее, что «ЛУКОЙЛ-Люкс» и ТНК-Magnum отстали от лидера совсем немного, снизив расход топлива на 8 и 7% соответственно.

Лучшим по мощности стало масло MANNOL Extreme. С ним мотор выдал на 3% больше «лошадок», чем на эталоне. Из наших к нему вплотную подобрался опять же «ЛУКОЙЛ-Люкс».

Почему так получилось? А потому, что для максимальной экономичности высокотемпературная вязкость масла должна быть не большой или маленькой, а именно оптимальной. А вот для достижения максимальной мощности, напротив, большой. Смотрим в таблицу — так все и есть: по этому параметру ЛУКОЙЛ и MANNOL лидируют.

В «зеленой» номинации лучший продукт выбирали по токсичности отработавших газов и содержанию серы и фосфора в масле. Как известно, сернистые соединения, равно как и фосфор, быстро убивают катализаторы. Поэтому автопроизводители требуют, чтобы содержание серы в масле не превышало 0,2%, а фосфора — 0,08%. Эти цифры в зависимости от допуска производителя автомобиля могут н

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: