Возможен ли ремонт КПП Субару Форестер.
Что лучше ремонт или замена (стоимость новой и б/у коробки)
На начальном этапе проводим диагностику в СТО с использованием цифрового оборудования, стендов. Анализируем полученные данные, оцениваем общее состояние КПП, количество и характер системных ошибок, наличие дефектов.
Мастер делает выводы о пригодности агрегата к дальнейшему использованию. В случае механического повреждение корпуса, дефектов, разгерметизации рационально провести замену модульно. Восстанавливать коробку отдельными узлами не рационально с экономической точки зрения.
Какое масло заливать в Субару: на синтетической основе, с классом вязкости 75W – 80 (85, 90, 95), классификация по API SL / CF.
Полная замена масла в АКПП своими силами — бортжурнал Subaru Forester 2000 года на DRIVE2
Запись, скорее, для себя. Но вдруг кому-то будет полезно. Постепенно привожу все в порядок, т.к. не было достоверно известно как давно была замена масла в акпп — решил сделать полную сам.Немного почитав остановился на полной замене через снятие трубки с радиатора. Оказалось даже проще, чем я предполагал т.к. делал на эстакаде с воронками для масла. Делал всё один.Итак процесс:1. Глушим двигатель, немного даем остыть жиже(просто чтобы не обжечься).2. Сливаем масло с поддона через пробку.3. Закручиваем пробку, заливаем через щуп литра 3 нового.4. Скидываем трубку, идущую от радиатора(обратку) и направляем в емкость. В принципе там все понятно какую.5. Дальше заводим машину, с трубки начинает бежать масло. Ждем некоторое время, но не слишком долго, чтобы не кончилось масло в поддоне. Контролируем визуально. Я просто смотрел снизу и держал руку на ключе.6. Глушим ДВС, заливаем новую порцию, снова заводим и так до тех пор, пока с трубки не побежит чистое масло. Либо пока не начнут заканчиваться запасы нового :)7. Меняем внешний фильтр(если есть). У меня под рукой не было оригинала, пока поставил Sakura TC-1801. Вроде особых нареканий на них не слышал, но к зиме планирую заменить на оригинал.8. Заливаем свежее масло, выставляем по меткам COLD.
9. Ездим пока коробка не прогреется, встаем на ровную площадку, выставляем уровень по меткам HOT.
Вот, в принципе, и все. С эстакадой или подходящей емкостью для масла все делается легко и занимает совсем немного времени. В итоге получаем полностью обновленное масло в автомате. Ушло примерно 9 литров.В качестве жидкости выбрал Neste ATF-X после многочисленных отзывов об этом масле в акпп субару, посмотрим. В начале промывки залил пару старого, доставшегося с машиной. Залито было Mobil ATF-320, вроде тоже ничего.
Радикальных перемен не заметил, как всегда с новым маслом стали быстрее и мягче переключения, но не сильно т.к. старое еще было достаточно чистым. Дальше планирую залезть заменить/промыть внутренний фильтр и перебрать хвостовик акпп. Но насчет фильтра не уверен, очень уж муторно лезть в поддон.
P.S. Делал все в конце зимы, дату ставлю верную, для себя.
Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 125000 км
Замена масла в двигатиле (ДВС) СУБАРУ ФОРЕСТЕР (SUBARU FORESTER) цена в СПб от 400 р.
Поиск сервиса
АвтостеклаРемонт тормозной системыРемонт двигателяВыхлопная системаРемонт подвескиЗамена масел
Замена масла в двигателеЗамена масла в АКППЗамена масла в МКППЗамена масла в вариаторе
ACURAALFA ROMEOASTON MARTINAUDIBENTLEYBMWCADILLACCHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROENDACIADAEWOODAFDAIHATSUDATSUNDODGEFERRARIFIATFordGAZGEELYGREAT WALLHondaHUMMERHyundaiINFINITIISUZUIVECOJAGUARJEEPKIALADA-VAZLANCIALAND ROVERLEXUSLINKOLNMANMASERATIMAZDAMERCEDES-BENZMERCURYMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPORSCHERENAULTROLLS ROYCEROVERSAABSCANIASEATSKODASMARTSSANGYONGSUBARUSUZUKITESLATOYOTAUAZVOLVOVW
FORESTERIMPREZAJUSTYLEGACYB9 TRIBECABRZR1XVLEONE
FORESTER SG 02-08FORESTER SH 08-13FORESTER SJ 2013-FORESTER SF 97-02
- Главная
- Замена масла в двигателе
- Subaru
- Forester
Как и любой другой автомобиль, СУБАРУ ФОРЕСТЕР имеет регламентированную периодичность замены масла в двигателе — каждые 10-20 тысяч километров. Если же автомобиль используется не очень часто, масло нужно менять по прошествии года от предыдущей замены, так как оно имеет определенный срок службы. Однако для избежания неполадок в двигателе автолюбителям лучше индивидуально определять, когда следует производить замену масла
Важно учитывать изношенность ДВС, пробег автомобиля и характеристики используемого масла
Особое внимание стоит уделить условиям эксплуатации, потому что расход масла сильно зависит от внешних нагрузок. Таким образом, в условиях небольших городов или при движении по трассе на умеренных скоростях менять масло в двигателе SUBARU FORESTER можно согласно предписаниям производителя
SUBARU FORESTER SF 97-02
SUBARU FORESTER SG 02-08
SUBARU FORESTER SH 08-13
SUBARU FORESTER SJ 2013-
Выберите поколение SUBARU FORESTER
Если вы проживаете в СПб и вам часто приходиться совершать поездки через загруженные дороги, замена масла в двигателе вашего СУБАРУ ФОРЕСТЕР будет обходиться по двойной цене ежегодно. В больших городах менять масло рекомендуется каждые 10 тыс. километров пробега, и для этого есть свои причины. Пыльные дороги и постоянные остановки создают сложные условия для работы двигателя и масло расходуется намного быстрее, поэтому менять его нужно в два раза чаще. Масло в двигателе играет немаловажную роль, оно выполняет сразу несколько функций и обеспечивает работу главных узлов двигателя. Качество масла напрямую зависит от его основы и качества присадок, но даже самое лучшее масло испытывает процесс деградации. В ходе работы оно постепенно изменяется, подвергаясь большим нагрузкам и химическому воздействию. Присадки по мере использования испаряются, а основа меняет свои свойства и подвергается загрязнению. Отработанное масло кардинально отличается от неиспользованного, поэтому масло нельзя «доливать» или игнорировать необходимость его замены. Произвести замену масла в двигателе вашего СУБАРУ ФОРЕСТЕР можно в автосервисе — цена такой процедуры не превысит стоимость вашего времени, если вы решите заняться этим самостоятельно.
(’14-’18) — 2017 — Процедура замены жидкости CVT.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 107 сообщений
Зарегистрировано
2017 XT Limited + Tech
Зарегистрировано
2018 Forester XT
1роумингном
Зарегистрировано
2018 Forester XT
Зарегистрировано
2018 Forester Touring XT CVT
Зарегистрировано
2018 Forester XT
2018 Forester Touring XT CVT
Зарегистрированный
Зарегистрировано
1999 Forester S
1 — 20 из 107 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Процедура замены трансмиссионного масла в разных моделях АКПП
Автоматы Субару разных лет выпуска имеют конструктивные отличия, некоторым образом отражающиеся на потребности в масле. Существуют следующие типы автоматической трансмиссии:
- 4-х ступенчатая R4AX-EL (EC8), устанавливалась на все популярные задне- и полноприводные модели до 1998 г.
- 4EAT – модификация 1999 года, замена предыдущей ЕС8 почти на всех моделях Субару
- 5-ступенчатая заднеприводная 5EAT, разработана в 2003-м для Импреза, Аутбек, Легаси
- TR580, TF690 CVT Subaru (вариатор)
Автоматические коробки, которые производились до 1998 года, были укомплектованы только фильтром грубой очистки, располагавшимся внутри корпуса коробки передач. С 1999 года и по настоящее время, помимо внутреннего, добавился еще и внешний (или выносной) фильтр, который крепится снаружи при помощи резьбовых соединений.
На процессе полной замены масла в коробке это, практически, не отразилось: во всех случаях установка нового фильтра не требуется, поддон АКПП снимать не нужно. Очистка всех элементов осуществляется путем их промывки самой трансмиссионной жидкостью, подаваемой под давлением.
Подход изменился при частичной замене масла в классической АКПП:
- для старого образца – необходимо снять поддон, слить жидкость с продуктами износа, заменить внутренний фильтр, почистить все элементы, после чего залить свежее масло
- для нового образца – достаточно заменить выносной фильтр, поэтому поддон можно не снимать
Что касается CVT, то процесс замены и количество требуемой жидкости отличаются несущественно, несмотря на разницу в конструкции.
Всех владельцев авто с вариатором волнует – как часто менять масло
Дело в том, что точного регламента замены масла в вариаторе Субару нет. В руководствах по эксплуатации некоторых моделей, в частности, Subaru Outback, сообщается, что масло менять не нужно в течение всего срока службы. В других материалах можно прочитать, что производить замену имеет смысл, начиная со 120 тыс. км пробега, правда, при условии щадящей эксплуатации.
Есть рекомендации, предлагающие осуществлять замену масла в CVT при пробеге 40 — 45 тыс. км да и то с примечанием: при использовании автомобиля в сложных условиях, таких, как низкие температуры, буксирование прицепа, передвижение по песку или в горной местности.
Но будем реалистами. С увеличением пробега смазочные жидкости теряют свои свойства, как результат, увеличивается трение между деталями, которое приводит к их преждевременному износу. У автомобилей, которые эксплуатируются без замены масла слишком долго, наблюдается сильный шум в вариаторе, возможны поломки в гидроблоке.
Недаром несколько лет назад сам производитель Subaru начал распространение среди дилеров документа, в котором настоятельно рекомендовал произвести замену масла во всех Subaru с вариаторами, пробег которых достиг 90 тыс. км
Таким образом, легенда о жидкости для вариатора, которую менять вообще не нужно, была осторожно развеяна самим производителем
Старение, или деградация, масла CVT происходит тем быстрее, чем более агрессивными являются условия эксплуатации автомобиля и чем выше при этом температура внутри вариатора. Для контроля уровня деградации предусмотрен специальный счетчик, который фиксирует эти показатели в условных единицах и служит для информирования мастера о том, в каком режиме эксплуатировался вариатор.
В нормальных условиях температура держится на уровне 80-90 градусов, в этом случае деградация масла за 1 минуту равна 1 условной единице, при температуре 130 градусов деградация возрастает примерно до 8 единиц. Данные прибора сигнализируют, когда настало время замены вариаторной жидкости. Видимая деградация масла проявляется в изменении цвета.
CVT – конструкция относительно новая, и статистики, полученной опытным путем, пока не так немного, но то, что масляное голодание является, чуть ли не основным врагом вариатора, уже понятно.
Поэтому если ваш автомобиль при резком торможении начал глохнуть, нужно, прежде всего, задуматься о замене масла. И медлить не стоит, ведь ремонт вариатора Субару обойдется вам значительно дороже.
Совет профессионалов, через чьи руки прошло немало разных машин: периодичность замены масла в коробке передач вариаторного типа в условиях нашей климатической зоны не должна превышать 60 тысяч километров пробега, а в идеале менять масло нужно чаще.
Замена масла в вариаторе Субару Форестер
Замену масла в вариаторе Субару Форестер 2015 в условиях российских дорог нужно делать довольно часто – каждые 40 тыс. км. Текущие условия далеки от идеальных, смазка изнашивается намного быстрее, чем хотелось бы. Несвоевременная замена рабочей жидкости – главная причина выхода вариатора из строя.
Важно! Вариатор не любит агрессивную манеру вождения и удары. Не нравятся ему маневры, резкие запуски и тормоза – это чревато ранним износом шкивов
Тем, кто любит постоянно ездить на высоких скоростях, нужно обращать особое внимание на состояние вариаторной коробки. Подобные условия практически всегда связаны с нарушением правил, износом вариатора. Зимой следует минимизировать нагрузки, давать рабочим элементам системы трансмиссии полноценно прогреваться на средних скоростях
Зимой следует минимизировать нагрузки, давать рабочим элементам системы трансмиссии полноценно прогреваться на средних скоростях.
Для вариатора недопустимы тросовые буксировки при отключенном моторе. Вращения колесной базы приводит к движению шкивов, ведомых валов, в итоге цепь повреждает шкив (и этого допускать никак нельзя).
Авто с вариатором комфортные, но требуют внимательного отношения
Какое масло лить в вариатор Субару Форестер
Замена масла в вариаторе Субару Форестер 2013 предполагает подбор АТФ согласно рекомендациям производителя. Нужно выбирать ту жидкость, которую указывает в техническом руководстве концерн. Среди основных вариантов для вариатора оригиналы Субару:
- CVT Oil Lineatronic;
- CVT C-30 Oil.
Важно! Качественная трансмиссия хорошо отводит тепло, а цепь вариатора и шкивы чувствительно реагируют на перегрев. С маслом для вариатора эксперименты недопустимы
С маслом для вариатора эксперименты недопустимы
Объем масла в вариаторе
Для процедуры замены берут 6 л жидкости. В общей сложности в вариаторе 12 л смазки. Если запланирован промыв системы, нужен внушительный запас для выполнения этих работ.
Как заменить масло
Замена масла в вариаторе Субару Форестер 2014 и других годов выпуска предполагает стандартную схему действий:
- Заехать на подъемник.
- Открутить пробку слива, дать маслу стечь.
- Открутить поддон и слить масло оттуда, заменить АКПП фильтр, прокладку. Вернуть все на место, завести машину, переключить передачи и долить масло.
На этом процедуру можно считать выполненной.
Проверка уровня масла
Дополнительно ТО предполагает регулярные тестирования уровня жидкости в системе. Такие проверки покажут, сколько смазки в вариаторе, какой оттенок, состав она имеет. Проблемы иногда случаются неожиданно, а обслуживания нужны раньше, чем положено по регламенту. И плановое тестирование наглядно продемонстрирует ситуацию.
Дефицит смазки для вариатора очень опасен
Двигатель для теста глушить не нужно. Выжимают тормоз, начинают поворачивать селектор, делая остановки в каждом положении секунд на 5. После устанавливают режим паркинга, открывают капот. До того, как вытащить щуп, его протирают в целях удаления грязи. Нажимают на фиксатор, инструмент аккуратно достают, возвращают на место, смотрят, чтобы щуп зашел до упора. Уровень смазки в вариаторе должен быть между «мин.» и «макс.» отметками. Если все в порядке, достаточно защелкнуть фиксатор и дальше ездить с вариатором без дополнительных обслуживаний.
Самостоятельная замена масла АКПП в Субару Форестер
Замена масла в АКПП на Subaru Forester происходит по такому же алгоритму на модификациях автомобилей Forester SF, SG5, SH. Модель SJ четвертого поколения не оснащена «автоматом», поэтому для нее процесс замены трансмиссионной жидкости будет другим. Некоторые автомобили разных поколений не имеют внешнего масляного фильтра.
Слив старого масла
Чтобы подготовить Subaru Forester к процедуре замены трансмиссионной жидкости, ее необходимо поднять так, чтобы правая сторона была выше левой. Это условие необходимо для эффективного удаления отходов. На уровне поддона устанавливается большая емкость. После этого можно открутить заглушку.
Цвет масла обычно темно-коричневый. Это говорит о том, что у жидкости закончился ресурс и ее необходимо обновить. Когда масло перестанет вытекать из сливного отверстия, нужно открутить все болты на поддоне. Если они не поддаются, можно сбрызнуть их WD40 и подождать 10 минут.
Проверка уровня и замена масла в АКПП Mazda CX-5 своими руками
Фланец поддона заделан герметиком. Чтобы получить доступ к автоматической коробке передач Subaru Forester, снимите поддон с помощью плоской отвертки. В этом случае будьте осторожны, чтобы масло, оставшееся на дне, не разлилось.
Весь слитый объем следует отмерить литровыми емкостями. Именно такой объем «трансмиссии» потребуется для наполнения коробки.
Промывка поддона и удаление стружки
При замене масла в АКПП Субару Форестер потребуется очистить и промыть внутренний фильтр бензином или заменить его на новый. Поддон и магнит внутри требуют особого внимания. Фланец поддона необходимо механически очистить от герметика. Освободите магнит от скопившихся фишек. Промойте все поверхности бензином и вытрите насухо тряпкой.
Очищенные детали возвращаются в исходное положение. Свежий герметик наносится на фланец поддона и плотно прижимается к ответной части блока Forester. Все болты затянуты с умеренным крутящим моментом, а сливная пробка оснащена новым уплотнительным кольцом.
При необходимости внешнюю поверхность поддона можно покрасить черной эмалью, если старая сильно повреждена. Однако имейте в виду, что краска должна полностью высохнуть перед установкой деталей на коробку передач.
Замена фильтра
Внешний масляный фильтр АКПП Subaru Forester расположен на боковой стороне поддона, ближайшей к самому агрегату. Во время его снятия необходимо быть готовым к тому, что оставшаяся внутри «трансмиссия» выльется наружу. Его тоже переливают в общую емкость. Новый фильтр устанавливается в исходное положение.
Некоторые механики рекомендуют залить масло в фильтр перед установкой фильтра. Это необходимо для его нормальной работы в течение первых минут автоматической коробки передач (АКПП) после обновления масла на Subaru Forester.
Полная и частичная замена масла АКПП Форд Эксплорер 5
Заливка нового масла
Объем жидкости, слитой из контейнера Forester, следует измерять в литрах. Это количество трансмиссионной жидкости, которое следует заливать в автоматическую трансмиссию. Среднее значение необходимого количества жидкости при частичном его обновлении — 4-6 литров.
После заливки необходимо измерить уровень щупом, используя риск «Холод». После замера запустить двигатель, прогреть его 5 минут, переключая все передачи на АКПП Subaru Forester по очереди так, чтобы новое масло смешалось со старым. После этого нужно проехать около 5 километров, выключить двигатель и еще раз проверить уровень по шкале «Горячий». Если уровень ниже требуемого, налейте небольшое количество жидкости и повторите измерение.
Замена масла АТФ своими руками
Данным методом обслуживания автомобиля Субару владеют только опытные автомобилисты. Полная замена масла осуществляется в следующей последовательности:
- Прогреть АКПП (поездка на небольшое расстояние).
- Установить авто на эстакаду, нажать на педаль тормоза.
- Отвинтить пробку слива.
- Слить масло из поддона в подготовленный таз (ведро, канистру и т. п.).
- Демонтировать поддон и магнит (при этом не расплескать остатки горячего масла).
- Заменить внешний и внутренний масляные фильтры.
- Снять вредные отложения с поддона и очистить магнит.
- Обработать растворителем поддон и коробку по контуру (обезжирить).
- Установить на слой свежего герметика новую прокладку и очищенный поддон.
- Заправить масло в нужном объеме через заливное отверстие.
- Трубку радиатора удлинить при помощи дополнительного шланга и направить в подготовленную емкость.
- Запустить мотор.
- Следить за внешним видом вытекающего масла.
- Когда оно станет светлым и прозрачным, выключить двигатель.
- Убрать шланг, а трубку присоединить к радиатору.
- Долить новую порцию свежего масла до необходимого уровня.
После проведенных работ рекомендуется проехать на небольшое расстояние и снова проверить уровень масла при помощи контрольного щупа. Если он находится ниже точки MIN, необходимо восполнить объем жидкости АТФ.
Основное достоинство описанного метода – существенная экономия затрат на услуги СТО.
Третий способ: самостоятельная разборка, замена и сборка
Полная замена АТФ проходит в несколько этапов:
- Подогреть АКПП, проехав несколько километров, заехать на яму, заглушить двигатель и открутить сливную пробку на поддоне коробки передач.
Рисунок 4. Вид снизу автомобиля, установленного на подъёмник. Внешний фильтр трансмиссии отсутствует, внутренний – внутри поддона.
Максимально слить трансмиссионную жидкость, затем открутить сам поддон
Во время выполнения этого этапа необходимо соблюдать осторожность и не пролить горячее вещество на себя.
Рисунок 5. Слив расходного материала. В случае с маслом АКПП операция производится каждые 100 тыс. км. Следует заранее подготовить емкость для сбора отработанной жидкости. Для этой цели подойдет канистра или ведро.
Рисунок 6. После того как болты по периметру поддона откручены, следует приступить к его снятию. Для этого подойдет плоская отвертка или небольшой ломик, с помощью которого можно разрушить старый герметик.
Снять внешний фильтр, вылить некоторое количество жидкости, промыть внутренний фильтр
Делать это необходимо с осторожностью, поскольку в фильтре может содержаться некоторое количество горячего АТФ.
Поменять внешний фильтр на новый, очистить поддон от налета, поставить на место внутренний фильтр, прокладку и поддон.
Рисунок 7. Снятый поддон выглядит таким образом. Его необходимо очистить от остатков герметика, жидкости. Перед нанесением свежего герметика необходимо обезжирить контур короба и поддона.
Рисунок 8. Отложения на поддоне и магните свидетельствуют о техническом состоянии агрегата. Если их не больше, чем на фото – все в норме.
- Залить в отверстие щупа нужное количество АТФ (сколько вылилось или немного больше).
- Отсоединить маслоотводящую трубку из радиатора охлаждения, надеть на трубку для жидкости шланг, который опускается в емкость для слива средства.
- Завести двигатель, после чего из трубки начинает идти масло. Как только жидкость станет светлой, необходимо заглушить двигатель.
- Снять шланг и присоединить трубку.
- В конце нужно долить жидкость и проверить ее уровень по холодным и горячим меткам.
- Рекомендуется спокойно прокатиться на автомобиле несколько километров. В случае необходимости можно долить нужное количество АТФ.
Замена масла таким методом позволяет сэкономить на обслуживании в СТО. Но следует помнить, что самостоятельное вмешательство в работу узлов автомобиля может повлечь неисправности, что приведет к большим расходам на ремонт.
Замена масла в КПП механике Субару Форестер
МКПП – коробка не такая прихотливая, как вариатор, но грамотного обслуживания тоже требует. Если все делать правильно и своевременно, коробка передач прослужит максимальный срок. Работы легко выполнять в условиях гаража.
Какое масло лить в МКПП Субару Форестер
Для МКПП подойдет не любая смазка, выбор нужно делать с умом и обязательно учитывать рекомендации производителя. От качества смазки, соблюдения правил обслуживания будет зависеть срок службы МКПП. Хорошая трансмиссия создает на поверхности деталей коробки масляную плотную пленку, которая предотвращает преждевременное истирание элементов трансмиссии.
Идеальный выбор для МКПП Субару Форестер – оригинал с вязкостью 75W85 либо 75W90. Аналогом продукт заменить можно, но показатели должны строго соответствовать.
Объем масла в МКПП Субару Форестер
МКПП автомобиля имеет стандартный объем – 1.6 л. Если запланированы промывочные работы, берут запас (примерно такое же количество).
Замена масла в МКПП Субару Форестер
Порядок обслуживания МКПП выглядит следующим образом:
Убрать с картера защиту – работы удобно проводить с применением крестовидной отвертки. Еще один инструмент нужен для скручивания пробки слива. Дополнительно можно применять газовый ключ, отдельно нужно взять емкость для слива отработки.
Поставить машину на эстакаду либо смотровую яму, установить ручник-фиксатор. Если нужен ремонт, выбирают нейтралку. Стоит по возможности промыть МКПП корпус, чтобы внутрь не зашла грязь, пыль.
Удалить отработку из МКПП – для этого отвинтить защиту картера, пластину из металла закрепить на винты. Под слив подставить емкость, куда потечет отработку
Отверткой осторожно отвинтить пробку слива, обязательно вынуть щуп, подождать, чтобы отработка вышла целиком. Промыть поддон МКПП, если в этом есть необходимость. Всякий раз процедуру не делают, но хотя бы каждые 3-4 замены масла в МКПП она обязательна
Берут обычное масло, смазку для промывки МКПП (специальный продукт), состав для быстрой чистки.
После можно заливать новое масло в МКПП. Отдельного отверстия залива в МКПП Субару Форестер нет, можно использовать то, что для проверки уровня. Смазку заливают до нижней кромки. Автомобиль при этом должен располагаться строго горизонтально – иначе МКПП заполнена будет не до конца. Удобно использовать для залива шприц или воронку с пластиковым шлангом.
Всякий раз процедуру не делают, но хотя бы каждые 3-4 замены масла в МКПП она обязательна. Берут обычное масло, смазку для промывки МКПП (специальный продукт), состав для быстрой чистки.
После можно заливать новое масло в МКПП. Отдельного отверстия залива в МКПП Субару Форестер нет, можно использовать то, что для проверки уровня. Смазку заливают до нижней кромки. Автомобиль при этом должен располагаться строго горизонтально – иначе МКПП заполнена будет не до конца. Удобно использовать для залива шприц или воронку с пластиковым шлангом.
Готово – нужно будет закрыть отверстие и протестировать корректность работы МКПП.
Проверка уровня масла в коробке Субару Форестер
Чтобы МКПП служила исправно максимальный срок времени, ей нужно уделять достаточно внимания. Когда уровень смазки в системе недостаточный, смазку просто доливают до заданной отметки. Если жидкость темная, содержит посторонние примеси, плохо пахнет, делают полную замену с промывом.
Для проверки уровня трансмиссии и замены нужно выставить авто на горизонтальную ровную поверхность, выжать сцепление, затянуть ручной тормоз. Дать постоять несколько минут, за которые смазка перестанет циркулировать. Нужно, чтобы на дне поддона отработки не было, иначе результаты могут выйти не точными. После открыть крышку залива и щупом или отверткой (в МКПП щупа нет, поэтому удобно применять подручные инструменты) замерить уровень жидкости в системе. Перед тестированием смазки в МКПП щуп или отвертку нужно протереть.
Процесс замены масла
Выделяют три способа замены жидкости в автоматической коробке передач автомобиля Субару Форестер: частичная, полная замена на автосервисе, полная замена своими руками.
Полная замена масла в АКПП предполагает работу в несколько этапов. Для ремонта потребуются следующие инструменты:
- смотровая яма или домкраты;
- трещотка со сменными головками;
- емкость, объемом от 8 литров;
- воронка и специальный шланг 1,5 — метровый;
- новый масляный фильтр;
- алюминиевое уплотнительное кольцо;
- 12 литров жидкости для промывки системы и канистра нового масла;
- чистые тканевые салфетки.
Для быстрого слива старой смазки, перед работой необходимо проехать 3-5 км, чтобы довести масло до рабочей температуры.
В работе лучше пользоваться перчатками, во избежание прямого контакта с горячей трансмиссионной жидкостью.
Слив старого масла с бака
Порядок слива жидкости из АКПП:
- Открыть защиту картера;
- Выкрутить сливной клапан, предварительно поставив емкость;
- Дать отработки стечь в тару;
- Открутить болты крепления поддона и снять его, выпустив остатки отработки;
- Демонтировать внешний и внутренний фильтры. Внешний заменить на новый, а внутренний тщательно промыть и установить на место;
- Поддон очистить от пыли и протереть магниты.
Промывка поддона и удаление стружки
После того как старая жидкость вытечет из системы необходимо тщательно промыть емкость расширительного бачка и магниты в поддоне. Для этого необходимо:
- После установки фильтров, закрепить поддон на свое место и закрутить сливную пробку;
- Залить новую жидкость через отверстие, где установлен щуп;
- Найти маслоотводящий шланг на радиаторе и выкрутить его, вставив в емкость;
- Запустить двигатель и подождать пару минут, пока через шланг не польется жидкость;
- Прогнать жидкость через коробку несколько раз, пока не выйдет светлая масса.
После промывки коробки можно смело заливать новое трансмиссионную жидкость.
Заливка нового масла
Пошаговая инструкция по заливке нового масла в систему АКПП:
- Через контрольное отверстие влить смазочный продукт;
- Запустить двигатель и прогнать селектор по всем передачам;
- В отдельных случаях, рекомендуют поездить на новой жидкости несколько километров, а затем проверить уровень жидкости в расширительном бачке.
После запуска двигателя часть масла уйдет в патрубки системы и каналы. Поэтому, необходимо будет долить 0,4-0,5 литра. На этом процедура замены масла в АКПП завершена.
Источник
Материалы для комплексной замены масла
Для замены масла в КПП «автомат» Субару Форестер на станции техобслуживания не нужно беспокоиться о нормах уровня жидкости и покупке расходных материалов. Об этом позаботятся специалисты станции. Если автолюбитель решил менять «трансмиссионку» самостоятельно, нужно заранее запастись всем необходимым. Для частичной или полной смены трансмиссионного масла понадобится:
- сама жидкость (при частичной замене около 5 литров, при полной – около 15);
- внешний масляный фильтр для АКПП Субару Форестер;
- уплотнительное кольцо для пробки сливного отверстия;
- воронка с узким длинным горлышком и шланг диаметром 1 см;
- таз или любая широкая емкость объемом не менее 8литров;
- пятилитровые или литровые бутылки для определения точного объема жидкости;
- комплект инструментов для снятия пробки слива и фильтра;
- смотровая яма, эстакада или гидравлический домкрат для удобного доступа к днищу автомобиля;
- баллончик WD40 для откручивания сливной пробки и крепления поддона;
- ветошь и чистая вода для протирания рук и запчастей.
Покупка масляного фильтра может вызвать некоторые трудности у автовладельца. Каждой поколению Форестер соответствует своя АКПП. Выбор фильтра зависит от модификации кузова и установленной коробки передач в паре с двигателем.
Поколения Субару Форестер | Годы выпуска модели | Наименование кузова Субару Форестер |
Первое | 1997 – 2002 | SF |
Второе | 2002 – 2008 | SG |
Третье | 2007 – 2011 | SH |
Четвертое | 2012 – настоящее время | SJ |