Toyota supra 2022 года: возрождение легендарного спорткара

Mitsubishi

Автомобили этого японского производителя удивляют сочетанием надежности и технической начинки с капризным нравом и запросами «кисейной барышни»

Так, некачественный бензин в бензобаке может стремительно вывести машину из строя, для стабильного функционирования типтроника потребуется непрестанное внимание и уход специально предназначенным маслом. А его короткоходные подвески аналогичны Nissan и так же болезненно воспринимают дорожные неровности. При желании можно придраться и к качеству сборки самого кузова: сварка швов оставляет желать лучшего, антикоррозийным средством покрыты далеко не все детали и узлы.
Поэтому особенно изумляет многолетняя привязанность российских автовладельцев к машинам Mitsubishi

Нежной любовь могут похвастаться Pajero, Lancer и Galant, давно и прочно обосновавшиеся на наших дорогах. Из внедорожников основательно прижился пока только Outlander

При желании можно придраться и к качеству сборки самого кузова: сварка швов оставляет желать лучшего, антикоррозийным средством покрыты далеко не все детали и узлы.
Поэтому особенно изумляет многолетняя привязанность российских автовладельцев к машинам Mitsubishi. Нежной любовь могут похвастаться Pajero, Lancer и Galant, давно и прочно обосновавшиеся на наших дорогах. Из внедорожников основательно прижился пока только Outlander.

Экстерьер

Несмотря на то что в облик Toyota Supra были внесены некоторые современные элементы, при взгляде на дизайн кузова становится понятно, что перед вами выходец из 80-90-х годов. Это подчеркивается округлыми формами кузова, несоизмеримо длинной носовой частью, широкими раструбами воздухозаборников. На капоте автомобиля выполнен хорошо заметный радиус закругления, за счет которого обеспечивается гармоничный переход капота в окружающие его элементы корпуса. Крупные блоки головного света укомплектованы LED-элементами, под фарами выполнены узкие вертикальные «жабры» воздухозаборников. Почти все пространство фронтальной части машины занято широкими элементами, предназначенными для отбора воздуха.

Под колесными арками установлены 19-дюймовые диски, пороги по мере прохождения к кормовой части расширяются и заканчиваются вертикальными жабрами воздухозаборников. На невысокой крыше выполнены ребра жесткости, линии крыши незаметно сливаются с крышкой багажного отсека. Узким задним фонарям придана каплевидная форма, под бампером помещен широкий диффузор, по краям которого распределены хромированные трубы выхлопной системы.

Figures

  Toyota GR Supra 2.0 Pro Jaguar F-Type Coupé P300
On the road price/total as tested £45,995/£46,705 £54,510/£54,510
Residual value (after 3yrs/36,000) £29,101/63.3% £24,671/45.3%
Depreciation £16,894 £29,839
Annual tax liability std/higher rate £3,269/£6,538 £3,933/£7,866
Annual fuel cost (12k/20k miles) £2,357/£3,928 £2,482/£4,136
Insurance group/quote/VED 34/£716/£475 34/£785/£475
Cost of 1st/2nd/3rd service TBC £1,006 (3yrs)
Length/wheelbase 4,379/2,470mm 4,470/2,622mm
Height/width 1,299/1,854mm 1,311/1,923mm
Engine 4cyl in-line/1,998cc 4cyl in-line/1,997cc
Peak power/revs 254/5,000 bhp/rpm 296/5,500 bhp/rpm
Peak torque/revs 400/1,550 Nm/rpm 400/1,500 Nm/rpm
Transmission 8-spd auto/rwd 8-spd auto/rwd
Fuel tank capacity/spare wheel 52 litres/repair kit 63 litres/repair kit
Boot capacity 290 litres 336 litres
Kerbweight/payload 1,395/315kg 1,520/405kg
Turning circle 10.5 metres 11.0 metres
Basic warranty/recovery 5yrs (100,000)/1yr 3yrs (unlimited)/3yrs
Driver Power manufacturer/dealer pos 6th/2nd 12th/12th
NCAP: Adult/child/ped./assist/stars 97/87/91/76/5 (’19)+ N/A
0-62mph/top speed 5.2 secs/155mph 5.7 secs/155mph
Auto Express econ. (mpg/mpl)/range 27.8/6.1/318 miles 26.4/5.8/366 miles
WLTP combined 37.7mpg 29.2-29.9mpg
WLTP combined 8.3mpl 6.4-6.6mpl
Actual/claimed CO2/tax bracket 235/167g/km/36% 247/216g/km/37%
Airbags/Isofix/park sensors/camera Seven/no/no/yes Six/no/yes/yes
Auto box/lane keep/blindspot/AEB Yes/yes/no/yes Yes/yes/£460*/yes
Climate control/cruise control Dual-zone/yes Single-zone/yes
Leather/heated seats No/yes Part/£375
Metallic paint/LED lights £710/yes £765/yes
Keyless entry & go/power tailgate Yes/yes £495/£480
Sat-nav/digital dashboard Yes/yes Yes/yes
DAB radio/connected services Yes/yes Yes/yes
Wireless phone charging No No
Apple CarPlay/Android Auto Yes/no Yes/yes

Внутри Тойоты Супры

Входить и выходить через маленькие двери в необычно сложно. Это не Lotus Exige. Кокпит уютный, и более-менее свободный для высоких людей.

В отличие от прошлой, эта Супра — чисто спортивный автомобиль без заднего сиденья. Я выше 182 см, и устроился внутри весьма комфортно, прижав ковш вплотную к задней панели. Большая часть интерьера выглядит как в BMW Z4, хотя Toyota утверждает, что кабина уникальна. Я пока не уверен. Поскольку машины на тесте были прототипами, то все, кроме самых важных циферблатов и кнопок, было покрыто забавными войлочными масками. Заглянув за них, пока пиарщики отвернулись, я обнаружил множество кнопок и переключателей в стиле BMW. И даже шайбу контроллера iDrive.

Руль, подрулевые лепестки, дисплей и все остальное говорят на немецком языке. Основное визуальное различие между этим салоном и салоном Z4 в том, что центральная панель и информационно-развлекательный экран являются отдельными блоками, а не объединены, как у баварцев.

2022 Polestar 1

According to the Car Guide, the car has a base price of $197,000. It has a capacity of four passengers and an 8-speed automatic transmission that powers its all-wheel drivetrains. It comes with a gasoline direct injection fuel system alongside a 2.0-liter turbo/supercharged Gas/Electric I-4 engine. The EPA has rated its combined fuel consumption to be 26 mpg, while the hybrid version has a combined fuel economy of 58 mpg. When full, the tank can hold up to 15.9 gallons of gas. The 2022 Polestar 1 measures 108 inches at the wheelbase, 182 inches at the wheelbase, a height of 53.2 inches, and a width of 77.1 inches. In addition, the front headroom of the car is 38 inches, the front leg room is 42 inches, and the Hip room is 56.3 inches. The cargo area has a trunk space of 4.3 cubic feet. The strength of this car lies in its hybrid engine choices, which have become very popular among its users.

Возвращение легенды -Тойота Супра

Нам нужны легенды. Легенды не умирают.

Генеральный директор Toyota, ярый автоэнтузиаст Акио Тойода, несколько лет назад, несмотря на то, что под его руководством японский автогигант чувствовал себя хорошо, с достойными показателями продаж и прибыли, признал, что сосредоточение внимания на объемах продаж — это гонка, в которой никто не заботится о вашем бренде.

Поэтому он поручил директору по жогову Toyota Тецуя Тада создать GT86, возвращение к корням старых добрых Celica и заднеприводных Corolla AE86. В этот раз Таде было поручено вернуть Супру в 21 век. Затем концепт Gazoo Racing. Теперь засвет прототипа Супры в камуфляже на Фестивале скорости в Гудвуде.

У новой Супры было больше хайпа и тизеров, чем у последних «Мстителей», и даже это не ускорило выход машины на конвейер. Производство начнется не раньше весны следующего года. На рынках она появится летом 2019 года. Запись на предзаказ открыватся 2 октября.

Ford Mustang

Starting price: $28,865 to $57,665

Selling points: The more consistent pony car

Weak spot: Less power for price than the Camaro, gas-guzzling

Another great option in the world of high-powered sports coupes is the Ford Mustang, and for many drivers, the decision between Ford and Chevy is one that’s already been made.

The Mustang’s base turbocharged I-4 engine has 310 horsepower, more impressive than the base engine on the Toyota Supra. A High-Performance Package bumps this up to 332 horsepower.

Unfortunately, the Mustang doesn’t come near the fuel efficiency of the Supra, and its most impressive versions—specifically the Shelby GT500 models—are way out of the Supra’s price range.

MORE: Ford Mustang V6

Toyota Celica Supra МК2 (А60), 1982

Маркировку Celica в случае со вторым поколением модели никто серьезно не воспринимал. Ждали именно Toyota Supra, мощное и комфортабельное купе. Под капотом второго поколения были установлены 2-литровые турбомоторы мощностью 175 сил. Некоторые комплектации, в основном на домашнем рынке, были оснащены 6-цилиндровым 2,7-литровым мотором.

Интересное по теме: История Skoda Felicia Cabriolet 1959 года: милый призрак коммунизма


Toyota Supra, но пока еще Celica

Дизайн второго поколения был продиктован популярными в 80-е годы клиновидными кузовами, но у Супры была и своя фишка — всплывающие фары головного света. Более роскошные комплектации продавались под литерой L, более производительные с шильдиком P. Несмотря на то, что в 1985 году Тойота была готова к выпуску МК3, второе поколение продавалось вплоть до конца 1986 года.


За Toyota Supra МК2 осталось второе место в Кубке Великобритании

В автоспорте Toyota Supra тоже не пасла задних, хоть так и не смогла победить основного конкурента в кузовном чемпионате Великобритании Mitsubishi Starion в 1985 году. Пилот Барри Шин пришел на финиш вторым.

История создания модели

Toyota Supra – это легендарный спортивный автомобиль, разработанный в 1978 году японской компанией Toyota. Она была создана на основе модели Toyota Celica, но имела более спортивный дизайн и лучшую динамику.

Первое поколение Supra, которое называлось Celica Supra, было выпущено в 1979 году и имело мотор мощностью 110 л.с. Оно продолжало выпускаться до 1981 года, после чего вышло новое поколение модели, которое уже было названо Supra и имело мотор мощностью 145 л.с.

В 1993 году было выпущено новое поколение Supra, которое уже было полностью переработано и имело мотор мощностью до 320 л.с. Это было золотое время Supra, так как автомобиль стал очень популярным благодаря своей аэродинамике и замечательной динамике. Конкурентами Supra в те годы были машины Mitsubishi 3000GT и Mazda RX-7.

В 2002 году производство Supra было прекращено, но автомобиль остался культовым и популярным у любителей спортивных автомобилей. В 2019 году компания Toyota выпустила новое поколение Supra, которое стало чуть короче и уже имело мотор мощностью 340 л.с. Несмотря на то, что новый Supra производится уже без привлечения старшего брата BMW Z4, он все еще остается одним из самых популярных и знаменитых автомобилей в мире.

4 поколение (1993-2002)

К началу 1993 года японское руководство Тойота смогло порадовать любителей автомобилей следующим 4 поколением собственного спортивного купе с задним приводом. Машина получила внутризаводской индекс «А80», а проектировкой компания занималась с февраля 1989 года. Если поставить рядом 3 и 4 поколение, отчетливо видно, что спорткар перенес принципиальные изменения, которые коснулись не только внешности, но и конструктивной составляющей.

Авто прославилось своими компактными размерами и было не таким тяжелым, по сравнению с предыдущими поколениями. Свою известность машина получила с помощью -литрового битурбированного мотора, который с завода выжимал 326 лошадиных сил. Однако это был не предел.

У некоторых инженеров получалось выжимать из него до 2041 л. с. Печально, но компании ничего не оставалось, как остановить изготовление Супра в 2002 году, потому что экологические нормы лишь ужесточались.

3 причины купить Toyota MR 2

  1. Меньше вес На 33% или на 345 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

  2. Меньше радиус разворота На 12% или на 1.2 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.
    9.8 м радиус разворота 11 м радиус разворота
  3. Короче колесная база На 1% или на 20 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
    2450 мм колесная база 2470 мм колесная база

Новая японская Toyota Corolla Sport: все подробности

О возвращении на домашний японский рынок глобальной модели Toyota Corolla мы уже рассказывали. Однако ряд подробностей о машине двенадцатого поколения с заводским кодом Е210 компания придержала. Теперь известно все: японские дилеры начали прием заказов на хэтчбеки с официальным названием Toyota Corolla Sport. А фирма по такому случаю рассекретила технические данные и опубликовала полную фотосессию новинки.

Пока для заказа доступны не все версии. Машины с турбочетверкой 1.2 (116 л.с., 185 Нм) как с передним, так и с полным приводом можно купить только с вариатором Super CVT-i. Хэтчбеки с «механикой» iMT6, которая при переключениях автоматически подгоняет скорость вращения коленвала во избежание рывков, будут доступны не раньше августа. Зато по части гибридных версий ограничений никаких. Силовая установка таких машин состоит из работающего по циклу Аткинсона мотора 1.8 (98 л.с., 142 Нм) и электродвигателя (72 л.с., 163 Нм). Суммарная мощность системы — 122 л.с. Гибридные Короллы оснащаются электромеханическим вариатором и исключительно передним приводом.

В Стране восходящего солнца новые Короллы доступны с системой управления вектором тяги АСА (она использует штатные тормоза) и адаптивной подвеской AVS — у таких машин можно выбрать один из пяти режимов настройки шасси.

А в базовой комплектации Corolla Sport имеет коммуникационный модуль DCM (Data Communication Module), позволяющий дистанционно получать обширную информацию о техническом и физическом состоянии автомобиля (например, об открывании той или иной двери или экологичности режима движения) и запрашивать советы сервисменов по обслуживанию. Также в модуле зашиты сразу две системы экстренного оповещения. Первая, HelpNet, сообщает оператору о срабатывании подушек безопасности, а вторая, D-Call Net, оценивает тяжесть повреждений машины при столкновении и, если дело действительно плохо, может вызвать санитарный вертолет.

Кроме того, стандартное оснащение включает комплекс электронных помощников Toyota Safety Sense 2: система автоматического торможения распознает пешеходов и велосипедистов даже в темноте и работает также при движении задним ходом. Плюс есть ассистент удержания в полосе и система распознавания дорожных знаков.

В японских автосалонах одноименной дилерской сети Corolla новые хэтчбеки, произведенные на тойотовском заводе Цуцуми, появятся 7 августа. Самая доступная Toyota Corolla Sport с турбомотором и передним приводом оценивается в 19500 долларов, полноприводные машины стоят не дешевле 21300, а дороже всех, разумеется, гибриды — минимум 22100 долларов. Теперь ждем седан!

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Мощный силовой агрегат;
  • Надежность многих узлов технической системы;
  • Хорошая коробка переключения передач;
  • Качественный салон;
  • Хорошая динамика и управление;
  • 4 поколение получило хороший обтекаемый кузов;
  • Отличная тормозная система;
  • Неплохой уровень комплектации;
  • Недорогие запчасти;
  • Большой спектр для самого разнообразного тюнинга;
  • Удобные сидения с четко выраженной боковой поддержкой;
  • Низкий дорожный просвет;
  • Настоящий уличный гоночный автомобиль;
  • 4 поколение получило приятный внешний облик;
  • Быстрый разгон;
  • Высокая максимальная скорость;
  • Надежность;
  • Довольно понятное обслуживание авто.

Минусы машины

  • Большое потребление топлива;
  • Низкая экологичность;
  • Есть только задний привод (для кого-то это будет, наоборот, плюсом);на заднем ряду очень мало Свободного места;
  • Небольшое багажное отделение;
  • Чтобы «гонять», необходимы хорошие дороги, которых в России не так много;
  • Салон выглядит аскетично и сильно просто.

Что мы знаем и не знаем о Тойота Супра

Конечные технические спецификации пока не озвучены (хотя чтобы выяснить это, не нужно быть лейтенантом Коломбо) и я до сих пор не знаю, как именно она выглядит без камуфляжа.

Что касается конструкции, то это в основном BMW. Шасси, трехлитровая рядная шестерка и восьмиступенчатый автомат — все это из Мюнхена. В Тойоте говорят, что программное обеспечение в «мозгах» — запатентованный японский продукт, при этом инженеры открыто заявляют, что двигатель «бээмвэшный».

Как я понял, сами они не видят в этом ничего зазорного. Я спросил насчет того, будет ли двигатель BMW таким же пуленепробиваемым как тойотовский, но мне сказали, что он покрывается стандартной гарантией Toyota, и этого должно быть достаточно.

Супра Корни

В дополнение к дизайну, производному от Toyota Celica, Toyota 2000GT и ее рядная 6-цилиндровая компоновка также послужили корнями Supra, поскольку именно здесь можно увидеть увеличение ее конструкции. Каждое из первых трех поколений предлагало компоненты двигателя M, которые использовались в моделях Toyota 2000GT. Интерьер также был похож на этот и серию Toyota Crown, поскольку все эти автомобили имели одинаковую кодировку шасси и дизайн. После совместного использования версии логотипа Toyota Celica, разработанной в виде синего дракона, с 1986 по 1991 год, когда логотип компании Toyota был наиболее известен своей заменой.

Цены и комплектации

Купить Тойоту Супру Мк4 возможно от 400 000 рублей. Когда появится желание приобрести тюнингованную Мк4 придется выложить весьма большую сумму, которая может варьироваться от 1 500 000 до 2 000 000 рублей. Российскими автолюбителями Supra ценится очень хорошо, поэтому найти автомобиль на рынке б/у не так сложно.

Цена будет зависеть не только от года производства, но и от состояния, уровня тюнинга, добротного интерьера. Комплектация имеет ABS, противопробуксовочную систему, кондиционер, автоматический передний спойлер, электрические стеклоподъемники. Более дорогие комплектации получили кожаные сидения с электрическим приводом.

Toyota Supra vs. the competition

Curious about how all the specs line up between the Toyota Supra and its top sports car competitors? Here’s how it looks on paper.

Model Starting price range Engine options Maximum horsepower Best 0-60 time Maximum torque Fuel economy (city/highway/combined)
2022 Toyota Supra $44,635 to $64,375 Turbo I-4, turbo I-6 382 @ 5800 rpm 4 seconds 368 lb-ft @ 1800 rpm 22/28/25 mpg
2022 Porsche 718 $61,850 to $143,050 Turbo I-4 or flat-6 493 @ 8400 rpm 2.8 seconds 331 lb-ft @ 6250 20/26/20 mpg
2022 Mazda MX-5 Miata $28,665 to $39,215 Inline-four 181 @ 7000 6 seconds 151 lb-ft @ 4000 26/34/29 mpg
2023 Subaru BRZ $29,615 to $32,115 flat-four-cylinder 228 horsepower 5.4 seconds 184 lb-ft @ 3700 rpm 20/27/22 mpg
2022 Chevrolet Camaro $26,395 to $71,895 Turbo I-4, V6, V8, supercharged V8 650 @ 6400 rpm 3.4 seconds 650 lb-ft @ 3600 rpm 19/28/22 mpg
2022 BMW Z4 $50,895 to $64,695 Turbo I-4, turbo I-6 382 @ 5000-6500 rpm 3.8 seconds 369 lb-ft of torque @ 1600-4500 rpm 25/32/28 mpg
2022 Ford Mustang $28,865 to $127,895 Turbo I-4, V8, supercharged V8 760 horsepower @ 7300 rpm 3.4 seconds 625 lb-ft @ 5000 rpm 21/29/24 mpg
2023 Chevrolet Corvette $56,350 to $71,650 V8 670 @ 8400 rpm 2 2.8 seconds 465 lb-ft @ 5150 rpm 15/27/19 mpg
2022 Volkswagen Golf R $45,185 Turbo I-4 315 @ 5,600 rpm 4.7 seconds 295 lb-ft @ 2000 rpm 24/34/28 mpg

MORE: How to get car insurance before buying a car

Toyota Supra обзор и история

Когда была представлена ​​модель Toyota Supra 1993 года, японская компания официально начала производство четвертого поколения автомобиля, которое было впервые представлено в 1979 году.

toyota jidosha kabushiki-gaisha или для краткости toyota на самом деле является крупнейшим производителем автомобилей во всем мире, больше Ford, GM и всех остальных. их история, как и у многих других производителей автомобилей, начинается с другого продукта, в данном случае с автоматических ткацких станков. в какой-то момент, в 1933 году, Киичиро Тойода, сын основателя Toyota, решил, что хочет строить автомобили, и поэтому он отправился в Европу, чтобы получить представление о газовых двигателях.

Правительство поощряло такое смелое решение в основном потому, что производство собственных автомобилей было бы дешевле, а также им были нужны машины для войны с Китаем. Всего через год после своего основания в 1933 году компания Toyota Motor создала свой первый двигатель типа А, который использовался в легковых автомобилях модели А1 и грузовиках G1.

во время Второй мировой войны Toyota была привержена производству грузовиков для армии, и только преждевременное прекращение конфликта спасло заводы компании в Айти от запланированного бомбового налета союзников. после войны Toyota возобновила производство автомобилей, но добилась большего успеха в производстве грузовиков и автобусов, чем автомобилей. Тем не менее, компания не отказалась от автомобилей навсегда и в 1947 году представила модель sa, также известную как toyopet, название, которое позже было применено и к другим моделям.

Немного более успешной оказалась модель SF, которая также имела версию такси, но с тем же 27-сильным двигателем, что и ее предшественник. Вскоре после этого вышла более мощная модель rh с 48 л.с. производство росло довольно быстро, и к 1955 году Toyota выпускала 8400 автомобилей в год. В том же году Toyota диверсифицировала свое производство, добавив во главе его джип-лайн круизер и роскошный седан.

с ростом числа автомобилей и наличием нескольких моделей за плечами, Toyota теперь устремила свои взоры на международный рынок. первое представительство за пределами Японии было в Америке в 1957 году, а первый завод в Бразилии — в 1959 году. Интересная стратегия Toyota гарантировала, что все модели каким-то образом уникальны для региона, в котором они производятся (они были адаптированы для соответствующего рынка).

Большой прорыв для Toyota на американском рынке наступил в 70-х годах, когда рост цен на газ вынудил местных производителей выпускать автомобили меньшего размера. они рассматривались как начальный уровень и, как следствие, не обладали качеством отделки. напротив, у Toyota уже было несколько экономичных моделей, которые также были лучшего качества. Corolla — лучший пример в этом смысле, вскоре ставший любимым компактным автомобилем Америки.

но что касается рынка предметов роскоши, у Toyota все еще были проблемы с продажей короны и крессиды. На заре 80-х весь рынок роскоши в Америке входил в нисходящий уклон, и всем другим производителям было трудно поддерживать продажи, и именно тогда Toyota придумала lexus, новую компанию, которая будет производить роскошные автомобили.

К началу 90-х годов автомобили Toyota стали синонимом надежности и низкой стоимости обслуживания, что сделало их очень популярными во всем мире. Ставка на завоевание более молодой аудитории была сделана с запуском таких моделей, как MR2 и Celica.

В настоящее время Toyota находится в авангарде экологической битвы, представив успешную гибридную модель Toyota Prius и анонсировав подзарядный электромобиль, который будет называться Toyota Plug-in HV, который будет работать на стандартной электроэнергии, питаемой от литиевого аккумулятора. -ионный аккумулятор.

Nissan Fairlady Z \ Datsun 240Z

Годы выпуска: 1969-1978

Первый представитель легендарного «ниссановского» семейства Z. Уже в течение 40 лет автомобиль стабильно занимает верхние строки топов спортивных автомобилей. Спорткар, стоивший намного дешевле своих конкурентов из Jaguar, BMW и других западных производителей, в то же время ничем не уступали им в плане мощности, чем заслужил себе и автоконцерну Nissan невероятную популярность

К тому же, на фоне прожорливых европейцев и американцев, самурайский автомобиль не расходовал так много горючего, что в период Нефтяного кризиса было крайне важно, поэтому спрос на него в США был невероятно выско. Кроме выдающихся технических характеристик и невысокой стоимости, автомобиль выделялся яркой внешностью, воплощавшей в себе скорость и спортивный динамизм, до этого столь присущий итальянским четырехколесным шедеврам

Ну а достижения автомобиля в профессиональном спорте лишь подчеркивают статус идеального японского спорткара.

Обратите внимание на:

  • Топ-10 японских автомобилей, о которых лучше не вспоминать
  • Лучшие японские авто 2012 года
  • Лучшие японские спортивные машины — часть 4
  • Лучшие японские спортивные машины — часть 3

Toyota Supra МК4 (А80) 1993 года

Когда мы говорим «Toyota Supra», большинство людей во всем мире представляют себе именно этот автомобиль. Кинозвезда, великолепно подготовленный уже в базовой комплектации, автомобиль сходу выдавал 220 сил. Мало? Тогда Тойота предлагала битурбо версию этого мотора мощностью до 326 сил в зависимости от рынка сбыта.

Великолепный трехлитровый битурбомотор 2JZ-GTE остается одним из самых популярных и сегодня. Современные тюнеры снимают с него до 1000 лошадей, но на японском рынке в 1993 году существовал джентльменский договор между производителями — не более 280 сил.

Была и атмосферная версия этого двигателя мощностью 235 л.с., к нему прикручивали 6-ступенчатую механику или 4-диапазонный гидромеханический автомат. Понятно, что АКПП не воспринимается всерьез в этом кузове и продавался по большей части в Штатах.

Это была лебединая песня Toyota Supra. Самый легкий кузов купе, самый мощный и технологичный двигатель, самый яркий дизайн серийной машины, самый динамичный разгон до сотни (4,6 с, быстрее, чем Porsche 911 Carrera)… И все же это не спасло модель от падения продаж. В 1996 году компания прекратила продажи в Великобритании из-за низкого спроса, в 1998 году продажи в США были прекращены, а последняя серийная Toyota Supra была выпущена в 2002 году в Японии.

Зарождение Toyota Supra

Хотелось бы напомнить, что эффектный спортивный японский автомобиль поступил в серию ещё в далёком 1979 году. На тот период Supra входила в список самых производительных и скоростных автомобилей в своём сегменте. Интересен и тот факт, что первая генерация хэтчбека была разработана на платформе знаменитой Celica от Toyota.

Уже спустя время японские инженеры пришли к выводу, что характеристики Supra могут дать шанс этой показать себя достойно на рынке спортивных автомобилей, создав серьёзную конкуренцию. Именно эта мысль подтолкнула создателей на активную доработку и модернизацию машины.

За небольшой период царствования на рынке, спортивный автомобиль пережил четыре поколения, отсюда можно сделать логичное заключение — грядущий спорткар будет являться пятым поколением.

Прототип Supra 2021 был представлен японским брендом ещё два года назад на детройтском автосалоне. Далее последовало затишье,однако, сегодня пятое поколение активно обсуждается, а в интернете начинает появляться все больше и больше новой информации.

Итак, Supra 2021 окажется долгожданным пятым поколением легендарного купе от Toyota, снятого с конвейера ещё в 2002 году.

Особенности автомобилей

Дизайн и внешний вид: Автомобили Supra славятся своим потрясающим современным дизайном, который приковывает взгляды прохожих на улице. Они имеют скульптурную форму, фирменную решетку радиатора и тонкие светодиодные фары, также кузова отличаются различными элементами карбона, что делает автомобиль еще более стильным.

Динамика и скорость: Независимо от модели, Supra экстремально быстрые машины, способные достигать высоких скоростей за считанные секунды. Например, Supra 2021 года способна разгоняться до 100 км/ч всего за 4,1 секунды, что является новым рекордным значением для марки. Автомобиль также оснащен топовыми системами управления и улучшенной системой торможения, которые делают его еще более динамичным и маневренным на дороге.

Различные режимы езды: Все модели Supra оснащены системой выбора режимов езды, которая позволяет настроить автомобиль под любые условия и погодные условия. Эти режимы варьируют параметры, такие как скорость, реакция педали тормоза и управление.

Комфорт и удобство: Внутренность Supra представлена современными технологиями и комфортом. Эргономичные сиденья и технологии, такие как двухзонный климат-контроль, аудио-система и система безопасности делают езду максимально комфортной и эффективной.

Технологии и безопасность: Новые модели Supra оснащены самыми современными технологиями и системами безопасности, которые позволяют максимально защитить водителя и пассажиров. Системы предотвращения столкновений и камеры заднего вида помогают водителю максимально контролировать и управлять автомобилем на дороге.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: