Hyundai getz

Хендай гетц 2008 фото. характеристики. размеры

Навигация разделов по автомобилю Hyundai Getz

  • Продажа подержанных Hyundai Getz (0)
  • Комплектации и цены Hyundai (23)
  • Тест-драйвы Hyundai Getz (0)
  • Краш-тесты Hyundai Getz (1)
  • Фотогалерея Hyundai Getz (6)
  • Отзывы автовладельцев Hyundai Getz (0)

История автомобиля Хендай Гетц

В 2002-м году состоялся дебют модели Хендай Гетц на автосалоне в Женеве. Тогда концерн продемонстрировал стильный, современный, небольшой автомобиль.

Кузов в высоту практически 1.5 метра, капот и ветровое стекло, образующие почти прямую линию, большие зеркала, высокая посадка, сложная оптика, создают впечатление одно объемного кузова, и напоминает вэн.

Модель производится в разных модификациях, начиная от базовой GL и заканчивая, дорогой GLS. В последнюю версию входит: подогрев зеркал, рулевая колонка, регулируемая по высоте, кондиционер, электропривод и центральный замок.

Салон очень функционален и тщательно продуман. Качественная отделка, превосходное качество сборки, строгие линии делают автомобиль практичным и удобным. Сзади, что удивительно для компактного авто, весьма много места. Крыша практически ровная, за счет чего пространства над головой хватает. Расположившиеся сзади пассажиры могут наклонить свою часть спинки кресла. Наличие третьего подголовника указывает, что Хендай Гетц 5-местный. По желанию 2-ой ряд можно сложить.

Салон также оснащен множеством приятных мелочей, делающих поездку комфортней. К примеру, над водительской дверью расположен футляр, куда можно положить солнцезащитные очки. Карманы в дверях спереди, глубокий бардачок, полка под колонкой руля поместят множество полезных вещей.

Под полом багажника расположен поддон, оснащенный отсеками под инструменты. Багажное отделение весьма небольшое. Задние кресла можно разложить в соотношении 40:60, за счет чего увеличивается объем багажника до 977 л.

В оформлении центральной консоли доминируют круглые и прямоугольные формы. Приборы с подсветкой зеленого цвета в пластиковых серебристых окантовках великолепно читаются. Оригинальный рычаг переключения механической КП и рулевое колесо позаимствованы с Хендай Coupe. Центральная консоль повернута к водителю. Руль расположен весьма удобно, хоть и не оснащен регулировкой по глубине и высоте.

Хендай Гетц обладает отличной обзорностью. Панорамное широкое лобовое стекло обеспечивает превосходную видимость. Чуть хуже видно назад. Стекло 5-ой двери узкое, часть пространства «сжирают» подголовники заднего кресла и задние массивные стойки.

Самым слабым силовым агрегатом Хендай Гетц является 1.1-литровый двигатель. Данный мотор не отличается динамикой. Тем, кто любит езду с ветерком, предоставляются следующие силовые агрегаты: 1.3-литровый 82-сильный и 1.6-литровый 105-сильный. Альтернативой механической трансмиссии служит четырех ступенчатая автоматическая КП.

Подвеска обладает хорошим сочетанием плавности хода и управляемости. Повороты почти любой крутизны модель преодолевает уверенно и плавно. Тормоза работают довольно четко.

При создании Хендай Getz главной заботой разработчиков являлись комфорт и безопасность водителя. В базовое оснащение автомобиля входят подушки безопасности, оснащенные многофазным срабатыванием. Такие подушки мягче ударяют. 3-точечные ремни безопасности, оснащенные преднатяжителями, и складывающаяся рулевая колонка придают дополнительную уверенность. Стальные дверные балки защитят от повреждений при боковых ударах.

Опционально предлагаются: подогрев сидений, АБС и TRC.

Рестайлинг

Появившийся в продаже в 2002 году Hyundai Getz выглядел даже пропорциональнее и солиднее, чем после рестайлинга, когда внешность машины изменилась благодаря обновленным бамперам, капоту, радиаторной решетке и оптике. Внешне брутальный и, если угодно, серьезный Getz стал более инфантильным. А вот изменения задних фонарей машине явно пошли на пользу — прежние кругляши смотрелись излишне игривыми. В целом первый Getz (на фото) по дизайну ничуть не проигрывает своему обновленному преемнику. Но, самое главное, модель 2002 года славится отточенной управляемостью, чего не скажешь о модернизированном варианте малолитражки. Корейские инженеры изменили характеристики пружин, амортизаторов и гидроусилителя рулевого управления ради повышения комфорта. Поэтому обновленный Getz располагает к более спокойной манере езды, а дорестайлинговый — наоборот, к азартной.

Внешность маленького Hyundai Getz не заставляет сильнее биться сердце, а многие, проходя мимо, даже не замечают этот автомобиль. Однако в этом есть свои плюсы для тех, кто не привык выделяться.

Первый серийный Хендай Гетц увидел свет в 2002 году. Помимо Южной Кореи автомобиль собирался в Индии, Малайзии и даже в Венесуэле. Субкомпакт предлагался на многих рынках, и поэтому имел несколько названий. Например, в Корее и Сирии — Click, в Индии – Getz Prime, а в Японии – ТВ. В Венесуэле малыш вообще был доступен под чужим именем – Dodge Brisa II.

Через три года после того, как мировое производство модели набрало полный ход, корейцы решились на рестайлинг. Автомобиль получил более округлые передние фары, обновленные решетку радиатора и задние фонари. С этого момента модель Getz продавалась в неизменном виде до 2009 года, пока ее место не занял Hyundai i20 . Однако во многих странах производство модели еще продолжалось, в частности в Россию Гетц поставлялся вплоть до 2011 года.

Hyundai Getz располагает двумя типами кузова: 3-х и 5-дверным. Наибольшей популярностью пользуются, конечно же, 5-дверные версии. К сожалению, многие автомобили первых лет выпуска оснащены очень бедно и не имеют даже кондиционера, ABS и гидроусилителя рулевого управления. Последние два вошли в список серийного оборудования после обновления в 2005 году.

В автомобилях такого класса почти никогда нет места подвеске сложной схемы или технологически продвинутой трансмиссии. Тезис справедлив и для Хендай Гетц.

По результатам краш-тестов EuroNCAP Hyundai Getz заработал 4 заезды.

Ходовая часть и кузов

Конструкция подвесок Hyundai Getz типична для автомобилей данного сегмента: спереди стойки МакФерсона, а сзади полузависимая балка. Ходовая отличается приличной живучестью. Например, даже стойки (по 850 руб.) и втулки (по 280 руб.) переднего стабилизатора выдерживают 70 тыс. км пробега. Амортизаторы (по 2300 руб.) держатся до 100 тыс. и дольше. Замену их целесообразно производить вместе с их опорными подшипниками, которые продаются отдельно по 250−300 руб. и к этому сроку уже изнашиваются. А если уж заехали на сервис, заодно есть резон обновить и ступичные подшипники (по 1350 руб.), а также шаровые опоры (по 650 руб.) и сайлент-блоки, которые также «живут» отдельно от рычагов. Опыт эксплуатации показывает, что срок их службы редко превышает 100 тыс. км.

Продолжительность жизни зад­них амортизаторов (по 1900 руб.) составляет 50−70 тыс. км. Но часто их меняют раньше и не из-за износа, а по причине звукового сопровождения, источником которого являются верхние опоры амортизаторов, постукивающие на неровностях. Примерно столько же выдерживают стойки и втулки стабилизатора. И это все — больше в задней подвеске ломаться нечему.

Кузов Hyundai Getz крепкий и неплохо сопротивляется коррозии, правда, при условии целостности его лакокрасочного покрытия. Если образовавшие сколы не обрабатывать, они быстро покрываются ржавчиной. На машинах первых лет выпуска краска может вспучиваться на капоте, крышке багажника, дверях и порогах. А с пластиковых деталей она облетает еще раньше.

Комплектация

Корейские автомобили всегда отличались богатым оснащением. Но в случае с Hyundai Getz дело обстояло иначе. Ведь он предназначался для Европы, где потребители привыкли доплачивать за многие «излишества». В России же Getz в базовой версии GL предлагался с водительской подушкой безопасности, усилителем руля, электроприводом стекол и зеркал, центральным замком и аудиоподготовкой. Богатая версия GLS подразумевала кондиционер, две подушки безопасности и ABS с системой распределения тормозных усилий по осям, противотуманные фары и бортовой компьютер. Вместо задних барабанных тормозов на начальной версии здесь установлены дисковые механизмы, а в салоне имеют место вставки под металл, а также отделка натуральной кожей рулевого колеса и рукоятки коробки передач.

Подержанные Getz практически всегда будут с «музыкой» и электропакетом. Немало машин с кондиционером и «автоматом».

Сколько “ходят” данные двигатели?

Выпуск модели был прекращен в 2011 году, когда на смену миниатюрному Hyundai Getz пришел новый 5-дверный Solaris. Но, несмотря на это, многие автолюбители не против и сегодня обзавестись удачной во всех смыслах разработкой южнокорейского автопроизводителя. Силовые 16-клапанные агрегаты известны своей надежностью и неприхотливостью. Маркируемые заводом-изготовителем движки G4EE при должном, качественном, своевременном обслуживание «ходят» как минимум 300 тысяч километров. Моторы оснащены ремнем ГРМ, гидрокомпенсаторами, которые могут в некоторых случаях стучать на «холодную».

Появление посторонних звуков в работе непрогретого двигателя не всегда указывает на наличие неисправности в системе автомобиля, иногда звуки могут быть технологической особенностью работы определенной модификации силового агрегата. Блок цилиндров Hyundai Getz изготовлен из высокопрочного чугуна, а вот сама ГБЦ выполнялась из алюминиевого сплава. Отличительной особенностью 1.4-литрового двигателя является наличие двух распределительных валов, функционирование которого возможно за счет комбинированного ГРМ. Подобную конструкцию не встретить, например, в устройстве 1.3-литрового движка, где установлен исключительно один ремень.

Двигатели и оборудование

Двигатели

На момент запуска было доступно три бензиновых двигателя : 1,1-литровый, 1,3-литровый и 1,5-литровый, а также один дизельный вариант, 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель, лицензированный у VM Motori . Когда Getz был представлен на рынке в Австралии, он был выпущен только с 1,5-литровым бензиновым двигателем G4EC. После рестайлинга в 2005 году новый 1,4-литровый бензиновый двигатель заменил 1,3-литровый агрегат, а новый 1,5-литровый дизель с турбонагнетателем с изменяемой геометрией и двумя уровнями выходной мощности был представлен вместо трехцилиндрового варианта. Дизельные двигатели так и не попали в Австралию. Но появление 1,4-литрового DOHC и 1,6-литрового DOHC заменило 1,5-литровый двигатель. Двигатель 1,4 л, хотя и был очень эффективным и надежным, не был силовой установкой, когда дело доходило до использования кондиционера при подъеме на холм. Особенно в автоматической коробке передач. Однако доступность опций двигателя варьировалась в зависимости от рынка.

Были варианты автоматической коробки передач с четырьмя скоростями , с повышающей передачей и преобразователем крутящего момента , для 1,3-литровых и 1,6-литровых бензиновых версий, а после фейслифтинга также для 1,4-литровых и пятиступенчатых ручных вариантов для всех двигателей.

Модель Год модели Двигатель Объем цилиндра Власть Крутящий момент Топливная система
1.1 2003–2005 гг. 4-цилиндровый двигатель SOHC 12V 1086 куб. 62 л.с. (46 кВт; 61 л. 94 Нм (69 lb⋅ft) Впрыск топлива
1.1 2006–2009 4-цилиндровый двигатель SOHC 12V 1086 куб. 67 л.с. (49 кВт; 66 л. 99 Нм (73 lb⋅ft) Впрыск топлива
1.3 2003–2005 гг. 4-цилиндровый двигатель SOHC 12V 1341 куб. 82 л.с. (60 кВт; 81 л. 117 Нм (86 lb⋅ft) Впрыск топлива
1.4 2006–2009 4-цилиндровый прямой двигатель DOHC 16V 1399 куб. 97 л.с. (71 кВт; 96 л.с.) 126 Нм (93 lb⋅ft) Впрыск топлива
1.6 2003–2005 гг. 4-цилиндровый прямой двигатель DOHC 16V 1599 куб. 105 л.с. (77 кВт; 104 л. 143 Нм (105 lb⋅ft) Впрыск топлива
1.6 2006–2009 4-цилиндровый прямой двигатель DOHC 16V 1599 куб. 106 л.с. (78 кВт; 105 л. 144 Нм (106 lb⋅ft) Впрыск топлива
1,5 CRDi 2004–2005 3-цилиндровый прямой двигатель DOHC 12 В 1493 куб. 80 л.с. (59 кВт; 79 л. 182 Нм (134 фунт-фут) Турбодизель
1,5 CRDi 2006–2009 4-цилиндровый прямой двигатель DOHC 16V 1493 куб. 88 л.с. (65 кВт; 87 л.с.) 215 Нм (159 фунт-футов) Турбодизель
1,5 CRDi 2008–2009 гг. 4-цилиндровый прямой двигатель DOHC 16V 1493 куб. 110 л.с. (81 кВт; 108 л. 235 Нм (173 фунт-фут) Турбодизель

Уровни отделки салона

Интерьер

В Великобритании предлагались уровни отделки салона GSI, CDX и Sport, а в Новой Зеландии — XD и XE.

В Австралии уровни отделки салона были XL, GL и FX. После фейслифтинга XL и GL были сняты, в то время как FX был заменен спортивной отделкой SXi. Остальные модели назывались «Getz». В середине 2006 года от SXi отказались, оставив только базовый Getz с двигателями объемом 1,4 или 1,6 литра. В начале 2008 года Getz 1.4 получил название S, а 1.6 — SX.

Верхний уровень обычно включал, среди прочего, передние и боковые подушки безопасности , антиблокировочную тормозную систему (ABS) с электронным распределением тормозного усилия (EBD), дистанционный центральный замок с сигнализацией, 14-дюймовые легкосплавные диски, передние противотуманные фары, кондиционер , зеркала заднего вида с подогревом, подъемно-сдвижной люк с электроприводом, передние и задние стеклоподъемники с электроприводом, проигрыватель компакт-дисков и бортовой компьютер . 1,6-литровая версия оснащалась 15-дюймовыми легкосплавными дисками. В качестве дополнительных функций была кожаная обивка, металлическая краска или спутниковая навигация. В Австралии также предлагались электронный контроль устойчивости (ESC), антипробуксовочная система (TSC), громкая связь по Bluetooth и MP3-плеер с подключением через USB .

В специальной комплектации под названием Getz Cross представлены элементы дизайна внедорожника, такие как расширенные колесные арки, багажник на крыше, приподнятая подвеска и колеса большего размера. Он предлагался с бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра или с дизельным двигателем объемом 1,5 литра.

В Южной Африке спортивная версия SR также была представлена ​​в 2010 году и производилась до 2012 года. Эта версия, среди прочего, включала полностью кожаный салон, обвес, специальные диски SR и значки.

Безопасность

Euro NCAP

В 2004 году Getz прошел испытания Euro NCAP, получив общий рейтинг четыре звезды. На тестируемой модели присутствовали водитель и пассажир. подушки безопасности, устанавливаемые на сиденье подушки безопасности для грудной клетки и головы, а также передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Он был охарактеризован как «разумно сбалансированная производительность» и «в целом хорошая» защита детей в автомобиле. Однако было отмечено, что дизайн автомобиля мало что изменил. защищать пешеходов. Дополнительный балл был начислен за напоминание о ремне безопасности, которое предоставляется водителю.

  • Взрослый житель: , оценка 25
  • Ребенок-обитатель: , оценка 37
  • Пешеход: , оценка 5

ANCAP

В 2008 году Getz также получил четыре звезды из пяти возможных. Австралазийский NCAP на основе теста, проведенного Euro NCAP.

Общая оценка: , оценка 25,35 из 37

Другие рейтинги

В Австралии модель Getz 2002–2004 годов была оценена в рейтингах безопасности подержанных автомобилей 2006 года (UCSR) как обеспечивающая «значительно лучшую, чем любой другой доступный автомобиль», защиту пассажиров в случае аварии.

  • Действия по предотвращению серьезных травм водителя:
  • Вред другим: низкий — никогда

Замена

В конце 2008 г. i20 был представлен, заменив Getz на большинстве рынков. В Европе Getz сосуществовал с i20 до тех пор, пока он не был полностью снят с производства в 2011 году. Getz продолжал продаваться на австралийском рынке до декабря 2010 года. В Индии выпуск автомобиля был прекращен из-за падения спроса по сравнению с теплой реакцией, полученной i20, и введением с мая 2010 года новых норм выбросов Евро 4.[нужна цитата ]

В середине 2011 года Click был заменен на южнокорейском рынке на . В Японии, где он был известен как TB, производство автомобиля было прекращено незадолго до того, как Hyundai официально объявила об уходе своего подразделения легковых автомобилей с рынка в конце 2009 года. Страны, которые не предлагают хэтчбек i20 или Accent, обозначили i10 в качестве замены Getz.

Двигатели

Бензиновые:

R4 1.1 (63-66 л.с.)

R4 1.3 (82-85 л.с.)

R4 1.4 (97 л.с.)

R4 1.6 (105-106 л.с.)

Дизельные:

R3 1.5 CRDi (82 л.с.)

R4 1.5 CRDi (88-101 л.с.)

1,1-литровый 12-клапанный бензиновый двигатель.

В автомобиле данного сегмента выбор правильного двигателя определяется, прежде всего, экономичностью. По этой причине сразу же отпадает базовый бензиновый мотор. Это только кажется, что небольшой агрегат позволит сэкономить на топливе. Чтобы хоть немного разогнать машину, придется сильно «крутить» двигатель, а это неизбежно приведет к росту расхода топлива. И хотя аппетит окажется не слишком большим, он будет соизмерим с уровнем потребления моторов емкостью 1,3 и 1,4 л.

Базовый 1,1-литровый агрегат имеет механическую компенсацию зазора клапанов, которая требует периодического контроля (раз в 30 000 км) и сложной регулировки. 1,3-литровый мотор по своей конструкции близок к базовому агрегату, но оснащен гидравлическими компенсаторами зазора клапанов. Остальные двигатели тоже оснащены гидрокомпенсаторами. 1,6-литровый мотор имеет систему изменения фаз газораспределения и два распредвала в головке блока.

Двигатели обычно легко переваливают через рубеж в 300 000 км. Затем может увеличиться расход масла, для устранения которого приходится обновлять маслосъемные колпачки (20 рублей за штук и 10 000 рублей за работу). Случаи капитального ремонта встречаются после 400-500 тыс. км (около 40 000 рублей).

Все бензиновые агрегаты оснащены приводом ГРМ ременного типа, который подлежит замене каждые 60 000 км. Гидрокомпенсаторы изнашиваются после 200-250 тыс. км, что приводит к очень шумной работе двигателя сразу же после запуска.

С возрастом прогорает гибкое соединение выхлопной системы (гофра — от 1200 рублей). Спустя 200-250 тыс. км может захандрить стартер (от 4000 рублей за аналог). Следом сдается и одна из опор двигателя, о чем подскажет ощутимая вибрация (3-5 тыс. рублей).

Спустя время начинает сопливить прокладка крышки клапанов, а так же забивается система вентиляции картерных газов и маслоотделитель (расположен вверху клапанной крышки).

Стоит ли рассматривать вопрос о приобретении «экзотической» дизельной модификации? При сегодняшних ценах и качестве дизельного топлива – это не самое выгодное решение. Дизельные агрегаты семейства CRDi, особенно при больших пробегах, склонны к неисправностям, дорогим в устранении. Один из распространенных отказов – выход из строя датчика давления наддува. Но есть и плюсы – дизели более эластичные и потребляют меньше топлива – 5-7 л/100 км. Стоит отметить, что 3-цилиндровый агрегат не отличается мягкостью работы: сильно рычит и вибрирует.

С возрастом во многих экземплярах наблюдаются утечки моторного масла через масляный картер и сальники коленвала. Тем не менее, необходимости разборки двигателей для серьезного ремонта раньше 200-300 тыс. км не возникает.

Двигатель

На европейские версии Hyundai Getz устанавливались бензиновые двигатели объемом 1,1 л (62 л.с.), 1,3 л (82 л.с.) и 1,6 л (105 л.с.), а также 3-цилиндровый турбодизель 1,5 л (80 л.с.). Стандартная коробка передач — 5-ступенчатая «механика». А 4-диапазонный «автомат» предлагался для моторов 1,3 л и 1,6 л. На российский рынок поставлялись только бензиновые модификации с 1,3- и 1,6-литровыми агрегатами.

После рестайлинга мощность двигателей увеличилась — агрегат 1,1 л стал выдавать 66 л.с., а 1,6-лит­ровый — 106. А вместо 12-клапанного мотора объемом 1,3 л появился 1,4-литровый с четырьмя клапанами на цилиндр серии Alpha G4EE (97 л.с.). Для российских пользователей стала доступна вся линейка бензиновых «четверок», включая 1,1-литровую. А вот турбодизели, ставшие 4-цилиндровыми, объемом 1,5 л (88 и 110 л.с.) на российские малолитражки по-прежнему не ставили.

Самые востребованные силовые агрегаты — бензиновые «четверки» объемом 1,4 и 1,3 л (с 2002 по 2005 год). Они оказались на редкость надежными, хотя и не без недостатков. От российского бензина раньше положенного срока (а это 30 тыс. км) выходят из строя свечи зажигания. Обычно на панели приборов об этом сигнализирует лампочка Check Engine. Закрывать глаза на горящий символ нельзя. Поскольку перебои в зажигании вскоре приведут в негодность кислородный датчик (от 2990 руб.), а потом и нейтрализатор, который стоит уже 23 500 руб. Примерно после трех-четырех лет эксплуатации прогорает гофра выпускной системы. Деталь стоит всего от 3800 руб. Но, если долго ездить, оглашая окрестности звуком «форсированного» мотора, можно попасть на замену нейтрализатора.

Если почувствовали усилившиеся вибрации при разгоне и торможении, сто против одного, что в этом вина уставших опор двигателя (от 1380 руб.). Тянуть с заменой также не стоит. Равно как и с регламентным обновлением зубчатого ремня ГРМ каждые 60 тыс. км. В противном случае последствия могут быть весьма печальные и, главное, затратные. Особенно это актуально для 1,3-литрового мотора. Агрегат 1,4 л привередлив к качеству топлива: если что не так, глохнет после холодного старта или начинают «плавать» обороты. Впрочем, обычно помогает «перепрошивка» блока управления двигателем (2500 руб.).

Возьмите также за правило обновлять воздушный фильтр не через 30 тыс. км, как советуют на многих сервисах, а вдвое чаще. Тогда вероятность загрязнения системы вентиляции картерных газов и, как следствие, блока дроссельной заслонки существенно снизится или отодвинется на несколько лет. В группе риска и радиаторы (6500 руб.), которые меняют из-за течи нижних бачков. На пострестайлинговых машинах этот узел стал заметно долговечнее.

Типичные проблемы и неисправности

Гетц в плане надежности, пожалуй, один из лучших автомобилей в истории бренда. Но до пресловутой японской безупречности ему далеко.

Владельцы Гетцов жалуются на неудовлетворительное качество лакокрасочного покрытия, которое уязвимо к малейшим царапинам, а иногда даже отслаивается. Тем не менее, благодаря 90-процентной оцинковке кузова, вспышки эпидемии коррозии не наблюдается. Иначе обстоят дела с подрамником и выхлопной системой, которые нередко ржавеют. В старых автомобилях следы коррозии можно найти в моторном отсеке, на днище, элементах ходовой части и тормозной системы.

Иногда возникают неполадки в работе контроллера силовой установки, или отказывают высоковольтные провода. Проблемы с центральным замком, замком двери багажника и датчиками ABS (окисление контактов) – еще одни типичные болячки этой модели.

С возрастом изнашиваются ограничители дверей (ремкомплект 1000 рублей), и отказывает моторчик омывателя (от 400 рублей). Кроме того, разрушается изоляция проводки, расположенной в защитной гофре, соединяющей кузов и дверь багажника. Порой начинает «глючить» приборка — потребуется пропайка. Новый щиток слишком дорог — 31 000 рублей.

Цена Хендай Гетц

Модернизация дала Хундай Гетц 2 новый двигатель объемом 1.1 литра (66 л.с.) – с него и начинается список комплектаций. Такой автомобиль стоит ~ $10000, комплектуется: только “механика”, гидроусилитель руля, иммобилайзер и подушка безопасности для водителя.

Цены на Hyundai Getz II с двигателем, как в тесте (1.4 л, 97 л.с.), начинаются от ~ $11400 (“механика”), а самая доступная версия с “автоматом” ~ $14400 (там же будет ABS с EBD, кондиционер, “противотуманки”, подогрев сидений, кожано-алюминиевый декор в салоне).

Самые мощные версии Hyundai Getz II с 1.6 литровым двигателем (106 л.с.) стоят минимум ~ $14700 (“механика”), а автоматическая КПП прибавляет к цене еще $1000. Самой дорогой комплектацией является – псевдоспортивный 3-х дверный Getz II, который стоит ~ $16000.

Заключение

Рынок достаточно хорошо укомплектован запасными частями: они доступны и очень дешевы. Поэтому Гетц можно рекомендовать начинающим водителям. Устранение неисправностей и последствий возможных аварий будет быстрым и легким.

Среди объявлений вполне можно найти еще молодой и уже недорогой Hyundai Getz. Помимо отличного соотношения стоимости к возрасту, Гетц для своего класса предоставляет вполне приличный уровень комфорта и изрядное количество места. Но, к сожалению, автомобиль имеет и недостатки, в числе которых довольно бедное оснащение и отделочные материалы не самого лучшего качества. Однако компакт в плане надежности превосходит гораздо более авторитетных соперников. Таким образом, это отличный выбор для людей с рациональным подходом, нуждающихся в надежном, недорогом и практичном автомобиле.

Типичные неисправности:

  • 1. Неровная работа двигателя, как правило, вызвана неисправными высоковольтными проводами.
  • 2. Громкий звук выхлопа появляется при износе гибкого соединителя труб выхлопной системы.
  • 3. Недолговечные задние амортизаторы легко меняются и имеют широкий ассортимент недорогих заменителей.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: