Какая разболтовка колесных дисков на автомобилях KIA Rio
У Киа Рио третьего поколения разболтовка колесных дисков — PCD 4×100. Индикатор европейский; указывает положение 4 болтов на окружности радиусом 100 мм. Параметр определяет производитель. Эти номера следует использовать для выбора вариантов замены. То есть конструкцию с 4 болтами нельзя заменить конструкцией с 5 болтами.
Если соотношение болтов и окружности у оригинала и аналога одинаковое, размер дисков Киа Рио 3 подходит, аналог можно устанавливать.
В машине есть отверстие под гайку М12х1,5. Крепеж одинаковый для всех модификаций третьего поколения.
Чтобы самостоятельно определить разболтовку, вам понадобятся:
- Откручиваем руль.
- Измерьте расстояние между центрами противоположных болтов линейкой.
- Если на диске их 4, PCD соответствует фактическому значению.
Для моделей с пятью болтами полученную цифру нужно умножить на 1,05.
Несколько ответов на вопросы
В заключение мы постараемся дать простые и понятные ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.
Вопрос 1. Какие диски под зимние шины лучше ставить?
Ответ: Очевидно, что под термином «колёса» здесь подразумеваются диски, которые, как известно, могут быть штампованными стальными и легкосплавными. С точки зрения ходовых качеств автомобиля разницы нет, на каких именно дисках ездить.
Но экономные автовладельцы предпочитают на зиму ставить железяки. Во-первых, красоту литых колёс, заляпанных грязью и снегом всё равно почти не видно.
А во-вторых, дороги часто обрабатывают химреагентами, которые разъедают не только лёд, но и декоративное покрытие на дисках. Но опять же, это личное дело каждого.
Вопрос 2. Какое давление в шинах Киа Рио должно быть?
Ответ: Это зависит от модификации двигателя и размерности колёс. Для машин с движком 1,4л в 14 и 15 радиусах производителем установлена норма по 2,1 МПа спереди и сзади.
Для модификаций 1,6л с колёсами R16 195/55 нужно качать 2,2 МПа. В низкопрофильных шинах R17 205/45 качают по 2,7 Мпа.
Вопрос 3. Где на шине указан год производства?
Ответ: Дата пропечатана на боковине покрышки в виде четырёхзначного числа. Первой парой цифр обозначается порядковый номер недели, а второй – года.
Вопрос 4. Какого года лучше покупать шины?
Ответ: Чем свежее дата производства резины, тем дольше она будет сохранять свои свойства, и тем больше времени у потребителя остаётся для предъявления претензий в случае обнаружения скрытого производственного брака.
По российским стандартам для легковой шины определяется гарантия в 5 лет, поэтому покупать её лучше с датой текущего сезона, максимум прошлого.
Если перед вами модель, изготовленная в Европе (страна так же указана на боковине), то дата производства может быть и более ранней. По европейским стандартам на легковую шину даётся 10-летняя гарантия.
Когда менять колодки?
Мы знаем, как определить допустимый износ тормозных дисков
Но стоит уделить внимание и колодкам, так как данные элементы работают в паре и вместе влияют на эффективность торможения
Один из признаков износа колодок – это писк в процессе снижения скорости. Звук издает специальный датчик износа. Это специальная пластина. Когда фрикционный слой колодки стертый, пластина касается диска и заставляет датчик срабатывать.
Можно определить, что колодки изношены по работе тормозной системы. Чересчур слабые или слишком резкие тормоза могут свидетельствовать об износе. В первом случае торможение не интенсивное, хотя педаль нажата достаточно глубоко. Во втором колеса блокируются из-за отсутствия фрикционной накладки.
Как определить износ тормозных дисков и колодок? Это можно выяснить по вибрациям при торможении, а также при помощи визуального контроля и измерительного инструмента. Других вариантов не существует.
Устройство и расположение ступичного подшипника у КИА Рио 1, 2 и 3 поколения
Как говорилось в начале статьи на Киа Рио 3 и 2 поколения, шарикоподшипник (6) запрессован в кулак (4,3). Если демонтировать кулак от стойки, тогда вероятнее всего потребуется сделать сход-развал колес.
Примечание:
У автомобилей 1 поколения (2000-2005) стоят два конических подшипника в распорке с втулкой между ними. Принцип замены отличается, но не кардинально. У 3 и 2 поколения меняется один шарикоподшипник, у 1 модельного ряда до 2005 года выпуска стоят два конических радиально-упорных подшипника.
Далее показана схема устройства подшипникового узла передней ступицы у Киа Рио 1 поколения. Её можно сравнить с ВАЗ 2101, или Нивой Шевроле. Установлены в распор два конических радиально-упорных роликоподшипника.
Ступица колеса и поворотный кулак:
1 — шпилька крепления колеса, 2 — грязезащитный щиток тормозного диска, 3 — поворотный кулак, 4 — внешнее кольцо наружного подшипника, 5 — внешнее кольцо внутреннего подшипника, 6 — наружний подшипник, 7 — наружный сальник, 8 — регулировочная проставка, 9 — внутренний подшипник, 10 — ступица колеса, 11 — внутренний сальник.
Инструкция подойдет для следующих моделей автомобилей
МОДЕЛЬ | Год выпуска | КОД ДВС | Тип двигателя | ЛС | Объем двигателя |
---|---|---|---|---|---|
KIA RIO I | |||||
1.3 | 09.2000-02.2005 | A3E | Бензиновый двигатель | 75 | 1343 |
82 | 1343 | ||||
1.5 | A5D | 95 | 1493 | ||
1.5 16V | 98 | 1493 | |||
97 | 1493 | ||||
1.6 | 106 | 1594 | |||
KIA RIO II | |||||
1.2 CVVT | 11.2014 | G4LA | Бензиновый двигатель | 84 | 1248 |
1.25 CVVT | 06.2011 | 88 | 1248 | ||
10.2011 | 86 | 1248 | |||
1.4 CVVT | 06.2011 | G4FA | 107 | 1396 | |
10.2011 | 109 | 1396 | |||
1.6 | 09.2011 | G4FD | 140 | 1591 | |
1.6 CVVT | 06.2012 | G4FC | 123 | 1591 | |
KIA RIO III | |||||
1.1 CRDi | 09.2011 | D3FA | Дизель | 75 | 1120 |
1.2 CVVT | 11.2014 | G4LA | Бензиновый двигатель | 84 | 1248 |
1.25 CVVT | 09.2011 | 13 | 86 | 1248 | |
13 | 88 | 1248 | |||
1.25 LPG | 13 | 86 | 1248 | ||
1.4 CRDi | D4FC | Дизель | 90 | 1396 | |
1.4 CVVT | G4FA | Бензиновый двигатель | 109 | 1396 | |
13 | 107 | 1396 | |||
1.6 | 09.2012 | G4FD | 140 | 1591 | |
1.6 CVVT | 06.2012 | G4FC | 123 | 1591 |
Варианты замены и выбор
Если совпадают параметры дисков «Киа Рио 3», выбор зависит только от предпочтений и финансовых возможностей владельца. Самые дорогие модели изготавливают из легких сплавов. Кованые и литые надежнее штампованных из листового металла.
Варианты дисков – от R14 до R17 (на 5.5 и 6.0.). ET в диапазоне от 40 до 52.
Для замены рекомендуются:
- 5,5J14 ET45,
- 6J14 ET40,
- 6J14 ET45,
- 5J15 ET45,
- 6J15 ET46,
- 5J15 ET45,
- 7J16 ET40,
- 7J17 ET38 (для тюнинговых вариантов).
Разболтовка и диаметр центрального отверстия должны быть такими же, как у оригинальных дисков (4-болтовка, 54,1).
При выборе учитывают качество дорожного покрытия, где чаще всего эксплуатируется автомобиль. Большое количество ям и выбоин губительно для штампованных версий: при резком попадании на скорости диски гнутся. Но шина останется невредимой. Литой или кованый вариант лучше защищен от деформации, но резину в аналогичных условиях может разрубить.
Перед выбором стоит оценить цену ремонта дисков в местных мастерских. Восстановление штамповки обходится дешевле. Но более технологичные диски меньше нагружают подвеску, увеличивая перспективный срок службы.
Излишний износ протектора по краям
Как это выглядит. Внутренний и внешний протектор колеса имеет повышенный износ, когда как середина протектора изношена существенно меньше.
Причина: -Это первый и верный признак недостаточного давления в шинах. То есть такое давление не соответствует норме рекомендованной производителем автомобиля. Помните друзья о том, что недостаточное давление в шинах — это самое опасное состояние покрышек. Дело вот в чем. При уменьшенном давлении в шине она начинает подвергаться большему сгибанию, а согласно тем же законам физики это означает, что при вращении колеса сама покрышка будет накапливать большее количество тепла. В итоге резина не будет равномерно прилегать к дорожному покрытию и соответственно мы получим с вами неравномерный износ резины.
Также, это недостаточное давление в покрышках приведет к тому, что резина не будет достаточно смягчать удары на дороге и что естественно напрямую будет влиять на саму подвеску. Со временем это жесткое воздействие на подвеску может привести к ее преждевременному выходу из строя, а заодно повлиять и на сход-развал.
Как же избежать проблемы от недокаченных (недостаточность давления) шин? Мы опять с вами возвращаемся к тому же, что каждый из водителей регулярно должен проверять давление воздуха в колесах, то есть, каждый месяц или каждый раз после резкого перепада температуры на улице. Также необходимо помнить, что остывшие колеса (при стоянке ночью) могут показывать давление ниже положеного, чем рекомендовано производителем автомобиля. Ну а при длительной поездке на автомобиле из-за нагрева воздуха давление может уже и превысить такую норму.
Также мы советуем вам не полагаться на электронную систему предупреждения изменения давления в шинах, которая есть во многих современных автомобилях.
Дело в том, что эта система, как правило, предупреждает нас о изменении давления в колесе либо при резком колебании этого давления (например, резкое падение давление в шине более чем на 25%), либо при существенном снижении такого давления в течение длительного времени.
Другими словами можно сказать, что данная система предупреждения о давлении в колесах может сработать только тогда, когда давление в шинах будет существенно на порядок меньше, чем необходимо. А это означает, что вы рискуете долгое время проездить на колесах с недостаточным давлением воздуха.
Выбор и варианты замены аналогами
Наименование | Размеры |
---|---|
Kia Rio 2002 – 2004 года | |
Общие параметры |
PCD: 4×100 DIA: 54.1 мм Гайка: 12×1.5 |
Заводской размер | R135J ET40 R135.5J ET34 |
Варианты замены |
R145.5J ET32 R146J ET32 R156J ET34 R156.5J ET34 |
Параметры шин Заводская комплектация |
185/60 R13 175/75 R13 |
Замена |
175/75 R14 185/70 R14 195/65 R14 185/65 R15 195/55 R15 195/60 R15 |
Kia Rio 3 2005 – 2009 года | |
Заводская комплектация шин | 165/70 R14 175/65 R14 185/60 R14 |
Замена |
175/70 R15 185/65 R15 215/60 R15 175/60 R16 185/55 R16 185/60 R16 215/55 R16 215/40 R16 |
Параметры дисков | Аналогичные предыдущим модификациям |
Заводская комплектация |
R14 4×100 5J ET39 R14 4×100 5.5J ET45 R14 4×100 6J ET40 R14 4×100 6J ET45 |
Замена |
R15 4×100 5.5J ET45 R15 4×100 6J ET40 R15 4×100 6.5J ET40 R16 4×100 6.5J ET45 |
Kia Rio 4 2010 – 2015 года | |
Заводская комплектация | 185/65 R15 |
Аналоги | 195/55 R16 |
Параметры дисков | Аналогично предыдущим |
Заводская комплектация | R15 4×100 6J ET48 |
Аналоги | R16 4×100 6J ET52 |
Штатные диски КИА Рио
Сегодня желание выделиться из толпы коснулось и автомобилей. Один из самых распространенных вариантов — заменить оригинальные колесные диски. Тем более прогресс не стоит на месте и, несмотря на то, что колесо давным-давно изобрели, процесс его усовершенствования не прекращается ни на минуту. Работники науки бесконечно изобретают все новые и новые металлические сплавы, а производители приятно радуют разнообразием внешнего вида. Для того, чтобы примерять на свой Kia Rio новенькие оригинальные колеса, необходимо точно знать штатные параметры, то есть размер дисков, подходящий для данной марки и модели. Рассмотрим размеры для автомобиля Киа Рио 3, годы выпуска 2012, 2013, 2014, оснащенного штатными колесными дисками R15 и R16.
6.0J 15 РСD4×100 ЕТ48-52 Dia 54/1 — именно так обозначаются параметры дисков. Несмотря на первый взгляд сложные и не совсем понятные буквы и цифры, разобраться в этом вполне под силу.
РСD4×100 — параметры, сообщающие о креплении. 4 — количество отверстий для крепежа, а 100 — диаметр расположения этих отверстий.
Dia — размер ЦО. Указывается в миллиметрах. Главный параметр, влияющий на правильную центровку колеса.
Подобрав необходимый размер дисков для Киа Рио 3, следует так же ознакомиться с основными их видами. Обязательно стоит продумать качество дорог, по которым чаще всего придется передвигаться Kia Rio, укомплектованная выбранными дисками. Например, ввиду своей пластичности, для грунтовых проселков идеально подойдут штампованные диски.
Литые диски
От штампованных они отличаются в первую очередь материалом. Для их изготовления используются из различных сплавов магния или алюминия. Соответственно оригинальные литые диски будут намного легче чем стальные. А вес, как и размер, оказывает влияние и на расход топлива, и на скорость разгона. Но покупка таких дисков для автомобиля Kia Rio 3 влетит в копеечку. К тому же литые диски не подлежат восстановлению. То есть, попав в яму, он просто раскалывается или покрывается трещинами. А тут уже не поможет ничего, кроме покупки нового. Алюминиевый сплав быстро теряет привлекательный внешний вид, покрываясь оксидной пленкой. По этой причине производители покрывают их несколькими слоями лака. Так же они не подвержены коррозии, в отличие от стальных.
Кованые оригинальные диски для Киа Рио производятся из сплавов магния или алюминия путем горячей штамповки. Это самые дорогие из вышеперечисленных дисков. Причиной высокой цены является следующая после штамповки механическая и температурная обработка. Они практически не подвержены коррозии и устойчивы к механическим повреждениям. Но вследствие высокой прочности, большая сила удара приходится на элементы подвески, что приводит к скорому выходу из строя. Стоит отметить также их меньший вес по сравнению с предыдущими. Еще один небольшой минус кованых дисков — из-за особенностей процесса изготовления, вариантов внешнего вида их совсем не много. Но необходимый размер подобрать не составит труда.
Создатели комбинированных дисков объединили при их изготовлении два процесса — обод выполняется методом ковки, а сам диск при помощи литья. Они совмещают оригинальные дизайнерские варианты литых и высокую прочность кованых дисков. У них есть один единственный, но немаловажный недостаток.
Как продлить срок эксплуатации колесного диска
В первую очередь следует обратить внимание на правильность крепления диска. Это поможет уменьшить или вовсе избежать деформации при больших нагрузках на Киа Рио 3. Ведь автомобиль новый, выпущен 2012-2014 году
Также следует быть предельно внимательным и осторожным во время езды
Ведь автомобиль новый, выпущен 2012-2014 году. Также следует быть предельно внимательным и осторожным во время езды
Иногда хватит просто попасть в яму или неосторожно припарковаться и диск от Kia Rio придет в негодность. Во время смены сезонной резины следует тщательно проверять состояние колесных дисков, регулярно вытирать их во избежание коррозии. Ржавые диски на новенькой Рио 3 — печальное зрелище
Ржавые диски на новенькой Рио 3 — печальное зрелище.
Главным и, пожалуй, универсальным критерием выбора оригинальных дисков для Kia является здравый смысл автовладельца. Подходить к этому процессу следует вдумчиво и без лишней спешки. Тогда результат будет долго радовать водителя Kia Rio 3.
KiaRioInfo.ru
Какие нештатные размеры можно поставить
Разболтовка должна совпадать, а диаметр может быть другим. Чаще всего используют литые R17 с низкопрофильной резиной. Установка шин с высоким профилем не рекомендуется, так как на модификациях кузова после 2015 года она будет задевать крыло. Допустима замена на R14 (если оригинал был R15).
Внештатные размеры резины:
- ширина – 195, пропорциональность – 60, 65 (R15);
- ширина – 195, 205, пропорциональность – 55 (R16);
- 225/45, тюнинговые 215/45 (R17).
Пренебречь можно незначительным расхождением в общем размере собранных колес «Киа Рио 3». Величина вылета должна либо совпадать, либо минимально различаться.
Характеристика ET указывает на соотношение областей поверхности диска к его центральной части.
ET48 – положительный выступ на 48 мм. При отрицательном показателе на неоригинальных версиях колеса выходят наружу на крутых поворотах. Значительное расхождение, как и разница в разболтовке, не позволит установить и закрепить нештатную модель.
Какие диски можно установить
Ниже приведен список дисков, на которые владелец Киа Рио может с легкостью заменить штатные без каких-либо затруднений.
Magnetto 13001 R15 J6.0 PCD-4×100 ET-50. Это самые популярные диски итальянского производства. Они славятся хорошей и долгой работой и легким ремонтом. Стоимость: 1800 рублей.
- X`trike X-105 (BK) R15 J6.0 PCD-4×100 ET-45. Эти диски тоже могут похвастаться большой популярностью. Они выпускаются в размере R15, в красивом черном цвете. Изготовлены из укрепленного сплава и за счет своего низкого веса хорошо ведут себя при поворотах и торможениях. Это свидетельствует о том, что на автомобиле с данной моделью дисков можно передвигаться на высокой скорости и входить с легкостью даже в самые крутые повороты, не думая о том, что машина станет неуправляемой. В этом случае полностью исключается возможность вероятного ДТП. Стоимость: 3500 рублей.
- Tech Line TL435 (SL) R15 J6.0 PCD-4×100 ET-45. Диски отечественного производства, которые полностью адаптированы под эксплуатацию в Россию и суровые климатические условия. Кроме того, у данная модель отличается от других подобных довольно-таки красивым дизайном, высокой прочностью и идеальной геометрией. Благодаря всему этому диски Tech Line TL435 полностью удовлетворят не только запросы самого требовательного потенциального покупателя, но и идеально дополнят техническую часть подвески, увеличив динамику разгона Kia Rio. Стоимость: 3400 рубля.
- X`trike X-105 (HS) R15 J6.0 PCD-4×100 ET-45. Данная модель дисков произведена в России. Они устойчивы к нашему климату и к различным химикатам, которыми усыпаны дороги в зимнее время года. Изготовлены из прочного сплава, имеют хорошую геометрию и совместимы с различными моделями автомобилей. Стоимость данной модели дисков составляет 4500 рублей.
- Replica Replay KIA KI-102 (S) R15 J6.0 PCD-4×100 ET-48.
- Replica Replay KIA KI-136 (SF) R15 J5.5 PCD-4×100 ET-46.
- Replica Replay KIA KI-57 (S) R15 J6.0 PCD-4×100 ET-48.
- Диски Replica Replay KIA KI-184 (S) R15 J6.0 PCD-4×100 ET-48.
Данные модели дисков создавались индивидуально для Kia Rio. Это говорит только лишь о прекрасном качестве, совместимости и отличной экономии топлива.
Главное, определиться с тем, какие диски необходимы под те или иные цели. Не самая лучшая идея покупать модели, бывшие в употреблении, потому что они уже могут быть бракованы или с нарушенным молекулярным составом. Все зависит от опыта покупателя и честности продавца.
Подводя итог всему вышесказанному, можно отметить, что для Kia Rio I подойдут бюджетные R14 диски. На остальные версии можно устанавливать стандартные R15, которые продаются практически везде. Если хочется видеть восхищенные взгляды прохожих на своем автомобиле, то рекомендуется приобрести диски на 16 либо на 17 дюймов.
Какая разболтовка колесных дисков на автомобилях KIA Rio
Значения разболтовки колес «Киа Рио» 3 поколения – PCD 4х100. Показатель европейский; указывает на расположение 4 болтов на окружности с радиусом 100 мм. Параметр определяется производителем. Эти цифры нужно использовать для подбора вариантов на замену. То есть 4-болтовую конструкцию нельзя заменить пятиболтовой.
Если соотношение болтов к окружности у оригинала и аналога совпадают, подойдет размер дисков «Киа Рио 3», аналог можно устанавливать.
Автомобиль имеет сверловку под гайку М12х1,5. Крепеж одинаковый для всех модификаций 3 поколения.
Чтобы самостоятельно определить значения разболтовки, необходимо:
- Вывернуть рулевое колесо.
- Измерить линейкой отрезок между серединами противоположных болтов.
- Если на диске их 4, то PCD равняется фактическому значению.
Для конструкций с пятью болтами полученную цифру нужно умножать на 1,05.
Варианты замены и выбор
Если совпадают параметры дисков «Киа Рио 3», выбор зависит только от предпочтений и финансовых возможностей владельца. Самые дорогие модели изготавливают из легких сплавов. Кованые и литые надежнее штампованных из листового металла.
Варианты дисков – от R14 до R17 (на 5.5 и 6.0.). ET в диапазоне от 40 до 52.
Для замены рекомендуются:
- 5,5J14 ET45,
- 6J14 ET40,
- 6J14 ET45,
- 5J15 ET45,
- 6J15 ET46,
- 5J15 ET45,
- 7J16 ET40,
- 7J17 ET38 (для тюнинговых вариантов).
При выборе учитывают качество дорожного покрытия, где чаще всего эксплуатируется автомобиль. Большое количество ям и выбоин губительно для штампованных версий: при резком попадании на скорости диски гнутся. Но шина останется невредимой. Литой или кованый вариант лучше защищен от деформации, но резину в аналогичных условиях может разрубить.
Перед выбором стоит оценить цену ремонта дисков в местных мастерских. Восстановление штамповки обходится дешевле. Но более технологичные диски меньше нагружают подвеску, увеличивая перспективный срок службы.
Размеры шин и дисков на Kia Rio (2000-2023)
Главная/Марки авто/Kia/Rio
Выберите поколение автомобиля:
Kia Rio 1 (DC)Kia Rio 2 (JB)Kia Rio 3 (UB)Kia Rio 4 (FB)
Размеры могут отличаться в зависимости от комплектации, года выпуска автомобиля и рынка сбыта! Для подтверждения информации используйте руководство по эксплуатации вашего автомобиля!
Kia Rio 1 (DC) (2000 — 2005)
Дополнительная информация
- Разболтовка / сверловка (PCD): 4×100
- Вылет (ET): 40 — 40 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 54.1 мм
- Крепеж к ступице: Болт
- Резьба: M12 x 1.5
#МАГАЗИН ШИН
Летние шины, отзывы, цены
Шины 175/70 R13 лето
Купить шины на Rio
Купить диски на Rio
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер и вылет
Разболтовка
l4, Бензин, 1.3i 74 л.с.
175/70R13
82
T
2. 1
5.5Jx13 ET40
4×100
l4, Бензин, 1.3i 80 л.с.
175/70R13
82
T
2.1
5.5Jx13 ET40
4×100
l4, Бензин, 1.5i 94 л.с.
175/70R13
82
T
2.1
5.5Jx13 ET40
4×100
l4, Бензин, 1.5i 97 л.с.
175/70R13
82
T
2.1
5.5Jx13 ET40
4×100
Варианты замены
155/80R13
79
T
2.1
5Jx13 ET40
4×100
175/65R14
82
T
2.1
5.5Jx14 ET40
4×100
Kia Rio 2 (JB) (2005 — 2011)
Дополнительная информация
- Разболтовка / сверловка (PCD): 4×100
- Вылет (ET): 39 — 46 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 54. 1 мм
- Крепеж к ступице: Гайка
- Резьба: M12 x 1.5
#МАГАЗИН ШИН
Летние шины, отзывы, цены
Шины 175/70 R14 лето
Купить шины на Rio
Купить диски на Rio
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер и вылет
Разболтовка
l4, Бензин, 1.4i 95 л.с.
175/70R14
84
T
2.1
5Jx14 ET39
4×100
l4, Дизель, 1.5 CRDi 109 л.с.
175/70R14
84
T
2.1
5Jx14 ET39
4×100
l4, Бензин, 1.6i 110 л.с.
175/70R14
84
T
2.1
5Jx14 ET39
4×100
Варианты замены
185/65R14
86
H
2.1
5.5Jx14 ET46
4×100
195/55R15
85
V
2.
5.5Jx15 ET46
4×100
205/45R16
83
V
2.2
6.5Jx16 ET46
4×100
Kia Rio 3 (UB) (2011 — 2017)
Дополнительная информация
- Разболтовка / сверловка (PCD): 4×100
- Вылет (ET): 36 — 52 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 54.1 мм
- Крепеж к ступице: Гайка
- Резьба: M12 x 1.5
#МАГАЗИН ШИН
Летние шины, отзывы, цены
Шины 185/65 R15 лето
Купить шины на Rio
Купить диски на Rio
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер и вылет
Разболтовка
l3, Дизель, 1.1 CRDi 74 л.с.
185/65R15
88
H
2.2
5.5Jx15 ET36
4×100
195/55R16
87
H
2.
6Jx16 ET43
4×100
205/45R17
88
W
2.2
6.5Jx17 ET43
4×100
l4, Бензин, 1.2i 83 л.с.
185/65R15
88
H
2.2
5.5Jx15 ET36
4×100
195/55R16
87
H
2.2
6Jx16 ET43
4×100
205/45R17
88
W
2.2
6.5Jx17 ET43
4×100
l4, Дизель, 1.4 CRDi 89 л.с.
185/65R15
88
H
2.2
5.5Jx15 ET36
4×100
195/55R16
87
H
2.2
6Jx16 ET43
4×100
205/45R17
88
W
2.
6.5Jx17 ET43
4×100
I4, Бензин, 1.4i 106 л.с.
185/65R15
88
H
2.2
6Jx15 ET48
4×100
195/55R16
87
H
2.2
6Jx16 ET52
4×100
I4, Бензин, 1.4i 107 л.с.
185/65R15
88
H
2.2
5.5Jx15 ET36
4×100
195/55R16
87
H
2.2
6Jx16 ET43
4×100
205/45R17
88
W
2.2
6.5Jx17 ET43
4×100
l4, Бензин, 1.6i 121 л.с.
185/65R15
88
H
2.2
5.5Jx15 ET36
4×100
185/65R15
88
H
2.
6Jx15 ET48
4×100
195/55R16
87
H
2.2
6Jx16 ET43
4×100
195/55R16
87
H
2.2
6Jx16 ET52
4×100
205/45R17
88
W
2.2
6.5Jx17 ET43
4×100
Варианты замены
185/65R15
88
H
2.2
6Jx15 ET48
4×100
195/55R16
87
H
2.2
6Jx16 ET52
4×100
185/65R15
88
H
2.2
5.5Jx15 ET36
4×100
195/55R16
87
H
2.2
6Jx16 ET43
4×100
205/45R17
88
W
2.
6.5Jx17 ET43
4×100
Kia Rio 4 (FB) (2017 — 2023)
Дополнительная информация
- Разболтовка / сверловка (PCD): 4×100
- Вылет (ET): 46 — 46 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 54.1 мм
- Крепеж к ступице: Болт
- Резьба: M12 x 1.5
#МАГАЗИН ШИН
Летние шины, отзывы, цены
Шины 185/65 R15 лето
Купить шины на Rio
Купить диски на Rio
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер и вылет
Разболтовка
l4, Бензин, 1.4 л 100 л.с.
185/65R15
88
H
2.3
6Jx15 ET46
4×100
I4, Бензин, 1.6 л 123 л.с.
185/65R15
88
H
2.3
6Jx15 ET46
4×100
195/55R16
87
H
2.
6Jx16 ET52
4×100
#купить шины